Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 06.10.2014 № 511-П

 


                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
      от 06.10.2014 г. N 511-П
         г. Челябинск

      О внесении изменений
      в постановление
      Правительства
      Челябинской области
      от 22.10.2013 г. N 362-П


      Правительство Челябинской области
      ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1.  Утвердить  прилагаемые   изменения,   которые   вносятся   в
государственную    программу   Челябинской   области   "Дополнительные
мероприятия в сфере занятости населения Челябинской области на 2014  -
2015  годы",  утвержденную  постановлением  Правительства  Челябинской
области  от  22.10.2013  г.  N  362-П  "О  государственной   программе
Челябинской  области  "Дополнительные  мероприятия  в  сфере занятости
населения Челябинской области на  2014  -  2015  годы"  (Южноуральская
панорама, 16 ноября 2013 г., N 174, спецвыпуск N 40; 13 мая 2013 г., N
67, спецвыпуск N 18).
      2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


      Исполняющий обязанности
      председателя
      Правительства
      Челябинской области                С.Л. Комяков



                                     Утверждены
                                     постановлением
                                     Правительства
                                     Челябинской области
                                     от 06.10.2014 г. N 511-П

                                 Изменения,                           
                которые вносятся в государственную программу          
          Челябинской области "Дополнительные мероприятия в сфере     
        занятости населения Челябинской области на 2014 - 2015 годы"  

      1. В  паспорте  государственной  программы  Челябинской  области
"Дополнительные  мероприятия  в  сфере занятости населения Челябинской
области на 2014  -  2015  годы"  (далее  именуется  -  государственная
программа):
      позицию, касающуюся  основной  цели  государственной  программы,
изложить в следующей редакции:


|———————————————————————————|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|"Основная цель             |     |создание  оборудованных  (оснащенных)  рабочих   мест   для      |
|государственной программы  |  -  |трудоустройства  незанятых  инвалидов,  в  том  числе  инвалидов,|
|                           |     |использующих   кресла-коляски,   и    создание    инфраструктуры,|
|                           |     |необходимой для их беспрепятственного доступа к рабочим местам"; |
|———————————————————————————|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|

      позицию, касающуюся основных  задач  государственной  программы,
изложить в следующей редакции:

|———————————————————————————|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|"Основные задачи           |     |стимулирование   создания   и   сохранения   работодателями      |
|государственной программы  |  -  |оборудованных   (оснащенных)  рабочих  мест  для  трудоустройства|
|                           |     |незанятых  инвалидов,  в  том   числе   инвалидов,   использующих|
|                           |     |кресла-коляски,  и  создание  инфраструктуры,  необходимой для их|
|                           |     |беспрепятственного доступа к рабочим местам;                     |
|                           |     |содействие трудоустройству незанятых инвалидов, в том числе      |
|                           |     |инвалидов,    использующих   кресла-коляски,   на   оборудованные|
|                           |     |(оснащенные) для них рабочие места";                             |
|———————————————————————————|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|

      позицию,   касающуюся   целевых   индикаторов   и    показателей
государственной программы, изложить в следующей редакции:

|———————————————————————————|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|"Целевые индикаторы и      |     |численность инвалидов, в том числе инвалидов,  использующих      |
|показатели государственной |  -  |кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для|
|программы                  |     |них рабочие места;                                               |
|                           |     |уровень     регистрируемой     безработицы;     коэффициент      |
|                           |     |напряженности на рынке труда";                                   |
|———————————————————————————|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|

      позицию,    касающуюся    объемов     бюджетных     ассигнований
государственной программы, изложить в следующей редакции:

|———————————————————————————|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|"Объемы     бюджетных      |     |общий  объем  финансирования  государственной  программы  -      |
|ассигнований               |  -  |39523,2 тыс. рублей, в том числе из: средств федерального бюджета|
|государственной программы  |     |- 37547,0 тыс. рублей, из них по годам:                          |
|                           |     |2014 год - 21802,3 тыс. рублей;                                  |
|                           |     |2015 год - 15744,7 тыс. рублей;                                  |
|                           |     |средств областного бюджета - 1976,2 тыс. рублей, из них  по      |
|                           |     |годам:                                                           |
|                           |     |2014 год - 1147,5 тыс. рублей;                                   |
|                           |     |2015 год - 828,7 тыс. рублей";                                   |
|———————————————————————————|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|

      позицию,    касающуюся    ожидаемых    результатов    реализации
государственной программы, изложить в следующей редакции:

|———————————————————————————|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|"Ожидаемые результаты      |     |в результате реализации государственной программы:               |
|реализации  государственной|  -  |снизится уровень регистрируемой безработицы с 1,4  процента      |
|программы                  |     |до 1,1 процента;                                                 |
|                           |     |напряженность на рынке труда уменьшится с 1,4  человека  на      |
|                           |     |вакансию  до  1,2  человека  на  вакансию;  численность незанятых|
|                           |     |инвалидов, в том числе  инвалидов,  использующих  кресла-коляски,|
|                           |     |трудоустроенных  на  оборудованные  (оснащенные)  для них рабочие|
|                           |     |места, составит 456 человек;                                     |
|                           |     |отношение  численности  трудоустроенных  инвалидов,  в  том      |
|                           |     |числе  инвалидов,  использующих  кресла-коляски, на оборудованные|
|                           |     |(оснащенные) для них рабочие места к общей численности  инвалидов|
|                           |     |в трудоспособном возрасте - 0,3 процента".                       |
|———————————————————————————|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|

      2. Пункт 4  раздела  II  государственной  программы  изложить  в
следующей редакции:
      "4.   Целью   государственной   программы   является    создание
оборудованных  (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых
инвалидов, в  том  числе  инвалидов,  использующих  кресла-коляски,  и
создание инфраструктуры, необходимой для их беспрепятственного доступа
к рабочим местам.
      Для  достижения  поставленной  цели  государственной   программы
предусматривается решение следующих задач:
      стимулирование    создания    и    сохранения     работодателями
оборудованных  (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых
инвалидов, в  том  числе  инвалидов,  использующих  кресла-коляски,  и
создание инфраструктуры, необходимой для их беспрепятственного доступа
к рабочим местам;
      содействие трудоустройству  незанятых  инвалидов,  в  том  числе
инвалидов,  использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места.
      В ходе реализации  государственной  программы  на  оборудованные
(оснащенные)   рабочие   места   будут   трудоустроены  456  незанятых
инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски,  в  том
числе по годам:
      в 2014 году - 228 человек, в том числе  инвалидов,  использующих
кресла-коляски, - 7 человек;
      в 2015 году - 228 человек.".
      3. В разделе IV государственной программы:
      1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
      "6. Достижение поставленной  цели  государственной  программы  и
решение  ее задач будут реализованы путем осуществления мероприятий по
созданию оборудованных (оснащенных) рабочих мест  для  трудоустройства
на  них  незанятых  инвалидов,  в  том  числе  инвалидов, использующих
кресла-коляски,  и  созданию  инфраструктуры,   необходимой   для   их
беспрепятственного  доступа  к  рабочим  местам.  Система  мероприятий
государственной программы представлена в таблице 2.";
      2) таблицу 2 изложить в следующей редакции:

                                     "Таблица 2

                                  Система                             
                   мероприятий государственной программы              

|——————|———————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|N п/п |   Наименование мероприятия    |      Исполнитель       | Срок исполнения |    Источник и объем финансирования     |        Ожидаемые результаты         |
|——————|———————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  1.  |Создание          оборудованных| Главное управление по  |2014 - 2015 годы |общий        объем        финансирования|всего будет создано 456 рабочих мест,|
|      |(оснащенных)  рабочих  мест для|   труду и занятости    |                 |государственной программы - 39523,2 тыс.|в том числе:                         |
|      |трудоустройства       незанятых|     населения, ЦЗН     |                 |рублей,  в   том   числе   из:   средств|в 2014 году - 228, в  том  числе  для|
|      |инвалидов,    в    том    числе|                        |                 |федерального   бюджета  -  37547,0  тыс.|инвалидов,               использующих|
|      |инвалидов,         использующих|                        |                 |рублей, из них по годам:                |кресла-коляски, - 7;                 |
|      |кресла-коляски,    и   создание|                        |                 |2014 год - 21802,3 тыс. рублей;         |в 2015 году - 228,                   |
|      |инфраструктуры, необходимой для|                        |                 |2015 год - 15744,7 тыс. рублей;         |на  них   будет   трудоустроено   456|
|      |их  беспрепятственного  доступа|                        |                 |средств областного бюджета - 1976,2 тыс.|незанятых   инвалидов,  в  том  числе|
|      |к рабочим местам (приложение  1|                        |                 |рублей, из них по годам:                |инвалидов,               использующих|
|      |к государственной программе)   |                        |                 |2014 год - 1147,5 тыс. рублей;          |кресла-коляски, в том числе:         |
|      |                               |                        |                 |2015 год - 828,7 тыс. рублей            |в  2014  году  -  228,  в  том  числе|
|      |                               |                        |                 |                                        |инвалидов,               использующих|
|      |                               |                        |                 |                                        |кресла-коляски, - 7;                 |
|      |                               |                        |                 |                                        |в 2015 году - 228                    |
|——————|———————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  2.  |Информирование работодателей  о| Главное управление по  |2014 - 2015 годы |без финансирования                      |предоставление  информационных  услуг|
|      |порядке предоставления в 2014 -|   труду и занятости    |                 |                                        |работодателям        о        порядке|
|      |2015    годах    субсидий    на|населения, ЦЗН, ОМС <*> |                 |                                        |предоставления в 2014  -  2015  годах|
|      |организацию    мероприятий   по|   (по согласованию)    |                 |                                        |субсидий  на  организацию мероприятий|
|      |созданию          оборудованных|                        |                 |                                        |по       созданию       оборудованных|
|      |(оснащенных)  рабочих  мест для|                        |                 |                                        |(оснащенных)    рабочих    мест   для|
|      |трудоустройства     на      них|                        |                 |                                        |трудоустройства  на   них   незанятых|
|      |незанятых   инвалидов,   в  том|                        |                 |                                        |инвалидов,  в  том  числе  инвалидов,|
|      |числе  инвалидов,  использующих|                        |                 |                                        |использующих    кресла-коляски,     и|
|      |кресла-коляски,    и   созданию|                        |                 |                                        |созданию  инфраструктуры, необходимой|
|      |инфраструктуры, необходимой для|                        |                 |                                        |для их беспрепятственного  доступа  к|
|      |их  беспрепятственного  доступа|                        |                 |                                        |рабочим местам                       |
|      |к рабочим местам               |                        |                 |                                        |                                     |
|——————|———————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  3.  |Информирование    граждан     о| Главное управление по  |2014 - 2015 годы |без финансирования                      |предоставление  информационных  услуг|
|      |дополнительных  мероприятиях по|   труду и занятости    |                 |                                        |4000   гражданам   о   содействии   в|
|      |созданию          оборудованных|     населения, ЦЗН     |                 |                                        |трудоустройстве незанятых  инвалидов,|
|      |(оснащенных)  рабочих  мест для|                        |                 |                                        |в  том  числе инвалидов, использующих|
|      |трудоустройства     на      них|                        |                 |                                        |кресла-коляски,   на    оборудованные|
|      |незанятых   инвалидов,   в  том|                        |                 |                                        |(оснащенные)  для них рабочие места и|
|      |числе  инвалидов,  использующих|                        |                 |                                        |создании инфраструктуры,  необходимой|
|      |кресла-коляски,    и   созданию|                        |                 |                                        |для   беспрепятственного   доступа  к|
|      |инфраструктуры, необходимой для|                        |                 |                                        |рабочим местам                       |
|      |их  беспрепятственного  доступа|                        |                 |                                        |                                     |
|      |к рабочим местам               |                        |                 |                                        |                                     |
|——————|———————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  4.  |Проведение ярмарок вакансий для| Главное управление по  |2014 - 2015 годы |без финансирования                      |примут участие в мероприятиях:       |
|      |безработных   и  ищущих  работу|   труду и занятости    |                 |                                        |в 2014 году - 73,5 тыс. человек;     |
|      |граждан, в том числе  инвалидов|     населения, ЦЗН     |                 |                                        |в 2015 году - 73,5 тыс. человек      |
|      |и    инвалидов,    использующих|                        |                 |                                        |                                     |
|      |кресла-коляски                 |                        |                 |                                        |                                     |
|——————|———————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  5.  |Проведение   профориентационной| Главное управление по  |2014 - 2015 годы |без финансирования                      |примут участие в мероприятиях:       |
|      |работы,     направленной     на|   труду и занятости    |                 |                                        |в 2014 году - 4,0 тыс. человек;      |
|      |определение   профессионального|     населения, ЦЗН     |                 |                                        |в 2015 году - 4,1 тыс. человек       |
|      |потенциала   граждан,   имеющих|                        |                 |                                        |                                     |
|      |ограничения    по     состоянию|                        |                 |                                        |                                     |
|      |здоровья                       |                        |                 |                                        |                                     |
|——————|———————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  6.  |Организация     и      оказание| Главное управление по  |2014 - 2015 годы |без финансирования                      |получат государственные услуги:      |
|      |государственных     услуг    по|   труду и занятости    |                 |                                        |в 2014 году - 90 человек;            |
|      |содействию        самозанятости|     населения, ЦЗН     |                 |                                        |в 2015 году - 100 человек            |
|      |безработных  граждан  из  числа|                        |                 |                                        |                                     |
|      |инвалидов                      |                        |                 |                                        |                                     |
|——————|———————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  7.  |Проведение                     | Главное управление по  |2014 - 2015 годы |без финансирования                      |проведение                           |
|      |информационно-консультативных  |   труду и занятости    |                 |                                        |информационно-консультативных  встреч|
|      |встреч  с  инвалидами,  в   том|населения, Министерство |                 |                                        |1 раз в квартал                      |
|      |числе инвалидами, использующими| социальных отношений,  |                 |                                        |                                     |
|      |кресла-коляски,  и  гражданами,|          ЦЗН           |                 |                                        |                                     |
|      |имеющими     ограничения     по|                        |                 |                                        |                                     |
|      |состоянию здоровья             |                        |                 |                                        |                                     |
|——————-———————————————————————————————-————————————————————————|—————————————————-————————————————————————————————————————-—————————————————————————————————————|
|           Источник финансирования                             |            Объем финансирования государственной   программы, тыс. рублей                       |
|——————-———————————————————————————————-————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————-——————————————————————————————-———————|
|         Общий объем финансирования,                           |     39523,2                                                                                    |
|                   всего:                                      |                                                                                                |
|               в том числе из:                                 |                                                                                                |
|        средств федерального бюджета,                          |     37547,0                                                                                    |
|              из них по годам:                                 |                                                                                                |
|                 в 2014 году                                   |     21802,3                                                                                    |
|                 в 2015 году                                   |     15744,7                                                                                    |
|         средств областного бюджета,                           |                                                                                                |
|              из них по годам:                                 |     1976,2                                                                                     |
|                 в 2014 году                                   |     1147,5                                                                                     |
|                 в 2015 году                                   |      828,7                                                                                     |
|——————-———————————————————————————————-————————————————————————|—————————————————-————————————————————————————————————————-—————————————————————————————————————|

      --------------------------------
      <*>  ОМС  -   органы   местного   самоуправления   муниципальных
образований Челябинской области.".

      4. В разделе V государственной программы:
      1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
      "7.  Источниками  финансирования   мероприятий   государственной
программы  являются  средства  федерального  и  областного бюджетов. В
целом на финансирование дополнительных мероприятий в  сфере  занятости
населения будет направлено 39523,2 тыс. рублей, в том числе из:
      средств федерального бюджета - 37547,0 тыс. рублей,  из  них  по
годам:
      2014 год - 21802,3 тыс. рублей;
      2015 год - 15744,7 тыс. рублей;
      средств областного бюджета - 1976,2 тыс. рублей, в том числе  по
годам:
      2014 год - 1147,5 тыс. рублей;
      2015 год - 828,7 тыс. рублей.
      В ходе реализации государственной программы  будет  создано  456
рабочих мест, в том числе по годам:
      в 2014 году - 228,  в  том  числе  для  инвалидов,  использующих
кресла-коляски, - 7;
      в 2015 году - 228.";
      2) пункт 8 признать утратившим силу.
      5. Пункты 15, 16 раздела VI государственной программы изложить в
следующей редакции:
      "15. Государственной программой предусмотрен следующий  механизм
реализации мероприятий:
      Главное управление по труду и занятости  населения  осуществляет
контроль  путем  рассмотрения сводных заявок и отчетов ЦЗН, проведения
проверок и составления актов  в  случае  выявления  нарушений  условий
предоставления субсидий;
      ЦЗН:
      выявляют работодателей, готовых оборудовать (оснастить)  рабочие
места  для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов,
использующих кресла-коляски;
      заключают  договор   о   возмещении   затрат   на   оборудование
(оснащение)  рабочего места и создание инфраструктуры, необходимой для
беспрепятственного доступа к рабочему месту,  в  котором  определяются
права, обязанности и ответственность сторон.
      На основании договора предприятия обязуются:
      представить документы, подтверждающие  затраты  работодателя  на
оборудование  (оснащение)  рабочего  места  и создание инфраструктуры,
необходимой  для   беспрепятственного   доступа   к   рабочему   месту
(приобретение,  монтаж  и установка оборудования), для трудоустройства
незанятых   инвалидов,   в   том   числе    инвалидов,    использующих
кресла-коляски   (счет,  счет-фактуру,  накладную  и  акт  выполненных
работ);
      оборудовать  (оснастить)  рабочее  место   для   трудоустройства
незанятого  инвалида  с  учетом  нарушенных  функций и ограничений его
жизнедеятельности, в том числе инвалида, использующего кресло-коляску,
в   соответствии   с   основными   требованиями   к  такому  оснащению
(оборудованию) указанных рабочих мест (статья 22  Федерального  закона
от  24  ноября  1995  года  N  181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации").
      ЦЗН составляют  сводную  заявку  на  предоставление  средств  на
выплату  субсидий  работодателям  для  возмещения  затрат, связанных с
оборудованием (оснащением) рабочих мест  для  трудоустройства  на  них
незанятых    инвалидов,    в   том   числе   инвалидов,   использующих
кресла-коляски,  и  созданием  инфраструктуры,  необходимой   для   их
беспрепятственного доступа к рабочим местам.
      16.    Реализация    мероприятий    государственной    программы
осуществляется   путем   предоставления   субсидий   работодателям  на
организацию мероприятий по созданию оборудованных (оснащенных) рабочих
мест  для  трудоустройства  на  них  незанятых  инвалидов, в том числе
инвалидов, использующих  кресла-коляски,  и  созданию  инфраструктуры,
необходимой  для  их  беспрепятственного  доступа  к  рабочим  местам,
согласно приложению 2 к государственной программе.".
      6. В разделе VII государственной программы:
      1) первое  предложение  абзаца  первого  пункта  18  изложить  в
следующей редакции:
      "18.    Реализация    государственной    программы     обеспечит
трудоустройство   незанятых   инвалидов,   в   том   числе  инвалидов,
использующих  кресла-коляски,  муниципальных  образований  Челябинской
области на оборудованные (оснащенные) рабочие места.";
      2) таблицу 3 изложить в следующей редакции:

                                     "Таблица 3

|————————————————————————————|——————————————————————|———————————————-———————————————-———————————————-———————————————|
|   Наименование целевого    |  Единица измерения   |               Количественное  значение <*>                    |
|  индикатора и показателя   |                      |                                                               |
|                            |                      |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|                            |                      |2012 год (факт)|   2013 год    |   2014 год    |   2015 год    |
|                            |                      |               |   (оценка)    |   (прогноз)   |   (прогноз)   |
|————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|Численность незанятых       |       человек        |      148      |      220      |      228      |      228      |
|инвалидов, трудоустроенных  |                      |               |               |               |               |
|на оборудованные            |                      |               |               |               |               |
|(оснащенные) для них рабочие|                      |               |               |               |               |
|места, в том числе          |                      |               |               |               |               |
|инвалидов, использующих     |                      |               |               |               |               |
|кресла-коляски              |                      |               |               |               |               |
|                            |                      |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|                            |                      |               |               |       7       |               |
|————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|Уровень регистрируемой      |      процентов       |      1,5      |      1,4      |      1,3      |      1,1      |
|безработицы                 |                      |               |               |               |               |
|————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|Коэффициент напряженности на|отношение численности |      1,6      |      1,4      |      1,3      |      1,2      |
|рынке труда                 | незанятых граждан на |               |               |               |               |
|                            |    одну вакансию     |               |               |               |               |
|————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|Отношение численности       |      процентов       |       -       |       -       |      0,3      |      0,3      |
|трудоустроенных инвалидов, в|                      |               |               |               |               |
|том числе инвалидов,        |                      |               |               |               |               |
|использующих кресла-коляски,|                      |               |               |               |               |
|на оборудованные            |                      |               |               |               |               |
|(оснащенные) для них рабочие|                      |               |               |               |               |
|места к общей численности   |                      |               |               |               |               |
|инвалидов в трудоспособном  |                      |               |               |               |               |
|возрасте                    |                      |               |               |               |               |
|————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|

      --------------------------------
      <*> В 2012 - 2015 годах на реализацию программных мероприятий по
содействию   трудоустройству   незанятых   инвалидов,   в   том  числе
инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные  (оснащенные)
для  них  рабочие  места и созданию инфраструктуры, необходимой для их
беспрепятственного доступа к рабочим местам,  предусмотрено  выделение
средств  из  федерального  бюджета в виде субсидии на софинансирование
расходных обязательств Челябинской области.".

      7. В пункте 19 раздела VIII государственной программы:
      1) абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:
      "Размер возмещения затрат на оборудование  (оснащение)  рабочего
места для трудоустройства незанятого инвалида составляет:
      в 2014 году - не более 100,0 тыс. рублей на 1 рабочее место;
      в 2015 году - не более 72,69 тыс. рублей на 1 рабочее место.";
      2)  после  абзаца  четвертого   дополнить   абзацем   следующего
содержания:
      "Размер   возмещения   затрат   в   2014   году   на    создание
инфраструктуры,  необходимой  для беспрепятственного доступа к рабочим
местам  инвалидов,  использующих  кресла-коляски,   осуществляется   в
размере фактических затрат, но не более 500,00 тыс. рублей.";
      3) абзацы пятый - двенадцатый изложить в следующей редакции:
      "Государственной   программой   предусмотрено    трудоустройство
незанятых    инвалидов,    в   том   числе   инвалидов,   использующих
кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них  рабочие  места:
всего  -  456  человек,  в  том числе в 2014 году - 228 человек, в том
числе инвалидов, использующих кресла-коляски, - 7 человек, в 2015 году
- 228 человек.
      В целом на финансирование  дополнительных  мероприятий  в  сфере
занятости  населения будет направлено 39523,2 тыс. рублей, в том числе
из:
      средств федерального бюджета - 37547,0 тыс. рублей,  из  них  по
годам:
      2014 год - 21802,3 тыс. рублей;
      2015 год - 15744,7 тыс. рублей;
      средств областного бюджета - 1976,2 тыс. рублей, в том числе  по
годам:
      2014 год - 1147,5 тыс. рублей;
      2015 год - 828,7 тыс. рублей.".
      8. В разделе IX государственной программы:
      1) пункт 20 после  слов  "трудоустройство  незанятых  инвалидов"
дополнить   словами   ",   в   том   числе   инвалидов,   использующих
кресла-коляски,";
      2) пункты 21, 22 изложить в следующей редакции:
      "21.    Достижение    целевых    индикаторов    и    показателей
государственной  программы  позволяет  решить проблему трудоустройства
инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, которая
остается  одной  из  самых  острых на рынке труда Челябинской области.
Даже при наличии вакансий и квотирования рабочих мест (в  соответствии
с  Федеральным  законом  от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации" и Законом Челябинской области
от  27.03.2003 г. N 143-ЗО "Об установлении квоты для приема на работу
инвалидов в Челябинской области")  трудоустройство  инвалидов,  в  том
числе  инвалидов,  использующих  кресла-коляски,  затруднено,  так как
предоставляемые рабочие места  не  учитывают  особенности  ограничений
жизнедеятельности.
      22. В ходе реализации мероприятий государственной  программы  на
предприятиях   в   Челябинской  области  будут  созданы  оборудованные
(оснащенные)  рабочие  места  для  трудоустройства  на  них  незанятых
инвалидов,  в  том  числе  инвалидов,  использующих  кресла-коляски, и
инфраструктура, необходимая для беспрепятственного доступа  к  рабочим
местам,  что  позволит трудоустроить инвалидов, в том числе инвалидов,
использующих кресла-коляски, и станет важнейшим этапом их социальной и
профессиональной интеграции.";
      3) абзац первый пункта 23  после  слов  "численность  инвалидов"
дополнить   словами   ",   в   том   числе   инвалидов,   использующих
кресла-коляски,".
      9. Приложение 1 к государственной программе изложить в следующей
редакции:



                                     "Приложение 1
                                     к государственной программе
                                     Челябинской области
                                     "Дополнительные мероприятия
                                     в сфере занятости населения
                                     Челябинской области
                                     на 2014 - 2015 годы"

                                  Создание                            
                  оборудованных (оснащенных) рабочих мест             
              для трудоустройства на них незанятых инвалидов,         
             в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски       

|———————|—————————————————————————————|——————————-——————————-—————————————————————-——————————|—————————————————-————————————————-————————————————|
|   N   | Наименование муниципального |Количество рабочих мест для  трудоустройства на       |Размер средств на возмещение работодателям затрат  |
|  п/п  |   образования Челябинской   |  них незанятых  инвалидов, единиц                    | на оборудование  (оснащение) рабочего места для   |
|       |           области           |                                                      |  трудоустройства незанятого инвалида, в том       |
|       |                             |                                                      | числе инвалида, использующего кресло-коляску, и   |
|       |                             |                                                      |    создание инфраструктуры, необходимой для его   |
|       |                             |                                                      |беспрепятственног о доступа к рабочему месту,      |
|       |                             |                                                      |                   тыс. рублей                     |
|       |                             |——————————|——————————-—————————————————————-——————————|—————————————————|————————————————-————————————————|
|       |                             |  всего   |            в том числе                    |                 |             в том числе         |
|       |                             |          |——————————-—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————-————————————————|
|       |                             |          |            2014 год            | 2015 год |      всего      |    2014 год    |    2015 год    |
|       |                             |——————————|——————————-—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|       |                             |          |  всего   |   в том числе для   |          |                 |                |                |
|       |                             |          |          |     инвалидов,      |          |                 |                |                |
|       |                             |          |          |    использующих     |          |                 |                |                |
|       |                             |          |          |   кресло-коляску    |          |                 |                |                |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|       |Городские округа                                                                                                                        |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  1.   |Верхнеуфалейский             |    10    |    5     |                     |    5     |     863,45      |     500,00     |     363,45     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  2.   |Карабашский                  |    6     |    3     |                     |    3     |     518,07      |     300,00     |     218,07     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  3.   |Златоустовский               |    16    |    8     |                     |    8     |     1289,42     |     707,90     |     581,52     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  4.   |Копейский                    |    16    |    8     |                     |    8     |     1135,92     |     554,40     |     581,52     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  5.   |Кыштымский                   |    10    |    5     |                     |    5     |     802,05      |     438,60     |     363,45     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  6.   |Магнитогорский               |    36    |    18    |                     |    18    |     2647,92     |    1339,50     |    1308,42     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  7.   |Миасский                     |    16    |    8     |          1          |    8     |     1780,09     |    1198,57     |     581,52     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  8.   |Озерский                     |    14    |    7     |                     |    7     |     1178,13     |     669,30     |     508,83     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  9.   |Снежинский                   |    8     |    4     |                     |    4     |     690,76      |     400,00     |     290,76     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  10.  |Трехгорный                   |    6     |    3     |                     |    3     |     487,37      |     269,30     |     218,07     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  11.  |Троицкий                     |    16    |    8     |          1          |    8     |     1780,09     |    1198,57     |     581,52     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  12.  |Усть-Катавский               |    12    |    6     |          1          |    6     |     1434,71     |     998,57     |     436,14     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  13.  |Чебаркульский                |    12    |    6     |                     |    6     |     882,64      |     446,50     |     436,14     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  14.  |Челябинский                  |    53    |    25    |          3          |    28    |     5485,52     |    3450,12     |    2035,40     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  15.  |Южноуральский                |    10    |    5     |                     |    5     |     771,35      |     407,90     |     363,45     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|       |Муниципальные районы                                                                                                                    |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  16.  |Агаповский                   |    7     |    4     |                     |    3     |     618,07      |     400,00     |     218,07     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  17.  |Аргаяшский                   |    8     |    4     |                     |    4     |     660,06      |     369,30     |     290,76     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  18.  |Ашинский                     |    14    |    7     |                     |    7     |     1178,13     |     669,30     |     508,83     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  19.  |Брединский                   |    9     |    5     |                     |    4     |     698,66      |     407,90     |     290,76     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  20.  |Варненский                   |    8     |    4     |                     |    4     |     690,76      |     400,00     |     290,76     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  21.  |Верхнеуральский              |    8     |    4     |                     |    4     |     690,76      |     400,00     |     290,76     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  22.  |Еманжелинский                |    10    |    5     |                     |    5     |     740,65      |     377,20     |     363,45     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  23.  |Еткульский                   |    8     |    4     |                     |    4     |     690,76      |     400,00     |     290,76     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  24.  |Карталинский                 |    10    |    5     |                     |    5     |     740,65      |     377,20     |     363,45     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  25.  |Каслинский                   |    8     |    4     |                     |    4     |     629,36      |     338,60     |     290,76     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  26.  |Катав-Ивановский             |    8     |    4     |                     |    4     |     598,66      |     307,90     |     290,76     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  27.  |Кизильский                   |    6     |    3     |                     |    3     |     518,07      |     300,00     |     218,07     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  28.  |Коркинский                   |    12    |    6     |                     |    6     |     1036,14     |     600,00     |     436,14     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  29.  |Красноармейский              |    6     |    3     |                     |    3     |     487,37      |     269,30     |     218,07     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  30.  |Кунашакский                  |    8     |    4     |                     |    4     |     660,06      |     369,30     |     290,76     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  31.  |Кусинский                    |    6     |    3     |                     |    3     |     425,97      |     207,90     |     218,07     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  32.  |Нагайбакский                 |    8     |    4     |                     |    4     |     690,76      |     400,00     |     290,76     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  33.  |Нязепетровский               |    7     |    4     |                     |    4     |     525,97      |     307,90     |     218,07     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  34.  |Октябрьский                  |    6     |    3     |                     |    3     |     425,97      |     207,90     |     218,07     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  35.  |Пластовский                  |    6     |    3     |                     |    3     |     456,67      |     238,60     |     218,07     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  36.  |Саткинский                   |    16    |    8     |                     |    8     |     1289,42     |     707,90     |     581,52     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  37.  |Сосновский                   |    10    |    5     |                     |    5     |     863,45      |     500,00     |     363,45     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  38.  |Увельский                    |    8     |    4     |                     |    4     |     598,66      |     307,90     |     290,76     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  39.  |Уйский                       |    8     |    4     |                     |    4     |     660,06      |     369,30     |     290,76     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|  40.  |Чесменский                   |    10    |    5     |          1          |    5     |     1200,62     |     837,17     |     363,45     |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|       |Итого                        |   456    |   228    |          7          |   228    |    39523,20     |    22949,80    |    16573,40    |
|———————|—————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————|——————————|—————————————————|————————————————|————————————————|

      10. В приложении 2 к государственной программе:
      1) наименование Порядка  предоставления  в  2014  -  2015  годах
субсидий   работодателям   на   организацию  мероприятий  по  созданию
оборудованных (оснащенных) рабочих мест  для  трудоустройства  на  них
незанятых  инвалидов  (далее именуется - Порядок) изложить в следующей
редакции:
      "Порядок  предоставления  в   2014   -   2015   годах   субсидий
работодателям  на  организацию  мероприятий  по созданию оборудованных
(оснащенных)  рабочих  мест  для  трудоустройства  на  них   незанятых
инвалидов,  в  том  числе  инвалидов,  использующих  кресла-коляски, и
созданию инфраструктуры, необходимой для их беспрепятственного доступа
к рабочим местам";
      2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
      "1. Настоящий Порядок разработан в соответствии  со  статьей  78
Бюджетного   кодекса   Российской   Федерации  и  определяет  механизм
предоставления в 2014 - 2015 годах субсидий работодателю на возмещение
затрат,   связанных   с   мероприятиями   по   созданию  оборудованных
(оснащенных)  рабочих  мест  для  трудоустройства  на  них   незанятых
инвалидов,  в  том  числе  инвалидов,  использующих  кресла-коляски, и
создание инфраструктуры, необходимой для их беспрепятственного доступа
к  рабочим  местам  (далее  именуются  -  мероприятия  государственной
программы).";
      3) в пункте 2:
      абзацы первый - третий изложить в следующей редакции:
      "2. Работодателю предоставляется субсидия  в  размере  расходов,
подтвержденных  платежными  документами,  на  оборудование (оснащение)
рабочего места (приобретение, монтаж  и  установка  оборудования)  для
трудоустройства   незанятого   инвалида,  в  том  числе  использующего
кресло-коляску:
      в 2014 году - не более 100000,00 рублей на 1 рабочее место;
      в 2015 году - не более 72690,00 рублей на 1 рабочее место.";
      после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
      "Размер   возмещения   затрат   в   2014   году   на    создание
инфраструктуры,  необходимой  для беспрепятственного доступа к рабочим
местам  инвалидов,  использующих  кресла-коляски,   осуществляется   в
размере фактических затрат, но не более 500000,00 тыс. рублей.";
      4)  абзацы  четвертый,  пятый  пункта  4  изложить  в  следующей
редакции:
      "документы, подтверждающие затраты на  оборудование  (оснащение)
рабочего   места   инвалида,   в  том  числе  инвалида,  использующего
кресло-коляску,  и  создание  инфраструктуры,  необходимой   для   его
беспрепятственного  доступа  к  рабочему  месту  (счет,  счет-фактуру,
кассовые и товарные чеки, накладную и акт выполненных работ);
      документы, подтверждающие трудоустройство незанятого инвалида, в
том  числе  инвалида,  использующего  кресло-коляску:  копию трудового
договора, копию первой страницы и страницы с записью о последнем месте
работы  из  трудовой книжки; справку, подтверждающую факт установления
инвалидности.";
      5) пункт 5 изложить в следующей редакции:
      "5.  ЦЗН  определяют  потребность   в   субсидии   и   формируют
ежемесячно,  до  5  числа  текущего  месяца,  заявку на предоставление
субсидий  на  организацию  мероприятий   по   созданию   оборудованных
(оснащенных)   рабочих  мест  для  трудоустройства  на  них  незанятых
инвалидов, в  том  числе  инвалидов,  использующих  кресла-коляски,  и
создание инфраструктуры, необходимой для их беспрепятственного доступа
к рабочим местам, и представляют ее в Главное управление  по  труду  и
занятости населения (приложение 2 к настоящему Порядку).";
      6) пункт 8 изложить в следующей редакции:
      "8.  В  случае  увольнения  незанятого  инвалида,  в  том  числе
инвалида,   использующего   кресло-коляску,   в  период,  определенный
договором,  работодатель  информирует  об  этом  ЦЗН  и  принимает  на
освободившееся   рабочее   место   инвалида,  в  том  числе  инвалида,
использующего кресло-коляску, с уведомлением ЦЗН  или  по  направлению
ЦЗН.";
      7) приложение 1 к Порядку изложить в следующей редакции:



                                     "Приложение 1
                                     к Порядку
                                     предоставления в 2014 - 2015
                                     годах
                                     субсидий работодателям
                                     на организацию мероприятий
                                     по созданию оборудованных
                                     (оснащенных) рабочих мест
                                     для трудоустройства
                                     на них незанятых инвалидов,
                                     в том числе инвалидов,
                                     использующих кресла-коляски,
                                     и созданию инфраструктуры,
                                     необходимой
                                     для их беспрепятственного
                                     доступа к рабочим местам

                    Заявка на _______________ 201__ года              
                                  (месяц)                             
           на предоставление субсидии на организацию мероприятий      
            по созданию оборудованных (оснащенных) рабочих мест       
              для трудоустройства на них незанятых инвалидов,         
            в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски,       
                   и созданию инфраструктуры, необходимой             
              для беспрепятственного доступа к рабочим местам         
              _______________________________________________         
                         (наименование организации)                   

      Объем субсидий, всего ____________ тыс. рублей.


|———————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————|
| N п/п | Код ОКВЭД (основной  | Номер и дата  |Количество оборудованных|       Профессия        |     Затраты на     |
|       |  вид деятельности)   |   договора    |  (оснащенных) рабочих  |    (специальность)     |    организацию     |
|       |                      |               |      мест, единиц      |                        |мероприятий, рублей |
|———————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————|
|   1   |          2           |       3       |           4            |           5            |         6          |
|———————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————|
|       |                      |               |                        |                        |                    |
|———————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————|
|       |Всего                 |               |                        |                        |                    |
|———————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————|


      Данные  о  лице,  ответственном   за   организацию   мероприятий
государственной программы.


|———————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————|
|        Фамилия, имя, отчество         |       Должность       |         Контактный телефон         |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————|
|                                       |                       |                                    |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————|


Работодатель  ____________________________  ______________  _______________
               (наименование организации)      (подпись)        (Ф.И.О.)
          М.П.";


      8) приложение 2 к Порядку изложить в следующей редакции:



                                     "Приложение 2
                                     к Порядку
                                     предоставления в 2014 - 2015
                                     годах
                                     субсидий работодателям
                                     на организацию мероприятий
                                     по созданию оборудованных
                                     (оснащенных) рабочих мест
                                     для трудоустройства
                                     на них незанятых инвалидов,
                                     в том числе инвалидов,
                                     использующих кресла-коляски,
                                     и созданию инфраструктуры,
                                     необходимой
                                     для их беспрепятственного
                                     доступа к рабочим местам

                    Заявка на _______________ 201_ года               
                                  (месяц)                             
           на предоставление субсидии на организацию мероприятий      
            по созданию оборудованных (оснащенных) рабочих мест       
              для трудоустройства на них незанятых инвалидов,         
            в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски,       
                   и созданию инфраструктуры, необходимой             
              для беспрепятственного доступа к рабочим местам         
              _______________________________________________         
                             (наименование ЦЗН)                       

      Объем средств для  выплаты  субсидий,  всего  ____________  тыс.рублей.


|———————|————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| N п/п |      Наименование      |   Номер и дата   |Количество оснащенных|       Профессия        | Объем затрат, подлежащих возмещению, на  |
|       | предприятия, код ОКВЭД |     договора     |     специальным     |    (специальность)     |оборудование (оснащение) рабочего места и |
|       |     (основной вид      |                  |оборудованием рабочих|                        | создание инфраструктуры, необходимой для |
|       |     деятельности)      |                  |    мест, единиц     |                        |  беспрепятственного доступа к рабочему   |
|       |                        |                  |                     |                        |месту, для трудоустройства инвалида, в том|
|       |                        |                  |                     |                        |      числе инвалида, использующего       |
|       |                        |                  |                     |                        |          кресло-коляску, рублей          |
|———————|————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|   1   |           2            |        3         |          4          |           5            |                    6                     |
|———————|————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|       |                        |                  |                     |                        |                                          |
|———————|————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|       |Всего                   |                  |                     |                        |                                          |
|———————|————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————|


      Данные  о  лице,  ответственном   за   организацию   мероприятий
государственной программы.

|--------------------------------------|------------------------|-----------------------------------|
|        Фамилия, имя, отчество        |       Должность        |        Контактный телефон         |
|--------------------------------------|------------------------|-----------------------------------|
|                                      |                        |                                   |
|--------------------------------------|------------------------|-----------------------------------|

Директор ЦЗН _________________________  ___________________  дата _________
                    (подпись)                 (Ф.И.О.)
          М.П.";

      9) приложение 3 к Порядку изложить в следующей редакции:



                                     "Приложение 3
                                     к Порядку предоставления 
                                     в 2014 - 2015 годах
                                     субсидий работодателям
                                     на организацию мероприятий
                                     по созданию оборудованных
                                     (оснащенных) рабочих мест
                                     для трудоустройства
                                     на них незанятых инвалидов,
                                     в том числе инвалидов,
                                     использующих кресла-коляски,
                                     и созданию инфраструктуры,
                                     необходимой
                                     для их беспрепятственного
                                     доступа к рабочим местам

                                   Отчет                              
            об организации мероприятий по созданию оборудованных      
            (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства на них      
          незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих    
           кресла-коляски, и созданию инфраструктуры, необходимой     
              для беспрепятственного доступа к рабочим местам         

           Организация _________________________________________      
            за период с _____________ по ____________ 201_ года       


|——————|—————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————|
|N п/п | Код ОКВЭД (основной | Номер и дата  |    Количество     |       Профессия        |      Численность       |    Общий объем затрат     |
|      |  вид деятельности)  |   договора    |оснащенных рабочих |    (специальность)     |    трудоустроенных     |организации на оборудование|
|      |                     |               |   мест, единиц    |                        |       инвалидов        |(оснащение) рабочего места |
|      |                     |               |                   |                        |                        |и создание инфраструктуры, |
|      |                     |               |                   |                        |                        |      необходимой для      |
|      |                     |               |                   |                        |                        |беспрепятственного доступа |
|      |                     |               |                   |                        |                        | к рабочему месту, рублей  |
|——————|—————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————|
|  1   |          2          |       3       |         4         |           5            |           6            |             7             |
|——————|—————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————|
|      |                     |               |                   |                        |                        |                           |
|——————|—————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————|
|      |Всего                |               |                   |                        |                        |                           |
|——————|—————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————|


      Данные  о  лице,  ответственном  за  осуществление   мероприятий
государственной программы.

|--------------------------------------|------------------------|-----------------------------------|
|        Фамилия, имя, отчество        |       Должность        |        Контактный телефон         |
|--------------------------------------|------------------------|-----------------------------------|
|                                      |                        |                                   |
|--------------------------------------|------------------------|-----------------------------------|

Руководитель организации _________________________ _______________________
                                  (подпись)             (Ф.И.О.)
дата _________________________
     М.П.";

      10) приложение 4 к Порядку изложить в следующей редакции:




                                     "Приложение 4
                                     к Порядку
                                     предоставления в 2014 - 2015
                                     годах субсидий работодателям
                                     на организацию мероприятий
                                     по созданию оборудованных
                                     (оснащенных) рабочих мест
                                     для трудоустройства
                                     на них незанятых инвалидов,
                                     в том числе инвалидов,
                                     использующих кресла-коляски,
                                     и созданию инфраструктуры,
                                     необходимой
                                     для их беспрепятственного
                                     доступа к рабочим местам

                               Сводный отчет                          
           (нарастающим итогом) о расходовании средств на выплату     
              субсидий на организацию мероприятий по созданию         
        оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства   
             на них незанятых инвалидов, в том числе инвалидов,       
          использующих кресла-коляски, и созданию инфраструктуры,     
        необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам   

                    ЦЗН _______________________________               
            за период с _____________ по ____________ 201_ года 

      
|———————|——————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|
| N п/п |     Наименование     | Номер и дата  |     Количество     |       Профессия        |       Численность       |  Объем возмещенных   |
|       |предприятия, код ОКВЭД|   договора    | оснащенных рабочих |    (специальность)     |трудоустроенных инвалидов| работодателю затрат, |
|       |    (основной вид     |               |    мест, единиц    |                        |                         |        рублей        |
|       |    деятельности)     |               |                    |                        |                         |                      |
|———————|——————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|
|   1   |          2           |       3       |         4          |           5            |            6            |          7           |
|———————|——————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|
|       |                      |               |                    |                        |                         |                      |
|———————|——————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|
|       |Всего                 |               |                    |                        |                         |                      |
|———————|——————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|


      Данные  о  лице,  ответственном  за  осуществление   мероприятий
государственной программы.

|--------------------------------------|------------------------|-----------------------------------|
|        Фамилия, имя, отчество        |       Должность        |        Контактный телефон         |
|--------------------------------------|------------------------|-----------------------------------|
|                                      |                        |                                   |
|--------------------------------------|------------------------|-----------------------------------|


Директор ЦЗН _________________________  ___________________
                    (подпись)                 (Ф.И.О.)
дата ________________

          М.П.".



Информация по документу
Читайте также