Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 08.11.2012 № 315ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8.11.2012 г. N 315 г. Челябинск О проведении в 2012 году конкурсного отбора муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей для создания стажировочной площадки в целях распространения современных моделей успешной социализации детей В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы", в целях реализации областной целевой Программы реализации национального проекта "Образование" в Челябинской области на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 20.11.2009 г. N 298-П "Об областной целевой Программе реализации национального проекта "Образование" в Челябинской области на 2009 - 2012 годы", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении в 2012 году конкурсного отбора муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей для создания стажировочной площадки в целях распространения современных моделей успешной социализации детей. 2. Министерству образования и науки Челябинской области (Кузнецов А.И.) организовать и провести в 2012 году конкурсный отбор муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей для создания стажировочной площадки в целях распространения современных моделей успешной социализации детей. 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А. Исполняющий обязанности Губернатора Челябинской области С.Л. Комяков Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 8 ноября 2012 г. N 315 Положение о проведении в 2012 году конкурсного отбора муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей для создания стажировочной площадки в целях распространения современных моделей успешной социализации детей I. Общие положения 1. Настоящее Положение о проведении в 2012 году конкурсного отбора муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей для создания стажировочной площадки в целях распространения современных моделей успешной социализации детей (далее именуется - Положение) определяет порядок организации и проведения в 2012 году конкурсного отбора муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей для создания стажировочной площадки в целях распространения современных моделей успешной социализации детей (далее именуется - конкурсный отбор). 2. Конкурсный отбор проводится с целью создания в Челябинской области стажировочной площадки по распространению современных моделей успешной социализации детей, а также распространению направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся моделей развития техносферы деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей (далее именуется - стажировочная площадка). II. Участники конкурсного отбора 3. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, расположенные на территории Челябинской области (далее именуются - образовательные учреждения). 4. Образовательное учреждение имеет право подать одну заявку на участие в конкурсе (далее именуется - заявка). III. Организация проведения конкурсного отбора 5. Организатором конкурсного отбора является Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - организатор конкурсного отбора). 6. Подготовку и проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия. 7. Организатор конкурсного отбора: устанавливает сроки подачи конкурсных материалов и проведения конкурсного отбора; объявляет конкурсный отбор; ведет прием и учет заявок; создает конкурсную комиссию и утверждает ее состав; обеспечивает работу конкурсной комиссии; разрабатывает методику оценивания конкурсных материалов образовательных учреждений; организует проведение экспертизы конкурсных материалов; обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность полученной информации и результатов экспертизы; на основании решения конкурсной комиссии утверждает победителя конкурсного отбора; извещает победителя о результатах конкурсного отбора. 8. Конкурсная комиссия: проводит экспертизу конкурсных материалов; определяет победителя конкурсного отбора и представляет его на утверждение организатору конкурсного отбора. 9. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек. 10. Конкурсная комиссия осуществляет свои полномочия, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 от списочного состава. 11. Организатор конкурсного отбора не допускает к участию в конкурсном отборе образовательное учреждение в случае, если: 1) образовательным учреждением представлено более одной заявки; 2) представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения; 3) представленные конкурсные материалы содержат недостоверную информацию; 4) нарушены сроки подачи конкурсных материалов. Организатор конкурсного отбора принимает решение об отказе в участии образовательного учреждения в конкурсном отборе в течение 3 рабочих дней со дня получения конкурсных материалов, о чем уведомляет руководителя образовательного учреждения в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения. 12. Участники конкурсного отбора вправе получать от организатора конкурсного отбора информацию об условиях и порядке проведения конкурсного отбора. IV. Порядок и критерии конкурсного отбора 13. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства образования и науки Челябинской области не позднее чем за 5 календарных дней до дня начала приема заявок. 14. Объявление о проведении конкурсного отбора включает: наименование конкурсного отбора; дату и время начала и окончания приема заявок; место приема заявок; дату, время и место вскрытия конвертов с заявками. 15. Руководители образовательных учреждений представляют организатору конкурсного отбора конкурсные материалы в электронном виде и на бумажном носителе в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование конкурсного отбора, на участие в котором подается данная заявка, а также наименование образовательного учреждения. 16. Для участия в конкурсном отборе руководители образовательных учреждений представляют следующие конкурсные материалы: 1) заявку согласно приложению 1 к настоящему Положению; 2) лицензию на право ведения образовательной деятельности по программам социально-педагогической, научно-технической, спортивно-технической, естественно-научной направленности для детей. 17. Конкурсная комиссия проводит экспертизу конкурсных материалов на основании следующих критериев отбора: 1) результативность участия воспитанников образовательного учреждения в мероприятиях и проектах международного, российского и регионального уровней по программам социально-педагогической, научно-технической, спортивно-технической и естественно-научной направленности за последние два года; 2) уровень материально-технического и информационного обеспечения образовательного учреждения, позволяющий реализовать программы социально-педагогической, научно-технической, спортивно-технической и естественно-научной направленности (мастерские, радиолаборатории, трассы для картинга с соответствующим оборудованием); 3) квалификационный уровень занятого в реализации программ социально-педагогической, научно-технической, спортивно-технической и естественно-научной направленности кадрового состава образовательного учреждения; 4) наличие опыта организации и проведения массовых мероприятий для детей и подростков, осваивающих программы социально-педагогической, научно-технической, спортивно-технической и естественно-научной направленности; 5) наличие публикаций, методических разработок, связанных с тематикой стажировочной площадки; 6) наличие опыта работы по социализации детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с ограниченными возможностями здоровья, из малообеспеченных семей; 7) наличие социальных партнеров, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве, способствующие распространению моделей развития техносферы деятельности образовательных учреждений, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся; 8) наличие опыта сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по программам социально-педагогической, научно-технической, спортивно-технической и естественно-научной направленности; 9) соответствие сетевого плана-графика стажировочной площадки программе деятельности стажировочной площадки на базе образовательного учреждения - участника конкурсного отбора. 18. Конкурсные материалы образовательного учреждения рассматриваются и оцениваются по десятибалльной системе. По результатам экспертизы каждым членом конкурсной комиссии составляется экспертное заключение (приложение 2 к настоящему Положению) и формируется рейтинг образовательных учреждений. V. Подведение итогов конкурсного отбора 19. Конкурсная комиссия на основании рейтинга образовательных учреждений в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок определяет одного победителя конкурсного отбора по наибольшей сумме набранных баллов. 20. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который в течение одного рабочего дня со дня оформления предоставляется организатору конкурсного отбора. 21. Организатор конкурсного отбора в течение 5 календарных дней со дня предоставления протокола конкурсной комиссией утверждает своим приказом победителя конкурсного отбора. В случае если в конкурсном отборе участвует одно образовательное учреждение и его конкурсные материалы соответствуют критериям отбора, указанным в пункте 17 настоящего Положения, то данное образовательное учреждение считается победителем конкурсного отбора. 22. Итоги конкурсного отбора размещаются на официальном сайте Министерства образования и науки Челябинской области не позднее 5 календарных дней после утверждения приказом Министерства образования и науки Челябинской области победителя конкурсного отбора. Приложение 1 к Положению о проведении в 2012 году конкурсного отбора муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей для создания стажировочной площадки в целях распространения современных моделей успешной социализации детей Заявка на участие в 2012 году в конкурсном отборе муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей для создания стажировочной площадки в целях распространения современных моделей успешной социализации детей _______________________________________________ (наименование образовательного учреждения) 1. Общие сведения об образовательном учреждении Описание основных мероприятий, реализуемых образовательным учреждением по тематике стажировочной площадки; описание предполагаемых изменений в локальных актах образовательного учреждения в связи с созданием стажировочной площадки; описание вариантов сотрудничества с другими субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, осуществляющими управление в сфере образования по реализации целей и задач создания стажировочной площадки. Объем - не более 10 страниц формата А4. 2. Результативность участия воспитанников образовательного учреждения в мероприятиях и проектах международного, российского и регионального уровней по программам социально-педагогической, научно-технической, спортивно-технической и естественно-научной направленности за последние два года. ----T----------------------T-----------------T----------T-----------------¬ ¦ N ¦Наименование проекта/ ¦ Статус проекта/ ¦Количество¦Результат участия¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦участников¦ ¦ +---+----------------------+-----------------+----------+-----------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-----------------+----------+-----------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------------+-----------------+----------+------------------ Необходимо приложить копии документов, подтверждающих результат участия воспитанников в мероприятиях и проектах. 3. Уровень материально-технического и информационного обеспечения образовательного учреждения, позволяющий реализовать программы социально-педагогической, научно-технической, спортивно-технической и естественно-научной направленности (мастерские, радиолаборатории, трассы для картинга с соответствующим оборудованием). ----T------------------------------------T--------------------------------¬ ¦ N ¦ Перечень ¦ Перечень ¦ ¦п/п¦ выделяемых для обучения детей ¦ технического оборудования ¦ ¦ ¦ помещений с указанием площади ¦ помещений ¦ ¦ ¦ (кв. метров) ¦ ¦ +---+------------------------------------+--------------------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+--------------------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ L---+------------------------------------+--------------------------------- 4. Квалификационный уровень занятого в реализации программ социально-педагогической, научно-технической, спортивно-технической и естественно-научной направленности кадрового состава образовательного учреждения. ----T-------------------------------------------T----------T--------------¬ ¦ N ¦ Показатель ¦Количество¦ Процент ¦ ¦п/п¦ ¦(человек) ¦ от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподавателей¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦1. ¦Всего преподавателей ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦2. ¦Штатных преподавателей ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦3. ¦Внутренних совместителей ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦4. ¦Внешних совместителей ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦5. ¦Имеют высшее образование ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦6. ¦Имеют высшую квалификационную категорию ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦7. ¦Имеют ученую степень - кандидат наук ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦8. ¦Имеют ученую степень - доктор наук ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦9. ¦Имеют почетное звание и награды ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦10.¦Имеют научно-педагогический стаж до 5 лет ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦11.¦Имеют научно-педагогический стаж до 10 лет ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦12.¦Имеют научно-педагогический стаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более 10 лет ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------------------------+----------+--------------- 5. Наличие опыта организации и проведения массовых мероприятий для детей и подростков, осваивающих программы социально-педагогической, научно-технической, спортивно-технической и естественно-научной направленности. ----T------------T-----------T----------T--------------T----------T------------¬ ¦ N ¦Наименование¦ Статус ¦Количество¦ Объем ¦ Основные ¦Практическое¦ ¦п/п¦мероприятия ¦мероприятия¦участников¦ и источник ¦результаты¦ применение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ +---+------------+-----------+----------+--------------+----------+------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-----------+----------+--------------+----------+------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------+-----------+----------+--------------+----------+------------- Необходимо приложить копии документов, подтверждающих проведение и практическое применение результатов мероприятия. 6. Перечень публикаций, методических разработок, связанных с тематикой стажировочной площадки. 7. Проводимые образовательным учреждением мероприятия по социализации детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с ограниченными возможностями здоровья, из малообеспеченных семей. ----T----------------------T-----------T----------T----------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Статус ¦Количество¦ Основные ¦Практическое¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦мероприятия¦участников¦результаты¦ применение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатов ¦ +---+----------------------+-----------+----------+----------+------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-----------+----------+----------+------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------------+-----------+----------+----------+------------- 8. Перечень социальных партнеров, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве, способствующие распространению моделей развития техносферы деятельности образовательных учреждений, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся. ----T-------------------------------T------------------T------------------¬ ¦ N ¦ Организация-партнер ¦ Документ о ¦ Направление ¦ ¦п/п¦ ¦ сотрудничестве ¦ сотрудничества ¦ +---+-------------------------------+------------------+------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+------------------+------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------------+------------------+------------------- Необходимо приложить копии документов, подтверждающих сотрудничество. 9. Наличие опыта сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по программам социально-педагогической, научно-технической, спортивно-технической и естественно-научной направленности. ----T-----------------------------T-------------------T-------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Направленность ¦ Адрес сайта ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦сетевого сообщества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в сети Интернет ¦ +---+-----------------------------+-------------------+-------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------+-------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------+-------------------+-------------------- 10. Проект программы деятельности стажировочной площадки и сетевой план-график стажировочной площадки на базе образовательного учреждения - участника конкурсного отбора. --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ План-график выполнения работ в 2012 году ¦ +---T--------------------------------------------T------------------------+ ¦ N ¦ Перечень мероприятий и взаимосвязанных ¦Срок (период) выполнения¦ ¦п/п¦ действий по их выполнению ¦ отдельного действия ¦ +---+--------------------------------------------+------------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+------------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------------------+------------------------- Подпись, фамилия, имя, отчество руководителя образовательного учреждения, печать образовательного учреждения. Приложение 2 к Положению о проведении в 2012 году конкурсного отбора муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей для создания стажировочной площадки в целях распространения современных моделей успешной социализации детей Экспертное заключение оценки конкурсных материалов __________________________________________ (наименование образовательного учреждения) ----T-----------------------------T---------------------------------------¬ ¦ N ¦ Критерии отбора ¦ Количество баллов ¦ ¦п/п¦ ¦ (десятибалльная система) ¦ ¦ ¦ +---T---T---T---T---T---T---T---T---T---+ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ +---+-----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦1. ¦Результативность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участия воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в мероприятиях и проектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международного, российского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и регионального уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-педагогической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-технической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивно-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и естественно-научной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за последние два года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦2. ¦Уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально-технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и информационного обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позволяющий реализовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-педагогической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-технической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивно-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и естественно-научной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(мастерские, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиолаборатории, трассы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для картинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с соответствующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦3. ¦Квалификационный уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятого в реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-педагогической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-технической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивно-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и естественно-научной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадрового состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦4. ¦Наличие опыта организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для детей и подростков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осваивающих программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-педагогической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-технической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивно-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и естественно-научной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦5. ¦Наличие публикаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических разработок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных с тематикой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стажировочной площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦6. ¦Наличие опыта работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по социализации детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и подростков, оказавшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в трудной жизненной ситуации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностями здоровья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из малообеспеченных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦7. ¦Наличие социальных партнеров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с которыми заключены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соглашения о сотрудничестве, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способствующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространению моделей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития техносферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, направленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и учебно-исследовательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦8. ¦Наличие опыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сетевого взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с образовательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в рамках реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного стандарта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основного общего образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-педагогической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-технической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивно-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и естественно-научной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦9. ¦Соответствие сетевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана-графика стажировочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадки программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности стажировочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадки на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного учреждения -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участника конкурсного отбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦Общий балл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---- Член конкурсной комиссии: ____/ _______/ Дата: "___" ___________2012 г. Председатель конкурсной комиссии: _____________/_____________________/ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|