Расширенный поиск
Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 02.03.2015 № 43-п
Утратило силу - Постановление
Администрации города Челябинска Челябинской
области от
11.04.2016 № 130-п
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.03.2015 г. N 43-п
г. Челябинск О внесении изменения в
постановление Администрации города Челябинска от 29.06.2012 N 130-п В соответствии с
Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для
предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна", постановлением Администрации города Челябинска от
18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг",
распоряжением Администрации города от 27.02.2015 N 1709 "Об утверждении
перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией
города" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменение в
постановление Администрации города Челябинска от
29.06.2012 N 130-п "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального
найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", изложив приложение
к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему
постановлению. 2. Управлению информационной
политики Администрации города (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее
постановление в порядке, установленном для официального опубликования
муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на
официальном сайте Администрации города Челябинска в сети "Интернет". 3. Внести настоящее
постановление в раздел 7 "Управление городским хозяйством"
нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска. 4. Контроль исполнения
настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по
правовым и имущественным вопросам Елистратова В.А. Глава Администрации города Челябинска Е.Н.
Тефтелев Приложение к постановлению Администрации города Челябинска от 2 марта 2015 г. N 43-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договоров социального найма жилых
помещений муниципального жилищного фонда" I. Общие
положения 1. Настоящий
административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение
договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного
фонда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения
качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Заключение
договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного
фонда" (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность
административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2. Административный
регламент разработан в соответствии: - с Конституцией Российской
Федерации; - Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг"; - постановлением
Правительства Челябинской области от
13.12.2010 N 293-п "О порядке разработки и утверждения
административных регламентов предоставления государственных услуг органами
исполнительной власти Челябинской области"; - постановлением
Администрации города Челябинска от 18.04.2011
N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг". 3. Информация о настоящем
административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит
размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на
территории муниципального образования "город Челябинск". II. Стандарт предоставления
муниципальной услуги 4. Наименование
муниципальной услуги - муниципальная услуга "Заключение договоров
социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда". В рамках предоставления
муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом
осуществляется заключение договоров социального найма: 1) жилых помещений,
предоставленных после 1 марта 2005 года на основании правовых актов
Администрации города Челябинска или уполномоченного лица Администрации города
Челябинска (правовых актов органов местного самоуправления); 2) жилых помещений,
предоставленных до 1 марта 2005 года, в случаях предусмотренных статьей 82
Жилищного кодекса Российской Федерации, если после 1 марта 2005 договоры
социального найма указанных жилых помещений с гражданами, занимающими жилые
помещения, не заключались. 5. Муниципальная услуга
предоставляется Администрацией города Челябинска. Исполнителем муниципальной
услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города
Челябинска (далее - Комитет). При предоставлении
муниципальной услуги Администрация города Челябинска взаимодействует с органами
государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска,
учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе с
муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр по
предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска"
(далее - МФЦ), с гражданами, в порядке, предусмотренном действующим
законодательством Российской Федерации. Взаимодействие с МФЦ
осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между
МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, и с момента вступления в
силу такого соглашения. Муниципальная услуга
предоставляется гражданам непосредственно в одной из следующих форм по выбору
гражданина: 1) путем обращения
гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с соответствующим
заявлением в письменной форме либо в МФЦ для предоставления муниципальной
услуги по принципу "одного окна"; 2) в электронной форме с
использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее -
Единый портал). Предоставление муниципальной
услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем,
включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие
информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, при наличии
технической возможности у органа, предоставляющего муниципальную услугу, на
момент обращения гражданина для предоставления муниципальной услуги. В случае подачи заявления о
предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с
использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в
электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате ".jpg".
Объем файла не должен превышать 300 килобайт. 6. Результатом
предоставления муниципальной услуги является заключение договора социального
найма жилого помещения муниципального жилищного фонда либо отказ в заключении
договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда. Процедура предоставления
муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих
документов: - договора социального найма
жилого помещения муниципального жилищного фонда; - письменного уведомления об
отказе в предоставлении муниципальной услуги. 7. Сроки предоставления
муниципальной услуги: 1) при заключении договора
социального найма на основании правового акта Администрации города Челябинска
срок устанавливается соответствующим правовым актом о предоставлении жилого
помещения муниципального жилищного фонда, но не должен превышать 30 рабочих
дней со дня приема заявления о заключении договора социального найма жилого
помещения муниципального жилищного фонда на бумажном носителе или в форме
электронного документа с использованием Единого портала; 2) при заключении договора
социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда по заявлению
граждан в случаях, предусмотренных статьей 82 Жилищного кодекса Российской
Федерации, срок не должен превышать 30 рабочих дней со дня приема заявления о
заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного
фонда на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием
Единого портала. В случае подачи гражданином
заявления и документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги
исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления и документов в Комитет. Данный срок может быть
продлен не более чем на 30 рабочих дней с обязательным уведомлением гражданина
о продлении срока рассмотрения его заявления на срок, необходимый для
истребования дополнительных сведений, в том числе с участием гражданина, либо
для направления повторного запроса в связи с неполучением ответа на
первоначальный запрос, либо для согласования и подписания проекта правового
акта о предоставлении жилого помещения, либо на основании письменного заявления
гражданина (приложение 5). 8. Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в соответствии: - с Жилищным кодексом
Российской Федерации; - Федеральным законом
Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; - Федеральным законом
Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от
28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; - постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и
рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов
исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных
служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"; - решением Челябинской
городской Думы от 22.11.2005 N 8/13 "О договоре социального найма жилого
помещения в муниципальном жилищном фонде города Челябинска"; - перечнем муниципальных и
государственных услуг, предоставляемых Администрацией города, утвержденных
правовым актом Администрации города Челябинска; - настоящим административным
регламентом. Перечень
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги 9. Для рассмотрения вопроса
о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим
законодательством органу, предоставляющему муниципальную услугу, необходимы
документы, указанные в пунктах 9.1, 9.2 административного регламента. 9.1. При заключении договора
социального найма на основании правового акта Администрации города Челябинска
или правового акта уполномоченного лица Администрации города Челябинска: - заявление гражданина о
заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного
фонда по установленной форме (приложение 2); - заявление на имя Главы
Администрации города Челябинска о согласии на передачу персональных данных, в
том числе биометрических персональных данных и запросе информации и документов
(приложение 3); - паспорт и иные документы,
удостоверяющие личность заявителя и личность членов его семьи, а также
подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (с
копиями всех страниц документа). При заключении договора
социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда по заявлению
граждан в случаях, предусмотренных статьей 82 Жилищного кодекса Российской
Федерации: - заявление гражданина о
заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного
фонда по установленной форме (приложение 2); - заявление на имя Главы
Администрации города Челябинска о согласии на передачу персональных данных, в
том числе биометрических персональных данных и запросе информации и документов
(приложение 3); - паспорт и иные документы,
удостоверяющие личность заявителя и личность членов его семьи, а также
подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (с
копиями всех страниц документа); - документы, содержащие
сведения о составе семьи и степени родства, подтверждающие смену фамилии,
имени, отчества заявителя и членов его семьи (свидетельства о рождении, об
установлении отцовства, о заключении брака, о расторжении брака, о перемене
фамилии, имени, отчества, о смерти (с копиями)); - документы, содержащие
сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи на
момент представления документов; - документы, подтверждающие
право пользования занимаемым жилым помещением (ордер); - сведения (справку) о
зарегистрированных правах на жилое помещение, содержащиеся в правоустанавливающих
документах, находящихся на хранении в архивах органов технической
инвентаризации и кадастрового учета по Челябинской области, относящихся к
периоду до начала деятельности учреждений юстиции по регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним (для жилых помещений, предоставленных до
17.09.1998). 9.2. Заявитель, обратившийся
за предоставлением муниципальной услуги, вправе представить по собственной
инициативе: - выписку из Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
(содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект
недвижимости); - сведения (справку) отдела
приватизации жилищного фонда Комитета об отсутствии заключенного договора
безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан; - выписку Комитета из
реестра муниципального имущества на жилое помещение; - кадастровый паспорт жилого
помещения; - правовой акт Администрации
города Челябинска или правовой акт уполномоченного лица Администрации города
Челябинска о предоставлении по договору социального найма жилого помещения
муниципального жилищного фонда. 10. С письменного согласия
заявителя документы и информация, которые органы местного самоуправления не
вправе требовать от заявителя (подпункт 9.2), могут быть приобщены к делу посредством
получения документов и информации по межведомственному, внутриведомственному
запросу. Если в предоставленных
документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения,
противоречат друг другу, то заявитель вправе представить другие документы в
обоснование своей позиции. В случае если для
предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и
информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением
муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы,
подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на
обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных
указанных лиц (приложение 4). Заявление с документами,
представленное через МФЦ, подписывается и датируется в присутствии специалиста
МФЦ. Копии документов должны быть
заверены в порядке, установленном действующим законодательством. Специалисты
Комитета (специалисты МФЦ, в случае подачи заявления и документов через МФЦ),
принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки
документа с оригиналом. Основания для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги 11. В приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано по
следующим основаниям: 1) заявление и документы
поданы неуполномоченным лицом; 2) представлены заявление и
документы, не соответствующие требованиям действующего законодательства и
настоящего административного регламента; 3) наличие принятого решения
в соответствии с пунктом 6 настоящего административного регламента в отношении
заявителя и (или) членов его семьи, если не изменились обстоятельства, послужившие
основанием для принятия соответствующего решения. В случае выявления
изложенных в настоящем пункте оснований заявление с приложенными документами
возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин
невозможности приема заявления и документов для предоставления муниципальной
услуги, а также последствий устранения данных оснований. После устранения
обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и
документов, заявитель вправе подать документы повторно. При наличии оснований для
отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель вправе
подать заявление и документы, которые подлежат регистрации и рассмотрению в
установленном порядке. В случае подачи заявления о
предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с
использованием Единого портала, заявление к рассмотрению не принимается при: - непредставлении требуемых
документов в электронной форме; - представлении заявителем
требуемых документов в электронной форме, не соответствующей требованиям,
установленным пунктом 9 административного регламента; - отсутствии или неполноте в
заявлении обязательных сведений, электронной подписи заявителя. В указанных случаях
заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием
причины возврата заявления. Основания для отказа в
заключении договора социального найма жилого
помещения муниципального
жилищного фонда 12. Основаниями для отказа в
заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного
фонда являются: 1) непредоставление либо
предоставление не всех документов, указанных в пункте 9 настоящего
административного регламента, подлежащих представлению заявителем лично; 2) выявление обстоятельств,
исключающих возможность заключения договора социального найма жилого помещения
органом, предоставляющим муниципальную услугу: - отсутствие права
собственности на жилое помещение у муниципального образования "Город
Челябинск"; - отсутствие согласия всех
дееспособных членов семьи; - наличие в предоставленных
(поступивших) документах существенных противоречий относительно сведений о
виде, назначении, общей и жилой площади, количестве комнат помещения, не
позволяющих однозначно идентифицировать объект недвижимости, подлежащий
включению в договор социального найма; 3) неявка заявителя в
Комитет с оригиналами документов, установленных пунктом 9 настоящего
административного регламента по истечении 15 дней с момента информирования
заявителя о готовности решения о заключении договора социального найма жилых
помещений муниципального жилищного фонда, если заявление о предоставлении
данного жилого помещения подавалось через Единый портал. Размер платы, взимаемой с
заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Требования к
помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, показатели доступности и качества
предоставления муниципальной услуги 13. Предоставление
муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 14. Срок ожидания заявителя
в очереди при приеме заявления на рассмотрение в Комитете не должен превышать
15 минут. 15. Помещение, в котором
осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать: - комфортное расположение
заявителя и специалиста Комитета; - возможность и удобство
оформления заявителем письменного обращения; - возможность копирования
документов; - доступ к нормативным
правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги; - наличие письменных
принадлежностей и бумаги формата A4. Места предоставления
муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью,
множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении
чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места
общественного пользования (туалеты) и места хранения верхней одежды граждан. 16. Основные требования,
предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги: 1) полнота информирования
заявителей о ходе рассмотрения обращения; 2) строгое соблюдение сроков
предоставления муниципальной услуги; 3) профессиональная
подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной
услуги; 4) удобство и доступность
получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; 5) оперативность вынесения
решения в отношении рассматриваемого обращения; 6) возможность подачи
документов в электронной форме. Порядок получения
заявителем информации о предоставлении
муниципальной услуги 17. Информация о порядке
получения заявителем муниципальной услуги предоставляется: - непосредственно в
Комитете; - с использованием средств
телефонной связи, электронного информирования; - посредством размещения на
официальном сайте Администрации города; - публикации в средствах
массовой информации. При ответах на телефонные
звонки и устные обращения специалисты Комитета, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. При подаче заявления о
заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного
фонда, если заявление о предоставлении данного жилого помещения с
использованием Единого портала, заявитель информируется о ходе рассмотрения
заявления о предоставлении данной муниципальной услуги через Единый портал. К порядку рассмотрения
устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной
услуги применяются правила, установленные действующим законодательством
Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан, с учетом положений
настоящего административного регламента. 18. Информация о месте
нахождения и графике работы Комитета: Адрес: город Челябинск,
улица Тимирязева, д. 36, кабинет 28, телефон: 8 (351) 263-30-52. Дни и время приема: - понедельник - четверг: с 9
ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.; - пятница: с 9 ч. 30 мин. до
16 ч. 15 мин.; - обеденный перерыв: с 12 ч.
до 12 ч. 45 мин. Почтовый адрес для
направления документов и обращений: ул. Тимирязева, д. 36, г. Челябинск,
454113, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города
Челябинска. Адрес официального сайта
Администрации города Челябинска: http://www.cheladmin.ru. Информация о месте
нахождения и графике работы МАУ "МФЦ": адрес: г. Челябинск, ул.
Труда, д. 164, телефон: 8 (351) 211-08-92. Дни и время приема: - вторник: с 8 ч. до 20 ч.; - среда - пятница: с 9 ч. до
19 ч.; - суббота: с 9 ч. до 17 ч. III. Административные
процедуры Описание
последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги 19. Предоставление
муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих
административных процедур: - прием запроса о
предоставлении муниципальной услуги; - регистрация запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - рассмотрение документов
специалистом Комитета; - проведение проверки
предоставленных заявителем сведений; - принятие решения; - уведомление гражданина о
предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Прием запроса о предоставлении
муниципальной услуги 20. Основанием для начала
административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов
для предоставления муниципальной услуги в Комитет либо в МФЦ или в форме
электронных документов с использованием Единого портала обращения заявителя с
соответствующими документами, установленными пунктом 9 настоящего
административного регламента лично либо через уполномоченного представителя. В случае представления
заявителем комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через
МФЦ в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указывается способ
получения документа, принятого по результатам предоставления муниципальной
услуги. При этом в случае
предоставления заявителем документов одновременно в Комитет и МФЦ
рассматривается заявление, поступившее исполнителю муниципальной услуги ранее. Регистрация запроса
заявителя о предоставлении
муниципальной услуги 21. Заявление о
предоставлении муниципальной услуги регистрируется Комитетом в установленном
порядке. В случаях, предусмотренных
пунктами 11, 12 настоящего административного регламента, заявление с
документами может быть возвращено заявителю без регистрации с устным
разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае если заявитель
настаивает на регистрации заявления и приеме документов, заявление подлежит
регистрации в установленном порядке с последующим письменным уведомлением о
результатах рассмотрения заявления и документов. Документы, поступившие в
Комитет до 15 ч. 00 мин., регистрируются в день поступления, поступившие после
15 ч. 00 мин. - на следующий рабочий день. В случае подачи заявления в
форме электронного документа с использованием Единого портала регистрация
осуществляется автоматически в день направления заявителю электронного
сообщения уполномоченным на его рассмотрение специалистом Комитета о принятом к
рассмотрению заявлении. Рассмотрение документов
специалистом Комитета 22. Основанием для начала
административной процедуры является поступление заявления с комплектом
документов в Комитет. Ответственный исполнитель
Комитета определяет наличие оснований для заключения договора социального найма
жилого помещения муниципального жилищного фонда. Ответственный исполнитель
Комитета обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение
обращений, в случае необходимости - с участием заявителей. 23. Обращение не может быть
оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине
продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или
увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все
имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому сотруднику,
который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его
отсутствия. В случае подачи заявления о
заключении договора социального найма жилых помещений муниципального жилищного
фонда в форме электронного документа с использованием Единого портала
регистрация осуществляется автоматически в день направления заявителю
электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение специалистом Комитета
о принятом к рассмотрению заявлении. Проведение проверки предоставленных
заявителем сведений 24. Основанием для начала
административной процедуры является предоставление заявителем документов,
требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений. 25. Ответственным
исполнителем Комитета в случае необходимости подготавливаются и направляются в
органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие
муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного
самоуправления, организации запросы о предоставлении документов и информации,
которые находятся в распоряжении указанных органов и организаций в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска. 26. Для получения
муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо заполнить
заявление установленного образца и направить его через Единый портал с
документами, перечень которых представлен в пункте 9 настоящего регламента. Ответственный за прием и
регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
специалист: 1) проверяет наличие
документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента,
необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) осуществляет регистрацию
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в
день их поступления в электронном виде; 3) в двухдневный срок, с
момента поступления заявления в электронном виде, направляет заявителю
электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также
направляет заявителю следующую информацию: - о дате и времени для
личного приема заявителя; - о перечне документов
(оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном
приеме для проверки их достоверности; - должность, фамилию, имя,
отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги; - в случае, если в
электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы,
указанные в пункте 9 настоящего административного регламента, информирует
заявителя о необходимости представления (направления по почте) недостающих
документов в десятидневный срок. Принятие
решения 27. По результатам
рассмотрения заявления, предоставленных документов, поступивших ответов на
запросы ответственный исполнитель Комитета подготавливает: - проект договора
социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда; - проект письменного
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - при наличии
оснований для такого отказа. Проект договора социального
найма жилого помещения муниципального жилищного фонда составляется в двух
экземплярах, подписывается председателем Комитета либо иным должностным лицом
Комитета и нанимателем. Письменное уведомление об
отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем
Комитета либо иным должностным лицом Комитета. Решение о предоставлении
муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по
запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным
должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется
заявителю через Единый портал. На бумажном носителе
результат муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом с
уведомлением, если заявитель не указал иной способ получения муниципальной
услуги. Уведомление гражданина о
предоставлении либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги 28. Подписанные договоры
вносятся в реестр заключенных договоров социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда. Вторые экземпляры договоров социального найма
жилых помещений муниципального жилищного фонда подлежат хранению в Комитете в
хронологическом порядке. 29. Письменное уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется
гражданину не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего
решения, но не позднее срока, установленного пунктом 7 настоящего
административного регламента. IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента 30. Контроль за исполнением
административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного
и качественного предоставления муниципальной услуги. Текущий контроль за
соблюдением последовательности и сроков действий, определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги,
осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию
работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения
сотрудниками Комитета административного регламента, иных правовых актов. Контроль за полнотой и
качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение
проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в результате
предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления
муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников
Комитета. По результатам контроля в
случае выявления нарушения прав заявителей привлечение виновных лиц к
ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа
и должностных лиц, ответственных за предоставление
муниципальной услуги 31. Заявитель вправе подать
жалобу на решения и действия (бездействие) органа, должностного лица,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в
Администрацию города либо в вышестоящий орган в письменной форме на бумажном
носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена
по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", официального сайта Администрации города, Единого портала
(при наличии технической возможности органа, предоставляющего муниципальную
услугу, на момент обращения гражданина), а также может быть принята при личном приеме
заявителя Главой Администрации города, заместителем Главы Администрации города
по правовым имущественным вопросам, председателем Комитета, заместителем
председателя Комитета, начальником отдела. 32. Заявитель может
обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока
регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушения срока
предоставления муниципальной услуги; 3) требования у заявителя
документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми
актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги; 4) отказа в приеме
документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области,
муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления
муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказа в предоставлении
муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области,
муниципальными правовыми актами города Челябинска; 6) затребования с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска; 7) отказа органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений. 33. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического
лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; 3) сведения об обжалуемых
решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего; 4) доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. 34. Поступившая жалоба
подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и
рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,
в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа
Администрации города, должностного лица Администрации города, предоставляющего
муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока (15
рабочих дней) таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее
регистрации. 35. Орган, рассмотревший
жалобу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в
том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом,
предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области,
муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также в иных формах; 2) отказывает в
удовлетворении жалобы. 36. Не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 35 настоящего
административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию
заявителя в электронной форме (при наличии технической возможности)
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 37. К отношениям, не
урегулированным нормами настоящего раздела, применяются положения постановления
Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и
рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов
исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных
служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской
Федерации". Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска С.А.
Чигинцев Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" Блок-схема предоставления
муниципальной услуги -------------------------- ------------| Начало предоставления | \/ | муниципальной услуги | --------------------- -------------|------------ | Отказ в приеме | | | документов | | --------------------- | /\ \/ | -------------------------- | | Прием и регистрация | ---------| документов на оказание | | муниципальной услуги | -------------|------------ \/ -------------------------- |Рассмотрение документов | | ответственным | | исполнителем, проверка | |представленных сведений | -------------|------------ | \/ -------------------------- | Принятие решения | | о предоставлении либо | | об отказе | | в предоставлении | | муниципальной услуги | ----------|-------|------- -------------------------- | | | Письменное уведомление | --------------------- | | | об отказе | |Заключение договора|<----------- -------->| в предоставлении | | социального найма | --------------| муниципальной услуги | | жилого помещения | | -------------------------- | муниципального | | | жилищного фонда | | --------------------- | | | --------------------- | | Уведомление |<-------------- -------------------------- | заявителя | |Окончание предоставления| |о принятом решении |--------------------------->| муниципальной услуги | | | -------------------------- --------------------- Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" Форма Главе Администрации города Челябинска _____________________________________ от __________________________________ паспорт _____________________________ _____________________________________ проживающего(ей) по адресу: 454_____, г. Челябинск, улица (пер.) ________________________ дом N __________ квартира N _________ телефон ______________________, Заявление На основании __________________________________________________________ (реквизиты правового акта о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ жилищного фонда, иные основания, предусмотренные статьей 82 Жилищного кодекса Российской Федерации) прошу заключить договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. _____________________________ дом N _____, квартира N _____ с указанием в качестве членов семьи: 1) _______________________________________________________________________; 2) _______________________________________________________________________; 3) _______________________________________________________________________; 4) _______________________________________________________________________. К заявлению прилагаю следующие документы: 1) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 2) _______________________________________________________________________; 3) _______________________________________________________________________. Наниматель ________ _____________________ "____" _______ 20__ г. (подпись) (расшифровка подписи) Член семьи нанимателя ________ _____________________ "____" _______ 20__ г. (подпись) (расшифровка подписи) Член семьи нанимателя ________ _____________________ "____" _______ 20__ г. (подпись) (расшифровка подписи) Член семьи нанимателя ________ _____________________ "____" _______ 20__ г. (подпись) (расшифровка подписи) Член семьи нанимателя ________ _____________________ "____" _______ 20__ г. (подпись) (расшифровка подписи) Член семьи нанимателя ________ _____________________ "____" _______ 20__ г. (подпись) (расшифровка подписи) Член семьи нанимателя ________ _____________________ "____" _______ 20__ г. (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" Главе Администрации города Челябинска ___________________ от ____________________________________________________________________ проживающего по адресу: ___________________________________________________ ___________________________________________________________________________ документ, удостоверяющий личность, ___________ серия __________ номер _____ выдан _____________________________________________________________________ и членов моей семьи _______________________________________________________ (указываются фамилия, имя, отчество, паспортные данные) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Заявление о запросе информации и документов. Согласие на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных При рассмотрении настоящего заявления даю (даем) согласие Администрации города Челябинска (г. Челябинск, пл. Революции, д. 2) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку моих (наших) персональных данных (на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"), в том числе биометрических персональных данных и проверку представленных мною (нами) сведений, а также получение документов и информации по межведомственному запросу в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для рассмотрения вопроса заключения договора социального найма муниципального жилищного фонда. Согласие на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ф.И.О. _________________________________________ подпись __________________ Ф.И.О. _________________________________________ подпись __________________ Ф.И.О. _________________________________________ подпись __________________ Ф.И.О. _________________________________________ подпись __________________ Ф.И.О. _________________________________________ подпись __________________ Ф.И.О. _________________________________________ подпись __________________ действующие за несовершеннолетних детей ___________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Подпись законных представителей несовершеннолетних детей Ф.И.О. __________________________________________ подпись _________________ Ф.И.О. __________________________________________ подпись _________________ "___" ____________ 20___ г. Заявление подписывается заявителем за себя лично и членами семьи заявителя <*>. Подписи указанных лиц ставятся с расшифровкой. -------------------------------- <*> в случае если заявитель (член его семьи) не может лично присутствовать при подаче заявления, его подпись подлежит нотариальному удостоверению. Приложение 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" Главе Администрации города Челябинска _____________________________________ Согласие на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных 1. ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, паспортные данные) ___________________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, паспортные данные) ___________________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, паспортные данные) ___________________________________________________________________________ 4. ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, паспортные данные) ___________________________________________________________________________ 5. ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, паспортные данные) ___________________________________________________________________________ Настоящим даем согласие Администрации города Челябинска в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку моих (наших) персональных данных, в том числе на обработку биометрических персональных данных (на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"), необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении ___________________________________________________________________________ (указывается Ф.И.О. заявителя) ___________________________________________________________________________ муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда". Согласие на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявление подписывается гражданами. Подписи указанных лиц ставятся с расшифровкой. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ "___" ____________ 20____ г. Приложение 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" Главе Администрации города Челябинска _____________________________________ от ___________________________________________________________________, проживающего по адресу: ___________________________________________________ ___________________________________________________________________________ документ, удостоверяющий личность, ___________ серия __________ номер _____ кем и когда выдан документ ________________________________________________ контактный телефон: ______________________________________________________. Заявление Прошу (просим) продлить срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" на срок не более 30 рабочих дней в связи с _________________________________________________________________ (указывается причина) ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. Заявление подписывается заявителем за себя лично и членами семьи заявителя <*>. Подписи указанных лиц ставятся с расшифровкой. Ф.И.О. __________________________________________ подпись _________________ Ф.И.О. __________________________________________ подпись _________________ Ф.И.О. __________________________________________ подпись _________________ действующие за несовершеннолетних детей ___________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Подпись законных представителей несовершеннолетних детей Ф.И.О. __________________________________________ подпись _________________ Ф.И.О. __________________________________________ подпись _________________ "___" ___________ 20___ г. -------------------------------- <*> в случае если заявитель не может лично присутствовать при подаче заявления, его подпись подлежит нотариальному удостоверению. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|