Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 20.03.2013 № 109-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.03.2013 г. N 109-П
г. Челябинск
Об Административном регламенте
по предоставлению государственной
услуги "Ежемесячная денежная
выплата отдельным категориям
ветеранов, жертвам политических
репрессий и ветеранам труда
Челябинской области" и внесении
изменений в некоторые постановления
Правительства Челябинской области
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 20.11.2013 г. N 468-П; от 29.10.2014 г. N 525-П;
от 16.12.2015 № 635-П)
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Ежемесячная денежная выплата отдельным категориям ветеранов, жертвам политических репрессий и ветеранам труда Челябинской области". 2. Министерству социальных отношений Челябинской области (Кучерина О.Л.), органам социальной защиты населения городских округов
и муниципальных районов Челябинской области при предоставлении государственной услуги "Ежемесячная денежная выплата отдельным категориям ветеранов, жертвам политических репрессий и ветеранам труда Челябинской области" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением. 3. Внести в Положение о порядке предоставления отдельным категориям ветеранов, жертвам политических репрессий и ветеранам труда Челябинской области ежемесячной денежной выплаты, утвержденное постановлением Правительства Челябинской области от 01.08.2012 г. N 403-П "О Положении о порядке предоставления отдельным категориям ветеранов, жертвам политических репрессий и ветеранам труда Челябинской области ежемесячной денежной выплаты" (Южноуральская панорама, 30 августа 2012 г., N 131), следующие изменения: 1) пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты гражданину, впервые приобретшему право на ее получение либо изменившему место жительства (пребывания), либо обратившемуся с заявлением о смене основания получения ежемесячной денежной выплаты: 1) заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием способа получения ежемесячной денежной выплаты по форме, установленной Министерством социальных отношений Челябинской области (далее именуется - заявление). Гражданами, указанными в подпунктах 2, 3, 5, 6 пункта 2 настоящего Положения, в заявлении указываются сведения о наличии либо
отсутствии услуг местной телефонной связи. При выборе заявителями способа получения ежемесячной денежной выплаты со счета в кредитной организации в заявлении указывается номер счета; 2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ, подтверждающий право на ежемесячную денежную выплату; 4) справка органа социальной защиты населения по месту жительства
гражданина о неполучении им ежемесячной денежной выплаты по месту жительства (в случае если гражданин желает получать ежемесячную денежную выплату по месту пребывания); 5) справка о неполучении ежемесячной денежной выплаты по прежнему
месту жительства (пребывания) (в случае изменения гражданином места жительства (пребывания)); 6) пенсионное удостоверение;
7) документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства и (или) месту пребывания гражданина; 8) договор об оказании услуг местной телефонной связи (в случае если ветеранами труда, ветеранами военной службы, ветеранами труда Челябинской области указаны в заявлении сведения о наличии услуг местной телефонной связи); 9) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае если от имени гражданина выступает его представитель). Гражданин посредством личного обращения или его законный представитель представляют в орган социальной защиты населения документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, представление которых является для гражданина обязательным. Гражданин или его законный представитель могут направить заявление почтовым отправлением или в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". При этом гражданину или его законному представителю в течение трех рабочих дней сообщается по телефону, направляется письмо или электронное сообщение о поступлении заявления
с указанием перечня документов, которые необходимо представить. Датой
приема заявления считается дата поступления заявления со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты населения. Прием заявления, поданного гражданином лично или через его законного представителя, подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой органами социальной защиты населения. 6. Гражданин, впервые приобретший право на получение ежемесячной денежной выплаты либо изменивший место жительства (пребывания), либо обратившийся с заявлением о смене основания получения ежемесячной денежной выплаты, или его законный представитель вправе не представлять необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты документы, предусмотренные настоящим Положением, если такие документы
и сведения, содержащиеся в них, могут быть получены с использованием межведомственного информационного взаимодействия."; 2) дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1. Основаниями для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты являются: 1) представление гражданином неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, обязанность по представлению которых возложена на гражданина; 2) оформление документов с нарушением требований, установленных пунктом 5 настоящего Положения; 3) наличие противоречий в документах, представленных гражданином;
4) представление органом социальной защиты населения справки о получении гражданином ежемесячной денежной выплаты по месту жительства (пребывания)."; 3) абзац третий пункта 19 изложить в следующей редакции:
"в срок до 15 числа месяца оплаты - на предоставление гражданам указанных выплат с учетом расходов на оплату банковских услуг и услуг
по доставке и пересылке ежемесячной денежной выплаты в пределах объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования).". 4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. N 344-П "Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Ежеквартальная денежная выплата на оплату проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), автомобильного транспорта общего пользования (кроме такси) пригородных и междугородных (внутрирайонных и внутриобластных) маршрутов, железнодорожном транспорте пригородного сообщения" (Южноуральская панорама, 21 июля 2012 г., N 109, спецвыпуск N 26); пункт 5 постановления Правительства Челябинской области от 21.11.2012 г. N 629-П "О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Челябинской области" (Южноуральская панорама, 22 декабря
2012 г., N 196, спецвыпуск N 47).
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
6. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Гехт И.А.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области С.Л. Комяков Утвержден постановлением
Правительства
Челябинской области
от 20.03.2013 г. N 109-П
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 20.11.2013 г. N 468-П; от 29.10.2014 г. N 525-П;
от 16.12.2015 № 635-П)
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Ежемесячная денежная выплата отдельным категориям ветеранов, жертвам политических репрессий и ветеранам труда Челябинской области" I. Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Ежемесячная денежная выплата отдельным категориям ветеранов, жертвам политических репрессий и ветеранам труда Челябинской области"
(далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги. (В редакции
Постановления Правительства Челябинской области
от 20.11.2013 г. N 468-П)
2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе: 1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий; 2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги; 5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги. 3. Основаниями для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты: 1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области". 4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области http://www.minsoc74.ru, в государственных информационных системах: http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), на официальных сайтах органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области (при наличии), в информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной
власти Челябинской области". 5. Заявителями на получение государственной услуги являются:
1) ветераны Великой Отечественной войны из числа лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны; 2) ветераны труда и ветераны военной службы;
3) реабилитированные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий; 4) ветераны труда Челябинской области.
От имени заявителей могут выступать их законные представители, уполномоченные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. II. Стандарт предоставления государственной услуги 6. Наименование государственной услуги - ежемесячная денежная выплата отдельным категориям ветеранов, жертвам политических репрессий и ветеранам труда Челябинской области (далее именуется - ежемесячная денежная выплата). 7. Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов
Челябинской области (далее именуются - органы социальной защиты). Информация о месте нахождения органов социальной защиты, их почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство социальных отношений). Место нахождения Министерства социальных отношений и почтовый адрес: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30. Справочные телефоны Министерства социальных отношений: 8 (351) 232-39-28, 8 (351) 264-07-59, 8 (351) 232-38-88. Адрес электронной почты Министерства социальных отношений: [email protected]. Официальный сайт Министерства социальных отношений в сети Интернет: http://www.minsoc74.ru; 1-1) многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные по месту жительства (пребывания)
заявителей (далее именуются - многофункциональные центры) (в части
приема документов, необходимых для предоставления государственной
услуги), при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между
многофункциональным центром и органом социальной защиты (далее
именуются - соглашения о взаимодействии).
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах
электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров
содержатся в приложении 4 к настоящему Административному регламенту;
(Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 20.11.2013 г. N 468-П)
2) территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации и иные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение граждан; (В
редакции Постановления Правительства Челябинской области от 16.12.2015
№ 635-П)
3) территориальные органы федеральной миграционной службы; 4) финансовые органы городских округов и муниципальных районов Челябинской области; 5) Управление Федеральной почтовой связи Челябинской области - филиал Федерального Государственного унитарного предприятия "Почта России" и иные организации, осуществляющие доставку пенсии, расположенные на территории Челябинской области; 6) банковские учреждения, расположенные на территории Челябинской
области. 8. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление ежемесячной денежной выплаты. 9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать
62 календарных дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги. 10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О
реабилитации жертв политических репрессий"; 2) Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
3) Закон Челябинской области от 28.10.2004 г. N 282-ЗО "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий в Челябинской области"; 4) Закон Челябинской области от 30.11.2004 г. N 327-ЗО "О мерах социальной поддержки ветеранов в Челябинской области"; 5) Закон Челябинской области от 24.11.2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан"; 6) Закон Челябинской области от 29.11.2007 г. N 220-ЗО "О звании "Ветеран труда Челябинской области"; 7) постановление Правительства Челябинской области от 01.08.2012 г. N 403-П "О Положении о порядке предоставления отдельным категориям
ветеранов, жертвам политических репрессий и ветеранам труда Челябинской области ежемесячной денежной выплаты"; 8) постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г. N 406 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства социальных отношений Челябинской области". 9) постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012 г. N 380-П "Об утверждении Перечня государственных услуг,
предоставление которых организуется в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской
области".
(Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 20.11.2013 г. N 468-П)
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты с
указанием способа ее получения (через кредитную организацию путем
зачисления сумм компенсации на счет заявителя, открытый им в кредитном
учреждении, или через отделение федеральной почтовой связи, иные
организации, осуществляющие доставку пенсии) по форме, установленной
Министерством социальных отношений (далее именуется - заявление).
Ветеранами труда, ветеранами военной службы, ветеранами труда
Челябинской области в заявлении указываются сведения о наличии либо
отсутствии услуг местной телефонной связи. При выборе заявителями
способа получения ежемесячной денежной выплаты со счета в кредитной
организации в заявлении указывается номер счета;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ, подтверждающий право на ежемесячную денежную
выплату;
4) справка органа социальной защиты по месту жительства
(пребывания) заявителя о неполучении им ежемесячной денежной выплаты
по месту жительства (пребывания) (в случае если заявитель желает
получать ежемесячную денежную выплату по месту пребывания
(жительства));
5) справка органа социальной защиты населения по прежнему месту
жительства (пребывания) заявителя о неполучении заявителем ежемесячной
денежной выплаты по прежнему месту жительства (пребывания) (в случае
изменения заявителем места жительства (пребывания));
6) пенсионное удостоверение либо справка об установлении (назначении) пенсии, выданная территориальными органами Пенсионного
фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими
пенсионное обеспечение граждан (для граждан, указанных в подпункте 2
пункта 5 настоящего Административного регламента); (В редакции
Постановления Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
7) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или
по месту пребывания заявителя;
8) договор об оказании услуг местной телефонной связи (в случае
если ветеранами труда, ветеранами военной службы, ветеранами труда
Челябинской области указаны в заявлении сведения о наличии услуг
местной телефонной связи);
9) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
(в случае если от имени заявителя выступает его представитель).
10) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о неполучении заявителем ежемесячной денежной выплаты,
установленной в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации. (Подпункт 10 дополнен - Постановление
Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 8, 9 настоящего пункта, представляются заявителем. (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
Документы, указанные в подпунктах 3 - 7, 10 настоящего пункта, запрашиваются органами социальной защиты в рамках межведомственного
информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с
использованием единой системы межведомственного электронного
взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем
межведомственного информационного взаимодействия. (Абзац дополнен
Постановления Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 3 - 7, 10 настоящего
пункта. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской
области от 16.12.2015 № 635-П)
(Абзац утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
(Абзац утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
(Абзац утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
(Абзац утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
12. Органы социальной защиты, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя: (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 29.10.2014 г. N 525-П)
представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы, органы местного самоуправления, организации,
за исключением получения услуг и получения документов и информации,
предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в
перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг". (Дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 20.11.2013 г. N 468-П)
13. Заявитель посредством личного обращения или его законный представитель представляют в орган социальной защиты или многофункциональный центр документы, указанные в пункте 11 настоящего
Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным. (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 20.11.2013 г. N 468-П)
Заявитель или его законный представитель могут направить заявление почтовым отправлением или в форме электронного документа. При этом заявителю в течение трех рабочих дней сообщается по телефону, направляется письмо или электронное сообщение о поступлении заявления
с указанием перечня документов, которые необходимо представить. Датой
приема заявления считается дата поступления заявления со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты. 14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 2) оформление документов с нарушением требований, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента; 3) наличие противоречий в документах, представленных заявителем;
4) представление органом социальной защиты по месту жительства (пребывания), прежнему месту жительства (пребывания) заявителя справки
о получении заявителем ежемесячной денежной выплаты по месту
жительства (пребывания), прежнему месту жительства (пребывания). (В
редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 29.10.2014 г. N 525-П)
5) представление территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о получении заявителем ежемесячной
денежной выплаты, установленной в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации. (Подпункт 5 дополнен -
Постановление Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
15. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 14 настоящего Административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно в орган социальной защиты или многофункциональный центр для получения государственной услуги. (В редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 20.11.2013 г. N 468-П)
16. Предоставление государственной услуги приостанавливается, если ежемесячная денежная выплата не была получена заявителем в течение шести месяцев. Возобновление ежемесячной денежной выплаты, приостановленной по основанию, указанному в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется с первого числа месяца, в котором ежемесячная денежная
выплата была приостановлена, при условии обращения за ней в течение шести месяцев. В случае необращения заявителя в орган социальной защиты в течение шести месяцев с первого числа месяца, следующего за месяцем приостановления ежемесячной денежной выплаты, предоставление ему ежемесячной денежной выплаты прекращается. В случае обращения в орган социальной защиты заявителя, которому предоставление ежемесячной денежной выплаты было прекращено по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, ему назначается ежемесячная денежная выплата повторно в соответствии с настоящим Административным регламентом. При этом заявителю выплачиваются неполученные суммы ежемесячной денежной выплаты за весь
период, в течение которого выплата была приостановлена (прекращена) и
в течение которого он проживал на территории Челябинской области, но не более чем за три года, предшествующие месяцу обращения. 17. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 20. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 календарного дня со дня его поступления в орган социальной защиты. 21. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами: 1) на первичной консультации в органе социальной защиты, Министерстве социальных отношений; 2) по телефонам органа социальной защиты, Министерства социальных
отношений; 3) на информационном стенде в фойе органа социальной защиты, Министерства социальных отношений; 4) по письменному обращению в орган социальной защиты, Министерство социальных отношений; 5) по электронной почте органа социальной защиты, Министерства социальных отношений. 6) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра; (Дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 20.11.2013 г. N 468-П)
7) на официальном сайте органа социальной защиты (при наличии),
Министерства социальных отношений, многофункционального центра.
(Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 20.11.2013 г. N 468-П)
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги: (В редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка; 2) в фойе органа социальной защиты, Министерства социальных отношений должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и места общего пользования (туалеты). На информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; форма и образец заполнения заявления;
адреса, телефоны, факсы, адреса электронной почты, режим работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги; номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; адреса федерального портала, регионального портала, официальных сайтов органов социальной защиты (при наличии), Министерства социальных отношений; 3) на официальных сайтах органов социальной защиты (при наличии),
Министерства социальных отношений размещается следующая информация: текст настоящего Административного регламента;
форма заявления;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; 4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками; 5) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает: комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа социальной защиты, Министерства
социальных отношений; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
22-1. Вход в здание, в котором расположено помещение для предоставления государственной услуги, должен быть оборудован пандусом
для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение
государственной услуги. В здании создаются условия для прохода
инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной
услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в
получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с
ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается
помощь по передвижению в помещениях. (Пункт 22-1 дополнен -
Постановление Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
23. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц
органа социальной защиты, Министерства социальных отношений с заявителями: 1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо органа социальной защиты, Министерства социальных отношений представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос; 2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и
перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда
и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает руководитель органа социальной защиты, Министр социальных
отношений Челябинской области (заместитель Министра социальных отношений Челябинской области) (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
24. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги: 1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема; 2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента; 3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и продолжительность таких взаимодействий. 4) возможность получения государственной услуги с участием многофункционального центра. (Дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 20.11.2013 г. N 468-П)
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в
многофункциональном центре
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 29.10.2014 г. N 525-П; от 16.12.2015 № 635-П)
25. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: 1) прием и регистрация документов заявителя;
2) принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты (об
отказе в предоставлении государственной услуги) и оформление выплатных документов; 3) организация перечисления заявителю ежемесячной денежной выплаты. 26. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 2, 2-1 к настоящему Административному регламенту. (В
редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 29.10.2014 г. N 525-П)
27. Прием и регистрация документов заявителя.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является
обращение заявителя с документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным, в орган социальной защиты по месту жительства
(пребывания). Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя. При личном обращении заявителя, его законного представителя специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и
регистрацию документов заявителя, уточняет предмет обращения,
устанавливает личность заявителя, его законного представителя, место
жительства (пребывания), принадлежность к гражданству, полномочия
представителя заявителя, регистрирует заявление в журнале регистрации
и выдает заявителю, его законному представителю расписку-уведомление о
приеме документов. (В редакции Постановления Правительства Челябинской
области от 29.10.2014 г. N 525-П)
При поступлении заявления в форме электронного документа заявителю или его законному представителю в течение 3 рабочих дней
сообщается по телефону, направляется письмо или электронное сообщение
о поступлении заявления с указанием перечня документов, которые
необходимо представить. Датой приема заявления считается дата
поступления заявления со всеми необходимыми документами в орган
социальной защиты. (Дополнен - Постановление Правительства Челябинской
области от 29.10.2014 г. N 525-П)
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации и передача документов должностному лицу, ответственному за проверку документов заявителя. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня поступления документов в орган социальной защиты. 27-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с
последующей их передачей должностным лицам органа социальной защиты,
ответственным за предоставление государственной услуги.
(Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 20.11.2013 г. N 468-П)
27-2. Работник многофункционального центра, ответственный за
организацию работы по приему документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, при обращении заявителя
принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ,
удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при
обращении представителя заявителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет
соответствия их установленным законодательством Российской Федерации
требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат
заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным
экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для
получения государственной услуги, в том числе:
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем
документов, необходимых для получения государственной услуги,
указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента,
представление которых является для заявителя обязательным.
Ответственный работник многофункционального центра не позднее 1
рабочего дня, следующего за днем приема документов в
многофункциональном центре, осуществляет доставку сформированного
пакета документов в орган социальной защиты. Должностное лицо органа
социальной защиты, ответственное за предоставление государственной
услуги, в книге учета личных дел фиксирует дату приема и количество
принятых пакетов документов с указанием фамилии работника
многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица
органа социальной защиты, ответственного за предоставление
государственной услуги, принявшего документы.
(Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 20.11.2013 г. N 468-П)
28. Принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты (об отказе в предоставлении государственной услуги) и оформление выплатных документов. Юридическим фактом для начала административной процедуры является
регистрация заявления в журнале регистрации и передача документов должностному лицу, ответственному за проверку документов заявителя. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты органа социальной защиты, ответственные за проверку документов заявителя и оформление выплатных документов, а также главный бухгалтер и руководитель органа
социальной защиты. Административная процедура выполняется в следующей последовательности: 1) специалист органа социальной защиты, ответственный за проверку документов заявителя, проверяет представленные документы на
наличие предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного
регламента оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги.
В случае если заявителем по собственной инициативе
самостоятельно не представлены:
пенсионное удостоверение, орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в
территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации или в
иных органах, осуществляющих пенсионное обеспечение граждан, сведения
об установлении пенсии; (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
справка органа социальной защиты по месту жительства
(пребывания) заявителя, по прежнему месту жительства (пребывания)
заявителя о неполучении им ежемесячной денежной выплаты по месту
жительства (пребывания), по прежнему месту жительства (пребывания),
орган социальной защиты по месту пребывания (жительства) заявителя, по
новому месту жительства (пребывания) заявителя в рамках
межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанный
документ в органе социальной защиты по месту жительства (пребывания)
заявителя, по прежнему месту жительства (пребывания) заявителя;
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по
месту пребывания заявителя, орган социальной защиты в рамках
межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанный
документ в территориальном органе федеральной миграционной службы.
документ, подтверждающий право на ежемесячную денежную выплату, орган социальной защиты запрашивает указанный документ в порядке
межведомственного информационного взаимодействия. (Абзац дополнен -
Постановление Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
Сведения о наличии у заявителя права на получение ежемесячной денежной выплаты, установленной в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, запрашиваются органом
социальной защиты в территориальных органах Пенсионного фонда
Российской Федерации в порядке межведомственного информационного
взаимодействия. (Абзац дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с
требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона от 27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг";
(В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 29.10.2014 г. N 525-П)
2) при наличии предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист органа социальной защиты, ответственный за проверку документов заявителя, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа, которое подписывается руководителем органа социальной защиты,
после чего выдает его заявителю лично или направляет по почте заказным письмом; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 29.10.2014 г. N 525-П)
3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист органа социальной защиты, ответственный за проверку документов заявителя, из представленных заявителем документов формирует личное дело заявителя. На первом листе каждого личного дела заявителя составляется опись
содержащихся в нем документов; 4) сформированные личные дела заявителей проверяются и подписываются начальником отдела органа социальной защиты, в функции которого входит проверка документов заявителя; 5) на основании подписанного личного дела заявителя специалист, ответственный за проверку документов, осуществляет ввод информации в базу данных автоматизированного программного комплекса и производит расчет ежемесячной денежной выплаты, после чего указанный специалист для формирования выплатных документов осуществляет передачу указанной
информации в электронной форме и личного дела заявителя специалисту, ответственному за оформление выплатных документов, и готовит проект муниципального правового акта о назначении ежемесячной денежной выплаты, содержание которого определяется Министерством социальных отношений; 6) специалист, ответственный за оформление выплатных документов, при помощи автоматизированного программного комплекса выполняет прием
электронных дел, распечатывает и проверяет сформированный протокол приема дел. В случае соответствия сведений, содержащихся в протоколе приема дел, сведениям, содержащимся в личном деле заявителя, протокол
приема дел подписывается специалистом, ответственным за оформление выплатных документов, и подшивается в личное дело заявителя; 7) в случае несоответствия сведений, содержащихся в протоколе приема дел, сведениям, содержащимся в личном деле заявителя, личное дело заявителя возвращается специалисту, ответственному за проверку документов заявителя, для исправления и повторной передачи информации
специалисту, ответственному за оформление выплатных документов; 8) после подписания протокола приема дел специалист, ответственный за оформление выплатных документов, формирует и печатает выплатные документы: реестры по движению по способам выплаты "Поручение", "Сберкасса" и "Взамен"; списки на выплату денежных средств в отделения банковских учреждений; разовые списки для зачисления на счета по вкладам в отделения банковских учреждений; машинограммы по отделениям федеральной почтовой связи; поручения по форме П-2 по отделениям федеральной почтовой связи;
разовые поручения по отделениям федеральной почтовой связи;
опись разовых поручений по отделениям федеральной почтовой связи;
9) сформированные выплатные документы проверяются и подписываются
начальником отдела органа социальной защиты, в функции которого входит формирование выплатных документов, после чего передаются на подпись главному бухгалтеру и руководителю органа социальной защиты. Вместе с выплатными документами руководителю органа социальной защиты
передается на подпись проект муниципального правового акта о назначении ежемесячной денежной выплаты; 10) выплатные документы проверяются и подписываются главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты. На подписанные выплатные документы ставится оттиск печати органа социальной защиты; 11) после подписания выплатных документов главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты специалист, ответственный за проверку документов заявителя, направляет заявителю уведомление о предоставлении государственной услуги по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему Административному регламенту, и передает выплатные документы должностному лицу, ответственному за формирование
заявок на перечисление финансовых средств городскому округу (муниципальному району). При первоначальном назначении гражданину ежемесячной денежной выплаты указанная выплата осуществляется не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления со всеми необходимыми документами. В случае изменения основания для получения ежемесячной денежной выплаты по заявлению гражданина назначение ежемесячной денежной выплаты по новому основанию осуществляется с первого числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления со всеми необходимыми документами. Гражданам, впервые приобретшим право на получение ежемесячной денежной выплаты ежемесячная денежная выплата назначается с первого числа месяца подачи заявления после получения органами социальной Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|