Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 17.12.2012 № 670-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.12.2012 г. N 670-П г. Челябинск Об областной целевой программе по стабилизации ситуации на рынке труда Челябинской области на 2013 год (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 20.11.2013 г. N 483-П) В целях обеспечения занятости населения, стабилизации ситуации и смягчения социальной напряженности на рынке труда Челябинской области Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу по стабилизации ситуации на рынке труда Челябинской области на 2013 год. 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. 3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Клепова Ю.В. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года. Исполняющий обязанности председателя Правительства Челябинской области С.Л. Комяков Утверждена постановлением Правительства Челябинской области от 17.12.2012 г. N 670-П ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО СТАБИЛИЗАЦИИ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД ПАСПОРТ областной целевой программы по стабилизации ситуации на рынке труда Челябинской области на 2013 год Наименование - областная целевая программа по стабилизации ситуации Программы на рынке труда Челябинской области на 2013 год (далее именуется - Программа) Основание для - протокол заседания Правительства Российской Федерации разработки от 28 июня 2012 г. N 21, постановление Правительства Программы Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Государственный - Правительство Челябинской области заказчик Программы Государственный - Главное управление по труду и занятости населения заказчик - Челябинской области (далее именуется - Главное координатор управление по труду и занятости населения) Программы Разработчик - Главное управление по труду и занятости населения Программы Цели Программы - обеспечение занятости, повышение жизненного уровня инвалидов в Челябинской области Задача Программы - стимулирование создания и сохранения рабочих мест для инвалидов Основные - содействие трудоустройству инвалидов на оборудованные мероприятия (оснащенные) для них рабочие места Программы Основные - Главное управление по труду и занятости населения; исполнители Министерство социальных отношений Челябинской области Программы (далее именуется - Министерство социальных отношений) Срок реализации - 2013 год Программы Объем и источники - общий объем финансирования Программы в 2013 году - финансирования 14564,0 тыс. рублей, Программы в том числе из средств: федерального бюджета - 13835,8 тыс. рублей; областного бюджета - 728,2 тыс. рублей Ожидаемые конечные - уровень регистрируемой безработицы в Челябинской результаты области - 1,2 процента на конец 2013 года; реализации коэффициент напряженности на рынке труда Челябинской Программы и области - 1,4 человека на одну вакансию на конец 2013 показатели года; социально- численность инвалидов, трудоустроенных на экономической оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - эффективности 220 человек Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ 1. Челябинская область - один из регионов, который в большей степени, чем другие, подвержен влиянию финансово-экономического кризиса. Кризисные явления в экономике обусловили снижение спроса на рабочую силу, рост масштабов безработицы, особенно среди граждан, имеющих ограниченные возможности, испытывающих трудности в поиске работы. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области, растет численность граждан, имеющих ограниченные возможности: на 1 января 2011 года в Челябинской области проживало 221569 инвалидов, на 1 января 2012 года - 231784 инвалида, в том числе 37 процентов - инвалиды 3 группы, 54 процента - 2 группы, а работающие инвалиды составляют менее 12 процентов. Отмечается рост обращений инвалидов в областные казенные учреждения Центры занятости населения Челябинской области (далее именуются - ЦЗН) в поиске работы. В 2012 году в ЦЗН обратилось 4564 инвалида, статус безработного получили 3948 граждан с ограниченными возможностями здоровья (86,5 процента), трудоустроено 1034 человека, или 22,7 процента от численности обратившихся. Доля безработных инвалидов, состоящих на учете в ЦЗН в среднем в год и более, составляет 25 процентов. 2. Изменения в федеральном законодательстве, касающиеся отмены части льгот для специализированных предприятий инвалидов, серьезно осложнили проблему трудовой занятости инвалидов. Законом Челябинской области от 27.03.2003 г. N 143-ЗО "Об установлении квоты для приема на работу инвалидов в Челябинской области" определено, что организациям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Челябинской области, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, численность работников в которых составляет более 100 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере трех процентов от среднесписочной численности работников. Правовые рычаги воздействия на работодателей, не желающих трудоустраивать инвалидов, отсутствуют, поэтому показатель трудоустройства инвалидов в счет установленной Законом Челябинской области от 27.03.2003 г. N 143-ЗО "Об установлении квоты для приема на работу инвалидов в Челябинской области" квоты крайне низкий. Заполнение квоты по данным организаций в среднем составляет 35,1 процента. Заявленная в ЦЗН работодателями потребность в работниках в счет квоты в основном связана с неквалифицированным, физическим трудом. Вакансии не подходят для инвалидов по медицинским показаниям и по уровню квалификации, образования. Несмотря на заявленное в 2012 году количество рабочих мест в счет квоты - 2615 единиц, трудоустроено на квотируемые рабочие места 24 инвалида, или менее 2,5 процента от общего числа трудоустроенных граждан данной категории. В сравнении с другими категориями населения инвалиды менее востребованы на рынке труда, больше подвержены дискриминации при приеме на работу и риску увольнений, в том числе в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда". Включение инвалидов в сферу труда важно как для них самих, так и для государства: повышается их социальный статус, жизненный уровень, увеличивается платежеспособность, растут налоговые отчисления в бюджеты всех уровней. 3. В Челябинской области предпринимаются определенные шаги по решению данной проблемы в рамках реализации ведомственной целевой программы содействия занятости населения Челябинской области. Мониторинг реализации мероприятий по содействию занятости инвалидов представлен в таблице 1. Таблица 1 -------------------------------------T------T------T------T------T--------¬ ¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦2012 <*>¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +------------------------------------+------+------+------+------+--------+ ¦Обратились в ЦЗН, человек ¦ 4492 ¦ 6678 ¦ 6379 ¦ 5856 ¦ 4623 ¦ +------------------------------------+------+------+------+------+--------+ ¦Нашли работу, человек ¦ 1861 ¦ 1576 ¦ 1669 ¦ 1386 ¦ 1056 ¦ +------------------------------------+------+------+------+------+--------+ ¦Доля трудоустроенных от ¦ 41,4 ¦ 23,6 ¦ 26,2 ¦ 23 ¦ 22,8 ¦ ¦обратившихся, процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+------+------+------+------+--------+ ¦Трудоустройство в счет квоты, ¦ 230 ¦ 61 ¦ 48 ¦ 35 ¦ 24 ¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+------+------+------+------+--------+ ¦Признаны безработными в течение ¦ 3260 ¦ 3518 ¦ 3289 ¦ 5192 ¦ 3948 ¦ ¦отчетного периода, человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+------+------+------+------+--------+ ¦Доля безработных от обратившихся, ¦ 72,6 ¦ 52,7 ¦ 51,6 ¦ 88 ¦ 86,5 ¦ ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+------+------+------+------+--------+ ¦Направлены на профессиональное ¦ 142 ¦ 163 ¦ 306 ¦ 358 ¦ 256 ¦ ¦обучение, человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+------+------+------+------+--------+ ¦Трудоустройство после ¦ 99 ¦ 74 ¦ 108 ¦ 99 ¦ 49 ¦ ¦профессионального обучения, человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+------+------+------+------+--------+ ¦Содействие самозанятости, человек ¦ 132 ¦ 104 ¦ 154 ¦ 94 ¦ 102 ¦ +------------------------------------+------+------+------+------+--------+ ¦Временное трудоустройство ¦ 314 ¦ 225 ¦ 326 ¦ 297 ¦ 264 ¦ ¦испытывающих трудности в поиске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+------+------+------+------+--------+ ¦Получили профориентационные услуги, ¦ 2735 ¦ 2729 ¦ 3365 ¦ 3815 ¦ 3642 ¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------------+------+------+------+------+--------- -------------------------------- <*> - данные статистического учета на 05.12.2012 г. Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 4. Целями Программы являются обеспечение занятости, повышение жизненного уровня инвалидов. Для достижения поставленных целей Программы предусматривается решение задачи по стимулированию создания и сохранения рабочих мест для инвалидов. Раздел III. СРОК И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 5. Реализация Программы рассчитана на 2013 год. В этот период будет реализована система программных мероприятий с учетом территориальных и социальных приоритетов социально-экономической политики, проводимой на территории Челябинской области, что позволит стабилизировать ситуацию на региональном рынке труда. Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ 6. Достижение поставленных целей Программы и решение задачи будут реализовываться путем осуществления мероприятий по содействию в трудоустройстве инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. Система мероприятий Программы представлена в приложении 1 к Программе. Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 7. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Челябинской области, и средства областного бюджета (таблица 2). Таблица 2 -----T---------------------------------------T------------T---------------¬ ¦ N ¦ Направления ¦ Объемы ¦ Объемы ¦ ¦п/п ¦ финансирования ¦ реализации ¦финансирования,¦ ¦ ¦ ¦мероприятий,¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ человек ¦ ¦ +----+---------------------------------------+------------+---------------+ ¦ 1. ¦Содействие в трудоустройстве инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на оборудованные (оснащенные) для них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочие места, всего ¦ 220 ¦ 14564,0 ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный бюджет ¦ ¦ 13835,8 ¦ ¦ ¦областной бюджет ¦ ¦ 728,2 ¦ +----+---------------------------------------+------------+---------------+ ¦ ¦Всего на реализацию мероприятий ¦ ¦ 14564,0 ¦ ¦ ¦Программы, в том числе за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета ¦ ¦ 13835,8 ¦ ¦ ¦областного бюджета ¦ ¦ 728,2 ¦ L----+---------------------------------------+------------+---------------- Объемы финансирования Программы могут корректироваться с учетом доходов областного бюджета на соответствующий финансовый год. Финансово-экономическое обоснование Программы представлено в приложении 2 к Программе. Методика оценки эффективности использования бюджетных средств представлена в приложении 3 к Программе. Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 8. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области. 9. Разработчиком Программы и главным распорядителем средств федерального бюджета по Программе является Главное управление по труду и занятости населения. 10. Реализация мероприятий Программы осуществляется путем предоставления субсидий работодателям на организацию мероприятий по содействию в трудоустройстве инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Порядке согласно приложению 4 к Программе. 11. Уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости является Главное управление по труду и занятости населения. Главное управление по труду и занятости населения осуществляет: 1) организацию выполнения мероприятий Программы; 2) мониторинг реализации Программы и ситуации на рынке труда Челябинской области; 3) подготовку информации и отчетов для Правительства Челябинской области о выполнении Программы; 4) совершенствование механизма реализации Программы; 5) подготовку предложений по корректировке Программы; 6) контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы. 12. Получателями бюджетных средств и непосредственными исполнителями программных мероприятий являются ЦЗН. 13. Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Челябинской области. 14. Главное управление по труду и занятости населения анализирует выполнение мероприятий Программы и не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Челябинской области, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. 15. Главное управление по труду и занятости населения составляет доклад о ходе работы по Программе и в срок до 1 февраля 2014 года направляет доклад в Министерство экономического развития Челябинской области и в Министерство финансов Челябинской области. 16. Оценка достижения эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется посредством мониторинга индикативных показателей. 17. Программой предусмотрен следующий механизм реализации мероприятий: Главное управление по труду и занятости населения осуществляет контроль путем рассмотрения сводных заявок и отчетов ЦЗН, проведения проверок и составления актов в случае выявления нарушений условий предоставления субсидий; ЦЗН: выявляют работодателей, готовых оборудовать (оснастить) рабочие места для трудоустройства инвалидов; заключают договор о возмещении затрат на оборудование (оснащение) рабочего места, в котором определяются права, обязанности и ответственность сторон; на основании договора предприятия обязуются: предоставить документы, подтверждающие затраты работодателя на оборудование (оснащение) рабочего места (приобретение, монтаж и установка оборудования) для трудоустройства инвалидов (счет, счет-фактуру, накладную и акт выполненных работ); оборудовать (оснастить) рабочее место для трудоустройства инвалида; ЦЗН составляют сводную заявку на предоставление средств на выплату субсидий работодателям для возмещения затрат, связанных с оборудованием (оснащением) рабочих мест. 18. Главное управление по труду и занятости населения организует размещение информации о ходе реализации Программы в сети Интернет на своем сайте. Процесс и результаты реализации Программы подлежат освещению в средствах массовой информации. Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 19. Реализация мероприятий Программы в 2013 году позволит создать условия для трудоустройства инвалидов. При реализации Программы будут достигнуты следующие результаты: уровень регистрируемой безработицы в Челябинской области - 1,2 процента на конец 2013 года; коэффициент напряженности на рынке труда - 1,4 человека на одну вакансию на конец 2013 года; численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 220 человек. Приложение 1 к областной целевой программе по стабилизации ситуации на рынке труда Челябинской области на 2013 год Система мероприятий Программы ----T--------------------T------------------T----------T---------------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Источник и ¦ Ожидаемые ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦ ¦исполнения¦ объем ¦ результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ +---+--------------------+------------------+----------+---------------+-----------------+ ¦1. ¦Подготовка ¦Главное управление¦1 квартал ¦ ¦заключенное ¦ ¦ ¦соглашения для ¦ по труду и ¦2013 года ¦ ¦соглашение между ¦ ¦ ¦реализации Программы¦ занятости ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦областью и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службой по труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятости ¦ +---+--------------------+------------------+----------+---------------+-----------------+ ¦2. ¦Информирование ¦Главное управление¦в течение ¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦работодателей о ¦ по труду и ¦ года ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦порядке ¦ занятости ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦предоставления в ¦ населения, ¦ ¦ ¦работодателям о ¦ ¦ ¦2013 году субсидий ¦ ЦЗН ¦ ¦ ¦порядке ¦ ¦ ¦на организацию ¦(по согласованию),¦ ¦ ¦предоставления в ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦ ОМС <*> ¦ ¦ ¦2013 году ¦ ¦ ¦содействию ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦субсидий на ¦ ¦ ¦трудоустройству ¦ ¦ ¦ ¦организацию ¦ ¦ ¦инвалидов на ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦оборудованные ¦ ¦ ¦ ¦содействию ¦ ¦ ¦(оснащенные) для них¦ ¦ ¦ ¦трудоустройству ¦ ¦ ¦рабочие места ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(оснащенные) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦них рабочие места¦ +---+--------------------+------------------+----------+---------------+-----------------+ ¦3. ¦Корректировка ¦Главное управление¦в течение ¦ ¦корректировка ¦ ¦ ¦индикативных ¦ по труду и ¦ года ¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦показателей ¦ занятости ¦ ¦ ¦Программы по мере¦ ¦ ¦Программы по ¦ населения, ¦ ¦ ¦необходимости в ¦ ¦ ¦содействию ¦ ЦЗН ¦ ¦ ¦установленном ¦ ¦ ¦трудоустройству ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦законодательством¦ ¦ ¦инвалидов на ¦ ¦ ¦ ¦порядке ¦ ¦ ¦оборудованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(оснащенные) для них¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочие места в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+------------------+----------+---------------+-----------------+ ¦4. ¦Содействие ¦Главное управление¦в течение ¦всего - 14564,0¦оснащение 220 ¦ ¦ ¦трудоустройству ¦ по труду и ¦ года ¦в том числе: ¦рабочих мест для ¦ ¦ ¦инвалидов на ¦ занятости ¦ ¦федеральный ¦инвалидов ¦ ¦ ¦оборудованные ¦ населения, ¦ ¦бюджет - ¦ ¦ ¦ ¦(оснащенные) для них¦ ЦЗН ¦ ¦13835,8 ¦ ¦ ¦ ¦рабочие места ¦(по согласованию) ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет - 728,2 ¦ ¦ +---+--------------------+------------------+----------+---------------+-----------------+ ¦5. ¦Информирование ¦Главное управление¦в течение ¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦граждан о ¦ по труду и ¦ года ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦дополнительных ¦ занятости ¦ ¦ ¦услуг 4000 ¦ ¦ ¦мероприятиях по ¦ населения, ¦ ¦ ¦гражданам о ¦ ¦ ¦содействию ¦ ЦЗН ¦ ¦ ¦содействии ¦ ¦ ¦трудоустройству ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦трудоустройству ¦ ¦ ¦инвалидов на ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦оборудованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(оснащенные) для них¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочие места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+------------------+----------+---------------+-----------------+ ¦ Источник финансирования ¦Объем финансирования Программы, тыс. рублей ¦ +-------------------------------------------+--------------------------------------------+ ¦ Федеральный бюджет за счет субсидии на ¦ 13835,8 ¦ ¦ реализацию дополнительных мероприятий, ¦ ¦ ¦ направленных на снижение напряженности на ¦ ¦ ¦ рынке труда Челябинской области ¦ ¦ +-------------------------------------------+--------------------------------------------+ ¦ Областной бюджет ¦ 728,2 ¦ +-------------------------------------------+--------------------------------------------+ ¦ Всего ¦ 14564,0 ¦ L-------------------------------------------+--------------------------------------------- -------------------------------- <*> ОМС - органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области. Приложение к системе мероприятий Программы Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места -----T-----------------------T-----------T--------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Количество ¦ Размер средств на возмещение ¦ ¦п/п ¦ муниципального ¦ рабочих ¦ работодателям затрат на ¦ ¦ ¦ образования ¦ мест, ¦ оборудование (оснащение) ¦ ¦ ¦ ¦ единиц ¦ рабочего места для инвалида, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦Городские округа ¦ +----T-----------------------T-----------T--------------------------------+ ¦ 1. ¦Верхнеуфалейский ¦ 5 ¦ 331,0 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦ 2. ¦Златоустовский ¦ 9 ¦ 595,8 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦ 3. ¦Карабашский ¦ 2 ¦ 132,4 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦ 4. ¦Копейский ¦ 10 ¦ 662,0 ¦ (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 20.11.2013 г. N 483-П) +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦ 5. ¦Кыштымский ¦ 5 ¦ 331,0 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦ 6. ¦Магнитогорский ¦ 14 ¦ 926,8 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦ 7. ¦Миасский ¦ 6 ¦ 397,2 ¦ (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 20.11.2013 г. N 483-П) +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦ 8. ¦Озерский ¦ 7 ¦ 463,4 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦ 9. ¦Снежинский ¦ 3 ¦ 198,6 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦10. ¦Трехгорный ¦ 2 ¦ 132,4 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦11. ¦Троицкий ¦ 7 ¦ 463,4 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦12. ¦Усть-Катавский ¦ 6 ¦ 397,2 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦13. ¦Чебаркульский ¦ 6 ¦ 397,2 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦14. ¦Челябинский ¦ 32 ¦ 2118,4 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦15. ¦Южноуральский ¦ 5 ¦ 331,0 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦Муниципальные районы ¦ +----T-----------------------T-----------T--------------------------------+ ¦16. ¦Агаповский ¦ 4 ¦ 264,8 ¦ (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 20.11.2013 г. N 483-П) +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦17. ¦Аргаяшский ¦ 4 ¦ 264,8 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦18. ¦Ашинский ¦ 9 ¦ 595,8 ¦ (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 20.11.2013 г. N 483-П) +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦19. ¦Брединский ¦ 3 ¦ 198,6 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦20. ¦Варненский ¦ 3 ¦ 198,6 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦21. ¦Верхнеуральский ¦ 4 ¦ 264,8 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦22. ¦Еманжелинский ¦ 4 ¦ 264,8 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦23. ¦Еткульский ¦ 3 ¦ 198,6 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦24. ¦Карталинский ¦ 5 ¦ 331,0 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦25. ¦Каслинский ¦ 3 ¦ 198,6 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦26. ¦Катав-Ивановский ¦ 4 ¦ 264,8 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦27. ¦Кизильский ¦ 4 ¦ 264,8 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦28. ¦Коркинский ¦ 5 ¦ 331,0 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦29. ¦Красноармейский ¦ 2 ¦ 132,4 ¦ (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 20.11.2013 г. N 483-П) +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦30. ¦Кунашакский ¦ 4 ¦ 264,8 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦31. ¦Кусинский ¦ 4 ¦ 264,8 ¦ (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 20.11.2013 г. N 483-П) +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦32. ¦Нагайбакский ¦ 3 ¦ 198,6 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦33. ¦Нязепетровский ¦ 3 ¦ 198,6 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦34. ¦Октябрьский ¦ 3 ¦ 198,6 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦35. ¦Пластовский ¦ 4 ¦ 264,8 ¦ (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 20.11.2013 г. N 483-П) +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦36. ¦Саткинский ¦ 7 ¦ 463,4 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦37. ¦Сосновский ¦ 5 ¦ 331,0 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦38. ¦Увельский ¦ 3 ¦ 198,6 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦39. ¦Уйский ¦ 3 ¦ 198,6 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦40. ¦Чесменский ¦ 5 ¦ 331,0 ¦ +----+-----------------------+-----------+--------------------------------+ ¦Итого ¦ 220 ¦ 14564,0 ¦ L----------------------------+-----------+--------------------------------- Приложение 2 к областной целевой программе по стабилизации ситуации на рынке труда Челябинской области на 2013 год Финансово-экономическое обоснование Программы В целях выполнения мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" предусмотрено выделение финансовых средств на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов. Размер возмещения затрат на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства инвалида составляет не более 66,2 тыс. рублей на 1 рабочее место. Программой предусмотрено создание 220 рабочих мест для инвалидов. В целом на финансирование дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, будет направлено 14564,0 тыс. рублей; в том числе 13835,8 тыс. рублей из средств федерального бюджета, из средств областного бюджета - 728,2 тыс. рублей. Приложение 3 к областной целевой программе по стабилизации ситуации на рынке труда Челябинской области на 2013 год Методика оценки эффективности использования бюджетных средств Основными индикативными показателями Программы, на основании которых можно дать оценку эффективности ее выполнения, являются: уровень регистрируемой безработицы в Челябинской области - 1,2 процента на конец 2013 года; коэффициент напряженности на рынке труда - 1,4 человека на одну вакансию на конец 2013 года; численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 220 человек. Главное управление по труду и занятости населения ежеквартально осуществляет контроль выполнения индикативных показателей и по итогам работы за год дает оценку достижения плановых индикативных показателей (далее именуется - ДИП). ДИП равно отношению фактических индикативных показателей к плановым. Величина ДИП от 1,0 и более будет означать выполнение и перевыполнение плановых индикативных показателей. Вторым показателем эффективности реализации Программы является оценка полноты использования бюджетных средств (далее именуется - ПИБС). ПИБС равна отношению фактически использованных бюджетных средств к плановым показателям. Последним и самым важным показателем эффективности Программы является оценка эффективности использования бюджетных средств "О", равная отношению ДИП к ПИБС. Значение "О" от 1 и выше будет означать высокую эффективность использования бюджетных средств, значение меньше 1 будет означать, что бюджетные средства используются неэффективно. Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению возможностей занятости инвалидов. Приложение 4 к областной целевой программе по стабилизации ситуации на рынке труда Челябинской области на 2013 год Порядок предоставления в 2013 году субсидий работодателям на организацию мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм предоставления в 2013 году субсидий работодателям на возмещение затрат, связанных с организацией мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее именуются - мероприятия Программы). 2. Субсидия в размере расходов, подтвержденных платежными документами, предоставляется работодателю на оборудование (оснащение) рабочего места (приобретение, монтаж и установка оборудования) для трудоустройства инвалидов, но не более 66200,00 рублей на 1 рабочее место по факту трудоустройства на него инвалида. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на текущий финансовый год, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, утвержденных Главному управлению по труду и занятости населения. 3. Условиями предоставления субсидий являются участие работодателей в Программе и заключение договоров между ЦЗН и работодателями по форме, утверждаемой Главным управлением по труду и занятости населения. Договором предусматривается: цена договора, порядок финансирования затрат на создание рабочего места, порядок расчетов, ответственность в случае невыполнения условий договора. 4. Работодатель, претендующий на получение субсидии на реализацию мероприятий Программы, представляет в ЦЗН следующие документы: 1) заявку на предоставление субсидии на организацию мероприятий Программы (приложение 1 к настоящему Порядку); 2) отчет об организации мероприятий Программы (приложение 3 к настоящему Порядку) и отчетные документы о выполнении договорных обязательств: документы, подтверждающие затраты на оборудование (оснащение) рабочего места (счет, счет-фактуру, кассовые и товарные чеки, накладную и акт выполненных работ); документы, подтверждающие трудоустройство инвалида: копию трудового договора, копию первой страницы и страницы с записью о последнем месте работы из трудовой книжки; справку, подтверждающую факт установления инвалидности. 5. ЦЗН определяют потребность в субсидии и формируют ежемесячно, до 5 числа текущего месяца, заявку на предоставление субсидий на организацию мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и представляют ее в Главное управление по труду и занятости населения (приложение 2 к настоящему Порядку). 6. Главное управление по труду и занятости населения проводит проверку представленной ЦЗН заявки и перечисляет средства для выплаты субсидий на лицевой счет ЦЗН до 5 числа месяца, следующего за заявочным. Субсидии работодателям должны быть перечислены ЦЗН до 15 числа того же месяца. 7. ЦЗН представляют в Главное управление по труду и занятости населения ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, отчет (нарастающим итогом) о расходовании субсидий на организацию мероприятий Программы (приложение 4 к настоящему Порядку). 8. В случае увольнения инвалидов в период, определенный договором, работодатель информирует об этом ЦЗН и принимает на освободившееся рабочее место инвалидов с уведомлением ЦЗН или по направлению ЦЗН. 9. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, получатели субсидии перечисляют денежные средства в течение 10 календарных дней со дня получения от ЦЗН требования о возврате субсидии. Приложение 1 к Порядку предоставления в 2013 году субсидий работодателям на организацию мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места Заявка на __________________ 2013 года (месяц) (месяц) на предоставление субсидий на организацию мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов ___________________________________________________________ (наименование организации) Объем субсидий, всего ___________ тыс. рублей. ----T-------------T--------T---------------T-----------------T------------¬ ¦ N ¦ Код ¦Номер и ¦ Количество ¦ Профессия ¦ Затраты на ¦ ¦п/п¦ ОКВЭД ¦ дата ¦ оборудованных ¦ (специальность) ¦ организацию¦ ¦ ¦(основной вид¦договора¦ (оснащенных) ¦ ¦мероприятий,¦ ¦ ¦деятельности)¦ ¦ рабочих мест, ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единиц ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+---------------+-----------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+-------------+--------+---------------+-----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+---------------+-----------------+------------+ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------+--------+---------------+-----------------+------------- Данные о лице, ответственном за организацию мероприятий -------------------------T-------------------------T----------------------¬ ¦Фамилия, имя, отчество ¦Должность ¦Контактный телефон ¦ +------------------------+-------------------------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------+-------------------------+----------------------- Работодатель __________________________ _________ _____________________ (наименование организации) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления в 2013 году субсидий работодателям на организацию мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места Заявка на __________________ 2013 года (месяц) на предоставление субсидий на организацию мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов ___________________________________________________________ (наименование ЦЗН) Объем средств для выплаты субсидий, всего ___________ тыс. рублей. ----T-------------T---------T-------------T---------------T---------------¬ ¦ N ¦Наименование ¦ Номер и ¦ Количество ¦ Профессия ¦ Объем затрат, ¦ ¦п/п¦ предприятия ¦ дата ¦ оснащенных ¦(специальность)¦ подлежащих ¦ ¦ ¦ код ¦договора ¦ специальным ¦ ¦ возмещению на ¦ ¦ ¦ ОКВЭД ¦ ¦оборудованием¦ ¦ оборудование ¦ ¦ ¦(основной вид¦ ¦рабочих мест,¦ ¦ (оснащение) ¦ ¦ ¦деятельности)¦ ¦ единиц ¦ ¦ рабочего места¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалида, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ +---+-------------+---------+-------------+---------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+-------------+---------+-------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+---------+-------------+---------------+---------------+ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------+---------+-------------+---------------+---------------- Данные о лице, ответственном за организацию мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов -------------------------T-------------------------T----------------------¬ ¦Фамилия, имя, отчество ¦Должность ¦Контактный телефон ¦ +------------------------+-------------------------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------+-------------------------+----------------------- Директор ЦЗН _______________ __________________ дата __________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение 3 к Порядку предоставления в 2013 году субсидий работодателям на организацию мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места Отчет об организации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов Организация _______________________________________________ за период с ____________ по _______________ 2013 года ----T-------------T--------T----------T---------------T---------------T------------¬ ¦ N ¦ Код ОКВЭД ¦Номер и ¦Количество¦ Профессия ¦ Численность ¦Общий объем ¦ ¦п/п¦(основной вид¦ дата ¦оснащенных¦(специальность)¦трудоустроенных¦ затрат ¦ ¦ ¦деятельности)¦договора¦ рабочих ¦ ¦ инвалидов ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мест, ¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единиц ¦ ¦ ¦оборудование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(оснащение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ места, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ +---+-------------+--------+----------+---------------+---------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+-------------+--------+----------+---------------+---------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+----------+---------------+---------------+------------+ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------+--------+----------+---------------+---------------+------------- Данные о лице, ответственном за осуществление мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов -------------------------T-------------------------T----------------------¬ ¦Фамилия, имя, отчество ¦Должность ¦Контактный телефон ¦ +------------------------+-------------------------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------+-------------------------+----------------------- Руководитель организации ________________ _____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) дата __________________ М.П. Приложение 4 к Порядку предоставления в 2013 году субсидий работодателям на организацию мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места Сводный отчет (нарастающим итогом) о расходовании средств на выплату субсидий на организацию мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов ЦЗН _____________________________________ за период с _____________ по _______________ 2013 г. ----T-------------T--------T----------T---------------T---------------T------------¬ ¦ N ¦Наименование ¦Номер и ¦Количество¦ Профессия ¦ Численность ¦ Объем ¦ ¦п/п¦ предприятия ¦ дата ¦оснащенных¦(специальность)¦трудоустроенных¦возмещенных ¦ ¦ ¦ код ОКВЭД ¦договора¦ рабочих ¦ ¦ инвалидов ¦работодателю¦ ¦ ¦(основной вид¦ ¦ мест, ¦ ¦ ¦ затрат, ¦ ¦ ¦деятельности)¦ ¦ единиц ¦ ¦ ¦ рублей ¦ +---+-------------+--------+----------+---------------+---------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+-------------+--------+----------+---------------+---------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+----------+---------------+---------------+------------+ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------+--------+----------+---------------+---------------+------------- Данные о лице, ответственном за осуществление мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов -------------------------T-------------------------T----------------------¬ ¦Фамилия, имя, отчество ¦Должность ¦Контактный телефон ¦ +------------------------+-------------------------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------+-------------------------+----------------------- Директор ЦЗН ______________ ___________________ дата __________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|