Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 02.07.2014 № 434

                        ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                 
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
      от 2.07.2014 г. N 434
         г. Челябинск
                                                                      
      О внесении изменений в
      постановление Губернатора
      Челябинской области от
      07.12.2010 г. N 395


      В  соответствии  со  статьей  50   Устава   (Основного   Закона)
Челябинской области, постановлением Губернатора Челябинской области от
17.06.2004 г. N 266  "Об  органах  исполнительной  власти  Челябинской
области"
      ПОСТАНОВЛЯЮ:

      1. Внести в постановление  Губернатора  Челябинской  области  от
07.12.2010  г.  N  395  "Об утверждении Положения, структуры и штатной
численности Управления делами Правительства  Челябинской  области"  (с
изменениями  от  17.02.2011 г., от 18.04.2011 г., от 04.05.2012 г., от
31.07.2012 г., от 17.05.2013 г., от 16.07.2013 г., от  27.12.2013  г.;
Сборник   нормативных   правовых  актов  Губернатора  и  Правительства
Челябинской области, 2012, выпуск 2; выпуск 3; Южноуральская панорама,
25  мая 2013 г., N 77, спецвыпуск N 19; 20 июня 2013 г., N 108, 25 мая
2014 г., N 10, спецвыпуск N 3) следующие изменения:
      1)  структуру  Управления   делами   Правительства   Челябинской
области,  утвержденную  указанным  постановлением,  изложить  в  новой
редакции (прилагается);
      2)   штатную   численность   Управления   делами   Правительства
Челябинской области, утвержденную указанным постановлением, изложить в
новой редакции (прилагается).
      2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
подписания.


      Временно
      исполняющий обязанности
      Губернатора
      Челябинской области         Б.А. Дубровский



                                        Утверждена
                                        постановлением
                                        Губернатора
                                        Челябинской области
                                        от 7.12.2010 г. N 395
                                        (в редакции
                                        постановления
                                        Губернатора
                                        Челябинской области
                                        от 2.07.2014 г. N 434)

                                 Структура                            
            Управления делами Правительства Челябинской области       

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦                                                       Управляющий делами                                                         ¦
L-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------¬ -------------¬ -----------------¬ -----------------------¬
¦   Первый заместитель управляющего делами     ¦ ¦Заместитель ¦ ¦   Заместитель  ¦ ¦     Заместитель      ¦
¦                                              ¦ ¦управляющего¦ ¦  управляющего  ¦ ¦ управляющего делами  ¦
¦                                              ¦ ¦  делами -  ¦ ¦     делами     ¦ ¦                      ¦
¦                                              ¦ ¦  главный   ¦ ¦                ¦ ¦                      ¦
¦                                              ¦ ¦ бухгалтер  ¦ ¦                ¦ ¦                      ¦
L----------------------------------------------- L------------- L----------------- L-----------------------

-------------------------¬ --------------------¬ -------------¬ -----------------¬ -----------------------¬ -----------------------¬
¦         Комитет        ¦ ¦      Комитет      ¦ ¦  Комитет   ¦ ¦     Комитет    ¦ ¦       Комитет        ¦ ¦        Комитет       ¦
¦материально-технического¦ ¦ организационного  ¦ ¦финансового ¦ ¦  эксплуатации  ¦ ¦ремонтно-строительных ¦ ¦контрольно-ревизионной¦
¦       обеспечения      ¦ ¦   и правового     ¦ ¦  учета и   ¦ ¦административных¦ ¦        работ         ¦ ¦        работы        ¦
¦                        ¦ ¦   обеспечения     ¦ ¦ отчетности ¦ ¦     зданий     ¦ ¦                      ¦ ¦                      ¦
¦                        ¦ ¦                   ¦ L------------- L----------------- ¦                      ¦ L-----------------------
¦                        ¦ ¦                   ¦                                   ¦                      ¦
¦ ---------------------¬ ¦ ¦ ----------------¬ ¦                -----------------¬ ¦ ------------------¬  ¦
¦ ¦  Отдел закупок для ¦ ¦ ¦ ¦Организационный¦ ¦                ¦     Служба     ¦ ¦ ¦Производственный ¦  ¦
¦ ¦   областных нужд   ¦ ¦ ¦ ¦     отдел     ¦ ¦                ¦   обеспечения  ¦ ¦ ¦      отдел      ¦  ¦
¦ L--------------------- ¦ ¦ L---------------- ¦                ¦    охраны и    ¦ ¦ L------------------  ¦ -----------------------¬
¦                        ¦ ¦                   ¦                ¦   пропускного  ¦ ¦                      ¦ ¦ Мобилизационный отдел¦
¦ ---------------------¬ ¦ ¦ ----------------¬ ¦                ¦     режима     ¦ ¦ -------------------¬ ¦ ¦                      ¦
¦ ¦Отдел мониторинга   ¦ ¦ ¦ ¦Отдел правовой ¦ ¦                ¦                ¦ ¦ ¦  Отдел сметных   ¦ ¦ ¦                      ¦
¦ ¦        цен         ¦ ¦ ¦ ¦   экспертизы  ¦ ¦                ¦                ¦ ¦ ¦      работ       ¦ ¦ ¦                      ¦
¦ L--------------------- ¦ ¦ L---------------- ¦                L----------------- ¦ L------------------- ¦ L-----------------------
¦                        ¦ ¦                   ¦                                   ¦                      ¦
¦ ---------------------¬ ¦ ¦ ----------------¬ ¦                                   L-----------------------
¦ ¦ Отдел планирования,¦ ¦ ¦ ¦     Отдел     ¦ ¦
¦ ¦  анализа закупок и ¦ ¦ ¦ ¦   договорных  ¦ ¦
¦ ¦     отчетности     ¦ ¦ ¦ ¦   отношений   ¦ ¦
¦ ¦                    ¦ ¦ ¦ L---------------- ¦                                   -----------------------¬
¦ ¦                    ¦ ¦ ¦                   ¦                                   ¦       Комитет        ¦
¦ L--------------------- ¦ ¦                   ¦                                   ¦инженерно-технического¦
¦                        ¦ ¦                   ¦                                   ¦     обеспечения      ¦
¦ ---------------------¬ ¦ ¦ ----------------¬ ¦                                   ¦                      ¦
¦ ¦  Отдел поставок и  ¦ ¦ ¦ ¦     Отдел     ¦ ¦                                   ¦                      ¦
¦ ¦складского хозяйства¦ ¦ ¦ ¦государственной¦ ¦                                   ¦                      ¦
¦ ¦                    ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров¦ ¦                                   ¦                      ¦
¦ L--------------------- ¦ ¦ L---------------- ¦                                   ¦ -------------------¬ ¦
¦                        ¦ ¦                   ¦                                   ¦ ¦ Производственный ¦ ¦
L------------------------- L--------------------                                   ¦ ¦      отдел       ¦ ¦
                                                                                   ¦ ¦                  ¦ ¦
-------------------------¬ --------------------¬                                   ¦ L------------------- ¦
¦   Служба эксплуатации  ¦ ¦ Инспекция охраны  ¦                                   ¦                      ¦
¦       транспорта       ¦ ¦     труда и       ¦                                   ¦ -------------------¬ ¦
¦                        ¦ ¦ противопожарной   ¦                                   ¦ ¦Отдел коммуникаций¦ ¦
¦                        ¦ ¦   безопасности    ¦                                   ¦ ¦ и информационных ¦ ¦
¦ ---------------------¬ ¦ L--------------------                                   ¦ ¦      сетей       ¦ ¦
¦ ¦ Отдел безопасности ¦ ¦                                                         ¦ ¦                  ¦ ¦
¦ ¦ дорожного движения ¦ ¦                                                         ¦ L------------------- ¦
¦ ¦                    ¦ ¦                                                         ¦                      ¦
¦ L--------------------- ¦                                                         L-----------------------
¦                        ¦
L-------------------------




                                         Утверждена
                                         постановлением
                                         Губернатора
                                         Челябинской области
                                         от 7.12.2010 г. N 395
                                         (в редакции
                                         постановления
                                         Губернатора
                                         Челябинской области
                                         от 2.07.2014 г. N 434)

                            Штатная численность                       
            Управления делами Правительства Челябинской области       

|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|  N   |              Категория должностей              |      Количество      |Количество единиц, не |
|      |                                                |   государственных    |    относящихся к     |
|      |                                                | гражданских служащих |   государственным    |
|      |                                                |                      | гражданским служащим |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|  1.  |Управляющий делами Управления делами            |          1           |                      |
|      |Правительства Челябинской области               |                      |                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|  2.  |Первый заместитель управляющего делами          |          1           |                      |
|      |Управления делами Правительства Челябинской     |                      |                      |
|      |области                                         |                      |                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|  3.  |Заместитель управляющего делами Управления      |          3           |                      |
|      |делами Правительства Челябинской области        |                      |                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|  4.  |Председатель комитета                           |          7           |                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|  5.  |Заместитель председателя комитета               |          4           |                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|  6.  |Начальник отдела                                |          9           |                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|  7.  |Заместитель начальника отдела                   |          3           |                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|  8.  |Консультант                                     |          1           |                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|  9.  |Главный специалист                              |          9           |                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
| 10.  |Ведущий специалист                              |          5           |                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|      |Итого:                                          |          43          |                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
| 11.  |Начальник службы эксплуатации транспорта        |                      |          1           |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
| 12.  |Главный: инженер, механик                       |                      |          1           |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
| 13.  |Начальник автоколонны                           |                      |          3           |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
| 14.  |Начальник производственного отдела, основного   |                      |          3           |
|      |отдела                                          |                      |                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
| 15.  |Заместители: начальника производственного и     |                      |          4           |
|      |основного отделов, автоколонны; начальники:     |                      |                      |
|      |инспекции, службы, вспомогательного отдела      |                      |                      |
|      |(капитального и текущего ремонтов, сметных      |                      |                      |
|      |работ, охраны труда, кадров)                    |                      |                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
| 16.  |Старшие: инженер, техник, товаровед,            |                      |          41          |
|      |бухгалтер-начальник, программист, электроник,   |                      |                      |
|      |бухгалтер; юрисконсульт, экономист, врач        |                      |                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
| 17.  |Инженер, техник, товаровед, программист,        |                      |          27          |
|      |электроник, бухгалтер, художник, механики,      |                      |                      |
|      |экономист, мастер, фельдшер, бухгалтер-ревизор, |                      |                      |
|      |специалист по охране труда I - II категории     |                      |                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
| 18.  |Заведующие производством, складом, начальник    |                      |          19          |
|      |смены - диспетчер, документовед, электромеханик |                      |                      |
|      |связи                                           |                      |                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
| 19.  |Техник, администратор, комендант, медицинская   |                      |          71          |
|      |сестра, диспетчер по режиму, диспетчер (включая |                      |                      |
|      |старшего), старший инспектор                    |                      |                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
| 20.  |Заведующие хозяйством                           |                      |          5           |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
| 21.  |Делопроизводитель, инспектор, дежурный: по залу,|                      |          3           |
|      |гостинице                                       |                      |                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|      |Итого:                                          |                      |         178          |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
| 22.  |Работники рабочих профессий 1 разряда           |                      |         108          |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
| 23.  |Работники рабочих профессий 2 разряда           |                      |          46          |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
| 24.  |Работники рабочих профессий 3 разряда           |                      |          20          |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
| 25.  |Работники рабочих профессий 4 разряда           |                      |          2           |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
| 26.  |Работники рабочих профессий 5 разряда           |                      |         186          |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
| 27.  |Работники рабочих профессий 6 разряда           |                      |         107          |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|      |Итого:                                          |                      |         469          |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|      |Всего численность единиц                        |         690          |                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|




Информация по документу
Читайте также