Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 13.10.2015 № 277
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.10.2015 г. N
277 г. Челябинск О Порядке
рассмотрения Комиссией по координации
работы по противодействию коррупции в
Челябинской области вопросов,
касающихся соблюдения требований к
служебному (должностному) поведению лиц,
замещающих государственные
должности Челябинской
области, и урегулирования
конфликта интересов
(В редакции Постановлений Губернатора Челябинской области
от
11.03.2016 № 84; от
02.05.2017 № 93) В соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от 15 июля 2015 года N 364 "О мерах по
совершенствованию организации деятельности в области противодействия
коррупции" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок
рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в
Челябинской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному
(должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Челябинской
области, и урегулирования конфликта интересов. 2. Настоящее постановление подлежит
официальному опубликованию. 3. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его подписания. Губернатор Челябинской области Б.А. Дубровский Утвержден постановлением Губернатора Челябинской
области от
13.10.2015 г. N 277
(В редакции Постановлений Губернатора Челябинской области от
11.03.2016 № 84; от
02.05.2017 № 93) Порядок рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Челябинской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Челябинской области, и урегулирования конфликта интересов 1. Настоящий Порядок рассмотрения
Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Челябинской
области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному)
поведению лиц, замещающих государственные должности Челябинской области, и
урегулирования конфликта интересов, определяет порядок рассмотрения Комиссией
по координации работы по противодействию коррупции в Челябинской области (далее
именуется - Комиссия): 1) вопросов, касающихся соблюдения
требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих
государственные должности Челябинской области, для которых федеральными
законами не предусмотрено иное (далее именуется - государственная должность), и
урегулирования конфликта интересов; 2) обращения гражданина, замещавшего
государственную должность, о даче согласия на замещение должности в
коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой
организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях
гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами,
если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня
освобождения от государственной должности. 2. Основанием для проведения
заседания Комиссии является: 1) решение Губернатора Челябинской
области, принятое на основании: представленных в Комиссию
подразделением государственного органа Челябинской области, к компетенции
которого относится назначение на государственную должность Челябинской области
(далее именуется - подразделение государственного органа Челябинской области),
материалов проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, проведенной в отношении лица,
замещающего государственную должность; иных материалов о нарушении лицом,
замещающим государственную должность, требований к служебному (должностному)
поведению, поступивших в Комиссию; 2) поступившее: обращение гражданина, замещавшего
государственную должность (далее именуется - гражданин), о даче согласия на
замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на
выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на
условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными
законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией
входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня
освобождения от государственной должности; заявление лица, замещающего
государственную должность, о невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. заявление лица, замещающего
государственную должность, о невозможности выполнить требования Федерального
закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности
в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"
(далее именуется - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности
в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными
компетентными органами иностранного государства в соответствии с
законодательством данного иностранного государства, на территории которого
находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и
ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые
инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли
или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; (Абзац дополнен
- Постановление Губернатора Челябинской
области от
11.03.2016 № 84) уведомление лица, замещающего государственную
должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а
также мотивированное заключение и иные материалы. (Абзац дополнен
- Постановление Губернатора Челябинской области от
11.03.2016 № 84) 3. Указанное в абзаце втором
подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка обращение гражданина подается в
Комиссию через подразделение государственного органа Челябинской области в
порядке, установленном для направления обращений граждан. В обращении
указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые
должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной
должности, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой
организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности,
исполняемые гражданином во время занятия им государственной должности в
отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой
или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за
выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Подразделение государственного
органа Челябинской области осуществляет рассмотрение обращения, по результатам
которого составляется мотивированное заключение. Обращение, заключение и другие
материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения
представляются председателю Комиссии. 4. Указанное в абзаце третьем
подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка заявление подается лицом, замещающим
государственную должность, в Комиссию через подразделение государственного
органа Челябинской области в порядке и сроки, установленные для представления
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Подразделением государственного органа Челябинской области осуществляется
рассмотрение заявления, по результатам которого составляется мотивированное
заключение. Заявление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих
дней со дня поступления заявления представляются председателю Комиссии. 5. В случае если в заявлении,
заключении и других материалах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка,
содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина
непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной,
председатель Комиссии может самостоятельно принять решение, указанное в
подпункте 1 пункта 13 настоящего Порядка. Заключение и принятое на его основе
решение доводятся до сведения членов Комиссии на ближайшем заседании. Лицо,
подавшее заявление, в письменном виде информируется подразделением
государственного органа Челябинской области о принятом решении в течение трех
рабочих дней после его принятия. 5-1. Указанное в абзаце четвертом
подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка заявление подается лицом, замещающим
государственную должность, в Комиссию через подразделение государственного
органа Челябинской области. Подразделением государственного органа Челябинской
области осуществляется рассмотрение заявления, по результатам которого
составляется мотивированное заключение. Заявление, заключение и другие
материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления
представляются председателю Комиссии. (Пункт
дополнен - Постановление
Губернатора Челябинской области от
11.03.2016 № 84) 6. Дата проведения заседания
Комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в
пункте 2 настоящего Порядка, и место его проведения определяются председателем
Комиссии. 7. В случае если на заседании
Комиссии рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
(должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении
одного из членов Комиссии, указанный член Комиссии не имеет права голоса при
принятии решения, предусмотренного пунктами 11 - 13 настоящего Порядка. 8. Заседание Комиссии проводится, как
правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктом 2
пункта 2 настоящего Порядка обращение, заявление или уведомление. О намерении
лично присутствовать на заседании Комиссии лицо, представившее обращение,
заявление или уведомление, указывает в заявлении, обращении или уведомлении.
(Пункт в редакции Постановления Губернатора
Челябинской области от
11.03.2016 № 84) 8-1. Заседания Комиссии могут проводиться
в отсутствие лица, представившего в соответствии с подпунктом 2 пункта 2
настоящего Порядка обращение, заявление или уведомление, в случае: 1) если в обращении, заявлении или
уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего обращение,
заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании Комиссии; 2) если лицо, представившее обращение,
заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании
Комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не
явилось на заседание Комиссии. (Пункт дополнен
- Постановление Губернатора
Челябинской области от
11.03.2016 № 84) 9. На заседании Комиссии
заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность, либо
гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в
повестку дня заседания. На заседании Комиссии по ходатайству членов Комиссии,
лица, замещающего государственную должность, либо гражданина могут быть
заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы. 10. Члены Комиссии и лица,
участвовавшие в заседании Комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им
известными в ходе работы Комиссии. 11. По итогам рассмотрения материалов
в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка Комиссия может
принять одно из следующих решений: 1) установить, что в рассматриваемом
случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную
должность, требований к служебному (должностному) поведению; 2) установить, что в рассматриваемом
случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность,
требований к служебному (должностному) поведению. 12. По итогам рассмотрения обращения
в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка
Комиссия может принять одно из следующих решений: 1) дать гражданину согласие на
замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на
выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на
условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными
законами, если отдельные функции по государственному управлению этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; 2) отказать гражданину в замещении
должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) в выполнении в
такой организации работы (в оказании такой организации услуг) на условиях
гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами,
если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 13. По итогам рассмотрения заявления
в соответствии с абзацем третьим подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка
Комиссия может принять одно из следующих решений: 1) признать, что причина
непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; 2) признать, что причина
непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае
Комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность, принять меры
по представлению указанных сведений; 3) признать, что причина
непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения
от представления указанных сведений. 13-1. По итогам рассмотрения
заявления, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 2 настоящего
Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений: 1) признать, что обстоятельства,
препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность,
требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности
в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами", являются объективными; 2) признать, что обстоятельства,
препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность,
требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности
в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами", не являются объективными. (Пункт дополнен
- Постановление Губернатора
Челябинской области от
11.03.2016 № 84) 13-2. По итогам рассмотрения
уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка,
Комиссия может принять одно из следующих решений: 1) признать, что при исполнении
должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов
отсутствует; 2) признать, что при исполнении
должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная
заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом
случае Комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, и руководителю
соответствующего государственного органа Челябинской области, к компетенции
которого относится наделение лица полномочиями (назначение, избрание на
должность), принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов;(В редакции Постановления Губернатора Челябинской области
от
02.05.2017 № 93) О принятом решении Комиссии уведомляется
лицо, представившее уведомление, и руководитель соответствующего
государственного органа Челябинской области, к компетенции которого относится
наделение лица полномочиями (назначение, избрание на должность); (Предложение дополнено -
Постановление Губернатора Челябинской
области от
02.05.2017 № 93) 3) признать, что лицом, представившим
уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. (Пункт дополнен
- Постановление Губернатора
Челябинской области от
11.03.2016 № 84) О принятом решении Комиссии
уведомляется лицо, представившее уведомление, и руководитель соответствующего
государственного органа Челябинской области, к компетенции которого относится
наделение лица полномочиями (назначение, избрание на должность). (Предложение дополнено -
Постановление Губернатора Челябинской
области от
02.05.2017 № 93) 14. Комиссия вправе принять иное, чем
предусмотрено пунктами 11 - 13-2 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого
решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии. (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от
11.03.2016 № 84) 15. В случае установления Комиссией
факта совершения лицом, замещающим государственную должность, действия
(бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или
состава преступления, информация о совершении указанного действия (бездействии)
и (или) подтверждающие такой факт документы направляются в органы прокуратуры
либо в правоохранительные органы в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации. 16. Решения Комиссии принимаются
коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов
Комиссии и оформляются протоколом. При равенстве голосов голос председателя
Комиссии является решающим. К протоколу приобщается диктофонограмма заседания
Комиссии. 16-1. В случае если в обращениях,
заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего
Порядка, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично
присутствовать на заседании Комиссии, по решению председателя Комиссии
голосование по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, может
проводиться заочно путем направления членам Комиссии опросных листов, а также
иных материалов. При заполнении опросного листа член
Комиссии должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого
Комиссией решения, проголосовав за или против него. Подписанный членом Комиссии
опросный лист направляется в Комиссию не позднее трех рабочих дней со дня его
получения. Решение Комиссии, принятое по итогам
заочного голосования, оформляется протоколом и направляется членам Комиссии и
заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола. (Пункт дополнен
- Постановление Губернатора
Челябинской области от
11.03.2016 № 84) 17. Выписка из решения Комиссии
направляется подразделением государственного органа Челябинской области лицу,
замещающему государственную должность, либо гражданину в течение пяти рабочих
дней после подписания протокола заседания Комиссии. (Пункт в
редакции Постановления Губернатора Челябинской области от
11.03.2016 № 84) 18. Решение Комиссии может быть
обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|