Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 18.06.2014 № 296-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.06.2014 г. N
296-П г. Челябинск О внесении
изменений в постановление
Правительства Челябинской
области от 23.05.2012 г. N
255-П Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Административный
регламент предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов
в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на
территории Челябинской области", утвержденный постановлением Правительства
Челябинской области от
23.05.2012 г. N 255-П "Об Административном регламенте предоставления
государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии,
занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Челябинской
области" (Южноуральская панорама, 9 июня 2012 г., N 845 спецвыпуск N 19;
29 декабря 2012 г., N 201, спецвыпуск N 49; 14 мая 2013 г., N 69, спецвыпуск N
17; 17 августа 2013 г., N 123, спецвыпуск N 28), следующие изменения: 1) абзац пятый пункта 2 раздела I
дополнить словами ", снижение количества взаимодействий заявителей с
должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных
процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры) и реализации
принципа "одного окна", использование межведомственных согласований
при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий"; 2) в разделе II: в пункте 7: абзац девятый изложить в следующей
редакции: "Справочные телефоны Управления
ветеринарии: 8 (351) 239-61-16, 239-61-17, 239-60-20, 239-61-21, 239-60-87,
телефон/факс: 8 (351) 239-61-24, 239-60-87,"; после абзаца девятого дополнить
абзацем следующего содержания: "В предоставлении
государственной услуги (в части приема заявления для предоставления
государственной услуги и выдачи результата предоставления государственной
услуги) участвуют многофункциональные центры при наличии заключенных соглашений
о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством (далее
именуются - соглашения о взаимодействии). Сведения о местах нахождения, номерах
телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров содержатся в
приложении 2 к настоящему Административному регламенту."; абзац десятый дополнить словами
", территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии"; в пункте 11: в абзаце первом слова ",
представляемых заявителем" исключить; абзац второй подпункта 1 изложить в
следующей редакции: "Заявление о предоставлении
государственной услуги может быть подано гражданином лично, через его
представителя или в форме электронного документа с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети
Интернет, в Министерство либо подано через многофункциональный центр."; дополнить подпунктом 2-1 следующего
содержания: "2-1)
копии свидетельств о заключении брака, о расторжении брака, изменении фамилии,
имени, отчества (в случае изменения фамилии заявителя);"; подпункт 3 дополнить словами
"(диплома о высшем или среднем ветеринарном образовании)"; подпункт 6 изложить в следующей
редакции: "6)
копии документов, подтверждающих право законного владения, пользования
помещением, в котором осуществляется деятельность (свидетельства о праве
собственности, договора аренды и иных документов)."; после абзаца девятого дополнить
абзацами следующего содержания: "Документы, указанные в
подпунктах 1, 2, 2-1, 3, 6 (если право законного владения, пользования помещением
не зарегистрировано в территориальных органах Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии) настоящего пункта,
представляются заявителем. Документы, указанные в подпунктах 4,
5, 6 (если право законного владения, пользования помещением зарегистрировано в
территориальных органах Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии) настоящего пункта, запрашиваются Министерством в рамках
межведомственного информационного взаимодействия. Документы, указанные в подпунктах 4,
5, 6 (если право законного владения, пользования помещением зарегистрировано в
территориальных органах Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии) настоящего пункта, заявитель вправе представить
самостоятельно по собственной инициативе."; в абзаце десятом слова "либо
заверяются должностным лицом" заменить словами "либо заверяются
заявителем в присутствии должностного лица"; абзац одиннадцатый признать
утратившим силу; пункт 13 после слов
"государственной услуги" дополнить словами "и для
приостановления предоставления государственной услуги"; в пункте 18: в абзаце первом слова "к залу
ожидания," исключить; абзац пятый подпункта 10 изложить в
следующей редакции: "на информационном стенде,
расположенном на третьем этаже здания Министерства;"; после абзаца пятого дополнить
абзацами следующего содержания: "на информационном стенде,
расположенном в здании многофункционального центра; на официальном сайте
многофункционального центра."; пункт 19 дополнить подпунктом 4
следующего содержания: "4) возможность получения
государственной услуги с участием многофункционального центра."; 3) в разделе III: наименование раздела дополнить
словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур в
электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в
многофункциональных центрах"; пункт 21 изложить в следующей
редакции: "21. Блок-схемы предоставления
государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему Административному
регламенту."; в подпункте 6 пункта 22: абзацы первый, второй изложить в
следующей редакции: "6) в случае непредставления
заявителем самостоятельно документов, указанных в подпунктах 4, 5, 6 (если
право законного владения, пользования помещением зарегистрировано в
территориальных органах Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии) пункта 11 настоящего Административного регламента,
Министерство запрашивает необходимые сведения и информацию в территориальных
органах Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии в рамках межведомственного информационного
взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется в
соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона от
27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг";"; абзацы третий - одиннадцатый признать
утратившими силу; дополнить пунктами 22-1, 22-2
следующего содержания: "22-1. Особенности организации
работы по приему документов в многофункциональном центре: 1) прием документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, осуществляется работниками
многофункциональных центров с последующей их передачей должностным лицам
Министерства, ответственным за прием документов; 2) работник многофункционального
центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает
документы, выполняя при этом следующие действия: устанавливает личность заявителя, в
том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия
представителя (при обращении представителя заявителя); сопоставляет представленные
заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения
государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного
регламента; проверяет соответствие копий
представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их
оригиналам; 3) работник многофункционального
центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, принимает от заявителя документы,
указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента. Ответственный работник
многофункционального центра в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления
осуществляет доставку сформированного пакета документов в Министерство.
Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, в журнале
регистрации фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с
указанием фамилии сотрудника многофункционального центра, сдавшего документы и
материалы. 22-2. При поступлении пакета
документов из многофункционального центра в Министерство выполняется
административная процедура, предусмотренная пунктом 22 настоящего
Административного регламента."; в пункте 23: в подпункте 3 слова "который
подписывается начальником Управления ветеринарии - главным государственным
ветеринарным инспектором Челябинской области" заменить словами
"который согласовывается начальником Управления ветеринарии - главным
государственным ветеринарным инспектором Челябинской области и подписывается
первым заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области"; в подпункте 4: абзац первый после слов "общих
для человека и животных," дополнить словами "в том числе отсутствие
нарушений, связанных с причинением вреда животным и окружающей среде,"; в абзаце втором слова "и
представителя областного государственного учреждения ветеринарии,
расположенного на территории соответствующего муниципального образования Челябинской
области," исключить; в абзаце четвертом слова "4
календарных дней" заменить словами "3 рабочих дней"; абзац первый пункта 24 дополнить
словами", в Министерстве"; дополнить пунктом 24-1 следующего
содержания: "24-1. Выдача заявителю
Свидетельства либо уведомления об отказе в предоставлении государственной
услуги в многофункциональном центре. Подготовленные в Министерстве
Свидетельство либо уведомление об отказе в предоставлении государственной
услуги передаются ответственному работнику многофункционального центра в
течение 3 календарных дней со дня их подписания. Работник многофункционального центра,
ответственный за выдачу документов заявителю, в течение 1 рабочего дня
информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности документов и о
возможности их получения в многофункциональном центре, выдает заявителю
указанные документы. При выдаче документов работник многофункционального центра
устанавливает личность заявителя на основании документов, удостоверяющих
личность заявителя."; 4) раздел IV дополнить пунктом 29-1
следующего содержания: "29-1. Работники
многофункционального центра несут ответственность, установленную
законодательством Российской Федерации, за действия (бездействие), указанные в
части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"."; 5) в пункте 30-1 раздела V: подпункт 3 изложить в новой редакции: "3) на информационном стенде,
расположенном на третьем этаже здания Министерства;"; дополнить подпунктами 7, 8 следующего
содержания: "7) на информационном стенде,
расположенном в здании многофункционального центра; 8) по электронной почте
многофункционального центра."; 6) приложение к указанному
Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается); 7) дополнить приложением 2 следующего
содержания: "Приложение
2 к
Административному регламенту предоставления государственной
услуги "Регистрация
специалистов в области
ветеринарии, занимающихся предпринимательской
деятельностью на территории
Челябинской области" Информация о местах
нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и
официальных сайтов многофункциональных центров
". 2. Настоящее постановление подлежит
официальному опубликованию. 3. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его подписания. Председатель Правительства Челябинской области С.Л. Комяков Приложение 1 к
Административному регламенту предоставления государственной
услуги "Регистрация
специалистов в области
ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью
на территории Челябинской
области" (в редакции постановления Правительства Челябинской
области от 18.06.2014
г. N 296-П)
Блок-схема предоставления
государственной услуги в Министерстве
------------------------------------------------------------------------
|Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем |
------------------------------------------------------------------------ \/
------------------------------------------------------------------------
| Рассмотрение заявления и
документов, принятие решения о |
| предоставлении (отказе в
предоставлении) государственной услуги
|
------------------------------------------------------------------------ --------------------------------------------- \/ \/ ------------------------------------ ------------------------------------------ | Выявлены основания для отказа
в |
| Отсутствуют основания для
отказа в | |
предоставлении государственной | | предоставлении государственной услуги, | |
услуги, предусмотренные | |
предусмотренные подпунктами 1 - 3
| |
подпунктами 1 - 3 пункта 14 | | пункта 14 Административного регламента | |
Административного регламента | | | ------------------------------------ ------------------------------------------ | \/ | ------------------------------------------ \/ | Обследование места осуществления |
---------------------------------
| заявителем
предпринимательской |
| Уведомление заявителя об | | деятельности в области ветеринарии |
| отказе в предоставлении | ------------------------------------------
| государственной услуги |
-----------------------------
---------------------------------
| | /\ \/ \/ | ----------------------------------- ----------------------- | | Акт обследования об
отсутствии | | Акт обследования о | | |
соответствующих условий, | | наличии | | |
необходимых для осуществления | | соответствующих | | |
заявленных видов ветеринарной | |условий,
необходимых | | |
деятельности, обеспечивающих | | для осуществления | | |
защиту населения от болезней, | | заявленных видов | | |
общих для человека и животных | |
ветеринарной | | ----------------------------------- | деятельности, | | | |обеспечивающих защиту| | \/ | населения от | | -------------------------------- | болезней, общих для | | |
Решение об отказе в | | человека и животных | -----------| предоставлении |
----------------------- | государственной услуги | | -------------------------------- \/
--------------------------- ------------------------------------------ |
Решение | |
Оформление и выдача Свидетельства
|<-----| о
предоставлении | ------------------------------------------ | государственной услуги | ---------------------------
Блок-схема предоставления
государственной услуги в
многофункциональном центре ----------------------- ---------------------- ---------------------------- | | |Передача документов | | | | Прием и регистрация | |
сотрудниками | | Рассмотрение заявления и | |документов заявителя | |многофункционального| |
документов, принятие | |
сотрудниками | |
центра в | | решения о предоставлении | |многофункционального |-->| Министерство; |-->|(отказе в предоставлении) | | центра |
|прием и регистрация | | государственной услуги | | | |
заявления в | | | | | |
Министерстве | | | ----------------------- ---------------------- ---------------------------- ----------------------------------------------- \/ \/ ------------------------------ -------------------------------- |
Выявлены основания для | |
Отсутствуют основания для | |
отказа в предоставлении | |
отказа в предоставлении | |
государственной услуги, | |
государственной услуги, | |предусмотренные подпунктами | |
предусмотренные подпунктами | |
1 - 3 пункта 14 | |
1 - 3 пункта 14 | |
Административного | | Административного регламента | | регламента | | | ------------------------------ -------------------------------- \/ --------------------------------- ---------------------- | | |
Уведомление | | \/ |заявителя об отказе | |
--------------------------------
---------->| в
предоставлении | |
| Акт обследования о наличии |
| | государственной | | |
соответствующих условий, |
| | услуги |
| | необходимых для |
| ---------------------- |
| осуществления заявленных |
|
| |
видов ветеринарной |
|
\/ | деятельности,
обеспечивающих |
| --------------------------------------- |
защиту населения от |
| | Акт обследования об
отсутствии | | болезней, общих для человека |
| | соответствующих
условий, | |
и животных |
| | необходимых для
осуществления | --------------------------------
| | заявленных видов
ветеринарной | |
| | деятельности, обеспечивающих защиту | |
| | населения от болезней, общих
для | |
| | человека и
животных | |
| --------------------------------------- |
| \/ \/
------------------------------ ---------------------------
| Решение об отказе в | | Решение о предоставлении|
| предоставлении | | государственной услуги |
| государственной услуги | | |
------------------------------ --------------------------- \/ \/
------------------------------ ---------------------------
| Оформление уведомления об | | |
| отказе в предоставлении | | Оформление Свидетельства|
| государственной услуги | | |
------------------------------ --------------------------- \/
\/ ------------------------------------------------------------- | Передача Свидетельства, уведомления об
отказе в | | предоставлении государственной услуги
в | |
многофункциональный центр, выдача документов заявителю | ------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|