Расширенный поиск

Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 20.07.2012 № 276-п

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20.07.2012 г. N 276-п

   г. Челябинск

 

Об утверждении административного

регламента предоставления

муниципальной услуги "Принятие

документов, а также выдача

решений о переводе или об отказе

в переводе жилого помещения

в нежилое или нежилого помещения

в жилое помещение"

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".

2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Внести настоящее постановление в раздел 6 "Градостроительство" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по вопросам градостроительства Градобоева Д.С.

 

 

Глава Администрации

города Челябинска        С.В. Давыдов

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации

города Челябинска

от 20.12.2012 г. N 276-п

 

                           Административный регламент

                      предоставления муниципальной услуги

            "Принятие документов, а также выдача решений о переводе

              или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое

                    или нежилого помещения в жилое помещение"

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

2. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов местного самоуправления города Челябинска, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие органов местного самоуправления города Челябинска с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами и юридическими лицами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3. Настоящий административный регламент разработан в соответствии:

- с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Уставом города Челябинска;

- постановлением Администрации города Челябинска от 12.08.2010 N 232-п "Об утверждении Положения о Главном управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска";

- постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

4. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "город Челябинск".

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

5. Наименование муниципальной услуги - "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".

6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее - Администрация города).

7. Исполнителем муниципальной услуги является: Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска (далее - Управление).

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о переводе помещения, которое подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.

9. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, уведомление является основанием проведения соответствующих переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.

10. Завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, указанных в пункте 9 административного регламента, подтверждается актом Комиссии о соответствии произведенного переустройства и (или) перепланировки подготовленному и оформленному в установленном порядке проекту переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.

11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

12. Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения не должен превышать сорок пять дней со дня представления заявителем соответствующих документов для предоставления муниципальной услуги в Управление.

13. Срок предоставления муниципальной услуги в части подтверждения актом Комиссии о соответствии произведенного переустройства и (или) перепланировки подготовленному и оформленному в установленном порядке проекту переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения не должен превышать тридцати дней с момента уведомления заявителем об окончании переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.

 

Правовые основания для представления муниципальной

услуги

 

14. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии:

- с Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Уставом города Челябинска;

- решением Челябинской городской Думы от 28.06.2011 N 25/28 "Об утверждении Положения о порядке и условиях перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории города Челябинска";

- постановлением Администрации города Челябинска от 12.08.2010 N 232-п "Об утверждении Положения о Главном управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска";

- постановлением Администрации города Челябинска от 09.06.2011 N 122-п "Об утверждении Положения о комиссии при Администрации города Челябинска по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории города Челябинска".

 

Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

15. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) представляет в Управление следующие документы:

1) заявление о переводе помещения (приложение 1) на имя Главы Администрации города Челябинска;

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

16. В случае если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется переустройство, перепланировка, реконструкция части общего имущества многоквартирного дома, собственник соответствующего помещения обязан получить согласие всех собственников помещений многоквартирного дома на эти работы согласно разработанному проекту и представить его в Управление.

17. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.

 

Основания для отказа в приеме документов

 

18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;

2) представление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованиям настоящего административного регламента.

В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин невозможности приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствия устранения данных оснований.

После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, изложенных в настоящем пункте, заявитель вправе подать заявление и приложенные документы, которые подлежат регистрации в установленном порядке.

 

Основания для отказа в предоставлении муниципальной

услуги

 

19. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) непредставление документов, определенных пунктами 15, 16 настоящего административного регламента;

2) представление документов в ненадлежащий орган;

3) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;

4) предоставление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;

5) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;

6) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента.

20. Уведомление об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 19 настоящего административного регламента.

21. Уведомление об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю Управлением не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого уведомления и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, показатели доступности и качества

предоставления муниципальной услуги

 

22. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации; внутренние двери кабинетов Управления оборудуются табличками, содержащими информацию о названии структурного подразделения.

23. Срок ожидания в очереди не должен превышать тридцати минут. Если очередь более двух человек, время ожидания увеличивается из расчета пятнадцать минут на прием специалистом одного человека.

24. Места для ожидания оборудуются стульями.

25. Рабочее место работника Управления оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

26. Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и специалиста Управления;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- возможность копирования документов;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

27. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования (туалеты) и места хранения верхней одежды граждан.

28. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:

1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

 

Порядок получения заявителем информации

о предоставлении муниципальной услуги

 

29. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в Управлении путем письменного обращения или путем устного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте Администрации города;

- путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

- иными способами информирования.

30. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по вопросам, изложенным в обращении, в соответствии с компетенцией. Устные обращения граждан и обращения граждан по телефону рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан. Граждане, обратившиеся устно или по телефону для получения консультации, должны сообщить свои фамилию, имя, отчество, а также район проживания. После чего работник администрации Управления осуществляет консультирование о порядке получения заявителем муниципальной услуги.

31. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

- полный почтовый адрес Управления, режим работы Управления;

- перечень муниципальных услуг, предоставляемых в Управлении;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг;

- способы заполнения заявлений на предоставление муниципальных услуг;

- основания отказа в предоставлении муниципальных услуг;

- сроки предоставления муниципальных услуг;

- последовательность административных процедур при предоставлении муниципальных услуг;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении муниципальных услуг.

32. Информация о месте нахождения и графике работы Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска: улица Воровского, дом 2, город Челябинск.

Дни и время приема отдела дизайна городской среды Управления:

- понедельник с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.;

- среда с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.;

- перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин.

Телефон отдела дизайна городской среды 263-84-01.

Дни и время приема документов канцелярии Управления:

- понедельник - четверг с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.;

- пятница с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.;

- перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин.

Телефон канцелярии Управления 263-79-45.

33. Почтовый адрес для направления документов и обращений в Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска: улица Воровского, дом 2, город Челябинск, 454091.

34. Почтовый адрес для направления обращений в Администрацию города Челябинска: площадь Революции, дом 2, город Челябинск, 454113. Адрес официального сайта Администрации города Челябинска: www.cheladmin.ru.

 

III. Административные процедуры

 

Описание последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги

 

35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- рассмотрение эскизного проекта;

- подготовка архитектурно-планировочного задания;

- выдача уведомления о переводе жилого помещения в нежилое;

- выдача акта Комиссии о соответствии произведенного переустройства и (или) перепланировки подготовленному и оформленному в установленном порядке проекту переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.

 

Рассмотрение эскизного проекта

 

36. Для согласования эскизного проекта заявитель представляет через канцелярию Управления следующие документы:

1) заявление на имя начальника Управления о согласовании эскизного проекта;

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);

4) эскизный проект.

37. Специалист отдела канцелярии Управления проверяет и регистрирует представленные заявителем документы. При регистрации заявлению присваиваются входящий номер, дата.

38. Специалистом канцелярии Управления не позднее следующего дня заявление и приложенные к нему документы передаются для рассмотрения специалисту отдела дизайна городской среды Управления.

39. Заявление о рассмотрении и согласовании эскизного проекта и документы, указанные в пункте 36 настоящего административного регламента, рассматриваются и подписываются главным специалистом отдела архитектурно-планировочного регулирования Управления (соответствующего района), начальником отдела архитектурно-планировочного регулирования, начальником юридического отдела, начальником отдела дизайна городской среды, заместителем начальника Управления, начальником Управления.

40. Уведомление о согласовании эскизного проекта или письмо об отказе в согласовании эскизного проекта предоставляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации заявления в Управлении.

41. Результатом рассмотрения и согласования эскизного проекта является выдача уведомления о возможности согласования эскизного проекта или об отказе в согласовании эскизного проекта.

42. Уведомление о согласовании эскизного проекта или об отказе в согласовании эскизного проекта предоставляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации заявления в Управлении.

43. Основанием для отказа в согласовании эскизного проекта является несоответствие проекта требованиям законодательства.

 

Подготовка архитектурно-планировочного задания

 

44. После согласования эскизного проекта специалист Управления по заявлению собственника переводимого помещения выдает архитектурно-планировочное задание на подготовку проекта перепланировки и (или) перепланировки переводимого помещения.

45. Выдача архитектурно-планировочного задания является основанием подготовки проекта переводимого помещения.

 

Выдача уведомления о переводе жилого помещения в нежилое

 

46. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке уведомления о переводе или уведомления об отказе в переводе является факт передачи заявления в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами, указанными в пунктах 15, 16.

47. Специалист отдела канцелярии Управления проверяет представленные заявителем документы.

48. После принятия и регистрации документов заявителю выдается расписка в получении документов (приложение 2).

49. Специалист канцелярии не позднее следующего со дня принятия от заявителя документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего административного регламента, передает заявление и приложенные к нему документы в отдел дизайна городской среды.

50. Управление в течение двух недель со дня получения заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в нежилое и соответствующих документов организует проведение заседания комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - Комиссия).

К полномочиям Комиссии относится:

- рассмотрение заявлений физических и юридических лиц о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории города Челябинска;

- подготовка уведомлений о переводе или об отказе в переводе помещения;

- подготовка актов Комиссии о соответствии произведенного переустройства и (или) перепланировки подготовленному и оформленному в установленном порядке проекту переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.

Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителя, секретаря Комиссии и ее членов.

Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации города Челябинска.

Работа Комиссии осуществляется в форме заседаний. Место проведения заседаний Комиссии, дата и время их проведения определяются председателем Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся не реже двух раз в месяц.

51. Комиссия принимает решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

52. После принятия Комиссией решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение заявителю выдается уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое.

53. Уведомление (приложение 3) о переводе помещения подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.

54. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, заявитель в течение 12 месяцев производит соответствующие работы.

 

Выдача акта Комиссии о соответствии произведенного

переустройства и (или) перепланировки подготовленному

и оформленному в установленном порядке проекту

переустройства и (или) перепланировки переводимого

помещения

 

55. После завершения работ заявитель письменно уведомляет Управление об окончании переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.

56. Для получения акта Комиссии о соответствии произведенного переустройства и (или) перепланировки подготовленному и оформленному в установленном порядке проекту переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо представляет в Управление уведомление об окончании переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.

57. Уведомление об окончании переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ заявитель представляет в канцелярию Управления.

58. Специалист канцелярии не позднее следующего дня со дня принятия уведомления, указанного в пункте 57 настоящего административного регламента, передает его в отдел дизайна городской среды.

59. Специалистом отдела дизайна городской среды проводится проверка соответствия произведенного переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ проекту.

60. Управление в течение двух недель после поступления уведомления об окончании переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ организует проведение заседания Комиссии.

61. Комиссия принимает решение о выдаче акта о соответствии произведенного переустройства и (или) перепланировки проекту переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения либо об отказе в выдаче акта о соответствии произведенного переустройства и (или) перепланировки проекту переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.

62. Завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом Комиссии (приложение 4) о соответствии произведенного переустройства и (или) перепланировки подготовленному и оформленному в установленном порядке проекту переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.

63. Акт Комиссии о соответствии произведенного переустройства и (или) перепланировки подготовленному и оформленному в установленном порядке проекту переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения выдается заявителю не позднее пяти дней с моменты вынесения соответствующего решения.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного

регламента

 

64. Контроль исполнения административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.

65. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления настоящего административного регламента, иных правовых актов.

66. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в результате предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления.

67. По результатам контроля, в случае выявления нарушения прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа местного самоуправления,

представляющего муниципальную услугу, а также должностных

лиц, служащих в органах самоуправления города Челябинска

 

68. Заявитель вправе подать жалобу в Управление либо в вышестоящий орган в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

69. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя начальником Управления.

70. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

71. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

72. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

73. Орган, рассмотревший жалобу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

74. Не позднее пяти дней после принятия решения, указанного в пункте 73 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

Начальник

Главного управления

архитектуры и градостроительства

Администрации

города Челябинска        А.Н. Жадан

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Принятие документов,

а также выдача решений о переводе

или об отказе в переводе жилого

помещения в нежилое или нежилого

помещения в жилое помещение"

 

                                          Главе Администрации г. Челябинска

                                          С.В. Давыдову

                                          от ______________________________

                                          адрес: __________________________

                                          телефон: ________________________

 

                                  Заявление

 

    Прошу  рассмотреть на Комиссии при  Администрации  города Челябинска по

переводу  жилых  помещений в нежилые  и нежилых помещений  в жилые вопрос о

выдаче уведомления на перевод помещения из ________________________________

в _________________________________________________________________________

для размещения ____________________________________________________________

по адресу _________________________________________________________________

в _______________________________________ районе.

Приложения:

1. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (копии, заверенные в установленном порядке);

2. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);

3. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

4. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переводимого помещения.

 

                                                  Дата ____________________

 

                                                  Подпись _________________

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Принятие документов,

а также выдача решений о переводе

или об отказе в переводе жилого

помещения в нежилое или нежилого

помещения в жилое помещение"

 

                                    Расписка

                             в получении документов

 

Получил следующие документы:

1. Заявление о переводе помещения вх. N _______ от ___________

2. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение.

3. План переводимого помещения с его техническим описанием.

4. Поэтажный план дома.

5. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.

 

    Дата получения: _______________________________________

 

    _____________________              ____________________

             (ФИО)                           (подпись)

 

 

 

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Принятие документов,

а также выдача решений о переводе

или об отказе в переводе жилого

помещения в нежилое или нежилого

помещения в жилое помещение"

 

                        Администрация города Челябинска

                                       

                                  Уведомление

                      о переводе жилого помещения в нежилое

 

от "___" _____________ 20__ г.                                   N ________

 

Комиссия при Администрации города Челябинска по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории города Челябинска N 17 от 23.08.2012, рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе жилого помещения в нежилое помещение, находящееся по адресу:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

 

ПРИНЯЛА РЕШЕНИЕ:

 

Помещение, на основании приложенных к заявлению документов, перевести из жилого в нежилое при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ:

___________________________________________________________________________

 

Срок действия уведомления составляет 12 (двенадцать) месяцев.

 

Начальник ГУАиГ г. Челябинска

Заместитель председателя комиссии                                А.Н. Жадан

 

 

 

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Принятие документов,

а также выдача решений о переводе

или об отказе в переводе жилого

помещения в нежилое или нежилого

помещения в жилое помещение"

 

                                            Утверждаю _____________________

                                            Заместитель Главы Администрации

                                            города Челябинска

                                            по вопросам градостроительства

                                            Председатель Комиссии

                                            Д.С. Градобоев

                                            "__" ___________ 201__ г.

 

                                АКТ N ____

               о соответствии произведенного переустройства

           и (или) перепланировки подготовленному и оформленному

              в установленном порядке проекту переустройства

               и (или) перепланировки переводимого помещения

 

    Рабочая группа Комиссии при Администрации города Челябинска по переводу

жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений  в жилые  помещения

на территории города  Челябинска   составила  настоящий  Акт о соответствии

произведенного  переустройства  и  (или)  перепланировки  подготовленному и

оформленному  в  установленном   порядке  проекту  переустройства  и  (или)

перепланировки переводимого жилого помещения на основании заявления

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

для размещения: ___________________________________________________________

по адресу: ________________________________________________________________

помещение N _______ общая площадь __________

 

1. Представители   Главного  управления  архитектуры  и  градостроительства

Администрации города Челябинска:

 

1.1. Начальник отдела дизайна городской среды ГУАиГ г. Челябинска

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________ /Г.Р. Габбасова/

                                     М.П.

 

1.2. Главный  специалист  отдела  архитектурно-планировочного регулирования

ГУАиГ г. Челябинска _______________________________________________________

_________________________________________________________ /Л.М. Герасимова/

                                     М.П.

 

1.3. Ведущий   специалист   отдела  контроля   за  жилищным  и  гражданским

строительством ГУАиГ г. Челябинска ________________________________________

____________________________________________________________ /Мельник Н.В./

                                     М.П.

 

2. Представитель администрации Калининского района города Челябинска:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________ /А.П. Свечников/

                                     М.П.

 

3. Представитель    Муниципального   унитарного   предприятия    "Городская

техническая инспекция" ____________________________________________________

_____________________________________________________________ /В.П. Герман/

                                     М.П.

 

4. Представитель ГИБДД УМВД России по городу Челябинску

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________ /М.П. Савенко/

                                     М.П.

 

5. Автор проекта переустройства и (или) перепланировки  переводимого жилого

помещения _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_______________________________________________________ /_________________/

                                     М.П.

 

6. Представитель   строительной   организации,   производившей   работы  по

переустройству и (или) перепланировке помещения

___________________________________________________________________________

_______________________________________________________ /_________________/

                                     М.П.

 

Дата выдачи "___" ______________ 201_ г. ______________/ _________________/

 

Срок визирования Акта о соответствии  произведенного переустройства и (или)

перепланировки  подготовленному  и  оформленному  в  установленном  порядке

проекту  переустройства и (или) перепланировки  переводимого помещения - 45

рабочих дней.

 

Срок визирования продлен на ________ дней ________________ /Д.С. Градобоев/

Срок визирования продлен на ________ дней ________________ /Д.С. Градобоев/

 

 

 

Приложение 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Принятие документов,

а также выдача решений о переводе

или об отказе в переводе жилого

помещения в нежилое или нежилого

помещения в жилое помещение"

 

                                   Блок-схема

                прохождения проектной документации перепланировки

              и переустройства жилого помещения в нежилое помещение

                     и нежилого помещения в жилое помещение

 

                     -------------------------------

                     |Предварительная консультация |

                     -------------------------------

 

                     -------------------------------

                     |       Рассмотрение ЭП       |

                     |      (эскизный проект)      |

                     |(срок рассмотрения - 30 дней)|

                     -------------------------------

 

                     -------------------------------

                     |       Подготовка АПЗ        |

                     |(архитектурно-планировочного |

                     |задания) (срок рассмотрения -|

                     |          30 дней)           |

                     -------------------------------

 

                     -------------------------------

                     |    Выдача уведомления о     |

                     |  переводе жилого в нежилое  |

                     |(срок рассмотрения - 45 дней)|

                     -------------------------------

 

                     -------------------------------

                     | Выдача Акта о соответствии  |

                     |(срок рассмотрения - 35 дней)|

                     -------------------------------

 

 


Информация по документу
Читайте также