Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 17.12.2013 № 449Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 24.03.2014 г. N 279 ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.12.2013 г. N 449 г. Челябинск О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Челябинской области В целях осуществления единой государственной политики, направленной на профилактику правонарушений в Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать межведомственную комиссию по профилактике правонарушений в Челябинской области. 2. Утвердить прилагаемые: Положение о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Челябинской области; состав межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Челябинской области. 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Челябинской области М.В. Юревич Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 17.12.2013 г. N 449 Положение о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Челябинской области 1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Челябинской области (далее именуется - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и общественных объединений по вопросам профилактики правонарушений. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Челябинской области, а также настоящим Положением. Комиссия при осуществлении своих полномочий взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями. 3. Основными задачами Комиссии являются: 1) координация деятельности органов исполнительной власти Челябинской области, а также взаимодействие с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями по вопросам профилактики правонарушений; 2) выработка решений и координация организационно-практических мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также других мер, направленных на снижение уровня преступности на территории Челябинской области; 3) выработка комплексных мер по приоритетным направлениям профилактики правонарушений, их внедрение в практическую деятельность субъектов, реализующих меры, направленные на предупреждение правонарушений на территории Челябинской области; 4) организация и проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Челябинской области; 5) информирование Правительственной комиссии по профилактике правонарушений о ходе деятельности Комиссии и принимаемых мерах по устранению причин и условий совершения преступлений и других правонарушений на территории Челябинской области; 6) подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области профилактики преступлений и других правонарушений. 4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: 1) принимает участие в разработке и проведении экспертизы проектов правовых актов, связанных с решением вопросов, входящих в компетенцию Комиссии; 2) обеспечивает проведение комплексного анализа причин и условий совершения правонарушений на территории Челябинской области; 3) осуществляет подготовку информационно-аналитических и справочных материалов о проводимой работе по профилактике правонарушений на территории Челябинской области; 4) информирует руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, исполняющих функции в сфере профилактики правонарушений, о необходимости принятия мер по предупреждению правонарушений на территории Челябинской области; 5) принимает меры по улучшению взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и общественных объединений, средств массовой информации, населения в сфере профилактики правонарушений; 6) определяет совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Челябинской области приоритетные направления деятельности по профилактике правонарушений; 7) рассматривает по поручению Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области проекты законов и других нормативных правовых актов, касающихся профилактики правонарушений, и готовит предложения о совершенствовании нормативно-правовой базы в указанной сфере; 8) организует и проводит совещания, конференции и семинары по вопросам профилактики правонарушений, обобщает передовой опыт в указанной сфере и содействует его распространению; 9) оказывает содействие официальным средствам массовой информации в освещении вопросов, связанных с профилактикой преступлений и правонарушений на территории Челябинской области. 5. Комиссия имеет право: 1) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции; 2) заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к ее компетенции; 3) создавать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по проблемам, связанным с профилактикой правонарушений; 4) формировать рабочие группы из числа представителей и специалистов заинтересованных органов и учреждений (по согласованию) для выездов в муниципальные образования Челябинской области с целью изучения состояния организации работы по взаимодействию заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления при реализации мер в системе профилактики правонарушений; 5) привлекать по согласованию должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, а также организаций для оказания практической помощи в реализации мер в системе профилактики правонарушений, в выработке предложений и рекомендаций по дальнейшему совершенствованию этой работы; 6) вносить в установленном порядке предложения Губернатору Челябинской области и в Правительство Челябинской области по вопросам, входящим в ее компетенцию. 6. Организация работы Комиссии: 1) Комиссия образуется в составе председателя, 3 заместителей председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии; 2) состав Комиссии утверждается Губернатором Челябинской области и не должен включать более 30 человек; 3) организация деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с планом работы Комиссии; 4) план работы Комиссии составляется на текущий год на основании предложений, поступивших от членов Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается ее председателем; 5) заседания Комиссии проводятся под руководством председателя либо его заместителя (по поручению председателя) не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее состава; 6) к работе Комиссии могут привлекаться по согласованию специалисты заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, а также организаций для оказания экспертной помощи в выработке предложений и рекомендаций по дальнейшему совершенствованию работы в сфере профилактики правонарушений; 7) основной формой работы Комиссии являются плановые заседания, для рассмотрения неотложных вопросов председатель Комиссии может включать в повестку заседания дополнительные вопросы; 8) заседания Комиссии могут проводиться с выездом в муниципальные образования Челябинской области. 7. Подготовка к заседанию Комиссии: 1) подготовка материалов к заседанию Комиссии возлагается на ответственного секретаря Комиссии; 2) в необходимых случаях по указанию председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы для подготовки материалов к заседаниям Комиссии; 3) перед заседанием Комиссии члены Комиссии, ответственные согласно плану работы Комиссии за рассматриваемый вопрос, представляют ответственному секретарю Комиссии: информационно-справочный материал по рассматриваемому вопросу; предложения в проект решения Комиссии по рассматриваемому вопросу; предложения в список лиц, выступающих на заседании Комиссии, с указанием кандидатуры докладчика (содокладчика). 8. Решения Комиссии: 1) решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии; 2) проекты решений Комиссии, а также иных документов, подготовленных в рамках заседания Комиссии, в течение 5 календарных дней, если председателем Комиссии не установлен иной порядок, оформляются ответственным секретарем Комиссии с учетом замечаний и предложений членов Комиссии, которые были письменно направлены в адрес ответственного секретаря Комиссии; 3) решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании; 4) протокол Комиссии направляется руководителям заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, а при необходимости органов местного самоуправления, иных органов и организаций, принимающих участие в реализации мер по предупреждению правонарушений; 5) решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти Челябинской области; 6) контроль исполнения поручений, отраженных в решениях Комиссии, осуществляется заместителями председателя Комиссии, членами Комиссии, ответственными за соответствующие направления деятельности; информация об исполнении решений Комиссии обобщается ответственным секретарем Комиссии с последующим докладом председателю Комиссии; 7) ответственный секретарь Комиссии организует работу по освещению деятельности Комиссии в средствах массовой информации. Утвержден постановлением Губернатора Челябинской области от 17.12.2013 г. N 449 Состав межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Челябинской области |———————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Буйновский С.В. | | заместитель Губернатора Челябинской области, председатель| | | |комиссии | | |- | | |———————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Павленков В.В. | | заместитель председателя Правительства Челябинской области,| | | |заместитель председателя комиссии | | |- | | |———————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ботов В.В. | | заместитель начальника полиции (по охране общественного| | | |порядка) Главного управления Министерства внутренних дел| | |- |Российской Федерации по Челябинской области, заместитель| | | |председателя комиссии (по согласованию) | |———————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Агарков С.И. | | заместитель начальника Главного управления Федеральной| | | |службы исполнения наказаний Российской Федерации по Челябинской| | |- |области (по согласованию) | |———————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Алейников А.А. | | заместитель начальника Главного управления молодежной| | | |политики Челябинской области | | |- | | |———————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Гандау К.В. | | заместитель начальника Главного управления Министерства| | | |Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным| | |- |ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по| | | |Челябинской области (по согласованию) | |———————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Гусев А.В. | | начальник управления социального обслуживания Министерства| | | |социальных отношений Челябинской области | | |- | | |———————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ивко С.Ю. | | заместитель начальника Управления Федеральной миграционной| | | |службы по Челябинской области (по согласованию) | | |- | | |———————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Комиссарова Я.Н. | | заместитель Министра культуры Челябинской области | | | | | | |- | | |———————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Копылов В.В. | | заместитель начальника Управления Федеральной службы| | | |Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по| | |- |Челябинской области (по согласованию) | |———————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Красных А.И. | | начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными| | | |органами Главного управления по взаимодействию с| | |- |правоохранительными и военными органами Челябинской области,| | | |ответственный секретарь комиссии | |———————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Лазарев Е.В. | | заместитель начальника Южно-Уральского линейного управления| | | |Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (по| | |- |согласованию) | |———————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Одер Л.Я. | | первый заместитель Министра физической культуры, спорта и| | | |туризма Челябинской области | | |- | | |———————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Орлов Э.Ю. | | заместитель начальника Главного управления по взаимодействию| | | |с правоохранительными и военными органами Челябинской области | | |- | | |———————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Сахарова В.В. | | заместитель Министра здравоохранения Челябинской области | | | | | | |- | | |———————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Скалунова И.Г. | | заместитель Министра образования и науки Челябинской области| | | | | | |- | | |———————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Трофимова В.П. | | заместитель начальника Главного управления по труду и| | | |занятости населения Челябинской области | | |- | | |———————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ярушева Т.Н. | | консультант Аппарата Правительства Челябинской области,| | | |ответственный секретарь межведомственной комиссии по делам| | |- |несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Челябинской| | | |области | |———————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|