Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 28.10.2013 № 428-П Утратило силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 19.11.2014 № 624-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.10.2013 г. N 428-П
г. Челябинск
О внесении изменений в постановление Правительства
Челябинской области
от 16.11.2011 г. N 395-П
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в областную целевую программу "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов спутниковой деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Челябинской области на 2012 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2011 г. N 395-П "Об областной целевой программе "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов спутниковой деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Челябинской области на 2012 - 2015 годы" (Южноуральская панорама, 10 декабря 2011 г., N
298, спецвыпуск N 67; 9 июня 2012 г., N 84, спецвыпуск N 19; 11 августа 2012 г., N 121, спецвыпуск N 29; 30 ноября 2012 г., N 183, спецвыпуск N 44; 26 января 2012 г., N 10, спецвыпуск N 2; 6 апреля 2013 г., N 51, спецвыпуск N 13).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие со 2 сентября 2013 года. Председатель
Правительства
Челябинской области С.Л. Комяков Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 28.10.2013 г. N 428-П
Изменения, которые вносятся в областную целевую программу "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов спутниковой деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Челябинской области на 2012 - 2015 годы" 1. В паспорте областной целевой программы "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов спутниковой деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Челябинской области на 2012 - 2015 годы" (далее именуется - Программа): 1) позицию, касающуюся задач Программы, изложить в следующей редакции: "Задачи Программы - создание регионального навигационно-информационного центра Челябинской области; внедрение единой многофункциональной навигационной геоинформационной платформы Челябинской области;
создание подсистем мониторинга по основным направлениям жизнедеятельности Челябинской области в региональном навигационно-информационном центре; создание системы высокоточного позиционирования на базе спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС в Челябинской области;
создание региональной информационно-аналитической системы для управления пространственными данными Челябинской области; создание отраслевых и ведомственных систем мониторинга и управления на базе технологий ГЛОНАСС
транспортом в Челябинской области;
развитие и актуализация нормативной правовой базы Челябинской области в сфере внедрения и использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности";
2) позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности Программы, изложить в следующей редакции: "Важнейшие целевые - 1. Навигационно-информационная система "Региональная
индикаторы и навигационно-информационная система Челябинской показатели области", введенная в постоянную эксплуатацию и эффективности используемая при информационно-навигационном Программы обеспечении автомобильных маршрутов на территории Челябинской области, наличие:
в 2012 году - нет;
в 2013 году - нет;
в 2014 году - да;
в 2015 году - да.
2. Доля транспортных средств органов исполнительной власти Челябинской области, оснащенных средствами спутниковой навигации на базе системы ГЛОНАСС, процентов: в 2012 году - 25;
в 2013 году - 25;
в 2014 году - 30;
в 2015 году - 50.
3. Доля транспортных средств органов местного самоуправления Челябинской области, а также находящихся в их ведении муниципальных казенных и бюджетных учреждений, используемых при осуществлении
перевозок пассажиров, включая детей, оказании скорой и неотложной медицинской помощи, оказании жилищно-коммунальных услуг, осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, оснащенных средствами спутниковой навигации на базе системы ГЛОНАСС, процентов:
в 2012 году - 5;
в 2013 году - 20;
в 2014 году - 100.
4. Доля выездных бригад скорой медицинской помощи, оснащенных мобильными программно-техническими комплексами ГЛОНАСС и средствами связи для обеспечения оперативного взаимодействия с оперативными отделами станций скорой медицинской помощи, процентов:
в 2011 году - 0;
в 2012 году - 100. 5. Доля станций скорой медицинской помощи, оснащенных информационной системой автоматизации диспетчерской службы для управления санитарным транспортом, интегрированной с оборудованием ГЛОНАСС/GPS, процентов:
в 2012 году - 22,7;
в 2013 году - 29,5;
в 2014 году - 36,3;
в 2015 году - 45,4. 6. Доля площади пахотных земель сельскохозяйственного назначения, в отношении которой осуществляется спутниковый мониторинг, процентов: в 2011 году - 0;
в 2012 году - 0;
в 2013 году - 0;
в 2014 году - 15;
в 2015 году - 35.
7. Доля площади лесного фонда, в отношении которой осуществляется спутниковый мониторинг, процентов:
в 2011 году - 0;
в 2012 году - 0;
в 2013 году - 0;
в 2014 году - 20; в 2015 году - 40.
8. Доля автотранспорта, осуществляющего межмуниципальные пассажирские перевозки, оснащенного системами спутниковой навигации, процентов:
в 2011 году - 0;
в 2012 году - 70;
в 2013 году - 100;
в 2014 году - 100;
в 2015 году - 100.
9. Доля транспортных средств, используемых для перевозки обучающихся, воспитанников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации, функционирующей с использованием сигналов
системы ГЛОНАСС, процентов:
в 2011 году - 0;
в 2012 году - 100.
10. Время прибытия к месту пожара первых пожарно- спасательных подразделений, оснащенных системами спутниковой навигации, минут:
в 2011 году - 13,17;
в 2012 году - 13,17;
в 2013 году - 13,15;
в 2014 году - 13,13;
в 2015 году - 13,1.
11. Доля площади особо охраняемых природных территорий, в отношении которой осуществляются комплексные мероприятия по спутниковому мониторингу,
процентов:
в 2011 году - 0;
в 2012 году - 0;
в 2013 году - 0;
в 2014 году - 35;
в 2015 году - 60.
12. Доля площади Челябинской области, в отношении которой осуществляется спутниковый мониторинг чрезвычайных ситуаций, процентов:
в 2011 году - 0;
в 2012 году - 0;
в 2013 году - 0;
в 2014 году - 15;
в 2015 году - 40";
3) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции: "Объемы и источники - Программа финансируется за счет средств областного, финансирования федерального бюджетов, внебюджетных источников. Программы Общий объем финансирования - 345616,41 тыс. рублей, из них: за счет средств областного бюджета - 190833,09 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 77391,66 <*> тыс. рублей, за счет внебюджетных средств - 77391,66 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2012 году - 96729,09 тыс. рублей за счет средств областного бюджета;
в 2013 году - 20846,00 тыс. рублей за счет средств областного бюджета;
в 2014 году - 204783,32 тыс. рублей, из них: за счет
средств областного бюджета - 50000,00 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 77391,66 <*>
тыс. рублей, за счет внебюджетных средств - 77391,66
тыс. рублей;
в 2015 году - 23258,00 тыс. рублей за счет средств областного бюджета";
4) позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности, изложить в следующей редакции: "Ожидаемые конечные - в результате реализации мероприятий Программы результаты предполагается достижение следующих показателей:
реализации навигационно-информационная система "Региональная Программы и навигационно-информационная система Челябинской показатели ее области", введенная в постоянную эксплуатацию и социально- используемая при информационно-навигационном экономической обеспечении автомобильных маршрутов на территории эффективности Челябинской области, - наличие;
доля транспортных средств органов исполнительной власти Челябинской области, оснащенных средствами спутниковой навигации на базе системы ГЛОНАСС, - 50 процентов;
доля транспортных средств органов местного самоуправления Челябинской области, а также находящихся в их ведении муниципальных казенных и бюджетных учреждений, используемых при осуществлении
перевозок пассажиров, включая детей, оказании скорой и неотложной медицинской помощи, оказании жилищно-коммунальных услуг, осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, оснащенных средствами спутниковой навигации на базе системы ГЛОНАСС, - 100
процентов;
доля выездных бригад скорой медицинской помощи, оснащенных мобильными программно-техническими комплексами ГЛОНАСС и средствами связи для обеспечения оперативного взаимодействия с оперативными отделами станций скорой медицинской помощи, - 100 процентов;
доля станций скорой медицинской помощи, оснащенных информационной системой автоматизации диспетчерской
службы для управления санитарным транспортом, интегрированной с оборудованием ГЛОНАСС/GPS, - 45,4 процента;
доля площади пахотных земель сельскохозяйственного назначения, в отношении которой осуществляется спутниковый мониторинг, - 35 процентов;
доля площади лесного фонда, в отношении которой осуществляется спутниковый мониторинг, - 40 процентов;
доля автотранспорта, осуществляющего межмуниципальные пассажирские перевозки, оснащенного системами спутниковой навигации, - 100 процентов;
доля транспортных средств, используемых для перевозки обучающихся, воспитанников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации, функционирующей с использованием сигналов
системы ГЛОНАСС, - 100 процентов; время прибытия к месту пожара первых пожарно-спасательных подразделений, оснащенных системами спутниковой навигации, - 13,1 минуты;
доля площади особо охраняемых природных территорий,
в отношении которой осуществляются комплексные мероприятия по спутниковому мониторингу, - 60 процентов; доля площади Челябинской области, в отношении которой осуществляется спутниковый мониторинг чрезвычайных ситуаций, - 40 процентов".
2. Абзац шестой пункта 9 раздела II Программы изложить в следующей редакции: "создание региональной информационно-аналитической системы для управления пространственными данными Челябинской области;".
3. В разделе IV Программы:
1) абзац второй пункта 12 изложить в следующей редакции:
"создание навигационно-информационной системы Челябинской области, а также информационно-аналитической системы для управления пространственными данными;";
2) в пункте 13:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"в рамках направления "Создание навигационно-информационной системы Челябинской области, а также информационно-аналитической системы для управления пространственными данными" решаются следующие основные задачи:";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"создание региональной информационно-аналитической системы для управления пространственными данными Челябинской области, включая региональный геоинформационный портал (далее именуется - ГИС-портал),
интеграцию с геоинформационными приложениями (далее именуются -
ГИС-приложения), используемыми в настоящее время органами
исполнительной власти Челябинской области;";
3) в пункте 15 абзацы с седьмого по одиннадцатый изложить в следующей редакции: "системы мониторинга объектов сельского хозяйства Челябинской области; системы мониторинга объектов лесного хозяйства Челябинской области; системы мониторинга особо охраняемых природных территорий (далее именуются - ООПТ) Челябинской области; системы мониторинга чрезвычайных ситуаций в Челябинской области;
региональной информационно-аналитической системы для управления пространственными данными Челябинской области, включая региональный ГИС-портал, интеграцию с ГИС-приложениями, используемыми органами исполнительной власти Челябинской области.".
4. Пункт 22 раздела V Программы изложить в следующей редакции:
"22. Финансирование Программы осуществляется в 2012 - 2015 годах за счет средств областного, федерального бюджетов, внебюджетных источников с общим объемом финансирования 345616,41 тыс. рублей, из них: за счет средств областного бюджета - 190833,09 тыс. рублей,
за счет средств федерального бюджета - 77391,66 тыс. рублей <*>,
за счет внебюджетных средств - 77391,66 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2012 году - 96729,09 тыс. рублей за счет средств областного бюджета; в 2013 году - 20846,00 тыс. рублей за счет средств областного бюджета; в 2014 году - 204783,32 тыс. рублей, из них:
за счет средств областного бюджета - 50000,00 тыс. рублей,
за счет средств федерального бюджета - 77391,66 тыс. рублей <*>,
за счет внебюджетных средств - 77391,66 тыс. рублей;
в 2015 году - 23258,00 тыс. рублей за счет средств областного бюджета. Привлечение внебюджетных средств из средств сетевого оператора в сфере навигационной деятельности - общества с ограниченной ответственностью "Сумма Телеком" (далее именуется - ООО "Сумма
Телеком") осуществляется в соответствии с протоколом совещания у
заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Суркова В.Ю. от 17 апреля 2012 г. N ВС-П7-3пр и соглашением между Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации, сетевым оператором в сфере навигационной деятельности ООО "Сумма Телеком" и Правительством Челябинской области о взаимодействии в сфере навигационной деятельности от 25.06.2012 г. N 46-1. Недофинансирование работ, выполняемых за счет внебюджетных средств, не влечет за собой дополнительных обязательств областного бюджета.".
5. Таблицу пункта 32 раздела VII Программы изложить в следующей редакции: "Таблица Индикативные показатели Программы ----T---------------------T---------T------T-------T-------T-------T-------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ ¦п/п¦ показателя ¦измерения¦ год, ¦ год, ¦ год, ¦ год, ¦ год, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценка¦прогноз¦прогноз¦прогноз¦прогноз¦ +---+---------------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+ ¦1. ¦Навигационно- ¦ наличие ¦ нет ¦ нет ¦ нет ¦ да ¦ да ¦ ¦ ¦информационная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦система "Региональная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навигационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦система Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области", введенная в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦используемая при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навигационном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маршрутов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+ ¦2. ¦Доля транспортных ¦процентов¦ ¦ 25 ¦ 25 ¦ 30 ¦ 50 ¦ ¦ ¦средств органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащенных средствами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спутниковой навигации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГЛОНАСС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+ ¦3. ¦Доля транспортных ¦процентов¦ ¦ 5 ¦ 20 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦средств органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также находящихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их ведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казенных и бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦используемых при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозок пассажиров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включая детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказании скорой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неотложной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказании жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальных, опасных,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крупногабаритных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяжеловесных грузов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащенных средствами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спутниковой навигации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГЛОНАСС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+ ¦4. ¦Доля выездных бригад ¦процентов¦ 0 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скорой медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи, оснащенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мобильными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексами ГЛОНАСС и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами связи для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативными отделами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станций скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+ ¦5. ¦Доля станций скорой ¦процентов¦ ¦ 22,7 ¦ 29,5 ¦ 36,3 ¦ 45,4 ¦ ¦ ¦медицинской помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспетчерской службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интегрированной с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГЛОНАСС/GPS ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+ ¦6. ¦Доля площади пахотных¦процентов¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 15 ¦ ¦ ¦земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношении которой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спутниковый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+ ¦7. ¦Доля площади лесного ¦процентов¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 20 ¦ 40 ¦ ¦ ¦фонда, в отношении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спутниковый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+ ¦8. ¦Доля автотранспорта, ¦процентов¦ 0 ¦ 70 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦осуществляющего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межмуниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащенного системами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спутниковой навигации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+ ¦9. ¦Доля транспортных ¦процентов¦ 0 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, используемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратурой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спутниковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навигации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирующей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сигналов системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГЛОНАСС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+ ¦10.¦Время прибытия к ¦ минут ¦13,17 ¦ 13,17 ¦ 13,15 ¦ 13,13 ¦ 13,1 ¦ ¦ ¦месту пожара первых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарно-спасательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащенных системами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спутниковой навигации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+ ¦11.¦Доля площади особо ¦процентов¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 35 ¦ 60 ¦ ¦ ¦охраняемых природных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношении которой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спутниковому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторингу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+ ¦12.¦Доля площади ¦процентов¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 15 ¦ 40". ¦ ¦ ¦Челябинской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отношении которой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спутниковый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------+---------+------+-------+-------+-------+-------- 6. Приложения 1 и 2 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются). Приложение 1
к областной целевой программе
"Внедрение спутниковых навигационных технологий
с использованием системы
ГЛОНАСС и других результатов
спутниковой деятельности в интересах социально-
экономического и
инновационного развития
Челябинской области
на 2012 - 2015 годы"
(в редакции постановления
Правительства
Челябинской области
от 28.10.2013 г. N 428-П)
Система мероприятий областной целевой программы "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов спутниковой деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Челябинской области на 2012 - 2015 годы" ----T--------------------T----------T-------------T--------------T--------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦Ответственный¦ Источник ¦ Объем финансирования (тыс. рублей) ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦исполнения¦ исполнитель ¦финансирования+----------T---------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T---------T-----------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ +---+--------------------+----------+-------------+--------------+----------+--------+---------+-----------+--------+ ¦ Создание навигационно-информационной системы Челябинской области, включая инфраструктуру пространственных данных ¦
+---T--------------------T----------T-------------T--------------T----------T--------T---------T-----------T--------+ ¦1. ¦Внедрение единой ¦ 2012 - ¦ МИТиС ¦ всего, ¦ 54380,79 ¦44210,79¦ 6670,00 ¦ 1910,00 ¦1590,00 ¦ ¦ ¦многофункциональной ¦2015 годы ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навигационной ¦ ¦ ¦ областной ¦ 54060,79 ¦44210,79¦ 6670,00 ¦ 1590,00 ¦1590,00 ¦ ¦ ¦геоинформационной ¦ ¦ ¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платформы ¦ ¦ ¦ федеральный ¦320,00 <*>¦ 0 ¦ 0 ¦320,00 <*> ¦ 0 ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и интеллектуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+-------------+--------------+----------+--------+---------+-----------+--------+ ¦2. ¦Создание и ¦ 2012 год ¦ МИТиС ¦ всего, ¦ 8720,00 ¦8720,00 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦общефункциональное ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение РНИЦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ 8720,00 ¦8720,00 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+-------------+--------------+----------+--------+---------+-----------+--------+ ¦3. ¦Определение ¦ 2013 - ¦ МППР; ¦ всего, ¦103198,88 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 103198,88 ¦ 0 ¦ ¦ ¦хозяйственного ¦2014 годы ¦ ООО "Сумма ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общества с ¦ ¦ Телеком" ¦ областной ¦ 25807,22 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 25807,22 ¦ 0 ¦ ¦ ¦государственным ¦ ¦ (по ¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участием, основным ¦ ¦согласованию)¦ внебюджетные ¦ 77391,66 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 77391,66 ¦ 0 ¦ ¦ ¦видом деятельности ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которого является ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказание услуг в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере информационно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навигационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+-------------+--------------+----------+--------+---------+-----------+--------+ ¦4. ¦Внедрение и развитие¦ 2013 - ¦ ОАО "ЧРЦКТ" ¦ внебюджетные ¦ 45891,88 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 45891,88 ¦ 0 ¦ ¦ ¦отраслевых ¦ 2014 годы¦ (по ¦ источники ¦ <**> ¦ ¦ ¦ <**> ¦ ¦
¦ ¦информационно- ¦ ¦согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навигационных систем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систему мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крупногабаритных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяжеловесных грузов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортом на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систему мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГЛОНАСС транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций жилищно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систему мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГЛОНАСС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и другие системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+-------------+--------------+----------+--------+---------+-----------+--------+ ¦5. ¦Внедрение системы ¦ 2013 - ¦ ОАО "ЧРЦКТ" ¦ внебюджетные ¦ 17242,00 ¦ 0 ¦ 0 <**> ¦ 17242,00 ¦ 0 ¦ ¦ ¦экстренного ¦2014 годы ¦ (по ¦ источники ¦ <**> ¦ ¦ ¦ <**> ¦ ¦
¦ ¦реагирования при ¦ ¦согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авариях "ЭРА- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГЛОНАСС", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместимости с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системой вызова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативных служб по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номеру "112" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+-------------+--------------+----------+--------+---------+-----------+--------+ ¦6. ¦Создание системы ¦ 2013 - ¦ ОАО "ЧРЦКТ" ¦ внебюджетные ¦ 40065,00 ¦ 0 ¦ 0 <**> ¦ 40065,00 ¦ 0 ¦ ¦ ¦СВТП ¦2014 годы ¦ (по ¦ источники ¦ <**> ¦ ¦ ¦ <**> ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+-------------+--------------+----------+--------+---------+-----------+--------+ ¦7. ¦Создание системы ¦ 2012 - ¦ МСХ; ¦ всего, ¦ 7000,00 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 5700,00 ¦1300,00 ¦ ¦ ¦мониторинга объектов¦2015 годы ¦ МИТиС ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского хозяйства ¦ ¦ ¦ областной ¦ 1300,00 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 5700,00 ¦1300,00 ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный ¦ 5700,00 ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+-------------+--------------+----------+--------+---------+-----------+--------+ ¦8. ¦Создание системы ¦ 2012 - ¦ ГУЛ; ¦ всего, ¦ 5770,00 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 4870,00 ¦ 900,00 ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|