Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 30.01.2015 № 18
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.01.2015 г. N 18
г. Челябинск О проведении областного конкурса "Учитель года - 2015" В соответствии
с государственной программой Челябинской области "Развитие образования в
Челябинской области" на 2014 - 2017 годы, утвержденной постановлением
Правительства Челябинской области от
22.10.2013 г. N 338-П "О государственной программе Челябинской области
"Развитие образования в Челябинской области" на 2014 - 2017
годы", в целях повышения престижа педагогической профессии и
распространения передового педагогического опыта ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести в городе
Магнитогорске областной конкурс "Учитель года - 2015" с 30 марта по 4
апреля 2015 года. 2. Утвердить Положение о
подготовке и проведении областного конкурса "Учитель года - 2015"
(прилагается). 3. Министерству образования и
науки Челябинской области (Кузнецов А.И.) организовать и провести областной
конкурс "Учитель года - 2015". 4. Рекомендовать главам
муниципальных районов и городских округов Челябинской области провести
аналогичные конкурсы на муниципальном уровне и направить победителей
муниципальных конкурсов для участия в областном конкурсе "Учитель года -
2015". 5. Настоящее постановление
подлежит официальному опубликованию. Исполняющий обязанности Губернатора Челябинской области Е.В.
Редин Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 30.01.2015 г. N 18 Положение о подготовке и проведении областного конкурса "Учитель года - 2015" I. Общие положения 1. Настоящее Положение о подготовке
и проведении областного конкурса "Учитель года - 2015" (далее
именуется - Положение) определяет порядок организации и проведения областного
конкурса "Учитель года - 2015" (далее именуется - конкурс). 2. Целями конкурса являются:
развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению
содержания образования, поддержка новых технологий в организации
образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических
работников, утверждение приоритетов образования в обществе. 3. Задачи конкурса: выявление талантливых
педагогических работников, их поддержка и поощрение; повышение престижа
педагогического труда; распространение педагогического
опыта лучших учителей Челябинской области. II. Организаторы и участники конкурса 4. Организаторами конкурса
являются Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется
- Министерство), Челябинская областная организация Профсоюза работников
народного образования и науки (по согласованию). 5. В конкурсе принимают участие учителя
областных государственных и муниципальных учреждений - образовательных
организаций, реализующих основные общеобразовательные программы. III. Организационный комитет конкурса 6. Подготовку и проведение
конкурса осуществляет организационный комитет (далее именуется - оргкомитет).
Состав оргкомитета утверждается приказом Министерства. 7. Оргкомитет осуществляет
следующие функции: устанавливает процедуру
проведения конкурса и максимальный балл по каждому критерию оценки участников
конкурса в I, II, III турах; устанавливает сроки проведения I,
II, III туров; определяет требования к
оформлению конкурсных материалов участников конкурса, указанных в пункте 13
настоящего Положения; формирует состав жюри конкурса и
определяет регламент его работы; определяет порядок и форму
проведения конкурса. 8. Решение оргкомитета считается
принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава.
Решение оргкомитета оформляется протоколом, который подписывается председателем
оргкомитета, а в его отсутствие - одним из заместителей председателя
оргкомитета. 9. В целях оценки достижений в
профессиональной и общественной деятельности участников конкурса и выбора его
победителей создается жюри конкурса (далее именуется - жюри). Состав жюри
утверждается приказом Министерства. 10. Функциями жюри являются: определение состава победителей
конкурса в I, II и III турах; определение абсолютного
победителя конкурса. 11. Решение жюри принимается
простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов жюри. Председатель
жюри обладает правом решающего голоса. Решение жюри оформляется протоколом. IV. Порядок проведения конкурса 12. На конкурс от каждого
областного государственного учреждения - образовательной организации
выдвигается по одному участнику конкурса, от каждого муниципального района,
городского округа Челябинской области выдвигается по одному участнику конкурса
- победителю муниципального конкурса. Если победитель муниципального конкурса
по каким-либо причинам не может принять участие в финале конкурса, на конкурс
направляется педагогический работник, занявший 2 место в муниципальном
конкурсе. 13.
Руководители областных государственных учреждений образовательных организаций,
органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования
муниципальных районов и городских округов Челябинской области, представляют в
срок до 6 марта 2015 года в оргкомитет следующие материалы участника конкурса: заявление участника конкурса по
форме, установленной оргкомитетом; представление организационного
комитета муниципального конкурса (для муниципальных учреждений -
образовательных организаций); эссе "Моя педагогическая
философия"; информационную карту участника
конкурса по форме, установленной оргкомитетом; заявки на проведение учебного
занятия, мастер-класса, разговора с учащимися по форме, установленной
оргкомитетом; фотографии. 14. Конкурс проводится в три
тура: I тур
"Учитель-профессионал"; II тур
"Учитель-методист"; III тур (финальный)
"Учитель-лидер". 15. Критерии
оценки участника конкурса и представленного им материала в I туре: количество и тематическая
организованность представленной на сайте учителя информации, культура ее
представления; образовательная и методическая
ценность размещенных на сайте материалов; личностные качества конкурсанта,
содержание учебного материала, деятельность конкурсанта в ходе учебного
занятия, результативность урока, рефлексия педагога; степень адекватности способов
решения предлагаемой проблемы современным целям, задачам, логике развития
образования, приемы мотивации участников мастер-класса; методическая компетентность,
коммуникативная компетентность, личностные качества конкурсанта в ходе
разговора с учащимися. 16. Победившими в I туре конкурса
признаются участники конкурса, набравшие наибольшее количество баллов по
критериям, указанным в пункте 15 настоящего Положения. Победители в I туре
конкурса определяются решением жюри в количестве не более 10 человек, которые
становятся участниками II тура. 17. Критерии
оценки участника конкурса и представленного им материала во II туре: целесообразность, содержание,
распространение, результативность, презентативность
представляемого опыта; содержательный аспект (сущность
предлагаемой проблемы, идея реализации проблемы, актуальность и научность,
способность к методическому и научному обобщению); деятельностный аспект (способность к распространению педагогического опыта, технологичность,
оптимальность используемых средств решения проблемы); личностные качества (способность
к импровизации, степень воздействия на аудиторию, эрудиция, стиль общения,
артистичность, общая культура). 18. По результатам II тура жюри
по наибольшему количеству набранных баллов в соответствии с критериями,
указанными в пункте 17 настоящего Положения, определяет 5 победителей
(финалистов конкурса), которые участвуют в III туре. 19. Критерии
оценки участника конкурса в III туре: аналитическая компетентность
(масштабность, глубина и оригинальность суждений, знание и понимание
современных тенденций развития образования и общества); коммуникативная компетентность
(умение предъявить свою позицию, аргументированность, взвешенность,
конструктивность предложений, ораторское искусство, воздействие на аудиторию). 20. По результатам III тура жюри
конкурса по наибольшему количеству набранных баллов по критериям, указанным в
пункте 19 настоящего Положения, определяет абсолютного победителя конкурса. 21. Абсолютный победитель
конкурса должен: стать лидером, трибуном,
"голосом" ярких, передовых учителей Челябинской области; бороться за права детей и
качественное образование; занять активную гражданскую
позицию в отстаивании интересов и прав учителей; аргументированно выражать свою
позицию перед широкой аудиторией, включая органы государственной власти и
средства массовой информации; вдохновлять своих коллег на
постоянное развитие, самосовершенствование, творческую деятельность; взять на себя ответственность за
развитие конкурсного движения педагогов; активно делиться своим опытом. V. Поощрение победителей конкурса 22. Абсолютный победитель
конкурса награждается дипломом Министерства и денежной премией в размере 194940
рублей. 23. Участники конкурса,
победившие в I туре, за исключением абсолютного победителя конкурса,
награждаются грамотами Министерства и денежными премиями в размере 50850
рублей. 24. Денежные премии абсолютному
победителю и участникам конкурса, победившим в I туре, перечисляются на лицевые
счета, открытые ими в банковских учреждениях, на основании реестра заявок на
перечисление Министерства, представленных в Министерство финансов Челябинской
области до 1 июля 2015 года. 25. Вручение дипломов абсолютному
победителю и вручение грамот участникам конкурса, победившим в I туре,
осуществляется Министерством в торжественной обстановке. 26. Абсолютный победитель
конкурса принимает участие во Всероссийском конкурсе "Учитель года
России". VI. Порядок и срок объявления результатов конкурса 27. Результаты конкурса оглашаются
жюри на торжественном мероприятии, проводимом 4 апреля 2015 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|