Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 № 347-ПУтратило силу - Постановление Правительства Челябинской области ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.10.2013 г. N 347-П г. Челябинск О государственной программе Челябинской области "Развитие дорожного хозяйства в Челябинской области на 2014 - 2016 годы" (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 21.04.2014 г. N 176-1-П; от 28.04.2014 г. N 186-П; от 01.08.2014 № 381-1-П; от 11.12.2014 № 679-1-п) Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Челябинской области "Развитие дорожного хозяйства в Челябинской области на 2014 - 2016 годы". 2. Признать утратившими силу: 1) постановление Правительства Челябинской области от 26.08.2011 г. N 305-П "Об областной целевой Программе строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области на 2012 - 2015 годы" (Южноуральская панорама, 10 декабря 2011 г., N 298, спецвыпуск N 67); 2) постановление Правительства Челябинской области от 21.02.2012 г. N 55-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 26.08.2011 г. N 305-П" (Южноуральская панорама, 19 апреля 2012 г., N 55, спецвыпуск N 12); 3) постановление Правительства Челябинской области от 28.03.2012 г. N 90-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 26.08.2011 г. N 305-П" (Южноуральская панорама, 28 апреля 2012 г., N 60, спецвыпуск N 13); 4) постановление Правительства Челябинской области от 15.06.2012 г. N 280-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 26.08.2011 г. N 305-П" (Южноуральская панорама, 30 июня 2012 г., N 95, спецвыпуск N 22); 5) постановление Правительства Челябинской области от 28.08.2012 г. N 467-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 26.08.2011 г. N 305-П" (Южноуральская панорама, 29 сентября 2012 г., N 148, спецвыпуск N 35); 6) постановление Правительства Челябинской области от 27.09.2012 г. N 520-5-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 26.08.2011 г. N 305-П" (Южноуральская панорама, 22 декабря 2012 г., N 196, спецвыпуск N 47); 7) постановление Правительства Челябинской области от 03.12.2012 г. N 656-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 26.08.2011 г. N 305-П" (Южноуральская панорама, 26 января 2013 г., N 10, спецвыпуск N 2); 8) постановление Правительства Челябинской области от 26.02.2013 г. N 66-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 26.08.2011 г. N 305-П" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2013, выпуск 1 (часть I)); 9) постановление Правительства Челябинской области от 28.03.2013 г. N 126-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 26.08.2011 г. N 305-П"; 10) постановление Правительства Челябинской области от 18.04.2012 г. N 167-П "Об утверждении порядка предоставления в 2012 - 2014 годах субсидий местным бюджетам на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" (Южноуральская панорама, 17 мая 2012 г., N 71, спецвыпуск N 16). 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года. Председатель Правительства Челябинской области С.Л. Комяков Утверждена постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 347-П (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 21.04.2014 г. N 176-1-П; от 28.04.2014 г. N 186-П; от 01.08.2014 № 381-1-П; от 11.12.2014 № 679-1-п) Государственная программа Челябинской области "Развитие дорожного хозяйства в Челябинской области на 2014 - 2016 годы" ПАСПОРТ государственной программы Челябинской области "Развитие дорожного хозяйства в Челябинской области на 2014 - 2016 годы" |————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Ответственный | - |Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства | |исполнитель | |Челябинской области | |государственной | | | |программы | | | | | | | |————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Соисполнители | - |отсутствуют | |государственной | | | |программы | | | | | | | |————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Подпрограммы | - |отсутствуют | |государственной | | | |программы | | | | | | | |————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Программно-целевые | - |отсутствуют | |инструменты | | | |государственной | | | |программы | | | | | | | |————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные цели | - |формирование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования в| |государственной | |Челябинской области; | |программы | |обеспечение качества, доступности и конкурентоспособности | | | |транспортных услуг для населения и хозяйствующих субъектов; | | | |повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной | | | |системы в части сети автомобильных дорог общего пользования в | | | |Челябинской области | | | | | |————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные задачи | - |увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих | |государственной | |нормативным требованиям; | |программы | |совершенствование существующих и создание новых оптимальных | | | |региональных маршрутов движения; | | | |увеличение пропускной способности существующей дорожной сети; | | | |улучшение технического состояния и потребительских свойств | | | |автомобильных дорог; | | | |создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично| | | |доступной для населения; | | | |обеспечение устойчивого функционирования дорожной сети; | | | |повышение безопасности дорожного движения | | | | | |————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы и | - |протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог | |показатели | |общего пользования регионального или межмуниципального значения, | |государственной | |километров; | |программы | |протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего | | | |пользования регионального или межмуниципального значения, километров;| | | |доля автомобильных дорог общего пользования регионального или | | | |межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к| | | |транспортно-эксплуатационным показателям, процентов; | | | |доля автомобильных дорог общего пользования регионального или | | | |межмуниципального значения с усовершенствованным типом покрытия, | | | |процентов | | | | | |————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Этапы и сроки реализации| - |государственная программа реализуется в 2014 - 2016 годах в один этап| |государственной | | | |программы | | | | | | | |————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объем бюджетных | - |объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы | |ассигнований | |в 2014 - 2016 годах составляет 29865113,05 тыс. рублей, в том числе | |государственной | |бюджетные ассигнования Дорожного фонда Челябинской области - | |программы | |29287563,05 тыс. рублей, средства местных бюджетов муниципальных | | | |образований - 577550,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: | | | |в 2014 году - 9865113,05 тыс. рублей, в том числе | | | |бюджетные ассигнования Дорожного фонда Челябинской области - | | | |9287563,05 тыс. рублей (в том числе за счет средств, | | | |поступивших из федерального | | | |бюджета, - 26800,0 тыс. рублей, которые в соответствии с указаниями | | | |Министерства финансов Российской Федерации о порядке применения | | | |бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом | | | |Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 г. N 65н, | | | |отражены в областном бюджете на 2014 год по уникальному коду | | | |бюджетной классификации 011 0409 3155115 400) | | | |средства местных бюджетов муниципальных образований - | | | |577550,0 тыс. рублей; | | | |в 2015 году - 10000000,0 тыс. рублей, в том числе бюджетные | | | |ассигнования Дорожного фонда Челябинской области - 10000000,0 тыс. | | | |рублей; | | | |в 2016 году - 10000000,0 тыс. рублей, в том числе бюджетные | | | |ассигнования Дорожного фонда Челябинской области - 10000000,0 тыс. | | | |рублей. | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 21.04.2014 г. N 176-1-П; от 28.04.2014 г. N 186-П; от 01.08.2014 № 381-1-П; от 11.12.2014 № 679-1-п) |————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты | - |успешное выполнение мероприятий государственной программы позволит | |реализации | |построить и реконструировать 110,42 километра автомобильных дорог | |государственной | |общего пользования регионального или межмуниципального значения, | |программы | |отремонтировать 270,6 километра автомобильных дорог общего | | | |пользования регионального или межмуниципального значения; | | | |доля автомобильных дорог общего пользования регионального или | | | |межмуниципального значения с усовершенствованным типом покрытия | | | |составит 72,3 процента; | | | |доля автомобильных дорог общего пользования регионального или | | | |межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к| | | |транспортно-эксплуатационным показателям, составит 53,2 процента | (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 21.04.2014 г. N 176-1-П; |————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ 1. Челябинская область является одним из наиболее крупных в экономическом отношении субъектов Российской Федерации с развитой инфраструктурой и выгодным транспортно-географическим положением, способствующим развитию межрегионального сотрудничества и выходу на мировой рынок. На территории Челябинской области общей площадью 89 тысяч квадратных километров проживает более 3,5 млн. человек. Более 50 процентов отраслей экономики Челябинской области ориентированы в своей деятельности на использование автомобильного транспорта, эффективность которого связана с уровнем развития автомобильных дорог. Более 80 процентов от общего объема грузо- и пассажироперевозок в Челябинской области осуществляется автомобильным транспортом. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования на территории Челябинской области составляет более 15 тысяч километров. Почти 9 тысяч километров из них - автомобильные дороги регионального значения, из которых 98 процентов - с твердым покрытием. Дорожное хозяйство является важной составной частью производственной инфраструктуры региона и представляет собой мощный имущественный комплекс. Протяженность автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Челябинской области, по состоянию на 1 января 2013 года составила 8647 километров. Основная часть автомобильных дорог общего пользования (90 процентов) - это дороги III и IV категории, протяженность дорог I категории составляет 0,9 процента (75 километров). Около 30 процентов дорог регионального значения имеют дорожные одежды переходного и низшего типов. В сети автомобильных дорог общего пользования эксплуатируются 298 мостовых сооружений общей протяженностью 18212 погонных метров. Характерной чертой последнего десятилетия в регионе являлось устойчивое позитивное развитие дорожного хозяйства, ставшее результатом последовательной реализации комплекса мер, направленных на формирование эффективной опорной сети автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области. Решение поставленных задач обеспечивалось за счет увеличения протяженности дорог, соответствующих нормативным требованиям. На сегодняшний день этот показатель составляет 52 процента. Этому способствовал ежегодный рост объема инвестиций в дорожную отрасль. 2. В период с 2003 по 2012 год в развитие автомобильных дорог общего пользования вложено 53,0 млрд. рублей, из них 4,3 млрд. рублей составили средства федерального бюджета, которые направлены на развитие дорог общего пользования. Было построено и реконструировано 355 километров автомобильных дорог, включая два крупных обхода городов Челябинска и Магнитогорска, более 5 тысяч погонных метров мостов и путепроводов, отремонтировано 1418 километров автомобильных дорог. Повысился технический уровень существующей сети автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области. 3. В настоящее время современная развитая сеть автомобильных дорог общего пользования призвана стать основным инструментом реализации государственной политики, приоритетами которой являются ликвидация кризисных последствий и восстановление темпов экономического развития. Несмотря на достигнутые результаты, по-прежнему остаются актуальными следующие проблемы: 164 километра автомобильных дорог имеют грунтовое покрытие; 263 сельских населенных пункта не имеют связи с дорогами с твердым покрытием; 71,5 процента от общей протяженности автомобильных дорог составляют дороги с усовершенствованным типом покрытия; транспортно-эксплуатационное состояние большинства мостов не соответствует современным нормативным требованиям по грузоподъемности и габаритам, в неудовлетворительном состоянии находятся 56 мостовых сооружений, 30 мостовых сооружений имеют износ, близкий к предельному, так как были построены более 40 лет назад; отсутствуют обходы городов и населенных пунктов для вывода транзитного транспорта из городов и крупных населенных пунктов, что приводит к снижению скорости потока, значительным потерям времени для пассажиров, повышению аварийности, ухудшению состояния окружающей среды; недостаточно развито транспортное сообщение с соседними территориями. Многие участки автомобильных дорог общего пользования, в особенности на подходах к городам и федеральным магистралям, достигли предела пропускной способности и работают в режиме перегрузки. Это приводит к систематическим транспортным заторам, особенно в летние месяцы. Не законченный вовремя в связи с недостаточным финансированием ремонт в совокупности с недостаточным уровнем технического состояния оказывает существенное влияние на показатели аварийности на автомобильных дорогах. Немаловажное значение в структуре опорной сети автомобильных дорог имеют автомобильные дороги местного значения. Большинство этих дорог с низкими техническими параметрами, грунтовые или имеют покрытие из песчано-гравийной смеси, деревянные мосты. Многие из этих дорог играют важную социальную роль, обеспечивая связь сельских и других населенных пунктов с общей транспортной сетью. Плохое состояние подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам общего пользования сдерживает развитие сельских населенных пунктов, существенно увеличивает затраты на перевозки, особенно по грунтовым дорогам. Движение и подъезд к земельным угодьям по этим дорогам крайне затруднены в осенне-весенний период, что приводит к затруднениям при выполнении посевных, уборочных и других работ, а также вызывает потери сельскохозяйственных предприятий. Неразвитость сельских дорог усугубляет проблемы и в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной медицинской помощи, дополнительных потерь времени и ограничений на поездки. Все вышеуказанное влияет на ограничение роста экономики Челябинской области и негативным образом сказывается на безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и экологии. Исходя из масштабности и сложности решения этих проблем, а также необходимости рациональной организации их решения, необходимы разработка и принятие государственной программы Челябинской области "Развитие дорожного хозяйства в Челябинской области на 2014 - 2016 годы". Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 4. В настоящее время главной задачей государственного управления в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности является устранение инфраструктурных ограничений экономического роста, повышение конкурентоспособности региональной экономики и качества жизни населения. Системными документами, определяющими направления развития дорожного хозяйства Челябинской области, являются Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р, государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2600-р, Стратегия социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. N 1757-р. 5. Основными целями государственной программы являются: 1) формирование и развитие эффективной сети автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области; 2) обеспечение качества, доступности и конкурентоспособности транспортных услуг для населения и хозяйствующих субъектов; 3) повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы в части сети автомобильных дорог общего пользования. 6. Достижение цели по формированию и развитию эффективной сети автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области обеспечивается в рамках решения задач по увеличению протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, совершенствованию существующих и созданию новых оптимальных региональных маршрутов движения, увеличению пропускной способности существующей дорожной сети. Для достижения цели обеспечения качества, доступности и конкурентоспособности транспортных услуг для населения и хозяйствующих субъектов необходимо решить задачи по улучшению технического состояния и потребительских свойств автомобильных дорог, созданию условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения. Для достижения цели повышения комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы в части сети автомобильных дорог общего пользования необходимо решить задачи, связанные с повышением безопасности дорожного движения и обеспечением устойчивого функционирования дорожной сети. Раздел 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 7. Государственная программа реализуется в 2014 - 2016 годах в один этап. Раздел 4. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 8. Система мероприятий для реализации поставленных целей и решения задач государственной программы включает в себя: 1) строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; 2) капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; 3) предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения; 4) расходы на управление в сфере дорожного хозяйства. 9. В рамках реализации мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения предусматриваются в том числе: 1) разработка проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; 2) землеустроительные работы, включающие в себя: формирование земельных участков для размещения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее именуются - земельные участки), постановку земельных участков на кадастровый учет, оформление прав на земельные участки, резервирование земельных участков, изъятие земельных участков, в том числе путем выкупа, для государственных нужд в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Российской Федерации. 10. В рамках реализации мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог предусматриваются в том числе: 1) разработка проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; 2) инвентаризация и межевание земель, занятых автомобильными дорогами. 11. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения предусматривают в том числе возможность направления субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. 12. Расходы на управление дорожным хозяйством включают в себя расходы на предоставление субсидий областному государственному бюджетному учреждению "Челябинскавтодор". В составе расходов на управление дорожным хозяйством также могут предусматриваться расходы на проведение работ в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства региональной собственности, включая их оценку независимыми оценщиками и иные расходы на управление дорожным хозяйством. Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 13. Финансирование государственной программы предусмотрено за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Челябинской области и средств местных бюджетов. 14. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в 2014 - 2016 годах составляет 29865113,05 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования Дорожного фонда Челябинской области - 29287563,05 тыс. рублей, средства местных бюджетов муниципальных образований - 577550,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: (В редакции Постановлений Правительства Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|