Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 20.02.2013 № 31-П

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

      от 20.02.2013 г. N 31-П
         г. Челябинск

      О Порядке доставки универсальных
      электронных карт, выдаваемых
      по заявлениям граждан, на
      территории Челябинской области


     В  целях   реализации   Федерального   закона   "Об   организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  и  Закона
Челябинской области "Об универсальной электронной карте" Правительство
Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.   Утвердить   прилагаемый   Порядок   доставки   универсальных
электронных  карт,  выдаваемых  по  заявлениям  граждан, на территории
Челябинской области.
     2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
     3. Организацию выполнения настоящего постановления  возложить  на
первого заместителя Губернатора Челябинской области Комякова С.Л.


     Исполняющий обязанности
     председателя
     Правительства
     Челябинской области                       С.Л. Комяков



                                   Утвержден
                                   постановлением
                                   Правительства
                                   Челябинской области
                                   от 20.02.2013 г. N 31-П

                               Порядок                                
         доставки универсальных электронных карт, выдаваемых          
       по заявлениям граждан, на территории Челябинской области       

     1. Настоящий Порядок  разработан  в  соответствии  с  Федеральным
законом  от  27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", Законом Челябинской области от
20.12.2012   г.  N  436-ЗО  "Об  универсальной  электронной  карте"  и
определяет  процедуру   доставки   универсальных   электронных   карт,
выпускаемых   и   выдаваемых  по  заявлениям  граждан,  на  территории
Челябинской области.
     2.   Обеспечение   доставки   универсальных   электронных    карт
осуществляет  уполномоченная  организация  - областное государственное
казенное учреждение "Челябинский  областной  центр  социальной  защиты
"Семья" (далее именуется - уполномоченная организация).
     3. Перечень пунктов выдачи универсальных электронных карт  (далее
именуются  -  пункты  выдачи), осуществляющих прием заявлений о выдаче
универсальных электронных  карт  и  выдачу  универсальных  электронных
карт,   размещается  на  официальных  сайтах  Министерства  социальных
отношений  Челябинской  области   и   уполномоченной   организации   в
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет,  а также в пунктах
выдачи.
     4.  В  соответствии  с  типовой   формой   заявления   о   выдаче
универсальной    электронной    карты,   установленной   Министерством
экономического развития Российской Федерации, при  подаче  гражданином
(законным представителем) заявления о выдаче универсальной электронной
карты указывается адрес выбранного пункта выдачи.
     5.  Доставка  изготовленной   универсальной   электронной   карты
осуществляется по адресу выбранного пункта выдачи в течение 15 рабочих
дней с даты ее выпуска.
     Доставка (выдача) универсальных электронных карт осуществляется с
соблюдением   законодательства   в   области   защиты   информации   и
персональных данных.
     6. Уведомление об изготовлении  универсальной  электронной  карты
направляется  в  письменном  виде гражданину (законному представителю)
уполномоченной организацией в течение 3 рабочих дней с  даты  доставки
универсальной карты в пункт выдачи.
     В уведомлении об  изготовлении  универсальной  электронной  карты
указываются:
     наименование  и  место  расположения  пункта  выдачи,  время  его
работы;
     дата доставки универсальной электронной карты в пункт выдачи;
     дата,  по  истечении   которой   невостребованная   универсальная
электронная карта будет уничтожена.
     7. Универсальная электронная карта выдается:
     гражданину при личной явке после удостоверения его личности;
     законному  представителю  гражданина  после   удостоверения   его
личности и на основании документов, удостоверяющих его полномочия.
     8.  При  получении  универсальной  электронной  карты   гражданин
(законный    представитель)    подписывает    документ   о   получении
универсальной электронной карты.
     В  документе  о   получении   универсальной   электронной   карты
указываются:
     данные документа, удостоверяющего личность гражданина,  в  случае
получения универсальной электронной карты лично гражданином;
     данные    документов,    удостоверяющих    личность     законного
представителя   гражданина   и  его  полномочия,  в  случае  получения
универсальной электронной карты законным представителем гражданина;
     номер универсальной электронной карты;
     дата, время и место получения универсальной электронной карты;
     фамилия,   имя,   отчество   лица,   доставившего   и   выдавшего
универсальную электронную карту.
     9. Подписанный гражданином (законным представителем)  документ  о
получении  универсальной  электронной  карты  в течение 3 рабочих дней
направляется в уполномоченную организацию.
     10. Срок хранения универсальных электронных карт в пункте  выдачи
составляет один год.
     Хранение  универсальных   электронных   карт   осуществляется   с
соблюдением   законодательства   в   области   защиты   информации   и
персональных данных.
     11. После истечения срока, предусмотренного пунктом 10 настоящего
Порядка, универсальная электронная карта подлежит уничтожению.



Информация по документу
Читайте также