Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012 № 394-П

                                       Утратил силу - Постановление
                                    Правительства Челябинской области
                                        от 28.09.2012 г. N 524-П



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

      от 18.07.2012 г. N 394-П
         г. Челябинск

      Об Административном регламенте
      предоставления государственной
      услуги по предоставлению субсидий
      на возмещение части затрат
      крестьянских (фермерских) хозяйств,
      включая индивидуальных предпринимателей,
      при оформлении в собственность
      используемых ими земельных участков
      из земель сельскохозяйственного
      назначения


     В   соответствии   с   Федеральным   законом   "Об    организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением
Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О  Порядке
разработки  и  утверждения административных регламентов предоставления
государственных  услуг  органами  исполнительной  власти   Челябинской
области" Правительство Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.    Утвердить    прилагаемый     Административный     регламент
предоставления  государственной  услуги  по предоставлению субсидий на
возмещение части затрат крестьянских  (фермерских)  хозяйств,  включая
индивидуальных   предпринимателей,   при  оформлении  в  собственность
используемых ими земельных участков  из  земель  сельскохозяйственного
назначения.
     2. Министерству сельского хозяйства Челябинской  области  (Сушков
С.Ю.)  при  предоставлении  государственной  услуги  по предоставлению
субсидий  на  возмещение  части   затрат   крестьянских   (фермерских)
хозяйств,  включая  индивидуальных  предпринимателей, при оформлении в
собственность  используемых   ими   земельных   участков   из   земель
сельскохозяйственного  назначения  руководствоваться  Административным
регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
     3. Главному управлению по делам печати  и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области    (Федечкин   Д.Н.)   опубликовать   настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
     4. Организацию выполнения настоящего постановления  возложить  на
заместителя Губернатора Челябинской области Феклина И.Е.


     Исполняющий обязанности
     Председателя
     Правительства
     Челябинской области                              С.Л. Комяков



                                     Утвержден
                                     постановлением
                                     Правительства
                                     Челябинской области
                                     от 18.07.2012 г. N 394-П

                      Административный регламент                      
       предоставления государственной услуги по предоставлению        
           субсидий на возмещение части затрат крестьянских           
            (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных             
           предпринимателей, при оформлении в собственность           
            используемых ими земельных участков из земель             
                   сельскохозяйственного назначения                   

                          I. Общие положения                          

     1.  Административный  регламент  предоставления   государственной
услуги   по   предоставлению   субсидий  на  возмещение  части  затрат
крестьянских    (фермерских)    хозяйств,    включая    индивидуальных
предпринимателей,  при  оформлении  в  собственность  используемых ими
земельных участков из земель сельскохозяйственного  назначения  (далее
именуется    -   государственная   услуга)   устанавливает   сроки   и
последовательность выполнения административных процедур  Министерством
сельского  хозяйства Челябинской области, порядок взаимодействия между
его  структурными  подразделениями  и  должностными  лицами,  а  также
взаимодействия   с   заявителями  при  предоставлении  государственной
услуги.
     2.  Целью  разработки  настоящего  Административного   регламента
предоставления    государственной    услуги    (далее    именуется   -
Административный регламент) является повышение качества предоставления
государственной услуги, в том числе:
     1)  определение  должностных  лиц,  ответственных  за  выполнение
отдельных административных процедур и административных действий;
     2) упорядочение административных процедур;
     3) устранение избыточных административных процедур;
     4) сокращение количества документов,  представляемых  заявителями
для предоставления государственной услуги;
     5) сокращение  срока  предоставления  государственной  услуги,  а
также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе
предоставления государственной услуги.
     3.  Основанием  для   разработки   настоящего   Административного
регламента являются:
     1)  Федеральный  закон  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     2) постановление Правительства Челябинской области от  13.12.2010
г.  N  293-П  "О  Порядке  разработки  и  утверждения административных
регламентов    предоставления    государственных    услуг     органами
исполнительной власти Челябинской области".
     4. Административный регламент размещается  на  официальном  сайте
Министерства      сельского      хозяйства     Челябинской     области
http://www.chelagro.ru,  в  государственных  информационных   системах
http://www.gosuslugi.ru   (далее   именуется  -  федеральный  портал),
http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется -  региональный  портал),
информационной  системе "Государственные услуги органов исполнительной
власти Челябинской области".
     5. Заявителями на предоставление государственной услуги  являются
крестьянские    (фермерские)    хозяйства,    включая   индивидуальных
предпринимателей, в соответствии со статьей 3 Федерального  закона  от
11  июня  2003  года  N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве",
осуществляющие   сельскохозяйственную   деятельность   на   территории
Челябинской области (далее именуются - получатели субсидии).
     Целью предоставления государственной услуги  является  возмещение
части    затрат    крестьянских    (фермерских)    хозяйств,   включая
индивидуальных предпринимателей, по проведению кадастровых  работ  при
оформлении  в  собственность  используемых  ими  земельных участков из
земель сельскохозяйственного назначения по ставке  1000  рублей  за  1
гектар оформленных ими в собственность земельных участков.
     Субсидии предоставляются  крестьянским  (фермерским)  хозяйствам,
включая  индивидуальных  предпринимателей,  в  размере  100  процентов
стоимости подтвержденных затрат на проведение  кадастровых  работ  при
оформлении в собственность используемых ими земельных участков.

          II. Стандарт предоставления государственной услуги          

     6. Наименование государственной услуги - предоставление  субсидий
на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая
индивидуальных  предпринимателей,  при  оформлении   в   собственность
используемых  ими  земельных  участков из земель сельскохозяйственного
назначения.
     Субсидии предоставляются при оформлении в собственность земельных
участков  из  земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных
крестьянским   (фермерским)   хозяйствам,    включая    индивидуальных
предпринимателей,  в  постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное
наследуемое  владение,  а  также  образованных  из  приобретенных  или
арендуемых  с  правом  выкупа  земельных долей, право собственности на
которые    было    зарегистрировано    в    органах,    осуществляющих
государственную  регистрацию  прав  на недвижимое имущество и сделок с
ним, после 1 января 2011 года.
     7. Наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
-
     Министерство  сельского  хозяйства  Челябинской  области   (далее
именуется - Министерство).
     Место нахождения Министерства: улица Сони Кривой, дом  75,  город
Челябинск, 454126.
     Справочные телефоны Министерства:  8  (351)  239-60-37,  8  (351)
239-60-39, 8 (351) 239 60 49, факс: 8 (351) 239-61-41.
     Адрес официального сайта: www.chelagro.ru.
     Адрес электронный почты: [email protected].
     8. Результатом  предоставления  государственной  услуги  является
заключение  соглашения  и  перечисление денежных средств в размере 100
процентов стоимости подтвержденных затрат  по  проведению  кадастровых
работ  при  оформлении  в  собственность  используемых  ими  земельных
участков  на  расчетные  счета  получателей  субсидий,   указанные   в
заявлениях на предоставление субсидий.
     Кроме того, в  предоставлении  государственной  услуги  участвуют
территориальные органы Федеральной налоговой службы (далее именуются -
налоговые органы).
     9. Срок предоставления государственной услуги не может  превышать
30   рабочих  дней  по  истечении  сроков  предоставления  документов,
указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
     10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
     1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
     2) постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября
2011  г.  N  874 "Об утверждении Правил предоставления и распределения
субсидий  из  федерального  бюджета  бюджетам   субъектов   Российской
Федерации   на   возмещение  части  затрат  крестьянских  (фермерских)
хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей,  при  оформлении  в
собственность   используемых   ими   земельных   участков   из  земель
сельскохозяйственного назначения";
     3) постановление Правительства Челябинской области от  22.10.2009
г.  N  272-П  "Об  областной  целевой  программе  "Развитие  сельского
хозяйства" в Челябинской области на 2009 - 2012 годы";
     4) постановление Правительства Челябинской области от  18.04.2012
г. N 148-П "Об утверждении Порядка предоставления в 2012 году субсидий
на  возмещение  части  затрат  крестьянских   (фермерских)   хозяйств,
включая    индивидуальных    предпринимателей,    при   оформлении   в
собственность  используемых   ими   земельных   участков   из   земель
сельскохозяйственного  назначения"  (далее  именуется  - постановление
Правительства Челябинской области от 18.04.2012 г. N 148-П).
     11. Условия предоставления государственной услуги:
     1)  получатели  субсидий  должны  осуществлять  деятельность   на
территории Челябинской области;
     2)  земельный  участок,  оформленный  в   собственность,   должен
находиться на территории Челябинской области;
     3) отсутствие у получателей субсидий задолженности перед бюджетом
Челябинской   области   вследствие   невозврата  (неполного  возврата)
субсидий, предоставленных  ранее  и  подлежащих  возврату  в  связи  с
невыполнением   условий   предоставления   субсидий,   предусмотренных
нормативными правовыми актами Челябинской области;
     4)  отсутствие  процедуры  ликвидации  в  отношении   получателей
субсидий,  решений  арбитражных  судов о признании их несостоятельными
(банкротами) и об открытии конкурсного производства.
     12. Документы,  необходимые  для  предоставления  государственной
услуги:
     1) заявление на предоставление субсидий  с  указанием  банковских
реквизитов  получателя  субсидии  по  форме  согласно  приложению  1 к
Порядку предоставления в 2012 году субсидий на возмещение части затрат
крестьянских    (фермерских)    хозяйств,    включая    индивидуальных
предпринимателей, при  оформлении  в  собственность  используемых  ими
земельных   участков   из   земель  сельскохозяйственного  назначения,
утвержденному  постановлением  Правительства  Челябинской  области  от
18.04.2012 г. N 148-П (далее именуется - Порядок);
     2) справка-расчет  о  размере  причитающейся  субсидии  по  форме
согласно приложению 2 к Порядку;
     3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
     4) копия свидетельства о государственной регистрации  физического
лица  в  качестве  индивидуального предпринимателя или свидетельства о
постановке на учет в налоговом органе;
     5) выписка из Единого государственного  реестра  юридических  лиц
или   выписка   из  Единого  государственного  реестра  индивидуальных
предпринимателей, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты
представления заявления на получение субсидии;
     6) копия договора подряда на выполнение кадастровых работ;
     7) копия акта о приемке выполненных работ;
     8) копии платежных документов, подтверждающих фактическую  оплату
кадастровых работ;
     9) копия кадастрового паспорта земельного участка;
     10)  копия  свидетельства  о  государственной  регистрации  права
собственности на земельный участок.
     Документы, необходимые для предоставления государственной услуги,
подлежат представлению в срок с 1 октября до 1 ноября текущего года.
     Все копии представленных документов должны быть заверены подписью
главы   крестьянского   (фермерского)  хозяйства  или  индивидуального
предпринимателя и печатью получателя субсидии (при наличии).
     В случае если заявитель не представил документы,  предусмотренные
подпунктами 3, 4, 5 пункта 12 настоящего Административного регламента,
Министерство    запрашивает    указанные    документы     в     рамках
межведомственного информационного взаимодействия в налоговых органах.
     13.  При  предоставлении   государственной   услуги   специалисты
Министерства не вправе требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление  или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами
находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления  и  (или)  подведомственных  государственным  органам и
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7  Федерального  закона  от  27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг".
     14. Основания для отказа в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.
     15. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
     1)   несоответствие   документов,   представленных    получателем
субсидии, требованиям настоящего Административного регламента;
     2) нарушение получателем субсидии срока представления документов,
указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента;
     3)   представление   получателем   субсидии   неполного    пакета
документов,  предусмотренных  в пункте 12 настоящего Административного
регламента.
     16. Основания для приостановления предоставления  государственной
услуги отсутствуют.
     17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
     18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на
предоставление  государственной  услуги  не должен превышать 20 минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному  лицу  для  получения
информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать
20 минут.
     19. Срок регистрации  заявления  на  предоставление  субсидии  не
должен превышать 30 минут.
     20.  Требования   к   помещениям,   в   которых   предоставляется
государственная  услуга,  к  залу  ожидания, к месту ожидания и приема
заявителей,  размещению  и  оформлению  информации  о   предоставлении
государственной услуги:
     1) здание, в котором находится Министерство, расположено с учетом
пешеходной  доступности  (не  более  10  минут  пешком)  от  остановок
общественного транспорта;
     2) на территории, прилегающей к  месторасположению  Министерства,
оборудуются   места  для  парковки  автотранспортных  средств.  Доступ
получателей  государственной  услуги  к  парковочным  местам  является
бесплатным;
     3) вход в здание Министерства  оснащен  информационной  табличкой
(вывеской), содержащей информацию о Министерстве;
     4)  места  информирования,   предназначенные   для   ознакомления
получателей  государственной  услуги  с  информационными  материалами,
оборудуются и обеспечиваются:
     информационными стендами;
     стульями и столами для оформления документов;
     образцами для заполнения;
     письменными принадлежностями;
     5)  места  ожидания  в  очереди  должны  обеспечивать  заявителям
комфортные  условия при получении государственной услуги и оптимальные
условия работы специалистов Министерства;
     6)  прием  заявителей  осуществляется  в  специально   выделенных
помещениях Министерства.
     Помещения       Министерства        должны        соответствовать
санитарно-эпидемиологическим   правилам  и  нормативам  "Гигиенические
требования  к   персональным   электронно-вычислительным   машинам   и
организации    работы.    СанПиН    2.2.2/2.4.1340-03",   утвержденным
постановлением Главного государственного санитарного врача  Российской
Федерации   от   3   июня  2003  г.  N  118  "О  введении  в  действие
санитарно-эпидемиологических    правил     и     нормативов     СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03";
     7)  при  организации  рабочих  мест  должна  быть   предусмотрена
возможность  свободного  входа  (выхода) из помещения. Вход (выход) из
помещения  оборудуются  соответствующими  указателями  с   автономными
источниками бесперебойного питания;
     8)  кабинеты  приема   заявителей   оборудуются   информационными
табличками (вывесками) с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста, участвующего  в
предоставлении государственной услуги;
     времени перерыва на обед;
     9)   рабочее   место   каждого   специалиста,   участвующего    в
предоставлении   государственной   услуги,   должно  быть  оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
     10) информация о порядке  предоставления  государственной  услуги
предоставляется:
     в отделе по развитию малых форм хозяйствования Министерства  и  в
отделе  по финансированию целевых программ Министерства, участвующих в
предоставлении государственной услуги;
     с   использованием   средств   телефонной   связи,   электронного
информирования;
     путем    размещения    на    официальном    сайте    Министерства
www.chelagro.ru;
     путем  публикации  в  средствах  массовой   информации,   издания
информационных материалов (брошюр, буклетов).
     21. Показатели доступности и качества государственной услуги:
     1) соблюдение сроков  и  условий  предоставления  государственной
услуги;
     2)  отсутствие   обоснованных   обращений   (жалоб)   получателей
государственной услуги при ее предоставлении.

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения          
           административных процедур, требования к порядку            
                            их выполнения                             

     22.  Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
выполнение следующих административных процедур:
     1) прием и проверка документов;
     2) заключение соглашения с получателями субсидий  и  формирование
сводного реестра получателей субсидий;
     3) перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий,
указанные в заявлениях на предоставление субсидий.
     Блок-схема  предоставления  государственной  услуги  приведена  в
приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
     23. Прием и проверка документов.
     Юридическим фактом для начала административной процедуры является
обращение  заявителя  с  комплектом  документов, указанных в пункте 12
настоящего Административного регламента,  с  1  октября  до  1  ноября
текущего года.
     Должностными     лицами,     ответственными     за     выполнение
административной  процедуры,  являются  специалист  отдела по развитию
малых форм  хозяйствования  Министерства,  ответственный  за  прием  и
проверку  документов  (далее  именуется - специалист, ответственный за
прием и проверку документов), и специалист  отдела  по  финансированию
целевых программ Министерства.
     Специалист,  ответственный  за  прием  и   проверку   документов,
устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы
в порядке их поступления в журнале  регистрации,  который  нумеруется,
прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.
     В случае если заявитель не представил документы,  предусмотренные
подпунктами 3, 4, 5 пункта 12 настоящего Административного регламента,
специалист, ответственный за прием и проверку документов,  запрашивает
указанные   документы   в   рамках  межведомственного  информационного
взаимодействия в налоговых органах.
     Межведомственный запрос должен содержать:
     наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
     наименование    органа,    в    адрес    которого    направляется
межведомственный запрос;
     наименование государственной услуги, для  предоставления  которой
необходимо  представление  документа и (или) информации, а также, если
имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре  государственных
услуг;
     указание  на  положения  нормативного  правового  акта,   которым
установлено  представление  документа, необходимого для предоставления
государственной услуги, и указание на реквизиты  данного  нормативного
правового акта;
     сведения, необходимые для представления документа,  установленные
Административным регламентом;
     контактную информацию для направления ответа на  межведомственный
запрос;
     дату направления межведомственного запроса;
     фамилию,  имя,  отчество  и  должность  лица,  подготовившего   и
направившего   межведомственный   запрос,  а  также  номер  служебного
телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
     Срок подготовки и направления ответа на  межведомственный  запрос
не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного
запроса в орган, представляющий документ.
     Специалист,  ответственный   за   прием   документов,   проверяет
представленные  документы  на соответствие требованиям пунктов 12 и 15
настоящего  Административного  регламента  и  направляет  в  отдел  по
развитию  малых форм хозяйствования и в отдел по правовому обеспечению
для проверки их соответствия требованиям пунктов  5  и  11  настоящего
Административного регламента.
     Специалисты отделов по развитию малых форм  хозяйствования  и  по
правовому  обеспечению  в течение 3 рабочих дней проверяют и согласуют
представленные заявителем документы.
     После  согласования  (несогласования)  документы  с   приложением
письменного   обоснования  принятого  решения  передаются  специалисту
отдела по финансированию целевых программ  Министерства  для  принятия
решения  о  предоставлении  государственной  услуги  либо  об отказе в
предоставлении государственной услуги.
     В  случае  отсутствия  оснований  для  отказа  в   предоставлении
государственной    услуги,    указанных   в   пункте   15   настоящего
Административного регламента,  принимается  решение  о  предоставлении
государственной услуги.
     В  случае  наличия  оснований   для   отказа   в   предоставлении
государственной    услуги,    указанных   в   пункте   15   настоящего
Административного  регламента,  принимается  решение   об   отказе   в
предоставлении государственной услуги.
     Специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства
в  течение  5  рабочих  дней  со  дня  принятия  решения  об  отказе в
предоставлении государственной услуги направляет заявителю уведомление
с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги.
     Результатом административной процедуры является принятие  решения
о  предоставлении  или  об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги.
     Максимальный   срок   выполнения    административной    процедуры
составляет   18   рабочих   дней  по  истечении  срока  предоставления
документов,  указанных  в  пункте  12   настоящего   Административного
регламента.
     24. Заключение соглашения с получателями субсидий и  формирование
сводного реестра получателей субсидий.
     Юридическим фактом для начала административной процедуры является
принятие решения о предоставлении государственной услуги.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,   является  специалист  отдела  по  финансированию  целевых
программ  Министерства,  ответственный  за  подготовку  соглашения   с
получателями  субсидий  и  формирование  сводного  реестра получателей
субсидий (далее именуется - специалист,  ответственный  за  подготовку
соглашения и формирование сводного реестра).
     Специалист, ответственный за подготовку соглашения и формирование
сводного  реестра,  готовит  проект  соглашения  в  двух  экземплярах,
обеспечивает его подписание заместителем Министра сельского  хозяйства
Челябинской  области,  действующим  по  доверенности  Министерства  на
подписание соглашения, и заявителем.
     Соглашение предусматривает:
     целевое назначение субсидии;
     размер субсидии;
     обязанность   получателя    субсидии    представить    отчет    о
финансово-экономическом состоянии;
     порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
     ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
     Форма соглашения устанавливается Министерством.
     Специалист, ответственный за подготовку соглашения и формирование
сводного  реестра,  формирует  сводный  реестр  получателей  субсидий,
обеспечивает  подписание  заместителем  Министра  сельского  хозяйства
Челябинской  области  и передает сводный реестр получателей субсидий в
управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
передача   сводного   реестра   получателей   субсидий   в  управление
бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
     Максимальный   срок   выполнения    административной    процедуры
составляет не более 5 рабочих дней.
     25.  Перечисление  субсидии  на   расчетные   счета   получателей
субсидий, указанные в заявлениях на предоставление субсидий.
     Юридическим фактом для начала административной процедуры является
поступление  реестра  в  управление  бухгалтерского учета и отчетности
Министерства.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,  является  специалист  управления  бухгалтерского  учета  и
отчетности Министерства.
     Специалист   управления   бухгалтерского   учета   и   отчетности
Министерства  на  основании  реестра  получателей  субсидий  формирует
заявку на перечисление субсидий получателям субсидий и направляет ее в
срок  не  более  3  рабочих  дней  со  дня подписания сводного реестра
получателей  субсидий  в  Министерство  финансов  Челябинской  области
(средства   областного   бюджета)   или   в   Управление  Федерального
казначейства по Челябинской области (средства  федерального  бюджета),
которые организуют перечисление средств на расчетные счета получателей
субсидий, указанные в заявлениях на предоставление субсидий.
     Результатом  административной  процедуры  является   перечисление
средств на расчетные счета получателей субсидий.
     Максимальный   срок   выполнения    административной    процедуры
составляет не более 7 рабочих дней.

                  IV. Формы контроля за исполнением                   
                     Административного регламента                     

     26.   Текущий   контроль   за   соблюдением    последовательности
административных     процедур,     административных    действий    при
предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными
лицами,  ответственными  за их выполнение, осуществляется должностными
лицами  Министерства,  ответственными   за   организацию   работы   по
предоставлению  государственной услуги, в соответствии с приложением 2
к настоящему Административному регламенту.
     27. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными
лицами   Министерства,   ответственным   за   организацию   работы  по
предоставлению   государственной   услуги,   проверок   соблюдения   и
исполнения   специалистами   положений   настоящего  Административного
регламента, иных нормативных правовых  актов  Российской  Федерации  и
Челябинской   области,   регулирующих  предоставление  государственной
услуги.
     28. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается
начальником отдела по финансированию целевых программ Министерства.
     29.   Контроль   за   полнотой   и    качеством    предоставления
государственной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
     30. Проверки могут быть плановыми  (осуществляться  на  основании
полугодовых  или  годовых  планов работы Министерства) и внеплановыми.
При  проверке  могут  рассматриваться   все   вопросы,   связанные   с
предоставлением  государственной  услуги  (комплексные  проверки), или
порядок выполнения отдельных административных  процедур  (тематические
проверки).   Внеплановая   проверка  проводится  на  основании  жалобы
заявителя.
     31.  По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений        
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего           
           государственную услугу, а также должностных лиц,           
                 государственных гражданских служащих                 

     32. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование
действий   (бездействия),   решений   должностных   лиц  Министерства,
принятых в ходе предоставления государственной услуги.
     Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги
(далее  именуется  -  жалоба) - требование заявителя или его законного
представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных
интересов  заявителя  Министерством,  должностными лицами Министерства
при получении данным заявителем государственной услуги.
     33. Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
действия   (бездействие)   и  решения  должностных  лиц  Министерства,
государственных гражданских служащих Министерства (далее  именуются  -
государственные  служащие)  при  выполнении административных процедур,
предусмотренных настоящим Административным регламентом.
     Заявитель может обратиться с жалобой  в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми    актами    Челябинской    области    для    предоставления
государственной услуги;
     4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Челябинской области  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Челябинской
области.
     34. Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме.
     Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   с   использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет, официального сайта
Министерства, а также принята при личном приеме заявителя:
     по адресу: 454126, город Челябинск, улица Сони  Кривой,  дом  75,
Министерство сельского хозяйства Челябинской области;
     по телефону/факсу: 8 (351) 239-60-05, 239-60-08;
     по электронному адресу: [email protected].
     Личный прием заявителей осуществляется по предварительной  записи
в  соответствии  с графиком, утвержденным правовым актом Министерства.
Запись осуществляется в отделе делопроизводства при  личном  обращении
или по телефону 8 (351) 239-60-05.
     35. В  досудебном  (внесудебном)  порядке  заинтересованные  лица
могут  обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства,
государственных  служащих,   ответственных   за   делопроизводство   и
предоставление  государственной  услуги,  Министру сельского хозяйства
Челябинской области.
     Жалоба  на  решения,  принятые  Министром   сельского   хозяйства
Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области.
     36. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица Министерства, государственного служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Министерства,   должностного   лица   Министерства,   государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и    действием    (бездействием)   Министерства,   должностного   лица
Министерства,  государственного  служащего.  Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     37. Жалоба, поступившая  в  Министерство,  подлежит  рассмотрению
должностным  лицом,  наделенным  полномочиями по рассмотрению жалоб, в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования
отказа  Министерства  в  приеме  документов  у заявителя - в течение 5
рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения  жалоб
может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской
Федерации.
     38. По результатам  рассмотрения  жалобы  Министерство  принимает
одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  возврата  заявителю  денежных  средств,  взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Челябинской  области,  а также в иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     39.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного   в  пункте  38  настоящего  Административного  регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах рассмотрения
жалобы.
     40. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по
рассмотрению  жалоб,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.



                                     Приложение 1
                                     к Административному
                                     регламенту предоставления
                                     государственной услуги
                                     по предоставлению субсидий
                                     на возмещение части затрат
                                     крестьянских (фермерских)
                                     хозяйств, включая индивидуальных
                                     предпринимателей, при оформлении
                                     в собственность используемых
                                     ими земельных участков из земель
                                     сельскохозяйственного назначения

                              Блок-схема                              
                предоставления государственной услуги                 

       --------------------------------------------------------¬
       ¦Прием и проверка документов, представленных заявителем ¦
       L--------T----------------------------------T------------
               \/                                 \/
---------------------------------¬ ---------------------------------------¬
¦ Наличие оснований для отказа в ¦ ¦  Отсутствие оснований для отказа в   ¦
¦ предоставлении государственной ¦ ¦предоставлении государственной услуги ¦
¦             услуги             ¦ ¦                                      ¦
L---------------T----------------- L----------------T----------------------
               \/                                  \/
---------------------------------¬ ---------------------------------------¬
¦    Отказ в предоставлении      ¦ ¦  Заключение соглашения с получателем ¦
¦    государственной услуги      ¦ ¦    субсидий и формирование реестра   ¦
L--------------------------------- ¦       получателей субсидий           ¦
                                   L-----------------T---------------------
                                                    \/
                                    --------------------------------------¬
                                    ¦Перечисление субсидий на расчетные   ¦
                                    ¦  счета крестьянских (фермерских)    ¦
                                    ¦ хозяйств, включая индивидуальных    ¦
                                    ¦         предпринимателей            ¦
                                    L--------------------------------------




                                     Приложение 2
                                     к Административному регламенту
                                     предоставления государственной
                                     услуги по предоставлению субсидий
                                     на возмещение части затрат
                                     крестьянских (фермерских)
                                     хозяйств, включая индивидуальных
                                     предпринимателей, при оформлении
                                     в собственность используемых
                                     ими земельных участков из земель
                                     сельскохозяйственного назначения

            Соотнесение должности с административной ролью            

----T----------------------------T-------------------T--------------------¬
¦ N ¦ Административная процедура ¦ Должностное лицо, ¦ Должностное лицо,  ¦
¦п/п¦                            ¦ ответственное за  ¦  ответственное за  ¦
¦   ¦                            ¦    организацию    ¦     выполнение     ¦
¦   ¦                            ¦    выполнения     ¦  административной  ¦
¦   ¦                            ¦ административной  ¦     процедуры      ¦
¦   ¦                            ¦     процедуры     ¦                    ¦
+---+----------------------------+-------------------+--------------------+
¦1. ¦Прием документов у          ¦начальник отдела по¦специалист отдела по¦
¦   ¦заявителей                  ¦  финансированию   ¦   финансированию   ¦
¦   ¦                            ¦ целевых программ  ¦  целевых программ  ¦
+---+----------------------------+-------------------+--------------------+
¦2. ¦Проверка документов         ¦начальник отдела по¦специалист отдела по¦
¦   ¦                            ¦  финансированию   ¦   финансированию   ¦
¦   ¦                            ¦ целевых программ  ¦  целевых программ  ¦
¦   ¦                            +-------------------+--------------------+
¦   ¦                            ¦начальник отдела по¦     специалист     ¦
¦   ¦                            ¦     правовому     ¦   управления по    ¦
¦   ¦                            ¦    обеспечению    ¦     правовому      ¦
¦   ¦                            ¦                   ¦    обеспечению     ¦
¦   ¦                            +-------------------+--------------------+
¦   ¦                            ¦начальник отдела по¦специалист отдела по¦
¦   ¦                            ¦развитию малых форм¦   развитию малых   ¦
¦   ¦                            ¦  хозяйствования   ¦форм хозяйствования ¦
+---+----------------------------+-------------------+--------------------+
¦3. ¦Оформление соглашения о     ¦начальник отдела по¦специалист отдела по¦
¦   ¦выплате субсидии,           ¦  финансированию   ¦   финансированию   ¦
¦   ¦формирование сводного       ¦ целевых программ  ¦  целевых программ  ¦
¦   ¦реестра получателей субсидии¦                   ¦                    ¦
+---+----------------------------+-------------------+--------------------+
¦4. ¦Формирование заявки на      ¦     начальник     ¦     специалист     ¦
¦   ¦оплату и направление ее     ¦    управления     ¦     управления     ¦
¦   ¦вместе со сводным реестром в¦  бухгалтерского   ¦бухгалтерского учета¦
¦   ¦Министерство финансов       ¦учета и отчетности ¦    и отчетности    ¦
¦   ¦Челябинской области для     ¦                   ¦                    ¦
¦   ¦перечисления денежных       ¦                   ¦                    ¦
¦   ¦средств на расчетный счет   ¦                   ¦                    ¦
¦   ¦получателя субсидии         ¦                   ¦                    ¦
L---+----------------------------+-------------------+---------------------




Информация по документу
Читайте также