Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 09.11.2012 № 318ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.11.2012 г. N 318 г. Челябинск О проведении в 2012 году конкурсного отбора областных государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Челябинской области, для создания регионального ресурсного учебно-методического центра в целях распространения современных моделей успешной социализации детей В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы", в целях реализаций областной целевой Программы реализации национального проекта "Образование" в Челябинской области на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 20.11.2009 г. N 298-П "Об областной целевой Программе реализации национального проекта "Образование" в Челябинской области на 2009 - 2012 годы", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении в 2012 году конкурсного отбора областных государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Челябинской области, для создания регионального ресурсного учебно-методического центра в целях распространения современных моделей успешной социализации детей. 2. Министерству образования и науки Челябинской области (Кузнецов А.И.) организовать и провести в 2012 году конкурсный отбор областных государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Челябинской области, для создания регионального ресурсного учебно-методического центра в целях распространения современных моделей успешной социализации детей. 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А. Исполняющий обязанности Губернатора Челябинской области С.Л. Комяков Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 9.11.2012 г. N 318 Положение о проведении в 2012 году конкурсного отбора областных государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Челябинской области, для создания регионального ресурсного учебно-методического центра в целях распространения современных моделей успешной социализации детей I. Общие положения 1. Настоящее Положение о проведении в 2012 году конкурсного отбора областных государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Челябинской области, для создания регионального ресурсного учебно-методического центра в целях распространения современных моделей успешной социализации детей (далее именуется - Положение) определяет порядок организации и проведения в 2012 году конкурсного отбора областных государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Челябинской области, для создания регионального ресурсного учебно-методического центра в целях распространения современных моделей успешной социализации детей (далее именуется - конкурсный отбор). 2. Конкурсный отбор проводится с целью создания в Челябинской области регионального ресурсного учебно-методического центра по распространению современных моделей успешной социализации детей, а также распространению моделей развития техносферы в деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся (далее именуется - ресурсный центр). II. Участники конкурсного отбора 3. Участниками конкурсного отбора являются областные государственные учреждения, подведомственные Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуются - государственные учреждения). 4. Государственное учреждение имеет право подать одну заявку на участие в конкурсе (далее именуется - заявка). III. Организация проведения конкурсного отбора 5. Организатором конкурсного отбора является Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - организатор конкурсного отбора). 6. Организатор конкурсного отбора: устанавливает сроки подачи конкурсных материалов и проведения конкурсного отбора; объявляет конкурсный отбор; ведет прием и учет заявок; создает конкурсную комиссию и утверждает ее состав; обеспечивает работу конкурсной комиссии; разрабатывает методику оценивания конкурсных материалов государственных учреждений; организует проведение экспертизы конкурсных материалов; обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность полученной информации и результатов экспертизы; на основании решения конкурсной комиссии утверждает победителя конкурсного отбора; извещает победителя о результатах конкурсного отбора; осуществляет контроль за деятельностью государственного учреждения - победителя конкурсного отбора в соответствии с содержанием заявки. 7. Конкурсная комиссия: проводит экспертизу конкурсных материалов; определяет победителя конкурсного отбора и представляет его на утверждение организатору конкурсного отбора. 8. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек. 9. Конкурсная комиссия осуществляет свои полномочия, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 от списочного состава. 10. Организатор конкурсного отбора не допускает к участию в конкурсном отборе государственное учреждение в случае, если: 1) государственным учреждением представлено более одной заявки; 2) представлен неполный пакет конкурсных материалов, указанных в пункте 15 настоящего Положения; 3) представленные конкурсные материалы содержат недостоверную информацию; 4) нарушены сроки подачи конкурсных материалов. Организатор конкурсного отбора принимает решение об отказе в участии государственного учреждения в конкурсном отборе в течение 3 рабочих дней со дня получения конкурсных материалов, о чем уведомляет руководителя государственного учреждения в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения. 11. Участники конкурсного отбора вправе получать от организатора конкурсного отбора информацию об условиях и порядке проведения конкурсного отбора. IV. Порядок и критерии конкурсного отбора 12. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства образования и науки Челябинской области не позднее чем за 5 календарных дней до дня начала приема заявок. 13. Объявление о проведении конкурсного отбора включает: наименование конкурсного отбора; дату и время начала и окончания приема заявок; срок и место приема заявок; дату, время и место вскрытия конвертов с заявками. 14. Руководители государственных учреждений представляют организатору конкурсного отбора конкурсные материалы в электронном виде и на бумажном носителе в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование конкурсного отбора, на участие в котором подается данная заявка, а также наименование государственного учреждения. 15. Для участия в конкурсном отборе руководители государственных учреждений представляют следующие конкурсные материалы: 1) заявку согласно приложению 1 к настоящему Положению; 2) копию лицензии на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам повышения квалификации педагогических работников по направлениям: информационно-коммуникационные технологии и образовательная робототехника. 16. Конкурсная комиссия проводит экспертизу конкурсных материалов на основании следующих критериев отбора: 1) уровень материально-технического и информационного обеспечения государственного учреждения, позволяющий реализовать образовательные программы повышения квалификации по информационно-коммуникационным технологиям и образовательной робототехнике (специализированные классы по робототехнике, лаборатории, демонстрационные залы с соответствующим оборудованием); 2) уровень профессиональной квалификации кадрового состава государственного учреждения, участвующего в реализации образовательных программ повышения квалификации и проведении консультаций по образовательной робототехнике; 3) наличие опыта организации и проведения массовых мероприятий для детей и подростков, педагогических работников и специалистов по образовательной робототехнике; 4) наличие публикаций, методических разработок, связанных с деятельностью ресурсного центра, консультирование работников Челябинской области по образовательной программе "Образовательная робототехника"; 5) наличие опыта работы государственного учреждения по социализации детей и подростков с ограниченными возможностями, детей и подростков из малообеспеченных семей, детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; 6) наличие социальных партнеров, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве, способствующие распространению моделей развития техносферы в деятельности государственных учреждений по образовательной робототехнике; 7) наличие опыта сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями по внедрению образовательной робототехники в программы дополнительного образования, урочной и внеурочной деятельности; 8) качество программы деятельности государственного учреждения и выполнения работ по сетевому плану-графику регионального ресурсного учебно-методического центра на базе государственного учреждения - участника конкурсного отбора. 17. Конкурсные материалы государственного учреждения рассматриваются и оцениваются по 10-балльной системе. По результатам экспертизы каждым экспертом составляется экспертное заключение (приложение 2 к настоящему Положению) и формируется рейтинг государственных учреждений. V. Подведение итогов конкурсного отбора 18. Конкурсная комиссия на основании рейтинга государственных учреждений в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок определяет одного победителя конкурсного отбора по наибольшей сумме набранных баллов. 19. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который в течение одного рабочего дня со дня оформления предоставляется организатору конкурсного отбора. 20. Организатор конкурсного отбора в течение 5 календарных дней со дня предоставления протокола конкурсной комиссией определяет победителя конкурсного отбора и утверждает приказом Министерства образования и науки Челябинской области победителя конкурсного отбора. В случае если в конкурсном отборе участвует одно государственное учреждение и его конкурсные материалы соответствуют критериям отбора, указанным в пункте 16 настоящего Положения, то данное государственное учреждение считается победителем конкурсного отбора. 21. Итоги конкурсного отбора размещаются на официальном сайте Министерства образования и науки Челябинской области не позднее 5 календарных дней после утверждения приказом Министерства образования и науки Челябинской области победителя конкурсного отбора. Приложение 1 к Положению о проведении в 2012 году конкурсного отбора областных государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Челябинской области, для создания регионального ресурсного учебно-методического центра в целях распространения современных моделей успешной социализации детей Заявка на участие в 2012 году в конкурсном отборе областных государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Челябинской области, для создания регионального ресурсного учебно-методического центра в целях распространения современных моделей успешной социализации детей __________________________________________ (наименование государственного учреждения) 1. Общие сведения о государственном учреждении Описание основных мероприятий, реализуемых государственным учреждением по тематике "Распространение моделей развития техносферы деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся"; описание предполагаемых изменений в локальных актах государственного учреждения в связи с созданием регионального ресурсного учебно-методического центра, описание вариантов сотрудничества с другими субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования Челябинской области по реализации целей и задач создания регионального ресурсного учебно-методического центра. Объем - не более 10 страниц формата А4. 2. Уровень материально-технического и информационного обеспечения государственного учреждения, позволяющий реализовать образовательные программы повышения квалификации по информационно-коммуникационным технологиям и образовательной робототехнике (специализированные классы по робототехнике, лаборатории, демонстрационные залы с соответствующим оборудованием) ----T--------------------------------------------T------------------------¬ ¦ ¦ Перечень выделяемых для реализации задач ¦ Перечень технического ¦ ¦ ¦ ресурсного центра помещений ¦ оборудования помещения ¦ ¦ ¦ с указанием площади, кв. метров ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+------------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+------------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------------------+------------------------- 3. Уровень профессиональной квалификации кадрового состава государственного учреждения, участвующего в реализации образовательных программ повышения квалификации и проведении консультаций по образовательной робототехнике ----T----------------------------------------T----------T-----------------¬ ¦ N ¦ Показатель ¦Количество¦Процент от общего¦ ¦п/п¦ ¦(человек) ¦ количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преподавателей ¦ +---+----------------------------------------+----------+-----------------+ ¦1. ¦Всего преподавателей ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------+-----------------+ ¦2. ¦Штатных преподавателей ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------+-----------------+ ¦3. ¦Внутренних совместителей ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------+-----------------+ ¦4. ¦Внешних совместителей ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------+-----------------+ ¦5. ¦Имеют высшее образование ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------+-----------------+ ¦6. ¦Имеют высшую квалификационную категорию ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------+-----------------+ ¦7. ¦Имеют ученую степень: кандидат наук ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------+-----------------+ ¦8. ¦Имеют ученую степень: доктор наук ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------+-----------------+ ¦9. ¦Имеют почетное звание и награды ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------+-----------------+ ¦10.¦Имеют научно-педагогический стаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 5 лет ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------+-----------------+ ¦11.¦Имеют научно-педагогический стаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 10 лет ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------+-----------------+ ¦12.¦Имеют научно-педагогический стаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более 10 лет ¦ ¦ ¦ L---+----------------------------------------+----------+------------------ 4. Наличие опыта организации и проведения массовых мероприятий для детей и подростков, педагогических работников и специалистов по образовательной робототехнике ----T------------T-------------------T----------T-----------T-------------¬ ¦ N ¦Наименование¦ Статус ¦Количество¦ Основные ¦Практическое ¦ ¦п/п¦мероприятия ¦мероприятия/проекта¦участников¦результаты ¦ применение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результатов ¦ +---+------------+-------------------+----------+-----------+-------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------------------+----------+-----------+-------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------+-------------------+----------+-----------+-------------- Необходимо приложить копии документов, подтверждающих проведение и практическое применение результатов проекта/мероприятия. 5. Перечень публикаций, методических разработок, связанных с деятельностью ресурсного центра, количество проведенных консультаций для работников Челябинской области по образовательной программе "Образовательная робототехника" 6. Мероприятия, проводимые государственным учреждением по социализации детей и подростков с ограниченными возможностями, из малообеспеченных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации ----T------------T-----------T----------T----------T----------------------¬ ¦ N ¦Наименование¦ Статус ¦Количество¦ Основные ¦ Практическое ¦ ¦п/п¦мероприятия ¦мероприятия¦участников¦результаты¦применение результатов¦ +---+------------+-----------+----------+----------+----------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-----------+----------+----------+----------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------+-----------+----------+----------+----------------------- 7. Перечень социальных партнеров, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве, способствующие распространению моделей развития техносферы в деятельности государственных учреждений по образовательной робототехнике ----T---------------------T-----------------T-----------------------------¬ ¦ N ¦ Организация-партнер ¦ Документ о ¦ Наименование программы ¦ ¦п/п¦ ¦ сотрудничестве ¦ направленности деятельности ¦ +---+---------------------+-----------------+-----------------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------------+-----------------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------+-----------------+------------------------------ Приложить копии документов, подтверждающих сотрудничество. 8. Мероприятия сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями по внедрению образовательной робототехники в программы дополнительного образования, урочной и внеурочной деятельности ----T-----------------------------T-------------------T-------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Вид деятельности ¦ Ссылка на ресурс ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------+-------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------+-------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------+-------------------+-------------------- 9. Проект программы деятельности ресурсного центра и сетевой план-график выполнения работ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ План-график выполнения работ ¦ +---T-------------------------------------------T-------------------------+ ¦ N ¦ перечень мероприятий и взаимосвязанных ¦срок (период) выполнения ¦ ¦п/п¦ действий по их выполнению ¦ отдельного действия ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------+ ¦ 2012 год ¦ +---T-------------------------------------------T-------------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------------------------+-------------------------- Подпись, фамилия, имя, отчество руководителя государственного учреждения, печать образовательного учреждения. Приложение 2 к Положению о проведении в 2012 году конкурсного отбора областных государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Челябинской области, для создания регионального ресурсного учебно-методического центра в целях распространения современных моделей успешной социализации детей Экспертное заключение оценки конкурсных материалов __________________________________________ (наименование государственного учреждения) ----T----------------------------T----------------------------------------¬ ¦ N ¦ Критерии отбора ¦Количество баллов (10-балльная система) ¦ ¦п/п¦ +---T---T---T---T---T---T---T---T---T----+ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+ ¦1. ¦Уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально-технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного учреждения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позволяющий реализовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникационным технологиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦робототехнике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(специализированные классы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по робототехнике, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лаборатории, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦демонстрационные залы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с соответствующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+ ¦2. ¦Уровень профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации кадрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения, участвующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в реализации образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и проведении консультаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦робототехнике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+ ¦3. ¦Наличие опыта организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для детей и подростков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦робототехнике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+ ¦4. ¦Наличие публикаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических разработок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных с деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсного центра, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по образовательной программе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Образовательная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦робототехника" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+ ¦5. ¦Наличие опыта работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по социализации детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и подростков с ограниченными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из малообеспеченных семей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и подростков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказавшихся в трудной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизненной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+ ¦6. ¦Наличие социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦партнеров, с которыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключены соглашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о сотрудничестве, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способствующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространению моделей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития техносферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦робототехнике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+ ¦7. ¦Наличие опыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сетевого взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с образовательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями по внедрению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦робототехники в программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦урочной и внеурочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+ ¦8. ¦Уровень качества программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности и сетевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана-графика ресурсного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- участника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсного отбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+ ¦Общий балл ¦ ¦ L--------------------------------+----------------------------------------- Член конкурсной комиссии: ________/__________/ Дата: "__" _________ 2012 г. Председатель конкурсной комиссии: _______________/________________________/ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|