Расширенный поиск
Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 02.03.2015 № 38-пУтратило силу - Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 11.04.2016 № 131-п АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.03.2015 г. N 38-п г. Челябинск О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 29.06.2012 N 133-п В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 27.02.2015 N 1709 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменение в постановление Администрации города Челябинска от 29.06.2012 N 133-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма", изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Управлению информационной политики Администрации города (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети "Интернет". 3. Внести настоящее постановление в раздел 7 "Управление городским хозяйством" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска. 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по правовым и имущественным вопросам Елистратова В.А. Глава Администрации города Челябинска Е.Н. Тефтелев Приложение к постановлению Администрации города Челябинска от 2 марта 2015 г. N 38-п Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2. Административный регламент разработан в соответствии: - с Конституцией Российской Федерации; - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления в Челябинской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"; - постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг". 3. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "город Челябинск". II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 4. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма". 5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее - Администрация города). Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - Комитет). При предоставлении муниципальной услуги Администрация города взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе с муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ), с гражданами в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Взаимодействие с МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу такого соглашения. Муниципальная услуга предоставляется гражданам в одной из следующих форм по выбору гражданина: 1) путем обращения гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с соответствующим заявлением в письменной форме либо в МФЦ для предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна"; 2) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал). Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, при наличии технической возможности у органа, предоставляющего муниципальную услугу, на момент обращения гражданина для предоставления муниципальной услуги. В случае подачи заявления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате ".jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт. 6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма, о котором гражданин уведомляется письменно. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением гражданином следующих документов: 1) при принятии решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма: - правового акта Главы Администрации города Челябинска либо иного уполномоченного должностного лица Администрации города Челябинска о предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма; - договора социального найма жилого помещения с актом приема-передачи к договору социального найма жилого помещения; 2) при принятии решения об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма - письменного уведомления об отказе в предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма с указанием основания отказа. 7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня приема документов гражданина на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием Единого портала (регистрации заявления в книге регистрации заявлений получателей муниципальной услуги). В случае подачи гражданином заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно настоящему административному регламенту, через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления и документов в администрацию района. Данный срок может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его заявления на срок, необходимый для истребования дополнительных сведений, в том числе с участием гражданина, либо для направления повторного запроса в связи с неполучением ответа на первоначальный запрос, либо на основании письменного заявления гражданина (приложение 1). 8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Жилищный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"; - Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; - Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральный закон от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; - постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"; - Закон Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления в Челябинской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"; - Закон Челябинской области от 25.08.2005 N 399-ЗО "Об установлении периода, в котором учитывается совершение действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями при предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма, и об определении общей площади предоставляемого жилого помещения"; - постановление Губернатора Челябинской области от 01.06.2006 N 158 "Об утверждении форм документов по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"; - решение Челябинской городской Думы от 25.10.2005 N 7/9 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения на территории муниципального образования "город Челябинск"; - перечень муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города, утвержденных правовым актом Администрации города Челябинска; - настоящий административный регламент. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 9. Для предоставления муниципальной услуги ее исполнителю необходимо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации рассмотреть вопрос по существу, для чего требуются документы, указанные в пунктах 9.1 и 9.2 настоящего административного регламента. 9.1. Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель) представляет самостоятельно: 1) заявление на имя Главы Администрации города Челябинска о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, подписанное всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членами семьи, состоящими на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении (приложение 2); 2) заявление на имя Главы Администрации города Челябинска о согласии на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных, передачу персональных данных и запросе информации и документов (приложение 3); 3) копии паспортов (при их отсутствии - иных документов), удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (всех страниц), а также подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи; 4) копии свидетельств о рождении заявителя и членов его семьи либо иных документов, подтверждающих фамилию, имя, отчество, данные при рождении, выданных уполномоченными органами; 5) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти); 6) копию документа (удостоверения на льготы), подтверждающего отнесение заявителя к иной категории граждан, принимаемой на учет без проверки имущественного положения (в случае если заявитель относится к иной категории граждан); 7) медицинское заключение о наличии у заявителя и (или) члена его семьи тяжелой формы хронического заболевания, включенного в Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденный Правительством Российской Федерации (при наличии такого заболевания); 8) документы, подтверждающие право заявителя и (или) члена его семьи на дополнительную площадь по основаниям, установленным действующим законодательством Российской Федерации (при наличии права на дополнительную площадь); 9) справку о регистрации места жительства заявителя и членов его семьи; 10) копию домовой книги или выписку из домовой (похозяйственной) книги, если заявитель и (или) члены его семьи зарегистрированы по месту жительства в жилом доме, находящемся на праве собственности; 11) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором заявитель и (или) члены его семьи зарегистрированы по месту жительства, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ордер, договор купли-продажи, договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, договор дарения, договор мены на объект недвижимости, договор долевого участия в строительстве, договор уступки права требования); 12) справку о наличии (отсутствии) объектов недвижимости у заявителя и членов его семьи в Челябинской области, содержащиеся в правоустанавливающих документах, находящихся на хранении в архивах органов технической инвентаризации и кадастрового учета по Челябинской области, относящихся к периоду до начала деятельности учреждений юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для граждан, родившихся до 17.09.1998), полученные, в том числе, на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии); 13) выписку из технического паспорта на жилое помещение с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией (для жилых домов приусадебного типа); 14) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя и членов его семьи, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель. Срок действия документа, указанного в подпункте 9 настоящего пункта не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней со дня его выдачи. 9.2. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, вправе представить по собственной инициативе: 1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимого имущества в Челябинской области на заявителя и членов его семьи, содержащие сведения за 5 лет, предшествующие обращению для предоставления муниципальной услуги, в том числе на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии); 2) документы, подтверждающие признание в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке жилого помещения непригодным для постоянного проживания (в случае признания жилого помещения непригодным для постоянного проживания); 3) копии договора социального найма жилого помещения либо правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором заявитель и члены его семьи зарегистрированы по месту жительства в городе Челябинске, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (договор купли-продажи, договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, договор дарения, договор мены на объект недвижимости, договор долевого участия в строительстве, договор уступки права требования, решение суда, свидетельство о государственной регистрации права); 4) решение органа местного самоуправления о признании заявителя и членов его семьи малоимущими, за исключением случаев, когда заявитель принят на учет по иному основанию. Срок действия документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, не должен превышать 10 рабочих дней со дня их выдачи. 9.3. Документы (сведения, содержащиеся в них) и информация, которые орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя и членов его семьи (пункт 9.2), с их письменного согласия приобщаются к заявлению посредством получения документов и информации по межведомственному, внутриведомственному запросам. В случае если на первый запрос ответ от органа, предоставляющего соответствующие документы и информацию, не поступил, ответственный специалист Комитета разъясняет заявителю его право на самостоятельное предоставление документов и информации и направляет повторный запрос. Непредоставление органом, в адрес которого был направлен межведомственный (внутриведомственный) запрос, необходимой информации и документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Документы, указанные в подпунктах 9, 10, 11 пункта 9.1 и подпункте 2 пункта 9.2, предоставляются заявителем на каждое жилое помещение, в котором проживали заявитель и (или) члены его семьи в городе Челябинске, за последние пять лет, предшествующие обращению для предоставления муниципальной услуги. В случае если в учетном деле заявителя содержится справка из органа технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности на заявителя и на каждого члена его семьи по состоянию на 17.09.1998, в том числе, на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии), предоставление такой справки не требуется. Если в предоставленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения по результатам предоставления муниципальной услуги, противоречат друг другу либо недостаточны для рассмотрения вопроса по существу, то заявитель вправе представить другие документы в обоснование своей позиции. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных указанных лиц (приложение 4). Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством. Специалисты Комитета (специалисты МФЦ, в случае подачи заявления и документов через МФЦ), принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом. Заявление с документами, представленное через МФЦ, подписывается и датируется заявителем в присутствии специалиста МФЦ. Предоставление жилых помещений по договорам социального найма осуществляется в соответствии с правовыми актами Администрации города Челябинска, в соответствии с жилищным законодательством. По договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в границах населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления. Нуждаемость заявителя и членов его семьи в предоставлении жилого помещения по договору социального найма определяется в соответствии с жилищным законодательством, действующим на момент принятия решения. При наличии у заявителя и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. При наличии у заявителя и (или) членов его семьи общего совместного имущества, нажитого в браке (в том числе в ранее заключенных браках), учитывается доля совместно нажитого недвижимого имущества в соответствии с действующим законодательством. При определении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма заявителю, имеющему в собственности жилое помещение, учитывается площадь жилого помещения, находящегося у него в собственности. При предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма Администрацией города учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению. Указанные сделки и действия учитываются за пятилетний период, предшествующий предоставлению гражданину жилого помещения по договору социального найма. В случае совершения действий и гражданско-правовых сделок, указанных в настоящем пункте, при определении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, учитывается общая площадь жилого помещения, имевшаяся у гражданина до совершения указанных действий и сделок. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом; 2) подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги (гражданин не относится к категории граждан, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, которым могут быть предоставлены жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма); 3) предоставление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента; 4) наличие принятого решения в соответствии с пунктом 6 настоящего административного регламента в отношении заявителя и (или) членов его семьи, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения; 5) наличие обстоятельств, являющихся основаниями для отказа в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствий устранения данных оснований. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно. В случае если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель настаивает на подаче заявления и документов, заявление и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке. В случае подачи заявления о предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма в форме электронного документа с использованием Единого портала, заявление к рассмотрению не принимается при: - непредставлении требуемых документов в электронной форме; - представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 9 административного регламента; - отсутствии или неполноте в заявлении обязательных сведений, электронной подписи заявителя. В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины возврата заявления. Основания для отказа в предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма 11. Основаниями для отказа в предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма являются: 1) предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления заявителю жилого помещения по договору социального найма; 2) предоставление документов, не подтверждающих право заявителя и членов его семьи на предоставление жилого помещения по договору социального найма; 3) совершение заявителем и (или) членами его семьи в течение последних 5 лет действий и (или) гражданско-правовых сделок по ухудшению своих жилищных условий в целях сохранения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилого помещения по договору социального найма; 4) отсутствие жилого помещения, соответствующего санитарным и техническим требованиям, подлежащего предоставлению по договору социального найма; 5) наличие причин, которые являются основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента; 6) неявка заявителя в Комитет с оригиналами документов, установленных пунктом 9 настоящего административного регламента по истечении 15 дней с момента информирования заявителя о готовности решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, если заявление о предоставлении данного жилого помещения подавалось через Единый портал. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги 12. Муниципальная услуга по предоставлению заявителю жилого помещения по договору социального найма оказывается бесплатно. 13. Срок ожидания заявителя в очереди при приеме заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма на рассмотрение в жилищном отделе не должен превышать 15 минут. 14. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета. Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать: - комфортное расположение заявителя и специалиста Комитета; - возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; - возможность копирования документов; - доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги; - наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4. Рабочие места специалистов по предоставлению муниципальной услуги должны быть оборудованы электронной и телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан. 15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя: 1) полноту информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения; 2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных пунктом 7 настоящего административного регламента; 3) профессиональную подготовку специалистов органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; 4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде; 5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения; 6) возможность подачи документов в электронной форме. Порядок получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги 16. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется: - непосредственно в Комитете либо МФЦ путем письменных и устных обращений, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (при наличии технической возможности); - посредством размещения на официальных сайтах Администрации города; - путем опубликования в средствах массовой информации; - путем направления ответа на жалобу в случае досудебного обжалования решения; - иными способами информирования. 17. К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные действующим законодательством для рассмотрения обращений граждан, с учетом положений настоящего административного регламента. При подаче заявления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма с использованием Единого портала заявитель информируется о ходе рассмотрения заявления о предоставлении данной муниципальной услуги через Единый портал. К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные действующим законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан, с учетом положений настоящего административного регламента. 18. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета: Адрес: город Челябинск, улица Тимирязева, дом 36, кабинет 28, телефон: 8(351)263-30-52. Дни и время приема: - понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.; - пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.; - обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Тимирязева, д. 36, г. Челябинск, 454113, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска. Адрес официального сайта Администрации города Челябинска: http://www.cheladmin.ru. Информация о месте нахождения и графике работы МАУ "МФЦ": адрес: г. Челябинск, ул. Труда, д. 164, телефон: 8(351)211-08-92. Дни и время приема: - вторник: с 8 ч. до 20 ч.; - среда - пятница: с 9 ч. до 19 ч.; - суббота: с 9 ч. до 17 ч. III. Административные процедуры
Состав, описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги 19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: - уведомление граждан о наличии жилого помещения, подлежащего предоставлению по договору социального найма, необходимости представления документов для предоставления муниципальной услуги; - прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги; - определение ответственного специалиста Комитета, проверка предоставленных заявителем сведений; - принятие решения по результатам рассмотрения документов, предоставленных заявителем; - уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - формирование учетного дела заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 8 к настоящему административному регламенту. Уведомление граждан о наличии жилого помещения, подлежащего предоставлению по договору социального найма, необходимости представления документов для предоставления муниципальной услуги 20. Комитет направляет гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, заказным письмом с почтовым уведомлением либо вручает лично уведомления о наличии жилых помещений, подлежащих предоставлению по договорам социального найма, необходимости представления документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента (далее - уведомление, приложение 5). Уведомления направляются гражданам, претендующим на получение жилого помещения по договору социального найма, в той же хронологической последовательности, в которой граждане были приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. 21. Документы, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента, должны быть представлены заявителем в Комитет в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
22. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в Комитет лично либо через уполномоченного представителя, либо поступление необходимых документов в Комитет по почте либо через МФЦ, или в форме электронных документов с использованием Единого портала обращения заявителя с соответствующими документами, установленными пунктом 9 настоящего административного регламента. В случае представления заявителем комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указывается способ получения документа, принятого по результатам предоставления муниципальной услуги. При этом в случае предоставления заявителем документов одновременно в Комитет и МФЦ рассматривается заявление, поступившее исполнителю муниципальной услуги ранее. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Комитета в книге регистрации заявлений получателей муниципальной услуги (приложение 6) в установленном порядке. Документы, поступившие в Комитет до 15 ч., регистрируются в день поступления, поступившие после 15 ч. - на следующий рабочий день. В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ указанные документы подлежат передаче в Комитет для предоставления муниципальной услуги в установленном порядке. В случаях, предусмотренных пунктом 10 настоящего административного регламента, заявление с документами может быть возвращено заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае если заявитель настаивает на регистрации заявления и приеме документов, заявление подлежит регистрации в установленном порядке с последующим письменным уведомлением о результатах рассмотрения заявления и документов. 23. После поступления заявления с приложенными документами специалист выполняет следующие действия: - устанавливает цель обращения; - проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а также полномочия представителя заявителя; - проверяет наличие комплекта документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов согласно пункту 9 настоящего административного регламента; - проверяет правильность указанных в заявлении данных на предмет их соответствия данным в предоставленных документах; - проверяет отсутствие в заявлении и документах неудостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание; - проверяет отсутствие документов с истекшим сроком действия. При приеме заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма с комплектом документов, на копии заявителя ставится отметка в получении прилагаемых документов с указанием даты их получения. В случае подачи заявления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма в форме электронного документа с использованием Единого портала регистрация осуществляется автоматически в день направления заявителю электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение специалистом Комитета о принятом к рассмотрению заявлении. Определение ответственного специалиста, проверка предоставленных заявителем сведений 24. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления с комплектом документов с соответствующей резолюцией руководителя, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, после чего начальником назначается ответственный специалист. Ответственный специалист изучает документы, осуществляет проверку предоставленных документов и сведений, определяет наличие основания у заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в том числе с участием заявителя, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет подготовку и направление необходимых межведомственных (внутриведомственных) запросов. На основании письменного заявления (приложение 7) в течение 10 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе приобщить недостающие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 9 настоящего административного регламента. 25. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит рассмотрению в течение 30 рабочих дней со дня его регистрации при отсутствии оснований для продления срока рассмотрения заявления. 26. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения ответственного специалиста. В указанных случаях ответственный специалист обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления на рассмотрение другому сотруднику. При рассмотрении заявления и предоставленных документов ответственные специалисты Комитета вправе осуществлять проверку сведений, предоставленных заявителем, которые имеют юридическое значение для принятия решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов. 27. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо заполнить заявление установленного образца и направить его через Единый портал с документами, перечень которых представлен в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего регламента. Ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист: 1) проверяет наличие документов, указанных в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) осуществляет регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день их поступления в электронном виде; 3) в двухдневный срок, с момента поступления заявления в электронном виде, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию: - о дате и времени для личного приема заявителя; - о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности; - должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги; - в случае, если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления (направления по почте) недостающих документов в десятидневный срок. Принятие решения по результатам рассмотрения документов, предоставленных заявителем 28. По результатам рассмотрения заявления и документов, предоставленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, в том числе документов, полученных и приобщенных к комплекту документов заявителя путем межведомственных (внутриведомственных) запросов, ответственный специалист Комитета осуществляет подготовку: - проекта правового акта о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма (далее - проект правового акта); - проекта письменного уведомления об отказе в предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма (далее - проект уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения). Проект правового акта подлежит согласованию должностными лицами Администрации города, после чего передается на подпись Главе Администрации города Челябинска либо иному уполномоченному должностному лицу Администрации города Челябинска. Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через Единый портал. На бумажном носителе результат муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом с уведомлением, если заявитель не указал иной способ получения муниципальной услуги. Уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги 29. Основанием для начала административной процедуры является издание правового акта о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма (далее - правовой акт) либо уведомления об отказе в предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма (далее - уведомление об отказе). 30. Правовой акт либо уведомление об отказе выдается лично или направляется посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Правовой акт Главы Администрации города Челябинска или иного уполномоченного должностного лица Администрации города Челябинска является основанием для заключения договора социального найма жилого помещения. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается не позднее срока, установленного пунктом 7 настоящего административного регламента, путем получения заявителем: - правового акта и одного экземпляра договора социального найма жилого помещения. Передача предоставленного жилого помещения осуществляется по акту приема-передачи жилого помещения, который является неотъемлемой частью договора социального найма; - письменного уведомления об отказе. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью председателя Комитета либо иного уполномоченного должностного лица Комитета в течение 30 рабочих дней с даты регистрации заявления направляется письмом или вручается лично, а также посредством электронного сообщения с использованием Единого портала (в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала), и должно содержать разъяснения о невозможности предоставления заявителю муниципальной услуги, а также последствия устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ и при наличии соответствующей отметки в заявлении согласно пункту 23 настоящего административного регламента, копия правового акта либо письменное уведомление об отказе направляются в МФЦ для последующего вручения (направления посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении) заявителю не позднее срока, установленного пунктом 7 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги. МФЦ в обязательном порядке уведомляет Комитет о получении заявителем (направлении заявителю) соответствующего решения по результатам предоставления муниципальной услуги. В случае подачи комплекта документов через МФЦ при отсутствии соответствующей отметки в заявлении согласно пункту 23 настоящего административного регламента Комитет уведомляет МФЦ о результатах предоставления муниципальной услуги путем направления копии документа, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала документ, подтверждающий принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги, может быть получен заявителем в электронной форме при наличии технической возможности. Формирование учетного дела заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги 31. Основанием для начала административной процедуры является вручение или направление заявителю либо направление в МФЦ копии правового акта, договора социального найма жилого помещения либо письменного уведомления об отказе по результатам предоставления муниципальной услуги. Ответственный специалист Комитета формирует учетное дело заявителя, содержащее все предоставленные им документы, а также решения, затрагивающие интересы гражданина, в течение 5 дней после вручения или направления заявителю либо направления в МФЦ копии правового акта, договора социального найма жилого помещения либо письменного уведомления об отказе. Сформированные учетные дела заявителей на предоставление муниципальной услуги подлежат хранению в хронологическом порядке в Комитете исходя из года предоставления жилого помещения по договору социального найма и номера учетного дела. Самостоятельному учету подлежат уведомления об отказе в предоставлении жилых помещений по договору социального найма и уведомления о невозможности рассмотрения заявления. IV. Формы контроля исполнения административного регламента 32. Контроль исполнения административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета настоящего административного регламента, иных правовых актов. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в результате предоставления муниципальной услуги, подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета. В случае выявления нарушения прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
33. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в Администрацию города либо в вышестоящий орган в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города, Единого портала (при наличии технической возможности органа, предоставляющего муниципальную услугу, на момент обращения гражданина), а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой Администрации города, заместителем Главы Администрации города Челябинска по правовым и имущественным вопросам, председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, начальником отдела. 34. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска; 6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска; 7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 35. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 36. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города, должностного лица Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока (15 рабочих дней) таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Орган, рассмотревший жалобу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 37 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии технической возможности) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 39. К отношениям, не урегулированным нормами настоящего раздела, применяются положения постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации". Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска С.А. Чигинцев Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" Форма
Главе Администрации города Челябинска _____________________________________
от ___________________________________________________________________, проживающего(ей) по адресу: _______________________________________________ __________________________________________________________________________, документ, удостоверяющий личность, ____________ серия ______ номер _______, кем и когда выдан документ ________________________________________________ __________________________________________________________________________, контактный телефон: _______________________________________________________
Заявление
Прошу (просим) продлить срок рассмотрения заявления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма _____________________________________________________________________ (характеристика жилого помещения, жилая и общая площадь, адрес) ___________________________________________________________________________ на срок не более 30 дней в связи с ________________________________________ (указывается причина) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Подписи <*>: Заявитель: _________________ ______________________ подпись расшифровка подписи
Члены семьи: _________________ ______________________
_________________ ______________________
"____" ____________ 20____ г.
Заявление подписывается заявителем за себя лично и за своих малолетних детей в возрасте до 14 лет, несовершеннолетними членами семьи заявителя в возрасте от 14 до 18 лет при наличии согласия их законных представителей и совершеннолетними членами семьи заявителя.
-------------------------------- <*> в случае если заявитель или совершеннолетний член его семьи не может лично присутствовать при подаче заявления, его подпись подлежит нотариальному удостоверению Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" Форма
Главе Администрации города Челябинска ________________________________
от ___________________________________________________________________, проживающего(ей) по адресу: _______________________________________________ __________________________________________________________________________, документ, удостоверяющий личность, ____________ серия ______ номер _______, кем и когда выдан документ ________________________________________________ __________________________________________________________________________, контактный телефон: _______________________________________________________
Заявление
Прошу предоставить по договору социального найма жилое помещение муниципального жилищного фонда в виде __________________________________________________________________________, (характеристика жилого помещения) расположенное по адресу: г. Челябинск, ул. (пер.) ________________________, дом N _________, квартира N ________, общей площадью ______________________ кв. м, жилой площадью ____________ кв. м, этаж _________, мне и членам моей семьи: 1) __________________________________________________________________________, (родственное отношение, фамилия, имя, отчество члена семьи, дата рождения) 2) __________________________________________________________________________, 3) __________________________________________________________________________. 4) __________________________________________________________________________.
Сообщаю, что я и члены моей семьи в собственности жилой площади не имеем (имеем) ___________________________________________________________________________ (при наличии, указать Ф.И.О. собственника, вид собственности, адрес, размер жилой и общей площади) ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________.
Согласны (не согласны) на предоставление данного жилого помещения по договору социального найма с условием снятия с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях ___________________________________________. (нужное указать)
В случае предоставления данного жилого помещения обязуюсь(емся) освободить жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, коммерческого найма, договору найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда (нужное выбрать), расположенное по адресу: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ в добровольном порядке в срок до _________________________________________. При подаче настоящего заявления я и члены моей семьи уведомлены о(об): 1) последствиях представления неполного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги; 2) возможности приобщения недостающих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней со дня приема и регистрации настоящего заявления; 3) ответственности и последствиях за предоставление заведомо ложных документов и сведений, послуживших основанием для принятия решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма; 4) необходимости представления документов, подтверждающих наличие согласия иных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, в случае представления в администрацию района документов и информации об иных лицах, не являющихся получателями муниципальной услуги.
Приложение: 1. Копии паспортов (при их отсутствии - иных документов), удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (всех страниц), а также подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (указать наименование и реквизиты) на _____ л. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Копии свидетельств о рождении заявителя и членов его семьи либо иных документов, подтверждающих фамилию, имя, отчество, данные при рождении (указать наименование и реквизиты) на _____ л. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3. Копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти (указать наименование и реквизиты) на _____ л. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4. Копия документа (удостоверения на льготы), подтверждающего отнесение заявителя к иной категории граждан (указать наименование и реквизиты) на _____ л. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 5. Медицинское заключение о наличии у заявителя и (или) члена его семьи тяжелой формы хронического заболевания, включенного в Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденный Правительством Российской Федерации (при наличии такого заболевания) (указать кем выдан документ и реквизиты) на _____ л. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6. Документы, подтверждающие право заявителя и (или) члена его семьи на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации (при наличии права на дополнительную площадь) (указать кем выдан документ и реквизиты) на _____ л. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 7. Справка с места жительства (регистрации по месту жительства) заявителя и членов его семьи с указанием собственника (нанимателя) жилого помещения, всех зарегистрированных в жилом помещении граждан и даты их вселения (выселения), статуса объекта недвижимости (государственная, муниципальная, частная собственность), общей и жилой площади жилого помещения, количества комнат, (копия домовой книги или выписка из домовой (похозяйственной) книги) (указать кем выдана и реквизиты) на _____ л. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 8. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором заявитель и (или) члены его семьи зарегистрированы по месту жительства (указать наименование и реквизиты) на _____ л. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 9. Справка о наличии (отсутствии) объектов недвижимости у заявителя и членов его семьи в Челябинской области, содержащиеся в правоустанавливающих документах, находящихся на хранении в архивах органов технической инвентаризации и кадастрового учета по Челябинской области, полученные, в том числе, на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии) (указать кем выдана и реквизиты) на _____ л. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 10. Выписка из технического паспорта на жилое помещение с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией на _____ л. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 11. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимого имущества в городе Челябинске на заявителя и членов его семьи (указать кем выдана и реквизиты) на _____ л. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 12. Документы, подтверждающие признание жилого помещения непригодным для постоянного проживания (в случае признания жилого помещения непригодным для постоянного проживания) на _____ л. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 13. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя и членов его семьи, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель (указать наименование и реквизиты) на _____ л. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Способ получения документа, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ), ___________________________________________________________________________ (через МФЦ или администрацию района - нужное указать)
Подписи <*>: Заявитель: _________________ ______________________ подпись расшифровка подписи Члены семьи: _________________ ______________________ _________________ ______________________ _________________ ______________________
"____" ____________ 20____ г.
Подписи выполнены в моем присутствии, заявление с комплектом документов проверил и принял: ___________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись)
Заявление подписывается заявителем за себя лично и за своих малолетних детей в возрасте до 14 лет, несовершеннолетними членами семьи заявителя в возрасте от 14 до 18 лет при наличии согласия их законных представителей и совершеннолетними членами семьи заявителя.
-------------------------------- <*> в случае если заявитель или совершеннолетний член его семьи не может лично присутствовать при подаче заявления, его подпись подлежит нотариальному удостоверению Приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|