Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 27.09.2012 № 520-1-ПУтратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 344-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.09.2012 г. N 520-1-П г. Челябинск Об областной целевой программе "Укрепление материально- технической базы учреждений культуры муниципальных образований Челябинской области на 2013 - 2015 годы" (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 22.08.2013 г. N 216-П) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях укрепления материально-технической базы учреждений культуры муниципальных образований Челябинской области Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры муниципальных образований Челябинской области на 2013 - 2015 годы". 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. 3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя Администрации Губернатора Челябинской области Евдокимова В.М. Исполняющий обязанности председателя Правительства Челябинской области С.Л. Комяков Утверждена постановлением Правительства Челябинской области от 27.09.2012 г. N 520-1-П (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 22.08.2013 г. N 216-П) Областная целевая программа "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры муниципальных образований Челябинской области на 2013 - 2015 годы" ПАСПОРТ областной целевой программы "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры муниципальных образований Челябинской области на 2013 - 2015 годы" Наименование - областная целевая программа "Укрепление Программы материально-технической базы учреждений культуры муниципальных образований Челябинской области на 2013 - 2015 годы" (далее именуется - Программа) Дата принятия решения - распоряжение Губернатора Челябинской области от о разработке 17.08.2011 г. N 870-р "О создании рабочей группы" Программы Государственный - Правительство Челябинской области заказчик Программы Государственный - Министерство культуры Челябинской области заказчик-координатор Программы Основной разработчик - Министерство культуры Челябинской области Программы Цель Программы - улучшение качества и обеспечение доступности культурно-досугового обслуживания населения Челябинской области Задачи Программы - обеспечение сохранности зданий учреждений культуры муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - учреждения культуры); создание безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в учреждениях культуры; улучшение технического состояния зданий учреждений культуры; обеспечение пожарной безопасности зданий учреждений культуры Целевые индикаторы и - доля отремонтированных зданий учреждений культуры в показатели Программы общем количестве зданий учреждений культуры, находящихся в неудовлетворительном состоянии (аварийных и требующих капитального ремонта) на начало реализации Программы; доля зданий учреждений культуры, приведенных в соответствие с нормами пожарной безопасности, в общем количестве зданий учреждений культуры Сроки и этапы - 2013 - 2015 годы. Реализация Программы реализации Программы осуществляется в один этап Перечень программных - разработка методических рекомендаций по организации мероприятий отбора заявок муниципальных образований Челябинской области на участие в Программе; методическое сопровождение реализации мероприятий Программы; ежегодное техническое обследование зданий учреждений культуры (методом осмотра); разработка проектной документации на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры; предоставление субсидий местным бюджетам на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры Объем и источники - объем финансирования Программы из областного финансирования бюджета в 2013 - 2015 годах - 75000,0 <*> тыс. Программы рублей; объем финансирования Программы из областного бюджета в 2013 году - 25000,0 тыс. рублей; объем финансирования Программы из областного бюджета в 2014 году - 25000,0 тыс. рублей; объем финансирования Программы из областного бюджета в 2015 году - 25000,0 тыс. рублей Ожидаемые конечные - количество отремонтированных зданий учреждений результаты реализации культуры увеличится на 12, что составит 4,4 Программы и процента по отношению к общему количеству зданий показатели социально- учреждений культуры, находящихся в экономической неудовлетворительном состоянии (аварийных и эффективности требующих капитального ремонта) на начало реализации Программы; 18 зданий учреждений культуры будут приведены в соответствие с нормами пожарной безопасности, что составит 0,9 процента по отношению к общему количеству зданий учреждений культуры; улучшится материально-техническая база 30 учреждений культуры; будут обеспечены безопасные и благоприятные условия нахождения граждан в учреждениях культуры; улучшатся условия труда работников культуры -------------------------------- <*> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период. Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ 1. Учреждения культуры своей деятельностью активно способствуют социально-экономическому развитию региона. Однако современное состояние учреждений культуры характеризуется высокой степенью изношенности зданий, сооружений, оборудования, инженерных коммуникаций. Недостаточное финансирование мероприятий, направленных на обеспечение противопожарной безопасности зданий учреждений культуры, приводит к ухудшению качества культурно-досугового обслуживания населения Челябинской области. В Челябинской области действуют 1939 учреждений культуры, которые расположены в 1953 зданиях, 273 здания находятся в неудовлетворительном состоянии (требуют капитального ремонта или являются аварийными), что составляет 13,9 процента от общего числа зданий учреждений культуры. В 2010 году из-за ненадлежащего уровня обеспечения пожарной безопасности была приостановлена деятельность 90 учреждений культуры. В связи с полным отсутствием или неисправностью пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре часть зданий представляет опасность для жизни людей. Несоответствие материально-технического состояния и оснащенности учреждений культуры современным нормам и изменившимся социокультурным ориентациям населения снижает возможность обеспечения равного доступа населения Челябинской области к услугам в сфере культуры и повышения качества оказываемых услуг. Средств бюджетов муниципальных образований Челябинской области на эти цели недостаточно. Это обстоятельство, а также рост цен на топливо, оборудование, строительные материалы еще более затрудняет решение вопросов укрепления, расширения и обновления материально-технического обеспечения учреждений культуры. Целесообразность разработки Программы обусловлена необходимостью решения сложившейся проблемы системным путем, повышением целевой ориентации бюджетных расходов с целью создания реальных условий для повышения качества предоставления услуг в сфере культуры, а также снижения риска возникновения ситуаций, влекущих расходы на ликвидацию последствий пожаров, аварийных ситуаций. Программа предусматривает создание единой системы укрепления материально-технической базы учреждений культуры. В целях настоящей Программы к учреждениям культуры относятся общедоступные (публичные) библиотеки, учреждения культурно-досугового типа, кинотеатры, музеи, театры, концертные организации, парки культуры и отдыха (городские сады), учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства. (Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от 22.08.2013 г. N 216-П) Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 2. Основной целью Программы является улучшение качества и обеспечение доступности культурно-досугового обслуживания населения Челябинской области. 3. Основными задачами Программы являются: обеспечение сохранности зданий учреждений культуры; создание безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в учреждениях культуры; улучшение технического состояния зданий учреждений культуры; обеспечение пожарной безопасности зданий учреждений культуры. Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 4. Сроки реализации Программы: 2013 - 2015 годы. Программа реализуется в один этап. 5. Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или необоснованного недостижения целевых индикативных показателей Программы. Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 6. Для укрепления материально-технической базы учреждений культуры предусматривается реализация следующих мероприятий: разработка методических рекомендаций по организации отбора заявок муниципальных образований Челябинской области на участие в Программе; методическое сопровождение реализации мероприятий Программы; ежегодное техническое обследование зданий учреждений культуры (методом осмотра); разработка проектной документации на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры; предоставление субсидий местным бюджетам на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры. Система программных мероприятий и объем их финансирования представлены в приложении 1 к Программе. Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 7. Реализацию мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета. 8. Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 75000,0 тыс. рублей. Финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию мероприятий Программы приведено в приложении 2 к Программе. Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 9. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области. Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство культуры Челябинской области. Исполнителями Программы являются Министерство культуры Челябинской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области по согласованию. 10. Исполнители Программы в ходе реализации мероприятий отвечают за качество их выполнения и эффективность использования бюджетных средств. 11. Министерство культуры Челябинской области осуществляет текущее управление реализацией Программы, координирует деятельность исполнителей Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы, готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет механизмы реализации Программы и размер затрат на реализацию программных мероприятий, уточняет целевые индикативные показатели ожидаемых результатов реализации Программы. 12. Реализация Программы осуществляется путем предоставления субсидий местным бюджетам на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в учреждениях культуры предусмотрены в приложении 3 к Программе. 13. Министерство культуры Челябинской области ежегодно, до 1 февраля текущего года, представляет в Министерство экономического развития Челябинской области, Министерство финансов Челябинской области доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за истекший период. 14. Публичность информации о Программе и ходе ее реализации обеспечивается государственным заказчиком-координатором посредством размещения в сети Интернет текста Программы, а также ежегодного информирования населения Челябинской области о ходе выполнения Программы и отдельных ее мероприятий, результатах мониторинга реализации Программы, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей через сайт Министерства культуры Челябинской области (www.МК74.рф) и периодические издания в соответствии с Порядком разработки и реализации областных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. N 256-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ". Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА ЕЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 15. Реализация мероприятий Программы за весь период ее действия: обеспечит улучшение материально-технической базы 30 учреждений культуры; увеличит количество отремонтированных зданий учреждений культуры на 12, что составит 4,4 процента от общего количества зданий учреждений культуры, находящихся в неудовлетворительном состоянии (аварийных и требующих капитального ремонта) на начало реализации Программы; обеспечит необходимый уровень пожарной безопасности в 18 зданиях учреждений культуры, что составит 0,9 процента от общего количества зданий учреждений культуры; обеспечит безопасные и благоприятные условия нахождения граждан в учреждениях культуры; улучшит условия труда работников культуры. 16. Методика оценки эффективности реализации Программы заключается в сопоставлении с учетом финансирования запланированных значений целевых индикаторов и показателей с их фактическими значениями, а также в установлении степени достижения ожидаемых результатов. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации согласно приложению 4 к Программе. Оценка результатов и социально-экономической эффективности Программы будет проводиться на основе системы показателей эффективности реализации мероприятий Программы, обеспечивающих мониторинг изменений состояния материально-технической базы учреждений культуры за оцениваемый период (индикативных показателей), приведенных в таблице. Таблица Индикативные показатели Программы -------------------------------------------T---------T-----T--------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦2012 ¦ Срок ¦ ¦ ¦измерения¦ год ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦2013¦2014¦2015¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦ +------------------------------------------+---------+-----+----+----+----+ ¦Количество зданий учреждений культуры, в ¦ единиц ¦ 0 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦которых были произведены ремонтные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет средств областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+-----+----+----+----+ ¦Доля отремонтированных за счет средств ¦процентов¦ 0 ¦1,47¦1,47¦1,47¦ ¦областного бюджета зданий учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры в общем количестве зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений культуры, находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неудовлетворительном состоянии (аварийных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и требующих капитального ремонта) на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начало реализации Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+-----+----+----+----+ ¦Количество зданий учреждений культуры, ¦ единиц ¦ 0 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦ ¦приведенных в соответствие с нормами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной безопасности за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+-----+----+----+----+ ¦Доля зданий учреждений культуры, ¦процентов¦ 0 ¦0,3 ¦0,3 ¦0,3 ¦ ¦приведенных в соответствие с нормами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной безопасности за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета, в общем количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий учреждений культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------------------+---------+-----+----+----+----- Приложение 1 к областной целевой программе "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры муниципальных образований Челябинской области на 2013 - 2015 годы" Система программных мероприятий и объем их финансирования ----T---------------T--------------T-------------------------------T--------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Источник ¦ Объем финансирования ¦ Исполнители ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦финансирования¦ (тыс. рублей) ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2013¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦1. ¦Разработка ¦ без ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ Министерство ¦ ¦ ¦методических ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦ ¦ ¦рекомендаций по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦отбора заявок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦2. ¦Методическое ¦ без ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ Министерство ¦ ¦ ¦сопровождение ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦3. ¦Ежегодное ¦ без ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ органы ¦ ¦ ¦техническое ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного ¦ ¦ ¦обследование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦ ¦зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦(методом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (по ¦ ¦ ¦осмотра) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ +---+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦4. ¦Разработка ¦ без ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ органы ¦ ¦ ¦проектной ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного ¦ ¦ ¦документации на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ремонтных работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦противопожарных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (по ¦ ¦ ¦мероприятий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦зданиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦5. ¦Предоставление ¦ областной ¦75000,0¦25000,0¦25000,0¦25000,0¦ Министерство ¦ ¦ ¦субсидий ¦ бюджет ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦ ¦ ¦местным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦бюджетам на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонтных работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦ Всего ¦75000,0¦25000,0¦25000,0¦25000,0¦ ¦ L----------------------------------+-------+-------+-------+-------+--------------- -------------------------------- <*> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период. Приложение 2 к областной целевой программе "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры муниципальных образований Челябинской области на 2013 - 2015 годы" Финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию мероприятий Программы ----T------------------T--------T-----------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Объем ¦ Расчет затрат ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦ затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей) ¦ ¦ +---+------------------+--------+-----------------------------------------+ ¦1. ¦Предоставление ¦75000,0 ¦2013 год - 25000,0 тыс. рублей; 2014 год ¦ ¦ ¦субсидий местным¦ ¦- 25000,0 тыс. рублей; 2015 год - 25000,0¦ ¦ ¦бюджетам на¦ ¦тыс. рублей. ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦Объем субсидий местным бюджетам¦ ¦ ¦ремонтных работ и¦ ¦рассчитывается в соответствии с заявками,¦ ¦ ¦противопожарных ¦ ¦ежегодно представляемыми муниципальными¦ ¦ ¦мероприятий в¦ ¦образованиями Челябинской области, и¦ ¦ ¦зданиях учреждений¦ ¦определяется в соответствии с условиями¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦предоставления и методикой расчета¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий местным бюджетам на проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонтных работ и противопожарных¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий в зданиях учреждений культуры¦ L---+------------------+--------+------------------------------------------ Приложение 3 к областной целевой программе "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры муниципальных образований Челябинской области на 2013 - 2015 годы" Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры 1. Настоящая методика определяет условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры (далее именуются - субсидии местным бюджетам). 2. Размер субсидии местному бюджету (С) определяется по формуле: С = О x С / Ро, где: ПСД О - общий объем субсидий местным бюджетам; С - стоимость ремонтных работ и противопожарных мероприятий, ПСД подлежащих проведению в текущем финансовом году в зданиях учреждений культуры одного муниципального образования в соответствии с проектной документацией, прошедшей экспертизу, если проведение экспертизы предусмотрено действующим законодательством; Ро - стоимость общего объема ремонтных работ и противопожарных мероприятий, подлежащих проведению в текущем финансовом году в зданиях учреждений культуры муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям отбора, указанным в пунктах 3, 5 настоящей методики. 3. Условием предоставления субсидии местному бюджету является представление уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области в срок до 1 марта текущего финансового года в Министерство культуры Челябинской области (далее именуется - Минкультуры) заявки и прилагаемых к ней следующих документов: пояснительной записки с обоснованием необходимости ремонтных работ и (или) противопожарных мероприятий в конкретном здании учреждения культуры; актов технического состояния зданий учреждений культуры; проектной документации на проведение ремонтных работ и (или) противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры, прошедшей экспертизу, если проведение экспертизы предусмотрено действующим законодательством; копии муниципального правового акта об утверждении аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программы, предусматривающей осуществление мероприятий по проведению ремонтных работ и (или) противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры; выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на реализацию аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программы в части проведения ремонтных работ и (или) противопожарных мероприятий; справки о выполненных объемах ремонтных работ за прошедший год за счет всех источников финансирования и уточненной стоимости оставшихся объемов ремонтных работ (в случае представления документов по зданиям учреждений культуры, находящимся в стадии незавершенного ремонта). 4. Отдельно формируются заявки на проведение ремонтных работ в зданиях учреждений культуры и заявки на проведение противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры. 5. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления субсидий местным бюджетам являются: 1) соответствие представленных органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области документов требованиям настоящей методики; 2) наличие в местном бюджете объема ассигнований на реализацию аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программы в текущем финансовом году в части проведения ремонтных работ и (или) противопожарных мероприятий; 3) наличие муниципального правового акта об утверждении аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программы, предусматривающей осуществление мероприятий по проведению ремонтных работ и (или) противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры; 4) своевременное и достоверное представление отчетов муниципальным образованием по ранее полученным субсидиям местному бюджету; 5) отсутствие неосвоенных субсидий местному бюджету, предоставленных из областного бюджета в предшествующем году. 6. Минкультуры в срок до 30 апреля текущего финансового года формирует перечень получателей субсидий в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 3, 5 настоящей методики, и представляет на утверждение в Правительство Челябинской области проект постановления, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными районами и городскими округами Челябинской области. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию Программы, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования. 7. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий местным бюджетам, заключают с Минкультуры соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам. 8. Минкультуры для перечисления субсидий местным бюджетам в срок до 30 мая текущего финансового года представляет в Министерство финансов Челябинской области: 1) соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам, заключенные с органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области; 2) реестр заявок на перечисление субсидий местным бюджетам. 9. Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам и представленного Минкультуры реестра заявок на перечисление субсидий местным бюджетам не позднее 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящей методики, организует перечисление субсидий местным бюджетам на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 10. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за нецелевое использование бюджетных средств. Приложение 4 к областной целевой программе "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры муниципальных образований Челябинской области на 2013 - 2015 годы" Методика оценки эффективности реализации Программы Настоящая методика определяет обоснование результативности и эффективности Программы. Под результатом реализации Программы понимается увеличение количества отремонтированных зданий учреждений культуры, а также увеличение количества зданий учреждений культуры, приведенных в соответствие с нормами пожарной безопасности. Под результативностью Программы понимается соответствие ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели. Под эффективностью Программы понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств. В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются следующие показатели: количество зданий учреждений культуры, в которых были произведены ремонтные работы; доля отремонтированных зданий учреждений культуры в общем количестве зданий учреждений культуры, находящихся в неудовлетворительном состоянии (аварийных и требующих капитального ремонта) на начало реализации Программы; количество зданий учреждений культуры, приведенных в соответствие с нормами пожарной безопасности; доля зданий учреждений культуры, приведенных в соответствие с нормами пожарной безопасности, в общем количестве зданий учреждений культуры. Эффективность реализации Программы характеризуется оценкой достижения плановых индикативных показателей, а также оценкой полноты использования бюджетных средств. Общая оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с приложением 3 к Порядку разработки и реализации областных целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. N 256-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|