Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 15.07.2015 № 359-П

 

 

 

 

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15.07.2015 г. N 359-П

   г. Челябинск

 

Об Административном регламенте

предоставления государственной

услуги по выдаче разрешения на

строительство, реконструкцию

автомобильных дорог регионального

или межмуниципального значения,

а также частных автомобильных

дорог, строительство или

реконструкцию которых планируется

осуществлять на территориях двух и

более муниципальных образований

(муниципальных районов,

городских округов)

 

       (В редакции Постановления Правительства Челябинской области     

                          от 16.02.2016 № 82-П)                        

 

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).

2. Министерству дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (Гущин А.И.) при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области            Б.А. Дубровский

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 15.07.2015 г. N 359-П

 

       (В редакции Постановления Правительства Челябинской области     

                          от 16.02.2016 № 82-П)                        

 

                        Административный регламент

               предоставления государственной услуги по выдаче

          разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных

            дорог регионального или межмуниципального значения,

             а также частных автомобильных дорог, строительство

             или реконструкцию которых планируется осуществлять

             на территориях двух и более муниципальных образований

                  (муниципальных районов, городских округов)

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее именуется Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (далее именуется - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с физическими и (или) юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее именуется государственная услуга).

2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:

1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги;

2) упорядочение административных процедур;

3) устранение избыточных административных процедур;

4) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.

3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".

4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства: http://www.mindortrans74.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется региональный портал) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".

5. Заявители на получение государственной услуги - юридические и физические лица, являющиеся застройщиками в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, подавшие в установленном порядке необходимые для предоставления государственной услуги документы.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

6. Наименование государственной услуги - выдача разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).

7. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

Место нахождения Министерства и его почтовый адрес: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 77.

Адрес электронной почты отдела по развитию и организации дорожной деятельности управления дорожного хозяйства Министерства: [email protected].

Адрес официального сайта Министерства: http://www.mindortrans74.ru.

8. Непосредственное предоставление государственной услуги обеспечивается отделом по развитию и организации дорожной деятельности управления дорожного хозяйства Министерства (454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 77, кабинет 511, телефон: 8(351)237-35-47).

9. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее именуется - Управление Росреестра по Челябинской области).

Место нахождения и почтовый адрес Управления Росреестра по Челябинской области: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 85;

официальный сайт: www.to74.rosreestr.ru;

телефон: 8(351)237-67-45;

факс: 8(351)260-34-40;

адрес электронной почты: [email protected];

2) органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.

10. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее именуется - разрешение на строительство).

11. Срок предоставления государственной услуги не более 10 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на строительство и прилагаемых к нему документов.

12. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее именуется - Градостроительный кодекс);

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";

приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

постановление Губернатора Челябинской области от 29.12.2014 г. N 280 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области".

13. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) заявление о выдаче разрешения на строительство, примерная форма которого приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка;

4) материалы, содержащиеся в проектной документации:

пояснительная записка;

схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

схемы, отображающие архитектурные решения;

сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

проект организации строительства объекта капитального строительства;

проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

5) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3-4 статьи 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса;

6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса);

7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;

8) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

14. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 7, 8 пункта 13 настоящего Административного регламента, представляются заявителем.

Документы и информация, указанные в подпунктах 2, 3 и 6 пункта 13 настоящего Административного регламента, запрашиваются Министерством в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Росреестра по Челябинской области и (или) в органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.

Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах 2, 3 и 6 пункта 13 настоящего Административного регламента.

Документы, указанные в подпункте 2 пункта 13 Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Управлении Росреестра по Челябинской области.

15. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

16. Заявление о выдаче разрешения на строительство, а также прилагаемые к нему документы заявитель представляет в Министерство (посредством личного обращения либо направляет почтой заказным письмом с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).

Заявление о выдаче разрешения на строительство может быть направлено заявителем по электронной почте Министерства.

17. Основания для отказа в приеме документов и приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 13 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

18. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.

19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

21. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 1 час.

22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:

1) помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оснащено в соответствии с целью предоставления государственной услуги, должно отвечать требованиям пожарной безопасности и обеспечиваться охраной правопорядка;

2) для ожидания приема, заполнения необходимых документов должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками);

3) помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно предусматривать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица;

возможность оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства, а также регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;

4) в фойе Министерства должен быть размещен информационный стенд, а также места для хранения верхней одежды посетителей. В здании Министерства должны быть оборудованы места для ожидания, а также доступные места общего пользования (туалеты).

На информационном стенде размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

форма и образец заполнения заявления о выдаче разрешения на строительство;

адрес, телефоны, факсы, адрес электронной почты, режим работы Министерства;

номера кабинетов, где осуществляется прием заявителей;

фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;

адреса федерального портала, регионального портала, официального сайта Министерства;

5) на официальном сайте Министерства, региональном портале и федеральном портале размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

форма заявления о выдаче разрешения на строительство, в том числе электронная форма;

извлечения из нормативных правовых актов, на основании которых предоставляется государственная услуга.

6) вход в здание, в котором расположено помещение для предоставления государственной услуги, должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги. В здании создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. (Подпункт  дополнен  -  Постановление  Правительства Челябинской области от 16.02.2016 № 82-П)

23. Заявители могут получить информацию о порядке предоставления государственной услуги следующими способами:

1) на первичной консультации в отделе по развитию и организации дорожной деятельности управления дорожного хозяйства Министерства - по вопросам выдачи разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.

Консультации предоставляются по следующему графику работы: понедельник - четверг: с 9-00 до 17-00, пятница: с 9-00 до 16-00, перерыв на обед: ежедневно с 12-00 до 13-45;

2) на информационном стенде в фойе Министерства;

3) по письменному обращению в Министерство (454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 77);

4) по электронной почте отдела по развитию и организации дорожной деятельности управления дорожного хозяйства Министерства: [email protected];

5) на официальном сайте Министерства: http://www.mindortrans74.ru;

6) на региональном портале: http://www.pgu.pravmin74.ru;

7) на федеральном портале: http://www.gosuslugi.ru;

8) в многофункциональном центре.

24. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства с заявителями:

1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Министерства представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и в случае необходимости уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;

2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги беседы и перечислить меры, которые должен предпринять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) для получения государственной услуги;

3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает первый заместитель Министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области либо заместитель Министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, курирующий соответствующее направление деятельности Министерства.

25. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента;

3) компетентность ответственных должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) ресурсное обеспечение исполнения настоящего Административного регламента.

Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги проверяется на основании анализа практики применения Административного регламента.

Анализ практики применения Административного регламента производится должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, один раз в год в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на официальном сайте Министерства http://www.mindortrans74.ru и используются для принятия решения о необходимости внесения изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур и эффективности их исполнения.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме,

а также особенности выполнения административных

процедур в многофункциональных центрах

 

26. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация документов заявителя;

2) экспертиза документов, представленных для получения государственной услуги, оформление разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство;

3) выдача заявителю разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.

Блок-схема последовательности и состава выполняемых административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

27. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в Министерство.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя при личном обращении заявителя или его представителя в Министерство либо при получении их заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).

При поступлении документов почтой или представлении документов заявителем лично должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия перечню документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений на строительство/отказов в выдаче разрешений на строительство.

При поступлении заявления в форме электронного документа должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует поступившее заявление о выдаче разрешения на строительство в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений на строительство/отказов в выдаче разрешений на строительство и не позднее 1 календарного дня, следующего за днем подачи заявления, подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием календарной даты его личного обращения в Министерство.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2, 3 и 6 пункта 13 настоящего Административного регламента, соответствующая информация запрашивается Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Челябинской области и (или) в органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день без учета времени направления межведомственного запроса и получения ответа на межведомственный запрос.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство и учета выданных разрешений на строительство/отказов в выдаче разрешений на строительство.

28. Экспертиза документов, представленных для получения государственной услуги, оформление разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.

Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений на строительство/отказов в выдаче разрешений на строительство.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги в соответствии с пунктом 8 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 4 календарных дней со дня регистрации заявления проверяет документы, представленные заявителем, на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа и передает его на подпись Министру дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (далее именуется - Министр).

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит разрешение на строительство и передает его на подпись Министру.

Министр подписывает разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство в течение 2 календарных дней со дня их оформления должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.

Результатом выполнения данной административной процедуры является подписание Министром разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 6 календарных дней.

29. Выдача заявителю разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.

Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является оформление разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги в соответствии с пунктом 8 настоящего Административного регламента.

В течение 3 календарных дней со дня подписания Министром разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, делает запись в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений на строительство/отказов в выдаче разрешений на строительство и вручает заявителю (направляет по почте) разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство.

Результатом выполнения данной административной процедуры является получение заявителем разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.

Срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 календарных дня.

30. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.

31. Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

 

IV. Формы контроля

за предоставлением государственной услуги

 

32. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется первым заместителем Министра.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства Административного регламента.

33. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется первым заместителем Министра и включает в себя:

1) проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей;

2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов Министерства.

34. В случае выявления нарушений в ходе исполнения Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства,

а также должностных лиц, государственных

гражданских служащих Челябинской области

 

35. Действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством при получении данным заявителем государственной услуги.

36. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

в Министерстве по адресу: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 77, телефоны: 8(351)237-35-47;

на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства (главный корпус, 1 этаж);

на официальном сайте Министерства: http://www.mindortrans74.ru.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".

37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, государственными гражданскими служащими (далее именуются государственные служащие) в ходе выполнения настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:

по адресу: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 77;

по электронной почте: [email protected]

через официальный сайт Министерства: http://www.mindortrans74.ru.

Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись на личный прием заявителей осуществляется в отделе делопроизводства организационно-правового управления Министерства при личном обращении или по телефону 8(351)261-44-11.

39. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных служащих Министерства по предоставлению государственной услуги могут быть обжалованы:

должностных лиц Министерства, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, - первому заместителю Министра;

первого заместителя Министра - Министру.

Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.

40. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

41. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

42. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 42 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о рассмотрении жалобы.

44. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления

государственной услуги

по выдаче разрешения

на строительство, реконструкцию

автомобильных дорог регионального

или межмуниципального значения,

а также частных автомобильных дорог,

строительство или реконструкцию

которых планируется осуществлять

на территориях двух и более

муниципальных образований

(муниципальных районов,

городских округов)

 

                                 Заявление

 

    Прошу  выдать  разрешение  на строительство, реконструкцию, капитальный

ремонт   объектов   дорожного   сервиса/продлить   действие  разрешения  на

строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса

___________________________________________________________________________

                          (наименование объекта)

на земельном участке по адресу: ___________________________________________

___________________________________________________________________________

    (наименование муниципальных образований, месторасположение участка)

___________________________________________________________________________

сроком на _______________________ месяца(ев).

    Строительство   (реконструкция)   будет   осуществляться  на  основании

 _______________________________ от "___" ______________ г. N ____________.

   (наименование документа)

Право на пользование землей закреплено ____________________________________

___________________________________________________________________________

                         (наименование документа)

________________________________ от "__" ____________________ г. N _______.

    Проектная    документация    на   строительство   объекта   разработана

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    (наименование проектной организации, юридический и почтовый адреса,

                              номер телефона)

имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _________________

___________________________________________________________________________

    (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

    Положительное     заключение     государственной    (негосударственной)

экспертизы N ___________ от ________________.

    Дополнительно информируем:

    финансирование строительства (реконструкции) будет осуществляться

___________________________________________________________________________

                          (за счет каких средств)

    работы  будут  производиться  в  соответствии  с  договором  от  "____"

__________________________ 20__ г. N ______________________________________

___________________________________________________________________________

 (наименование организации, юридический и почтовый адреса, номер телефона)

    право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _______________

___________________________________________________________________________

    (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

___________________________________________________________________________

от "__" ______________________ г. N ____________;

    строительный контроль в соответствии с договором от "__" ____________г.

N ____________ будет осуществляться _______________________________________

__________________________________________________________________________.

      (наименование организации, юридический и почтовый адреса, номер

                                 телефона)

    Обязуюсь  обо  всех  изменениях,  связанных  с приведенными в настоящем

заявлении сведениями, сообщать в __________________________________________

___________________________________________________________________________

                   (наименование уполномоченного органа)

    На  основании  части 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской

Федерации  обязуюсь  безвозмездно  в  течение  десяти дней со дня получения

разрешения  на  строительство передать в Министерство дорожного хозяйства и

транспорта  Челябинской  области  сведения  о  сетях инженерно-технического

обеспечения,  один  экземпляр  копии  результатов инженерных изысканий и по

одному  экземпляру  копий  разделов проектной документации, предусмотренных

пунктами 2,  8  -  10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного  кодекса

Российской Федерации.

    Результат государственной услуги направить почтой по адресу:

___________________________________________________________________________

    Результат  намерен  получить  лично, о готовности сообщить по телефону:

_________________________.

______________________________________  _______________  __________________

 (должность (для юридического лица))       (подпись)         (Ф.И.О.)

 

"___" ____________ 20__ г.

            М.П. (для юридического лица)

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления

государственной услуги

по выдаче разрешения

на строительство, реконструкцию

автомобильных дорог регионального

или межмуниципального значения,

а также частных автомобильных дорог,

строительство или реконструкцию

которых планируется осуществлять

на территориях двух и более

муниципальных образований

(муниципальных районов,

городских округов)

 

                              Блок-схема

            процедуры выдачи разрешения на строительство

 

-------------------------------------------------------------------------

|        Заявитель направляет в Министерство заявление о выдаче         |

|   разрешения на строительство, а также прилагаемые к нему документы   |

-------------------------------------------------------------------------

                                                           \/

----------------------------------         -------------------------------

|  Направление межведомственных  |<------- |    Проведение экспертизы    |

|     запросов в Управление      --------->|  представленных документов  |

|   Росреестра по Челябинской    |         -------------------------------

|    области и (или) в органы    |                         |

|    местного самоуправления     |                         \/

|   муниципальных образований    |      -----------------------------------

|      Челябинской области       |      |    По результатам экспертизы    |

----------------------------------      |       документов выявлены       |

                                        |    основания, предусмотренные   |

                                        |   пунктом 17 Административного  |

                                        |            регламента           |

                                        -----------------------------------

                ------------------------------------------------------

                \/  Нет                                          Да  \/

----------------------------------         --------------------------------

|  Оформление и выдача заявителю |         |     Оформление и выдача      |

|   разрешения на строительство  |         |   заявителю уведомления об   |

----------------------------------         |  отказе в выдаче разрешения  |

                                           |       на строительство       |

                                           --------------------------------

 

 


Информация по документу
Читайте также