Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 № 337-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.10.2013 г. N 337-П
г. Челябинск
О государственной программе
Челябинской области "Повышение
эффективности государственной
поддержки социально ориентированных
некоммерческих организаций
Челябинской области" на
2014 - 2016 годы
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 19.02.2014 г. N 36-П; от 28.03.2014 г. N 115-П;
от 28.04.2014 г. N 184-П; от 18.02.2015 № 42-П;
от 23.12.2015 № 683-П; от 12.10.2016 № 534-П)
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Челябинской области "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Челябинской области" на 2014 - 2016 годы. 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Председатель
Правительства
Челябинской области С.Л. Комяков Утверждена
постановлением
Правительства
Челябинской области от 22.10.2013 г. N 337-П
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 19.02.2014 г. N 36-П; от 28.03.2014 г. N 115-П;
от 28.04.2014 г. N 184-П; от 18.02.2015 № 42-П;
от 23.12.2015 № 683-П; от 12.10.2016 № 534-П)
Государственная программа Челябинской области "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Челябинской области" на 2014 - 2016 годы Паспорт государственной программы Челябинской области "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Челябинской области" на 2014 - 2016 годы Ответственный - Министерство социальных отношений Челябинской
области исполнитель государственной программы Соисполнители - Министерство здравоохранения Челябинской области;
государственной Министерство по физической культуре и спорту программы Челябинской области; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 23.12.2015 № 683-П)
Министерство образования и науки Челябинской области;
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области;
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области
(по согласованию); (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 23.12.2015 № 683-П)
Подпрограммы - государственная программа реализуется без деления на государственной подпрограммы
программы Программно- - программно-целевые инструменты в государственной целевые программе не применяются
инструменты государственной программы Основные цели - увеличение объема и повышение качества социальных государственной услуг, оказываемых гражданам, посредством обеспечения программы условий для эффективной деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций Челябинской области (далее именуются - СОНКО)
Основные задачи - развитие механизмов привлечения СОНКО к оказанию услуг
государственной на конкурентной основе, а также конкурсного программы финансирования инновационных программ и проектов указанных организаций;
оказание финансовой поддержки деятельности СОНКО, направленной на повышение качества социальных услуг, оказываемых гражданам Челябинской области;
содействие развитию прозрачности и конкурентности системы финансовой и имущественной поддержки СОНКО в муниципальных образованиях Челябинской области;
обеспечение открытости информации о государственной поддержке СОНКО
Целевые - количество зарегистрированных благотворительных индикаторы и некоммерческих организаций на территории Челябинской показатели области;
государственной количество СОНКО, за исключением государственных и программы муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по социальной поддержке и защите граждан;
количество СОНКО, которым оказана финансовая поддержка;
количество СОНКО, которым оказана поддержка в нефинансовых формах;
средняя численность работников в СОНКО;
средняя численность добровольцев, участвующих в деятельности СОНКО
Этапы и сроки - 2014 - 2016 годы без деления на этапы
реализации государственной программы
Ожидаемые - увеличение количества зарегистрированных результаты благотворительных некоммерческих организаций на реализации территории Челябинской области до 185 к 2016 году;
государственной количество СОНКО, за исключением государственных и программы муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по социальной поддержке и защите граждан в рамках государственной программы, 197 к 2016 году;
(Абзац в редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 12.10.2016 № 534-П)
количество СОНКО, которым оказана финансовая поддержка в рамках Программы, 197 к 2016 году; (Абзац в редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 12.10.2016 № 534-П)
увеличение количества СОНКО, которым оказана поддержка
в нефинансовых формах, до 35 к 2016 году;
увеличение средней численности работников в СОНКО до 10945 человек к 2016 году;
увеличение средней численности добровольцев, участвующих в деятельности СОНКО, до 36600 человек к 2016 году (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 12.10.2016 № 534-П)
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Государственная программа Челябинской области "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Челябинской области" на 2014 - 2016 годы (далее именуется - государственная программа) разработана во исполнение Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Развитие общественно-государственного партнерства как инструмента
модернизации социальной сферы выступает одним из условий социально-экономического развития страны и ее регионов. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, к приоритетным направлениям долгосрочной политики социальной поддержки населения отнесено развитие сектора негосударственных некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг, в том числе: преобразование большинства государственных и муниципальных учреждений системы социальной защиты, оказывающих услуги пожилым и инвалидам, в некоммерческие организации и создание механизма привлечения их на конкурсной основе к выполнению государственного заказа по оказанию социальных услуг; обеспечение равенства условий налогообложения поставщиков социальных услуг различных организационно-правовых форм, сокращение административных барьеров в сфере деятельности негосударственных некоммерческих организаций; создание прозрачной и конкурентной системы государственной поддержки негосударственных некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги населению, реализация органами государственной власти и органами местного самоуправления программ в области поддержки развития негосударственных некоммерческих организаций, сокращение административных барьеров в сфере деятельности негосударственных некоммерческих организаций, введение налоговых льгот для негосударственных некоммерческих организаций, предоставляющих социальные услуги; содействие развитию практики благотворительной деятельности граждан и организаций, а также распространению добровольческой деятельности (волонтерства). Решение обозначенных задач носит межведомственный характер.
Главной целью государственной политики органов исполнительной власти в Челябинской области по содействию развитию негосударственного сектора, СОНКО, в том числе благотворительных и добровольческих организаций, выступает активизация потенциала СОНКО, благотворительности и добровольчества, направленного на увеличение объема и повышение качества социальных услуг, оказываемых гражданам, формирование и распространение инновационных практик социальной деятельности, современных форм и технологий работы с гражданами. Основными задачами содействия развитию СОНКО, благотворительности
и добровольчества в Челябинской области являются: формирование экономических стимулов для обеспечения деятельности СОНКО, благотворительных и добровольческих организаций на региональном и местном уровнях; обеспечение предоставления финансовой и имущественной поддержки СОНКО в целях использования их потенциала в решении основных социальных проблем и социального развития; расширение участия граждан в благотворительной деятельности и добровольчестве, повышение доверия граждан к благотворительным организациям и к организациям, осуществляющим благотворительную деятельность; формирование условий для расширения объемов благотворительных пожертвований граждан и организаций; обеспечение роста числа некоммерческих организаций, обеспечивающих системность благотворительной деятельности; содействие повышению эффективности деятельности благотворительных
организаций; развитие инфраструктуры информационно-консультационной и образовательной поддержки СОНКО, благотворительной и добровольческой деятельности; формирование условий для эффективного использования потенциала СОНКО, благотворительных и добровольческих организаций в деятельности
государственных и муниципальных органов и учреждений на этапах планирования и реализации социальных программ и проектов; развитие системы социального партнерства в сфере взаимодействия органов местного самоуправления, общественного сектора, бизнес-сообщества для создания условий участия институтов гражданского общества в решении конкретных социально значимых задач и проектов. Законом Челябинской области от 20.12.2012 г. N 428-ЗО "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
установлены приоритетные направления благотворительной деятельности в
Челябинской области: оказание материальной помощи детским учреждениям здравоохранения,
образовательным учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальным (коррекционным) образовательным учреждениям для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, социальным приютам для детей и подростков; оказание адресной помощи детям, находящимся под опекой (попечительством); оказание материальной помощи малоимущим, многодетным и неполным семьям, семьям с детьми-инвалидами, неработающим пенсионерам и инвалидам, имеющим доход ниже величины прожиточного минимума; оказание помощи несовершеннолетним, находящимся в местах лишения свободы; оказание помощи онкологическим больным в терминальной стадии болезни; оказание помощи детско-юношеским спортивным школам, образовательным учреждениям дополнительного образования детей, некоммерческим организациям, осуществляющим работу с детьми и подростками по месту жительства; оказание помощи некоммерческим организациям, осуществляющим работу с несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации. В настоящее время между органами государственной власти Челябинской области и СОНКО, благотворительными и добровольческими организациями выстраивается система эффективного социального партнерства, сотрудничества и конструктивного взаимодействия, ориентированного на совместное решение приоритетных задачах социального развития Челябинской области. Органы государственной власти Челябинской области оказывают финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку, а также поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев СОНКО. При органах исполнительной власти Челябинской области сформированы и активно действуют общественные советы и иные коллегиальные органы, членами которых выступают представители СОНКО, общественных объединений (далее именуются - ОО), Общественной палаты Челябинской области, принимающие деятельное участие в формировании социального заказа по определению приоритетов социально-экономического развития и решении социально значимых вопросов для жителей Челябинской области. По данным Общественной палаты Челябинской области, в результате совместной деятельности органов государственной власти, бизнеса и общественных организаций конкретную помощь дополнительно к областному
бюджету ежегодно получают до 212 тысяч человек в Челябинской области.
Данная помощь носит программно-целевой характер и не дублирует бюджетное финансирование. В соответствии с приоритетными направлениями благотворительной деятельности в Челябинской области, утверждающимися
законом об областном бюджете на соответствующий год и на плановый период, оказывается поддержка в размере до 50 процентов от сметной стоимости затрат на реализацию социально значимых проектов. Удается ежегодно привлекать благотворительные средства на реализацию социально значимых программ на сумму более 3 млрд. рублей. В 50 процентах муниципальных образований Челябинской области ежегодно проводятся благотворительные марафоны. В рамках областного бессрочного марафона создана система социальной поддержки и защиты малообеспеченных граждан, которые в силу своих физических способностей и иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы. Привлекается внимание трудовых коллективов, общественности к проблемам граждан, нуждающихся в повышенной заботе и
опеке. Реализуются мероприятия, направленные на профилактику заболеваемости среди взрослых и детей, улучшение морально-психологического состояния граждан, формирование здорового образа жизни и другое. Начиная с 2001 года проводится работа по заключению договоров с промышленными предприятиями, организациями, учреждениями, благотворителями по выполнению социальных программ, направленных на социальную поддержку ветеранов, пенсионеров, инвалидов и малообеспеченных категорий граждан, а также детей, детей-инвалидов. Органами исполнительной власти Челябинской области активно осуществляется предоставление государственной поддержки социальных проектов СОНКО, действующих на территории Челябинской области, путем предоставления субсидий на конкурсной основе. По данным Управления Министерства юстиции Российской Федерации по
Челябинской области, по состоянию на 1 января 2013 года зарегистрировано 3870 - некоммерческих организаций (далее именуются -
НКО), из них 1567 - общественных объединений, 35 - региональных отделений политических партий, 354 - религиозных организаций, 1914 - иных некоммерческих организаций (таблица 1), в том числе по следующим
направлениям: 48 молодежных организаций;
27 организаций ветеранов - участников боевых действий, войн и военных конфликтов; 48 организаций казачества;
136 организаций, представляющих интересы инвалидов;
9 объединений женщин;
22 совета ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов. Деятельность СОНКО, благотворительных и добровольческих организаций, стабильно действующих на территории Челябинской области,
направлена прежде всего на улучшение качества жизни граждан, защиту духовных ценностей и укрепление семьи, поддержку людей с ограниченными возможностями, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одаренных детей, на популяризацию здорового образа жизни, развитие экологических и образовательных программ, социальную и правовую поддержку ветеранов, молодежи, женского и семейного предпринимательства, и другое. В то же время доля реально действующих некоммерческих организаций
в общей численности официально зарегистрированных составляет менее трети, их количество сокращается, что свидетельствует о наличии целого комплекса проблем, требующих немедленного разрешения, в том числе программными методами, разработки и осуществления мероприятий при консолидации усилий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и негосударственных организаций. Таблица 1 Количество НКО и ОО в Челябинской области за период 2009 - 2013 годов
---------------------------------T----------------------------------------¬ ¦ Вид организации ¦ Общее количество ¦ ¦ +-------T-------T-------T--------T-------+
¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г. ¦2013 г.¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+
¦ОО ¦ 1758 ¦ 1719 ¦ 1643 ¦ 1626 ¦ 1602 ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+ ¦Религиозные объединения ¦ 295 ¦ 308 ¦ 317 ¦ 336 ¦ 354 ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+ ¦Иные НКО ¦ 1806 ¦ 1876 ¦ 1936 ¦ 2005 ¦ 1914 ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+ ¦Всего организаций ¦ 3870 ¦ 3903 ¦ 3896 ¦ 3967 ¦ 3870 ¦ +--------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+ ¦Из них организаций, ¦ 1542 ¦ 1563 ¦ 1468 ¦ 1995 ¦ 2350 ¦ ¦представивших отчеты о своей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------- В настоящее время для многих СОНКО характерно отсутствие необходимой материально-технической базы, иных ресурсных возможностей
для полноценной деятельности, направленной на эффективное участие в решении актуальных проблем социальной сферы Челябинской области. Основным финансовым источником существования СОНКО остаются членские взносы, спонсорская помощь, участие данных организаций в конкурсах на получение субсидий (грантов) на реализацию программ и проектов, в том числе на федеральном, межрегиональном и международном
уровнях. В настоящее время большинство СОНКО Челябинской области не имеет офисов для работы с гражданами по своему профилю деятельности, у них отсутствует возможность пользоваться техническим оборудованием. Большинство СОНКО зарегистрированы по месту жительства их руководителей, что также существенно затрудняет взаимодействие СОНКО с гражданами и получение последними социальных услуг, оказываемых СОНКО. Недостаточна информированность граждан об общественно значимой деятельности СОНКО, в том числе направленной на развитие благотворительности и добровольчества (волонтерства) в средствах массовой информации. Отсутствует социальная реклама, направленная на популяризацию деятельности СОНКО, благотворительности и добровольчества. В этой связи необходимо проводить мероприятия по информационной поддержке деятельности СОНКО, в том числе направленной на развитие благотворительности и добровольчества (волонтерства), которые: позволят сформировать культуру участия граждан в решении вопросов местного значения, благотворительной деятельности и добровольчестве; способствуют распространению практики корпоративных программ поддержки благотворительной и добровольческой деятельности сотрудниками предприятий в установленных приоритетных направлениях благотворительной деятельности. Необходимо дальнейшее обеспечение условий, способствующих максимальному раскрытию потенциальных возможностей СОНКО через реализацию ими конкретных проектов, программ, конкурсов. В целом государственная программа призвана обеспечить комплексный
подход к повышению государственной поддержки СОНКО, благотворительности и добровольчества, позволит улучшить не только материально-техническую базу СОНКО, но и увеличить количество проектов (программ), реализуемых ими, в том числе и по решению приоритетных задач социально-экономического развития региона, а также будет содействовать выявлению и распространению лучших практик некоммерческого сектора. Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Целями государственной программы являются увеличение объема и повышение качества социальных услуг, оказываемых гражданам, посредством обеспечения условий для эффективной деятельности и развития СОНКО. Для достижения указанной цели сформулированы следующие задачи государственной программы: развитие механизмов привлечения СОНКО к оказанию услуг на конкурентной основе, а также конкурсного финансирования инновационных
программ и проектов указанных организаций; оказание финансовой поддержки деятельности СОНКО, направленной на
повышение качества социальных услуг, оказываемых гражданам Челябинской области; содействие развитию прозрачности и конкурентности системы финансовой и имущественной поддержки СОНКО в муниципальных образованиях Челябинской области; обеспечение открытости информации о государственной поддержке СОНКО. Раздел 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Государственная программа рассчитана на 2014 - 2016 годы без деления на этапы. Раздел 4. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Система мероприятий с указанием объемов финансирования и сроков реализации представлена в приложении к государственной программе. Мероприятия государственной программы осуществляются по пяти направлениям: "Оказание финансовой поддержки СОНКО, осуществляющим деятельность по социальной поддержке и защите граждан"; "Обеспечение поддержки и развития СОНКО, в том числе благотворительных и добровольческих организаций"; "Предоставление информационной поддержки СОНКО; "Привлечение СОНКО к реализации государственной политики в социальной сфере"; "Мониторинг и анализ эффективности реализации государственной программы". По направлению "Оказание финансовой поддержки СОНКО, осуществляющим деятельность по социальной поддержке и защите граждан"
запланированы мероприятия, направленные на предоставление на конкурсной основе субсидий СОНКО, деятельность которых направлена на: реализацию социально значимых программ (проектов); (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 28.03.2014 г. N 115-П)
совершенствование системы социальной адаптации, реабилитации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья; оказание услуг по социальной реабилитации больных наркоманией;
повышение качества жизни граждан пожилого возраста и ветеранов;
развитие физической культуры и спорта.
Блок мероприятий направления "Обеспечение поддержки и развития СОНКО, в том числе благотворительных и добровольческих организаций" обеспечит пропаганду и популяризацию деятельности СОНКО, деятельность
которых направлена на сопровождение инвалидов, в том числе выпускников образовательных учреждений, в целях их трудоустройства, адаптации и закрепления на рабочих местах, развитие молодежных, детских, добровольческих (волонтерских) движений. В рамках направления "Предоставление информационной поддержки СОНКО" предусмотрены мероприятия по размещению информации о деятельности органов государственной власти Челябинской области по поддержке СОНКО на официальных сайтах органов исполнительной власти Челябинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Мероприятия направления "Привлечение СОНКО к реализации государственной политики в социальной сфере" обеспечат участие представителей заинтересованных СОНКО в оценке результативности и эффективности реализуемых органами исполнительной власти Челябинской области программ, мероприятий в области социальной политики; формирования попечительских (общественных, наблюдательных) советов с обеспечением привлечения участия в их работе заинтересованных СОНКО. Блок мероприятий аналитического характера в рамках направления "Мониторинг и анализ эффективности реализации государственной программы" включает: ведение реестра СОНКО - получателей государственной поддержки, оказываемой органами исполнительной власти Челябинской области; организацию постоянного мониторинга эффективности оказываемой поддержки СОНКО. Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
(Раздел в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 23.12.2015 № 683-П)
Общий объем финансирования государственной программы на 2014 - 2016 годы из средств областного бюджета составляет 29329,6 тыс. рублей
(приложение к государственной программе), в том числе:
в 2014 году - 9000,0 тыс. рублей; в 2015 году - 9922,3 тыс. рублей; в 2016 году - 10407,3 тыс. рублей. Разбивка финансирования государственной программы по направлениям расходов представлена в таблице 2.
Таблица 2
Объемы финансирования государственной программы из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из размера средств,
предусмотренных в областном бюджете на реализацию мероприятий
государственной программы на соответствующий финансовый год.
Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Ответственный исполнитель государственной программы - Министерство социальных отношений Челябинской области. Соисполнителями государственной программы являются органы исполнительной власти Челябинской области - участники государственной
программы. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее именуется - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый
год и на плановый период и содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий государственной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов. Министерство социальных отношений Челябинской области ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает план реализации, согласованный с соисполнителями государственной программы, и направляет его в Министерство экономического развития Челябинской области. В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации Министерство социальных отношений Челябинской области в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения уведомляет о нем Министерство экономического развития Челябинской области. Министерство социальных отношений Челябинской области ежегодно в порядке, установленном Правительством Челябинской области, готовит на
основе информации, представленной соисполнителями государственной программы, годовой отчет о реализации государственной программы (далее именуется - годовой отчет). Годовой отчет содержит: конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
перечень мероприятий государственной программы, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки; анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы; данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий государственной программы; информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу; оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию государственной программы. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области в сети Интернет. В целях контроля реализации государственных программ Министерство экономического развития Челябинской области один раз в полугодие осуществляет мониторинг реализации государственных программ ответственным исполнителем и соисполнителями на основании информации,
предоставляемой в срок до 1 августа текущего финансового года: Министерством финансов Челябинской области - в части финансирования государственных программ за счет средств областного бюджета (в случае если областной бюджет на текущий финансовый год был
сформирован "в программном формате"); Министерством социальных отношений Челябинской области - по финансированию государственных программ за счет всех источников финансирования. Раздел 7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Важнейшими результатами реализации государственной программы станут увеличение объема и повышение качества социальных услуг, оказываемых гражданам, посредством обеспечения условий для эффективной деятельности и развития СОНКО. Совокупность программных мероприятий при их полной реализации:
будет способствовать привлечению СОНКО к оказанию услуг на конкурентной основе, а также конкурсного финансирования инновационных
программ и проектов указанных организаций; обеспечит финансовую поддержку деятельности СОНКО, направленной на повышение качества социальных услуг, оказываемых гражданам Челябинской области; создаст условия прозрачности и конкурентности системы финансовой и имущественной поддержки СОНКО; обеспечит открытость информации о государственной поддержке СОНКО. Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов. Оценка эффективности реализации государственной программы будет осуществляться Министерством социальных отношений Челябинской области
по годам в течение всего срока действия государственной программы путем использования целевых индикаторов и показателей. Ожидаемыми конечными результатами реализации государственной программы являются: увеличение количества зарегистрированных благотворительных некоммерческих организаций на территории Челябинской области до 185 к
2016 году; количество СОНКО, за исключением государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по социальной поддержке и
защите граждан в рамках государственной программы, 197 к 2016 году;
(Абзац в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 12.10.2016 № 534-П)
количество СОНКО, которым оказана финансовая поддержка в рамках Программы, 197 к 2016 году; (Абзац в редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 12.10.2016 № 534-П)
увеличение количества СОНКО, которым оказана поддержка в нефинансовых формах, до 35 к 2016 году; увеличение средней численности работников в СОНКО до 10945 человек к 2016 году; увеличение средней численности добровольцев, участвующих в деятельности СОНКО, до 36600 человек к 2016 году. Основные показатели реализации государственной программы представлены в таблице 3. Таблица 3
--------------------------------
<*> Уменьшение прогнозного значения показателя связано с отсутствием в 2016 году финансирования из федерального бюджета
мероприятий по направлению "Оказание финансовой поддержки СОНКО,
осуществляющим деятельность по социальной поддержке и защите граждан".
Раздел 8. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Финансово-экономическое обоснование реализации мероприятий государственной программы представлено в таблице 4. Таблица 4
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 19.02.2014 г. N 36-П; от 28.03.2014 г. N 115-П;
от 28.04.2014 г. N 184-П; от 18.02.2015 № 42-П;
от 23.12.2015 № 683-П; от 12.10.2016 № 534-П)
----T-----------T-------------------T----------T--------------T-------------------¬
¦ N ¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Общий объем ¦ Обоснование ¦
¦п/п¦мероприятия¦ мероприятия ¦исполнения¦финансирования¦ расходов ¦
¦ ¦ по ¦ ¦ ¦(тыс. рублей) ¦ на реализацию ¦
¦ ¦приложению ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦
+---+-----------+-------------------+----------+--------------+-------------------+
¦ I. Направление "Оказание финансовой поддержки СОНКО, ¦
¦ осуществляющим деятельность по социальной поддержке ¦
¦ и защите граждан" ¦
+---------------------------------------------------------------------------------+
¦ Финансовая поддержка СОНКО, деятельность которых ¦
¦ направлена на развитие и совершенствование ¦
¦ системы реабилитации инвалидов ¦
+---T-----------T-------------------T----------T--------------T-------------------+
¦1. ¦ 1. ¦Предоставление ¦ 2014 - ¦ 2997,5 ¦ежегодно за счет ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦2016 годы ¦ ¦выделенных средств ¦
¦ ¦ ¦общественным ¦ ¦ ¦будут предоставлены¦
¦ ¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦субсидии на ¦
¦ ¦ ¦инвалидов на ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦ ¦финансовое ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦затрат ¦
¦ ¦ ¦затрат для ¦ ¦ ¦для осуществления ¦
¦ ¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦деятельности по ¦
¦ ¦ ¦деятельности по ¦ ¦ ¦реабилитации ¦
¦ ¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦инвалидов, ¦
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|