Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 24.10.2012 № 539-ПУтратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 360-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.10.2012 г. N 539-П г. Челябинск Об областной целевой программе "Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области" на 2013 - 2015 годы В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области" на 2013 - 2015 годы. 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. 3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Мурога И.А. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Челябинской области С.Л. Комяков Утверждена постановлением Правительства Челябинской области от 24.10.2012 г. N 539-П ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ДОПРИЗЫВНАЯ ПОДГОТОВКА МОЛОДЕЖИ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ ПАСПОРТ областной целевой программы "Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области" на 2013 - 2015 годы Наименование - областная целевая программа "Допризывная подготовка Программы молодежи в Челябинской области" на 2013 - 2015 годы (далее именуется - Программа) Основание - распоряжение Губернатора Челябинской области от для разработки 31.05.2012 г. N 633-р "О создании рабочей группы" Программы Государственный - Правительство Челябинской области заказчик Программы Государственный - Главное управление по взаимодействию с заказчик - правоохранительными и военными органами Челябинской координатор области Программы Разработчики - Главное управление по взаимодействию с Программы правоохранительными и военными органами Челябинской области; Министерство образования и науки Челябинской области; Министерство по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области; Министерство здравоохранения Челябинской области; Главное управление молодежной политики Челябинской области; военный комиссариат Челябинской области (по согласованию); Региональное отделение Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии авиации и флоту России" Челябинской области (далее именуется - Региональное отделение ДОСААФ России Челябинской области) (по согласованию) Цель Программы - создание условий для обеспечения гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов физически, морально и психологически подготовленными гражданами, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям Задачи Программы - совершенствование системы правового, информационного и методического обеспечения допризывной подготовки молодежи Челябинской области к военной службе (далее именуется - допризывная подготовка); повышение уровня физической подготовленности граждан к военной службе, привлечение их к занятиям военно-прикладными и техническими видами спорта, культивируемыми в Челябинской области; совершенствование военно-патриотического воспитания молодежи Челябинской области и повышение мотивации к несению военной службы; получение молодежью начальных знаний в области обороны и обучение молодежи основам военной службы; повышение качества подготовки граждан по военно-учетным специальностям, в том числе путем привлечения к деятельности по допризывной подготовке общественных объединений и организаций, патриотических и военно-спортивных клубов Челябинской области; снижение количества граждан, не соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы. Важнейшие - обеспечение призыва необходимого количества граждан целевые на военную службу на территории Челябинской области индикаторы (далее именуется - государственное задание по и показатели призыву) в соответствии с указами Президента Программы Российской Федерации о призыве граждан Российской Федерации на военную службу; рост количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта; снижение количества граждан, не соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы; увеличение количества граждан, признанных годными к военной службе; увеличение количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, имеющих спортивное звание и (или) спортивный разряд Сроки и этапы - 2013 - 2015 годы, в том числе: реализации I этап - 2013 год; Программы II этап - 2014 год; III этап - 2015 год. Перечень основных - правовое, информационное и методическое обеспечение направлений допризывной подготовки; Программы военно-патриотическое воспитание; развитие физической культуры, военно-прикладных и технических видов спорта. Объемы - средства областного бюджета и внебюджетных и источники источников - 6750,0 тыс. рублей, из них средства финансирования областного бюджета - 6000,0 тыс. рублей, в том числе Программы по годам: 2013 год - 2000,0 тыс. рублей; 2014 год - 2000,0 тыс. рублей; 2015 год - 2000,0 тыс. рублей; внебюджетные средства - 750,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 250,0 тыс. рублей; 2014 год - 250,0 тыс. рублей; 2015 год - 250,0 тыс. рублей. Ожидаемые - в результате реализации Программы планируется конечные достигнуть следующих показателей: результаты выполнение государственного задания по призыву реализации граждан на военную службу на 100 процентов; Программы увеличение количества граждан, подлежащих призыву на и показатели военную службу, занимающихся военно-прикладными и социально- техническими видами спорта, до 35,5 процента от экономической общего количества граждан, подлежащих призыву на эффективности военную службу; снижение количества граждан, не соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы, до 18 процентов от общего количества граждан, поставленных на воинский учет; увеличение количества граждан, признанных годными к военной службе, до 60,7 процента от общей численности граждан, подлежащих призыву на военную службу; увеличение количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, имеющих спортивный разряд и (или) спортивное звание, до 7,5 процента от общей численности граждан, подлежащих призыву на военную службу. Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ 1. Переход с 2008 года на годичный срок военной службы по призыву повлек за собой значительное повышение требований к качеству подготовки граждан к военной службе. Сложившаяся в настоящее время ситуация в сфере допризывной подготовки характеризуется рядом негативных факторов. К основным из них можно отнести: снижение показателей состояния здоровья и физического развития большей части граждан, подлежащих призыву на военную службу. Доля граждан, ограниченно годных к военной службе, составила в 2011 году 25,2 процента; отсутствие единого перечня требований к физической, психологической и интеллектуальной подготовленности гражданина к военной службе; отсутствие единой системы подготовки граждан к военной службе, охватывающей все категории граждан, начиная с дошкольного возраста; недостаточное развитие военно-прикладных и технических видов спорта. Необходимость решения проблемы программно-целевым методом обоснована тем, что: базовым фактором, определяющим способность гражданина проходить военную службу, является состояние его физического развития и здоровья; допризывная подготовка является частью подготовки к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, обязательным государственным предметом в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. В процессе обучения юноши должны усвоить начальные знания об обороне государства, о воинской обязанности граждан, а также приобрести навыки в области гражданской обороны, физическую закалку и психологическую устойчивость, и в этом случае, будучи призванными на военную службу, они смогут безупречно выполнить свой конституционный долг по защите Отечества, усвоить программу общевойсковой подготовки, овладеть навыками обращения с вверенным им вооружением и военной техникой. Допризывная подготовка граждан предусматривает следующие направления: улучшение качества медицинского освидетельствования граждан в ходе их постановки на воинский учет и призыва на военную службу, обеспечение своевременной и качественной диспансеризации юношей допризывного возраста; пропаганда физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни, проведение международных, всероссийских, областных и муниципальных соревнований по военно-прикладным и техническим видам спорта, увеличение числа детей, подростков и молодежи, систематически занимающихся в спортивно-технических клубах, профессиональная ориентация молодежи на овладение техническими профессиями; подготовка граждан по основам военной службы в учебных заведениях и учебных центрах Регионального отделения ДОСААФ России Челябинской области; военно-патриотическое воспитание и повышение мотивации к несению военной службы, налаживание системы взаимодействия общественных объединений, ветеранских организаций, родительского комитета при военном комиссариате Челябинской области и Общественной палаты Челябинской области в решении вопросов допризывной подготовки молодежи к военной службе. Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 2. Цель Программы - создание условий для обеспечения гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов физически, морально и психологически подготовленными гражданами, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям. 3. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1) совершенствование системы правового, информационного и методического обеспечения допризывной подготовки; 2) повышение уровня физической подготовленности граждан к военной службе, привлечение их к занятиям военно-прикладными и техническими видами спорта, культивируемыми в Челябинской области; 3) совершенствование военно-патриотического воспитания молодежи Челябинской области и повышение мотивации к несению военной службы; 4) получение молодежью начальных знаний в области обороны и обучение молодежи основам военной службы; 5) повышение качества подготовки граждан по военно-учетным специальностям, в том числе путем привлечения к деятельности по допризывной подготовке общественных объединений и организаций, патриотических и военно-спортивных клубов Челябинской области; 6) снижение количества граждан, не соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы. Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 4. Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2015 годы и будет осуществляться в три этапа: I этап - 2013 год; II этап - 2014 год; III этап - 2015 год. На первом этапе (2013 год) будет продолжено осуществление мероприятий по совершенствованию региональной системы подготовки граждан к военной службе. По итогам реализации первого этапа предполагается к 2014 году: повысить качество работы регионального центра военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе; повысить эффективность использования объектов, предназначенных для подготовки граждан к военной службе, включая образовательные учреждения, спортивные и спортивно-технические объекты; расширить перечень военно-учетных специальностей в соответствии с потребностями Министерства обороны Российской Федерации; увеличить объем подготовки специалистов в образовательных учреждениях Регионального отделения ДОСААФ России Челябинской области с учетом имеющейся учебно-материальной базы до 7,5 тысячи человек в год; повысить качество подготовки специалистов. На втором этапе (2014 год) предусматривается создание единой системы учета подготовки призывных ресурсов (электронный паспорт) и проведение мероприятий региональной программы допризывной подготовки молодежи, влияющих на уровень подготовленности граждан к военной службе. По итогам реализации второго этапа предполагается к 2015 году: выполнение государственного задания по призыву граждан на военную службу на 100 процентов; увеличение количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, до 31,5 процента от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу; снижение количества граждан, не соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы, до 18,6 процента от общего количества граждан, поставленных на воинский учет; увеличение количества граждан, признанных годными к военной службе, до 60,6 процента от общей численности граждан, подлежащих призыву на военную службу; увеличение количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, имеющих спортивный разряд и (или) спортивное звание, до 7 процентов от общей численности граждан, подлежащих призыву на военную службу. На третьем этапе (2015 год) предусматривается формирование системы определения годности к военной службе и создание эффективной системы лечебно-оздоровительных мероприятий. По итогам реализации третьего этапа предполагается к 2016 году: выполнение государственного задания по призыву граждан на военную службу на 100 процентов; увеличение количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, до 35,5 процента от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу; снижение количества граждан, не соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы, до 18 процентов от общего количества граждан, поставленных на воинский учет; увеличение количества граждан, признанных годными к военной службе, до 60,7 процента от общей численности граждан, подлежащих призыву на военную службу; увеличение количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, имеющих спортивный разряд и (или) спортивное звание, до 7,5 процента от общей численности граждан, подлежащих призыву на военную службу. Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 5. В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям: 1) правовое, информационное и методическое обеспечение допризывной подготовки В рамках данного направления планируется разработка проектов нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам допризывной подготовки, обеспечение и совершенствование деятельности регионального центра военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе (далее именуется - Центр) как структурного подразделения Государственного бюджетного образовательного учреждения "Челябинская общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой", развитие системы допризывной подготовки в образовательных заведениях Челябинской области; 2) военно-патриотическое воспитание В рамках данного направления планируется налаживание системы взаимодействия учебных заведений всех уровней с организациями ветеранов боевых действий и военной службы, музеями боевой славы, а также установление и развитие шефских связей с воинскими частями (кораблями) Министерства обороны Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации, проведение социально-патриотических акций, выставок, экспозиций, музеев, спортивно-массовых мероприятий, совершенствование и оптимизация работы Центра; 3) развитие физической культуры, военно-прикладных и технических видов спорта В рамках указанного направления предусматривается пропаганда физической культуры и спорта, как важнейшей составляющей здорового образа жизни, проведение международных, всероссийских, областных и муниципальных соревнований по военно-прикладным и техническим видам спорта, увеличение числа детей, подростков и молодежи, систематически занимающихся в спортивно-технических клубах. 6. Перечень мероприятий Программы приведен в приложении 1 к Программе. Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 7. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и внебюджетных средств. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 6750,0 тыс. рублей: 2013 год - 2250,0 тыс. рублей; 2014 год - 2250,0 тыс. рублей; 2015 год - 2250,0 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета: всего на 2013 - 2015 годы - 6000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 2000,0 тыс. рублей; 2014 год - 2000,0 тыс. рублей; 2015 год - 2000,0 тыс. рублей; внебюджетные средства (справочно): всего на 2013 - 2015 годы - 750,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 250,0 тыс. рублей; 2014 год - 250,0 тыс. рублей; 2015 год - 250,0 тыс. рублей. 8. Финансово-экономическое обоснование затрат за счет средств областного бюджета по мероприятиям Программы приведено в приложении 2 к Программе. Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 9. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области. Государственным заказчиком - координатором Программы является Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области. 10. Организацию и координацию деятельности органов исполнительной власти Челябинской области по реализации мероприятий Программы, контроль за выполнением указанных мероприятий осуществляет Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области. 11. Исполнители Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и целевое использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы. Исполнители Программы создают межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют. 12. Реализация Программы осуществляется: на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; путем предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в рамках проведения конкурса среди муниципальных образований Челябинской области на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу на территории соответствующего муниципального образования (пункт 17 приложения 1 к Программе) в порядке, установленном Губернатором Челябинской области; путем предоставления субсидий на иные цели Государственному бюджетному образовательному учреждению "Челябинская общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой" для приобретения учебно-методических пособий, оборудования, мебели для Центра (пункт 5 приложения 1 к Программе) в порядке, установленном Правительством Челябинской области; реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 10, 11, 13 приложения 1 к Программе, будет осуществляться за счет внебюджетных средств Регионального отделения ДОСААФ России Челябинской области. 13. Средства областного бюджета на реализацию Программы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год в областном бюджете на указанные цели, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования. 14. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области ежегодно, в срок до 1 июня текущего года, согласовывает с Министерством экономического развития Челябинской области уточненные индикативные показатели ожидаемых результатов реализации мероприятий Программы, характеризующие ее эффективность, на соответствующий год. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области на основе анализа выполнения мероприятий Программы и оценки их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы, и представляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Челябинской области реестр расходных обязательств за счет средств областного бюджета. По истечении срока действия Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области при необходимости вносит в установленном порядке в Правительство Челябинской области предложения о разработке новой Программы допризывной подготовки молодежи Челябинской области. Исполнители Программы анализируют ход исполнения мероприятий Программы по своим направлениям деятельности и информируют Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в сроки до 25 января и до 25 июля текущего года о достигнутых результатах. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в срок до 1 февраля текущего года предоставляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области, а в срок до 1 февраля и до 1 августа текущего года предоставляет информацию о ходе реализации Программы Губернатору Челябинской области. 15. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в ходе реализации Программы организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий и размещение в сети Интернет текста Программы, информации о ходе реализации Программы, результатах мониторинга реализации Программы, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей. Исполнители Программы ежеквартально предоставляют информацию о проведенных мероприятиях в Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области для размещения ее на сайте Главного управления по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области. 16. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 3 к Программе. Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 17. Динамика индикативных показателей представлена в таблице 1. Таблица 1 ----T--------------------T---------T--------T--------T------T------T------¬ ¦ N ¦ Показатель ¦ Единица ¦2011 год¦2012 год¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ ¦п/п¦ ¦измерения¦ (факт) ¦(оценка)¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(план)¦(план)¦(план)¦ +---+--------------------+---------+--------+--------+------+------+------+ ¦1. ¦Выполнение ¦процентов¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦100, 0¦100, 0¦100, 0¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по призыву граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на военную службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 100 процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+--------+--------+------+------+------+ ¦2. ¦Увеличение ¦процентов¦ 27,5 ¦ 28,0 ¦ 28,5 ¦ 31,5 ¦ 35,5 ¦ ¦ ¦количества граждан, ¦ ¦ (5536 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих призыву ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на военную службу, ¦ ¦от 20130¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся ¦ ¦граждан)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военно-прикладными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и техническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видами спорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 35,5 процента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих призыву ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на военную службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+--------+--------+------+------+------+ ¦3. ¦Снижение ¦процентов¦ 21,6 ¦ 19,6 ¦ 19,0 ¦ 18,6 ¦ 18,0 ¦ ¦ ¦количества граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по состоянию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья и уровню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физического развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военной службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 18 процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на воинский учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+--------+--------+------+------+------+ ¦4. ¦Увеличение ¦процентов¦ 60,0 ¦ 60,4 ¦ 60,5 ¦ 60,6 ¦ 60,7 ¦ ¦ ¦количества граждан, ¦ ¦ (12078 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦признанных годными ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к военной службе, ¦ ¦от 20130¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 60,7 процента ¦ ¦граждан)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих призыву ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на военную службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+--------+--------+------+------+------+ ¦5. ¦Увеличение ¦процентов¦ 5,0 ¦ 6,0 ¦ 6,5 ¦ 7,0 ¦ 7,5 ¦ ¦ ¦количества граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих призыву ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на военную службу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих спортивный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разряд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и (или) спортивное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 7,5 процента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих призыву ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на военную службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------+---------+--------+--------+------+------+------- 18. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 3 к Программе. Приложение 1 к областной целевой программе "Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области" на 2013 - 2015 годы Перечень мероприятий областной целевой программы "Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области" на 2013 - 2015 годы ----T---------------------T-------------------T----------T--------------T--------T--------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Источник ¦ Объем ¦ Финансовые затраты ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦ ¦исполнения¦финансирования¦финанси-¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования,+------T------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦ I. Нормативное, правовое, информационное и методическое обеспечение Программы ¦ +---T---------------------T-------------------T----------T--------------T--------T------T------T------+ ¦1. ¦Подготовка ¦Главное управление ¦ ежегодно ¦ без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦проекта постановления¦по взаимодействию с¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора ¦правоохранительными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦и военными органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Об итогах ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки граждан ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к военной службе" ¦военный комиссариат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦2. ¦Подготовка ¦Главное управление ¦ ежегодно ¦ без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦проекта постановления¦по взаимодействию с¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора ¦правоохранительными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦и военными органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"О проведении ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2013 - 2015 годах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на лучшую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовку граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к военной службе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и проведение призыва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на военную службу" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦3. ¦Разработка ¦ Региональное ¦ сентябрь ¦ без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦плана мероприятий ¦ отделение ¦2012 года ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допризывной ¦ ДОСААФ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки молодежи ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в образовательных ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДОСААФ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦4. ¦Мониторинг наличия ¦ Министерство ¦ ежегодно ¦ без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦кабинетов ОБЖ <*>, ¦образования и науки¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦БЖД <*> и состояния ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебно-материальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦5. ¦Предоставление ¦ Министерство ¦ ежегодно ¦ областной ¦ 750,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦ ¦ ¦субсидий на иные цели¦образования и науки¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственному ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Челябинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школа-интернат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с первоначальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летной подготовкой" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для приобретения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебно-методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования и мебели¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра военно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патриотического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и подготовки граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к военной службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦6. ¦Учебно-методические ¦ Министерство ¦ ежегодно ¦ без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦сборы ¦образования и науки¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с преподавателями ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОБЖ и БЖД ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военный комиссариат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦7. ¦"Круглый стол" ¦Главное управление ¦ ежегодно ¦ без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦с участием ¦по взаимодействию с¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представителей ¦правоохранительными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Общественной палаты ¦и военными органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области, ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родительского ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитета при военном ¦военный комиссариат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссариате ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и других общественных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ветеранских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к службе в армии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦8. ¦Освещение в средствах¦Главное управление ¦ ежегодно ¦ без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦массовой информации ¦по взаимодействию с¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и Интернете ¦правоохранительными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передового опыта ¦и военными органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки молодежи ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Вооруженных Силах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ 750,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦ ¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ 750,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦ ¦внебюджетные средства¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦ II. Военно-патриотическое воспитание ¦ +---T---------------------T-------------------T----------T--------------T--------T------T------T------+ ¦9. ¦Проведение социально-¦Главное управление ¦один раз в¦ без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦патриотической акции ¦по взаимодействию с¦полугодие ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"День призывника" ¦правоохранительными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в муниципальных ¦и военными органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованиях ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военный комиссариат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦10.¦Проведение ¦ Региональное ¦ ежегодно ¦ внебюджетные ¦ 150,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦спартакиады ¦ отделение ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Будущий воин" ¦ ДОСААФ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в образовательных ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДОСААФ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦11.¦Организация выставок,¦ Региональное ¦ ежегодно ¦ внебюджетные ¦ 150,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦экспозиций музеев ¦ отделение ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и других мероприятий,¦ ДОСААФ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посвященных дням ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воинской славы ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и памятным датам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦12.¦Проведение дней ¦Главное управление ¦ ежегодно ¦ без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦"открытых дверей" ¦по взаимодействию с¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в воинских частях, ¦правоохранительными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дислоцированных ¦и военными органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦13.¦Мероприятия, ¦ Региональное ¦ ежегодно ¦ внебюджетные ¦ 450,0 ¦150,0 ¦150,0 ¦150,0 ¦ ¦ ¦посвященные Дню ¦ отделение ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защитника Отечества, ¦ ДОСААФ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дню Победы ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦советского народа ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Великой ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отечественной войне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1941 - 1945 годов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и другим дням ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воинской славы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и памятным датам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦праздникам и памятным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дням Вооруженных Сил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦14.¦Совершенствование ¦ Министерство ¦ ежегодно ¦ без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦работы регионального ¦образования и науки¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра военно- ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патриотического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и подготовки граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к военной службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Челябинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школа-интернат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с первоначальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летной подготовкой" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦15.¦Проведение ¦ Министерство ¦ ежегодно ¦ без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦военно-спортивных игр¦образования и науки¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦16.¦Проведение ¦Главное управление ¦ ежегодно ¦ без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦военно-патриотических¦по взаимодействию с¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦правоохранительными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во взаимодействии ¦и военными органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с правоохранительными¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и военными органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(областной фестиваль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военно-патриотической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦песни; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦День защитника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отечества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦День Победы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦советского народа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Великой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отечественной войне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1941 - 1945 годов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦День памяти и скорби ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- день начала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Великой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отечественной войны; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дней воинской славы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦памятных дат России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦праздников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и памятных дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Вооруженных Силах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦17.¦Проведение ¦Главное управление ¦ 2013 - ¦ областной ¦ 1950,0 ¦650,0 ¦650,0 ¦650,0 ¦ ¦ ¦в 2013 - 2015 годах ¦по взаимодействию с¦2015 годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса среди ¦правоохранительными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦и военными органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на лучшую подготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан к военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службе, организацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и проведение призыва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на военную службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в порядке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатором ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ 2700,0 ¦900,0 ¦900,0 ¦900,0 ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦ ¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ 1950,0 ¦650,0 ¦650,0 ¦650,0 ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦ ¦внебюджетные средства¦ ¦ ¦ ¦ 750,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦ III. Развитие физической культуры, военно-прикладных и технических видов спорта ¦ +---T---------------------T-------------------T----------T--------------T--------T------T------T------+ ¦18.¦Организация ¦ Министерство ¦ 2013 - ¦ областной ¦ 3300,0 ¦1100,0¦1100,0¦1100,0¦ ¦ ¦и проведение ¦ по физической ¦2015 годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных, ¦ культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всероссийских, ¦ спорту и туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международных ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соревнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦командирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на всероссийские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и международные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соревнования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по техническим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и военно-прикладным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возрастных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с единым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦календарным планом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ 3300,0 ¦1100,0¦1100,0¦1100,0¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦ ¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ 3300,0 ¦1100,0¦1100,0¦1100,0¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦ ¦Всего по Программе ¦ ¦ ¦ ¦ 6750,0 ¦2250,0¦2250,0¦2250,0¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦ ¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ 6000,0 ¦2000,0¦2000,0¦2000,0¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------+ ¦ ¦внебюджетные средства¦ ¦ ¦ ¦ 750,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦ L---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+------+------+------- -------------------------------- <*> В приложении использованы следующие сокращения: Региональное отделение ДОСААФ России Челябинской области - Региональное отделение общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту" Российской Федерации Челябинской области; ОБЖ - основы безопасности жизнедеятельности; БЖД - безопасность жизнедеятельности. Приложение 2 к областной целевой программе "Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области" на 2013 - 2015 годы Финансово-экономическое обоснование областной целевой программы "Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области" на 2013 - 2015 годы ----T------------------------------T--------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Направление и сумма расходов ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+--------------------------------------+ ¦5. ¦Предоставление субсидий ¦приобретение ¦ ¦ ¦на иные цели ¦учебно-методических пособий, ¦ ¦ ¦Государственному бюджетному ¦оборудования и мебели ¦ ¦ ¦образовательному учреждению ¦для регионального центра ¦ ¦ ¦"Челябинская ¦военно-патриотического воспитания ¦ ¦ ¦общеобразовательная ¦и подготовки граждан к военной службе ¦ ¦ ¦школа-интернат ¦на базе Государственного ¦ ¦ ¦с первоначальной ¦бюджетного образовательного учреждения¦ ¦ ¦летной подготовкой" ¦"Челябинская общеобразовательная ¦ ¦ ¦для приобретения ¦школа-интернат с первоначальной ¦ ¦ ¦учебно-методических пособий, ¦летной подготовкой". ¦ ¦ ¦оборудования и мебели ¦2013 год - 250,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦для регионального центра ¦2014 год - 250,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦военно-патриотического ¦2015 год - 250,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦воспитания и подготовки ¦Итого: 750,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦граждан к военной службе ¦ ¦ +---+------------------------------+--------------------------------------+ ¦17.¦Проведение ¦поощрение победителей конкурса: ¦ ¦ ¦в 2013 - 2015 годах конкурса ¦I место - 325,0 тыс. рублей, ¦ ¦ ¦среди муниципальных ¦II место - 195,0 тыс. рублей, ¦ ¦ ¦образований ¦III место - 130,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦Всего: 650,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦на лучшую подготовку граждан ¦2013 год - 650,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦к военной службе, ¦2014 год - 650,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦организацию и проведение ¦2015 год - 650,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦призыва на военную службу ¦Итого: 1950,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦в порядке, ¦ ¦ ¦ ¦утверждаемом Губернатором ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ +---+------------------------------+--------------------------------------+ ¦18.¦Организация и проведение ¦областные, всероссийские, ¦ ¦ ¦областных, всероссийских, ¦международные соревнования ¦ ¦ ¦международных соревнований ¦и мероприятия, командирование ¦ ¦ ¦и мероприятий, командирование ¦на областные, всероссийские ¦ ¦ ¦участников на всероссийские ¦и международные соревнования ¦ ¦ ¦и международные соревнования ¦и мероприятия по техническим ¦ ¦ ¦и мероприятия по техническим ¦и военно-прикладным видам спорта среди¦ ¦ ¦и военно-прикладным видам ¦различных возрастных групп населения ¦ ¦ ¦спорта среди различных ¦в соответствии с единым календарным ¦ ¦ ¦возрастных групп населения ¦планом, утвержденным постановлением ¦ ¦ ¦в соответствии ¦Губернатора Челябинской области. ¦ ¦ ¦с единым календарным планом, ¦2013 год - 1100,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦утвержденным ¦2014 год - 1100,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦постановлением Губернатора ¦2015 год - 1100,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦Итого: 3300,0 тыс. рублей ¦ +---+------------------------------+--------------------------------------+ ¦Всего по Программе ¦6000,0 тыс. рублей ¦ L----------------------------------+--------------------------------------- Приложение 3 к областной целевой программе "Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области" на 2013 - 2015 годы Методика оценки эффективности областной целевой программы "Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области" на 2013 - 2015 годы Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы. Под результатами реализации настоящей Программы понимается организация системы подготовки подрастающего поколения к выполнению конституционного долга, физическая и моральная подготовка граждан к несению военной службы, формирование системы патриотических мероприятий, что приведет к повышению мотивации молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации. Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели. Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы проводится на основании индикативных показателей. В качестве исходных данных для проведения оценки эффективности используются официальные данные результата призыва на службу в Вооруженные Силы Российской Федерации. Оценка показателей производится путем сравнения их фактических значений с прогнозными значениями на текущий год и в сравнении с годом, предшествующим прогнозному. В Программе для оценки эффективности ее реализации используются следующие показатели: выполнение государственного задания по призыву граждан Челябинской области на военную службу на 100 процентов; увеличение количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта (в процентах от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу); увеличение количества граждан, признанных годными к военной службе (в процентах от общего количества граждан, прибывших на призывные комиссии); снижение количества граждан, не соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы (в процентах от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу). Значение индикативных показателей рассчитается по формулам: 1. Выполнение государственного задания по призыву граждан Челябинской области на военную службу: А x 100 -------, где: В А - количество граждан, которых планируется призвать на военную службу в текущем году; В - количество граждан, призванных на военную службу в текущем году. 2. Количество граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта А x 100 -------, где: В А - количество граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта; В - общее количество граждан, подлежащих призыву на военную службу. 3. Количество граждан, не соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы А x 100 -------, где: В А - количество граждан, не соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы; В - общее количество граждан, поставленных на воинский учет. 4. Количество граждан, признанных годными к военной службе А x 100 --------, где: В А - количество граждан, признанных годными к военной службе; В - общее количество граждан, прибывших на призывные комиссии. 5. Количество граждан, подлежащих призыву на военную службу, имеющих спортивное звание и (или) спортивный разряд А x 100 -------, где: В А - количество граждан, подлежащих призыву на военную службу, имеющих спортивное звание и (или) спортивный разряд; В - общее количество граждан, подлежащих призыву на военную службу. Оценка эффективности использования бюджетных средств проводится с использованием методики, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. N 256-П "Об утверждении порядка разработки и реализации областных целевых программ". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|