Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 12.02.2015 № 30
ГУБЕРНАТОР
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.02.2015 г. N 30 г.
Челябинск О проведении областного конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Челябинской области" (В редакции
Постановления Губернатора Челябинской области В целях повышения активности органов местного самоуправления
муниципальных образований, изучения и распространения положительного опыта по
развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности
муниципальных образований ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Ежегодно проводить областной конкурс на звание "Самое
благоустроенное городское (сельское) поселение Челябинской области". 2. Утвердить прилагаемое Положение об областном конкурсе на звание
"Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Челябинской
области". 3. Утвердить перечень показателей оценки благоустроенности
муниципальных образований Челябинской области и критерии их оценки
(прилагаются). 4. Создать конкурсную комиссию по организации и проведению
областного конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское)
поселение Челябинской области" и утвердить ее состав (прилагается). 5. Признать утратившим силу постановление Губернатора Челябинской
области от
25.07.2012 г. N 203 "О проведении областного конкурса на звание "Самое
благоустроенное городское (сельское) поселение Челябинской области"
(Южноуральская панорама, 11 августа 2012 г., N 121, спецвыпуск N 29). 6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Губернатор Челябинской области Б.А.
Дубровский Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 12.02.2015 г. N 30 Положение об областном конкурсе
на звание "Самое благоустроенное
городское (сельское) поселение Челябинской
области" (В редакции Постановления Губернатора
Челябинской области I. Общие
положения 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения
областного конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское)
поселение Челябинской области" (далее именуется - конкурс), критерии
определения победителей конкурса, порядок поощрения победителей конкурса. 2. Целью проведения конкурса является повышение активности органов
местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в
вопросах развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенности
муниципальных образований Челябинской области. 3. Основными задачами конкурса являются: выявление муниципальных образований Челябинской области, достигших
за отчетный год наилучших результатов в развитии жилищно-коммунального
хозяйства и благоустроенности территорий; изучение и распространение положительного опыта в сфере
благоустройства территорий муниципальных образований Челябинской области. II. Участники
конкурса 4. Конкурс проводится по пяти категориям муниципальных образований
Челябинской области: I категория - городские поселения (городские округа) с населением
от 100 тыс. жителей и более; II категория - городские поселения (городские округа) с населением
от 30 тыс. жителей до 100 тыс. жителей; III категория - городские поселения с населением до 30 тыс.
жителей; IV категория - сельские поселения с населением от 5 тыс. жителей и
более; V категория - сельские поселения с населением до 5 тыс. жителей. III. Порядок организации и
проведения конкурса 5. Конкурс проводится ежегодно с подведением ежегодных итогов. 6. Организация работы по проведению конкурса осуществляется
Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области. 7. При проведении конкурса учитывается работа органов местного
самоуправления муниципальных образований Челябинской области по формированию
благоприятной среды жизнедеятельности населения за отчетный год по следующим
направлениям: санитарно-эпидемиологическое и экологическое состояние территории
муниципального образования; наличие муниципальных и других программ в сфере
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства и их фактическое выполнение; обеспеченность населения объектами жизнеобеспечения и техническое
состояние этих объектов; обеспеченность территории муниципального образования
улично-дорожной сетью с усовершенствованным покрытием; архитектурно-композиционная завершенность и художественная
выразительность городской и сельской застройки, сохранение историко-культурного
и природного наследия; уровень содержания и благоустройства придомовых территорий
многоквартирных домов и домов частного сектора; состояние транспортного обслуживания населения и обеспечение
безопасности дорожного движения; внедрение прогрессивных технологий и решений, повышение
эффективности энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве; доступность среды жизнедеятельности для маломобильных групп
населения. 8. В целях организации и проведения конкурса формируются рабочая и
конкурсная комиссии. 9. Рабочая и конкурсная комиссии формируются из представителей
территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов
государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления
муниципальных образований Челябинской области, общественных объединений и иных
организаций. 10. Состав рабочей комиссии утверждается приказом Министра
строительства и инфраструктуры Челябинской области. 11. Основными функциями рабочей комиссии являются: организация заседания конкурсной комиссии; методическое и информационное обеспечение подготовки и проведения
конкурса; прием материалов, представленных для участия в конкурсе (далее
именуются - конкурсные материалы), в соответствии с приложением 1 к настоящему
Положению, проверка их комплектности, соответствия оформлению и срокам
представления; обобщение и анализ конкурсных материалов, подготовка рекомендаций
к заседанию конкурсной комиссии; организация освещения в средствах массовой информации хода
проведения конкурса и его итогов. 12. Основными функциями конкурсной комиссии являются: рассмотрение и проверка конкурсных материалов; принятие решений о допуске муниципальных образований Челябинской
области к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе; подведение итогов конкурса и определение победителей конкурса. 13. Члены рабочей и конкурсной комиссий вправе осуществлять
проверку представленных конкурсных материалов с выездом в городское (сельское)
поселение. 14. Конкурсные материалы за отчетный год представляются органами
местного самоуправления городских (сельских) поселений муниципальных
образований Челябинской области в рабочую комиссию с 1 по 25 марта года,
следующего за отчетным. 15. Рабочая комиссия в срок до 25 мая года, следующего за
отчетным, осуществляет рассмотрение конкурсных материалов, подготавливает
рекомендации и представляет их в конкурсную комиссию. 16. Рабочая и конкурсная комиссии вправе получать разъяснения по
представленным конкурсным материалам. 17. Конкурсная комиссия отказывает в допуске к участию в конкурсе
в случае: представления конкурсных материалов с нарушением установленных
сроков; нарушения требований, указанных в приложении 1 к настоящему
Положению, предъявляемых к конкурсным материалам при их оформлении. IV. Подведение итогов конкурса и
награждение победителей 18. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией во второй
декаде июня. 19. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса
считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей
ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту в
каждой категории простым большинством голосов. При равенстве голосов голос
председателя конкурсной комиссии является решающим. 20. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса
оформляется в виде протокола, который подписывается членами конкурсной
комиссии. 21. Муниципальным образованиям, занявшим призовые места в
конкурсе, вручаются дипломы Губернатора Челябинской области I, II, III
степеней. 22. (Пункт утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от
14.12.2015 № 326) 23. Возврат конкурсных материалов осуществляется рабочей комиссией
по запросам органов местного самоуправления муниципальных образований
Челябинской области в течение 3 месяцев со дня подведения итогов конкурса. 24. Ход проведения конкурса и его итоги освещаются в средствах
массовой информации. Приложение 1 к Положению об областном конкурсе на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Челябинской области" Перечень представляемых конкурсных
материалов при проведении областного конкурса на звание
"Самое благоустроенное городское (сельское) поселение
Челябинской области" и порядок их
оформления 1. Конкурсные материалы для участия в конкурсе представляются
органами местного самоуправления городских (сельских) поселений муниципальных
образований Челябинской области в рабочую комиссию, созданную Министерством
строительства и инфраструктуры Челябинской области, на бумажных носителях в
одном экземпляре. 2. Конкурсные материалы помещаются в папки и должны быть
сброшюрованы в следующем порядке: 1) папка 1 включает в себя: титульный лист конкурсных материалов с указанием наименования
конкурса, муниципального образования, его категории согласно пункту 4 Положения
"Об областном конкурсе на звание "Самое благоустроенное городское
(сельское) поселение Челябинской области", год проведения конкурса; сопроводительное письмо, подписанное главой муниципального
образования либо лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия; полный перечень представляемых конкурсных материалов; почтовые реквизиты, электронную почту органа местного
самоуправления муниципального образования, фамилию, имя и отчество
руководителя, номера контактного телефона и факса; заполненный перечень показателей оценки благоустроенности
муниципальных образований Челябинской области и критерии их оценки за отчетный
год, подписанный главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его
обязанности на время отсутствия; перечень показателей оценки благоустроенности муниципальных
образований Челябинской области и критерии их оценки должен быть пронумерован,
прошнурован и скреплен с обратной стороны печатью администрации муниципального
образования с подписью уполномоченного должностного лица; 2) папка 2 включает в себя: пояснительную записку, подписанную главой муниципального
образования либо лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия; фотоматериалы, отражающие развитие жилищно-коммунального хозяйства
и благоустроенность городского (сельского) поселения в отчетном году. Пояснительная записка должна содержать конкретную информацию по
следующим разделам: 1) основные показатели развития жилищно-коммунального хозяйства и
повышения благоустроенности муниципального образования, достигнутые в отчетном
году, в сравнении с предыдущим годом (с анализом и конкретными цифрами); 2) участие в реализации государственных программ
социально-экономического развития поселения (показать сумму привлеченных
средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования); 3) реализация в отчетном году муниципальных программ в сфере
жилищно-коммунального хозяйства; 4) наличие утвержденной нормативно-правовой документации; 5) размер средств из всех источников финансирования, выделяемых на
повышение благоустроенности поселения; 6) обеспеченность поселения улично-дорожной сетью с
усовершенствованным покрытием; 7) качество дорожного покрытия (проставить оценку по пятибалльной
шкале в соответствии с подпунктом 35 настоящего пункта); 8) соответствие состояния улично-дорожной сети, сооружений на ней
(транспортных и пешеходных мостов, путепроводов и тоннелей, переездов через
железнодорожные пути) в отчетном году требованиям нормативных правовых актов,
действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (проставить
оценку по пятибалльной шкале в соответствии с подпунктом 35 настоящего пункта); 9) санитарно-эпидемиологическое содержание поселения (проставить
оценку по пятибалльной шкале в соответствии с пунктом 35 настоящего пункта); 10) уровень механизированной уборки территории поселения
(процентов); 11) наличие полигонов твердых бытовых отходов, оформленных в
соответствии с требованиями природоохранного законодательства Российской
Федерации (информация предоставляется по городским поселениям, городским
округам); 12) оценка работ по централизованному вывозу твердых бытовых
отходов, в том числе из районов индивидуальной жилой застройки (проставить
оценку по пятибалльной шкале в соответствии с подпунктом 35 настоящего пункта); 13) оценка технического и санитарного состояния санкционированных
мест размещения твердых бытовых отходов (проставить оценку по пятибалльной
шкале в соответствии с подпунктом 35 настоящего пункта); 14) уровень селективного сбора твердых бытовых отходов
(процентов); 15) количество выявленных несанкционированных свалок мусора; 16) наличие утвержденной муниципальной программы улучшения
экологического состояния поселения и объем средств, направляемых на реализацию
данной программы; 17) удельный вес нормативно очищенных сточных вод от общего объема
сточных вод, сбрасываемых в водные объекты (процентов); 18) выполнение капитального ремонта многоквартирных домов
(показать удельный вес капитально отремонтированного жилищного фонда в текущем
году); 19) выполнение работ по замене коммунальных сетей поселения
(процентов); 20) проведение технической инвентаризации объектов
жилищно-коммунального хозяйства (процентов) по состоянию на 1 января года,
следующего за отчетным; 21) наличие ветхого и аварийного жилищного фонда (квадратных
метров на одного жителя поселения) по состоянию на 1 января года, следующего за
отчетным; 22) соответствие состояния общественного транспорта в отчетном
году техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения
(проставить оценку по пятибалльной шкале в соответствии с подпунктом 35
настоящего пункта); 23) оценка обеспеченности объектов общественного и
производственного назначения, дворовых территорий многоквартирных домов
требуемым количеством машиномест для парковки (проставить оценку по
пятибалльной шкале в соответствии с подпунктом 35 настоящего пункта); 24) оценка состояния благоустройства внутридворовых территорий
(проставить оценку по пятибалльной шкале в соответствии с подпунктом 35
настоящего пункта); 25) оценка содержания фасадов и прилегающей территории зданий,
жилых многоквартирных домов, памятников и памятных мест (проставить оценку по
пятибалльной шкале в соответствии с подпунктом 35 настоящего пункта); 26) оценка благоустройства и содержания кладбищ (проставить оценку
по пятибалльной шкале в соответствии с подпунктом 35 настоящего пункта); 27) оценка состояния работы по обеспечению доступной среды для
жизнедеятельности маломобильных групп населения в отчетном году; 28) архитектурно-композиционная завершенность и художественная
выразительность застройки муниципального образования (взаимоувязка всех
элементов застройки и окружающей среды, учет масштаба градостроительного плана
и масштабов фрагментов застройки, разнообразие объемно-планировочных приемов,
самобытность композиции); 29) применение оригинальных решений с использованием приемов
ландшафтного дизайна (с примерами) при озеленении придомовых и других
территорий, оригинальных решений при строительстве и обустройстве детских и
спортивных площадок, установке малых архитектурных форм (проставить оценку по
пятибалльной шкале в соответствии с подпунктом 35 настоящего пункта); 30) обеспеченность поселения зелеными насаждениями; 31) фактическая обеспеченность придомовых территорий детскими
игровыми площадками с исправным оборудованием на 1 января года, следующего за
отчетным (процентов); 32) фактическая обеспеченность придомовых территорий спортивными
площадками с исправным оборудованием на 1 января года, следующего за отчетным
(процентов); 33) наименование юридических лиц и фамилии, имена отчества
физических лиц, внесших значительный вклад в развитие жилищно-коммунального хозяйства
и повышение благоустроенности муниципального образования в отчетном году; 34) заверенные копии решений представительного органа об
утверждении: муниципальной программы энергоресурсосбережения; краткосрочного плана реализации региональной программы
капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов поселения; муниципальной программы благоустройства дворовых территорий и
проездов к дворовым территориям; муниципальной программы по обеспечению доступной среды для
жизнедеятельности маломобильных групп населения; муниципальной программы улучшения экологического состояния
поселения; последних изменений в генеральном плане городского (сельского)
поселения, в правилах землепользования и застройки городского (сельского)
поселения, в генеральной схеме санитарной очистки территории городского
(сельского) поселения; 35) в информации, где должна быть проставлена оценка по
пятибалльной шкале, руководствоваться следующим: чем лучше состояние или
проводимая работа, тем выше балл (1 балл - очень плохо, 2 балла - плохо, 3
балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично); 36) для наглядности к конкурсным материалам могут прилагаться
графические материалы, планшеты и макеты на электронном носителе. Утверждены постановлением Губернатора Челябинской области от 12.02.2015 г. N 30 Перечень показателей оценки
благоустроенности муниципальных образований Челябинской области и
критерии их оценки
Утвержден постановлением Губернатора Челябинской области от 12.02.2015 г. N 30 Состав конкурсной комиссии по организации и
проведению областного конкурса на звание "Самое
благоустроенное городское (сельское) поселение
Челябинской области"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|