Расширенный поиск
Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 07.11.2013 № 252-ПАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.11.2013 г. N 252-п г. Челябинск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально-значимых проектов в сфере молодежной политики" В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", постановлением Администрации города Челябинска от 18.08.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Челябинска от 01.11.2013 N 6670 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города", распоряжением Администрации города Челябинска от 14.02.2013 N 864 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Челябинска от 08.11.2010 N 8057" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально-значимых проектов в сфере молодежной политики" (приложение). 2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Челябинска, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет. 3. Внести настоящее постановление в раздел 9 "Социальная политика" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска. 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткина И.В. Глава Администрации города Челябинска С.В. Давыдов Приложение к постановлению Администрации города Челябинска от 07.11.2013 г. N 252-п Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально-значимых проектов в сфере молодежной политики" I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально-значимых проектов в сфере молодежной политики" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур Управления по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее - Управление), порядок взаимодействия Управления с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально-значимых проектов в сфере молодежной политики" (далее - муниципальная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2. Муниципальная услуга предоставляется в целях поддержки общественных организаций реализующих проекты в сфере молодежной политики для решения вопросов местного значения, направленных: - на гражданское и патриотическое воспитание молодых граждан; - формирование здорового образа жизни молодежи; - приобщение молодежи к труду, содействие ее трудоустройству и занятости; - предупреждение наркомании, правонарушений в молодежной среде; - решение вопросов экологии; - развитие молодежного и детского туризма; - поддержку в области художественной культуры, новаторских работ молодых художников, композиторов, писателей и других деятелей культуры и творческих молодежных и детских коллективов; - социальную поддержку и защиту молодых людей. 3. Административный регламент разработан в соответствии: - с Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Уставом города Челябинска; - постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"; - распоряжением Администрации города от 01.11.2013 N 6670 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города". 4. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории города Челябинска. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально-значимых проектов в сфере молодежной политики". Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу 6. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Челябинска. Исполнителем муниципальной услуги является Управление. Место нахождения Управления: ул. К. Либкнехта, 9, г. Челябинск, 454080. Почтовый адрес Управления: ул. К. Либкнехта, 9, г. Челябинск, 454080. Телефон: 8 (351) 265 90 07 (приемная). Электронный адрес Управления: [email protected]. График работы Управления: - понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.; - пятница с 8 ч. 30 мин. до 16.15 мин.; - обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. Место оказания муниципальной услуги: ул. К. Либкнехта, 9, г. Челябинск, 454080. Телефон: 8 (351) 265 90 07 (приемная). Время приема заявителей: - среда с 10 ч. до 17 ч.; - обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. Прием граждан осуществляется без предварительной записи в порядке очередности. По телефону и на личном приеме специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), информирует заявителя по вопросам организации предоставления муниципальной услуги. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по представлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ) принимает обращения (заявления) о предоставлении муниципальной услуги. Порядок взаимодействия Управления и МФЦ определяется соглашением о взаимодействии. Место нахождения МФЦ: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091. График работы МФЦ: - вторник с 8 ч. до 20 ч.; - среда - суббота с 9 ч. до 20 ч.; Телефон МФЦ: 8 (351) 211 08 92. Результат предоставления муниципальной услуги 7. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении общественным организациям субсидий на реализацию социально-значимых проектов в сфере молодежной политики. Срок предоставления муниципальной услуги 8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявки общественной организации. В случае необходимости сбора дополнительной информации, связанной с рассмотрением заявки общественной организации, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением руководителя (представителя) общественной организации о продлении срока его рассмотрения. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается: 1) поступлением на расчетные счета общественных организаций финансовых средств на реализацию социально-значимого проекта в сфере молодежной политики; 2) получением общественными организациями письменного уведомления об отказе в представлении субсидии на реализацию социально-значимого проекта в сфере молодежной политики. Правовые основания предоставления муниципальной услуги 9. Предоставление муниципальной услуги в городе Челябинске осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях"; - Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; - Бюджетным кодексом Российской Федерации; - распоряжением Администрации города Челябинска от 01.11.2013 N 6670 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска"; - распоряжением Администрации города Челябинска от 14.02.2013 N 864 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 08.11.2010 N 8057". Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 10. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление или МФЦ следующие документы: 1) заявку, которая должна содержать: - титульный лист по форме (приложение 1); - краткую аннотацию проекта; - постановку проблемы; - цели и задачи проекта; - круг лиц, в интересах которых реализуется проект; - описание проекта и подробный календарный план; - ожидаемые результаты проекта; - перспективы дальнейшей реализации проекта после окончания сроков финансирования из бюджета города; - бюджет проекта (приложение 2), комментарии к бюджету; 2) учредительные документы общественной организации: - копия устава; - копия свидетельства о государственной регистрации общественной организации; - копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; - копия справки налогового органа об отсутствии задолженности у общественной организации по уплате налогов и сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах. Документ запрашивается Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если общественная организация самостоятельно не представит его по собственной инициативе. Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Специалист Управления, принимающий документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом. Если в представленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения, противоречат друг другу, то руководитель (представитель) общественной организации вправе представить другие документы в обоснование своей позиции. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются представление заявки общественной организацией по истечении срока, указанного в информационном сообщении. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги 12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - предоставление документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего административного регламента; - предоставление не полного перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - предоставление документов на реализацию завершенных и коммерческих проектов, а также проектов, получивших финансирование в полном объеме от заявленной суммы в иных конкурсах; - несоответствие социально-значимых проектов приоритетам молодежной политики органов местного самоуправления города Челябинска; - предоставление заявки общественной организацией, не являющейся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом. Размер платы за предоставление муниципальной услуги 13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением бесплатно. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 16. Помещение, в котором осуществляется прием заявок и документов от общественных организаций, должно обеспечивать: - комфортное расположение руководителя (представителя) общественной организации и специалиста; - возможность и удобство оформления руководителем (представителем) общественной организации заявки; - возможность копирования документов; - доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги; - наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4. В помещении, предназначенном для приема заявок и документов для предоставления муниципальной услуги, размещаются информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - извлечения из текста административного регламента с приложениями; - краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; - форма заявки, образец заполнения; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах электронной почты органов местного самоуправления, организаций, в которых общественные организации могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги; - график приема граждан; - таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок получения консультаций; - порядок обжалования решения, действий или бездействий лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В местах предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги 17. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги: 1) полнота информирования общественных организаций о ходе рассмотрения заявки; 2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; 3) профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги; 4) удобство и доступность получения информации общественными организациями о порядке предоставления муниципальной услуги; 5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемой заявки. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения Состав административных процедур 18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: 1) информирование о предоставлении муниципальной услуги; 2) прием документов на предоставление муниципальной услуги и оценка соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента; 3) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги; 4) оформление соглашений о предоставлении муниципальной услуги; 5) перечисление финансовых средств на расчетный счет общественной организации; 6) осуществление контроля за целевым использованием общественной организацией финансовых средств. Порядок предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 3). Информирование о предоставлении муниципальной услуги 19. Информация о муниципальной услуге предоставляется: 1) непосредственно специалистами при личном консультировании; 2) с использованием средств массовой информации, средств телефонной связи; 3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи; 4) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок). Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги общественные организации могут получить в Управлении: ул. К. Либкнехта, д. 9, кабинет 3, г. Челябинск, 454080. График работы: - понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.; - пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.; - обеденный перерыв: с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. Телефоны: 8 (351) 265 90 07 Электронная почта: e-mail: [email protected] Официальный сайт: http://www.udmchel.ru При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся руководителей (представителей) общественных организаций по вопросам, изложенным в обращении, в соответствии с компетенцией Управления. Устные обращения руководителей (представителей) общественных организаций и обращения руководителей (представителей) общественных организаций по телефону рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан. Руководители (представители) общественных организаций, обратившиеся устно или по телефону, до получения консультации должны сообщить свою фамилию, имя, отчество, а также название общественной организации. После этого специалист осуществляет консультирование о порядке получения общественной организации муниципальной услуги. Отказ в предоставлении консультации допускается в случае, если обращение содержит нецензурные выражения, некорректные формулировки, затрагивающие честь и достоинство специалистов Управления, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги. Управление готовит информационное сообщение о предоставлении муниципальной услуги и размещает его на официальном сайте Управления в сети Интернет. Информационное сообщение должно содержать следующие сведения: 1) общая информация о муниципальной услуге; 2) требования к получателям муниципальной услуги; 3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 4) сроки начала и окончания приема заявок на получение муниципальной услуги; 5) адрес и контактный телефон Управления. Консультации по предоставлению муниципальной услуги проводятся: 1) при личном обращении руководителя (представителя) общественной организации в Управление; 2) при письменном обращении руководителя (представителя) общественной организации в Управление; 3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и оценка соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента 20. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются: 1) по почте; 2) в электронной форме; 3) при личном обращении руководителей (представителей) общественных организаций. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день подачи (получения по почте) в журнале учета заявок общественных организаций (приложение 4). Специалист: 1) проводит первичную проверку полноты предоставленных документов и соответствия их установленным законодательством требованиям: - разборчивость написания текстов документов; - отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - отсутствие серьезных повреждений документов; - отсутствие документов с истекшим сроком действия; - соответствие копий документов оригиналам; 2) заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов в случае их соответствия подлинным экземплярам; 3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, специалист уведомляет общественную организацию о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет руководителю (представителю) общественной организации содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает меры по их устранению и возвращает руководителю (представителю) общественной организации предоставленные документы (если руководитель (представитель) общественной организации не имеет возможности незамедлительно устранить выявленные недостатки); 4) вносит в установленном порядке в журнал учета заявок общественных организаций запись о приеме документов; 5) выдает руководителю (представителю) общественной организации расписку в получении документов, в которой указывается наименование организации, название проекта, регистрационный номер заявки, перечень прилагаемых документов. Время приема документов для оказания муниципальной услуги не может превышать 20 минут на одного руководителя (представителя) общественных организаций. При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрации их в журнале учета заявок общественных организаций специалист проводит оценку соответствия документов требованиям настоящего административного регламента. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 3 дня. Результатом административной процедуры является заключение о соответствии или несоответствии документов требованиям настоящего административного регламента (далее - заключение). Заключение содержит следующую информацию: - наименование организации; - название проекта; - краткую характеристику проекта; - соответствие или несоответствие документов настоящему административному регламенту; - цена проекта; - замечания и предложения по проекту. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги 21. Основанием для начала административной процедуры является подготовка специалистом заключения. Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги общественной организации принимается коллегиально на заседании Комиссии по рассмотрению социально-значимых проектов (далее - комиссия) в 10-дневный срок со дня подготовки заключения. Порядок работы комиссии определяется нормативным правовым актом Управления. Решение комиссии оформляется протоколом. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, выносится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 5). Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении, а второй направляется руководителю (представителю) общественной организации со всеми представленными документами. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется руководителю (представителю) общественной организации в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит следующие сведения: - номер и дату вынесения; - наименование общественной организации; - фамилию, имя, отчество руководителя (представителя) общественной организации; - дату подачи заявления на предоставление муниципальной услуги и номер его регистрации; - причину отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на нормы действующего законодательства Российской Федерации (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта); - порядок обжалования решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - перечень представленных документов, отметку о возврате их руководителю (представителю) общественной организации. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале учета заявок общественных организаций и хранится в отказном деле с копиями возвращенных руководителю (представителю) общественной организации документов. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги хранится в Управлении в течение 5 лет. Оформление соглашений о предоставлении муниципальной услуги 22. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении общественной организации муниципальной услуги. 23. Специалист на основании протокола: 1) в течение 5 рабочих дней уведомляет общественные организации о предоставлении субсидии на реализацию социально-значимого проекта и необходимости заключения соглашения; 2) в недельный срок готовит проект соглашения о предоставлении муниципальной услуги между Управлением и общественной организацией. Проект соглашения содержит следующие основные положения: - наименование сторон, их адреса и банковские реквизиты; - предмет договора; - цели использования финансовых средств; - сроки использования финансовых средств; - права и обязанности исполнителя муниципальной услуги и получателя муниципальной услуги; - срок предоставления отчетов об использовании финансовых средств; - формы контроля целевого использования финансовых средств; - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств сторонами; - другие необходимые положения; 3) в течение 3 рабочих дней на основании заключенного соглашения готовит проект приказа о предоставлении муниципальной услуги; 4) в течение 2 рабочих дней передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления; - копию протокола; - соглашение; - приказ о предоставлении муниципальной услуги; - пакет документов, предусмотренный пунктом 13 настоящего административного регламента. Перечисление финансовых средств на расчетный счет общественной организации 24. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления документов, предусмотренных пунктом 52 настоящего административного регламента. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет перечисление финансовых средств на расчетный счет общественной организации. Осуществление контроля за целевым использованием общественной организацией финансовых средств 25. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление отчета общественной организации о выполнении мероприятий социально-значимого проекта. Отчет предоставляется в письменном виде по форме (приложение 6) вместе с подтверждающими документами в сроки, установленные соглашением о предоставлении муниципальной услуги. При выявлении случаев несоблюдения условий, установленных при предоставлении муниципальной услуги, нецелевого использования бюджетных средств и (или) непредоставления отчетности в установленные в соответствии с соглашением сроки Управление направляет общественной организации акт о выявленных нарушениях с указанием сроков их устранения. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Управление в течение 3 рабочих дней направляет общественной организации уведомление о возврате бюджетных средств. Бюджетные средства подлежат возврату на соответствующий счет Управления в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате финансовых средств. При невозврате бюджетных средств в указанный срок Управление принимает меры по взысканию финансовых средств, подлежащих возврату в бюджет города, в судебном порядке. Общественная организация, нарушившая сроки предоставления отчетов, лишается права получения муниципальной услуги в течение следующего года. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 26. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов при предоставлении муниципальной услуги. 27. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется начальником Управления в соответствии с настоящим регламентом путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента. 28. Проверки соблюдения и исполнения специалистами Управления настоящего регламента могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (запросу) заявителя. 29. Результаты текущего контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается начальником Управления и специалистом, деятельность которого проверялась. 30. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав, свобод и законных интересов заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 31. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Специалист, уполномоченный принимать документы заявителя на предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов. Специалист, уполномоченный информировать заявителя о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного отказа в предоставлении информации, полноту и качество исполнения положений настоящего регламента. Специалист, уполномоченный выдавать документы заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов заявителю в соответствии с настоящим регламентом. 32. Контроль сроков исполнения муниципальной услуги осуществляет начальник Управления. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги 33. Общественная организация имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи письменного обращения (жалобы) либо путем обращения на личном приеме к заместителю Главы Администрации города по социальному развитию, начальнику Управления. Предметом обжалования могут быть действия (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решения, принятые по результатам рассмотрения документов о предоставлении муниципальной услуги. Порядок рассмотрения жалоб регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача в установленном порядке жалобы заинтересованным лицом. Обращения (жалобы) могут быть поданы в устной или письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, а также в форме электронных сообщений. 34. Руководитель (представитель) общественной организации в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В жалобе необходимо указать действие (бездействие) специалиста, которое обжалуется, основание подачи жалобы, а также обоснование наличия нарушения прав руководителя (представителя) общественной организации. В случае необходимости в подтверждение своих доводов руководитель (представитель) общественной организации прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. В целях обоснования доводов жалобы руководитель (представитель) общественной организации вправе затребовать в Управлении документы (их копии), необходимые для обращения в целях обоснования и рассмотрения жалобы, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Информация и документы (копии документов) выдаются руководителю (представителю) общественной организации на руки или направляются заказным письмом с уведомлением в течение 5 рабочих дней после поступления обращения. 35. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управлением в приеме документов у общественной организации - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: - действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются правомерными; - действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются неправомерными, в связи с чем определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин. Указанные решения могут быть приняты применительно к каждой административной процедуре в соответствии с настоящим регламентом. 36. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является: 1) подача жалобы лицом, в отношении которого не рассматривался вопрос о предоставлении муниципальной услуги, при отсутствии необходимых полномочий; 2) жалоба является анонимной; 3) жалоба содержит нецензурные выражения, некорректные формулировки, затрагивающие честь и достоинство специалистов, принимавших участие в предоставлении муниципальной услуги. Начальник Управления по делам молодежи Администрации города Челябинска С.А. Авдеев Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально-значимых проектов в сфере молодежной политики" Форма Заявка на предоставление субсидии на реализацию социально-значимого проекта Дата подачи заявки _________________________________________ Название проекта _________________________________________ Полное название организации _________________________________________ Сокращенное название организации _________________________________________ Юридический адрес организации _________________________________________ Фактический адрес организации _________________________________________ Телефон, факс, электронная почта _________________________________________ Ф.И.О. руководителя организации _________________________________________ Ф.И.О. руководителя проекта _________________________________________ Ф.И.О. бухгалтера проекта _________________________________________ Банковские реквизиты организации _________________________________________ Сроки выполнения проекта _________________________________________ Полная стоимость проекта _________________________________________ Запрашиваемая сумма _________________________________________ Описание проекта (не более 4 листов формата А4, шрифт 12, междустрочный интервал - 1) Описание проекта обязательно должно включать: 1) формулировка проблемы; 2) цель проекта; 3) задачи проекта; 4) ожидаемые результаты проекта; 5) основные мероприятия; 6) мониторинг и оценка проекта. Приложения на __________ листах Подпись руководителя, заверенная печатью Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально-значимых проектов в сфере молодежной политики" Образец Бюджет проекта 1) Оплата труда привлеченных специалистов: -----------T-----------T-----------T-------T--------T---------T-----------¬ ¦ Кол-во ¦ Должность ¦ Оплата ¦Кол-во ¦ Всего ¦ Имеется ¦ Требуется ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб./день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+-----------+-------+--------+---------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+-----------+-------+--------+---------+-----------+ ¦Банковская комиссия 1 % ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+--------+---------+-----------+ ¦Начисления на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+--------+---------+-----------+ ¦Итого запрашивается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на оплату труда специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------------------+--------+---------+------------ 2) Основные прямые расходы: -------------------------T--------T---------T-----------------------------¬ ¦Тип расходов ¦Всего ¦Имеется ¦Требуется ¦ +------------------------+--------+---------+-----------------------------+ ¦Оборудование ¦ +------------------------T--------T---------T-----------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------+---------+-----------------------------+ ¦Офисные принадлежности и расходные материалы ¦ +------------------------T--------T---------T-----------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------+---------+-----------------------------+ ¦Расходы на проведение семинаров, курсов ¦ +------------------------T--------T---------T-----------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------+---------+-----------------------------+ ¦Транспортные расходы ¦ +------------------------T--------T---------T-----------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------+---------+-----------------------------+ ¦Всего ¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------------+ ¦Банковская комиссия 1 % ¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------------+ ¦Итого ¦ ¦ L-------------------------------------------+------------------------------ Полная стоимость проекта: ______________________ руб. Имеется: _______________________________________ руб. Требуется: _____________________________________ руб. Подпись руководителя организации, заверенная печатью Приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально-значимых проектов в сфере молодежной политики" Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально-значимых проектов в сфере молодежной политики" Перечисление финансовых средств на расчетный счет общественной организации ---------------------------------------------¬ ¦ Информирование о предоставлении ¦ ¦ муниципальной услуги ¦ L----------------------T---------------------- ---------------------+-------------------¬ ¦ Прием документов на предоставление ¦ ¦ муниципальной услуги ¦ L--------------------T-------------------- \/ ------------------------------------------------------------¬ ¦ Оценка соответствия представленных документов ¦ ¦ требованиям действующего законодательства ¦ L------T------------------------------------------T---------- \/ \/ ---------------------------¬ ---------------------------¬ ¦ Представленные документы ¦ ¦ Представленные документы ¦ ¦соответствуют требованиям ¦ ¦ не соответствуют ¦ ¦ действующего ¦ ¦ требованиям действующего ¦ ¦ законодательства и ¦ ¦ законодательства и ¦ ¦ административного ¦ ¦ административного ¦ ¦ регламента ¦ ¦ регламента ¦ L------------T-------------- L--------T------------------ \/ \/ ------------------------------------------------------¬ ¦ Принятие решения о предоставлении либо отказе ¦ L------T------------------------------------------T---- \/ \/ --------------------------¬ --------------------------¬ ¦ Принято решение ¦ ¦Отказано в предоставлении¦ ¦ о предоставлении ¦ ¦ муниципальной услуги ¦ L-T------------------------ L----------------T--------- \/ \/ ---------------------------------------¬ ------------------------------¬ ¦Оформление соглашений о предоставлении¦ ¦ Уведомление общественной ¦ L-------------------------T------------- ¦ организации об отказе ¦ ¦ ¦ в предоставлении ¦ \/ ¦ муниципальной услуги ¦ -----------------------------+-----T------------------------ ¦ Перечисление финансовых средств ¦ ¦ на расчетный счет общественной ¦ ¦ организации ¦ L----------------------------------- Приложение 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально-значимых проектов в сфере молодежной политики" Форма Журнал учета заявок общественных организаций -----T------------T------------T--------T------------T---------T----------¬ ¦ N ¦ Дата ¦Наименование¦Название¦ Ф.И.О., ¦Стоимость¦Примечание¦ ¦п/п ¦регистрации ¦общественной¦проекта ¦ телефон ¦проекта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦руководителя¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проекта ¦ ¦ ¦ +----+------------+------------+--------+------------+---------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+------------+------------+--------+------------+---------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+------------+------------+--------+------------+---------+----------- Приложение 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально-значимых проектов в сфере молодежной политики" Форма Решение об отказе в предоставлении субсидий общественным организациям на реализацию социально-значимых проектов N _____ от __________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество руководителя (представителя) ___________________________________________________________________________ общественной организации) (название общественной организации) ___________________________________________________________________________ обратилась(лся) в Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска за предоставлением субсидии на реализацию социально-значимого проекта ___________________________________________________________________ (дата, номер регистрации в журнале учета заявок общественных организаций) После рассмотрения заявки вынесено решение об отказе в предоставлении субсидии на реализацию социально-значимого проекта ________________________ ___________________________________________________________________________ (причина отказа со ссылкой на действующее законодательство) __________________________________________________________________________. Решение об отказе может быть обжаловано в Администрации города Челябинска или в судебном порядке. Начальник Управления по делам молодежи Администрации города Челябинска _________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Руководителю (представителю) общественной организации возвращены документы, представленные для оказания муниципальной услуги: -----T-------------------------------T----------------------T-------------¬ ¦ N ¦ Наименование документов ¦ Отметка ¦ Количество ¦ ¦п/п ¦ ¦ о представлении ¦ экземпляров ¦ ¦ ¦ ¦ подлинника или копии ¦ ¦ +----+-------------------------------+----------------------+-------------+ ¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+----------------------+-------------+ ¦ 2. ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+----------------------+-------------+ ¦ 3. ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+----------------------+-------------+ ¦ 4. ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+----------------------+-------------+ ¦ 5. ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+----------------------+-------------+ ¦ 6. ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+----------------------+-------------+ ¦ 7. ¦ ¦ ¦ ¦ L----+-------------------------------+----------------------+-------------- Документы руководителю (представителю) общественной организации возвращены "____" ___________ года. ___________________________________________ (подпись специалиста, вернувшего документы) Приложение 6 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально-значимых проектов в сфере молодежной политики" Форма ___________________________________________________________________________ Название общественной организации ___________________________________________________________________________ Адрес общественной организации "___" ______________ 20__ г. Отчет об использовании финансовых средств, выделенных на ______________________ (название мероприятий) согласно соглашению N ____ от __________ -----T---------------T----------T-----------------------------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Выделена ¦ Израсходовано, в том числе: ¦ Остаток ¦ ¦п/п ¦статьи расхода ¦субсидия, +----------------T------------+ денежных ¦ ¦ ¦ ¦ согласно ¦ за счет ¦ за счет ¦средств по ¦ ¦ ¦ ¦ сметы, ¦ выделенных ¦собственных ¦выделенной ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ средств, руб. ¦ средств, ¦ субсидии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ +----+---------------+----------+----------------+------------+-----------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------+----------+----------------+------------+-----------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------+----------+----------------+------------+-----------+ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------+----------+----------------+------------+-----------+ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------+----------+----------------+------------+------------ Председатель ____________ (ФИО) МП Бухгалтер ____________ (ФИО) Пояснительная записка по ______________________ (название мероприятия) Для __________________________ были израсходованы денежные средства в сумме (название мероприятия) ______________ руб. Копии документов, подтверждающие произведенные расходы, прилагаются в количестве _____ листов (копия счета на оплату N ______ от __________, товарный чек N ___________ от _______________). Председатель ____________ (ФИО) МП Бухгалтер ____________ (ФИО) Пояснительная записка по статье расходов "Оплата труда приглашенных специалистов" Заключен трудовой договор (контракт) от "____" _______________ 20___ г. N ______, с _______________________________________ (указать ФИО работника) на период с _________________ по _____________________ на выполнение ____________________________ (указать вид работ). Данному работнику за отчетный период была выплачена заработная плата в сумме _______ рублей. Произведены отчисления страховых взносов в Пенсионный фонд в сумме __________ рублей, отчисления в ИФНС в сумме __________ рублей. Копии документов, подтверждающие произведенные расходы, прилагаются в количестве _______ листов (копия расходного кассового ордера/или платежной ведомости/, копии платежных поручений/отчисления в ПФ или в ИФНС). Председатель ____________ (ФИО) МП Бухгалтер ____________ (ФИО) Пояснительная записка по статье расходов "_________________________" За отчетный период на проведение мероприятий были израсходованы денежные средства на сумму ________ рублей ______ копеек, в том числе: - в __________ (указать дату) было проведено (указать какое мероприятие проведено). Участникам данного мероприятия были приобретены (указать что приобретено) на сумму _______ рублей ____ копеек, за обслуживание данного мероприятия (указать организацию) произведена оплата на сумму ______ рублей _____ копеек, _____ (и так далее - указать на что израсходованы денежные средства) Копии документов, подтверждающие произведенные расходы, прилагаются в количестве _________ листов (авансовый отчет N 1, N 2 _____, приложения к авансовым отчетам - копии кассовых и товарных чеков, копии накладных, акты выполненных работ). Председатель ____________ (ФИО) МП Бухгалтер ____________ (ФИО) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|