Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Белгородской области от 09.07.2007 № 122-рпР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 09 июля 2007 г. N 122-рп Об областном государственном учреждении "Белгородский региональный ресурсный инновационный центр" В целях наделения областного государственного учреждения "Инновационно-технологический центр "Стратегическая инициатива" Белгородского государственного университета" функцией по организационному обеспечению реализации программы подготовки управленческих кадров для предприятий, организаций и органов исполнительной власти области, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года N 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08-2012/13 учебных годах", а также в целях активизации работы учреждения по координации и стимулированию инновационных процессов на территории области: 1. Переименовать областное государственное учреждение "Инновационно-технологический центр "Стратегическая инициатива" Белгородского государственного университета" в областное государственное учреждение "Белгородский региональный ресурсный инновационный центр" (далее - ОГУ "БРРИЦ") и утвердить устав учреждения (прилагается). 2. Поручить департаменту экономического развития Белгородской области (Левченко А.А.) в месячный срок разработать и представить на утверждение губернатору области смету доходов и расходов и штатное расписание ОГУ "БРРИЦ" на 2007 год. 3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на департамент экономического развития Белгородской области (Левченко А.А.). Информацию об исполнении распоряжения представить к 20 марта 2008 года. Губернатор Белгородской области Е.Савченко Утвержден распоряжением правительства Белгородской области от О9 июля 2007 года N 122-рп Устав областного государственного учреждения "Белгородский региональный ресурсный инновационный центр" 1. Общие положения 1.1. Областное государственное учреждение "Белгородский региональный ресурсный инновационный центр" (далее - Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 июня 1995 года N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", постановлением главы администрации области от 4 ноября 1999 года N 632 "О создании областного государственного учреждения "Белгородский областной центр развития предпринимательства" и переименовано в соответствии с распоряжением правительства области от от 09 июля 2007 г. N 122-рп "Об областном государственном учреждении "Белгородский региональный ресурсный инновационный центр" в целях реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 года N146 "О комплексе мер по развитию малого предпринимательства в сфере материального производства и содействия инновационной деятельности" и от 24 марта 2007 года N 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08-2012/13 учебных годах". 1.2. Учредителем Учреждения является Белгородская область в лице департамента экономического развития Белгородской области, именуемого далее Учредитель. 1.3.Официальное наименование Учреждения: полное: Областное государственное учреждение "Белгородский региональный ресурсный инновационный центр"; сокращенное: ОГУ "БРРИЦ". 1.4. Местонахождение Учреждения: Россия, г. Белгород, ул. Королева, 2-а. 1.5. Юридический адрес: 308034, г. Белгород, ул. Королева, 2-а. 1.6. Срок деятельности Учреждения не ограничен. 2. Правовой статус Учреждения 2.1. Учреждение является некоммерческой организацией, финансирование уставной деятельности которой осуществляется за счет средств областного бюджета, внебюджетных источников и средств, получаемых от его уставной деятельности. Финансирование отдельных программ и мероприятий, реализуемых Учреждением, осуществляется за счет средств федерального бюджета в порядке, определенно м действующим законодательством. Смета доходов и расходов Учреждения ежегодно утверждается губернатором Белгородской области или по его поручению руководителем департамента области, осуществляющего контроль за уставной деятельностью Учреждения. 2.2. Учреждение является юридическим лицом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Правоспособность Учреждения как юридического лица возникает с момента его государственной регистрации и прекращается в момент его ликвидации. 2.3. Учреждение приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными правовыми актами и настоящим Уставом. 2.4. Учреждение имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в учреждениях банков, в том числе в иностранной валюте, круглую печать с изображением герба Белгородской области и своим наименованием, угловой штамп, эмблему, приобретает имущественные и неимущественные права и обязанности. 2.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества. 3. Цели и задачи деятельности Учреждения 3.1. Основными целями деятельности Учреждения являются: содействие устойчивому экономическому развитию Белгородской области на основе создания условий для роста инновационного уровня и конкурентоспособности производства, выхода инновационной продукции на внутренний и внешний рынки, импортозамещения на внутреннем рынке; участие в реализации мероприятий правительства области по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства на основе взаимодействия учреждений высшего образования, науки, промышленности и предпринимательства; выполнение задачи по созданию в Белгородской области эффективной системы подготовки управленческих кадров в целях формирования управленческого потенциала, способного обеспечить развитие отраслей экономики области. 3.2.Основные задачи Учреждения: организационное сопровождение и реализация федеральных и региональных программ по развитию и государственной поддержке инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства и подготовке управленческих кадров. В рамках основных задач Учреждение осуществляет: - реализацию совместного проекта правительства области и Минэкономразвития России по созданию и организации деятельности инновационного бизнес-инкубатора в г. Белгороде; - мероприятия по созданию благоприятных условий для развития инновационной деятельности, открытия высокотехнологичных производственных предприятий, выпускающих наукоемкую продукцию как для традиционных, так и для новых отраслей экономики региона, способствующих развитию малого и среднего предпринимательства; - организацию работы по реализации программы подготовки управленческих кадров для отраслей и организаций области в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года N 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08-2012/13 учебных годах"; - содействие формированию и реализации стратегии социальноэкономического развития области, развитию деловой среды и социальной инфраструктуры области; - координацию совместно с органами государственной власти Белгородской области деятельности научных организаций и субъектов предпринимательской деятельности в целях активизации инновационной сферы; - эффективное использование ресурсов государственной собственности для реализации целевых программ и проектов развития инноваций, малого и среднего предпринимательства на территории области; - оказание в рамках реализуемых программ консультационных и информационно-образовательных услуг, направленных на решение возложенных задач; - содействие обеспечению эффективной работы созданной инновационной инфраструктуры. 3.3. Для достижения названных целей и решения указанных задач Учреждение осуществляет следующие виды деятельности: производит экономическое, правовое и организационное обеспечение реализуемых программ и проектов; учреждает от имени и по поручению правительства Белгородской области предприятия различных организационно-правовых форм в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, создаваемые в целях реализации программ и проектов; производит сделки с недвижимым имуществом (сдача в аренду, передача в залог и другие) в установленном действующим законодательством порядке; разрабатывает предложения о перспективных направлениях инновационной деятельности и способствует их реализации в структуре предприятий малого и среднего предпринимательства; проводит конкурсы инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства с целью принятия решений о размещении предприятий на территории бизнес-инкубатора; организует текущую деятельность бизнес-инкубатора; создает единую информационную базу об участниках реализуемых программ и проектов; в интересах развития инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства области разрабатывает и реализует проекты взаимодействия малого, среднего и крупного бизнеса, программы внешнеэкономического и межрегионального сотрудничества; разрабатывает организационно-экономические технологии привлечения инвестиций для инновационного развития малого и среднего предпринимательства области; организует конкурсный отбор специалистов для участия в программе подготовки управленческих кадров; проводит консультационные семинары по вопросам реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (далее - Государственный план), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года N 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08-2012/13 учебных годах", с участием работников уполномоченных органов и организаций, в должностные обязанности которых входит решение вопросов обеспечения реализации Государственного плана, и работников образовательных учреждений; организует российские и зарубежные стажировки специалистов, прошедших подготовку по вышеуказанной программе; формирует и ведет базы данных специалистов, преподавателей, работников, а также образовательных учреждений, ведущих организаций и организаций-координаторов, принимающих участие в реализации Государственного плана; проводит экспертно-аналитическую работу по обеспечению реализации Государственного плана; организует и проводит работу по обеспечению эффективного использования специалистами полученных в ходе подготовки знаний, умений и навыков, включая содействие в реализации проектов, разработанных ими в период подготовки; проводит ежегодный анализ эффективности реализации Государственного плана; распространяет позитивный опыт управления организациями народного хозяйства Российской Федерации, осуществляемого специалистами, завершившими подготовку в соответствии с Государственным планом, взаимодействует с общественностью и средствами массовой информации; организует работу, направленную на совершенствование системы управления на предприятиях области, продвижение наиболее успешной управленческой практики, формирование эффективной кадровой политики на различных уровнях (предприятия, муниципальный и региональный); совершает сделки и иные юридические действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в интересах развития малого и среднего предпринимательства области, развития кадрового потенциала; способствует распространению собственного успешного опыта и развитию межрегионального и международного сотрудничества в рамках реализуемых программ. 3.4. Для реализации своих целей и задач Учреждение взаимодействует с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа, аккредитованными образовательными учреждениями, предприятиями, государственными и общественными организациями, субъектами малого и среднего предпринимательства и их общественными объединениями, отраслевыми и профессиональными союзами, а также с выпускниками программы подготовки управленческих кадров и объединениями (ассоциациями) выпускников программы, действующими региональными ресурсными центрами, выполняющими указанную программу, по вопросам, связанным с осуществлением уставной деятельности. 4. Права и обязанности Учреждения 4.1. Учреждение для достижения целей своей деятельности имеет право: 4.1.1. От своего имени совершать сделки и иные юридические действия, приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, в том числе арбитражном и третейском. 4.1.2. Выполнять работы и оказывать услуги на основе хозяйственных договоров, в том числе возмездных, при этом доходы от коммерческой деятельности принадлежат Учреждению и учитываются на отдельном балансе. 4.1.3. Привлекать граждан для выполнения определенных видов работ на основании договоров подряда и других гражданско-правовых договоров, обусловленных действующим законодательством. 4.1.4. Составлять и представлять бюджетную заявку на очередной финансовый год на утверждение главному распорядителю или распорядителю бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.1.5. Вносить предложения на рассмотрение Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области об установлении цен на выполняемые работы и оказываемые услуги в порядке, определенном действующим законодательством. 4.1.6. Совершать в порядке, установленном действующим законодательством, иные юридические и практические действия, соответствующие уставным целям Учреждения. 4.2. Учреждение обязано: 4.2.1. Производить расходование бюджетных средств по целевому назначению в соответствии с требованиями действующего законодательства. 4.2.2. Обеспечивать гарантированные действующим законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты работников Учреждения. 4.2.3. Разработать и организовать реализацию комплексного плана развития инфраструктуры малого и среднего предпринимательства, для чего выступать от имени правительства Белгородской области учредителем хозяйственных обществ (или быть вкладчиком товариществ на вере), некоммерческих организаций и других структур, обеспечивающих развитие инноваций, малого и среднего предпринимательства области и выполнение других уставных задач Учреждения. 4.2.4. Осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, вести статистическую отчетность в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. 4.2.5. Обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда, осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования, нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности. 4.2.6. Своевременно и в полном объеме выплачивать работникам заработную плату и иные выплаты, предусмотренные действующей системой оплаты труда и коллективным договором Учреждения. 5. Финансы и имущество Учреждения 5.1. Имущество Учреждения состоит из основных и оборотных средств, а также ценностей, оборудования и материалов, стоимость и перечень которых отражается на балансе Учреждения. 5.2. Имущество Учреждения является государственной собственностью Белгородской области и закреплено за ним на праве оперативного управления. В отношении этого имущества Учреждение осуществляет права в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Белгородской области, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества. 5.3. Учреждение с согласия Учредителя может осуществлять приносящую доходы деятельность. Доходы, полученные от предпринимательской или иной деятельности, приносящей доход, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме отражаются в смете доходов и расходов Учреждения и отражаются в доходах бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг. 5.4. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются: имущество, переданное ему собственником имущества (далее - Собственник) для осуществления уставной деятельности; средства, полученные от уставной деятельности Учреждения; бюджетные и внебюджетные средства, а также средства, выделяемые Учреждению по решению губернатора и (или) правительства области целевым назначением; доходы от размещения на депозитных счетах свободных денежных средств, полученных от собственной коммерческой деятельности; арендные платежи и прочие доходы, полученные в установленном действующим законодательством порядке от использования переданного имущества; иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации. 5.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано: эффективно использовать закрепленное за ним имущество; обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению; не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации; осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества; начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества. 5.6. Собственник вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. 5.7. Финансирование затрат Учреждения, связанных с осуществлением уставной деятельности, осуществляется за счет средств, полученных от уставной деятельности, бюджетных средств и внебюджетных источников в пределах сметы доходов и расходов Учреждения. 6. Управление деятельностью Учреждения 6.1. Управление деятельностью Учреждения осуществляет директор областного государственного учреждения "Белгородский региональный ресурсный инновационный центр". Директор назначается на должность и освобождается от должности губернатором Белгородской области. 6.2. Директор осуществляет оперативное управление деятельностью Учреждения на принципах единоначалия и наделяется в соответствии с законодательством Российской Федерации всеми необходимыми полномочиями для выполнения этой задачи. 6.3. Директор в пределах своей компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и внутренними нормативными документами Учреждения: представляет без доверенности интересы Учреждения перед третьими лицами; распоряжается имуществом и средствами Учреждения в пределах, установленных действующим законодательством; открывает в учреждениях банков расчетные и другие счета для хранения денежных средств и осуществления всех видов расчетов, кредитных и кассовых операций; заключает в Российской Федерации и за границей соглашения, договоры и иные сделки от имени Учреждения в соответствии с настоящим Уставом; издает приказы и распоряжения, отдает указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками учреждения; устанавливает форму и систему оплаты труда работников в соответствии с действующим законодательством; заключает трудовые договоры, а также договоры строительного подряда, совершает хозяйственные операции и гражданско-правовые сделки; назначает руководителей структурных подразделений и увольняет их; нанимает и увольняет работников в соответствии с действующим законодательством о труде; поощряет отличившихся работников, налагает дисциплинарные взыскания; определяет и утверждает правила внутреннего трудового распорядка, принципы и порядок нормирования и пересмотра норм труда; представляет в суде интересы Учреждения без доверенности; организует бухгалтерский учет и отчетность, ведение кассы, составление отчетов, балансов, смет и планов действий; рассматривает отчеты о результатах деятельности подразделений и отдельных работников; утверждает перечень информации, относящейся к коммерческой тайне; обеспечивает соблюдение договорных обязательств Учреждения; обеспечивает правовую защиту интересов Учреждения, коммерческой тайны, безопасности учреждения и его должностных лиц; представляет собственнику имущества и его полномочным представителям для ознакомления документацию Учреждения в любое время в течение рабочего дня и возможность снимать копии с указанных документов. 6.4. Директор вправе делегировать отдельные свои права и полномочия заместителям и другим подчиненным ему должностным лицам. 6.5. В отсутствие директора его обязанности исполняет его заместитель или должностное лицо, назначаемое директором в соответствии с приказом по Учреждению. 7. Учет, отчетность и контроль Учреждения 7.1. Учреждение ведет оперативный, бухгалтерский, статистический учет и отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 7.2. Финансовый год Учреждения устанавливается в соответствии с действующим законодательством. Первый финансовый год определяется в соответствии с действующим законодательством в зависимости от даты государственной регистрации. 7.3. Учреждение представляет соответствующим органам финансовую и статистическую отчетность в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 7.4. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности Учреждения несут директор и главный бухгалтер в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом. 7.5. Главный бухгалтер учреждения подчиняется непосредственно руководителю Учреждения, несет полную ответственность за ведение финансовой деятельности Учреждения и пользуется правами, установленными законодательством Российской Федерации для главных бухгалтеров предприятий (организаций). 7.6. Проверка производственно-хозяйственной и финансовой деятельности Учреждения может осуществляться соответствующими налоговыми, контрольно-ревизионными и другими государственными органами в соответствии с действующим законодательством. 7.7. Учреждение обязано хранить следующие документы: 1) Устав Учреждения, изменения и дополнения, внесенные в Устав и зарегистрированные в установленном порядке, решение о создании Учреждения, свидетельство о государственной регистрации; 2) документы, подтверждающие права Учреждения на имущество, находящееся на его балансе; 3) внутренние документы; 4) годовой финансовый отчет; 5) документы бухгалтерского учета; 6) документы финансовой отчетности, представляемые в соответствующие органы; 7) заключения ревизий, государственных органов финансового контроля; 8) документы по личному составу Учреждения; 9) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 7.8. Учреждение осуществляет свою деятельность на основе самостоятельно разработанньк планов. Основу планов составляют договоры с потребителями работ, услуг и поставщиками. Учреждение свободно в выборе форм и предметов хозяйственных договоров, определении обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу и иным нормативным документам. 7.9. Работники Учреждения обязаны хранить коммерческую тайну. Состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну, порядок их защиты определяются директором Учреждения. 8. Трудовой коллектив Учреждения 8.1. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, состоящие в штате Учреждения и участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудовых договоров, в том числе срочных трудовых договоров. 8.2. Отношения работников и Учреждения, возникшие на основе трудовых договоров, регулируются законодательством Российской Федерации о труде. 8.3. Трудовой коллектив Учреждения: рассматривает вопрос о необходимости заключения коллективного трудового договора с администрацией Учреждения и, в случае принятия такого решения, утверждает его; участвует в решении вопросов самоуправления трудового коллектива в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.4. Оплата труда работников Учреждения производится в соответствии с действующим трудовым законодательством, нормативными правовыми документами области, внутренними документами Учреждения и дифференцируется в зависимости от доходов, объема и качества труда каждого работника. 9. Ликвидация и реорганизация Учренадения 9.1. Реорганизация Учреждения производится по решению Собственника в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, принадлежащих Учреждению, к его правопреемникам в соответствии с передаточным актом. 9.2. Ликвидация Учреждения производится по решению Собственника, а также в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Порядок и сроки ликвидации устанавливаются Собственником в соответствии с действующим законодательством. 9.3. При ликвидации Учреждения ликвидационная комиссия назначается органом, принявшим решение о его ликвидации. При принудительной ликвидации ликвидационная комиссия назначается судом. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Учреждения. 9.4. Ликвидационная комиссия помещает в официальной печати по месту нахождения Учреждения публикацию о его ликвидации, порядке и сроке заявления кредиторами претензий. Наряду с этой публикацией ликвидационная комиссия обязана провести работу по взиманию дебиторской задолженности и выявлению претензий кредиторов. Кредиторы и иные юридические лица, состоящие в договорных отношениях с ликвидируемым Учреждением, извещаются о ликвидации Учреждения в письменном виде. После окончания срока для предъявления требования кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, утвержденный учредителем или органом, принявшим решение о его ликвидации, который содержит сведения о составе имущества Учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителем или органом, принявшим решение о ликвидации Учреждения. 9.5. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 9.6. При реорганизации все документы (управленческие, финансовохозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами организации-правопреемнику. При ликвидации документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в архив. Передача документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения по согласованию с Учредителем и в соответствии с требованиями архивных органов. 10. Порядок вступления Устава в силу и его изменения 10.1. Настоящий Устав вступает в силу с даты его регистрации в порядке, установленном действующим законодательством. 10.2. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся Учредителем и вступают в силу с момента государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством. 10.3. Если в результате изменения законодательных и нормативных актов Российской Федерации и Белгородской области отдельные положения и статьи настоящего Устава вступают в противоречие с законодательными акактами, они утрачивают силу и до момента внесения изменений в Устав Учреждение руководствуется законодательными актами Российской Федерации и Белгородской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|