Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Белгородской области от 09.07.2007 № 122-рп

 
                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 09 июля 2007 г.                                         N 122-рп


               Об областном государственном учреждении
      "Белгородский региональный ресурсный инновационный центр"


     В целях    наделения   областного   государственного   учреждения
"Инновационно-технологический   центр   "Стратегическая    инициатива"
Белгородского     государственного     университета"    функцией    по
организационному   обеспечению   реализации    программы    подготовки
управленческих   кадров   для   предприятий,   организаций  и  органов
исполнительной   власти   области,   предусмотренной    постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  24  марта 2007 года N 177 "О
подготовке управленческих кадров для организаций  народного  хозяйства
Российской Федерации в 2007/08-2012/13 учебных годах", а также в целях
активизации  работы  учреждения  по   координации   и   стимулированию
инновационных процессов на территории области:
     1. Переименовать     областное     государственное     учреждение
"Инновационно-технологический    центр   "Стратегическая   инициатива"
Белгородского    государственного    университета"     в     областное
государственное   учреждение   "Белгородский   региональный  ресурсный
инновационный  центр"  (далее  -  ОГУ  "БРРИЦ")  и   утвердить   устав
учреждения (прилагается).
     2. Поручить  департаменту  экономического  развития  Белгородской
области  (Левченко  А.А.) в месячный срок разработать и представить на
утверждение губернатору области смету доходов  и  расходов  и  штатное
расписание ОГУ "БРРИЦ" на 2007 год.
     3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  департамент
экономического развития Белгородской области (Левченко А.А.).
     Информацию об исполнении распоряжения представить к 20 марта 2008
года.


     Губернатор Белгородской области          Е.Савченко




                                                             Утвержден
                                           распоряжением правительства
                                                  Белгородской области
                                         от О9 июля 2007 года N 122-рп


                                Устав
                областного государственного учреждения
      "Белгородский региональный ресурсный инновационный центр"

                          1. Общие положения

     1.1. Областное     государственное    учреждение    "Белгородский
региональный  ресурсный  инновационный  центр"  (далее  -  Учреждение)
создано  в  соответствии  с Гражданским кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 14 июня 1995 года N  88-ФЗ  "О  государственной
поддержке   малого   предпринимательства   в   Российской  Федерации",
постановлением главы администрации области от 4 ноября 1999 года N 632
"О   создании  областного  государственного  учреждения  "Белгородский
областной  центр  развития  предпринимательства"  и  переименовано   в
соответствии  с распоряжением правительства области от от 09 июля 2007
г.  N 122-рп "Об областном  государственном  учреждении  "Белгородский
региональный   ресурсный   инновационный  центр"  в  целях  реализации
постановлений Правительства Российской Федерации от  31  декабря  1999
года  N146  "О  комплексе мер по развитию малого предпринимательства в
сфере   материального   производства   и   содействия    инновационной
деятельности"   и   от   24  марта  2007  года  N  177  "О  подготовке
управленческих кадров для организаций народного  хозяйства  Российской
Федерации в 2007/08-2012/13 учебных годах".
     1.2. Учредителем Учреждения является Белгородская область в  лице
департамента экономического развития Белгородской области,  именуемого
далее Учредитель.
     1.3.Официальное наименование Учреждения:
     полное: Областное   государственное   учреждение    "Белгородский
региональный ресурсный инновационный центр";
     сокращенное: ОГУ "БРРИЦ".
     1.4. Местонахождение   Учреждения:   Россия,   г.  Белгород,  ул.
Королева, 2-а.
     1.5. Юридический адрес: 308034, г. Белгород, ул. Королева, 2-а.
     1.6. Срок деятельности Учреждения не ограничен.

                    2. Правовой статус Учреждения

     2.1. Учреждение     является     некоммерческой     организацией,
финансирование  уставной  деятельности  которой осуществляется за счет
средств  областного  бюджета,  внебюджетных  источников   и   средств,
получаемых  от  его  уставной  деятельности.  Финансирование отдельных
программ и мероприятий,  реализуемых  Учреждением,  осуществляется  за
счет средств федерального бюджета в порядке, определенно м действующим
законодательством.
     Смета доходов   и   расходов   Учреждения  ежегодно  утверждается
губернатором Белгородской области или по его  поручению  руководителем
департамента    области,    осуществляющего   контроль   за   уставной
деятельностью Учреждения.
     2.2. Учреждение  является  юридическим  лицом  в  соответствии  с
действующим законодательством Российской  Федерации.  Правоспособность
Учреждения   как   юридического   лица   возникает   с   момента   его
государственной регистрации и прекращается в момент его ликвидации.
     2.3. Учреждение приобретает гражданские права и принимает на себя
гражданские  обязанности  в  соответствии   с   Гражданским   кодексом
Российской Федерации,  федеральными законами, иными правовыми актами и
настоящим Уставом.
     2.4. Учреждение  имеет  обособленное  имущество,  самостоятельный
баланс,  расчетный счет и иные счета в учреждениях банков, в том числе
в иностранной валюте, круглую печать с изображением герба Белгородской
области и своим наименованием,  угловой  штамп,  эмблему,  приобретает
имущественные и неимущественные права и обязанности.
     2.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам  находящимися  в
его   распоряжении   денежными   средствами.  При  их  недостаточности
субсидиарную ответственность по его обязательствам  несет  собственник
имущества.

              3. Цели и задачи  деятельности Учреждения

     3.1. Основными целями деятельности Учреждения являются:
     содействие устойчивому   экономическому   развитию   Белгородской
области  на  основе создания условий для роста инновационного уровня и
конкурентоспособности производства,  выхода инновационной продукции на
внутренний и внешний рынки, импортозамещения на внутреннем рынке;
     участие в  реализации  мероприятий   правительства   области   по
государственной  поддержке  малого  и  среднего предпринимательства на
основе   взаимодействия   учреждений   высшего   образования,   науки,
промышленности и предпринимательства;
     выполнение задачи по созданию в Белгородской области  эффективной
системы   подготовки   управленческих   кадров  в  целях  формирования
управленческого потенциала,  способного обеспечить  развитие  отраслей
экономики области.
     3.2.Основные задачи Учреждения:
     организационное сопровождение    и   реализация   федеральных   и
региональных  программ  по  развитию   и   государственной   поддержке
инновационной  деятельности,  малого  и среднего предпринимательства и
подготовке управленческих кадров.
     В рамках основных задач Учреждение осуществляет:
     - реализацию  совместного   проекта   правительства   области   и
Минэкономразвития   России  по  созданию  и  организации  деятельности
инновационного бизнес-инкубатора в г. Белгороде;
     - мероприятия  по  созданию  благоприятных  условий  для развития
инновационной     деятельности,      открытия      высокотехнологичных
производственных предприятий, выпускающих наукоемкую продукцию как для
традиционных,  так   и   для   новых   отраслей   экономики   региона,
способствующих развитию малого и среднего предпринимательства;
     - организацию   работы   по   реализации   программы   подготовки
управленческих  кадров  для  отраслей  и  организаций области в рамках
постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года
N  177  "О  подготовке управленческих кадров для организаций народного
хозяйства Российской Федерации в 2007/08-2012/13 учебных годах";
     - содействие      формированию     и     реализации     стратегии
социальноэкономического развития области,  развитию  деловой  среды  и
социальной инфраструктуры области;
     - координацию  совместно  с   органами   государственной   власти
Белгородской  области  деятельности  научных  организаций  и субъектов
предпринимательской деятельности  в  целях  активизации  инновационной
сферы;
     - эффективное     использование     ресурсов      государственной
собственности  для  реализации  целевых  программ  и проектов развития
инноваций,  малого  и  среднего  предпринимательства   на   территории
области;
     - оказание  в  рамках  реализуемых  программ  консультационных  и
информационно-образовательных    услуг,    направленных   на   решение
возложенных задач;
     - содействие    обеспечению    эффективной    работы    созданной
инновационной инфраструктуры.
     3.3. Для  достижения  названных  целей  и решения указанных задач
Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
     производит экономическое,  правовое и организационное обеспечение
реализуемых программ и проектов;
     учреждает от  имени  и  по  поручению  правительства Белгородской
области   предприятия   различных   организационно-правовых   форм   в
соответствии  с  действующим  законодательством  Российской Федерации,
создаваемые в целях реализации программ и проектов;
     производит сделки   с  недвижимым  имуществом  (сдача  в  аренду,
передача   в   залог   и   другие)   в    установленном    действующим
законодательством порядке;
     разрабатывает предложения    о     перспективных     направлениях
инновационной  деятельности  и  способствует их реализации в структуре
предприятий малого и среднего предпринимательства;
     проводит конкурсы   инвестиционных  проектов  малого  и  среднего
предпринимательства с целью принятия решений о размещении  предприятий
на территории бизнес-инкубатора;
     организует текущую деятельность бизнес-инкубатора;
     создает единую  информационную  базу  об  участниках  реализуемых
программ и проектов;
     в интересах   развития   инновационной   деятельности,  малого  и
среднего предпринимательства области разрабатывает и реализует проекты
взаимодействия   малого,   среднего   и  крупного  бизнеса,  программы
внешнеэкономического и межрегионального сотрудничества;
     разрабатывает организационно-экономические технологии привлечения
инвестиций   для   инновационного   развития   малого    и    среднего
предпринимательства области;
     организует конкурсный отбор специалистов для участия в  программе
подготовки управленческих кадров;
     проводит консультационные   семинары   по   вопросам   реализации
Государственного    плана   подготовки   управленческих   кадров   для
организаций  народного  хозяйства  Российской   Федерации   (далее   -
Государственный   план),  утвержденного  постановлением  Правительства
Российской Федерации от  24  марта  2007  года  N  177  "О  подготовке
управленческих  кадров  для организаций народного хозяйства Российской
Федерации в 2007/08-2012/13  учебных  годах",  с  участием  работников
уполномоченных   органов  и  организаций,  в  должностные  обязанности
которых    входит    решение    вопросов    обеспечения     реализации
Государственного плана, и работников образовательных учреждений;
     организует российские  и  зарубежные   стажировки   специалистов,
прошедших подготовку по вышеуказанной программе;
     формирует и  ведет  базы  данных  специалистов,   преподавателей,
работников,  а также образовательных учреждений, ведущих организаций и
организаций-координаторов,   принимающих    участие    в    реализации
Государственного плана;
     проводит экспертно-аналитическую работу по обеспечению реализации
Государственного плана;
     организует и  проводит   работу   по   обеспечению   эффективного
использования  специалистами  полученных  в  ходе  подготовки  знаний,
умений  и  навыков,  включая   содействие   в   реализации   проектов,
разработанных ими в период подготовки;
     проводит ежегодный      анализ      эффективности      реализации
Государственного плана;
     распространяет позитивный опыт управления организациями народного
хозяйства   Российской   Федерации,   осуществляемого   специалистами,
завершившими  подготовку  в  соответствии  с  Государственным  планом,
взаимодействует с общественностью и средствами массовой информации;
     организует работу,  направленную  на  совершенствование   системы
управления  на  предприятиях  области,  продвижение  наиболее успешной
управленческой практики, формирование эффективной кадровой политики на
различных уровнях (предприятия, муниципальный и региональный);
     совершает сделки и  иные  юридические  действия,  предусмотренные
законодательством Российской Федерации,  в интересах развития малого и
среднего предпринимательства области, развития кадрового потенциала;
     способствует распространению   собственного   успешного  опыта  и
развитию межрегионального и  международного  сотрудничества  в  рамках
реализуемых программ.
     3.4. Для   реализации   своих   целей    и    задач    Учреждение
взаимодействует  с  органами  исполнительной власти области,  органами
местного самоуправления муниципальных  районов  и  городского  округа,
аккредитованными    образовательными    учреждениями,   предприятиями,
государственными и общественными организациями,  субъектами  малого  и
среднего   предпринимательства   и   их  общественными  объединениями,
отраслевыми  и  профессиональными  союзами,  а  также  с  выпускниками
программы    подготовки    управленческих   кадров   и   объединениями
(ассоциациями)  выпускников  программы,   действующими   региональными
ресурсными  центрами,  выполняющими указанную программу,  по вопросам,
связанным с осуществлением уставной деятельности.

                  4. Права и обязанности Учреждения

     4.1. Учреждение для достижения  целей  своей  деятельности  имеет
право:
     4.1.1. От  своего  имени  совершать  сделки  и  иные  юридические
действия,   приобретать  и  осуществлять  имущественные  права,  нести
обязанности,  быть истцом и ответчиком в суде, в том числе арбитражном
и третейском.
     4.1.2. Выполнять   работы   и   оказывать   услуги   на    основе
хозяйственных  договоров,  в том числе возмездных,  при этом доходы от
коммерческой деятельности  принадлежат  Учреждению  и  учитываются  на
отдельном балансе.
     4.1.3. Привлекать граждан для выполнения определенных видов работ
на основании договоров подряда и других гражданско-правовых договоров,
обусловленных действующим законодательством.
     4.1.4. Составлять  и  представлять  бюджетную заявку на очередной
финансовый год на утверждение главному распорядителю или распорядителю
бюджетных  средств  в  соответствии  с  действующим  законодательством
Российской Федерации.
     4.1.5. Вносить    предложения   на   рассмотрение   Комиссии   по
государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области об
установлении цен на выполняемые работы и оказываемые услуги в порядке,
определенном действующим законодательством.
     4.1.6. Совершать    в    порядке,    установленном    действующим
законодательством,   иные   юридические   и   практические   действия,
соответствующие уставным целям Учреждения.
     4.2. Учреждение обязано:
     4.2.1. Производить  расходование  бюджетных  средств  по целевому
назначению    в    соответствии    с     требованиями     действующего
законодательства.
     4.2.2. Обеспечивать гарантированные действующим законодательством
Российской Федерации минимальный размер оплаты труда и меры социальной
защиты работников Учреждения.
     4.2.3. Разработать  и  организовать реализацию комплексного плана
развития инфраструктуры малого  и  среднего  предпринимательства,  для
чего выступать от имени правительства Белгородской области учредителем
хозяйственных обществ  (или  быть  вкладчиком  товариществ  на  вере),
некоммерческих организаций и других структур,  обеспечивающих развитие
инноваций,  малого и среднего предпринимательства области и выполнение
других уставных задач Учреждения.
     4.2.4. Осуществлять оперативный и бухгалтерский учет  результатов
финансово-хозяйственной деятельности,  вести статистическую отчетность
в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
     4.2.5. Обеспечивать   работникам  Учреждения  безопасные  условия
труда,  осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного
страхования,  нести  ответственность в установленном порядке за ущерб,
причиненный их здоровью и трудоспособности.
     4.2.6. Своевременно  и  в  полном  объеме  выплачивать работникам
заработную плату и иные выплаты,  предусмотренные действующей системой
оплаты труда и коллективным договором Учреждения.

                  5. Финансы и имущество Учреждения

     5.1. Имущество   Учреждения   состоит  из  основных  и  оборотных
средств,  а также ценностей,  оборудования и материалов,  стоимость  и
перечень которых отражается на балансе Учреждения.
     5.2. Имущество Учреждения является государственной собственностью
Белгородской  области  и  закреплено  за  ним  на  праве  оперативного
управления.  В отношении этого имущества Учреждение осуществляет права
в  пределах,  установленных  законодательством  Российской Федерации и
Белгородской области,  в соответствии с целями  своей  деятельности  и
назначением имущества.
     5.3. Учреждение  с   согласия   Учредителя   может   осуществлять
приносящую     доходы     деятельность.    Доходы,    полученные    от
предпринимательской или иной  деятельности,  приносящей  доход,  после
уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и
сборах,  в  полном  объеме  отражаются  в  смете  доходов  и  расходов
Учреждения  и отражаются в доходах бюджета как доходы от использования
имущества,  находящегося в  государственной  собственности,  либо  как
доходы от оказания платных услуг.
     5.4. Источником  формирования  имущества  и  финансовых  ресурсов
Учреждения являются:
     имущество, переданное  ему  собственником  имущества   (далее   -
Собственник) для осуществления уставной деятельности;
     средства, полученные от уставной деятельности Учреждения;
     бюджетные и внебюджетные средства,  а также средства,  выделяемые
Учреждению  по  решению  губернатора  и  (или)  правительства  области
целевым назначением;
     доходы от размещения  на  депозитных  счетах  свободных  денежных
средств, полученных от собственной коммерческой деятельности;
     арендные платежи и  прочие  доходы,  полученные  в  установленном
действующим  законодательством  порядке  от  использования переданного
имущества;
     иные источники,   не   запрещенные  законодательством  Российской
Федерации.
     5.5. При  осуществлении  права оперативного управления имуществом
Учреждение обязано:
     эффективно использовать закрепленное за ним имущество;
     обеспечивать сохранность  и  использование  имущества  строго  по
целевому назначению;
     не допускать ухудшения технического состояния  имущества,  помимо
его   ухудшения,   связанного   с   нормативным   износом  в  процессе
эксплуатации;
     осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества;
     начислять амортизационные  отчисления   на   изнашиваемую   часть
имущества.
     5.6. Собственник  вправе  изъять  излишнее,  неиспользуемое   или
используемое  не  по назначению имущество и распорядиться им по своему
усмотрению.
     5.7. Финансирование затрат Учреждения, связанных с осуществлением
уставной деятельности,  осуществляется за счет средств,  полученных от
уставной  деятельности,  бюджетных средств и внебюджетных источников в
пределах сметы доходов и расходов Учреждения.

                6. Управление деятельностью Учреждения

     6.1. Управление деятельностью  Учреждения  осуществляет  директор
областного   государственного  учреждения  "Белгородский  региональный
ресурсный инновационный центр".  Директор назначается на  должность  и
освобождается от должности губернатором Белгородской области.
     6.2. Директор осуществляет оперативное  управление  деятельностью
Учреждения  на  принципах  единоначалия  и наделяется в соответствии с
законодательством Российской Федерации всеми необходимыми полномочиями
для выполнения этой задачи.
     6.3. Директор  в  пределах   своей   компетенции,   установленной
законодательством    Российской   Федерации,   настоящим   Уставом   и
внутренними нормативными документами Учреждения:
     представляет без  доверенности интересы Учреждения перед третьими
лицами;
     распоряжается имуществом  и  средствами  Учреждения  в  пределах,
установленных действующим законодательством;
     открывает в  учреждениях  банков  расчетные  и  другие  счета для
хранения  денежных  средств  и  осуществления  всех  видов   расчетов,
кредитных и кассовых операций;
     заключает в  Российской  Федерации  и  за  границей   соглашения,
договоры  и иные сделки от имени Учреждения в соответствии с настоящим
Уставом;
     издает приказы и распоряжения,  отдает указания, обязательные для
исполнения всеми сотрудниками учреждения;
     устанавливает форму   и   систему   оплаты   труда  работников  в
соответствии с действующим законодательством;
     заключает трудовые   договоры,  а  также  договоры  строительного
подряда,  совершает  хозяйственные  операции   и   гражданско-правовые
сделки;
     назначает руководителей структурных подразделений и увольняет их;
     нанимает и  увольняет  работников  в  соответствии  с действующим
законодательством о труде;
     поощряет отличившихся    работников,    налагает   дисциплинарные
взыскания;
     определяет и утверждает правила внутреннего трудового распорядка,
принципы и порядок нормирования и пересмотра норм труда;
     представляет в суде интересы Учреждения без доверенности;
     организует бухгалтерский  учет  и  отчетность,   ведение   кассы,
составление отчетов, балансов, смет и планов действий;
     рассматривает отчеты о результатах деятельности  подразделений  и
отдельных работников;
     утверждает перечень информации, относящейся к коммерческой тайне;
     обеспечивает соблюдение договорных обязательств Учреждения;
     обеспечивает правовую защиту интересов  Учреждения,  коммерческой
тайны, безопасности учреждения и его должностных лиц;
     представляет собственнику    имущества    и    его    полномочным
представителям  для ознакомления документацию Учреждения в любое время
в течение  рабочего  дня  и  возможность  снимать  копии  с  указанных
документов.
     6.4. Директор  вправе  делегировать  отдельные   свои   права   и
полномочия заместителям и другим подчиненным ему должностным лицам.
     6.5. В  отсутствие  директора  его  обязанности   исполняет   его
заместитель   или   должностное   лицо,   назначаемое   директором   в
соответствии с приказом по Учреждению.

              7. Учет, отчетность и контроль Учреждения

     7.1. Учреждение ведет оперативный,  бухгалтерский, статистический
учет   и   отчетность   в   порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации.
     7.2. Финансовый  год  Учреждения устанавливается в соответствии с
действующим законодательством.  Первый финансовый год  определяется  в
соответствии  с  действующим  законодательством  в зависимости от даты
государственной регистрации.
     7.3. Учреждение представляет соответствующим органам финансовую и
статистическую отчетность в установленном законодательством Российской
Федерации порядке.
     7.4. Ответственность за организацию,  состояние  и  достоверность
бухгалтерского учета,  своевременное представление ежегодного отчета и
другой  финансовой  отчетности  в  соответствующие  органы,  а   также
сведений  о деятельности Учреждения несут директор и главный бухгалтер
в соответствии с правовыми актами  Российской  Федерации  и  настоящим
Уставом.
     7.5. Главный  бухгалтер  учреждения  подчиняется  непосредственно
руководителю  Учреждения,  несет  полную  ответственность  за  ведение
финансовой   деятельности    Учреждения    и    пользуется    правами,
установленными  законодательством  Российской  Федерации  для  главных
бухгалтеров предприятий (организаций).
     7.6. Проверка    производственно-хозяйственной    и    финансовой
деятельности   Учреждения   может   осуществляться    соответствующими
налоговыми,   контрольно-ревизионными   и   другими   государственными
органами в соответствии с действующим законодательством.
     7.7. Учреждение обязано хранить следующие документы:
     1) Устав Учреждения,  изменения и дополнения, внесенные в Устав и
зарегистрированные   в   установленном  порядке,  решение  о  создании
Учреждения, свидетельство о государственной регистрации;
     2) документы,   подтверждающие  права  Учреждения  на  имущество,
находящееся на его балансе;
     3) внутренние документы;
     4) годовой финансовый отчет;
     5) документы бухгалтерского учета;
     6) документы    финансовой    отчетности,    представляемые     в
соответствующие органы;
     7) заключения  ревизий,   государственных   органов   финансового
контроля;
     8) документы по личному составу Учреждения;
     9) иные  документы,  предусмотренные законодательством Российской
Федерации.
     7.8. Учреждение   осуществляет   свою   деятельность   на  основе
самостоятельно разработанньк планов. Основу планов составляют договоры
с потребителями работ, услуг и поставщиками.
     Учреждение свободно  в  выборе  форм  и  предметов  хозяйственных
договоров,    определении    обязательств,    любых   других   условий
хозяйственных     взаимоотношений,     которые     не     противоречат
законодательству   Российской  Федерации,  настоящему  Уставу  и  иным
нормативным документам.
     7.9. Работники  Учреждения  обязаны  хранить  коммерческую тайну.
Состав и объем сведений,  составляющих коммерческую тайну,  порядок их
защиты определяются директором Учреждения.

                   8. Трудовой коллектив Учреждения

     8.1. Трудовой   коллектив  Учреждения  составляют  все  граждане,
состоящие  в  штате  Учреждения  и  участвующие  своим  трудом  в  его
деятельности  на  основе  трудовых  договоров,  в  том  числе  срочных
трудовых договоров.
     8.2. Отношения  работников  и  Учреждения,  возникшие  на  основе
трудовых   договоров,   регулируются   законодательством    Российской
Федерации о труде.
     8.3. Трудовой коллектив Учреждения:
     рассматривает вопрос  о  необходимости  заключения  коллективного
трудового договора с администрацией Учреждения и,  в  случае  принятия
такого решения, утверждает его;
     участвует в решении вопросов самоуправления трудового  коллектива
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     8.4. Оплата   труда   работников   Учреждения   производится    в
соответствии  с  действующим трудовым законодательством,  нормативными
правовыми документами области,  внутренними документами  Учреждения  и
дифференцируется  в  зависимости  от доходов,  объема и качества труда
каждого работника.

              9. Ликвидация и реорганизация Учренадения

     9.1. Реорганизация    Учреждения    производится    по    решению
Собственника  в  случаях и порядке,  предусмотренных законодательством
Российской Федерации.
     Реорганизация влечет   за  собой  переход  прав  и  обязанностей,
принадлежащих Учреждению,  к  его  правопреемникам  в  соответствии  с
передаточным актом.
     9.2. Ликвидация Учреждения производится по решению  Собственника,
а   также  в  случаях  и  порядке,  предусмотренных  законодательством
Российской  Федерации.  Порядок  и  сроки  ликвидации  устанавливаются
Собственником в соответствии с действующим законодательством.
     9.3. При   ликвидации    Учреждения    ликвидационная    комиссия
назначается   органом,   принявшим   решение  о  его  ликвидации.  При
принудительной ликвидации ликвидационная комиссия назначается судом. С
момента   назначения  ликвидационной  комиссии  к  ней  переходят  все
полномочия по управлению делами Учреждения.
     9.4. Ликвидационная  комиссия  помещает  в  официальной печати по
месту нахождения Учреждения публикацию о  его  ликвидации,  порядке  и
сроке заявления кредиторами претензий.
     Наряду с  этой  публикацией   ликвидационная   комиссия   обязана
провести  работу  по  взиманию  дебиторской  задолженности и выявлению
претензий кредиторов.
     Кредиторы и   иные   юридические  лица,  состоящие  в  договорных
отношениях  с  ликвидируемым  Учреждением,  извещаются  о   ликвидации
Учреждения  в письменном виде.  После окончания срока для предъявления
требования    кредиторами    ликвидационная    комиссия     составляет
промежуточный  ликвидационный  баланс,  утвержденный  учредителем  или
органом, принявшим решение о его ликвидации, который содержит сведения
о  составе  имущества  Учреждения,  перечне  предъявленных кредиторами
требований, а также о результатах их рассмотрения.
     После завершения  расчетов  с кредиторами ликвидационная комиссия
составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителем или
органом, принявшим решение о ликвидации Учреждения.
     9.5. Ликвидация считается завершенной,  а Учреждение прекратившим
свое  существование с момента внесения соответствующей записи в Единый
государственный реестр юридических лиц.
     9.6. При    реорганизации    все    документы    (управленческие,
финансовохозяйственные,  по личному составу  и  другие)  передаются  в
соответствии  с  установленными  правилами организации-правопреемнику.
При  ликвидации   документы   постоянного   хранения   передаются   на
государственное  хранение в архив.  Передача документов осуществляется
силами и за счет средств Учреждения по согласованию с Учредителем и  в
соответствии с требованиями архивных органов.

         10. Порядок вступления Устава в силу и его изменения

     10.1. Настоящий  Устав  вступает  в силу с даты его регистрации в
порядке, установленном действующим законодательством.
     10.2. Изменения   и   дополнения   в   настоящий  Устав  вносятся
Учредителем и вступают в силу с момента государственной регистрации  в
порядке, установленном действующим законодательством.
     10.3. Если в результате изменения законодательных  и  нормативных
актов  Российской Федерации и Белгородской области отдельные положения
и статьи настоящего Устава вступают в противоречие с  законодательными
акактами,  они утрачивают силу и до момента внесения изменений в Устав
Учреждение   руководствуется   законодательными   актами    Российской
Федерации и Белгородской области.

Информация по документу
Читайте также