Расширенный поиск
Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 27.02.2015 № 17-п
Отменено
- Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от
06.12.2016 № 565-п АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.02.2015 г. N 17-п г. Челябинск Об
утверждении административного регламента
предоставления государственной
услуги "Предоставление
субсидий на
финансовое обеспечение получения
дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего
общего образования в
частных общеобразовательных организациях" В соответствии с Федеральными законами от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от
28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных
и муниципальных услуг по принципу "одного окна", постановлением
Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении
Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления
муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Челябинска от
19.05.2014 N 2704 "Об утверждении перечня муниципальных и
государственных услуг, предоставляемых Администрацией города" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный
регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий
на финансовое обеспечение получения дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных
организациях". 2. Признать утратившими силу следующие
постановления Администрации города Челябинска: 1) от 23.08.2012 N 178-п "Об утверждении
административного регламента предоставления государственной услуги
"Организация оказания поддержки негосударственным образовательным
учреждениям, согласно передаваемым государственным полномочиям"; 2) 04.08.2014 N 125-п "О внесении
изменений в постановление Администрации города Челябинска от 23.08.2012 N
178-п". 3. Управлению информационной политики
Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее
постановление в порядке, установленном для официального опубликования
муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на
официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет. 4. Внести настоящее постановление в раздел 9
"Социальная политика" нормативной правовой базы местного
самоуправления города Челябинска. 5. Контроль исполнения настоящего
постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города
Котову Н.П. Глава Администрации города Челябинска Е.Н.Тефтелев Утвержден постановлением Администрации города Челябинска от 27.02.2015 г. N
17-п Административный
регламент
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидий на финансовое обеспечение
получения дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных
организациях" I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на
финансовое обеспечение получения дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях"
(далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность
административных процедур и административных действий Управления по делам
образования города Челябинска при осуществлении полномочий при предоставлении
государственной услуги "Предоставление субсидий на финансовое обеспечение
получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего
образования в частных общеобразовательных организациях" (далее -
государственная услуга). 2. Административный регламент разработан в целях
доступности и повышения качества предоставления государственной услуги в сфере
образования в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 6 октября 2003 года
N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг"; - Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации"; - Законом Челябинской области от 25
января 2007 года N 100-ЗО "О наделении органов местного самоуправления
государственными полномочиями по государственной поддержке негосударственных
образовательных учреждений"; - решением Челябинской городской Думы от 27
марта 2007 года N 20/22 "О принятии к исполнению передаваемых
государственных полномочий по государственной поддержке негосударственных
образовательных учреждений"; - постановлением Главы города Челябинска от
30 июля 2008 N 194-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на
возмещение затрат, связанных с осуществлением мер государственной поддержки
негосударственных образовательных учреждений"; - постановлением Администрации города
Челябинска от 18 апреля 2011 года N 80-п "Об утверждении Порядка
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
муниципальных услуг"; - распоряжением Администрации города
Челябинска от
19.05.2014 N 2704 "Об утверждении перечня муниципальных и
государственных услуг, предоставляемых Администрацией города". 3. Административный регламент подлежит
опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования
муниципальных правовых актов. Информация об административном регламенте и
предоставляемой государственной услуге размещается: - непосредственно в Управлении по делам
образования города Челябинска на информационных стендах по адресу: ул. Володарского,
14, г. Челябинск, 454080; - на официальном сайте Администрации города
Челябинска в сети Интернет http://www.cheladmin.ru; - в муниципальном автономном учреждении
"Многофункциональный центр по предоставлению государственных и
муниципальных услуг города Челябинска" по адресу: ул. Труда, 164, г.
Челябинск, 545091, и на официальном сайте в сети Интернет http://www.mfc74.ru; - в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)". II. Стандарт
предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги:
"Предоставление субсидий на финансовое обеспечение получения дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных
общеобразовательных организациях". 5. Заявителями на получение государственной
услуги являются частные общеобразовательные организации, отнесенные в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к
образовательным организациям (далее - заявители), соответствующие следующим
требованиям: - созданы на основании федеральных и
областных законов, а также муниципальных правовых актов города Челябинска; - имеют государственную регистрацию на
территории города Челябинска; - осуществляют деятельность на территории
города Челябинска не менее одного года; - имеют государственную аккредитацию,
лицензию на осуществление образовательной деятельности; - не находятся в стадии реорганизации,
ликвидации, не ограничены в правовом отношении в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации. 6. Государственная услуга предоставляется
Управлением по делам образования города Челябинска (далее - Управление по делам
образования). Местонахождение Управления по делам
образования: ул. Володарского, д. 14, г. Челябинск, 454080, телефон 8 (351)
263-95-32, телефон/факс 8 (351) 266-54-40. Режим работы Управления по делам образования:
Исполнителем государственной услуги является
отдел социально-экономического обеспечения Управления по делам образования,
расположенный по адресу: ул. Володарского, д. 14, г. Челябинск, 454080, кабинет
107, телефон 8 (351) 263-95-32. 7. Результатом предоставления государственной
услуги является ежемесячное перечисление на расчетный счет частной
общеобразовательной организации денежных средств в размере, определенном
договором о предоставлении субсидий, в пределах выделенных из областного
бюджета ассигнований. Срок предоставления
государственной услуги 8. Государственная услуга предоставляется
частным общеобразовательным организациям в течение одного финансового года. 9. Обращение заявителя в Управление по делам
образования для получения государственной услуги осуществляется в срок до 30
октября, предшествующего году предоставления субсидии. Правовые основания для
представления государственной услуги 10. Нормативными правовыми актами,
регулирующими предоставление государственной услуги, являются: - Федеральный закон от 6 октября 2003 года N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации"; - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N
59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации"; - Закон Челябинской области от 25
января 2007 года N 100-ЗО "О наделении органов местного самоуправления
государственными полномочиями по государственной поддержке негосударственных
образовательных учреждений"; - решение Челябинской городской Думы от 27
марта 2007 года N 20/22 "О принятии к исполнению передаваемых
государственных полномочий по государственной поддержке негосударственных
образовательных учреждений". Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги 11. Для рассмотрения вопроса о предоставлении
государственной услуги руководителю (представителю) частной общеобразовательной
организации необходимо предоставить следующие документы: 1) выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц, выданную налоговым органом, дата получения которой не
превышает 30 рабочих дней с момента подачи заявки на предоставление субсидии
(копия), до 30 октября, предшествующего году предоставления субсидии; 2) свидетельство о постановке на учет
Российской Федерации в налоговом органе по месту нахождения на территории
Российской Федерации (копия) до 30 октября, предшествующего году предоставления
субсидии; 3) лицензия на право осуществления
образовательной деятельности (копия) до 30 октября, предшествующего году
предоставления субсидии; 4) свидетельство о государственной
аккредитации на право реализации общеобразовательных программ (копия) до 30
октября, предшествующего году предоставления субсидии; 5) форму статотчетности ОШ-1 до 30 октября,
предшествующего году предоставления субсидии; 6) заявку в свободной форме на предоставление
субсидий до 30 октября, предшествующего году предоставления субсидии; 7) справку из обслуживающего банка о
реквизитах расчетного счета. Заявитель вправе предоставить указанные
документы и информацию по собственной инициативе. В случае непредоставления
документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного
взаимодействия, Управление по делам образования в рамках межведомственного
информационного взаимодействия обращается в уполномоченные органы с
межведомственным запросом за их получением. Копии документов должны быть заверены в
порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Специалисты, принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно
путем сверки документа с оригиналом. Перечень оснований для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги 12. Основанием для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: - подача заявки и документов неуполномоченным
лицом; - подача заявки и документов лицом, не
являющимся получателем государственной услуги в соответствии с настоящим
административным регламентом; - предоставление заявителем неполного пакета
документов; - если заявка не содержит наименования
юридического лица, почтового и (или) электронного адресов заявителя. По основаниям, изложенным в настоящем пункте,
заявителю может быть отказано в приеме документов в целях предоставления
государственной услуги. В случае выявления изложенных в настоящем пункте
оснований предоставленные документы и заявка возвращаются заявителю с указанием
оснований для отказа. Перечень оснований для
отказа в предоставлении государственной услуги 13. Основанием для отказа в предоставлении
государственной услуги является: 1) нарушение заявителем сроков обращения за
предоставлением государственной услуги, определенных настоящим административным
регламентом; 2) непредоставление документов в соответствии
с требованиями настоящего административного регламента; 3) подача документов лицом, не являющимся
получателем государственной услуги в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и настоящим административным
регламентом; 4) предоставление документов, которые не
соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и
требованиям настоящего административного регламента. Решение об отказе в предоставлении
государственной услуги направляется заявителю в письменной форме с указанием
оснований для отказа в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки. Отказ в предоставлении государственной услуги
не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения
причин, послуживших основанием для отказа. Размер платы, взимаемой с
заявителя при предоставлении государственной услуги 14. Государственная услуга оказывается
бесплатно. Требования к помещениям, в
которых предоставляется государственная услуга, показатели доступности и
качества предоставления государственной услуги 15. Рабочее место специалиста в служебных
кабинетах, осуществляющих прием заявителей, оборудуется персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных,
телефонной связью, множительной техникой. Места предоставления государственной услуги
оборудуются системами кондиционирования, а также противопожарной системой,
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. Места информирования, предназначенные для
ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются стульями и
столом для оформления документов. 16. Основные требования, предъявляемые к
доступности и качеству предоставления государственной услуги: 1) полнота информирования заявителей о ходе
рассмотрения обращения; 2) строгое соблюдение сроков предоставления
государственной услуги; 3) профессиональная подготовка сотрудников
органа, осуществляющего предоставление государственной услуги; 4) удобство и доступность получения
информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги; 5) оперативность вынесения решения в
отношении рассматриваемого обращения. III. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур по
предоставлению государственной услуги Наименование
административных процедур по предоставлению государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги
включает в себя следующие административные процедуры: 1) информирование заявителя; 2) консультирование заявителя; 3) принятие заявки и документов; 4) принятие решения о предоставлении либо об
отказе в предоставлении государственной услуги; 5) заключение договора о предоставлении
субсидий, перечисление финансовых средств. Последовательность и сроки
выполнения административных процедур 18. Заявитель с учетом графика (режима)
работы Управления по делам образования с момента приема заявки и документов
имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению заявки. 19. Заявители в обязательном порядке
информируются: 1) о должностных лицах, ответственных за
организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее -
должностные лица); 2) о невозможности рассмотрения заявки с
указанием оснований для отказа. 20. Заявка получателя государственной услуги
рассматривается специалистами Управления по делам образования, ответственными
за предоставление государственной услуги (далее - специалист), в течение 5
рабочих дней со дня регистрации заявки. 21. Информация об оказании государственной
услуги предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и
номера телефона специалиста, за подписью начальника Управления по делам
образования либо его заместителя. 22. Обращение, поступившее в орган местного
самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит
рассмотрению в течение 30 рабочих дней в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации. В обращении гражданин в обязательном
порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес
электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного
документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной
форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и
материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы
или их копии в письменной форме. 23. В исключительных случаях, а также в
случае направления запроса в государственный орган или орган местного
самоуправления о предоставлении документов и материалов, необходимых для
рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых
содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок
предоставления, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо
либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не
более чем на 30 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения
гражданина, направившего обращение. Информирование заявителя 24. Основанием для начала действий
административной процедуры по информированию и консультированию заявителей
является обращение (запрос) получателя государственной услуги за информацией и
консультацией в Управление по делам образования. 25. Информирование о предоставлении
государственной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы
Управления по делам образования, осуществляется: 1) в муниципальном автономном учреждении
"Многофункциональный центр по предоставлению государственных и
муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МАУ "МФЦ"): - при личном обращении; - посредством интернет-сайта -
http://www.mfc74.ru; - по телефону - (351) 211-55-98; 2) в Управлении по делам образования: - в устной форме при личном обращении; - с использованием телефонной связи; - по письменным обращениям; 3) посредством размещения информации на
официальном интернет-портале Управления по делам образования
http://www.chel-edu.ru; 4) посредством размещения информационных
стендов в МАУ МФЦ и Управлении по делам образования. Консультирование заявителя 26. Консультации о порядке предоставления
государственной услуги при устном обращении заявителя даются специалистами
Управления по делам образования на личном приеме и (или) в письменном или
электронном виде с использованием средств массовой информации,
информационно-коммуникационных сетей общего пользования. 27. Время ожидания в очереди для
предоставления документов и получения консультации не должно превышать 15
минут. 28. При ответах на телефонные звонки и устные
обращения заявителей специалисты Управления по делам образования подробно, в
вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их
вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о
наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и
должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 29. Во время разговора специалист Управления
по делам образования обязан произносить слова четко, не допуская прерывание
разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. 30. При невозможности специалиста Управления
по делам образования, принявшего звонок, самостоятельно ответить на
поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому
специалисту Управления по делам образования или обратившемуся заявителю должен
быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую
информацию. 31. Специалисты Управления по делам
образования, осуществляющие прием, консультирование по вопросам предоставления
государственной услуги, обязаны относиться к заявителям корректно и
внимательно, не унижая их чести и достоинства. Максимальная продолжительность
ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 15 минут. Принятие заявки и
документов 32. Заявитель может обратиться за
предоставлением государственной услуги путем подачи заявки и пакета документов,
предусмотренных настоящим административным регламентом, лично или через
представителя в Управление по делам образования в период с 1 по 20 января
каждого года. 33. Время приема заявки и документов, в том
числе их регистрация, не должно превышать 15 минут. 34. Заявка на предоставление субсидии в
обязательном порядке должна содержать: 1) наименование заявителя; 2) почтовый адрес, по которому должны быть
направлены ответ или отказ в предоставлении государственной услуги; 3) изложение сути заявки или жалобы; 4) личную подпись заявителя или его законного
представителя; 5) дату подачи заявки. Принятие решения о
предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 35. Решение о предоставлении или отказе в
предоставлении государственной услуги принимает специалист Управления по делам
образования, уполномоченный на предоставление государственной услуги, в течение
5 рабочих дней с момента подачи заявки и документов. 36. По результатам рассмотрения заявки и
представленных документов специалист Управления по делам образования
подготавливает: - проект договора о предоставлении субсидий; - проект письменного уведомления об отказе в
предоставлении государственной услуги - при наличии оснований для такого
отказа. Проект договора о предоставлении субсидий
составляется в двух экземплярах. Письменное уведомление об отказе в
предоставлении государственной услуги подписывается начальником Управления по
делам образования. 37. Решение о предоставлении или отказе в
предоставлении государственной услуги принимает специалист Управления по делам
образования, уполномоченный на предоставление государственной услуги, в течение
5 рабочих дней с момента подачи заявки и документов. 38. Письменное уведомление об отказе в
предоставлении государственной услуги выдается или направляется заявителю в
течение 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения. Заключение договора о
предоставлении субсидий, перечисление финансовых средств 39. При принятии решения о предоставлении
заявителю государственной услуги специалист Управления по делам образования в
течение 10 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения готовит
проект договора о предоставлении субсидий и направляет его на согласование в
Правовое управление Администрации города Челябинска. 40. При положительном согласовании договора в
течение 5 рабочих дней в Правовом управлении Администрации города Челябинска
начальник Управления по делам образования в течение 3 рабочих дней заключает
договор о предоставлении субсидий. 41. После заключения договора на предоставление
субсидий Централизованная бухгалтерия Управления по делам образования
ежемесячно перечисляет денежные средства на расчетный счет частной
общеобразовательной организации в соответствии с заключенным договором о
предоставлении субсидий в рамках предоставления государственной услуги. 42. Блок-схема общей структуры по
предоставлению государственной услуги приводится в приложении 1 к настоящему
административному регламенту. IV. Формы контроля за
исполнением административного регламента Порядок осуществления
текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами
административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами 43. Контроль за полнотой и качеством оказания
государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения,
действия (бездействие) специалистов Управления по делам образования,
осуществляющих предоставление государственной услуги. 44. Текущий контроль за соблюдением
последовательности действий, определенных административными процедурами по
оказанию государственной услуги, и принятием решений специалистами Управления
по делам образования осуществляется начальником Управления по делам образования
в соответствии с настоящим административным регламентом. Текущий контроль
осуществляется путем проведения начальником Управления по делам образования
проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного
регламента. 45. Специалист Управления по делам
образования, уполномоченный принимать документы заявителя на предоставление
государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдением
сроков и порядка приема документов. 46. Специалист Управления по делам
образования, уполномоченный предоставлять информацию заявителю о предоставлении
государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков
и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного отказа
в предоставлении информации, полноту и качество исполнения положений настоящего
административного регламента. 47. Специалист Управления по делам
образования, уполномоченный выдавать документы заявителю, несет персональную
ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов заявителю в
соответствии с настоящим административным регламентом. 48. Персональная ответственность специалистов
Управления по делам образования закрепляется в их должностных инструкциях в
соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 49. Периодичность текущего контроля
устанавливается начальником Управления по делам образования не реже одного раза
в месяц. 50. Проверки соблюдения и исполнения
специалистами Управления по делам образования настоящего административного
регламента могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги
(комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка
также может проводиться по конкретному обращению (запросу) заявителя. 51. Результаты текущего контроля оформляются
в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются сроки
их устранения. Справка подписывается специалистом Управления по делам
образования, деятельность которого проверялась. 52. По результатам проведения проверок в
случае выявления нарушений прав, свобод и законных интересов заявителей
виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации. V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) органа
местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, служащих органов местного самоуправления города Челябинска 53. Заявитель имеет право на досудебное
обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления государственной
услуги, путем подачи письменного или в электронной форме обращения (запроса)
либо обращения на личном приеме к Главе Администрации города Челябинска,
Первому заместителю Главы Администрации города Челябинска, начальнику
Управления по делам образования либо в вышестоящие инстанции. 54. Жалобы могут быть поданы в устной,
письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 55. Порядок рассмотрения жалоб регулируется в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 56. Ответ на жалобу заявителя в устной форме
может быть дан устно в ходе личного приема (с согласия заявителя). 57. В письменной жалобе заявителя, в жалобе,
поданной в электронной форме, указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя; - почтовый адрес (адрес электронной почты),
по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя; - наименование структурного подразделения
Администрации города или фамилия, имя, отчество должностного лица Администрации
города, нарушившего права и законные интересы заявителя, либо его должность; - сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) структурного подразделения Администрации, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
государственную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения
Администрации города и (или) должностного лица, предоставляющего
государственную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть
представлены дополнительные сведения или документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии; - личная подпись заявителя (в письменных
обращениях (запросах)); - дата обращения (запроса). 58. Жалобы, в которых обжалуются решения,
действия (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут быть направлены
этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 59. Жалоба рассматривается в течение 15
рабочих дней с момента регистрации такого обращения (запроса). В случае обжалования отказа в приеме
обращения (запроса) у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 60. По результатам рассмотрения жалобы
принимается одно из следующих решений: - действия (бездействие) и решения,
осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги,
признаются правомерными; - действия (бездействие) и решения,
осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги,
признаются неправомерными, в связи с чем определяются меры, которые должны быть
приняты с целью устранения допущенных нарушений. 61. Мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем
принятия решения по жалобе, в письменной форме и по желанию заявителя в
электронной форме. 62. Обжалование решения и действий
(бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, служащих органов местного самоуправления
города Челябинска в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации. Начальник
Управления по делам
образования города Челябинска С.В.Портье Приложение
1 к административному
регламенту предоставления государственной
услуги "Предоставление
субсидий на финансовое обеспечение получения
дошкольного, начального общего, основного общего,
среднего общего образования
в частных общеобразовательных
организациях" Блок-схема предоставления государственной
услуги "Предоставление
субсидий на финансовое обеспечение получения дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего общего образования в частных
общеобразовательных организациях"
|---------------------------------------------| | Проведение консультаций по предоставлению | | государственной услуги | |------------------------|--------------------| \/ |---------------------------------------------| | 1) выписка из Единого государственного | |реестра юридических лиц; | | 2) свидетельство о постановке на учет | |Российской Федерации в налоговом органе; | | 3) лицензия на право осуществления | |образовательной деятельности (копия); | | 4) свидетельство о государственной | |аккредитации на право реализации | |общеобразовательных программ (копия); | |-------------| | 5) формы статотчетности N ОШ-1; | |до 30 октября| | 6) заявка в свободной форме на | |каждого года |--------|предоставление субсидий. | |-------------| |-----------------------|---------------------| \/ |-------------| |---------------------------------------------| |10 рабочих |--------| Принятие решения Управлением по делам | |дней | |образования города о предоставлении субсидий | |-------------| |--------------------------|------------------| |---------------------------| \/ \/ |------------------------||----------------------| |Принятие положительного ||Отказ в предоставлении| |решения ||государственной услуги| |------------|-----------||----------------------| \/ |----------------------------------------------| |--------------| | Подготовка специалистом Управления по делам | |не позднее 30 | | образования проекта договора о | | января года | | предоставлении субсидий | |предоставления|-------|-------------------------|--------------------| | субсидии | \/ |--------------| |--------------------------------------------| | Заключение договора о предоставлении | | государственной услуги | |-------------------|------------------------| \/ |---------------| |-----------------------------------------------| | Ежемесячно |------|Перечисление денежных средств на расчетный счет| | | |частной дошкольной образовательной организации | |---------------| |-----------------------------------------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|