Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 19.12.2012 № 706-П

 

 

 

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

      от 19.12.2012 г. N 706-П
         г. Челябинск

 

      Об Административном регламенте
      предоставления государственной
      услуги по лицензированию заготовки,
      хранения, переработки и реализации
      лома черных металлов, цветных
      металлов

 

     (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области      

         от 17.04.2013 г. N 181-П;   от 25.07.2013 г. N 183-П;          

         от 29.01.2016 № 16-П;       от 24.05.2017 № 261-П)            

 

 

     В   соответствии   с   Федеральным   законом   "Об    организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением
Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П  Порядке
разработки  и  утверждения административных регламентов предоставления
государственных  услуг  органами  исполнительной  власти   Челябинской
области" Правительство Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1.    Утвердить    прилагаемый     Административный     регламент
предоставления  государственной  услуги  по  лицензированию заготовки,
хранения, переработки  и  реализации  лома  черных  металлов,  цветных
металлов.
     2.  Министерству  экономического  развития  Челябинской   области
(Мурзина   Е.В.)   при   предоставлении   государственной   услуги  по
лицензированию заготовки,  хранения,  переработки  и  реализации  лома
черных  металлов,  цветных металлов руководствоваться Административным
регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
     3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
     4. Организацию выполнения настоящего постановления  возложить  на
заместителя Губернатора Челябинской области Клепова Ю.В.

 

 

     Исполняющий обязанности
     Председателя
     Правительства
     Челябинской области                       С.Л. Комяков

 

 

 

                                   Утвержден
                                   постановлением
                                   Правительства
                                   Челябинской области
                                   от 19.12.2012 г. N 706-П

 

     (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области      

         от 17.04.2013 г. N 181-П;    от 25.07.2013 г. N 183-П;          

         от 29.01.2016 № 16-П;        от 24.05.2017 № 261-П)                

 

                      Административный регламент                      
       предоставления государственной услуги по лицензированию        
          заготовки, хранения, переработки и реализации лома          
                  черных металлов, цветных металлов                   

 

                          I. Общие положения                          

 

     1.   Настоящий    Административный    регламент    предоставления
государственной   услуги   по   лицензированию   заготовки,  хранения,
переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее
именуется  -  государственная  услуга)  разработан  в  целях повышения
качества предоставления и доступности государственной услуги, создания
комфортных   условий   для   участников   отношений,  возникающих  при
предоставлении   государственной   услуги   и   определяет   сроки   и
последовательность    выполнения    административных    процедур   при
предоставлении  Министерством  экономического   развития   Челябинской
области  (далее именуется - Минэкономразвития области) государственной
услуги, порядок взаимодействия между  структурными  подразделениями  и
должностными  лицами Минэкономразвития области, а также взаимодействия
с заявителями при предоставлении государственной услуги.
     2.  Целью  разработки  настоящего  Административного   регламента
предоставления    государственной    услуги    (далее    именуется   -
Административный регламент) является повышение качества предоставления
государственной услуги, в том числе:
     1)  определение  должностных  лиц,  ответственных  за  выполнение
отдельных административных процедур и административных действий;
     2) упорядочение административных процедур;
     3) устранение избыточных административных процедур;
     4) сокращение количества документов,  представляемых  заявителями
для предоставления государственной услуги;
     5) сокращение  срока  предоставления  государственной  услуги,  а
также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе
предоставления государственной услуги.
     3.  Основанием  для   разработки   настоящего   Административного
регламента являются следующие нормативные правовые акты:
     1)  Федеральный  закон  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     2) постановление Правительства Челябинской области от  13.12.2010
г.  N  293-П    Порядке  разработки  и  утверждения административных
регламентов    предоставления    государственных    услуг     органами
исполнительной власти Челябинской области".
     4.   Настоящий   Административный   регламент   размещается    на

официальном сайте Минэкономразвития области (www.econom-chelreg.ru), в

федеральных  государственных  информационных   системах   "Федеральный

реестр    государственных    и    муниципальных    услуг    (функций)"

(www.frgu.gosuslugi.ru),    "Единый    портал    государственных     и

муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее  именуется  -

федеральный портал).

(Пункт  в  редакции  Постановления  Правительства  Челябинской области

от 24.05.2017 № 261-П)

     5. Получателями государственной услуги являются юридические  лица
и   индивидуальные  предприниматели,  деятельностью  которых  является
заготовка, хранение, переработка и реализация  лома  черных  металлов,
цветных  металлов на территории Челябинской области (далее именуются -
заявители).
     От имени заявителей могут  выступать  их  представители,  имеющие
право  в  соответствии с законодательством Российской Федерации либо в
силу  наделения  их   в   порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

 

          II. Стандарт предоставления государственной услуги          

 

     6.   Наименование   государственной   услуги   -   лицензирование
заготовки,  хранения,  переработки  и реализации лома черных металлов,
цветных металлов.
     7. Наименование органа, предоставляющего государственную  услугу:
Министерство экономического развития Челябинской области.
     Место  нахождения  Минэкономразвития   области:   454091,   город
Челябинск, проспект Ленина, дом 57.
     График работы Минэкономразвития области:
     понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;
     пятница: с 8.30 до 16.15;
     перерыв: с 12.00 до 12.45;
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     Справочные телефоны Минэкономразвития области: 8 (351) 263-77-54,
факс: 8 (351) 263-00-07.
     Адрес официального сайта: www.econom-chelreg.ru.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:
     1) Управление Федеральной налоговой службы по Челябинской области
(далее   именуется   -   УФНС   по  Челябинской  области)  -  в  части
подтверждения  сведений  о  государственной  регистрации  юридического
лица, а также сведений о постановке соискателя лицензии или лицензиата
на учет в налоговом органе.
     Место нахождения и почтовый адрес УФНС  по  Челябинской  области:
454080, город Челябинск, проспект Ленина, дом 79;
     официальный сайт УФНС по Челябинской области: www.r74.nalog.ru;
     справочные телефоны: 8 (351) 265-60-13, 8 (351) 728-25-00;
     факс: 8 (351) 265-55-06;
     адрес электронной почты: [email protected];
     2) Управление  Федеральной  службы  государственной  регистрации,
кадастра  и  картографии  по  Челябинской  области  (далее именуется -
Управление Росреестра по Челябинской области) - в части  подтверждения
наличия у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности
или ином законном основании земельного  участка,  зданий,  сооружений,
оборудования,  инвентаря,  используемых  при  осуществлении заготовки,
хранения, переработки  и  реализации  лома  черных  металлов,  цветных
металлов.
     Место  нахождения  и  почтовый  адрес  Управления  Росреестра  по
Челябинской области: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 85;
     официальный сайт Управления Росреестра  по  Челябинской  области:
www.to74.rosreestr.ru;
     справочный телефон: 8 (351) 237-67-45;
     факс: 8 (351) 260-34-40;
     адрес электронной почты: [email protected];
     3) Управление Федерального казначейства  по  Челябинской  области
(далее именуется - УФК по Челябинской области) - в целях подтверждения
сведений об уплате государственной пошлины  соискателем  лицензии  или
лицензиатом.
     Место нахождения и почтовый адрес  УФК  по  Челябинской  области:
454080, город Челябинск, улица Тернопольская, дом 4;
     официальный сайт: www.chelyabinsk.roskazna.ru;
     справочный телефон: 8 (351) 265-73-00.
     8. Результатами предоставления государственной услуги являются:
     1) предоставление  заявителю  лицензии  на  заготовку,  хранение,
переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее
именуется - лицензия);
     2) переоформление лицензии;
     3)  прекращение  действия  лицензии  по   письменному   обращению
лицензиата;
     4) предоставление дубликата лицензии;
     5) предоставление копии лицензии;
     6) предоставление сведений  из  реестра  лицензий  на  заготовку,
хранение,  переработку  и  реализацию  лома  черных  металлов, цветных
металлов.
     9. Сроки предоставления государственной услуги:
     1)    решение    о    предоставлении     лицензии     принимается
Минэкономразвития  области  в  срок, не превышающий 45 рабочих дней со
дня приема заявления о предоставлении лицензии и  прилагаемых  к  нему
документов;
     2) переоформление лицензии - не более  10  рабочих  дней  со  дня
приема  заявления  о  переоформлении  лицензии  и  прилагаемых  к нему
документов. Переоформление лицензии в случаях, предусмотренных частями
7  и  9  статьи  18  Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О
лицензировании отдельных видов деятельности" -  не  более  30  рабочих
дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к
нему документов;
     3)  прекращение  действия  лицензии  по   письменному   обращению
лицензиата  -  не  более  10  рабочих  дней  со дня поступления такого
заявления;
     4) выдача дубликата лицензии - не более 10 рабочих  дней  со  дня
получения соответствующего заявления;
     5) выдача заверенной копии лицензии - не более 5 рабочих дней  со
дня получения соответствующего заявления;
     6) предоставление сведений  из  реестра  лицензий  на  заготовку,
хранение,  переработку  и  реализацию  лома  черных  металлов, цветных
металлов - не более 5 рабочих дней со дня  получения  соответствующего
заявления.
     10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
     1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
     2) Налоговый кодекс Российской Федерации;
     3) Федеральный закон от 24 июня 1998 года  N  89-ФЗ  "Об  отходах
производства и потребления";
     4) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ    защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля";
     5) Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании
отдельных  видов деятельности" (далее именуется - Федеральный закон "О
лицензировании отдельных видов деятельности");
     6) постановление Правительства Российской  Федерации  от  11  мая
2001  г.  N  369  "Об  утверждении Правил обращения с ломом и отходами
черных металлов и их отчуждения";
     7) постановление Правительства Российской  Федерации  от  11  мая
2001  г.  N  370  "Об  утверждении Правил обращения с ломом и отходами
цветных металлов и их отчуждения";
      8)   постановление  Правительства  Российской  Федерации  от  12

декабря  2012  г.  N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке,

хранению,  переработке  и  реализации  лома черных и цветных металлов"

(далее именуется - постановление Правительства Российской Федерации от

12 декабря 2012 г. N 1287); (В  редакции  Постановления  Правительства

Челябинской области от 17.04.2013 г. N 181-П)
      9) постановление Правительства Российской Федерации от 6 октября
2011 г. N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии";     редакции

Постановления         Правительства         Челябинской        области

от 17.04.2013 г. N 181-П)
     10) постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября
2011   г.   N  957  "Об  организации  лицензирования  отдельных  видов
деятельности";
     11) постановление Губернатора Челябинской области  от  16.08.2001
г.  N  468    дополнительных  мерах по регулированию деятельности по
заготовке, переработке и реализации лома и отходов  цветных  и  черных
металлов на территории Челябинской области";
     12) постановление Губернатора Челябинской области  от  13.07.2004
г.  N  340  "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности
Министерства экономического развития Челябинской области".
     11. Для получения лицензии  соискатель  лицензии  представляет  в
Минэкономразвития  области  заявление  о  предоставлении  лицензии,  в
котором указываются следующие сведения:
     1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,  в
том  числе  фирменное  наименование,  и  организационно-правовая форма
юридического  лица,  адрес   его   места   нахождения,   адреса   мест
осуществления   лицензируемого   вида  деятельности,  который  намерен
осуществлять  соискатель  лицензии,  государственный   регистрационный
номер   записи   о   создании  юридического  лица,  данные  документа,
подтверждающего факт внесения сведений о  юридическом  лице  в  Единый
государственный  реестр  юридических  лиц,  с  указанием  адреса места
нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также
номера  телефона  и  (в случае, если имеется) адреса электронной почты
юридического лиц - для юридического лица;
     2)  фамилия,  имя   и      случае,   если   имеется)   отчество
индивидуального  предпринимателя,  адрес  его места жительства, адреса
мест осуществления лицензируемого вида деятельности,  который  намерен
осуществлять  соискатель  лицензии,  данные документа, удостоверяющего
его  личность,  государственный   регистрационный   номер   записи   о
государственной  регистрации  индивидуального  предпринимателя, данные
документа, подтверждающего факт внесения  сведений  об  индивидуальном
предпринимателе   в   Единый   государственный  реестр  индивидуальных
предпринимателей,  с  указанием  адреса   места   нахождения   органа,
осуществившего  государственную регистрацию, а также номера телефона и
(в случае, если  имеется)  адреса  электронной  почты  индивидуального
предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
     3) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о
постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
     4) лицензируемый вид  деятельности  в  соответствии  с  частью  1
статьи  12  Федерального  закона    лицензировании  отдельных  видов
деятельности", который соискатель  лицензии  намерен  осуществлять,  с
указанием  выполняемых  видов  работ,  составляющих  лицензируемый вид
деятельности;
     5)   реквизиты    документа,    подтверждающего    факт    уплаты
государственной   пошлины   за   предоставление  лицензии,  либо  иные
сведения,  подтверждающие  факт   уплаты   указанной   государственной
пошлины;
     6)  реквизиты  документов  (наименование  органа   (организации),
выдавшего   документ,  дата,  номер),  перечень  которых  определяется
положением о лицензировании конкретного вида  деятельности  и  которые
свидетельствуют   о   соответствии  соискателя  лицензии  лицензионным
требованиям, - в отношении  документов,  на  которые  распространяется
требование  пункта  2  части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля
2010 года N 210-ФЗ "Об организации  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".
     12. К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:
     1)  (Утратил   силу  -  Постановление  Правительства  Челябинской
области от 24.05.2017 № 261-П)
     2) (Утратил   силу  -  Постановление  Правительства  Челябинской

области от 24.05.2017 № 261-П)
     3) (Утратил   силу  -  Постановление  Правительства  Челябинской

области от 24.05.2017 № 261-П)
     4) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии
принадлежащих  ему  на праве собственности или ином законном основании
земельного  участка,  зданий,  сооружений,  оборудования,   инвентаря,
используемых  при  осуществлении  заготовки,  хранения,  переработки и
реализации  лома  черных  металлов,  цветных  металлов,  а  также   их
соответствие установленным требованиям;
     5)  копии   документов   (дипломы,   аттестаты,   свидетельства),
подтверждающих  квалификацию работников соискателя лицензии, приказы о
назначении ответственных за радиационный контроль и контроль  лома  на
взрывобезопасность;
     6) опись прилагаемых документов.
     13. Для переоформления лицензии лицензиат представляет  заявление
о  переоформлении  лицензии  с  указанием  сведений,   предусмотренных
пунктом 11 настоящего Административного регламента,  и  оснований  для
переоформления  лицензии,  оригинал  действующей  лицензии   ,   опись
прилагаемых  документов.    редакции   Постановления   Правительства

Челябинской области от 24.05.2017 № 261-П)

     В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в
заявлении  о  переоформлении  лицензии  указываются  новые  сведения о
лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи  13
Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", и
данные  документа,  подтверждающего  факт   внесения   соответствующих
изменений в Единый государственный реестр юридических лиц. Заявление о
переоформлении  лицензии  подается  лицензиатом  в   Минэкономразвития
области не позднее чем через 15 рабочих дней со дня внесения изменений
в Единый государственный реестр юридических лиц.
     При   намерении   лицензиата   осуществлять   лицензируемый   вид
деятельности  по  адресу  места  его  осуществления,  не  указанному в
лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес
и   сведения,   подтверждающие  соответствие  лицензиата  лицензионным
требованиям при  осуществлении  лицензируемого  вида  деятельности  по
этому адресу. К заявлению прилагаются:
     (Абзац утратил силу  -  Постановление  Правительства  Челябинской

области от 24.05.2017 № 261-П)

     копии документов, подтверждающих наличие  у  соискателя  лицензии
принадлежащих   ему  на  праве  собственности  или  на  ином  законном
основании  земельного  участка,  зданий,   сооружений,   оборудования,
инвентаря,  используемых  для  осуществления  заготовки, переработки и
реализации  лома  черных  металлов,  цветных  металлов,  а  также   их
соответствие установленным требованиям.
     В случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким
адресам  мест  ее  осуществления,  указанным в лицензии, в заявлении о
переоформлении лицензии  указываются  адреса,  по  которым  прекращена
деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена.
     При намерении лицензиата внести изменения в указанный в  лицензии
перечень    выполняемых   работ,   оказываемых   услуг,   составляющих
лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении  лицензии
указываются  сведения о работах, об услугах, которые лицензиат намерен
выполнять, оказывать, или о работах, об услугах, выполнение,  оказание
которых лицензиатом прекращается.
     При намерении лицензиата выполнять новые работы, оказывать  новые
услуги,  составляющие  лицензируемый  вид  деятельности, в заявлении о
переоформлении лицензии  также  указываются  сведения,  подтверждающие
соответствие лицензиата лицензионным требованиям при выполнении данных
работ, оказании данных услуг.
     В случае изменения наименования юридического лица или  места  его
нахождения,  а  также  в  случае  изменения места жительства, фамилии,
имени  и      случае,   если   имеется)   отчества   индивидуального
предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в
заявлении о  переоформлении  лицензии  указываются  новые  сведения  о
лицензиате   и   данные   документа,   подтверждающего  факт  внесения
соответствующих изменений в единый государственный реестр  юридических
лиц  (для  лицензиата  -  юридического лица), в Единый государственный
реестр   индивидуальных    предпринимателей    (для    лицензиата    -
индивидуального предпринимателя).
     14. При намерении лицензиата, имеющего лицензию,  предоставленную
лицензирующим   органом   другого   субъекта   Российской   Федерации,
осуществлять заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов,
цветных   металлов   на   территории   Челябинской  области  лицензиат
направляет  в  Минэкономразвития  области  уведомление   о   намерении
осуществлять  указанную  деятельность  на  территории  этого  субъекта
Российской Федерации, в котором указываются следующие сведения:
     полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том
числе   фирменное   наименование,   и   организационно-правовая  форма
юридического  лица,  адрес   его   места   нахождения,   адреса   мест
осуществления   лицензируемого   вида  деятельности,  который  намерен
осуществлять лицензиат, а также номера телефонов  и    случае,  если
имеется) адреса электронной почты юридического лица;
     фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество  индивидуального
предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления
лицензируемого  вида  деятельности,   который   намерен   осуществлять
лицензиат,  данные  документа,  удостоверяющего  его личность, а также
номера телефонов и (в случае, если имеются) адреса  электронной  почты
индивидуального предпринимателя;
     лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью  1  статьи
12    Федерального    закона      лицензировании   отдельных   видов
деятельности", который лицензиат  намерен  осуществлять,  с  указанием
выполняемых  работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид
деятельности;
     сведения,  подтверждающие  соответствие  лицензиата  лицензионным
требованиям,   при  выполнении  работ,  оказании  услуг,  составляющих
лицензируемый вид деятельности, который лицензиат намерен осуществлять
по   новому  адресу,  в  соответствии  с  частями  7  и  9  статьи  18
Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности";
     дата предполагаемого  начала  осуществления  лицензируемого  вида
деятельности на территории субъекта Российской Федерации.
     К уведомлению прилагаются нотариально заверенная копия документа,
подтверждающего наличие лицензии,  заявление  о  переоформлении  этого
документа с приложением копий  документов,  подтверждающих  наличие  у
соискателя лицензии принадлежащих ему на праве  собственности  или  на
ином  законном  основании  земельного  участка,  зданий,   сооружений,
оборудования, инвентаря,  используемых  для  осуществления  заготовки,
переработки  и  реализации  лома  цветных   металлов,   а   также   их
соответствие  установленным  требованиям.    редакции  Постановления

Правительства Челябинской области от 24.05.2017 № 261-П)

     15. Для получения дубликата лицензии в случае утраты лицензии или
ее порчи лицензиат представляет в Минэкономразвития области  заявление
о предоставлении дубликата лицензии с указанием реквизитов  документа,

подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за  предоставление

такого дубликата. (В редакции Постановления Правительства  Челябинской

области от 24.05.2017 № 261-П)

     Для получения  дубликата  лицензии  в  случае  порчи  лицензии  к
заявлению   о  предоставлении  дубликата  лицензии  прилагается  также
испорченный бланк лицензии.
     Для получения копии лицензии лицензиат представляет  заявление  о
предоставлении копии лицензии.
     16. Для  прекращения  действия  лицензии  лицензиат  представляет
заявление  о  прекращении  осуществления  деятельности  по  заготовке,
хранению, переработке  и  реализации  лома  черных  металлов,  цветных
металлов.
     17. Минэкономразвития области не вправе требовать от заявителя:
     1)  представления  документов  и  информации  или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
      2)   представления   документов   и   информации,  в  том  числе

подтверждающих    внесение    заявителем   платы   за   предоставление

государственной   услуги,   которые   в  соответствии  с  нормативными
правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Челябинской  области  и  муниципальными  правовыми  актами находятся в
распоряжении  государственных органов, предоставляющих государственную
услугу,  иных государственных органов, органов местного самоуправления
и  (или)  подведомственных  государственным органам и органам местного
самоуправления     организаций,     участвующих    в    предоставлении
государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6
статьи  7  Федерального  закона  от  27  июля  2010  года N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".  

редакции     Постановления     Правительства    Челябинской    области

от 17.04.2013 г. N 181-П)
      3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых

для  получения  государственной услуги и связанных с обращением в иные

государственные  органы,  органы местного самоуправления, организации,

за  исключением  получения  услуг и получения документов и информации,

предоставляемых  в результате предоставления таких услуг, включенных в

перечни,  указанные  в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля

2010  года  N  210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и

муниципальных услуг". (Дополнен    -    Постановление    Правительства

Челябинской области от 17.04.2013 г. N 181-П)
     18.    Основаниями     для     приостановления     предоставления
государственной услуги являются:
     1) оформление заявления о предоставлении  лицензии  с  нарушением
требований,  установленных  пунктом  11  настоящего  Административного
регламента;
     2) представление заявителем документов, указанных  соответственно
в   пунктах   12,  13,  14  настоящего  Административного  регламента,
обязанность по представлению которых  возложена  на  заявителя,  не  в
полном объеме.
     19. Основаниями для отказа в предоставлении лицензии являются:
     1) наличие в  представленных  соискателем  лицензии  заявлении  о
предоставлении   лицензии   и  (или)  прилагаемых  к  нему  документах
недостоверной или искаженной информации;
     2)  установленное  в  ходе  проверки  несоответствие   соискателя
лицензии лицензионным требованиям.
     20. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
     21. Государственная услуга предоставляется на платной основе.
     За  предоставление  лицензии,  переоформление  лицензии,   выдачу
дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и в
порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации  о
налогах и сборах.
     22. Максимальный срок ожидания в очереди при  подаче  документов,
необходимых  для предоставления государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги, не должен  превышать
пятнадцати минут.  редакции Постановления Правительства Челябинской

области от 25.07.2013 г. N 183-П)
     23. Срок регистрации заявления о  предоставлении  государственной
услуги  не  должен  превышать  1 рабочего дня со дня его поступления в
Минэкономразвития области.
     24.  Требования   к   помещениям,   в   которых   предоставляется

государственная услуга,  к  местам  ожидания,  местам  для  заполнения

запросов  о  предоставлении  государственной  услуги,   информационным

стендам с образцами их заполнения и перечнем  документов,  необходимых

для предоставления государственной услуги, в том числе  к  обеспечению

доступности  для  инвалидов  указанных  объектов  в   соответствии   с

законодательством   Российской   Федерации:    (Абзац    в    редакции

Постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2017 № 261-П)

     1)  в  целях  организации  беспрепятственного  доступа  инвалидов

(включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к

месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

     условия  для  беспрепятственного  доступа  к   объекту   (зданию,

помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

     возможность  самостоятельного  передвижения  по  территории,   на

которой   расположены   объекты   (здания,   помещения),   в   которых

предоставляется государственная услуга, а также входа в такие  объекты

и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него,  в

том числе с использованием кресла-коляски;

     сопровождение инвалидов,  имеющих  стойкие  расстройства  функции

зрения и самостоятельного передвижения;

     надлежащее  размещение  оборудования  и   носителей   информации,

необходимых для обеспечения  беспрепятственного  доступа  инвалидов  к

объектам   (зданиям,   помещениям),    в    которых    предоставляется

государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

     дублирование необходимой  для  инвалидов  звуковой  и  зрительной

информации, а также надписей, знаков и иной  текстовой  и  графической

информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

     допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

     допуск собаки-проводника на  объекты    здания,  помещения),  в

которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа,

подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого  по  форме  и  в

порядке, которые установлены приказом Министерства труда и  социальной

защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об  утверждении

формы     документа,     подтверждающего     специальное      обучение

собаки-проводника, и порядка его выдачи";

     оказание  инвалидам  помощи  в  преодолении  барьеров,   мешающих

получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

(Подпункт  в  редакции Постановления Правительства Челябинской области

от 24.05.2017 № 261-П)

     2) центральный вход в здание Минэкономразвития области оборудован
вывеской,   содержащей   информацию  о  наименовании  государственного
органа власти, осуществляющего предоставление государственной услуги;
     3) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям  для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест
ожидания определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей
для размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест;
     4)   кабинеты   приема   заявителей   должны   быть   оборудованы
информационными табличками с указанием номера кабинета, времени приема
граждан, времени перерыва на обед;
     5) каждое рабочее  место  специалистов  должно  быть  оборудовано
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
     6)    в    местах    предоставления    государственной     услуги
предусматривается    оборудование    доступных    мест   общественного
пользования и хранения верхней одежды посетителей;
     7)  места  предоставления  государственной   услуги   оборудуются
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной
системой   и   средствами   пожаротушения,   системой   оповещения   о
возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
     8) на информационном стенде размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

     адрес, телефоны, факс,  адрес  электронной  почты,  режим  работы

Министерства экономического развития Челябинской области;

     форма заявления о предоставлении лицензии;

     форма предоставления сведений о квалификации работников;

     форма справки о наличии материально-технической базы;

     порядок подачи и рассмотрения жалоб;

(Подпункт  дополнен  - Постановление Правительства Челябинской области

от 29.01.2016 № 16-П)

     9) места для  заполнения  запросов  и  необходимых  документов  о

предоставлении государственной услуги  оборудуются  стульями,  столами

(стойками) и обеспечиваются писчей бумагой, ручками.

(Подпункт  дополнен  - Постановление Правительства Челябинской области

от 29.01.2016 № 16-П)

     25. Заявитель может получить полную информацию о  государственной
услуге следующими способами:
     1) на первичной консультации в отделе развития секторов экономики

управления  секторов  экономики   Минэкономразвития   области   (далее

именуется  -  отдел  развития  секторов  экономики)   (454091,   город
Челябинск, проспект Ленина, дом 57, кабинет  402)  в  приемные  дни  и
часы: (В редакции Постановления Правительства Челябинской  области  от

24.05.2017 № 261-П)

     понедельник - вторник: с 10-00 до 12-00 и с 14-00 до 16-00;
     2)    на    официальном    сайте    Минэкономразвития     области
(http://www.econom-chelreg.ru);
     3)  (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства   Челябинской

области от 24.05.2017 № 261-П)

     4) по письменному обращению в Минэкономразвития области  (454091,
город Челябинск, проспект Ленина, дом 57);
     5) по телефонам: 8 (351)  264-01-88,  264-36-45  (отдел  развития

секторов   экономики).      редакции   Постановления   Правительства

Челябинской области от 24.05.2017 № 261-П)

     6) на федеральном портале.  (Подпункт  дополнен  -  Постановление

Правительства Челябинской области от 24.05.2017 № 261-П)

     26. При ответе на телефонные звонки  специалист  отдела  развития

секторов экономики  (далее  именуется  -  специалист)  обязан  назвать
наименование  отдела  Минэкономразвития   области,   свою   должность,
фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей
компетенции.    редакции  Постановления  Правительства   Челябинской

области от 24.05.2017 № 261-П)

     При устных обращениях граждан или организаций  специалист  обязан
выслушать  вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей
компетенции.
     При письменных обращениях граждан или  организаций  специалист  в
срок,  не  превышающий  тридцати  календарных  дней,  готовит ответ на
заданный вопрос. В день подписания ответа на запрос он направляется по
почте или вручается заявителю лично.
     Заявитель имеет право в любое время со дня приема документов  для
предоставления  государственной  услуги  на   получение   сведений   о
государственной услуге посредством телефонной  связи,  по  электронной
почте или при личном посещении отдела развития секторов экономики.  

редакции Постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2017

№ 261-П)

     27.    Возможность    получения    государственной    услуги    в
многофункциональных    центрах    предоставления   государственных   и
муниципальных услуг отсутствует.
     28. Показателями доступности государственной услуги являются:
     1)  наличие  методических  и   справочных   пособий   о   порядке
предоставления государственной услуги,  имеющихся  в  отделе  развития

секторов   экономики;      редакции   Постановления    Правительства

Челябинской области от 24.05.2017 № 261-П)

     2)   возможность   получения   консультации   о    предоставлении
государственной услуги у специалиста;
     3)  возможность   ознакомления   с   настоящим   Административным
регламентом на официальном сайте Минэкономразвития области.
     29. Показателями качества предоставления  государственной  услуги
являются:
     1)  количество  поступивших   жалоб   о   ненадлежащем   качестве
предоставления государственной услуги;
     2)   количество   выявленных   нарушений    при    предоставлении
государственной услуги;
     3) количество заявлений в суд об  оспаривании  решений,  действий
(бездействия)  должностных  лиц  Минэкономразвития  области,  а  также
должностных  лиц,  государственных  гражданских  служащих  Челябинской
области, участвующих в предоставлении государственной услуги.

 

               III. Состав, последовательность и сроки                
                выполнения административных процедур,                 
                  требования к порядку их выполнения                  

 

     30.  Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
выполнение следующих административных процедур:
     1) прием заявления о предоставлении (переоформлении)  лицензии  с
прилагаемыми к нему документами;
     2) экспертиза  представленных  документов,  проверка  возможности
выполнения  соискателем лицензии лицензионных требований и условий при
осуществлении  заготовки,  хранения,  переработки  и  реализации  лома
черных металлов, цветных металлов;
     3) принятие решения о предоставлении  (отказе  в  предоставлении)
лицензии;
     4) переоформление лицензии;
     5) переоформление лицензии, предоставленной лицензирующим органом
иного  субъекта Российской Федерации, с оформлением приложения к этому
документу;
     6) прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата в  связи
с  прекращением  деятельности  по  заготовке,  хранению, переработке и
реализации лома черных металлов, цветных металлов;
     7) предоставление заявителю дубликата лицензии, копии лицензии  и
информации о конкретной лицензии из реестра лицензий.
     Блок-схема  предоставления  государственной  услуги  приведена  в
приложении к настоящему Административному регламенту.
     31. Прием заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии  с
прилагаемыми к нему документами.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
поступление    заявления   и   прилагаемых   к   нему   документов   в
Минэкономразвития области.
     Заявитель  направляет  заявление  и  документы,   предусмотренные

соответственно пунктами  12,  13  и  14  настоящего  Административного

регламента, почтовым отправлением или в электронной форме  посредством

федерального  портала   или   электронной   почты   или   представляет

непосредственно в  отдел  развития  секторов  экономики.    редакции

Постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2017 № 261-П)

     Специалист отдела развития секторов экономики,  ответственный  за
прием документов: (В редакции Постановления Правительства  Челябинской

области от 24.05.2017 № 261-П)

     проверяет правильность и полноту заполнения соискателем  лицензии
(лицензиатом) заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии;
     сверяет   представленные   копии   учредительных   документов   с
оригиналами и заверяет их словами "копия верна", и ставит свою подпись
и дату принятия документов;
     проверяет  правильность   и   полноту   заполнения   сведений   о
работниках,   имеющих   необходимую   квалификацию,   заверяет   копии
документов об образовании (дипломы, аттестаты,  свидетельства),  копии
документов   о   приеме  специалистов  на  работу,  копии  приказов  о
назначении  ответственных  за  проведение  радиационного  контроля   и
контроля взрывобезопасности;
     проверяет правильность и полноту заполнения сведений о наличии  у
соискателя   на   праве  собственности  или  ином  законном  основании
земельного  участка,  зданий,  сооружений,  оборудования,   инвентаря,
используемых  для  осуществления  заготовки,  хранения,  переработки и
реализации  лома  черных  металлов,  цветных  металлов,  а  также   их
соответствие установленным требованиям;
     заверяет     копии     документов,     подтверждающих     наличие
материально-технической базы;
     (Абзац утратил силу  -  Постановление  Правительства  Челябинской

области от 24.05.2017 № 261-П)

     (Абзац утратил силу  -  Постановление  Правительства  Челябинской

области от 24.05.2017 № 261-П)

     в описи документов:
     отмечает количество листов представленных документов;
     присваивает регистрационный номер;
     ставит дату приема документов и свою подпись;
     копию указанной описи вручает соискателю лицензии.
     При приеме заявления  и  документов  на  предоставление  лицензии
продолжительность приема специалистом составляет 40 минут.
     Специалист отдела развития секторов экономики,  ответственный  за
прием  документов,  регистрирует  заявление  в   Журнале   регистрации
принятых документов и выданных  лицензий.    редакции  Постановления

Правительства Челябинской области от 24.05.2017 № 261-П)

     В  случае  если  заявление  о   предоставлении   (переоформлении)
лицензии оформлено с нарушением требований, установленных  пунктом  11
настоящего Административного регламента, и (или) документы,  указанные
соответственно в пунктах 12,  13  и  14  настоящего  Административного
регламента,  представлены  не  в  полном  объеме,  специалист   отдела

развития секторов экономики,  ответственный  за  прием  документов,  в
течение 3 рабочих дней со  дня  приема  заявления  вручает  соискателю
лицензии  (лицензиату)  уведомление  о  необходимости   устранения   в
тридцатидневный  срок  выявленных  нарушений  и  (или)   представления
документов, которые  отсутствуют,  или  направляет  такое  уведомление
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.  редакции

Постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2017 № 261-П)

     В случае непредставления  соискателем  лицензии  (лицензиатом)  в
тридцатидневный  срок  надлежащим  образом  оформленного  заявления  о
предоставлении (переоформлении)  лицензии  и  (или)  в  полном  объеме
прилагаемых   к  нему  документов  ранее  представленное  заявление  о
предоставлении  (переоформлении)  лицензии  и   прилагаемые   к   нему
документы подлежат возврату соискателю лицензии (лицензиату).
     В случае если в заявлении о предоставлении  лицензии  указывается

на  необходимость  предоставления  лицензии   в   форме   электронного

документа, специалист Минэкономразвития области направляет  соискателю

лицензии  в  форме  электронного  документа,  подписанного   усиленной

квалифицированной  электронной  подписью  Минэкономразвития   области,

посредством электронной почты копию описи с  отметкой  о  дате  приема

указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о

необходимости устранения выявленных нарушений  и  (или)  представления

документов,    которые    отсутствуют,    способом,     обеспечивающим

подтверждение доставки такого уведомления и его получения  соискателем

лицензии. (В редакции Постановления Правительства Челябинской  области

от 24.05.2017 № 261-П)

     В случае если в заявлении о переоформлении  лицензии  указывается

на  необходимость   получения   переоформленной   лицензии   в   форме

электронного  документа,   специалист   Минэкономразвития   направляет

лицензиату в форме электронного  документа,  подписанного  электронной

подписью,  посредством  электронной  почты  копии   описи   указанного

заявления и прилагаемых к нему документов с отметкой о дате их  приема

или уведомление о  необходимости  устранения  в  тридцатидневный  срок

выявленных  нарушений  и  (или)  представления   документов,   которые

отсутствуют.

(Абзац  дополнен  -  Постановление  Правительства  Челябинской области

от 24.05.2017 № 261-П)

     Максимальный  срок  исполнения  административной  процедуры  -  1
рабочий день со дня поступления заявления и соответствующих документов
в Минэкономразвития области.
     Результатом   данной    административной    процедуры    является
регистрация  заявления  и прием документов либо уведомление соискателя
лицензии (лицензиата) о  необходимости  устранения  в  тридцатидневный
срок  выявленных  нарушений  и (или) представления документов, которые
отсутствуют.
     Способом  фиксации   результата   является   запись   в   Журнале
регистрации принятых документов и выданных лицензий.
     32. Экспертиза представленных  документов,  проверка  возможности
выполнения  соискателем лицензии лицензионных требований и условий при
осуществлении  заготовки,  хранения,  переработки  и  реализации  лома
черных металлов, цветных металлов.
     Экспертиза  представленных  документов  проводится  в   следующем
порядке:
     1) основанием  для  начала  административной  процедуры  является
регистрация заявления о предоставлении лицензии;
     специалист Минэкономразвития области не позднее 5 рабочих дней со
дня  поступления  документов  на  экспертизу  готовит проекты правовых
актов о  проведении  документарной  и  внеплановой  выездной  проверки
(далее именуются - проекты приказов о проведении проверки), уведомляет
заявителя не позднее 3 календарных  дней  со  дня  принятия  правового
акта  о  проведении  внеплановой  выездной  проверки путем направления
уведомления.
     Согласование проектов приказов о проведении  проверки  проводится
последовательно:  начальником  отдела  развития  секторов   экономики,
начальником  юридического  отдела  Минэкономразвития  области   (далее

именуется  -  юридический   отдел),   первым   заместителем   Министра
экономического развития Челябинской области, курирующим работу  отдела

развития секторов экономики  (далее  именуется  -  первый  заместитель
Министра). Срок согласования проекта  приказа  о  проведении  проверки
составляет 1 рабочий день. Приказ о проведении проверки  подписывается
первым заместителем Министра. (В редакции Постановления  Правительства

Челябинской области от 24.05.2017 № 261-П)

     Приказы о проведении проверок в течение 1  рабочего  дня  со  дня
подписания  регистрируются  специалистом  Минэкономразвития  области в
журнале учета документарных проверок и внеплановых  выездных  проверок
заявителей, представивших заявление на предоставление (переоформление)
лицензии (далее именуется - журнал учета проверок);
     2)  документарную  и  внеплановую  проверку  проводит  специалист
Минэкономразвития области.
      Документарная  проверка  проводится  в целях оценки соответствия

таких  сведений лицензионным требованиям, предусмотренным Положением о

лицензировании  деятельности  по  заготовке,  хранению,  переработке и

реализации   лома  черных  металлов,  цветных  металлов,  утвержденным

постановлением  Правительства  Российской Федерации от 12 декабря 2012

г. N 1287. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области

от 17.04.2013 г. N 181-П)
     Документарная проверка проводится в срок, указанный в подпункте 3
настоящего  пункта.  По результатам проверки составляется акт, который
подписывается специалистом Минэкономразвития области.
     Предметом  внеплановой  выездной  проверки   заявителя   является
соответствие  лицензионным  требованиям помещений, зданий, сооружений,
технических   средств,   оборудования,    иных    объектов,    которые
предполагается  использовать  соискателем лицензии или лицензиатом при
осуществлении лицензируемого вида деятельности.
     Внеплановая выездная проверка  проводится  на  объекте  по  месту
осуществления  лицензируемой  деятельности,  указанному в заявлении на
предоставление (переоформление) лицензии.
     Внеплановая   выездная   проверка   начинается   с   предъявления
служебного    удостоверения    уполномоченными   должностными   лицами
лицензирующих органов,  обязательного  ознакомления  руководителя  или
иного  должностного  лица  юридического  лица  с приказом о проведении
внеплановой выездной проверки и  с  полномочиями  проводящих  выездную
проверку  лиц,  а  также  с  целями,  задачами, основаниями проведения
внеплановой  выездной  проверки,  видами  и  объемом  мероприятий   по
контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
     Руководитель,   иное   должностное   лицо   или    уполномоченный
представитель  юридического  лица обязаны обеспечить доступ проводящих
внеплановую  выездную  проверку  должностных  лиц  на  территорию,   в
используемые  заявителем  здания,  строения,  сооружения, помещения, к
иным подобным объектам.
     Для фиксации информации, получаемой в ходе проведения внеплановых
выездных   проверок,   могут   осуществляться   звукозапись,  фото-  и
видеосъемка.
     Должностное лицо Минэкономразвития  области  в  ходе  внеплановой
выездной проверки осуществляет следующие действия:
     проводит проверку наличия  у  соискателя  лицензии  и  лицензиата
помещений,  зданий,  сооружений и иных объектов по месту осуществления
лицензируемого вида деятельности, технических средств, оборудования  и
технической  документации, принадлежащих им на праве собственности или
ином законном основании, соответствующих установленным  требованиям  и
необходимых   для   выполнения  работ,  оказания  услуг,  составляющих
лицензируемый вид деятельности;
     проводит проверку наличия  у  соискателя  лицензии  и  лицензиата
работников,    заключивших   с   ними   трудовые   договоры,   имеющих
профессиональное     образование,      обладающих      соответствующей
профессиональной  подготовкой и (или) имеющих стаж работы, необходимый
для осуществления лицензируемого вида деятельности;
     проводит проверку наличия  у  соискателя  лицензии  и  лицензиата
необходимой для осуществления лицензируемого вида деятельности системы
производственного контроля;
     проводит проверку соответствия соискателя лицензии  и  лицензиата
требованиям,   установленным   федеральными   законами   и  касающимся
организационно-правовой формы  юридического  лица,  размера  уставного
капитала,  отсутствия  задолженности  по обязательствам перед третьими
лицами.
     По результатам проверки составляется акт,  который  подписывается
уполномоченным лицом Минэкономразвития области.
     Должностным лицом, проводившим проверку, осуществляется запись  в
журнале  учета  проверок  о  проведенной  проверке,  которая  содержит
сведения  о  наименовании  лицензирующего  органа,  датах   начала   и
окончания   проведения   проверки,  времени  ее  проведения,  правовых
основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных  нарушениях
и  выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества
и  должности  должностного  лица  или  должностных   лиц,   проводящих
проверку, его или их подписи.
     Внеплановая выездная проверка проводится на безвозмездной  основе
в   присутствии   заявителя   (руководителя,   его   заместителя   или
представителя юридического лица) в срок, указанный в правовом  акте  о
проведении   проверки.   Длительность  внеплановой  выездной  проверки
составляет не более 8 часов.
     Результаты  проверки  оформляются  актом   проверки   возможности


Информация по документу
Читайте также