Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 23.04.2013 № 117Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 12.03.2014 г. N 259 ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.04.2013 г. N 117 г. Челябинск О проведении в 2013 - 2015 годах областного конкурса педагогических коллективов и учителей образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего образования, "Современные образовательные технологии" (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 26.08.2013 г. N 302-1) В целях реализации областной целевой Программы развития образования в Челябинской области на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 27.09.2012 г. N 520-4-П "Об областной целевой Программе развития образования в Челябинской области на 2013 - 2015 годы", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении в 2013 - 2015 годах областного конкурса педагогических коллективов и учителей образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего образования, "Современные образовательные технологии". 2. Министерству образования и науки Челябинской области (Кузнецов А.И.) проводить в 2013 - 2015 годах областной конкурс педагогических коллективов и учителей образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего образования, "Современные образовательные технологии". 3. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Челябинской области проводить в 2013 - 2015 годах аналогичные конкурсы на муниципальном уровне и направлять победителей муниципального конкурса для участия в областном конкурсе педагогических коллективов и учителей образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего образования, "Современные образовательные технологии". 4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. 5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Гехт И.А. Губернатор Челябинской области М.В. Юревич Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 23.04.2013 г. N 117 (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 26.08.2013 г. N 302-1) Положение о проведении в 2013 - 2015 годах областного конкурса педагогических коллективов и учителей образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего образования, "Современные образовательные технологии" I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения в 2013 - 2015 годах областного конкурса педагогических коллективов и учителей образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего образования, "Современные образовательные технологии" (далее именуется - Положение). 2. Областной конкурс педагогических коллективов и учителей образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего образования, "Современные образовательные технологии" (далее именуется - конкурс) проводится в целях выявления и распространения инновационного педагогического опыта деятельности педагогических коллективов и учителей образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего образования в Челябинской области (далее именуются - образовательные учреждения), стимулирования творческой профессиональной деятельности субъектов образования и обеспечения современного качества образования. 3. Основные задачи конкурса: 1) выявление и стимулирование инновационных процессов в системе общего образования Челябинской области в условиях модернизации общего образования; 2) создание условий для осуществления инновационной, научно-исследовательской деятельности и поощрение педагогических коллективов и учителей образовательных учреждений; 3) распространение эффективного опыта инновационной, научно-исследовательской деятельности педагогических коллективов и учителей образовательных учреждений; 4) распространение на территории Челябинской области моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования. II. Организатор и участники конкурса 4. Организатором конкурса является Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - организатор). 5. Конкурс проводится по следующим номинациям: 1) "Лучший педагогический коллектив"; 2) "Лучший учитель". 6. Участниками конкурса являются: 1) в номинации "Лучший педагогический коллектив" - педагогические коллективы областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, победившие в аналогичном муниципальном конкурсе; 2) в номинации "Лучший учитель" - учителя областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, победившие в аналогичном муниципальном конкурсе. III. Основные функции организатора и конкурсной комиссии 7. Организатор конкурса: 1) объявляет конкурс; 2) создает конкурсную комиссию и утверждает ее состав; 3) утверждает список победителей конкурса по каждой номинации конкурса; 4) извещает об итогах конкурса победителей в сроки, определенные в пункте 31 настоящего Положения; 5) организует выплату денежного вознаграждения победителям конкурса по каждой номинации в соответствии с пунктами 33, 34, 35 настоящего Положения. 8. Конкурсная комиссия: 1) ведет прием и учет заявок; 2) разрабатывает методику оценивания инновационных проектов в номинации "Лучший учитель" (далее именуются - инновационные проекты) и моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования, в номинации "Лучший педагогический коллектив" (далее именуются - модели образовательных систем); 3) организует защиту инновационных проектов и моделей образовательных систем; 4) обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность полученной информации; 5) формирует рейтинг участников конкурса по каждой номинации; 6) определяет победителей конкурса по каждой номинации. 9. Для оценивания инновационных проектов и моделей образовательных систем привлекаются эксперты. 10. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек. 11. Конкурсная комиссия осуществляет свои полномочия, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 от списочного состава. 12. Методика оценивания инновационных проектов и моделей образовательных систем публикуется на официальном сайте Министерства образования и науки Челябинской области (www.minobr74.ru) не позднее трех рабочих дней со дня объявления конкурса. IV. Права организатора и участников конкурса 13. Организатор конкурса по предложению конкурсной комиссии отказывает в участии в конкурсе, если: 1) представлен неполный пакет материалов, указанных в пункте 23 настоящего Положения; 2) представленные материалы содержат недостоверную информацию; 3) оформление материалов не соответствует установленным настоящим Положением требованиям; 4) нарушен срок представления материалов. Организатор принимает решение об отказе в участии в конкурсе в течение трех рабочих дней со дня приема конкурсной комиссией материалов, указанных в пункте 23 настоящего Положения, о чем письменно уведомляет участника конкурса в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения. 14. Участники конкурса имеют право получать от организатора исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения конкурса. 15. Принимая участие в конкурсе, участники конкурса соглашаются с тем, что представленные ими работы могут быть включены в раздаточные материалы конференций, проводимых организатором, а также могут быть размещены в специальной педагогической прессе, методических сборниках, рекомендациях без дополнительного согласия участников и без уплаты вознаграждения участникам. Участники конкурса гарантируют, что представленные материалы являются авторскими и не нарушают авторские права и иные права интеллектуальной собственности третьих лиц, и в случае предъявления претензий третьими лицами организатору конкурса относительно использования представленных материалов обязуются урегулировать такие претензии самостоятельно и за свой счет. 16. Дополнительно участник конкурса может представить отзыв или рецензию специалиста в области образования об эффективности предложенной модели образовательной системы, отзывы участников образовательного процесса, любые фото-, видеоматериалы и другие материалы, иллюстрирующие реализацию инновационных проектов и моделей образовательных систем. 17. Материалы, представленные на конкурс, не редактируются и обратно не возвращаются. V. Порядок и условия проведения конкурса 18. Участие в конкурсе является добровольным. 19. Конкурс проводится в августе - сентябре текущего года. 20. Для участия в конкурсе от каждого муниципального района, городского округа Челябинской области выдвигается по одному участнику - победителю аналогичного муниципального конкурса по каждой номинации. Если победитель аналогичного муниципального конкурса по каким-либо причинам не может принять участие в конкурсе, на конкурс направляется участник, занявший 2 место аналогичного муниципального конкурса по каждой номинации. 21. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Министерства образования и науки Челябинской области не позднее чем за 15 календарных дней до дня начала приема заявок (в августе). 22. Объявление о проведении конкурса включает: 1) наименование конкурса; 2) дату и время начала и окончания приема заявок; 3) место приема заявок; 4) дату, время и место вскрытия конвертов с заявками. 23. Для участия в конкурсе участники конкурса представляют конкурсной комиссии следующие материалы: 1) заявку (приложение 1 к настоящему Положению); 2) письменное подтверждение участника конкурса о том, что он ознакомлен и согласен с условиями конкурса (приложение 2 к настоящему Положению); 3) рекомендательное письмо органа местного самоуправления муниципального образования Челябинской области, осуществляющего управление в сфере образования, с указанием призового места по итогам аналогичного муниципального конкурса с приложением экспертного заключения (для муниципальных образовательных учреждений и учителей муниципальных образовательных учреждений); 4) инновационный проект, оформленный в соответствии с требованиями, указанными в приложении 3 к настоящему Положению; 5) модель образовательной системы, оформленная в соответствии с требованиями, указанными в приложении 4 к настоящему Положению, по одной из следующих моделей: 1 модель - образовательная система, обеспечивающая государственно-общественный характер реализации основных образовательных программ начального, общего и среднего (полного) общего образования; 2 модель - образовательная система, обеспечивающая новые образовательные результаты на основе индивидуализации образовательного процесса; 3 модель - образовательная система как самообучающаяся организация, обеспечивающая непрерывное профессиональное развитие педагогов; 4 модель - образовательная система, обеспечивающая достижение новых образовательных результатов на основе информационно-коммуникационных технологий; 5 модель - образовательная система, обеспечивающая современное качество образования на основе принципа интегративности в реализации программ воспитания и социализации учащихся. 24. Критерии оценки инновационных проектов: целесообразность инновационного проекта; структурированность содержания инновационного проекта; технологическая обеспеченность инновационного проекта; результативность инновационного проекта; презентативность инновационного проекта. 25. Критерии оценки моделей образовательных систем: 1 модель - образовательная система, обеспечивающая государственно-общественный характер реализации основных образовательных программ начального, общего и среднего (полного) общего образования: отражение в локальных актах образовательного учреждения механизмов участия общественности в реализации основных образовательных программ общего образования; сформированность систем: общественного наблюдения за реализацией основных образовательных программ общего образования; общественной экспертизы реализации основных образовательных программ общего образования; работы по привлечению общественности (педагогических работников, родителей, социальных партнеров) к реализации основных образовательных программ общего образования; эффективность участия представителей государственно-общественного управления в реализации основных образовательных программ общего образования; наличие механизма обобщения, теоретического обоснования и распространения эффективного опыта участия представителей государственно-общественного управления в реализации основных образовательных программ общего образования; результативность реализации основных образовательных программ общего образования, обеспечивающаяся участием органов государственно-общественного управления; 2 модель - образовательная система, обеспечивающая новые образовательные результаты на основе индивидуализации образовательного процесса: наличие механизмов: выявления образовательных возможностей и потребностей учащихся образовательного учреждения, их родителей в образовательных услугах, которые могут быть реализованы в процессе индивидуализации образования; привлечения образовательным учреждением субъектов образовательной системы к выбору и реализации стратегий индивидуализации образования; учет сформированности в образовательном учреждении комплекса условий, обеспечивающих процессы индивидуализации образования; учет при индивидуализации образования принципов преемственности и доступности качественного общего образования для всех обучающихся, в том числе одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья; наличие организационных механизмов разработки и реализации индивидуальных образовательных программ учащихся в различных условиях организации образовательного процесса; разработанность системы оценивания результатов индивидуализации образования; результативность и эффективность управления процессами индивидуализации образования в рамках реализуемой модели; 3 модель - образовательная система как самообучающаяся организация, обеспечивающая непрерывное профессиональное развитие педагогов: непрерывность повышения квалификации педагогов; соотнесенность целевых установок внутриорганизационного обучения с потребностями и интересами педагогов в повышении квалификации; наличие механизмов мотивации и стимулирования педагогов к повышению квалификации; универсальность получаемых педагогами знаний в процессе внутриорганизационного обучения (возможность "пожизненной занятости"); приоритет группового обучения, основанного на принципах взаимодействия и сотрудничества; наличие механизма обобщения, теоретического осмысления и распространения эффективного опыта; эффективность системы управления внутриорганизационным управлением; 4 модель - образовательная система, обеспечивающая достижение новых образовательных результатов на основе информационно-коммуникационных технологий (далее именуются - ИКТ): наличие механизмов выявления образовательных потребностей участников образовательного процесса в организации образовательного процесса на основе ИКТ; сформированность комплекса условий достижения новых образовательных результатов посредством ИКТ; сформированность системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников в сфере ИКТ; разработанность организационных механизмов использования средств ИКТ в образовательном процессе; наличие механизмов информационно-методического обеспечения достижения учащимися новых образовательных результатов при использовании ИКТ в образовательном процессе; разработанность мониторинга использования средств информатизации в образовательном учреждении, обеспечивающих достижение учащимися новых образовательных результатов; эффективность использования средств информатизации в образовательном процессе для достижения учащимися новых образовательных результатов; 5 модель - образовательная система, обеспечивающая современное качество образования на основе принципа интегративности в реализации программ воспитания и социализации учащихся: учет специфики контингента учащихся, родителей (законных представителей), их потребностей, а также социокультурных особенностей территории при разработке и реализации программ воспитания и социализации учащихся; эффективность механизмов управления процессами воспитания и социализации учащихся; включенность участников образовательного процесса в разработку и реализацию системной организации воспитания и социализации учащихся; обеспеченность преемственности программ воспитания и социализации на ступенях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; эффективность использования современных образовательных технологий в организации воспитания и социализации учащихся; наличие ресурсного обеспечения системной организации воспитания и социализации учащихся в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования; достижение результативности и эффективности воспитания и социализации учащихся (в том числе динамика достижения личностных результатов учащихся). 26. Эксперты оценивают инновационные проекты и модели образовательных систем конкурса по десятибалльной системе согласно критериям оценки, определенным для каждой номинации, с использованием методики оценивания. График проведения защиты участниками конкурса инновационного проекта и модели образовательной системы публикуется на сайте Министерства образования и науки Челябинской области не позднее чем за три дня до начала проведения защиты. 27. По итогам защиты инновационных проектов и моделей образовательных систем эксперты составляют экспертные заключения по каждой номинации. Конкурсная комиссия формирует рейтинг участников конкурса по каждой номинации. 28. Конкурсная комиссия на основании сформированных рейтингов участников конкурса по каждой номинации определяет: 1) 30 победителей конкурса из числа участников, имеющих наибольшее количество баллов по рейтингу, в номинации "Лучший учитель"; 2) 5 победителей конкурса из числа участников, имеющих наибольшее количество баллов по рейтингу, в номинации "Лучший педагогический коллектив". 29. Решение конкурсной комиссии о выборе победителей оформляется протоколом. В протоколе содержится информация о составе конкурсной комиссии, рейтинге участников конкурса, наименовании педагогических коллективов - победителей конкурса в номинации "Лучший педагогический коллектив", фамилии, имена, отчества учителей - победителей конкурса в номинации "Лучший учитель". Список победителей конкурса в течение 3 рабочих дней с момента определения победителей конкурса направляется конкурсной комиссией на утверждение организатору конкурса. 30. Министерство образования и науки Челябинской области на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса по каждой номинации в течение 5 календарных дней с момента его представления. 31. Информация об итогах конкурса размещается на официальном сайте Министерства образования и науки Челябинской области в течение 3 рабочих дней с момента утверждения списка победителей конкурса. VI. Подведение итогов конкурса и выплата денежного поощрения победителям конкурса 32. Победители конкурса награждаются грамотами Министерства образования и науки Челябинской области. 33. Учителя - победители конкурса в номинации "Лучший учитель" получают денежное вознаграждение в размере 100000 (ста тысяч) рублей, которое перечисляется на лицевые счета, открытые ими в банковских учреждениях, до 31 декабря текущего года. 34. Каждому педагогическому коллективу областного государственного казенного образовательного учреждения - победителю конкурса в номинации "Лучший педагогический коллектив" выделяются средства областного бюджета в размере 600000 (шестисот тысяч) рублей путем увеличения ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений для выплаты денежного вознаграждения членам педагогического коллектива. Каждому педагогическому коллективу областного государственного бюджетного (автономного) образовательного учреждения - победителю конкурса в номинации "Лучший педагогический коллектив" предоставляется субсидия в размере 600000 (шестисот тысяч) рублей на иные цели в порядке, устанавливаемом Правительством Челябинской области, для выплаты денежного вознаграждения членам педагогического коллектива. 35. Выплата денежного вознаграждения муниципальным образовательным учреждениям - победителям конкурсного отбора осуществляется путем предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов в порядке, устанавливаемом Правительством Челябинской области. (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 26.08.2013 г. N 302-1) 36. Министерство образования и науки Челябинской области: 1) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 26.08.2013 г. N 302-1) 2) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 26.08.2013 г. N 302-1) 3) осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств. 37. Проведение конкурса освещается организатором на официальном сайте Министерства образования и науки Челябинской области и в средствах массовой информации. Приложение 1 к Положению о проведении в 2013 - 2015 годах областного конкурса педагогических коллективов и учителей образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего образования, "Современные образовательные технологии" Министерство образования и науки Челябинской области _____________________________ (должность) (Ф.И.О. полностью) ЗАЯВКА Прошу принять материалы для участия в областном конкурсе педагогических коллективов и учителей образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего образования, "Современные образовательные технологии", в номинации _________________________________. Приложение: (перечислить прилагаемые материалы в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения) "___" _________ 201__ года _____________________ / _______________________ подпись расшифровка подписи Приложение 2 к Положению о проведении в 2013 - 2015 годах областного конкурса педагогических коллективов и учителей образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего образования, "Современные образовательные технологии" Я, _______________, руководитель педагогического коллектива ___________ (или учитель образовательного учреждения ____________), участник областного конкурса педагогических коллективов и учителей образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего образования, "Современные образовательные технологии", ознакомлен с условиями конкурса и полностью с ними согласен. Подтверждаю, что представленные на конкурс материалы являются авторскими. Дата Подпись Приложение 3 к Положению о проведении в 2013 - 2015 годах областного конкурса педагогических коллективов и учителей образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего образования, "Современные образовательные технологии" Требования к оформлению инновационного проекта для участия в номинации "Лучший учитель" Инновационный проект - проект, на основании которого разрабатываются и реализуются иные, чем это принято в традиционной практике, концептуально-педагогические идеи построения содержания, методов и технологий образования; новые формы организации деятельности учащихся, педагогов, их взаимодействия с родителями; философско-педагогические, психолого-педагогические подходы к обучению, воспитанию, развитию учащихся. В рамках конкурса рассматриваются следующие типы проектов: 1) исследовательские проекты, которые требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, обоснования актуальности проекта для всех участников, описания методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. Пример: эссе, исследовательские рефераты; 2) творческие проекты, которые, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь логике и интересам участников проекта. Пример: газета, видеофильм, спортивная игра, подготовка выставки; 3) игровые проекты, в которых структура только намечается и остается открытой до окончания проекта. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения, осложняемые придуманными участниками ситуациями. Результаты таких проектов могут намечаться в начале проекта, а могут вырисовываться лишь к его концу. Степень творчества здесь очень высокая, но доминирующим видом деятельности все-таки является ролево-игровая, приключенческая. Пример: сценарий праздника, фрагмент урока, программа мероприятий, фрагмент педагогического мероприятия; 4) информационные проекты, которые направлены на сбор информации о каком-то объекте, ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Пример: сообщения, доклады, страница педагогического сайта, медиапроекты, педагогические блоги; 5) практико-ориентированные проекты, которые отличает четко обозначенный с самого начала предметный результат деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на интересы самих участников. Такой проект требует хорошо продуманной структуры, даже сценария всей деятельности его участников с определением функций каждого из них, четких выводов и участия каждого в оформлении конечного продукта. Здесь особенно важна хорошая организация координационной работы. Пример: проект закона, справочный материал, программа действий, совместная экспедиция, наглядное пособие, методические разработки, учебные пособия по внеурочной деятельности, электронная версия обучающей программы. К оформлению инновационного проекта предъявляются следующие требования. 1. Текст представляется в компьютерном исполнении без стилистических и грамматических ошибок. 2. Текст должен иметь книжную ориентацию, набираться через 1,5 - 2 интервала на листах формата А4 (210 x 297 миллиметров). Для набора текста в текстовом редакторе Microsoft Word рекомендуется использовать шрифты: Times New Roman Cyr или Arial Cyr, размер шрифта - 14. При использовании других текстовых редакторов шрифт выбирается самостоятельно, исходя из требований - 60 строк на лист (через 2 интервала). 3. Поля страницы: левое - 3 сантиметра, правое - 1,5 сантиметра, нижнее - 2 сантиметра, верхнее - 2 сантиметра. Абзац (красная строка) должен равняться четырем знакам (1,25 сантиметра). 4. Выравнивание текста на листах должно производиться по ширине строк. 5. Каждая структурная часть инновационного проекта начинается с новой страницы: 1) титульный лист (прилагается); 2) краткая аннотация инновационного проекта с указанием его типа (не более 0,5 страницы); 3) обоснование необходимости инновационного проекта (анализ проблемной ситуации через определение противоречий существующей практики; обоснование актуальности проекта для педагога, образовательного учреждения; определение степени соответствия педагогического проекта современным целям, задачам, логике развития образования); 4) цели и задачи инновационного проекта (определение конкретных целей, которые ставятся для решения поставленной проблемы, а также задач, которые будут решаться для достижения поставленной цели); 5) основное содержание инновационного проекта (описание путей и методов достижения поставленных целей, выработка механизма реализации проекта, информирование о реализации и результатах проекта и другое); 6) ресурсы (временные, информационные, интеллектуальные (экспертные), человеческие (кадровые), организационные ("административный" ресурс), материально-технические, финансовые); 7) партнеры; 8) целевая аудитория (принципы отбора участников; целевая группа, на которую рассчитан проект, предполагаемое количество участников проекта, их возраст и социальный статус); 9) план реализации инновационного проекта (план-график подготовки, этапы и сроки реализации проекта с намеченными мероприятиями, указанием дат и ответственных за каждое мероприятие); 10) ожидаемые результаты и социальный эффект (результаты-продукты, то есть новые, как правило, материальные объекты, которые появятся в ходе реализации проекта (книга, фильм, методическая разработка, выставка, новая образовательная программа и другое) и/или результаты-эффекты, то есть социальные, культурные, психологические изменения, которые произойдут вследствие реализации проекта. И результаты-продукты, и результаты-эффекты должны быть измеримы. Степень достижения поставленных целей и задач - количественная и качественная оценка результатов. Критерии оценки эффективности. Возможные последствия реализации проекта); 11) перспективы дальнейшего развития инновационного проекта (возможность дальнейшего продолжения проекта, расширение территории, контингента участников, организаторов, возможность развития содержания и другое. Указание ресурсов для дальнейшего продолжения проекта); 12) литература. 6. Заголовки разделов набираются прописным полужирным шрифтом. 7. Не допускаются подчеркивание заголовка и переносы в словах заголовка. 8. После заголовка, располагаемого посередине строки, точка не ставится. 9. Расстояние между заголовком и следующим за ним текстом составляет 2 интервала. 10. Иллюстрации, рисунки, чертежи, графики, фотографии, которые приводятся по тексту работы, должны иметь нумерацию. 11. Ссылки на литературные источники оформляются в квадратных скобках, где вначале указывается порядковый номер по библиографическому списку, а через запятую номер страницы. 12. Все страницы инновационного проекта, кроме титульного листа, нумеруются арабскими цифрами. Номер проставляется вверху в центре страницы. 13. Титульный лист инновационного проекта включается в общую нумерацию, но номер страницы на нем не проставляется. 14. Объем инновационного проекта в среднем - 16 - 24 страницы (или 1 - 1,5 печатного листа, 40 - 60 тысяч печатных знаков) формата А4, набранных на компьютере на одной (лицевой) стороне. 15. Описание литературы проводится строго по ГОСТу 7.1-2003. Приложение 4 к Положению о проведении в 2013 - 2015 годах областного конкурса педагогических коллективов и учителей образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего образования, "Современные образовательные технологии" Требования к оформлению модели образовательной системы для участия в номинации "Лучший педагогический коллектив" 1. Наличие пояснительной записки, в которой образовательным учреждением описаны: 1) ведущая идея (замысел) представляемого эффективного опыта реализации модели образовательной системы; 2) модель образовательной системы, отражающая ведущую идею (замысел) и включающая целевой, содержательный, процессуальный и результативный компоненты; 3) опыт реализации представляемой модели образовательной системы с обязательным указанием ссылок на прилагаемые дополнительные материалы; 4) достигнутые результаты реализации модели образовательной системы; 5) опыт распространения результатов реализации модели образовательной системы за пределами образовательного учреждения; 6) результаты внешней оценки имеющегося опыта и представление перспектив развития реализуемой модели образовательной системы. Пояснительная записка должна удовлетворять следующим техническим требованиям к оформлению: объем пояснительной записки - не более 1 печатного листа (16 страниц); параметры страницы: верхнее и нижнее поле по 2 сантиметра; левое поле - 3 сантиметра; правое поле - 1,5 сантиметра; шрифт - Times New Roman; размер - 14, отступ - 1,25 сантиметра; межстрочный интервал - полуторный, выравнивание - по ширине; названия разделов печатаются прописными буквами и имеют сквозную нумерацию; шрифт - полужирный, выравнивание - по центру; страницы нумеруются; при использовании цитат необходимо сделать сноски на источники. 2. Наличие следующих материалов, подтверждающих положения модели образовательной системы, заверенных руководителем образовательного учреждения, представившим участников конкурса: 1) краткие извлечения из программы развития образовательного учреждения, целевых программ, основных образовательных программ общего образования, локальных актов, договоров о сотрудничестве, планов и анализов работы, аналитических справок, публичных отчетов образовательного учреждения, представившего участников конкурса, и другое; 2) краткая справка о наличии у образовательного учреждения кадровых, материально-технических, информационно-методических ресурсов, необходимых для реализации модели образовательной системы; 3) выписки из протоколов решений педагогических советов, органов государственно-общественного управления, приказов и другое; 4) перечни по тематике реализуемой модели образовательной системы: публикаций (статьи, методические рекомендации, учебные и учебно-методические пособия) с обязательным указанием выходных данных; материалов, размещенных в средствах массовой информации и другое; используемых диагностических и мониторинговых материалов; 5) отзывы социальных партнеров, педагогических сообществ, учредителя, подтверждающие эффективность реализуемой модели образовательной системы (дипломы, грамоты, благодарственные письма, экспертные заключения, рецензии и другое); 6) ссылки на интернет-ресурсы, на которых размещены материалы по тематике реализуемой модели образовательной системы. Все представляемые образовательным учреждением дополнительные материалы должны соответствовать ссылкам, представленным в пояснительной записке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|