Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 16.06.2015 № 300-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.06.2015 г. N 300-П г.
Челябинск О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые
постановления Правительства Челябинской области. 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Председатель Правительства Челябинской
области Б.А. Дубровский Утверждены постановлением Правительства Челябинской области от 16.06.2015 г. N 300-П Изменения, которые
вносятся в некоторые постановления Правительства
Челябинской области 1. В Административном регламенте предоставления
государственной услуги "Прием экзаменов на право управления самоходными
машинами и выдача (замена) удостоверений тракториста-машиниста
(тракториста)", утвержденном постановлением Правительства Челябинской
области от
16.11.2011 г. N 426-П "Об Административном регламенте предоставления
государственной услуги "Прием экзаменов на право управления самоходными
машинами и выдача (замена) удостоверений тракториста-машиниста
(тракториста)" (Южноуральская панорама, 10
декабря 2011 г., N 298, спецвыпуск N 67; 22 декабря 2012 г., N 196, спецвыпуск N
47; 2 апреля 2013 г., N 47; 14 мая 2013 г., N 69, спецвыпуск
N 17; 15 ноября 2014 г., N 179, спецвыпуск N 51): 1) в подпункте 3 пункта 5 раздела I слова "профессиональную
подготовку или получившие профессиональное образование по профессиям
(специальностям)" заменить словами "профессиональное обучение или
получившие профессиональное образование по профессиям, специальностям или
направлениям подготовки"; 2) в разделе II: пункт 10 дополнить подпунктом 3-1 следующего содержания: "3-1) постановление Правительства Российской Федерации от 7
июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных
документов, необходимых для предоставления государственных и (или)
муниципальных услуг, в форме электронных документов";"; в подпункте 4 пункта 11 слова "документ о прохождении
обучения" заменить словами "документ об образовании и о
квалификации"; в подпункте 1 пункта 12 слова "документа о прохождении
обучения" заменить словами "документа об образовании и о
квалификации"; пункт 12-1 изложить в следующей редакции: "12-1. Информация об уплате государственной пошлины за выдачу
удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) (далее именуется -
государственная пошлина) запрашивается Министерством в рамках межведомственного
информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием
единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к
ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе
представить документ, подтверждающий уплату государственной пошлины."; дополнить пунктом 12-2 следующего содержания: "12-2. Заявитель представляет в Министерство документы,
указанные в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента, лично. Заявитель вправе представить заявление о предоставлении
государственной услуги в форме электронного документа с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций). При
этом заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем представления
заявления о предоставлении государственной услуги, направляется в его
"Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных
услуг (функций) электронное сообщение о поступлении заявления о предоставлении
государственной услуги с указанием перечня документов, которые необходимо представить,
и календарной даты его личного обращения в Министерство или о мотивированном
отказе в приеме заявления о предоставлении государственной услуги. Датой
приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата
поступления заявления о предоставлении государственной услуги со всеми
необходимыми документами в Министерство. Заявление о предоставлении
государственной услуги при подаче его в форме электронного документа должно
соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства
Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и
представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления
государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных
документов"."; в подпункте 1 пункта 16 слова "в образовательном учреждении,
не имеющем" заменить словами "в образовательной организации, не
имеющей"; 3) в разделе III: в пункте 26: в абзаце втором слова "подпунктами 2 - 8 пункта 11 настоящего
Административного регламента" заменить словами "подпунктами 2 - 7
пункта 11 настоящего Административного регламента"; подпункт 1 изложить в следующей редакции: "1) при личном обращении заявителя специалист Министерства,
ответственный за прием и проверку документов заявителя, уточняет предмет
обращения, устанавливает личность заявителя, место жительства (пребывания). При поступлении заявления о
предоставлении государственной услуги в форме электронного документа заявителю
в течение 3 рабочих дней, следующих за днем представления заявления о
предоставлении государственной услуги, направляется в его "Личный
кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
электронное сообщение о поступлении заявления о предоставлении государственной
услуги с указанием перечня документов, которые необходимо представить, и
календарной даты его личного обращения в Министерство или о мотивированном отказе в приеме
заявления о предоставлении государственной услуги. Датой приема заявления о
предоставлении государственной услуги считается дата поступления заявления о
предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами в
Министерство;"; абзац второй подпункта 2 изложить в следующей редакции: "В случае непредставления
заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, специалист
Министерства, ответственный за прием и проверку документов заявителя, в течение
1 календарного дня запрашивает информацию об уплате государственной пошлины в
рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в
электронной форме с использованием единой системы межведомственного
электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем
межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется
в соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона
от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг";"; в абзаце восемнадцатом пункта 28 слова "образовательными
учреждениями, осуществляющими подготовку, переподготовку" заменить словами
"организациями, осуществляющими образовательную деятельность по программам
профессионального обучения"; в пункте 30: в абзаце седьмом слова "документ о прохождении обучения"
заменить словами "документ об образовании и о квалификации"; в абзаце восьмом слова "документа о прохождении
обучения" заменить словами "документа об образовании и о
квалификации"; в пункте 32: подпункт 1 изложить в следующей редакции: "1) при личном обращении заявителя специалист Министерства,
ответственный за прием и проверку документов заявителя, уточняет предмет
обращения, устанавливает личность заявителя, место жительства (пребывания). При поступлении заявления о
предоставлении государственной услуги в форме электронного документа заявителю
в течение 3 рабочих дней, следующих за днем представления заявления о
предоставлении государственной услуги, направляется в его "Личный
кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
электронное сообщение о поступлении заявления о предоставлении государственной
услуги с указанием перечня документов, которые необходимо представить, и
календарной даты его личного обращения в Министерство или о мотивированном отказе в приеме
заявления о предоставлении государственной услуги. Датой приема заявления о
предоставлении государственной услуги считается дата поступления заявления о
предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами в
Министерство;"; подпункт 2 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае непредставления
заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины,
специалист Министерства, ответственный за прием и проверку документов
заявителя, в течение 1 календарного дня запрашивает информацию об уплате
государственной пошлины в рамках межведомственного информационного взаимодействия,
в том числе в электронной форме с использованием единой системы
межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных
систем межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется
в соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона
от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг";"; пункт 35-2 изложить в следующей редакции: "35-2. Государственная услуга в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.". 2. В Административном регламенте предоставления
государственной услуги по проведению технического осмотра тракторов, самоходных
дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним, утвержденном постановлением
Правительства Челябинской области от
25.01.2012 г. N 21-П "Об Административном регламенте предоставления
государственной услуги по проведению технического осмотра тракторов, самоходных
дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним" (Южноуральская
панорама, 21 февраля 2012 г., N 22, спецвыпуск N 4;
10 ноября 2012 г., N 172, спецвыпуск
N 41; 18 мая 2013 г., N 73, спецвыпуск N 18; 13 июля
2013 г., N 105, спецвыпуск N 25; 4 сентября 2014 г.,
N 135, спецвыпуск N 37; 15 ноября 2014 г., N 179, спецвыпуск N 51): 1) раздел II дополнить пунктом 11-1 следующего содержания: "11-1. Заявитель представляет в Министерство документы,
указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, лично. Заявитель вправе представить заявление о предоставлении
государственной услуги в форме электронного документа с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций). При
этом заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем представления
заявления о предоставлении государственной услуги, направляется в его
"Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных
услуг (функций) электронное сообщение о поступлении заявления о предоставлении
государственной услуги с указанием перечня документов, которые необходимо
представить, и календарной даты его личного обращения в Министерство или о
мотивированном отказе в приеме заявления о предоставлении
государственной услуги. Датой приема заявления о предоставлении государственной
услуги считается дата поступления заявления о предоставлении государственной
услуги со всеми необходимыми документами в Министерство. Заявление о предоставлении
государственной услуги при подаче его в форме электронного документа должно
соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства
Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и
представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления
государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных
документов"."; 2) в разделе III: пункт 25 изложить в следующей редакции: "25. Прием документов заявителя. Юридическим фактом для начала
административной процедуры является поступление заявления о предоставлении
государственной услуги в Министерство в форме электронного документа с
использованием регионального портала или заявления о предоставлении
государственной услуги и документов, указанных в пункте 11 настоящего
Административного регламента, на бумажном носителе при личном обращении заявителя
или его представителя к инженеру-инспектору управления Гостехнадзора
Министерства за получением государственной услуги. Сведения о местонахождении, территории обслуживания, контактных
телефонах, адресах электронной почты инженеров-инспекторов управления Гостехнадзора Министерства указаны в приложении 2 к
настоящему Административному регламенту. При личном обращении заявителя
инженер-инспектор регистрирует представленные документы в журнале регистрации и
проверяет их на соответствие пункту 11 настоящего Административного регламента,
а также в случае непредставления заявителем документа об уплате государственной
пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины проверяет
информацию об ее уплате с использованием единой системы межведомственного
электронного взаимодействия. При подаче заявления о предоставлении
государственной услуги в форме электронного документа с использованием
регионального портала заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем
представления заявления о предоставлении государственной услуги, направляется в
его "Личный кабинет" на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций) электронное сообщение о поступлении заявления о
предоставлении государственной услуги с указанием перечня документов, которые
необходимо представить, и календарной даты его личного обращения в Министерство или о
мотивированном отказе в приеме заявления о предоставлении государственной
услуги. Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги
считается дата поступления заявления о предоставлении государственной услуги со
всеми необходимыми документами в Министерство. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 14 настоящего
Административного регламента, проверка технического состояния машины не проводится и инженер-инспектор оформляет акт технического
осмотра в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 14 настоящего Административного
регламента, инженер-инспектор переходит к выполнению административной
процедуры, указанной в пункте 26 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры для одной
машины составляет 20 минут."; пункт 27-4 изложить в следующей редакции: "27-4. Государственная услуга в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.". 3. В Административном регламенте предоставления
государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных
дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдаче на них
государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других
войск Российской Федерации), утвержденном постановлением Правительства
Челябинской области от
28.03.2012 г. N 128-П "Об Административном регламенте предоставления
государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных
дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а
также выдаче на них государственных регистрационных знаков (кроме машин
Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)" (Южноуральская
панорама, 19 апреля 2012 г., N 55, спецвыпуск N 12; 8
декабря 2012 г., N 188, спецвыпуск N 45; 14 мая 2013
г., N 69, спецвыпуск N 17; 18
мая 2013 г., N 73, спецвыпуск N 18; 15 ноября 2014
г., N 179, спецвыпуск N 51): 1) в разделе II: пункт 10 дополнить подпунктом 5-1 следующего содержания: "5-1) постановление Правительства Российской Федерации от 7
июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных
документов, необходимых для предоставления государственных и (или)
муниципальных услуг, в форме электронных документов";"; абзац первый пункта 12-1 изложить в следующей редакции: "12-1. Информация об уплате государственной пошлины за
предоставление государственной услуги (далее именуется - государственная
пошлина) запрашивается Министерством в рамках межведомственного информационного
взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы
межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных
систем межведомственного информационного взаимодействия."; дополнить пунктом 12-2 следующего содержания: "12-2. Заявитель представляет в Министерство документы,
указанные в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента, лично. Заявитель вправе представить заявление о предоставлении
государственной услуги в форме электронного документа с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций). При
этом заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем представления
заявления о предоставлении государственной услуги, направляется в его
"Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных
услуг (функций) электронное сообщение о поступлении заявления о предоставлении
государственной услуги с указанием перечня документов, которые необходимо
представить, и календарной даты его личного обращения в Министерство или о
мотивированном отказе в приеме заявления о предоставлении
государственной услуги. Датой приема заявления о предоставлении государственной
услуги считается дата поступления заявления о предоставлении государственной
услуги со всеми необходимыми документами в Министерство. Заявление о предоставлении
государственной услуги при подаче его в форме электронного документа должно
соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства
Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и
представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления
государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных
документов"."; 2) в пункте 31 раздела III: подпункт 1 изложить в следующей редакции: "1) при личном обращении заявителя специалист Министерства,
ответственный за прием и проверку документов заявителя, уточняет предмет
обращения, устанавливает личность заявителя, место жительства (пребывания). При поступлении заявления о
предоставлении государственной услуги в форме электронного документа заявителю
в течение 3 рабочих дней, следующих за днем представления заявления о
предоставлении государственной услуги, направляется в его "Личный
кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
электронное сообщение о поступлении заявления о предоставлении государственной
услуги с указанием перечня документов, которые необходимо представить, и
календарной даты его личного обращения в Министерство или о мотивированном отказе в приеме
заявления о предоставлении государственной услуги. Датой приема заявления о
предоставлении государственной услуги считается дата поступления заявления о
предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами в
Министерство;"; абзац второй подпункта 2 изложить в следующей редакции: "В случае непредставления
заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины,
специалист Министерства, ответственный за прием и проверку документов
заявителя, в течение 1 календарного дня запрашивает информацию об уплате
государственной пошлины в рамках межведомственного информационного
взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы
межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных
систем межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется
в соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона
от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг";". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|