Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 26.11.2012 № 341ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.11.2012 г. N 341 г. Челябинск О проведении в 2012 году конкурсного отбора муниципальных образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальных (коррекционных) общеобразовательных школ I - II видов для создания стажировочной площадки в целях распространения современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы", в целях реализации областной целевой Программы реализации национального проекта "Образование" в Челябинской области на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 20.11.2009 г. N 298-П "Об областной целевой Программе реализации национального проекта "Образование" в Челябинской области на 2009 - 2012 годы", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении в 2012 году конкурсного отбора муниципальных образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальных (коррекционных) общеобразовательных школ I - II видов для создания стажировочной площадки в целях распространения современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. 2. Министерству образования и науки Челябинской области (Кузнецов А.И.) организовать и провести в 2012 году конкурсный отбор муниципальных образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальных (коррекционных) общеобразовательных школ I - II видов для создания стажировочной площадки в целях распространения современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Гехт И.А. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Челябинской области М.В. Юревич Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 26.11.2012 г. N 341 Положение о проведении в 2012 году конкурсного отбора муниципальных образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальных (коррекционных) общеобразовательных школ I - II видов для создания стажировочной площадки в целях распространения современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов I. Общие положения 1. Настоящее Положение о проведении в 2012 году конкурсного отбора муниципальных образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальных (коррекционных) общеобразовательных школ I - II видов для создания стажировочной площадки в целях распространения современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (далее именуется - Положение) определяет порядок организации и проведения в 2012 году конкурсного отбора муниципальных образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальных (коррекционных) общеобразовательных школ I - II видов для создания стажировочной площадки в целях распространения современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (далее именуется - конкурсный отбор). 2. Конкурсный отбор проводится с целью создания в Челябинской области стажировочной площадки по распространению современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, а также распространению моделей социализации детей с кохлеарными имплантами в условиях образовательного учреждения (далее именуется - стажировочная площадка). II. Участники конкурсного отбора 3. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальные (коррекционные) общеобразовательные школы-интернаты I - II видов, расположенные на территории Челябинской области (далее именуются - образовательные учреждения). 4. Образовательное учреждение имеет право подать одну заявку на участие в конкурсе (далее именуется - заявка). III. Организация проведения конкурсного отбора 5. Организатором конкурсного отбора является Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - организатор конкурсного отбора). 6. Подготовку и проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия. 7. Организатор конкурсного отбора: устанавливает сроки подачи конкурсных материалов и проведения конкурсного отбора; объявляет конкурсный отбор; ведет прием и учет заявок; создает конкурсную комиссию и утверждает ее состав; обеспечивает работу конкурсной комиссии; организует проведение экспертизы конкурсных материалов; обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность полученной информации и результатов экспертизы; на основании решения конкурсной комиссии утверждает победителя конкурсного отбора; извещает победителя о результатах конкурсного отбора; осуществляет контроль деятельности образовательного учреждения - победителя конкурсного отбора в соответствии с содержанием заявки; утверждает положение о стажировочной площадке. 8. Конкурсная комиссия: проводит экспертизу конкурсных материалов; определяет победителя конкурсного отбора и представляет его на утверждение организатору конкурсного отбора. 9. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек. 10. Конкурсная комиссия осуществляет свои полномочия, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 от списочного состава. 11. Организатор конкурсного отбора не допускает к участию в конкурсном отборе образовательное учреждение в случае, если: 1) образовательным учреждением представлено более одной заявки; 2) представлен неполный пакет конкурсных материалов, указанных в пункте 16 настоящего Положения; 3) представленные конкурсные материалы содержат недостоверную информацию; 4) нарушены сроки подачи конкурсных материалов. Организатор конкурсного отбора принимает решение об отказе в участии образовательного учреждения в конкурсном отборе в течение 3 рабочих дней со дня получения конкурсных материалов, о чем уведомляет руководителя образовательного учреждения в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения. 12. Участники конкурсного отбора вправе получать от организатора конкурсного отбора информацию об условиях и порядке проведения конкурсного отбора. IV. Порядок и критерии конкурсного отбора 13. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства образования и науки Челябинской области не позднее чем за 5 календарных дней до дня начала приема заявок. 14. Объявление о проведении конкурсного отбора включает: наименование конкурсного отбора; дату и время начала и окончания приема заявок; место приема заявок; дату, время и место вскрытия конвертов с заявками. 15. Руководители образовательных учреждений представляют организатору конкурсного отбора конкурсные материалы в электронном виде и на бумажном носителе в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование конкурсного отбора, на участие в котором подается данная заявка, а также наименование образовательного учреждения, 16. Для участия в конкурсном отборе руководители образовательных учреждений представляют следующие конкурсные материалы: 1) заявку согласно приложению 1 к настоящему Положению; 2) копию лицензии на право ведения образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. 17. Конкурсная комиссия проводит экспертизу конкурсных материалов на основании следующих критериев отбора: 1) результативность участия воспитанников образовательного учреждения в мероприятиях и проектах международного, российского и регионального уровней по программам для детей с нарушениями слуха за последние два года; 2) уровень материально-технического и информационного обеспечения образовательного учреждения, позволяющий реализовать программы для детей с нарушениями слуха (специализированные кабинеты, оборудованные лингводидактическим комплексом для работы с детьми по верботональной методике, для сенсомоторной реабилитации и коррекции (ультрафиолетовое и мультисенсорное оборудование для групповой и индивидуальной реабилитации и коррекции), различными видами звукоусиливающей аппаратуры); 3) квалификационный уровень кадрового состава образовательного учреждения, занятого в реализации программ для детей с нарушениями слуха; 4) наличие публикаций, методических разработок, связанных с тематикой стажировочной площадки: "Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов"; 5) наличие опыта работы по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, детей с кохлеарными имплантами; 6) наличие социальных партнеров, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве, способствующие распространению моделей социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, детей с кохлеарными имплантами; 7) наличие опыта сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по программам для детей с нарушениями слуха; 8) качество программы деятельности и выполнения работ согласно сетевому плану-графику стажировочной площадки на базе образовательного учреждения - участника конкурсного отбора. 18. Конкурсные материалы образовательного учреждения рассматриваются и оцениваются по десятибалльной системе. По результатам экспертизы каждым членом конкурсной комиссии составляется экспертное заключение (приложение 2 к настоящему Положению). Конкурсная комиссия формирует общий рейтинг образовательных учреждений. V. Подведение итогов конкурсного отбора 19. Конкурсная комиссия на основании рейтинга образовательных учреждений в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок определяет одного победителя конкурсного отбора по наибольшей сумме набранных баллов. 20. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и в течение 1 рабочего дня со дня оформления представляется организатору конкурсного отбора. 21. Организатор конкурсного отбора в течение 1 календарного дня со дня представления протокола конкурсной комиссией определяет победителя конкурсного отбора и утверждает своим приказом победителя конкурсного отбора. В случае если в конкурсном отборе участвует одно образовательное учреждение и его конкурсные материалы соответствуют критериям отбора, указанным в пункте 17 настоящего Положения, то данное образовательное учреждение считается победителем конкурсного отбора. 22. Итоги конкурсного отбора размещаются на официальном сайте Министерства образования и науки Челябинской области не позднее 5 календарных дней после утверждения приказом Министерства образования и науки Челябинской области победителя конкурсного отбора. Приложение 1 к Положению о проведении в 2012 году конкурсного отбора муниципальных образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальных (коррекционных) общеобразовательных школ I - II видов для создания стажировочной площадки в целях распространения современных организационно- правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Заявка на участие в 2012 году в конкурсном отборе муниципальных образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальных (коррекционных) общеобразовательных школ I - II видов для создания стажировочной площадки в целях распространения современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов __________________________________________ (наименование образовательного учреждения) 1. Общие сведения об образовательном учреждении Описание основных мероприятий, реализуемых образовательным учреждением по тематике стажировочной площадки "Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов"; описание предполагаемых изменений в локальных актах образовательного учреждения в связи с созданием стажировочной площадки; описание вариантов сотрудничества с другими субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, осуществляющими управление в сфере образования Челябинской области по реализации целей и задач создания стажировочной площадки. Объем - не более 10 страниц формата А4. 2. Результативность участия воспитанников образовательного учреждения в мероприятиях и проектах международного, российского и регионального уровней по программам для детей по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования для детей с нарушениями слуха за последние два года ----T------------------------T--------------------T------------T----------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Статус ¦ Количество ¦Результат ¦ ¦п/п¦ проекта/мероприятия ¦проекта/мероприятия ¦ участников ¦ участия ¦ +---+------------------------+--------------------+------------+----------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------------------+------------+----------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------------+--------------------+------------+----------- Необходимо приложить копии документов, подтверждающих результат участия воспитанников в мероприятиях и проектах. 3. Уровень материально-технического и информационного обеспечения образовательного учреждения, позволяющий реализовать программы по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования для детей с нарушениями слуха (специализированные кабинеты, оборудованные лингводидактическим комплексом для работы с детьми по верботональной методике, для сенсомоторной реабилитации и коррекции (ультрафиолетовое и мультисенсорное оборудование для групповой и индивидуальной реабилитации и коррекции), различными видами звукоусиливающей аппаратуры) ----T------------------------------------------T--------------------------¬ ¦ N ¦ Перечень выделяемых для обучение детей ¦ Перечень технического ¦ ¦п/п¦помещений с указанием площади, кв. метров ¦ оборудования помещения ¦ +---+------------------------------------------+--------------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ L---+------------------------------------------+--------------------------- 4. Квалификационный уровень кадрового состава образовательного учреждения, занятого в реализации программ для детей с нарушениями слуха ----T-------------------------------T----------T--------------------------¬ ¦ N ¦ Показатель ¦Количество¦ Процент от общего ¦ ¦п/п¦ ¦(человек) ¦количества преподавателей ¦ +---+-------------------------------+----------+--------------------------+ ¦1. ¦Всего преподавателей ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+----------+--------------------------+ ¦2. ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штатных преподавателей ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+----------+--------------------------+ ¦3. ¦Внутренних совместителей ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+----------+--------------------------+ ¦4. ¦Внешних совместителей ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+----------+--------------------------+ ¦5. ¦Имеют высшее образование ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+----------+--------------------------+ ¦6. ¦Имеют высшую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификационную категорию ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+----------+--------------------------+ ¦7. ¦Имеют ученую степень: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кандидат наук ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+----------+--------------------------+ ¦8. ¦Имеют ученую степень: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доктор наук ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+----------+--------------------------+ ¦9. ¦Имеют почетное звание и награды¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+----------+--------------------------+ ¦10.¦Имеют научно-педагогический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стаж: до 5 лет ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+----------+--------------------------+ ¦11.¦Имеют научно-педагогический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стаж: до 10 лет ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+----------+--------------------------+ ¦12.¦Имеют научно-педагогический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стаж: более 10 лет ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------------+----------+--------------------------- 5. Перечень публикаций, методических разработок, связанных с тематикой стажировочной площадки: "Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов". 6. Мероприятия, проводимые образовательным учреждением по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, детей с кохлеарными имплантами ----T--------------------T-----------T-----------T-----------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Статус ¦Количество ¦ Основные ¦Практическое¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦мероприятия¦участников ¦результаты ¦ применение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатов ¦ +---+--------------------+-----------+-----------+-----------+------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+-----------+-----------+------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------+-----------+-----------+-----------+------------- 7. Перечень социальных партнеров, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве, способствующие распространению моделей социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, детей с кохлеарными имплантами ----T-------------------T-----------------------T-------------------------¬ ¦ N ¦Организация-партнер¦ Документ ¦ Наименование ¦ ¦п/п¦ ¦ о сотрудничестве ¦ направленности ¦ +---+-------------------+-----------------------+-------------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------------------+-------------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------+-----------------------+-------------------------- Необходимо приложить копии документов, подтверждающих сотрудничество. 8. Наличие опыта сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования для детей с нарушениями слуха ----T-------------------------T--------------------T----------------------¬ ¦ N ¦Наименование мероприятия ¦ Наименование ¦ Ссылка сетевого ¦ ¦п/п¦ ¦ направленности ¦ сообщества ¦ +---+-------------------------+--------------------+----------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------------------+----------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------+--------------------+----------------------- 9. Проект программы деятельности и выполнения работ согласно сетевому плану-графику стажировочной площадки на базе образовательного учреждения - участника конкурсного отбора --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ График выполнения работ (2012 год) ¦ +----T------------------------------------------------T-------------------+ ¦ N ¦ Перечень мероприятий ¦ Срок (период) ¦ ¦п/п ¦ и взаимосвязанных действий по их выполнению ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ ¦отдельного действия¦ +----+------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 1. ¦ ¦ ¦ L----+------------------------------------------------+-------------------- Подпись, фамилия, имя, отчество руководителя образовательного учреждения, печать образовательного учреждения. Приложение 2 к Положению о проведении в 2012 году конкурсного отбора муниципальных образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальных (коррекционных) общеобразовательных школ I - II видов для создания стажировочной площадки в целях распространения современных организационно- правовых моделей,обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Экспертное заключение оценки конкурсных материалов __________________________________________ (наименование образовательного учреждения) -----T--------------------------T-----------------------------------------¬ ¦ N ¦ Критерии отбора ¦ Количество баллов (10-балльная система) ¦ ¦п/п ¦ +---T---T---T---T----T---T---T---T---T----+ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +----+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+ ¦ 1. ¦Результативность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участия воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения в мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и проектах международного,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦российского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и регионального уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по программам для детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с нарушениями слуха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за последние два года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+ ¦ 2. ¦Уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально-технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения, позволяющий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализовать программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для детей с нарушениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦слуха (специализированные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабинеты, оборудованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лингводидактическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для работы с детьми по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦верботональной методике, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для сенсомоторной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации и коррекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ультрафиолетовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и мультисенсорное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудование для групповой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации и коррекции),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различными видами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звукоусиливающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратуры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+ ¦ 3. ¦Квалификационный уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадрового состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения, занятого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в реализации программ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей с нарушениями слуха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+ ¦ 4. ¦Наличие публикаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических разработок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных с тематикой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стажировочной площадки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Распространение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно-правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦моделей, обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦успешную социализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей с ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностями здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и детей-инвалидов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+ ¦ 5. ¦Наличие опыта работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по социализации детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностями здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и детей-инвалидов, детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с кохлеарными имплантами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+ ¦ 6. ¦Наличие социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦партнеров, с которыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключены соглашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о сотрудничестве, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способствующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространению моделей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социализации детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностями здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и детей-инвалидов, детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с кохлеарными имплантами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+ ¦ 7. ¦Наличие опыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сетевого взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с образовательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в рамках реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного стандарта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по программам для детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с нарушениями слуха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+ ¦ 8. ¦Качество программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности и выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сетевому плану-графику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стажировочной площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения - участника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсного отбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+ ¦Общий балл ¦ ¦ L-------------------------------+------------------------------------------ Член конкурсной комиссии: _______/_________/ Дата: "___" __________ 2012 г. Председатель конкурсной комиссии: ________________/_______________________/ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|