Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 26.11.2012 № 341

 



                    ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

      от 26.11.2012 г. N 341
         г. Челябинск

      О проведении в 2012 году
      конкурсного отбора
      муниципальных образовательных
      учреждений для обучающихся,
      воспитанников с ограниченными
      возможностями здоровья
      специальных (коррекционных)
      общеобразовательных школ
      I - II видов для создания
      стажировочной площадки
      в целях распространения
      современных организационно-правовых
      моделей, обеспечивающих успешную
      социализацию детей
      с ограниченными возможностями
      здоровья и детей-инвалидов


     В  соответствии   с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  7 февраля 2011 г. N 61 "О Федеральной целевой программе
развития  образования  на  2011  -  2015  годы",  в  целях  реализации
областной   целевой   Программы   реализации   национального   проекта
"Образование" в Челябинской области на 2009 - 2012 годы,  утвержденной
постановлением  Правительства  Челябинской  области от 20.11.2009 г. N
298-П "Об областной целевой Программе реализации национального проекта
"Образование" в Челябинской области на 2009 - 2012 годы",
     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемое  Положение  о  проведении  в  2012  году
конкурсного   отбора   муниципальных  образовательных  учреждений  для
обучающихся,  воспитанников  с  ограниченными  возможностями  здоровья
специальных  (коррекционных) общеобразовательных школ I - II видов для
создания стажировочной площадки в  целях  распространения  современных
организационно-правовых  моделей, обеспечивающих успешную социализацию
детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
     2. Министерству образования и науки Челябинской области (Кузнецов
А.И.)   организовать   и   провести   в  2012  году  конкурсный  отбор
муниципальных    образовательных    учреждений    для     обучающихся,
воспитанников   с  ограниченными  возможностями  здоровья  специальных
(коррекционных) общеобразовательных школ I -  II  видов  для  создания
стажировочной    площадки    в   целях   распространения   современных
организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную  социализацию
детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
     3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
     4. Организацию выполнения настоящего постановления  возложить  на
заместителя Губернатора Челябинской области Гехт И.А.
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


      Губернатор
      Челябинской области                М.В. Юревич



                                   Утверждено
                                   постановлением
                                   Губернатора
                                   Челябинской области
                                   от 26.11.2012 г. N 341

                              Положение                               
             о проведении в 2012 году конкурсного отбора              
      муниципальных образовательных учреждений для обучающихся,       
         воспитанников с ограниченными возможностями здоровья         
         специальных (коррекционных) общеобразовательных школ         
           I - II видов для создания стажировочной площадки           
     в целях распространения современных организационно-правовых      
         моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей          
       с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов       

                          I. Общие положения                          

     1. Настоящее Положение  о  проведении  в  2012  году  конкурсного
отбора   муниципальных  образовательных  учреждений  для  обучающихся,
воспитанников  с  ограниченными  возможностями  здоровья   специальных
(коррекционных)  общеобразовательных  школ  I  - II видов для создания
стажировочной   площадки   в   целях    распространения    современных
организационно-правовых  моделей, обеспечивающих успешную социализацию
детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов  (далее
именуется  -  Положение) определяет порядок организации и проведения в
2012 году конкурсного отбора муниципальных образовательных  учреждений
для  обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
специальных (коррекционных) общеобразовательных школ I - II видов  для
создания  стажировочной  площадки  в целях распространения современных
организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную  социализацию
детей  с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (далее
именуется - конкурсный отбор).
     2. Конкурсный отбор проводится с  целью  создания  в  Челябинской
области   стажировочной   площадки   по   распространению  современных
организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную  социализацию
детей  с  ограниченными  возможностями  здоровья  и детей-инвалидов, а
также  распространению  моделей  социализации  детей   с   кохлеарными
имплантами  в  условиях образовательного учреждения (далее именуется -
стажировочная площадка).

                   II. Участники конкурсного отбора                   

     3.  Участниками   конкурсного   отбора   являются   муниципальные
специальные    (коррекционные)    образовательные    учреждения    для
обучающихся, воспитанников  с  ограниченными  возможностями  здоровья,
специальные (коррекционные) общеобразовательные школы-интернаты I - II
видов,  расположенные  на  территории   Челябинской   области   (далее
именуются - образовательные учреждения).
     4. Образовательное учреждение имеет право подать одну  заявку  на
участие в конкурсе (далее именуется - заявка).

            III. Организация проведения конкурсного отбора            

     5.  Организатором  конкурсного   отбора   является   Министерство
образования и науки Челябинской области (далее именуется - организатор
конкурсного отбора).
     6.  Подготовку  и  проведение  конкурсного  отбора   осуществляет
конкурсная комиссия.
     7. Организатор конкурсного отбора:
     устанавливает сроки подачи  конкурсных  материалов  и  проведения
конкурсного отбора;
     объявляет конкурсный отбор;
     ведет прием и учет заявок;
     создает конкурсную комиссию и утверждает ее состав;
     обеспечивает работу конкурсной комиссии;
     организует проведение экспертизы конкурсных материалов;
     обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов, а
также   конфиденциальность   полученной   информации   и   результатов
экспертизы;
     на основании решения конкурсной  комиссии  утверждает  победителя
конкурсного отбора;
     извещает победителя о результатах конкурсного отбора;
     осуществляет контроль деятельности образовательного учреждения  -
победителя конкурсного отбора в соответствии с содержанием заявки;
     утверждает положение о стажировочной площадке.
     8. Конкурсная комиссия:
     проводит экспертизу конкурсных материалов;
     определяет победителя конкурсного отбора и  представляет  его  на
утверждение организатору конкурсного отбора.
     9. Число  членов  конкурсной  комиссии  должно  быть  нечетным  и
составлять не менее 5 человек.
     10. Конкурсная комиссия осуществляет свои полномочия, если на  ее
заседании присутствует не менее 2/3 от списочного состава.
     11. Организатор конкурсного  отбора  не  допускает  к  участию  в
конкурсном отборе образовательное учреждение в случае, если:
     1) образовательным учреждением представлено более одной заявки;
     2) представлен неполный пакет конкурсных материалов, указанных  в
пункте 16 настоящего Положения;
     3) представленные  конкурсные  материалы  содержат  недостоверную
информацию;
     4) нарушены сроки подачи конкурсных материалов.
     Организатор конкурсного отбора  принимает  решение  об  отказе  в
участии  образовательного  учреждения  в конкурсном отборе в течение 3
рабочих дней со дня получения конкурсных материалов, о чем  уведомляет
руководителя  образовательного  учреждения в течение 3 рабочих дней со
дня принятия указанного решения.
     12. Участники конкурсного отбора вправе получать от  организатора
конкурсного   отбора  информацию  об  условиях  и  порядке  проведения
конкурсного отбора.

              IV. Порядок и критерии конкурсного отбора               

     13. Объявление о проведении  конкурсного  отбора  размещается  на
официальном сайте Министерства образования и науки Челябинской области
не позднее чем за 5 календарных дней до дня начала приема заявок.
     14. Объявление о проведении конкурсного отбора включает:
     наименование конкурсного отбора;
     дату и время начала и окончания приема заявок;
     место приема заявок;
     дату, время и место вскрытия конвертов с заявками.
     15.   Руководители   образовательных   учреждений    представляют
организатору  конкурсного  отбора  конкурсные  материалы в электронном
виде и на бумажном  носителе  в  запечатанном  конверте.  На  конверте
указывается  наименование  конкурсного  отбора,  на  участие в котором
подается  данная  заявка,  а   также   наименование   образовательного
учреждения,
     16. Для участия в конкурсном отборе руководители  образовательных
учреждений представляют следующие конкурсные материалы:
     1) заявку согласно приложению 1 к настоящему Положению;
     2) копию лицензии на право ведения  образовательной  деятельности
по   образовательным   программам   дошкольного,   начального  общего,
основного общего и среднего (полного) общего образования.
     17. Конкурсная комиссия проводит экспертизу конкурсных материалов
на основании следующих критериев отбора:
     1)  результативность   участия   воспитанников   образовательного
учреждения  в  мероприятиях  и  проектах международного, российского и
регионального уровней по программам для детей с нарушениями  слуха  за
последние два года;
     2) уровень материально-технического и информационного обеспечения
образовательного  учреждения,  позволяющий  реализовать  программы для
детей с нарушениями слуха (специализированные кабинеты,  оборудованные
лингводидактическим  комплексом  для работы с детьми по верботональной
методике, для сенсомоторной реабилитации и коррекции (ультрафиолетовое
и   мультисенсорное   оборудование   для  групповой  и  индивидуальной
реабилитации  и   коррекции),   различными   видами   звукоусиливающей
аппаратуры);
     3) квалификационный уровень  кадрового  состава  образовательного
учреждения,  занятого  в  реализации  программ для детей с нарушениями
слуха;
     4)  наличие  публикаций,  методических  разработок,  связанных  с
тематикой   стажировочной   площадки:   "Распространение   современных
организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную  социализацию
детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов";
     5) наличие опыта работы по  социализации  детей  с  ограниченными
возможностями   здоровья   и   детей-инвалидов,  детей  с  кохлеарными
имплантами;
     6) наличие социальных партнеров, с которыми заключены  соглашения
о  сотрудничестве, способствующие распространению моделей социализации
детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов,  детей
с кохлеарными имплантами;
     7)  наличие  опыта  сетевого  взаимодействия  с  образовательными
учреждениями   в   рамках   реализации  федерального  государственного
образовательного стандарта основного общего образования по  программам
для детей с нарушениями слуха;
     8) качество программы деятельности и  выполнения  работ  согласно
сетевому плану-графику стажировочной площадки на базе образовательного
учреждения - участника конкурсного отбора.
     18.    Конкурсные    материалы    образовательного     учреждения
рассматриваются   и   оцениваются   по   десятибалльной   системе.  По
результатам экспертизы каждым членом конкурсной комиссии  составляется
экспертное   заключение   (приложение   2   к  настоящему  Положению).
Конкурсная   комиссия   формирует   общий   рейтинг    образовательных
учреждений.

               V. Подведение итогов конкурсного отбора                

     19. Конкурсная комиссия  на  основании  рейтинга  образовательных
учреждений  в  течение  3  рабочих дней со дня окончания приема заявок
определяет одного победителя конкурсного отбора  по  наибольшей  сумме
набранных баллов.
     20.  Решение  конкурсной  комиссии  оформляется  протоколом  и  в
течение  1  рабочего дня со дня оформления представляется организатору
конкурсного отбора.
     21. Организатор конкурсного отбора в течение 1  календарного  дня
со   дня   представления  протокола  конкурсной  комиссией  определяет
победителя конкурсного отбора и утверждает своим  приказом  победителя
конкурсного отбора.
     В случае если в конкурсном отборе участвует одно  образовательное
учреждение  и его конкурсные материалы соответствуют критериям отбора,
указанным в пункте 17 настоящего Положения, то данное  образовательное
учреждение считается победителем конкурсного отбора.
     22. Итоги конкурсного отбора  размещаются  на  официальном  сайте
Министерства  образования  и  науки  Челябинской  области не позднее 5
календарных дней после утверждения приказом Министерства образования и
науки Челябинской области победителя конкурсного отбора.



                                          Приложение 1
                                          к Положению
                                          о проведении в 2012 году
                                          конкурсного отбора
                                          муниципальных
                                          образовательных
                                          учреждений для обучающихся,
                                          воспитанников с
                                          ограниченными
                                          возможностями  здоровья
                                          специальных (коррекционных)
                                          общеобразовательных школ
                                          I - II видов для создания
                                          стажировочной площадки
                                          в целях распространения
                                          современных организационно-
                                          правовых моделей,
                                          обеспечивающих
                                          успешную социализацию детей
                                          с ограниченными
                                          возможностями
                                          здоровья и детей-инвалидов

                                Заявка                                
              на участие в 2012 году в конкурсном отборе              
      муниципальных образовательных учреждений для обучающихся,       
         воспитанников с ограниченными возможностями здоровья         
         специальных (коррекционных) общеобразовательных школ         
       I - II видов для создания стажировочной площадки в целях       
     распространения современных организационно-правовых моделей,     
              обеспечивающих успешную социализацию детей              
       с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов       
              __________________________________________              
              (наименование образовательного учреждения)              

     1. Общие сведения об образовательном учреждении

     Описание  основных   мероприятий,   реализуемых   образовательным
учреждением   по   тематике  стажировочной  площадки  "Распространение
современных организационно-правовых моделей,  обеспечивающих  успешную
социализацию   детей   с   ограниченными   возможностями   здоровья  и
детей-инвалидов"; описание предполагаемых изменений в локальных  актах
образовательного   учреждения   в   связи  с  созданием  стажировочной
площадки;  описание  вариантов  сотрудничества  с  другими  субъектами
Российской  Федерации,  органами местного самоуправления муниципальных
образований Челябинской области, осуществляющими  управление  в  сфере
образования  Челябинской  области по реализации целей и задач создания
стажировочной площадки. Объем - не более 10 страниц формата А4.
     2.  Результативность   участия   воспитанников   образовательного
учреждения  в  мероприятиях  и  проектах международного, российского и
регионального уровней  по  программам  для  детей  по  образовательным
программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего
(полного)  общего  образования  для  детей  с  нарушениями  слуха   за
последние два года

----T------------------------T--------------------T------------T----------¬
¦ N ¦      Наименование      ¦       Статус       ¦ Количество ¦Результат ¦
¦п/п¦  проекта/мероприятия   ¦проекта/мероприятия ¦ участников ¦ участия  ¦
+---+------------------------+--------------------+------------+----------+
¦1. ¦                        ¦                    ¦            ¦          ¦
+---+------------------------+--------------------+------------+----------+
¦2. ¦                        ¦                    ¦            ¦          ¦
L---+------------------------+--------------------+------------+-----------

     Необходимо приложить копии документов,  подтверждающих  результат
участия воспитанников в мероприятиях и проектах.
     3. Уровень материально-технического и информационного обеспечения
образовательного  учреждения,  позволяющий  реализовать  программы  по
образовательным программам дошкольного, начального  общего,  основного
общего и среднего (полного) общего образования для детей с нарушениями
слуха (специализированные кабинеты, оборудованные  лингводидактическим
комплексом  для  работы  с  детьми  по  верботональной  методике,  для
сенсомоторной   реабилитации   и   коррекции    (ультрафиолетовое    и
мультисенсорное    оборудование   для   групповой   и   индивидуальной
реабилитации  и   коррекции),   различными   видами   звукоусиливающей
аппаратуры)

----T------------------------------------------T--------------------------¬
¦ N ¦  Перечень выделяемых для обучение детей  ¦  Перечень технического   ¦
¦п/п¦помещений с указанием площади, кв. метров ¦  оборудования помещения  ¦
+---+------------------------------------------+--------------------------+
¦1. ¦                                          ¦                          ¦
+---+------------------------------------------+--------------------------+
¦2. ¦                                          ¦                          ¦
L---+------------------------------------------+---------------------------

     4. Квалификационный уровень  кадрового  состава  образовательного
учреждения,  занятого  в  реализации  программ для детей с нарушениями
слуха

----T-------------------------------T----------T--------------------------¬
¦ N ¦          Показатель           ¦Количество¦    Процент от общего     ¦
¦п/п¦                               ¦(человек) ¦количества преподавателей ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------------------+
¦1. ¦Всего преподавателей           ¦          ¦                          ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------------------+
¦2. ¦В том числе:                   ¦          ¦                          ¦
¦   ¦штатных преподавателей         ¦          ¦                          ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------------------+
¦3. ¦Внутренних совместителей       ¦          ¦                          ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------------------+
¦4. ¦Внешних совместителей          ¦          ¦                          ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------------------+
¦5. ¦Имеют высшее образование       ¦          ¦                          ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------------------+
¦6. ¦Имеют высшую                   ¦          ¦                          ¦
¦   ¦квалификационную категорию     ¦          ¦                          ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------------------+
¦7. ¦Имеют ученую степень:          ¦          ¦                          ¦
¦   ¦кандидат наук                  ¦          ¦                          ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------------------+
¦8. ¦Имеют ученую степень:          ¦          ¦                          ¦
¦   ¦доктор наук                    ¦          ¦                          ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------------------+
¦9. ¦Имеют почетное звание и награды¦          ¦                          ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------------------+
¦10.¦Имеют научно-педагогический    ¦          ¦                          ¦
¦   ¦стаж: до 5 лет                 ¦          ¦                          ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------------------+
¦11.¦Имеют научно-педагогический    ¦          ¦                          ¦
¦   ¦стаж: до 10 лет                ¦          ¦                          ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------------------+
¦12.¦Имеют научно-педагогический    ¦          ¦                          ¦
¦   ¦стаж: более 10 лет             ¦          ¦                          ¦
L---+-------------------------------+----------+---------------------------

     5. Перечень  публикаций,  методических  разработок,  связанных  с
тематикой стажировочной площадки:
     "Распространение  современных  организационно-правовых   моделей,
обеспечивающих    успешную    социализацию   детей   с   ограниченными
возможностями здоровья и детей-инвалидов".
     6.  Мероприятия,  проводимые   образовательным   учреждением   по
социализации   детей   с   ограниченными   возможностями   здоровья  и
детей-инвалидов, детей с кохлеарными имплантами

----T--------------------T-----------T-----------T-----------T------------¬
¦ N ¦    Наименование    ¦  Статус   ¦Количество ¦ Основные  ¦Практическое¦
¦п/п¦    мероприятия     ¦мероприятия¦участников ¦результаты ¦ применение ¦
¦   ¦                    ¦           ¦           ¦           ¦результатов ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+-----------+------------+
¦1. ¦                    ¦           ¦           ¦           ¦            ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+-----------+------------+
¦2. ¦                    ¦           ¦           ¦           ¦            ¦
L---+--------------------+-----------+-----------+-----------+-------------

     7. Перечень социальных партнеров, с которыми заключены соглашения
о  сотрудничестве, способствующие распространению моделей социализации
детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов,  детей
с кохлеарными имплантами

----T-------------------T-----------------------T-------------------------¬
¦ N ¦Организация-партнер¦       Документ        ¦      Наименование       ¦
¦п/п¦                   ¦   о сотрудничестве    ¦     направленности      ¦
+---+-------------------+-----------------------+-------------------------+
¦1. ¦                   ¦                       ¦                         ¦
+---+-------------------+-----------------------+-------------------------+
¦2. ¦                   ¦                       ¦                         ¦
L---+-------------------+-----------------------+--------------------------

     Необходимо    приложить    копии    документов,    подтверждающих
сотрудничество.
     8.  Наличие  опыта  сетевого  взаимодействия  с  образовательными
учреждениями   в   рамках   реализации  федерального  государственного
образовательного   стандарта   основного   общего    образования    по
образовательным  программам  дошкольного, начального общего, основного
общего и среднего (полного) общего образования для детей с нарушениями
слуха

----T-------------------------T--------------------T----------------------¬
¦ N ¦Наименование мероприятия ¦    Наименование    ¦   Ссылка сетевого    ¦
¦п/п¦                         ¦   направленности   ¦      сообщества      ¦
+---+-------------------------+--------------------+----------------------+
¦1. ¦                         ¦                    ¦                      ¦
+---+-------------------------+--------------------+----------------------+
¦2. ¦                         ¦                    ¦                      ¦
L---+-------------------------+--------------------+-----------------------

     9. Проект программы  деятельности  и  выполнения  работ  согласно
сетевому плану-графику стажировочной площадки на базе образовательного
учреждения - участника конкурсного отбора

--------------------------------------------------------------------------¬
¦                   График выполнения работ (2012 год)                    ¦
+----T------------------------------------------------T-------------------+
¦ N  ¦              Перечень мероприятий              ¦   Срок (период)   ¦
¦п/п ¦  и взаимосвязанных действий по их выполнению   ¦    выполнения     ¦
¦    ¦                                                ¦отдельного действия¦
+----+------------------------------------------------+-------------------+
¦ 1. ¦                                                ¦                   ¦
L----+------------------------------------------------+--------------------

     Подпись, фамилия,  имя,  отчество  руководителя  образовательного
учреждения, печать образовательного учреждения.



                                          Приложение 2
                                          к Положению
                                          о проведении в 2012 году
                                          конкурсного отбора
                                          муниципальных
                                          образовательных
                                          учреждений для обучающихся,
                                          воспитанников с
                                          ограниченными
                                          возможностями здоровья
                                          специальных (коррекционных)
                                          общеобразовательных школ I -
                                          II видов для создания
                                          стажировочной площадки
                                          в целях распространения
                                          современных организационно-
                                          правовых
                                          моделей,обеспечивающих
                                          успешную социализацию детей
                                          с ограниченными
                                          возможностями
                                          здоровья и детей-инвалидов

                        Экспертное заключение                         
                     оценки конкурсных материалов                     
              __________________________________________              
              (наименование образовательного учреждения)              


-----T--------------------------T-----------------------------------------¬
¦ N  ¦     Критерии отбора      ¦ Количество баллов (10-балльная система) ¦
¦п/п ¦                          +---T---T---T---T----T---T---T---T---T----+
¦    ¦                          ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5  ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+----+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+
¦ 1. ¦Результативность          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦участия воспитанников     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦образовательного          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦учреждения в мероприятиях ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦и проектах международного,¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦российского               ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦и регионального уровней   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦по программам для детей   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦с нарушениями слуха       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦за последние два года     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
+----+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+
¦ 2. ¦Уровень                   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦материально-технического  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦и информационного         ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦обеспечения               ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦образовательного          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦учреждения, позволяющий   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦реализовать программы     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦для детей с нарушениями   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦слуха (специализированные ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦кабинеты, оборудованные   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦лингводидактическим       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦комплексом                ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦для работы с детьми по    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦верботональной методике,  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦для сенсомоторной         ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦реабилитации и коррекции  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦(ультрафиолетовое         ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦и мультисенсорное         ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦оборудование для групповой¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦и индивидуальной          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦реабилитации и коррекции),¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦различными видами         ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦звукоусиливающей          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦аппаратуры)               ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
+----+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+
¦ 3. ¦Квалификационный уровень  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦кадрового состава         ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦образовательного          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦учреждения, занятого      ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦в реализации программ для ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦детей с нарушениями слуха ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
+----+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+
¦ 4. ¦Наличие публикаций,       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦методических разработок,  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦связанных с тематикой     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦стажировочной площадки:   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦"Распространение          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦современных               ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦организационно-правовых   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦моделей, обеспечивающих   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦успешную социализацию     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦детей с ограниченными     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦возможностями здоровья    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦и детей-инвалидов"        ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
+----+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+
¦ 5. ¦Наличие опыта работы      ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦по социализации детей     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦с ограниченными           ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦возможностями здоровья    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦и детей-инвалидов, детей  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦с кохлеарными имплантами  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
+----+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+
¦ 6. ¦Наличие социальных        ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦партнеров, с которыми     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦заключены соглашения      ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦о сотрудничестве,         ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦способствующие            ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦распространению моделей   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦социализации детей        ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦с ограниченными           ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦возможностями здоровья    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦и детей-инвалидов, детей  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦с кохлеарными имплантами  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
+----+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+
¦ 7. ¦Наличие опыта             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦сетевого взаимодействия   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦с образовательными        ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦учреждениями              ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦в рамках реализации       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦федерального              ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦государственного          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦образовательного стандарта¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦основного                 ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦общего образования        ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦по программам для детей   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦с нарушениями слуха       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
+----+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+
¦ 8. ¦Качество программы        ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦деятельности и выполнения ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦работ согласно            ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦сетевому плану-графику    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦стажировочной площадки    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦на базе образовательного  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦учреждения - участника    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
¦    ¦конкурсного отбора        ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦
+----+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+
¦Общий балл                     ¦                                         ¦
L-------------------------------+------------------------------------------


Член конкурсной комиссии: _______/_________/ Дата: "___" __________ 2012 г.

Председатель конкурсной комиссии: ________________/_______________________/





Информация по документу
Читайте также