Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 24.10.2012 № 538-ПУтратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 360-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.10.2012 г. N 538-П г. Челябинск Об областной целевой Программе повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2013 - 2015 годы (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 158-П) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2013 - 2015 годы. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области обеспечить разработку и реализацию дополнительных мер по повышению безопасности дорожного движения. 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Мурога И.А. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Челябинской области С.Л. Комяков Утверждена постановлением Правительства Челябинской области от 24.10.2012 г. N 538-П (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 158-П) ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ ПАСПОРТ областной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2013 - 2015 годы Наименование Программы - областная целевая Программа повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2013 - 2015 годы (далее именуется - Программа) Основание и дата - распоряжение Губернатора Челябинской области от принятия решения 08.06.2012 г. N 684-р "О создании рабочей о разработке Программы группы" Государственный - Правительство Челябинской области заказчик Программы Государственный - Главное управление по взаимодействию с заказчик - правоохранительными и военными органами координатор Программы Челябинской области Основные - Главное управление Министерства внутренних дел разработчики Программы Российской Федерации по Челябинской области (далее именуется - ГУ МВД) (по согласованию); Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Минобрнауки); Министерство здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Минздрав); Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (далее именуется - Минстрой); Министерство по радиационной и экологической безопасности Челябинской области (далее именуется - Минрадиации); Управление государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию) Цель Программы - обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Челябинской области Задачи Программы - повышение правового сознания граждан в области безопасности дорожного движения; сокращение аварийности на автомобильном транспорте; снижение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов; сокращение количества очагов аварийности; совершенствование деятельности соответствующих служб по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий (далее именуются - ДТП), оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП; совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения Важнейшие - сокращение числа ДТП с пострадавшими людьми в целевые показатели расчете на 10 тысяч транспортных средств; и индикаторы Программы сокращение социального риска (число лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тысяч населения); снижение транспортного риска (число лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тысяч транспортных средств); снижение тяжести последствий ДТП (число лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших людей); снижение числа детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности Сроки и этапы - 2013 - 2015 годы реализации Программы Основные направления - повышение уровня правового сознания граждан в осуществления области обеспечения безопасности дорожного мероприятий Программы движения; совершенствование организационного и методического обеспечения деятельности государственных органов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствование системы оказания помощи пострадавшим в ДТП; совершенствование организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов Объемы и источники - общий объем финансирования Программы - 4500,0 финансирования тыс. рублей из областного бюджета, в том числе Программы по годам: 2013 год - 1500,0 тыс. рублей; 2014 год - 1500,0 тыс. рублей; 2015 год - 1500,0 тыс. рублей. Ожидаемые - сокращение числа ДТП с пострадавшими людьми в конечные результаты расчете на 10 тысяч транспортных средств в 2013 реализации Программы - 2015 годах - на 4,8 процента; сокращение социального риска (число лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тысяч населения) - на 4,6 процента; снижение транспортного риска (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тысяч транспортных средств) - на 9,7 процента; снижение тяжести последствий ДТП (число лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших людей) - на 7,5 процента; снижение числа детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, - на 9,7 процента Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ 1. Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети. Социально-экономическая острота указанной проблемы актуальна и для Челябинской области. Ее межотраслевой и межведомственный характер, необходимость привлечения к решению проблемы безопасности дорожного движения органов законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления Челябинской области обусловили принятие в 2010 году областной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2011 - 2012 годы. Достигнутые в 2011 году абсолютные и относительные показатели аварийности свидетельствуют об эффективности реализации ее мероприятий. Число лиц, погибших в результате ДТП в 2011 году, относительно базового 2009 года снизилось на 11,1 процента, транспортный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тысяч транспортных средств) уменьшился на 11,4 процента, социальный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тысяч населения) уменьшился на 1,8 процента, тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) уменьшилась на 4,4 процента, количество мест концентрации ДТП сократилось на 1,1 процента, количество ДТП, совершенных по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, в расчете на 10 тысяч транспортных средств уменьшилось на 4,5 процента, количество детей, погибших в результате ДТП, уменьшилось на 5,5 процента, количество ДТП с пострадавшими людьми в расчете на 10 тысяч транспортных средств уменьшилось на 0,4 процента. Однако проблема обеспечения безопасности дорожного движения остается по-прежнему актуальной: в 2011 году в Челябинской области совершено 5001 ДТП, в котором погибли 628 человек, получили ранения 5909 человек. Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач по обеспечению личной безопасности, решению демографических, социальных и экономических проблем, повышению качества жизни, содействию региональному развитию. Сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения (в том числе за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, улучшения организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим) и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуется с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе. Большинство пострадавших в ДТП людей приходится на наиболее активный и трудоспособный возраст (26 - 40 лет). Остается высоким детский дорожно-транспортный травматизм: 520 детей в 2011 году получили травмы в ДТП. Решение проблемы обеспечения безопасности на дорогах России Президент Российской Федерации в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2010 год назвал одной из актуальных задач развития страны. Одним из главных направлений демографической политики в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", обозначено снижение уровня смертности населения, прежде всего, высокой смертности граждан трудоспособного возраста от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий. Инструментом достижения целей демографической политики Российской Федерации согласно плану мероприятий по реализации в 2011 - 2015 годах Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2011 г. N 367-р, должна стать и новая федеральная целевая программа по безопасности дорожного движения на 2013 - 2020 годы. Сложность ситуации по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Челябинской области объясняется следующими факторами: низким уровнем правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения; возрастающей мобильностью населения, увеличением количества перевозок с использованием личного автомобильного транспорта; возрастающей диспропорцией между увеличением количества транспортных средств и пропускной способностью улично-дорожной сети. 2. Сохраняющаяся напряженная обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения требует разработки и принятия дополнительных неотложных мер по следующим направлениям: повышение уровня правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; повышение профессионального уровня водителей транспортных средств; совершенствование деятельности государственных органов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствование системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП; совершенствование организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов. Для формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан Программой предусмотрено проведение пропагандистских кампаний, в том числе направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма. Программой установлен комплекс мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, в котором предусматривается применение современных средств организации дорожного движения, сокращение количества мест концентрации ДТП. В Программу включены мероприятия по совершенствованию системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. Программа носит межведомственный характер, так как проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает практически все сферы деятельности общества и для ее реализации необходимо использовать комплексный подход. 3. Решение проблем по обеспечению безопасности дорожного движения и по снижению тяжести последствий ДТП невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поэтому предусматривается поэтапное проведение долгосрочных мероприятий. Раздел II. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 4. Целью Программы является обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Челябинской области. 5. Программа предусматривает решение следующих задач: 1) повышение правового сознания граждан в области безопасности дорожного движения; 2) сокращение аварийности на автомобильном транспорте; 3) снижение детского дорожно-транспортного травматизма; 4) совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов; 5) совершенствование деятельности государственных органов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; 6) сокращение количества очагов аварийности; 7) повышение эффективности деятельности соответствующих служб по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП; 8) совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Раздел III. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 6. В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям: 1) повышение уровня правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; 2) совершенствование деятельности государственных органов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; 3) совершенствование системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. Система мероприятий Программы представлена в приложении 1 к Программе. 7. Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2015 годы. Решение вопросов обеспечения безопасности дорожного движения невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение комплекса долгосрочных мероприятий социального, профилактического и правоохранительного характера, который предполагает: проведение анализа правоустанавливающих документов по линии служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП с наличием пострадавших; разработку единого алгоритма взаимодействия служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП с наличием пострадавших, и оперативного мониторинга в ходе оказания пострадавшим медицинской помощи; разработку и утверждение порядка осуществления оперативного мониторинга пострадавших в ДТП на уровне травмоцентров III - II - I уровней; проведение областных массовых мероприятий, занятий в режиме видеоконференции с детьми по профилактике аварийности; подготовку и проведение специальных учений по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП; повышение оснащенности подразделений и служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП с наличием пострадавших, медицинскими наборами доврачебной помощи, аварийно-спасательным инструментом, средствами связи и транспорта; усовершенствование организации работы по выявлению нарушений ПДД и проведение мониторинга социологических опросов участников дорожного движения; проведение дополнительной подготовки персонала медицинских организаций к оказанию медицинской помощи пострадавшим в ДТП. Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или досрочного достижения целевых индикативных показателей Программы. Раздел IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 8. Финансирование Программы осуществляется в 2013 - 2015 годах за счет средств областного бюджета с общим объемом 4500,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1500,0 тыс. рублей; 2014 год - 1500,0 тыс. рублей; 2015 год - 1500,0 тыс. рублей. Из общего объема финансирования Программы за счет средств областного бюджета планируется финансирование мероприятий: по повышению уровня правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения - 4200,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1400,0 тыс. рублей; 2014 год - 1400,0 тыс. рублей; 2015 год - 1400,0 тыс. рублей; по совершенствованию системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, - 300,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 100,0 тыс. рублей; 2014 год - 100,0 тыс. рублей; 2015 год - 100,0 тыс. рублей. 9. Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы в 2013 - 2015 годах, носит проектный характер и ежегодно уточняется при формировании областного бюджета. Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении 2 к Программе. Раздел V. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 10. Государственным заказчиком - координатором Программы является Главное Управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области, которое осуществляет организацию и координацию работы органов исполнительной власти Челябинской области по реализации Программы. 11. Исполнители мероприятий могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки. 12. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком со всеми исполнителями программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий определяются по результатам размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Бюджетные средства для реализации Программы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования. Реализация мероприятий Программы, указанных в приложении 1 к Программе, осуществляется по статьям и в пределах суммы расходов финансово-экономического обоснования мероприятий Программы, указанных в приложении 2 к Программе. 13. Оценка эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, оценка достижения плановых индикативных показателей и оценка полноты использования бюджетных средств проводятся в соответствии с приложением 3 к постановлению Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. N 256-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ". 14. Методика оценки эффективности Программы в целом представлена в приложении 3 к Программе. 15. Государственный заказчик - координатор Программы на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году в Министерство экономического развития Челябинской области. 16. По истечении срока действия Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области при необходимости вносит в установленном порядке в Правительство Челябинской области предложение о необходимости разработки новой областной целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области. 17. Исполнители Программы являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, анализируют ход исполнения мероприятий по своим направлениям деятельности и о результатах информируют Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области на период действия Программы 2 раза в год в следующие сроки: 1) до 20 января; 2) до 20 июля. 18. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области на период действия Программы в срок до 1 февраля представляет информацию о ходе реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области, а также 2 раза в год Губернатору Челябинской области в следующие сроки: 1) до 1 февраля; 2) до 1 августа. 19. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы периодически рассматриваются на заседании Правительства Челябинской области, на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Челябинской области, созданной постановлением Губернатора Челябинской области от 05.10.2004 г. N 539 "О комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Челябинской области". 20. Государственный заказчик - координатор Программы организует размещение информации о ходе реализации мероприятий Программы, об объемах финансирования, результатах проверок выполнения программных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей на официальном сайте в сети Интернет Главного управления по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области. Раздел VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 21. Динамика основных индикативных показателей по отношению к 2011 году представлена в таблице 1. Таблица 1 ----T--------------T-------T---------T---------T---------T-------------------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦ 2011 ¦2013 год ¦2014 год ¦2015 год ¦ Снижение ¦ ¦п/п¦ ¦ год ¦(прогноз)¦(прогноз)¦(прогноз)¦ показателей ¦ ¦ ¦ ¦(отчет)¦ ¦ ¦ ¦за 2013 - 2015 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количест-¦ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венное ¦процентах¦ +---+--------------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦1. ¦Количество ¦ 51,0 ¦ 50,2 ¦ 49,2 ¦ 48,6 ¦ 2,4 ¦ 4,8 ¦ ¦ ¦ДТП с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦людьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 10 тысяч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦2. ¦Социальный ¦ 17,4 ¦ 17,0 ¦ 16,8 ¦ 16,6 ¦ 0,8 ¦ 4,6 ¦ ¦ ¦риск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(число лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 100 тысяч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦3. ¦Транспортный ¦ 6,2 ¦ 6,0 ¦ 5,8 ¦ 5,6 ¦ 0,6 ¦ 9,7 ¦ ¦ ¦риск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(число лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 10 тысяч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦4. ¦Тяжесть ¦ 9,3 ¦ 8,8 ¦ 8,7 ¦ 8,6 ¦ 0,7 ¦ 7,5 ¦ ¦ ¦последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(число лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП, на 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦людей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦5. ¦Количество ¦ 207 ¦ 197 ¦ 192 ¦ 187 ¦ 20 ¦ 9,7 ¦ ¦ ¦детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по собственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неосторожности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------+-------+---------+---------+---------+---------+---------- Приложение 1 к областной целевой Программе повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2013 - 2015 годы (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 158-П) Система мероприятий областной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2013 - 2015 годы ----T-----------------T-------------T----------T--------------T---------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Источник ¦ Объем финансирования, ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦ ¦исполнения¦финансирования¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦в том числе по годам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +---+-----------------+-------------+----------+--------------+------+------+------+------+ ¦ I. Повышение уровня правового сознания граждан в области обеспечения ¦ ¦ безопасности дорожного движения ¦ +---T-----------------T-------------T----------T--------------T------T------T------T------+ ¦1. ¦Проведение ¦ Минобрнауки ¦ 2013 - ¦ областной ¦600,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦2015 годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лучшее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского дорожно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Правила движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каникул не знают"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в порядке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатором ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+----------+--------------+------+------+------+------+ ¦2. ¦Проведение ¦ Минобрнауки ¦ 2013 - ¦ областной ¦600,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦2015 годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фестиваля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦художественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Дорога и дети" в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатором ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+----------+--------------+------+------+------+------+ ¦3. ¦Проведение ¦ Минобрнауки ¦ 2013 - ¦ областной ¦450,0 ¦150,0 ¦150,0 ¦150,0 ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦2015 годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фестиваля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦художественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчества по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изучению правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения "Зеленая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦волна" в порядке,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатором ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+----------+--------------+------+------+------+------+ ¦4. ¦Проведение ¦ Минобрнауки ¦ 2013 - ¦ областной ¦450,0 ¦150,0 ¦150,0 ¦150,0 ¦ ¦ ¦областных ¦ ¦2015 годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соревнований юных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Безопасное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колесо" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатором ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+----------+--------------+------+------+------+------+ ¦5. ¦Участие команды ¦ Минобрнауки ¦ 2013 - ¦ областной ¦300,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦юных инспекторов ¦ ¦2015 годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всероссийском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Безопасное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колесо" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+----------+--------------+------+------+------+------+ ¦6. ¦Проведение ¦ Минобрнауки ¦ 2013 - ¦ областной ¦1200,0¦400,0 ¦400,0 ¦400,0 ¦ ¦ ¦профильной смены ¦ ¦2015 годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрядов юных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатором ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+----------+--------------+------+------+------+------+ ¦7. ¦Проведение ¦ Минобрнауки ¦ 2013 - ¦ без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦2015 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Внимание - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дети!" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+----------+--------------+------+------+------+------+ ¦8. ¦Проведение ¦ Минобрнауки ¦ 2013 - ¦ областной ¦600,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦ ¦ ¦занятий в режиме ¦ ¦2015 годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеоконференции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с детьми и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+----------+--------------+------+------+------+------+ ¦ Итого ¦ областной ¦4200,0¦1400,0¦1400,0¦1400,0¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------------+------+------+------+------+ ¦ II. Совершенствование организационного и методического обеспечения деятельности ¦ ¦ государственных органов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения ¦ +---T-----------------T-------------T----------T--------------T------T------T------T------+ ¦9. ¦Создание единого ¦ Минздрав, ¦ 2013 - ¦ без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦алгоритма ¦Минрадиации, ¦2015 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦ ГУ МВД (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служб, ¦согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий ДТП с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходе оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+----------+--------------+------+------+------+------+ ¦10.¦Создание порядка ¦ Минздрав ¦ 2013 - ¦ без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦осуществления ¦ ¦2015 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП на уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травмоцентров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦III - II - I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+----------+--------------+------+------+------+------+ ¦ ¦ Итого ¦ без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------------+------+------+------+------+ ¦ III. Совершенствование системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП ¦ +---T-----------------T-------------T----------T--------------T------T------T------T------+ ¦11.¦Подготовка и ¦ Минздрав, ¦ 2013 - ¦ без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦проведение ¦Минрадиации, ¦2015 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальных ¦ ГУ МВД (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учений по ¦согласованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи лицам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате ДТП на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+----------+--------------+------+------+------+------+ ¦12.¦Дополнительная ¦ Минздрав ¦ 2013 - ¦ без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦подготовка ¦ ¦2015 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦догоспитальном и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госпитальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этапах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+----------+--------------+------+------+------+------+ ¦13.¦Оснащение ¦ Минрадиации ¦ 2013 год ¦ областной ¦100,0 ¦100,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области аварийно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструментом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+----------+--------------+------+------+------+------+ ¦14.¦Оснащение ¦ Минрадиации ¦ 2014 - ¦ областной ¦200,0 ¦ - ¦100,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦подразделений ¦ ¦2015 годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Поисково- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасательная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+----------+--------------+------+------+------+------+ ¦ ¦ Итого ¦ областной ¦ 2013 - ¦ областной ¦300,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦2015 годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+----------+--------------+------+------+------+------+ ¦ Всего по Программе ¦4500,0¦1500,0¦1500,0¦1500,0¦ L-------------------------------------------------------------+------+------+------+------- Приложение 2 к областной целевой Программе повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2013 - 2015 годы (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 158-П) ----T----------------------------T----------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Направление и сумма расходов ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------------------+ ¦1. ¦Проведение областного ¦при проведении областного конкурса на ¦ ¦ ¦конкурса на лучшее ¦лучшее образовательное учреждение по ¦ ¦ ¦образовательное учреждение ¦профилактике детского дорожно- ¦ ¦ ¦по профилактике детского ¦транспортного травматизма "Правила ¦ ¦ ¦дорожно-транспортного ¦дорожного движения каникул не знают" ¦ ¦ ¦травматизма "Правила ¦планируются расходы на приобретение ¦ ¦ ¦движения каникул не знают" ¦призов и ценных подарков, оплату услуг ¦ ¦ ¦в порядке, установленном ¦за аренду помещения для проведения ¦ ¦ ¦Губернатором Челябинской ¦церемонии награждения, изготовление ¦ ¦ ¦области ¦сувенирной продукции, электронных ¦ ¦ ¦ ¦методических пособий по безопасности ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения - 200,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - 200,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2014 год - 200,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2015 год - 200,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 600,0 тыс. рублей ¦ +---+----------------------------+----------------------------------------+ ¦2. ¦Проведение областного ¦при проведении областного фестиваля ¦ ¦ ¦фестиваля детского ¦детского художественного творчества ¦ ¦ ¦художественного творчества ¦"Дорога и дети" планируются расходы на ¦ ¦ ¦"Дорога и дети" в порядке, ¦приобретение призов и ценных подарков, ¦ ¦ ¦установленном Губернатором ¦оплату услуг за изготовление сувенирной ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦продукции, методических пособий по ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного движения - 200,0 ¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - 200,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2014 год - 200,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2015 год - 200,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 600,0 тыс. рублей ¦ +---+----------------------------+----------------------------------------+ ¦3. ¦Проведение областного ¦при проведении областного фестиваля ¦ ¦ ¦фестиваля художественного ¦художественного творчества по изучению ¦ ¦ ¦творчества по изучению ¦правил дорожного движения "Зеленая ¦ ¦ ¦правил дорожного движения ¦волна" планируются расходы на ¦ ¦ ¦"Зеленая волна" в порядке, ¦приобретение призов и ценных подарков, ¦ ¦ ¦установленном Губернатором ¦оплату услуг за изготовление сувенирной ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦продукции, методических пособий по ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного движения - 150,0 ¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - 150,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2014 год - 150,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2015 год - 150,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 450,0 тыс. рублей ¦ +---+----------------------------+----------------------------------------+ ¦4. ¦Проведение областных ¦при проведении областных соревнований ¦ ¦ ¦соревнований юных ¦юных инспекторов движения Челябинской ¦ ¦ ¦инспекторов движения ¦области "Безопасное колесо" планируются ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦расходы на оплату услуг за изготовление ¦ ¦ ¦"Безопасное колесо" в ¦сувенирной продукции для участников ¦ ¦ ¦порядке, установленном ¦соревнований, приобретение призов и ¦ ¦ ¦Губернатором Челябинской ¦ценных подарков для победителей и ¦ ¦ ¦области ¦участников - 150,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - 150,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2014 год - 150,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2015 год - 150,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 450,0 тыс. рублей ¦ +---+----------------------------+----------------------------------------+ ¦5. ¦Участие команды юных ¦для участия команды юных инспекторов ¦ ¦ ¦инспекторов движения ¦движения Челябинской области во ¦ ¦ ¦Челябинской области во ¦всероссийском конкурсе "Безопасное ¦ ¦ ¦всероссийском конкурсе ¦колесо" планируются расходы на оплату ¦ ¦ ¦"Безопасное колесо" ¦проезда участников команды (5 человек), ¦ ¦ ¦ ¦проживание участников команды (5 ¦ ¦ ¦ ¦человек), приобретение парадной формы, ¦ ¦ ¦ ¦по оплате услуг по подготовке и ¦ ¦ ¦ ¦сопровождению команды - 100,0 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦рублей. ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - 100,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2014 год - 100,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2015 год - 100,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 300,0 тыс. рублей ¦ +---+----------------------------+----------------------------------------+ ¦6. ¦Проведение профильной смены ¦при проведении профильной смены отрядов ¦ ¦ ¦отрядов юных инспекторов ¦юных инспекторов движения ¦ ¦ ¦движения в порядке, ¦планируются расходы на оплату услуг за ¦ ¦ ¦установленном Губернатором ¦проживание и питание участников ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦профильной смены (100 человек), ¦ ¦ ¦ ¦изготовление формы отряда юных ¦ ¦ ¦ ¦инспекторов движения с логотипом ¦ ¦ ¦ ¦профильной смены, изготовление ¦ ¦ ¦ ¦сувенирной продукции, приобретение ¦ ¦ ¦ ¦памятных подарков - 400,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - 400,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2014 год - 400,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2015 год - 400,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 1200,0 тыс. рублей ¦ +---+----------------------------+----------------------------------------+ ¦7. ¦Проведение занятий в режиме ¦приобретение оборудования для проведения¦ ¦ ¦видеоконференции с детьми и ¦видеоконференций с детьми и педагогами ¦ ¦ ¦педагогами образовательных ¦образовательных учреждений Челябинской ¦ ¦ ¦учреждений Челябинской ¦области по профилактике аварийности - ¦ ¦ ¦области по профилактике ¦200,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦аварийности ¦2013 год - 200,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2014 год - 200,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2015 год - 200,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 600,0 тыс. рублей ¦ +---+----------------------------+----------------------------------------+ ¦8. ¦Оснащение подразделений ¦приобретение 2 абразивно-отрезных ¦ ¦ ¦противопожарной службы ¦устройств общей стоимостью 84,0 тыс. ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦рублей (стоимость одного устройства - ¦ ¦ ¦аварийно-спасательным ¦42,0 тыс. рублей), 2 арматурных ножниц- ¦ ¦ ¦инструментом ¦болторезов общей стоимостью 16,0 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦рублей (стоимость одних ножниц - 8,0 ¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей). ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - 100,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 100,0 тыс. рублей ¦ +---+----------------------------+----------------------------------------+ ¦9. ¦Оснащение подразделений ¦приобретение 18 носимых радиостанций ¦ ¦ ¦Государственного учреждения ¦общей стоимостью 90,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦"Поисково-спасательная ¦(стоимость 1 штуки - 10,0 тыс. рублей), ¦ ¦ ¦служба Челябинской области" ¦20 аккумуляторов для носимой ¦ ¦ ¦средствами связи ¦радиостанции общей стоимостью 20,0 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦рублей (стоимость 1 штуки - 1,0 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦рублей). ¦ ¦ ¦ ¦2014 год - 100,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2015 год - 100,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 200,0 тыс. рублей ¦ +---+----------------------------+----------------------------------------+ ¦ ¦Всего по Программе из ¦4500,0 тыс. рублей, в том числе: ¦ ¦ ¦областного бюджета ¦2013 год - 1500,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2014 год - 1500,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2015 год - 1500,0 тыс. рублей ¦ L---+----------------------------+----------------------------------------- Приложение 3 к областной целевой Программе повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2013 - 2015 годы Методика оценки эффективности областной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2013 - 2015 годы ---------------T----------------------------T------------T-------------T-------------T-------------¬ ¦ Показатели ¦ Достижение ¦Коэффициент ¦Использование¦ Коэффициент ¦Эффективность¦ ¦ ¦ индикативных показателей ¦ достижения ¦ бюджетных ¦использования¦использования¦ ¦ ¦ за 2013 год ¦индикативных¦ средств, ¦ бюджетных ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦показателей ¦ тыс. рублей ¦ средств ¦ средств ¦ ¦ +--------T--------T----------+ +------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ план ¦ факт ¦отклонение¦ ¦ план ¦ факт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проценты¦проценты¦ +/- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+----------+------------+------+------+-------------+-------------+ ¦ Направление расходования бюджетных средств ¦ +--------------T--------T--------T----------T------------T------T------T-------------T-------------+ ¦снижение ¦ 6,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риска ¦ (-0,2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(число лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 10 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+----------+------------+ ¦ +-------------+-------------+ ¦снижение ¦ 17,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риска ¦ (-0,4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(число лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 100 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+----------+------------+ ¦ +-------------+-------------+ ¦снижение ¦ 8,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяжести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий ¦ (-0,5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(число лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП, на 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+----------+------------+------+------+-------------+-------------+ ¦сокращение ¦ 207 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате ДТП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по собственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неосторожности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+----------+------------+------+------+-------------+-------------+ ¦сокращение ¦ 51,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ДТП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦людьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в расчете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 10 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+----------+------------+------+------+-------------+-------------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1500,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦по направлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------+--------+--------+----------+------------+------+------+-------------+-------------- ---------------T----------------------------T------------T-------------T-------------T-------------¬ ¦ Показатели ¦ Достижение ¦Коэффициент ¦Использование¦ Коэффициент ¦Эффективность¦ ¦ ¦ индикативных показателей ¦ достижения ¦ бюджетных ¦использования¦использования¦ ¦ ¦ за 2014 год ¦индикативных¦ средств, ¦ бюджетных ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦показателей ¦ тыс. рублей ¦ средств ¦ средств ¦ ¦ +--------T--------T----------+ +------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ план ¦ факт ¦отклонение¦ ¦ план ¦ факт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проценты¦проценты¦ +/- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+----------+------------+------+------+-------------+-------------+ ¦ Направление расходования бюджетных средств ¦ +--------------T--------T--------T----------T------------T------T------T-------------T-------------+ ¦снижение ¦ 5,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риска ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(число лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 10 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+----------+------------+ ¦ +-------------+-------------+ ¦снижение ¦ 16,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риска ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(число лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 100 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+----------+------------+ ¦ +-------------+-------------+ ¦снижение ¦ 8,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяжести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(число лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП, на 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+----------+------------+------+------+-------------+-------------+ ¦сокращение ¦ 192 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате ДТП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по собственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неосторожности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+----------+------------+------+------+-------------+-------------+ ¦сокращение ¦ 49,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ДТП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ¦ 1,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦людьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в расчете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 10 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+----------+------------+------+------+-------------+-------------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1500,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦по направлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------+--------+--------+----------+------------+------+------+-------------+-------------- ---------------T----------------------------T------------T-------------T-------------T-------------¬ ¦ Показатели ¦ Достижение ¦Коэффициент ¦Использование¦ Коэффициент ¦Эффективность¦ ¦ ¦ индикативных показателей ¦ достижения ¦ бюджетных ¦использования¦использования¦ ¦ ¦ за 2015 год ¦индикативных¦ средств, ¦ бюджетных ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦показателей ¦ тыс. рублей ¦ средств ¦ средств ¦ ¦ +--------T--------T----------+ +------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ план ¦ факт ¦отклонение¦ ¦ план ¦ факт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проценты¦проценты¦ +/- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+----------+------------+------+------+-------------+-------------+ ¦ Направление расходования бюджетных средств ¦ +--------------T--------T--------T----------T------------T------T------T-------------T-------------+ ¦снижение ¦ 5,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риска ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(число лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 10 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+----------+------------+ ¦ +-------------+-------------+ ¦снижение ¦ 16,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риска ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(число лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 100 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+----------+------------+ ¦ +-------------+-------------+ ¦снижение ¦ 8,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяжести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(число лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП, на 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+----------+------------+------+------+-------------+-------------+ ¦сокращение ¦ 187 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате ДТП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по собственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неосторожности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+----------+------------+------+------+-------------+-------------+ ¦сокращение ¦ 48,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ДТП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ¦ 2,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦людьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в расчете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 10 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+----------+------------+------+------+-------------+-------------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1500,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦по направлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------+--------+--------+----------+------------+------+------+-------------+-------------- 1. Количество ДТП с пострадавшими людьми на 10 тысяч транспортных средств А x 10000 где А - число ДТП с пострадавшими людьми; В -количество ---------, транспортных средств. В 2. Социальный риск (число лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) А x 100000 где А - число лиц, погибших в результате ДТП; ----------, В - количество населения. В 3. Транспортный риск (число лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств) А x 10000 где А - число лиц, погибших в результате ДТП; ---------, В - количество транспортных средств. В 4. Тяжесть последствий ДТП (число лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) А x 100 где А - число лиц, погибших в результате ДТП; ---------, В - количество пострадавших, где С - количество пострадавших В (А + С) в результате ДТП. 5. Количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности А - В, где А - количество детей, погибших и раненных в результате ДТП по собственной неосторожности в 2011 году (базовый); В - количество детей, погибших и раненных в результате ДТП по собственной неосторожности (искомый). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|