Расширенный поиск
Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 29.05.2015 № 104-п
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
29.05.2015 г. N 104-п г. Челябинск Об
утверждении административного регламента
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
муниципального имущества
в аренду" В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в
целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных
услуг по принципу "одного окна", постановлением Администрации города
Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об
утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить
административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципального имущества в аренду" (приложение). 2. Управлению
информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.)
опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального
опубликования муниципальных правовых актов, и разместить
настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в
сети Интернет. 3. Внести
настоящее постановление в раздел 4 "Собственность города" нормативной
правовой базы местного самоуправления города Челябинска. 4. Контроль
исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы
Администрации города по правовым и имущественным вопросам Елистратова В.А. Глава Администрации города Челябинска Е.Н. Тефтелев Приложение к
постановлению Администрации города
Челябинска от
29.05.2015 г. N 104-п Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального
имущества в аренду" I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципального имущества в аренду" (далее -
административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества
предоставления Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям города
Челябинска (далее - Комитет) муниципальной услуги "Передача муниципального
имущества в аренду" (далее - муниципальная услуга) по заявлениям
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан или их законных
представителей (далее - заявитель), создания комфортных условий для
потребителей муниципальной услуги. Настоящий
административный регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность
действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги,
формы контроля исполнения настоящего административного регламента. Административный регламент не регулирует отношения по
предоставлению муниципального имущества в аренду, закрепленного за
муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения,
муниципальными учреждениями, отраслевыми (функциональными) органами
Администрации города Челябинска, наделенными правами юридического лица, на
праве оперативного управления, а также по предоставлению в аренду земельных
участков, находящихся в собственности муниципального образования "город
Челябинск", или земельных участков, государственная собственность на
которые не разграничена. 2. Административный
регламент разработан в соответствии: 1) с
Конституцией Российской Федерации; 2) Гражданским
кодексом Российской Федерации; 3) Федеральным
законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации"; 4) Федеральным
законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; 5) Федеральным
законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"; 6) Федеральным
законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; 7)
постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об
утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг". 3.
Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для
официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация об
административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается: 1) на
информационном стенде в Комитете по адресу: ул. Тимирязева, д. 36, г.
Челябинск, Россия, 454113; 2) на
информационных стендах в здании Муниципального автономного учреждения
"Многофункциональный центр по предоставлению государственных и
муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МАУ "МФЦ") по
адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, Россия, 454091; 3) на
официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет
http://www.cheladmin.ru; 4) в реестре
муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования
"город Челябинск"; 5) в
федеральной государственной информационной системе "Единый портал
государственных муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал)". II. Стандарт предоставления
муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 4.
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление муниципального
имущества в аренду". Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу 5.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска. 6.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет. 7. Место нахождения Комитета: ул. Тимирязева, д. 36, г. Челябинск,
Россия, 454113. Почтовый адрес Комитета: ул. Тимирязева, д. 36, г. Челябинск,
Россия, 454113. Телефон
канцелярии: 8 (351) 264 22 65. Электронный
адрес Комитета: [email protected].
8. Место
оказания муниципальной услуги: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, Россия,
454113, кабинет N 23, общий отдел. Телефон: 8
(351) 263 33 27. Прием граждан
осуществляется без предварительной записи в порядке очередности. По телефону и
на личном приеме специалист Комитета, ответственный за предоставление
муниципальной услуги (далее - специалист), информирует заявителя по вопросам
организации предоставления муниципальной услуги. 9. МАУ
"МФЦ" принимает заявления (обращения) юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, граждан, их законных представителей о предоставлении
муниципальной услуги. Порядок
взаимодействия Комитета и МАУ "МФЦ" определяется соглашением о
взаимодействии. Место
нахождения МАУ "МФЦ": ул. Труда, 164, г. Челябинск, Россия, 454091.
Телефон МАУ
"МФЦ": 8 (351) 211-08-92. Электронный
адрес МАУ "МФЦ": http://www.mfc74.ru. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга 10. Помещения
для предоставления муниципальной услуги находятся по адресу: ул. Тимирязева,
36, г. Челябинск, Россия, 454113. Вход
оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о
наименовании и режиме работы органа, предоставляющего муниципальную услугу. Места
информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными
материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для
возможности оформления заявления. Места ожидания
должны быть комфортными для заявителей и создавать оптимальные условия для
работы специалистов. Количество мест ожидания должно быть не менее двух. Места для
оформления заявлений оборудуются стульями, столами, обеспечиваются письменными
принадлежностями. Кабинет приема
заявителей должен быть оборудован информационным объявлением с указанием номера
кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за
предоставление муниципальной услуги, времени приема заявителей. Рабочее место
специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудуется персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных,
телефонной связью, множительной техникой. Помещения МАУ
"МФЦ" для работы с заявителями оборудуются в соответствии с
регламентом МАУ "МФЦ". Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги 11.
Показателями доступности муниципальной услуги являются удобный график приема
посетителей, возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги. Показателями
качества являются предоставление муниципальной услуги в установленные сроки и в
полном объеме, соответствие подготовленных документов требованиям законодательства
Российской Федерации. Консультирование
по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится специалистами в
устной (лично или по телефону) и письменной форме. При
консультировании заявителей специалисты подробно информируют обратившихся по
вопросам предоставления муниципальной услуги. Информирование
в письменной форме осуществляется при получении заявления о предоставлении
письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Предоставление
заявителю возможности получения на Едином портале информации о предоставляемой
муниципальной услуге, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной
услуги. Правовые основания предоставления
муниципальной услуги 12. Правовыми
основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: 1) Конституция
Российской Федерации; 2) Гражданский
кодекс Российской Федерации; 3) Федеральный
закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"; 4) Федеральный
закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; 5) Федеральный
закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"; 6) Федеральный
закон от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для
предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна"; 7) решение
Челябинской городской Думы от 29.06.2010 N 15/5 "Об утверждении положения
о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в
собственности муниципального образования "город Челябинск"; 8) решение
Челябинской городской Думы от 24.03.2015 N 7/13 "Об утверждении Положения
о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности
муниципального образования "город Челябинск"; 9)
распоряжение Администрации города Челябинска от 23.01.2013 N 302 "Об
утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых
Администрацией города Челябинска". Результат предоставления муниципальной
услуги 13.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) заключение
договора аренды на объект муниципального имущества; 2) письменное
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги 14. Срок предоставления
муниципальной услуги: 1) организация и проведение торгов на право заключения договора
аренды на объект муниципального имущества - в течение 3 месяцев со дня
регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2) подготовка
проекта договора аренды на объект муниципального имущества - не менее 10
календарных дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола об
итогах конкурса (аукциона) на право заключения договора аренды; 3) принятие
муниципального правового акта города Челябинска о предоставлении муниципального
имущества в аренду без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим
законодательством, - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления
о предоставлении муниципальной услуги; 4) принятие
муниципального правового акта города Челябинска о предоставлении муниципального
имущества в аренду на основании решения антимонопольного органа о даче согласия
на предоставление муниципальной преференции - в течение 30 календарных дней с
момента получения данного решения; 5) заключение
договора аренды на объект муниципального имущества - в течение 30 календарных
дней со дня регистрации муниципального правового акта города Челябинска о
предоставлении муниципального имущества в аренду. Письменное
уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду
принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о
предоставлении муниципальной услуги. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 15. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с
законодательством Российской Федерации заявителю необходимо предоставить в
Комитет или МАУ "МФЦ" следующие документы: 1) заявление
по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту (далее -
заявление); 2) копию
документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом,
либо личность представителя заявителя; 3) копии учредительных документов юридического лица; 4) копию
документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя гражданского или
юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. В случае
подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного
документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются
также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi
в формате ".jpeg", ".pdf". 16. Дополнительно к документам, указанным в 15 настоящего
административного регламента, заявитель вправе представить следующие документы: 1) копию
свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 2) копию
свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя, копию свидетельства о государственной
регистрации юридического лица; 3) выписку из
Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей (дата выписки - не
ранее 10 рабочих дней до момента предоставления документов); 4) справку
Управления Федеральной налоговой службы по месту учета заявителя о задолженности
по налогам и сборам. 17. В случае направления Комитетом в Управление
Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области заявления о даче
согласия на предоставление муниципальной преференции заявителем
дополнительно к документам, указанным в пункте 15 настоящего административного
регламента, прилагаются: 1) перечень видов деятельности, осуществляемых заявителем в
течение 2 лет, предшествующих дню подачи заявления (либо в течение срока
осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года), а также копии
документов, подтверждающих право на осуществление указанных видов деятельности,
если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для их
осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения; 2) наименование
видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в
течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявления (либо в течение срока
осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года), с указанием
кодов видов продукции; 3) документы,
подтверждающие отнесение заявителя к субъектам малого и среднего бизнеса; 4) нотариально
заверенные копии документов, указанных в подпункте 3 пункта 15 настоящего
административного регламента; 5)
бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату,
предшествующую дате подаче заявления, либо иную документацию о налогах и
сборах, предусмотренную законодательством Российской Федерации (за исключением
физических лиц); 6) перечень
лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, в отношении которого имеется
намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием оснований для
вхождения таких лиц в эту группу. При
направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде
документы, предусмотренные пунктами 15 и 17 настоящего административного
регламента и необходимые для направления в Управление Федеральной
антимонопольной службы по Челябинской области, предоставляются заявителем в
течение 7 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, посредством его
личного обращения в Комитет. Основания для отказа в приеме
документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги 18.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, являются: 1) обнаружение
несоответствий в тексте заявления (отсутствие фамилии, имени, отчества
заявителя, названия организации, почтового адреса заявителя, противоречие
текста заявления приложенным документам); 2) отсутствие
документов, указанных в пунктах 15 и 17 настоящего административного
регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) отсутствие
в заявлении информации о муниципальном имуществе, подлежащем передаче в аренду. 19.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1)
представление документов, утративших силу; 2) отсутствие
испрашиваемого имущества в составе муниципальной казны города Челябинска; 3) нахождение
испрашиваемого имущества во владении, пользовании иного лица; 4)
инициирование в отношении испрашиваемого муниципального имущества процедуры
торгов. Об отказе в
предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом Комитета. Размер платы за предоставление
муниципальной услуги 20.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом на бесплатной
основе. Срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 21.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной
услуги не должен превышать 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 22. Заявление
заявителя о предоставлении услуги в течение 1 дня со дня его подачи
регистрируется в Комитете в книге регистрации заявлений получателей
муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в
аренду". III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения Состав административных процедур 23.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры: 1) регистрация
поступившего заявления и передача его на исполнение; 2)
рассмотрение заявления, принятие муниципального правового акта города
Челябинска о предоставлении муниципального имущества в аренду или принятие
решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 3) подготовка
и заключение договора аренды на объект муниципального имущества; 4) выдача
потребителю муниципальной услуги договора аренды на объект муниципального
имущества. Регистрация поступившего заявления и передача его на исполнение 24. Основанием
для начала данной административной процедуры является поступление в Комитет
заявления о предоставлении муниципальной услуги с обязательным приложением к
заявлению документов, указанных в пунктах 15 и 17 настоящего административного
регламента. Заявление
регистрируется в день получения в установленном порядке. Результатом
данной административной процедуры является передача зарегистрированного
заявления специалисту для рассмотрения и исполнения. Рассмотрение заявления, принятие муниципального правового акта города Челябинска о предоставлении муниципального имущества в аренду или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги 25. Основанием
для начала данной административной процедуры является получение
зарегистрированного заявления с комплектом документов, указанных в пунктах 15,
16 и 17 настоящего административного регламента. 26. Сроки
выполнения данной административной процедуры: 1) организация
и проведение торгов на право заключения договора аренды на объект
муниципального имущества - в течение 3 месяцев со дня регистрации заявления о
предоставлении муниципальной услуги; 2) принятие
муниципального правового акта города Челябинска о предоставлении муниципального
имущества в аренду без проведения торгов в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, - в течение 30 календарных дней со дня
регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; 3) направление
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации - в течение 30
календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной
услуги; 4) принятие
муниципального правового акта города Челябинска о предоставлении муниципального
имущества в аренду на основании решения антимонопольного органа о даче согласия
на предоставление муниципальной преференции - в течение 30 календарных дней с
момента получения данного решения; 5) подготовка
письменного уведомления заявителю об отказе антимонопольного органа в
предоставлении муниципальной преференции - в течение 15 календарных дней со дня
получения данного решения; 6) принятие
решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду - в
течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги. 27.
Результатом данной административной процедуры является: 1) протокол об
итогах конкурса (аукциона) на право заключения договора аренды муниципального
имущества; 2)
муниципальный правовой акт города Челябинска о предоставлении муниципального
имущества в аренду на основании решения антимонопольного органа о даче согласия
на предоставление муниципальной преференции; 3)
муниципальный правовой акт города Челябинска о передаче муниципального
имущества в аренду без проведения конкурса (аукциона) в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации; 4) письменное
уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду. Подготовка и заключение договора аренды на объект муниципального имущества 28. Основанием для начала данной административной процедуры является
принятый в соответствии с решениями Челябинской городской Думы от 29.06.2010 N
15/5 "Об утверждении положения о порядке владения, пользования и
распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования
"город Челябинск", от 24.03.2015 N 7/13 "Об утверждении
Положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности
муниципального образования "город Челябинск" муниципальный правовой
акт города Челябинска о предоставлении муниципального имущества в аренду или
протокол об итогах конкурса (аукциона) на право заключения договора аренды на
объект муниципального имущества. 29. Срок
выполнения данной административной процедуры: 1) в течение
30 календарных дней со дня регистрации муниципального правового акта города
Челябинска о предоставлении муниципального имущества в аренду; 2) не ранее 10
календарных дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола об
итогах конкурса (аукциона) на право заключения договора аренды на объект
муниципального имущества. 30. Результатом
данной административной процедуры является заключенный договор аренды на объект
муниципального имущества. Выдача заявителю муниципальной услуги
договора аренды на объект муниципального имущества 31.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю муниципальной
услуги выдан: 1) договор
аренды на объект муниципального имущества; 2) письменное
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. При обращении
заявителя через Единый портал уведомление о принятом решении и необходимости
явиться за получением результата муниципальной услуги направляется в
"Личный кабинет" заявителя на Едином портале либо, по выбору
заявителя, на электронную почту. При этом
выдача результата муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя. IV. Формы контроля исполнения
административного регламента 32. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие
решений и подготовку ответов на заявления заявителей в ходе предоставления
муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных
служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу. 33. Текущий
контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными
процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными
лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению
муниципальной услуги. 34. По
результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав, свобод и
законных интересов заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу 35. Заявитель
вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
органа, предоставляющего муниципальную услугу, в Администрацию города
Челябинска, в Комитет в письменной форме на бумажном носителе или в электронной
форме. Жалоба может
быть направлена посредством почтового отправления, в электронной форме с
использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального
сайта Администрации города, единого портала государственных и муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой
Администрации города, заместителем Главы Администрации города по правовым и
имущественным вопросам. Председателем Комитета. 36. Заявитель
может обратиться с жалобой в том числе в следующих
случаях: 1) нарушение
срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение
срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование
у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области,
муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления
муниципальной услуги; 4) отказ в
приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области,
муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления
муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города
Челябинска; 6) требование
с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений. 37. Жалоба
должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего
муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя
- физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты
(по желанию заявителя) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; 3) сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа,
предоставляющего муниципальную услугу; 4) доводы, на
основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица,
муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. 38. Ответ на
жалобу, содержащуюся в письменном обращении заявителя, не дается в следующих
случаях: 1) не указана
фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен
быть направлен ответ; 2) если текст
письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган
местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией,
о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается
заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению; 3) в обращении
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю
направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом; 4) в
письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю
многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми
обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или
обстоятельства. В этом случае заявителю направляется уведомление о прекращении
переписки по этому вопросу; 5) ответ по
существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения
сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом
тайну. В этом случае заявителю, направившему обращение, сообщается о
невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с
недопустимостью разглашения указанных сведений. 39. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу,
подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение
5 рабочих дней со дня ее регистрации. 40. Орган, рассмотревший жалобу, принимает одно из следующих
решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
ранее решения по данному вопросу, исправления допущенных органом,
предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными
правовыми актами города Челябинска, также в иных формах; 2) отказывает
в удовлетворении жалобы. 41. Не позднее
дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 настоящего
административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию
заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы. Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска С.А. Чигинцев Приложение к
административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Передача
муниципального имущества
в аренду" Форма
Председателю Комитета по управлению
имуществом и земельным отношениям города
Челябинска
___________________________________ от
________________________________ (для гражданина, индивидуального
предпринимателя - Ф.И.О. и
адрес
проживания, для юридического лица -
юридический и (или) почтовый адрес) телефон
___________________________ Заявление Прошу передать в аренду муниципальное
имущество города Челябинска: - объект
(объекты) муниципального нежилого
фонда (нежилое помещение, встроенное, пристроенное
к жилому или нежилому зданию, отдельно стоящее здание,
сооружение, строение), расположенный по адресу: __________________________________________________________________________, (точный адрес здания,
сооружения, уточняющие характеристики расположения объекта:
подъезд, этаж) общей
площадью ____ кв. м, для использования _____________________________.
(целевое назначение помещения) - муниципальное имущество (наименование
имущества) __________________________________________________________________________. (характеристика имущества: количество,
назначение использования) Приложение:
на ____ л. в ____экз. Дата
___________
_________________________
(подпись) Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска С.А. Чигинцев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|