Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 04.07.2013 № 128-ПУтратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 341-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.07.2013 г. N 128-П г. Челябинск О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 21.01.2010 г. N 6-П Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в областную целевую программу "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2010 - 2014 годы, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 21.01.2010 г. N 6-П "Об областной целевой программе "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2010 - 2014 годы" (Южноуральская панорама, 16 февраля 2010 г., N 37, спецвыпуск N 11; 11 августа 2011 г., N 198, спецвыпуск N 52; 22 ноября 2011 г., N 281 - 282; 24 декабря 2011 г., N 311, спецвыпуск N 70; 22 ноября 2012 г., N 178). 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Председатель Правительства Челябинской области С.Л. Комяков Утверждены постановлением Правительства Челябинской области от 04.07.2013 г. N 128-П Изменения, которые вносятся в областную целевую программу "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2010 - 2014 годы 1. В паспорте областной целевой программы "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2010 - 2014 годы (далее именуется - Программа): позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции: "Объемы и - общие затраты на реализацию Программы - 10062980,5 источники тыс. рублей, в том числе финансирования ------T-----------T----------T---------T----------¬ ¦ Год ¦Федеральный¦Областной ¦ Местный ¦ Всего ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ ¦ +-----+-----------+----------+---------+----------+ ¦2010 ¦- ¦317573,0 ¦213700,3 ¦531273,3 ¦ +-----+-----------+----------+---------+----------+ ¦2011 ¦21559,2 ¦542306,6 ¦226326,9 ¦790192,7 ¦ +-----+-----------+----------+---------+----------+ ¦2012 ¦4455,8 ¦1615986,0 ¦205205,05¦1825646,85¦ +-----+-----------+----------+---------+----------+ ¦2013 ¦1439562,1 ¦2452532,0 ¦158926,6 ¦4051020,7 ¦ +-----+-----------+----------+---------+----------+ ¦2014 ¦- ¦2722532,0 ¦142314,95¦2864846,9 ¦ +-----+-----------+----------+---------+----------+ ¦Итого¦1465577,1 ¦7650929,6 ¦946473,8 ¦10062980,5¦ L-----+-----------+----------+---------+----------- 2. В разделе V Программы: 1) в абзаце первом: цифры "8623418,4" заменить цифрами "10062980,5"; цифры "26015,0" заменить цифрами "1465577,1"; 2) таблицу 1 изложить в следующей редакции: "Таблица 1 тысяч рублей --------T------------------T-----------------T--------------T-------------¬ ¦Год ¦Федеральный бюджет¦Областной бюджет ¦Местный бюджет¦Всего ¦ +-------+------------------+-----------------+--------------+-------------+ ¦2010 ¦- ¦317573,0 ¦213700,3 ¦531273,3 ¦ +-------+------------------+-----------------+--------------+-------------+ ¦2011 ¦21559,2 ¦542306,6 ¦226326,9 ¦790192,7 ¦ +-------+------------------+-----------------+--------------+-------------+ ¦2012 ¦4455,8 ¦1615986,0 ¦205205,05 ¦1825646,85 ¦ +-------+------------------+-----------------+--------------+-------------+ ¦2013 ¦1439562,1 ¦2452532,0 ¦158926,6 ¦4051020,7 ¦ +-------+------------------+-----------------+--------------+-------------+ ¦2014 ¦- ¦2722532,0 ¦142314,95 ¦2864846,95 ¦ +-------+------------------+-----------------+--------------+-------------+ ¦Итого ¦1465577,1 ¦7650929,6 ¦946473,8 ¦10062980,5". ¦ L-------+------------------+-----------------+--------------+-------------- 3. В приложении 1 к Программе: в разделе 1: пункт 12 изложить в следующей редакции: -----T----------------T--------------T-----------T--T--T-------T---------T-------T-----------¬ ¦"12.¦Предоставление ¦Министерство ¦областной ¦- ¦- ¦1220500¦2250000 ¦2570000¦6040500 ¦ ¦ ¦субсидий местным¦строительства,¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетам на ¦инфраструктуры+-----------+--+--+-------+---------+-------+-----------+ ¦ ¦строительство и ¦и дорожного ¦федеральный¦- ¦- ¦- ¦800171,59¦- ¦800171,59";¦ ¦ ¦реконструкцию ¦хозяйства ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+----------------+--------------+-----------+--+--+-------+---------+-------+------------ дополнить пунктом 15 следующего содержания: -----T---------------T--------------T-----------T--T--T--T---------T--T-----------¬ ¦"15.¦Предоставление ¦Министерство ¦федеральный¦- ¦- ¦- ¦659390,51¦- ¦639390,51";¦ ¦ ¦в 2013 году ¦образования и ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местным ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетам на ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимого ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества для ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещения ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+---------------+--------------+-----------+--+--+--+---------+--+------------ строку ---T---------------T--T--T--------T--------T---------T---------T----------T-----------¬ ¦ ¦"Всего затрат ¦- ¦- ¦183679,9¦441298,9¦1519841,6¦2552442,9¦2809408,8 ¦7506672,1" ¦ ¦ ¦(тыс. рублей), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--+---------------+--+--+--------+--------+---------+---------+----------+------------ изложить в следующей редакции: ---T---------------T--T--T--------T--------T---------T---------T----------T-----------¬ ¦ ¦"Всего затрат ¦- ¦- ¦183679,9¦441298,9¦1519841,6¦3992005 ¦2809408,8 ¦8946234,2";¦ ¦ ¦(тыс. рублей), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--+---------------+--+--+--------+--------+---------+---------+----------+------------ строку ---T---------------------T--T--T--T-------T------T---------T--T-----------¬ ¦ ¦"в том числе ¦- ¦- ¦- ¦21559,2¦4455,8¦- ¦- ¦26015" ¦ ¦ ¦поступающие из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--+---------------------+--+--+--+-------+------+---------+--+------------ изложить в следующей редакции: ---T---------------------T--T--T--T-------T------T---------T--T-----------¬ ¦ ¦"в том числе ¦- ¦- ¦- ¦21559,2¦4455,8¦1439562,1¦- ¦1465577,1".¦ ¦ ¦поступающие из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--+---------------------+--+--+--+-------+------+---------+--+------------ 4. В приложении 2 к Программе: раздел 1 дополнить пунктом 15 следующего содержания: "15. Предоставление в 2013 году субсидий местным бюджетам на приобретение недвижимого имущества для размещения дошкольных образовательных учреждений.". 5. В приложении 3 к Программе: 1) Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию муниципальных дошкольных образовательных учреждений изложить в новой редакции (прилагаются); 2) дополнить Условиями предоставления и методикой расчета в 2013 году субсидий местным бюджетам на приобретение недвижимого имущества для размещения дошкольных образовательных учреждений (прилагаются). Приложение 1 к изменениям, которые вносятся в областную целевую программу "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2010 - 2014 годы Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию муниципальных дошкольных образовательных учреждений 1. Настоящие Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяют механизм предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на строительство и реконструкцию муниципальных дошкольных образовательных учреждений. 2. Субсидии местным бюджетам (далее именуются - субсидии) предоставляются в целях строительства и реконструкции муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее именуются - ДОУ) и сокращения очередности детей в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольных образовательных учреждениях. 3. Критериями отбора городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий на строительство и реконструкцию ДОУ являются: 1) наличие в местном бюджете объема ассигнований на реализацию аналогичного мероприятия в аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программе в очередном финансовом году не менее 10 процентов от общего объема потребности на строительство и реконструкцию ДОУ в текущем финансовом году; 2) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования; 3) наличие проектно-сметной документации на строительство или реконструкцию ДОУ с положительным заключением государственной экспертизы; 4) наличие правоустанавливающих документов на земельный участок; 5) наличие градостроительного плана; 6) наличие технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения; 7) наличие решения межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области о целесообразности строительства и реконструкции ДОУ. 4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий на строительство и реконструкцию ДОУ проводит Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Министерство образования) в соответствии с критериями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка. 5. Предоставление субсидий на строительство и реконструкцию ДОУ осуществляется при условии предоставления уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в Министерство образования в срок до 19 июля текущего года следующих документов: 1) заявки на предоставление субсидий на строительство и реконструкцию ДОУ, содержащей следующие сведения: наименование объекта, на котором планируется проведение реконструкции; вид работ; расчет сметной стоимости строительства, реконструкции в текущих ценах; плановую наполняемость вновь открываемого объекта дошкольного образования (мест); сроки ввода в эксплуатацию; прогноз уменьшения дефицита мест в ДОУ после введения в эксплуатацию дополнительных мест (в процентном и натуральном выражении); 2) копии проектно-сметной документации с оригиналом положительного заключения государственной экспертизы; 3) копии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования; 4) копии аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программы, предусматривающей строительство и реконструкцию муниципальных ДОУ; 5) копий правоустанавливающих документов на земельный участок, заверенных главой муниципального образования; 6) выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на реализацию аналогичного мероприятия в аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программе, заверенной финансовым органом муниципального образования. 6. По итогам сбора документов Министерство образования формирует рейтинг муниципальных образований в соответствии с уровнем дефицита мест в каждом муниципальном образовании (от наибольшего уровня к наименьшему) (далее именуется - рейтинг). Дефицит мест в ДОУ определяется как доля численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, состоящих на учете для определения в ДОУ в муниципальном образовании, от общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, проживающих в муниципальном образовании. 7. На основании рейтинга Министерство образования утверждает в срок до 24 июля текущего года перечень получателей субсидий и передает его в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства (далее именуется - Министерство строительства). 8. Министерство строительства до 12 августа текущего года представляет на утверждение Правительству Челябинской области распределение субсидий на строительство и реконструкцию ДОУ между муниципальными образованиями. 9. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию Программы, в том числе поступивших из федерального бюджета, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования. 10. В перечень получателей субсидий включаются муниципальные образования в соответствии с рейтингом, общий размер субсидий для которых не превышает общий объем средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели. 11. Расчет субсидий на строительство и реконструкцию ДОУ (P ) i осуществляется Министерством образования и рассчитывается по формуле: P = (V + V ) x S / SUM S - V , где: i об м i i м V - общий объем средств, выделяемых из областного бюджета на об указанные цели в соответствующем финансовом году; V - общий объем средств, выделяемых из местных бюджетов на указанные м цели в соответствующем финансовом году; S - потребность в средствах на указанные цели i-го муниципального i образования, являющегося получателем субсидии, согласно заявке; SUM S - общая потребность в средствах всех муниципальных образований i Челябинской области на указанные цели в соответствующем финансовом году в соответствии с рейтингом. 12. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, заключают с Министерством строительства соглашения о предоставлении субсидий. 13. Соглашения должны содержать: 1) сведения о размере субсидии; 2) сведения о целевом назначении субсидии; 3) сведения о наличии муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия на строительство и реконструкцию ДОУ, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение; 4) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения; 5) порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии; 6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 15. Министерство строительства не позднее 30 августа текущего года представляет в Министерство финансов Челябинской области реестр заявок на перечисление субсидий. 16. Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию ДОУ и представленного Министерством строительства реестра заявок на перечисление субсидий на строительство и реконструкцию ДОУ не позднее трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, организует перечисление субсидии на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 17. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство строительства по окончании финансового года до 20 числа первого месяца очередного года следующие документы: формы КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" и КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", счета-фактуры, накладные на приобретенное оборудование, а также акты выполненных работ по строительному контролю, составленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. 18. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приложение 2 к изменениям, которые вносятся в областную целевую программу "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2010 - 2014 годы Условия предоставления и методика расчета в 2013 году субсидий местным бюджетам на приобретение недвижимого имущества для размещения дошкольных образовательных учреждений 1. Настоящие Условия предоставления в 2013 году субсидий местным бюджетам на приобретение недвижимого имущества для размещения дошкольных образовательных учреждений (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют механизм предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - субсидии местным бюджетам) на приобретение недвижимого имущества для размещения дошкольных образовательных учреждений (далее именуются - ДОУ). 2. Субсидии местным бюджетам предоставляются в целях софинансирования расходов на увеличение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет. 3. Критериями отбора городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий местным бюджетам являются: 1) наличие в местном бюджете объема ассигнований на реализацию мероприятий, направленных на создание дополнительных мест в ДОУ муниципального образования; 2) наличие на территории муниципального образования объекта завершенного строительства с этажностью не менее 2; 3) количество мест не менее 110 в ДОУ, размещение которого планируется в объекте недвижимого имущества, приобретаемого за счет средств субсидии (далее именуется - объект недвижимости); 4) здание и территория объекта недвижимости должны соответствовать требованиям СанПиН 2.4.1.2660-10; 5) средняя сметная стоимость 1 места в ДОУ муниципального образования не должна превышать среднюю сметную стоимость 1 места в образовательном учреждении, определенную Министерством регионального развития Российской Федерации или иным уполномоченным органом. 4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводит Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Министерство) в соответствии с критериями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка. Министерство в срок до 19 июля текущего года осуществляет сбор заявок от муниципальных образований и в срок до 24 июля определяет получателей субсидий в соответствии с критериями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка. Результаты отбора утверждаются приказом Министерства. 5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при условии предоставления уполномоченным органом местного самоуправления муниципальных образований в Министерство в срок до 19 июля текущего года следующих документов: 1) заявки на предоставление субсидии, содержащей следующую информацию: наличие на территории муниципального образования объекта завершенного строительства; этажность объекта недвижимости; количество мест в ДОУ, размещение которого планируется в объекте недвижимости; наличие наружного электрического освещения; наличие игровой зоны; соответствие объекта недвижимости, его территории и оборудования требованиям СанПиН; уровень естественного и искусственного освещения объекта недвижимости; сметная стоимость 1 места; 2) технического описания объекта недвижимости; 3) копий правоустанавливающих документов на объект недвижимости и земельный участок; 4) проекта договора купли-продажи объекта недвижимости; 5) выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий, направленных на создание дополнительных мест в дошкольных учреждениях муниципального образования, заверенной финансовым органом муниципального образования. 6. Министерство в срок до 24 июля текущего года формирует перечень получателей субсидий в соответствии с критериями отбора и условиями предоставления субсидии, указанными в пунктах 3, 5 настоящего Порядка, и представляет на утверждение Правительству Челябинской области распределение субсидий местным бюджетам. 7. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на Программу, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования. 8. Размер субсидии местным бюджетам рассчитывается по формуле: С = С x (S / SUM S), где: о С - размер субсидии; С - объем средств областного бюджета, предусмотренных на фонд о софинансирования расходов, направляемых в форме субсидий местным бюджетам на приобретение недвижимого имущества для размещения ДОУ; S - стоимость объекта недвижимости для каждого муниципального образования; SUM S - общая стоимость объектов недвижимости во всех муниципальных образованиях, являющихся получателями субсидий. 9. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, заключают с Министерством соглашения о предоставлении субсидии в срок до 12 августа текущего финансового года. 10. Соглашение должно содержать: 1) сведения о размере субсидии; 2) сведения о целевом назначении субсидии; 3) сведения о наличии муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение; 4) перечень объектов недвижимого имущества для размещения ДОУ, приобретаемого за счет средств субсидии; 5) значения целевых показателей эффективности использования субсидии, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка (далее именуются - целевые показатели); 6) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения; 7) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий соглашения, установленных при предоставлении субсидии; 8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области. 11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 12. Министерство в срок до 30 августа текущего финансового года представляет в Министерство финансов Челябинской области реестр заявок на перечисление субсидий (далее именуется - реестр). 13. Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении в текущем финансовом году субсидий местным бюджетам и представленного Министерством реестра не позднее 3 рабочих дней со дня поступления реестра перечисляет субсидии на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области, для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 14. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством на основе следующих целевых показателей: 1) доля использованной муниципальным образованием субсидии в общем размере субсидии, перечисленной муниципальному образованию; 2) количество приобретенных объектов недвижимого имущества для размещения дошкольных образовательных учреждений. 15. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о выполненных работах, о расходах местных бюджетов, а также отчет о достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии по форме, утвержденной Министерством. 16. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|