Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 19.09.2012 № 492-ПУтратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 20.11.2013 г. N 489-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.09.2012 г. N 492-П г. Челябинск О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 256-П Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 256-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на проведение работ по реконструкции и восстановлению оросительных систем и гидротехнических сооружений" (Южноуральская панорама, 9 июня 2012 г., N 83) следующие изменения: 1) наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение до 50 процентов затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке"; 2) пункты 1, 2 изложить в следующей редакции: "1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение до 50 процентов затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке. 2. Министерству сельского хозяйства Челябинской области (Сушков С.Ю.) при предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение до 50 процентов затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке, руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением."; 3) Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на проведение работ по реконструкции и восстановлению оросительных систем и гидротехнических сооружений, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). 2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Феклина И.Е. Исполняющий обязанности председателя Правительства Челябинской области С.Л. Комяков Утвержден постановлением Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 256-П (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 19.09.2012 г. N 492-П) Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение до 50 процентов затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение до 50 процентов затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке (далее именуется - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством сельского хозяйства Челябинской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги. 2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе: 1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий; 2) упорядочение административных процедур; 3) устранение избыточных административных процедур; 4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги; 5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги. 3. Основанием для разработки Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты: 1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области". 4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Челябинской области http://www.chelagro.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области". 5. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители, соответствующие определению, установленному статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", которые осуществляют свою деятельность на территории Челябинской области (далее именуются - получатели субсидий). II. Стандарт предоставления государственной услуги 6. Наименование государственной услуги - предоставление субсидий на возмещение до 50 процентов затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке. 7. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министерство). Место нахождения Министерства и почтовый адрес: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75. Приемная Министерства: 8 (351) 239-60-05; управление по развитию растениеводства: 8 (351) 239-61-77, 239-61-63; отдел по финансированию целевых программ: 8 (351) 239-60-67. Адрес электронной почты: [email protected]. Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.chelagro.ru. 8. Результатом предоставления государственной услуги является заключение соглашения и перечисление денежных средств на расчетный счет получателя субсидии. 9. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 33 рабочих дней со дня окончания срока подачи документов. 10. Правовые основания для предоставления государственной услуги: Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"; постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации"; Закон Челябинской области от 05.01.1998 г. N 34-ЗО "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства"; постановление Правительства Челябинской области от 30.04.2008 г. N 119-П "Об утверждении Порядков предоставления субсидий на поддержку растениеводства". 11. Субсидия предоставляется каждому получателю субсидий из бюджетов всех уровней в размере 49,9 процента фактически произведенных затрат на выполнение мелиоративных мероприятий пропорционально удельному весу значения фактического уровня софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов в текущем финансовом году на основании соглашения, заключенного получателем субсидий с Министерством и предусматривающего: целевое назначение субсидии; представление получателем субсидии отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии в сроки и по формам, установленным Министерством в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации; установление величины индикативного показателя "пашня в обработке"; установление величины индикативного показателя "прирост площади мелиорируемых земель в текущем году"; осуществление контроля исполнения условий соглашения; ответственность сторон за нарушение условий соглашения. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на возмещение до 50 процентов затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке, в областном бюджете на текущий год, доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования. 12. Субсидии предоставляются при соблюдении получателями субсидий следующих условий: 1) наличие посевных площадей сельскохозяйственных культур; 2) для получения субсидий за счет средств областного бюджета - сохранение поголовья коров молочного и (или) мясного направления по состоянию на 1 октября текущего года по сравнению с поголовьем коров молочного и (или) мясного направления по состоянию на 1 июля 2010 года (для получателей субсидий, осуществляющих (осуществлявших) в указанный период времени деятельность в отрасли животноводства); 3) отсутствие процедуры ликвидации в отношении получателя субсидии или решений арбитражных судов о признании получателя субсидии несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 4) отсутствие задолженности перед федеральным и областным бюджетами вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее и подлежащих возврату; 5) для получения субсидий за счет средств областного бюджета - достижение на конец текущего года индикативного показателя "пашня в обработке" в размере не ниже уровня, сложившегося по итогам 2010 года; 6) достижение индикативного показателя "прирост площади мелиорируемых земель в текущем году"; 7) представление в Министерство форм N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" (далее именуется - 29-СХ) или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" (далее именуется - 2-фермер), утвержденных приказом Федеральной службы государственной статистики, в срок до 15 декабря (последний день сдачи формы 29-СХ или формы 2-фермер - 14 декабря) текущего года. 13. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 1) заявления на предоставление субсидий с указанием банковских реквизитов получателя субсидий (в двух экземплярах); 2) проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке; 3) копии инвентарной карточки учета основных средств (мелиоративного участка, гидротехнического сооружения) по форме N ОС-6 "Инвентарная карточка учета объекта основных средств", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 г. N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" (далее именуется - постановление Госкомстата России); 4) копии акта о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 (для подтверждения фактических затрат), утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ"; 5) при подрядном способе выполнения работ - копии договора подряда на проведение мелиоративных мероприятий, копии документа, подтверждающего оплату выполненных работ; 6) при хозяйственном способе выполнения работ - копии приказа о назначении ответственных лиц, графика проведения работ хозяйственным способом с указанием объема работ; 7) в случае приобретения машин и оборудования - копии договора на их приобретение, копии документов, подтверждающих их оплату, акта о приеме (поступлении) оборудования по форме N ОС-14, утвержденной постановлением Госкомстата России, или акта о приеме-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15, утвержденной постановлением Госкомстата России; 8) акта о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме N ОС-1, утвержденной постановлением Госкомстата России; 9) акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств по форме N ОС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России; 10) копии документа, подтверждающего наличие посевных площадей сельскохозяйственных культур в текущем году (форма N 4-СХ "Сведения об итогах сева под урожай" или форма N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай", утвержденные приказом Федеральной службы государственной статистики на текущий год); 11) отчетов по форме N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья", за периоды с 1 июня 2010 года по 1 июля 2010 года и с 1 сентября текущего года по 1 октября текущего года (для получения субсидий за счет средств областного бюджета); 12) справок-расчетов субсидий на возмещение части затрат по выполненным мелиоративным мероприятиям по формам согласно приложениям 1 и 2 к Порядку предоставления субсидий на возмещение до 50 процентов затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке, утвержденному постановлением Правительства Челябинской области от 30.04.2008 г. N 119-П "Об утверждении Порядков предоставления субсидий на поддержку растениеводства" (далее именуется - Порядок), в двух экземплярах; 13) отчетности о финансово-экономическом состоянии за год, предшествующий текущему, по формам, установленным Министерством в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (в случае если отчетность не представлена ранее в Министерство), для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя; 14) копий документов, подтверждающих право пользования, возникшее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или право собственности на мелиоративные системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенные гидротехнические сооружения. Предоставление субсидий осуществляется при условии представления получателями субсидий в срок с 1 октября до 1 ноября текущего года (последний день сдачи документов - 31 октября текущего года) в Министерство вышеуказанных документов. Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью получателя субсидий. Ответственность за правильное оформление, достоверность, полноту и актуальность представленных для получения субсидий документов несут получатели субсидий. 14. При предоставлении государственной услуги специалисты Министерства не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 15. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. 16. Субсидии не предоставляются в случаях: 1) невыполнения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 12 настоящего Административного регламента; 2) представления получателем субсидии неполного пакета документов, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента; 3) представления получателем субсидии пакета документов позже срока, установленного пунктом 13 настоящего Административного регламента; 4) представления получателем субсидии документов, не соответствующих требованиям настоящего Административного регламента. Министерство отказывает в предоставлении субсидий в случае выявления любого из перечисленных нарушений. 17. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе. 18. Время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должно превышать 20 минут. 19. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут. 20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги: 1) здание, в котором находится Министерство, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта; 2) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей государственной услуги к парковочным местам является бесплатным; 3) вход в здание Министерства оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве; 4) места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются и обеспечиваются: информационными стендами; стульями и столами для оформления документов; образцами для заполнения; письменными принадлежностями; 5) места ожидания в очереди должны обеспечивать заявителям комфортные условия для получения государственной услуги и оптимальные условия работы специалистов Министерства; 6) прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях Министерства. Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118; 7) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из помещения. Вход (выход) из помещения оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания; 8) кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги; времени перерыва на обед; 9) рабочее место каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам; 10) информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: в отделе по финансированию целевых программ Министерства, участвующем в предоставлении государственной услуги; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; путем размещения на официальном сайте Министерства www.chelagro.ru; путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов). 21. Показатели доступности и качества государственной услуги: 1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги; 2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных подпунктом 10 пункта 20 настоящего Административного регламента; 3) отсутствие обращений (жалоб) получателей государственной услуги при ее предоставлении. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и проверка документов; 2) заключение соглашения о выплате субсидии (далее именуется - соглашение) с получателями субсидий и составление сводного реестра получателей субсидий; 3) составление реестра получателей субсидий; 4) составление дополнительного реестра получателей субсидий (в случае доведения Министерством финансов Челябинской области дополнительных предельных объемов финансирования за счет средств областного бюджета); 5) перечисление субсидии на счет заявителя. Блок-схема последовательности и состава выполняемых административных процедур приведена в приложении к Административному регламенту. 23. Прием и проверка документов: 1) юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, в Министерство; 2) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов; 3) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов, регистрирует заявление в журнале регистрации, передает документы для проверки и согласования специалистам управления по развитию растениеводства Министерства и отдела по развитию животноводства и птицеводства Министерства. Специалисты, указанные в первом абзаце настоящего подпункта, в течение 3 рабочих дней со дня представления документов проверяют представленные заявителем документы на соответствие условиям, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента, и согласуют (не согласуют) их; 4) после согласования (несогласования) документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственному за прием и проверку документов, для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Административного регламента. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, принимает решение о предоставлении государственной услуги. В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении заявитель уведомляется в письменной форме не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов. Специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства, в котором указываются: адрес Министерства; исходящий номер и дата направления сообщения; адрес, полное наименование - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество - для физических лиц; причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги. Копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные на данной стадии предоставления государственной услуги, помещаются в дело, производится соответствующая запись в журнале регистрации; 5) результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги; 6) срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня окончания срока подачи документов, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента. 24. Заключение соглашения с получателями субсидий и составление сводного реестра получателей субсидий: 1) юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги; 2) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и формирование сводного реестра получателей субсидий; 3) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и формирование сводного реестра получателей субсидий, готовит проект соглашения в двух экземплярах, обеспечивает его подписание заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области, действующим по доверенности Министерства на подписание соглашения, и получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов; 4) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и формирование сводного реестра, формирует сводный реестр получателей субсидий, обеспечивает его подписание заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области и передает сводный реестр получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства; 5) результатом выполнения административной процедуры является передача сводного реестра получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства; 6) срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней. 25. Составление реестра получателей субсидий: 1) юридическим фактом для начала административной процедуры является составление сводного реестра получателей субсидий; 2) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за формирование реестра; 3) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за формирование реестра, формирует реестр получателей субсидий, обеспечивает подписание заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области и передает реестр получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства; 4) результатом выполнения административной процедуры является передача реестра получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства; 5) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней. 26. Составление дополнительного реестра получателей субсидий (в случае доведения Министерством финансов Челябинской области дополнительных предельных объемов финансирования за счет средств областного бюджета): 1) юридическим фактом для начала административной процедуры является доведение Министерством финансов Челябинской области дополнительных предельных объемов финансирования за счет средств областного бюджета; 2) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за формирование дополнительного реестра, формирует дополнительный реестр получателей субсидий, обеспечивает подписание заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области и передает дополнительный реестр получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства; 3) результатом выполнения административной процедуры является передача дополнительного реестра получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства; 4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней. 27. Перечисление субсидии на счет получателя субсидии: 1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление сводного реестра получателей субсидий, реестра получателей субсидий и в случае, указанном в подпункте 4 пункта 22 настоящего Административного регламента, - дополнительного реестра получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства; 2) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства; 3) специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства на основании сводного реестра получателей субсидий, реестра получателей субсидий и дополнительного реестра получателей субсидий формирует заявки на перечисление субсидий получателям субсидий и направляет их в срок не более 3 рабочих дней со дня подписания реестра получателей субсидий в Министерство финансов Челябинской области, которое организует перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий; 4) результатом административной процедуры является перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, указанных в заявлениях на выплату субсидий; 5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 28. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию выполнения административных процедур. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела по финансированию целевых программ. 29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих 30. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги. 31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области. 32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, а также принята при личном приеме заявителя: по адресу: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75, Министерство сельского хозяйства Челябинской области; по телефону/факсу: 8 (351) 239-60-05, 239-60-08; по электронному адресу: [email protected]. Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись осуществляется в отделе делопроизводства при личном обращении или по телефону 8 (351) 239-60-05. 33. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, Министру сельского хозяйства Челябинской области. Жалоба на решения, принятые Министром сельского хозяйства Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области. 34. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 35. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации. 36. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение до 50 процентов затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке Блок-схема предоставления государственной услуги -------------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием и регистрация документов, представленных заявителем ¦ L---------------------------------T--------------------------------- \/ ---------------------------------------------------------¬ ¦ Проверка документов на соответствие требованиям ¦ ¦ Административного регламента ¦ L---------T--------------------------------------T-------- \/ \/ -----------------------------------¬ -----------------------------------¬ ¦ Документы не соответствуют ¦ ¦ Документы соответствуют ¦ ¦ требованиям Административного ¦ ¦ требованиям Административного ¦ ¦ регламента ¦ ¦ регламента ¦ L-----------------T----------------- L-----------------T----------------- \/ \/ -----------------------------------¬ -----------------------------------¬ ¦Направление сообщения заявителю об¦ ¦ Оформление соглашения о выплате ¦ ¦ отказе в предоставлении ¦ ¦ субсидии ¦ ¦ государственной услуги ¦ L-----------------T----------------- L----------------------------------- ¦ ------------------------------------- \/ ------------------------------¬ ¦Формирование сводного реестра¦ ¦ получателей субсидии ¦ L-------T---------------T--T--- ----------------------------------¬ \/ ¦ ¦ ¦ Формирование дополнительного ¦ ------------------------¬ ¦ ¦ ¦ реестра получателей субсидии ¦ ¦ Формирование реестра ¦ ¦ L----->¦(в случае доведения Министерством¦ ¦ получателей субсидии ¦ ¦ ¦ финансов Челябинской области ¦ L-------------T---------- ¦ ¦дополнительных предельных объемов¦ ¦ ¦ ¦ финансирования) ¦ ¦ ¦ L---------------T------------------ \/ \/ \/ ---------------------------------------------------------¬ ¦ Направление заявок на перечисление субсидии ¦ ¦ в Министерство финансов Челябинской области ¦ L----------------------------T---------------------------- \/ ---------------------------------------¬ ¦Перечисление средств на расчетный счет¦ ¦ получателя субсидии ¦ L--------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|