Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 14.11.2012 № 320

 



                       ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                 
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
      от 14.11.2012 г. N 320
         г. Челябинск
                                                                      
      О проведении в 2012 году
      конкурса "Мастер года"

      В  целях  реализации  постановления  Правительства   Челябинской
области  от  12.07.2011  г.  N  228-П  "Об областной целевой Программе
развития профессионального образования в Челябинской области на 2011 -
2015 годы"
      ПОСТАНОВЛЯЮ:

      1. Утвердить прилагаемое Положение  о  проведении  в  2012  году
конкурса "Мастер года".
      2.  Министерству  образования  и   науки   Челябинской   области
(Кузнецов  А.И.)  организовать  и провести в 2012 году конкурс "Мастер
года".
      3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
      4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А.


      Губернатор
      Челябинской области                М.В. Юревич






                                           Утверждено
                                           постановлением
                                           Губернатора
                                           Челябинской области
                                           от 14 ноября 2012 г. N 320

                                 Положение                            
              о проведении в 2012 году конкурса "Мастер года"         

                             I. Общие положения                       

      1. Настоящее Положение о проведении в 2012 году конкурса "Мастер
года"  (далее  именуется - Положение) определяет порядок организации и
проведения в 2012 году  конкурса  "Мастер  года"  (далее  именуется  -
конкурс).
      2. Конкурс проводится в целях развития  творческой  деятельности
мастеров    производственного   обучения   областных   государственных
образовательных учреждений профессионального образования,  реализующих
программы  начального профессионального образования (далее именуется -
образовательное учреждение), поддержки внедрения  новых  технологий  в
процесс организации производственного обучения, продвижения передового
педагогического опыта,  создания  возможностей  для  самореализации  и
раскрытия  творческого потенциала работников системы профессионального
образования Челябинской области.
      3. Задачи конкурса:
      1) выявление и распространение  лучшего  опыта  работы  мастеров
производственного обучения образовательных учреждений;
      2) развитие  творческой  инициативы  мастеров  производственного
обучения образовательных учреждений;
      3) повышение престижа труда мастеров производственного  обучения
образовательных учреждений;
      4) выявление талантливых  работников  системы  профессионального
образования, их поддержка и поощрение.

                    II. Организатор и участники конкурса              

      4. Организатором конкурса является  Министерство  образования  и
науки Челябинской области (далее именуется - Министерство).
      5. К участию в конкурсе  допускаются  мастера  производственного
обучения образовательных учреждений, функции и полномочия учредителя в
отношении которых осуществляются  Министерством  образования  и  науки
Челябинской области (далее именуются - участники конкурса).

                   III. Организационный комитет конкурса              

      6. Подготовку и проведение конкурса осуществляет организационный
комитет   (далее   именуется   -   оргкомитет).   Состав   оргкомитета
утверждается приказом Министерства.
      7. В целях оценки достижений участников конкурса  и  выбора  его
победителей формируется жюри конкурса (далее именуется - жюри). Состав
жюри утверждается приказом Министерства.
      8. Оргкомитет осуществляет следующие функции:
      1) разрабатывает конкурсные задания;
      2) устанавливает процедуру проведения  конкурса  и  максимальный
балл по каждому критерию оценки участников конкурса в каждом его туре;
      3) определяет  требования  к  оформлению  конкурсных  материалов
участников конкурса, указанных в пункте 11 настоящего Положения;
      4) формирует состав жюри конкурса.
      9. Функциями жюри являются:
      1)  оценка  конкурсных  материалов,  указанных   в   пункте   11
настоящего Положения;
      2) определение победителей конкурса в каждом его туре;
      3) определение абсолютного победителя конкурса;
      4) определение призеров конкурса;
      5) формирование протоколов конкурса в каждом его туре.
      10. Решение жюри принимается  простым  большинством  голосов  от
общего  числа  присутствующих  членов жюри. Председатель жюри обладает
правом решающего голоса. Решение жюри оформляется протоколом.

                      IV. Порядок проведения конкурса                 

      11. Для участия в конкурсе образовательным учреждением в срок до
19  ноября  в  адрес  оргкомитета  представляются следующие конкурсные
материалы участника конкурса:
      1)  заявка  на  участие  в  конкурсе  по  форме,   установленной
оргкомитетом;
      2) представление на участника конкурса по  форме,  установленной
оргкомитетом;
      3)   анкета   участника   конкурса   по   форме,   установленной
оргкомитетом;
      4)  презентация  (не  более  15  слайдов)  -  визитная  карточка
участника  конкурса  на  тему  "Мой инновационный педагогический опыт"
(далее именуется - визитная карточка);
      5) эссе "Моя педагогическая инициатива";
      6)    видеофрагмент     урока     производственного     обучения
продолжительностью не более 60 минут;
      7) методическая  разработка  урока  производственного  обучения,
представленного в видеофрагменте.
      Материалы, представляемые на конкурс, не  возвращаются  и  могут
быть использованы при подготовке материалов по итогам конкурса.
      12. Конкурс проводится в два тура:
      I тур - отборочный (заочный) с 20 по 26 ноября 2012 года;
      II тур - конкурсный с 3 по 4 декабря 2012 года.
      13. I тур проводится заочно путем оценки конкурсных  материалов,
представленных     образовательным     учреждением,    и    проведения
интернет-тестирования  участников  конкурса  по  вопросам  педагогики,
методики   производственного   обучения,   утвержденным  оргкомитетом.
Критерии оценки участника конкурса в I туре:
      1) наличие полного пакета документов в соответствии с пунктом 11
настоящего    Положения,    соответствие    документов   предъявляемым
требованиям;
      2) своеобразие и новизна педагогического опыта;
      3)   результативность   научно-методической,   инновационной   и
творческой деятельности участника конкурса;
      4) раскрытие педагогической концепции участника конкурса;
      5)  обоснованность  выдвигаемых   педагогических   принципов   и
подходов;
      6)  ориентированность   опыта   на   конкретный   педагогический
результат;
      7) логичность изложения;
      8) оригинальность и инновационность в системе  работы  участника
конкурса;
      9) методическая компетентность участника конкурса;
      10) соответствие содержания заявленной теме.
      14.  Победившими  в  I  туре  конкурса   признаются   участники,
набравшие  наибольшее  количество  баллов  по  критериям,  указанным в
пункте 13 настоящего Положения. Решением жюри определяются  победители
конкурса  в  I туре не более 8 человек, которые становятся участниками
II тура конкурса.
      15.  II  тур  конкурса  является  финальным  этапом  конкурса  и
включает   в   себя   самоанализ   урока   производственного  обучения
участниками конкурса, представленного в видеофрагменте,  и  выполнение
творческих  заданий конкурса. Критерии оценки участника конкурса во II
туре:
      1)    профессиональная     компетентность     (целесообразность,
результативность, презентативность представляемого опыта);
      2)  аналитическая  компетентность   (масштабность,   глубина   и
оригинальность  суждений,  знание  и  понимание  современных тенденций
развития образования и общества);
      3)  методическая   компетентность   (содержательность   в   ходе
самоанализа    урока    производственного   обучения,   умение   вести
профессиональный диалог);
      4) коммуникативная компетентность (умение выразить свою позицию,
аргументированность,   взвешенность,   конструктивность   предложений,
ораторское искусство, воздействие на аудиторию);
      5)  социокультурная  компетентность  (эрудиция,  стиль  общения,
степень   воздействия   на  аудиторию,  артистичность,  способность  к
импровизации).
      16.  По  результатам  II  тура   жюри   определяет   абсолютного
победителя  и  четырех  призеров  конкурса  по  наибольшему количеству
баллов по критериям, указанным в пункте 15 настоящего Положения.

                     V. Поощрение победителей конкурса                

      17.  Абсолютный  победитель   конкурса   награждается   почетной
грамотой Министерства и денежной премией в размере 50,0 тыс. рублей.
      18.  Призеры  конкурса  награждаются  дипломами  Министерства  и
денежными премиями в размере 15,0 тыс. рублей.
      19.  Денежные  премии  перечисляются  Министерством   на   счета
абсолютного  победителя  и  призеров  конкурса,  открытые  в кредитных
организациях. Абсолютный победитель и призеры  конкурса  в  течение  3
календарных  дней  после  подведения  итогов  конкурса  представляют в
Министерство номера счетов, открытых в кредитных организациях.
      20. Министерство в течение 8 календарных  дней  после  получения
банковских  реквизитов  абсолютного  победителя  и  призеров  конкурса
представляет  заявку  в  Министерство  финансов  Челябинской  области,
которое  организует  перечисление  средств  абсолютному  победителю  и
призерам конкурса в течение 3 календарных дней с момента представления
заявки.

             VI. Порядок и срок объявления результатов конкурса       

      21. Результаты конкурса оглашаются жюри  в  день  проведения  II
тура конкурса и размещаются на официальном сайте Министерства.



Информация по документу
Читайте также