Расширенный поиск
Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 27.08.2014 № 151-п
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.08.2014 г. N 151-п
г. Челябинск Об утверждении административного
регламента исполнения Контрольно-ревизионным
управлением Администрации города Челябинска
функции по осуществлению внутреннего
муниципального финансового контроля (В редакции Постановлений
Администрации города Челябинска
Челябинской области
от
14.04.2015 № 69-п; от
04.09.2015 № 167-п; В соответствии с
постановлением Правительства Челябинской области от
18.04.2012 N 183-П "О Порядке разработки и принятия административных
регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах
деятельности органами местного самоуправления муниципальных образований
Челябинской области", постановлением Администрации города Челябинска от
28.10.2013 N 243-п "Об определении органа внутреннего муниципального
финансового контроля" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить
административный регламент исполнения Контрольно-ревизионным управлением
Администрации города Челябинска функции по осуществлению внутреннего
муниципального финансового контроля (приложение). 2. Управлению информационной
политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее
постановление в порядке, установленном для официального опубликования
муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на
официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет. 3. Внести настоящее
постановление в раздел 3 "Экономика, финансы, бюджет города"
нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска. 4. Контроль
исполнения настоящего постановления оставляю за собой. (В редакции
Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от
04.09.2015 № 167-п) Глава Администрации города Челябинска С.В.
Давыдов Приложение к постановлению Администрации города Челябинска от 27 августа 2014 г. N 151-п (В редакции Постановлений
Администрации города Челябинска
Челябинской области от
14.04.2015 № 69-п; от
04.09.2015 № 167-п)
Административный регламент исполнения Контрольно-ревизионным
управлением
Администрации города Челябинска функции по осуществлению
внутреннего муниципального финансового контроля I. Общие положения 1. Настоящий
административный регламент исполнения Контрольно-ревизионным управлением
Администрации города Челябинска функции по осуществлению внутреннего
муниципального финансового контроля (далее - Регламент) разработан в соответствии: - с Бюджетным кодексом
Российской Федерации; - Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях; - Федеральным законом от
05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - Законом Челябинской
области от
27.05.2010 N 584-ЗО "Об административных правонарушениях в Челябинской
области"; - решением Челябинской
городской Думы от 27.09.2011 N 27/2 "Об утверждении Положения о бюджетном
процессе в городе Челябинске"; - постановлением
Администрации города Челябинска от
28.10.2013 N 243-п "Об определении органа внутреннего муниципального
финансового контроля"; - постановлением
Администрации города Челябинска от
12.02.2014 N 25-п "Об утверждении Порядка осуществления
Контрольно-ревизионным управлением Администрации города Челябинска полномочий
по внутреннему муниципальному финансовому контролю"; - постановлением
Администрации города Челябинска от 31.12.2013 N 279-п "Об утверждении
Порядка регулирования отношений в контрактной системе города Челябинска"; - распоряжением
Администрации города Челябинска от 31.12.2013 N 8245 "Об утверждении
Положения о Контрольно-ревизионном управлении Администрации города
Челябинска". 2. Настоящий Регламент
определяет сроки и последовательность действий административных процедур Контрольно-ревизионного
управления Администрации города Челябинска (далее - Контрольно-ревизионное
управление), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и
должностными лицами Администрации города Челябинска, а также порядок
взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти, органами исполнительной и представительной власти Челябинской области. 3. Полномочия по внутреннему
муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений
осуществляются посредством плановых и внеплановых проверок, а также ревизий и
обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на
камеральные и выездные (в том числе встречные проверки). В рамках проведения
контрольных мероприятий совершаются контрольные действия. 4. Внутренний муниципальный
финансовый контроль осуществляется в отношении следующих объектов контроля: 1) главных распорядителей
(распорядителей, получателей) средств бюджета города Челябинска, главных
администраторов (администраторов) доходов бюджета города Челябинска, главных
администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета
города Челябинска; 2) финансовых органов
(главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которым
предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий
предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из
бюджета города Челябинска; 3) муниципальных учреждений; 4) муниципальных унитарных
предприятий; 5) хозяйственных товариществ
и обществ с участием муниципального образования "город Челябинск" в
их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей
(вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах; 6) юридических лиц (за
исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования
"город Челябинск" в их уставных (складочных) капиталах, а также
коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических
лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении
средств из бюджета города Челябинска, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных
гарантий города Челябинска; 7) кредитных организаций,
осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения
ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города
Челябинска; 8) муниципальных заказчиков,
контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов,
уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на
осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в
соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд". Предмет муниципального
контроля 5. Предметом муниципального
контроля является соблюдение объектами контроля: 1) бюджетного законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации,
Челябинской области, города Челябинска, регулирующих бюджетные правоотношения,
в том числе при исполнении бюджетных полномочий главными распорядителями
(распорядителями) и получателями средств бюджета города Челябинска главными
администраторами (администраторами) доходов бюджета города Челябинска, главными
администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета
города Челябинска; 2) законодательных и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях установления законности
составления и исполнения бюджета города Челябинска в отношении расходов,
связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и
отчетности. Размещение информации о
Регламенте 6. Информация о настоящем
Регламенте содержится на официальном сайте Администрации города Челябинска в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:
http://cheladmin.ru. II. Требования к порядку исполнения
муниципальной функции Наименование
муниципальной функции 7. Наименование
муниципальной функции - осуществление внутреннего муниципального финансового
контроля (далее - муниципальная функция). Наименование органа местного
самоуправления, исполняющего муниципальную функцию 8. Муниципальную функцию
исполняет Контрольно-ревизионное управление. Адрес: город Челябинск, пл.
Революции, 2. Телефон (351) 236-57-61. График работы: - понедельник - четверг, с 8
ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. (обед - с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.); - пятница, с 8 ч. 30 мин. до
16 ч. 15 мин. (обед - с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.); - суббота, воскресенье -
выходные дни Адрес электронной почты: [email protected]. Срок исполнения функции 9. Срок исполнения
муниципальной функции не может превышать сроки, установленные настоящим
Регламентом. Права и обязанности
должностных лиц Контрольно-ревизионного управления при осуществлении
муниципального контроля 10. Должностными лицами
Контрольно-ревизионного управления, осуществляющими внутренний муниципальный
финансовый контроль, являются: 1) начальник
Контрольно-ревизионного управления; 2) заместители начальника
Контрольно-ревизионного управления, к компетенции которых относятся вопросы
осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере; 3) начальники (заместители
начальников) отделов Контрольно-ревизионного управления, ответственные за
организацию осуществления контрольных мероприятий; 4) иные работники Контрольно-ревизионного
управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в
соответствии с поручением начальника Контрольно-ревизионного управления,
включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы. 11. Должностные лица
Контрольно-ревизионного управления, указанные в пункте 10 настоящего
Регламента, в пределах установленных должностными инструкциями полномочий при
исполнении муниципальной функции имеют право: 1) запрашивать и получать на
основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и
материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения
контрольных мероприятий; 2) при осуществлении
выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных
удостоверений и удостоверения на проведение выездной проверки (ревизии)
посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых
осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров,
результатов выполненных работ, оказанных услуг; 3) проводить экспертизы,
необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать
независимых экспертов для проведения таких экспертиз; 4) выдавать представления,
предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации; 5) инициировать подготовку
уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных
бюджетным законодательством Российской Федерации; 6) инициировать обращение в
судебные инстанции Администрацией города Челябинска с исковыми заявлениями о
возмещении ущерба, причиненного Челябинскому городскому округу нарушением
бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых
актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 7) составлять
протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи
31 Закона Челябинской области от 27.05.2010 N 584-ЗО "Об административных
правонарушениях в Челябинской области. (Подпункт дополнен - Постановление Администрации
города Челябинска Челябинской области от
23.05.2016 № 177-п) 12. Должностные лица Контрольно-ревизионного
управления, указанные в пункте 10 настоящего Регламента, в соответствии со
своими должностными инструкциями при исполнении муниципальной функции обязаны: 1) своевременно и в полной
мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской
Федерации и муниципальными правовыми актами полномочия по предупреждению,
выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности; 2) соблюдать требования
нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; 3) проводить контрольные
мероприятия в соответствии с поручением начальника Контрольно-ревизионного
управления; 4) знакомить руководителя
или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель
объекта контроля) с удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии),
решением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки
(ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с
результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями); 5) инициировать при
выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава
преступления, направление в правоохранительные органы Российской Федерации
Администрацией города Челябинска информации о таком факте и (или) документы и
иные материалы, подтверждающие такой факт. Права и обязанности лиц, в
отношении которых осуществляются мероприятия по контролю 13. Должностные лица
объектов контроля имеют право: 1) присутствовать при
проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам,
относящимся к предмету контрольных мероприятий; 2) знакомиться с актами
проверок (ревизий), заключениями обследований, проведенных
Контрольно-ревизионным управлением; 3) обжаловать решения и
действия (бездействие) Контрольно-ревизионного управления и должностных лиц
Контрольно-ревизионного управления в порядке, установленном настоящим
Регламентом и иным нормативными правовыми актами Российской Федерации; 4) на возмещение в
установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба,
причиненного неправомерными действиями (бездействием) должностных лиц
Контрольно-ревизионного управления. 14. Должностные лица
объектов контроля обязаны: 1) своевременно и в полном
объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для
проведения контрольных мероприятий; 2) давать устные и
письменные объяснения должностным лицам Контрольно-ревизионного управления; 3) оказывать необходимое
организационное и техническое содействие должностным лицам, входящим в состав
проверочной (ревизионной) группы, привлекаемым специалистам и экспертам, в том
числе обеспечивать их необходимыми служебными помещениями, обеспечивающими
сохранность документов и материалов; 4) обеспечивать
беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав проверочной
(ревизионной) группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары,
результаты выполненных работ, оказанных услуг; 5) выполнять иные законные
требования должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы,
а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении
ими своих служебных обязанностей; 6) своевременно и в полном
объеме исполнять требования представлений, предписаний; 7) обеспечивать сохранность
данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных
законодательными и иными нормативными правовыми актами; 8) обеспечивать допуск
специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в
помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований,
экспертиз; 9) нести иные обязанности,
предусмотренные законодательством Российской Федерации. Результат исполнения
муниципальной функции 15. К результатам исполнения
муниципальной функции относятся, решения начальника (заместителя начальника)
Контрольно-ревизионного управления, принятые по результатам рассмотрения
материалов контрольного мероприятия, в том числе актов и заключений. III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения 16. В рамках исполнения
муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры: 1) подготовка и назначение
контрольных мероприятий; 2) проведение контрольных
мероприятий; 3) реализация результатов
проведения контрольных мероприятий. Блок-схема исполнения
муниципальной функции приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту. 17. Установлены следующие
максимальные сроки выполнения административных процедур, осуществляемых в
рамках исполнения муниципальной функции: 1) назначение контрольных
мероприятий - не более чем за 10 рабочих дней до начала контрольного
мероприятия. Назначению контрольного мероприятия предшествует формирование
программы контрольного мероприятия, изучение материалов и анализ информации,
относящихся к объекту контроля; 2) проведение контрольного
мероприятия в пределах следующих максимальных сроков: - проведение выездной
проверки - не более 40 рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной
проверки (ревизии) не более чем на 20 рабочих дней - не более 60 рабочих дней;
проведение камеральной проверки - не более 30 рабочих дней; - проведение обследования
(за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных
проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий); - оформление результатов
контрольного мероприятия - не более 15 рабочих дней; - вручение (направление)
акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения
обследования - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания; 3) реализация результатов
проведения контрольных мероприятий: - рассмотрение и принятие
начальником Контрольно-ревизионного управления решения - не более 30 рабочих
дней; - оформление решения
начальника Контрольно-ревизионного управления - в течение 25 рабочих дней со
дня принятия решения начальником Контрольно-ревизионного управления; - направление представлений,
предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения - в течение 5
рабочих дней со дня их оформления 18. Документы, передача
которых предусмотрена настоящим Регламентом, вручаются представителю объекта
контроля под роспись либо направляются заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении, или иным способом, свидетельствующим о дате его
получения адресатом. 19. Ответственными за
выполнение административных действий, составляющих содержание административных
процедур, являются должностные лица, указанные в пункте 10 настоящего
Регламента. Назначение контрольных
мероприятий 20. Плановые контрольные
мероприятия назначаются начальником Контрольно-ревизионного управления в
соответствии с Планом контрольных мероприятий, который согласовывается
с Главой города Челябинска.
(В редакции Постановлений Администрации города
Челябинска Челябинской области от
14.04.2015 № 69-п; от
04.09.2015 № 167-п) 21. Внеплановые
контрольные мероприятия назначаются начальником Контрольно-ревизионного
управления в связи с поступлением обращений (поручений) Главы города
Челябинска, правоохранительных органов Российской Федерации, запросов депутатов
Челябинской городской Думы, обращений главных распорядителей бюджетных средств
города Челябинска, юридических и физических лиц. Внеплановые
контрольные мероприятия согласовываются с Главой города Челябинска и
назначаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для
рассмотрения соответствующих обращений (поручений). (Пункт 21 в
редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от
04.09.2015 № 167-п) 22. Административная
процедура назначения контрольных мероприятий предусматривает следующие
действия: 1) издание поручения о
проведении контрольных мероприятий; 2) оформление на основании
поручения о проведении контрольного мероприятия удостоверения на проведение
выездной, встречной проверок и обследования. 23. В поручении о назначении
контрольного мероприятия указываются: 1) полное наименование либо
фамилия, имя, отчество объектов контроля; 2) наименование контрольного
мероприятия; 3) проверяемый период; 4) основание проведения
контрольного мероприятия; 5) дата начала контрольного
мероприятия и срок его проведения; 6) должности, фамилии и
инициалы муниципальных служащих, которым поручается проведение контрольного
мероприятия, с указанием руководителя проверочной (ревизионной) группы; 7) должность, фамилия и
инициалы уполномоченного должностного лица, назначившего контрольное
мероприятие; 8) должность, фамилия и
инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению
контрольного мероприятия. 24. В качестве руководителя
проверочной (ревизионной) группы назначается муниципальный служащий
структурного подразделения Контрольно-ревизионного управления, ответственного
за проведение контрольного мероприятия. 25. Удостоверение на
проведение контрольного мероприятия содержит следующие сведения: 1) состав проверочной
(ревизионной) группы с указанием ее руководителя, привлеченные к контрольному
мероприятию эксперты, представители экспертной организации (в случае их
привлечения). 2) реквизиты поручения о
назначении контрольного мероприятия; 3) наименование контрольного
мероприятия. 26. Удостоверение на
проведение контрольного мероприятия подписывается начальником Контрольно-ревизионного
управления. Удостоверение на проведение
контрольного мероприятия выписывается по форме, установленной
Контрольно-ревизионным управлением. 27. Результатами исполнения
административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия
являются: 1) утвержденное в
установленном порядке поручение о проведении контрольного мероприятия; 2) оформленное в
установленном порядке удостоверение на проведение выездной проверки (ревизии). 28. Фиксация результата
выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного
мероприятия осуществляется путем регистрации поручения о проведении
контрольного мероприятия и удостоверения на проведение выездной проверки
(ревизии) в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в Администрации
города Челябинска. Проведение контрольных
мероприятий 29. Контрольные мероприятия
осуществляются методом проверки, ревизии, обследования. Проверки подразделяются
на камеральные, выездные, встречные. 30. Выездные проверки,
ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля и его обособленных
подразделений. 31. Камеральные проверки
проводятся по месту нахождения Контрольно-ревизионного управления. 32. Обследование может
проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий, либо как
самостоятельное контрольное мероприятие, в порядке и сроки, установленные для
выездных проверок и ревизий. 33. Административная
процедура проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов
предусматривает следующие административные действия, продолжительность их
выполнения: 1) проведение контрольного
мероприятия в пределах следующих максимальных сроков: - проведение выездной
проверки - не более 40 рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной
проверки (ревизии), не более чем на 20 рабочих дней - не более 60 рабочих дней;
проведение камеральной проверки - не более 30 рабочих дней; - проведение обследования
(за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных
проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий); 2) оформление результатов
контрольного мероприятия - не более 15 рабочих дней; 3) вручение (направление)
акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения
обследования - в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания. 34. Ответственными за
выполнение административных действий, составляющих содержание административной
процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов,
являются должностные лица, указанные в пункте 10 настоящего Регламента. 35. Критерием принятия
решений в рамках административной процедуры проведения контрольного мероприятия
и оформления его результатов является законность, объективность, эффективность,
независимость, достоверность результатов и гласность при совершении
должностными лицами административных действий. 36. Результатом исполнения
административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его
результатов является акт проверки (ревизии), заключение, подготовленное по
результатам проведения обследования, и иные материалы контрольного мероприятия. 37. Фиксация результата
выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и
оформления его результатов осуществляется путем оформления в установленном
порядке акта проверки (ревизии) заключения, подготовленного по результатам
проведения обследования, на бумажных носителях, а также иных материалов
контрольного мероприятия на бумажных и иных носителях информации. Проведение камеральной
проверки 38. Камеральная проверка
включает исследование информации, документов и материалов, представленных по
запросам Контрольно-ревизионного управления, а также информации, документов и
материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований и иных
документов и информации об объекте контроля. 39. После подписания
поручения о назначении камеральной проверки в адрес объекта контроля и иных лиц
направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте
контроля в порядке, установленном настоящим Регламентом. 40. При непредставлении или
несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации,
документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки
(ревизии), должностным лицом, проводящим проверку, составляется акт. 41. В рамках камеральной
проверки могут быть проведены обследование и встречная проверка. 42. При проведении
камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с
даты направления запроса Контрольно-ревизионного управления в адрес объекта
контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации, а
также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки и (или)
обследования. 43. Результаты камеральной
проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, проводящим
проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки. 44. Акт камеральной проверки
в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания направляется
представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Регламентом. 45. Объекты контроля вправе
представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам
камеральной проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта.
Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам
проверки. Проведение выездной проверки
(ревизии) 46. Доступ на территорию или
в помещение объекта контроля проверочной (ревизионной) группы предоставляется
при предъявлении ими служебных удостоверений. 47. При воспрепятствовании
доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта
контроля руководителем ревизионной группы составляется акт. 48. Срок проведения выездной
проверки, ревизии исчисляется со дня предъявления удостоверения и до дня
составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной
проверки, ревизии. Дата составления справки о завершении контрольных действий
проведенной выездной проверки является днем завершения осуществления
контрольных действий в месте нахождения объекта контроля. 49. Начальник
Контрольно-ревизионного управления может продлить срок проведения выездной
проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения руководителя
проверочной (ревизионной) группы на срок не более чем на 10 рабочих дней. 50. Глава
города Челябинска может продлить срок
проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на 20 рабочих дней на
основании мотивированного обращения начальника Контрольно-ревизионного
управления. (В редакции Постановлений Администрации
города Челябинска Челябинской области от
14.04.2015 № 69-п; от
04.09.2015 № 167-п) 51. В срок не позднее 3
рабочих дней со дня издания поручения о продлении срока выездной проверки
(ревизии) копия поручения направляется (вручается) представителю объекта
контроля в порядке, установленном настоящим Регламентом. 52. При непредставлении или
несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации,
документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки
(ревизии), руководителем ревизионной группы составляется акт 53. В случае обнаружения
подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения
данных противоправных действий изымаются соответствующие необходимые документы
и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской
Федерации, о чем составляется акт изъятия и опись изъятых документов и
материалов. В случае обнаружения данных, указывающих на наличие признаков
преступлений, опечатываются кассы, кассовые и служебные помещения, склады и
архивы. Формы акта изъятия и акта опечатывания утверждаются начальником
Контрольно-ревизионного управления. 54. Должностные лица
Контрольно-ревизионного управления вправе производить изъятие документов и
материалов. Изъятие производится с использованием фото- и киносъемки, видеозаписи
и иных средств фиксации. Должностные лица объекта контроля вправе
присутствовать при изъятии документов и материалов. Изъятые документы должны
быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью объекта контроля либо
заверены подписью руководителя проверочной (ревизионной) группы. Копия акта
изъятия вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке,
установленном настоящим Регламентом. 55. Начальник
Контрольно-ревизионного управления на основании мотивированного обращения
руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить: 1) проведение обследования; 2) проведение встречной
проверки; 3) экспертизу. 56. Заключения экспертиз
прилагаются к материалам проверки (ревизии). 57. В ходе выездных
контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и
фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления
обстоятельств, имеющих значение для контрольного мероприятия, а также сбор
доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по
финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и
осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа
и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и
письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально
ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра,
инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и
другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством
Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению,
осуществляемых посредством: осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета,
контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами. 58. Выездная проверка
(ревизия) может быть приостановлена начальником Контрольно-ревизионного
управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной
(ревизионной) группы: 1) на период проведения
встречной проверки и (или) обследования; 2) при отсутствии или
неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта
контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для
проведения выездной проверки (ревизии), в сроки, установленные начальником
Контрольно-ревизионного управления, а также для приведения в надлежащее
состояние документов учета и отчетности объектом контроля; 3) на период организации и
проведения экспертиз; 4) на период исполнения
запросов в компетентные государственные (муниципальные) органы; 5) на период замены
должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы; 6) в случае непредставления
объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта
истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению
контрольному мероприятию или уклонению от контрольного мероприятия; 7) при необходимости
обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту
нахождения объекта контроля; 8) при наличии иных
обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по
причинам, независящим от проверочной (ревизионной) группы. 59. На время приостановления
выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается. 60. В срок не позднее 3
(трех) рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки
начальник Контрольно-ревизионного управления: 1) письменно извещает объект
контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления; 2) может принимать
предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие
возобновлению проверки (ревизии) меры по устранению препятствий в проведении
проверки (ревизии). 61. После окончания
контрольных действий и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки
(ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о
завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не
позднее последнего дня срока проведения выездной проверки. В случае если представитель
объекта контроля уклоняется от получения справки о завершении контрольных
действий, указанная справка направляется объекту контроля в порядке,
установленном настоящим Регламентом. 62. Результаты выездной
проверки (ревизии) оформляются актом, который должен быть подписан в срок не
позднее 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания
справки о завершении контрольных действий. 63. К акту выездной проверки
(ревизии), помимо акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам
проведения обследования, прилагаются изъятые предметы и документы, результаты
экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы. 64. Акт выездной проверки
(ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается
(направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном
настоящим Регламентом. Дата вручения (направления) представителю объекта
контроля акта выездной проверки (ревизии) является днем ее завершения. 65. Объект контроля вправе
представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение
5 (пяти) рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения
объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии). Проведение встречной
проверки 66. В целях установления и
(или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля в рамках
выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. 67. Встречные проверки
назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных
проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать
20 рабочих дней. 68. Результаты встречной
проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или
камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки
меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются. Проведение обследования 69. При обследовании
осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля,
определенной поручением начальника Контрольно-ревизионного управления. 70. Обследование (за
исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок,
ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок
(ревизий). 71. Обследование, проводимое
в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) проводится в срок не более
20 рабочих дней. 72. При проведении
обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием
фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе
измерительных приборов. 73. Результаты обследования,
проведенного в рамках проверки (ревизии), оформляются заключением, которое
прилагается к материалам проверки (ревизии). 74. Результаты обследования,
проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются
заключением, которое в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается
(направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном
настоящим Регламентом. Объекты контроля вправе
представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам
обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и
выездных проверок, ревизий), в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения
заключения. Письменные возражения объекта контроля по заключению приобщаются к
материалам обследования. Реализация результатов
проведения контрольных мероприятий 75. Основанием для начала
административной процедуры реализации результатов проведения контрольного
мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке акта проверки
(ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования,
и иных материалов контрольного мероприятия. 76. Административная
процедура реализации результатов проведения контрольного мероприятия
предусматривает следующие административные действия, продолжительность их
выполнения: 1) подготовка материалов
контрольного мероприятия к рассмотрению и принятие начальником
Контрольно-ревизионного управления решения - в срок не более 30 календарных
дней с момента подписания акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного
по результатам проведения обследования; 2) оформление решения
начальника Контрольно-ревизионного управления - в течение 25 рабочих дней со
дня принятия решения начальником Контрольно-ревизионного управления; 3) направление
представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения
(далее - применение мер принуждения) - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня
их оформления. 77. По результатам
рассмотрения заключения по результатам обследования начальником
Контрольно-ревизионного управления принимается решение: 1) о проведении выездной
проверки (ревизии); 2) об отсутствии оснований
для проведения выездной проверки (ревизии). 78. По результатам
рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальником
Контрольно-ревизионного управления принимается решение: 1) о применении мер
принуждения, предусмотренных законодательством; 2) об отсутствии оснований
для применения мер принуждения; 3) о проведении выездной
проверки (ревизии). 79. По результатам рассмотрения
акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальником
Контрольно-ревизионного управления принимается решение: 1) о применении мер
принуждения; 2) об отсутствии оснований
применения мер принуждения; 3) о назначении внеплановой
выездной проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта
контроля, а также предоставления объектом контроля дополнительных документов,
относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной
проверки (ревизии). 80. Решение о применении мер
принуждения принимается в форме предписаний и представлений и в иных формах,
предусмотренных законодательством Российской Федерации. Предписание или
представление и иные правовые акты о применении мер принуждения,
предусмотренные законодательством Российской Федерации, направляются
(вручаются) в порядке, установленном настоящим Регламентом объекту контроля в
течение 5 (пяти) рабочих дней исчисляемых со дня, следующего за днем их
оформления. 81. Решение о назначении
(проведении) выездной проверки (ревизии) оформляется поручением начальника
Контрольно-ревизионного управления. 82. При осуществлении
полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных
правоотношений начальник Контрольно-ревизионного управления направляет: 1) представления, содержащие
обязательную для рассмотрения в установленные в них сроки или, если срок не
указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных
нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их
устранению, а также по устранению причин и условий таких нарушений; 2) предписания об устранении
нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении
ущерба, причиненного такими нарушениями Российской Федерации. 83. При осуществлении
внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для
обеспечения муниципальных нужд Контрольно-ревизионного управления направляет
обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в
срок, установленный в предписании. 84. При установлении по
результатам проведения контрольного мероприятия состава бюджетных нарушений,
предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, начальник
Контрольно-ревизионного управления направляет Главе
Администрации города Челябинска проект уведомления о применении
бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения. (В
редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от
14.04.2015 № 69-п) Уведомление о применении
бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения подписывается Главой города Челябинска и
направляется в Комитет финансов города Челябинска в определенный Бюджетным
кодексом Российской Федерации срок и содержит описание совершенного бюджетного
нарушения. (В редакции Постановлений Администрации
города Челябинска Челябинской области от
14.04.2015 № 69-п; от
04.09.2015 № 167-п) 85. В случае неисполнения
предписания о возмещении ущерба, причиненного городу Челябинску нарушением
бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Контрольно-ревизионное управление
инициирует направление в суд Администрацией города Челябинска искового
заявления о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено
указанное нарушение, ущерба, причиненного городу Челябинску. 86. Контрольно-ревизионное
управление осуществляет мониторинг за исполнением объектами контроля
представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или)
предписания Контрольно-ревизионное управление инициирует применение к лицу, не
исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 86-1. При
выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных
правонарушений должностные лица Контрольно-ревизионного управления составляют
протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи
31 Закона Челябинской области от 27.05.2010 N 584-ЗО "Об административных
правонарушениях в Челябинской области. (Пункт дополнен - Постановление
Администрации города Челябинска Челябинской области от
23.05.2016 № 177-п) 87. В случае выявления
обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к
компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного
лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации по компетенции. 88. Формы и требования к
оформлению представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер
принуждения, справок о завершении контрольных действий, актов проверки
(ревизии), заключения обследования, иных документов, предусмотренных настоящим
Регламентом, устанавливаются Контрольно-ревизионным управлением. 89. Результатом исполнения
административной процедуры реализации результатов проведения контрольного
мероприятия является: 1) предписание,
представление, уведомление о применении бюджетной меры принуждения; 2) поручение о назначении
выездной проверки (ревизии). 90. Фиксация результата
выполнения административной процедуры реализации результатов проведения
контрольного мероприятия осуществляется путем оформления в установленном
порядке на бумажном носителе: 1) представления,
предписания, уведомления о применении бюджетной меры принуждения; 2) поручения о назначении
выездной проверки (ревизии). IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной
функции Порядок осуществления
текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего
Регламента, а также принятия решений должностными лицами 91. Контроль соблюдения и
исполнения должностными лицами Контрольно-ревизионного управления положений
настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к исполнению муниципальной функции, а также принятия ими решений,
организуется начальником Контрольно-ревизионного управления, а также
заместителем начальника Контрольно-ревизионного управления, ответственным за
организацию и исполнение муниципальной функции. 92. Руководитель
структурного подразделения Контрольно-ревизионного управления, ответственного
за организацию и исполнение муниципальной функции, осуществляет текущий
контроль соблюдения и исполнения проверочной (ревизионной) группой положений
настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятие ими решений. 93. В ходе контрольных
мероприятий руководитель проверочной (ревизионной) группы ежедневно
осуществляет контроль за ее работой по мере проведения контрольного мероприятия
до принятия решения по результатам контрольного мероприятия, несет
ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и
в установленные сроки. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной
функции 94. Текущий контроль
исполнения настоящего Регламента осуществляет заместитель начальника
Контрольно-ревизионного управления, курирующий осуществление внутреннего
муниципального финансового контроля. 95. Порядок и периодичность
осуществления текущего контроля устанавливается начальником
Контрольно-ревизионного управления. Результаты проверки
оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и
предложения по их устранению. Ответственность должностных
лиц Контрольно-ревизионного управления за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции 96. В случае выявления
нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, должностные лица
Контрольно-ревизионного управления несут ответственность за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения муниципальной
функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования к порядку и
формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций 97. Граждане, их объединения
и организации имеют право направлять в Контрольно-ревизионное управление
обращения по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе с
предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о
нарушении должностными лицами положений настоящего Регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению
муниципальной функции. V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) Контрольно-ревизионного
управления и его должностных
лиц 98. Действия
(бездействие) должностных лиц Контрольно-ревизионного управления могут быть
обжалованы Главе города Челябинска, начальнику Контрольно-ревизионного
управления. (В редакции Постановления Администрации города Челябинска
Челябинской области от
04.09.2015 № 167-п) 99. Решения Контрольно-ревизионного
управления и действия (бездействие) его должностных лиц могут быть обжалованы в
судебном порядке. 100. Основанием
для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений
Контрольно-ревизионного управления и действия (бездействия) их должностных лиц
является поступление Главе города Челябинска или в Контрольно-ревизионное
управление жалобы заинтересованного лица или его законного представителя (далее
- заявитель). (В редакции Постановления Администрации города Челябинска
Челябинской области от
04.09.2015 № 167-п) 101. Жалоба на решения
Контрольно-ревизионного управления, его должностных лиц может быть подана в
течение 3 (трех) месяцев со дня, когда заявитель узнал о принятии решения
Контрольно-ревизионным управлением, действии (бездействии) его должностных лиц
или должен был узнать о таком решении Контрольно-ревизионного управления,
действии (бездействии) его должностных лиц. 102. Глава города
Челябинска поручает рассмотрение жалобы структурному подразделению
Администрации города Челябинска, исходя из содержания жалобы, по компетенции.
(В редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от
04.09.2015 № 167-п) 103. Подача жалобы не
приостанавливает исполнение обжалуемого решения Контрольно-ревизионным
управлением или совершение обжалуемого действия его должностным лицом, за
исключением случаев, предусмотренных настоящим Регламентом. В случае обжалования решения
Контрольно-ревизионного управления или совершение обжалуемого действия его
должностным лицом по ходатайству заявителя исполнение обжалуемого решения
Контрольно-ревизионного управления или совершение обжалуемого действия его
должностным лицом может быть приостановлено начальником Контрольно-ревизионного
управления при наличии достаточных оснований полагать, что указанное решение
или действие не соответствуют законодательству Российской Федерации. О принятом по ходатайству
решении в течение 3 (трех) дней со дня его принятия сообщается в письменной
форме заявителю. 104. Жалоба должна
содержать: 1) наименование органа,
должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество
(при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а
также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; 3) сведения об обжалуемых
решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица; 4) доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа,
должностного лица. Заявителем к жалобе
прилагаются документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя. 105. Направивший жалобу
заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы, а
также обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для
обоснования или рассмотрения жалобы. 106. Жалоба остается без
рассмотрения, если будет установлено, что: 1) жалоба не подписана заявителем,
либо не представлены оформленные в установленном порядке документы,
подтверждающие полномочия на ее подписание; 2) жалоба подана после
истечения срока ее подачи; 3) в жалобе не указаны
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а
также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть
направлен ответ заявителю; 4) текст жалобы не поддается
прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование
юридического лица) и адрес поддаются прочтению; 5) до принятия решения по
жалобе от заявителя поступило заявление об ее отзыве; 6) ранее подавалась жалоба
по тем же основаниям, о чем сообщается заявителю; 7) если ответ по существу
поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о
чем сообщается заявителю; При получении жалобы, в
которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может
быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с
одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости
злоупотребления правом. 107. Срок рассмотрения
жалобы не должен превышать 30 дней с даты ее регистрации в
Контрольно-ревизионном управлении. В исключительных случаях, а
также в случае направления запроса другим государственным (муниципальным)
органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения
жалобы документов и материалов начальник Контрольно-ревизионного управления
вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 рабочих дней,
уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока. 108. Основаниями для
приостановления процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений
Контрольно-ревизионного управления, действий (бездействия) его должностных лиц
являются обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие исполнению
муниципальной функции (чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях
обстоятельство). 109. По
результатам рассмотрения жалобы Глава города Челябинска, начальник
Контрольно-ревизионного управления принимают одно из следующих решений: 1) отмена решения
Контрольно-ревизионного управления (признание незаконными действий
(бездействий) его должностных лиц); 2) удовлетворение
жалобы в части; 3) оставление
жалобы без удовлетворения. Указанное решение
в течение 3 рабочих дней оформляется поручением начальника
Контрольно-ревизионного управления. (Пункт 109 в
редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от
04.09.2015 № 167-п) 110. Не позднее 5 (пяти)
рабочих дней, следующих за днем принятия решения по жалобе, заявителю в
письменной форме направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы (в случае
удовлетворения жалобы либо оставления жалобы без удовлетворения) или
сопроводительное письмо (в случае полного удовлетворения жалобы). Начальник Контрольно-ревизионного управления Администрации города Челябинска А.А.
Каягин Приложение 1 к административному регламенту исполнения Контрольно-ревизионным управлением Администрации города Челябинска функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля Блок-схема исполнения
муниципальной функции (В редакции Постановлений
Администрации города Челябинска
Челябинской области от
14.04.2015 № 69-п; от
04.09.2015 № 167-п) ----------------------------------------- |Начало исполнения муниципальной функции| ----------------------------------------- --------------- --------------- | Плановые | | Внеплановые | ---| контрольные | | контрольные |--- | | мероприятия | | мероприятия | | | ----------|---- -------|------- | | \/ \/ | | ------------------------------------------------------------------------ | | |Контрольные мероприятия, проводимые в рамках полномочий по внутреннему| | | |муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, | | | | проводятся посредством проверок, ревизий, обследований. | | | ------------------------------------------------------------------------ | | | | ------------------------------------ --------------------------------- | | | Основанием для проведения | | Основанием для проведения | | | | планового контрольного | | внепланового контрольного | | -->| мероприятия является | |мероприятия является обращение |<-- | План контрольных мероприятий | | Главы города | |Контрольно-ревизионного управления| |Челябинска, Главы города | -----------------|------------------ | Челябинска, правоохранительных | | | органов Российской Федерации, | | |Федерации, запросов депутатов | | | Челябинской городской Думы, | | | обращений главных | | | распорядителей бюджетных | | | средств города Челябинска, | | | граждан Российской Федерации, | | | организаций | | -----------------|--------------- \/ \/ --------------------------------------------------------------------- | Издание поручения Контрольно-ревизионного управления о проведении | | контрольного мероприятия | --------------------------------------------------------------------- --------------------------- ------------------------- ----------------- ---| Камеральная проверка | | Выездная проверка | | Обследование, | | ------|-------------|------ | (ревизия) |----------- |как контрольное| | | | | | | | мероприятие | | | | ---|--------------|----|- | --------|-------- | \/ \/ \/ \/ --------- --- | | \/ | | | -------------- ----------- -------------- ----------- ------------ | | | |Обследование| |Встречная| |Обследование| |Встречная| |Экспертиза| | | | | | |проверка | | | |проверка | | | | | | -------------- ----------- -------------- ----------- ------------ | | | | \/ | | --------------- | | | Заключение | | | ------|-------- | | | | ------------------------- | | ----------------------------------->| Акт контрольного | | | | мероприятия |<------------ | | | --------- ------------|------------ | \/ \/ --------------------------------------------------------- | Реализация материалов контрольного мероприятия | --|--------------------------|-------------------------|- \/ \/ \/ ---------------------------------- --------------------------------- ------------------------- |По результатам рассмотрения акта| |По результатам рассмотрения | |По результатам | |и иных материалов камеральной | |акта и иных материалов выездной| |рассмотрения заключения| |проверки начальником | |проверки (ревизии) начальником | |по результатам | |Контрольно-ревизионного | |Контрольно-ревизионного | |обследования | |управления принимается решение: | |управления принимается решение:| |начальником | |- о применении мер принуждения, | |- о применении мер принуждения;| |Контрольно-ревизионного| |предусмотренных | |- об отсутствии оснований | |управления принимается | |законодательством; | |применения мер принуждения; | |решение: | |- об отсутствии оснований для | |- о назначении внеплановой | |- о проведении выездной| |применения мер принуждения; | |выездной проверки (ревизии) | |проверки (ревизии); | |- о проведении выездной проверки| | | |- об отсутствии | |(ревизии). | | | |оснований для | | | | | |проведения выездной | | | | | |проверки (ревизии) | ---------------------------------- --------------------------------- ------------------------- Начальник Контрольно-ревизионного управления Администрации города Челябинска А.А.
Каягин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|