Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 17.11.2015 № 573-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.11.2015 г. N
573-П г. Челябинск О Порядке
разработки и корректировки
прогноза социально-экономического развития
Челябинской области на среднесрочный
период
(В редакции Постановления Правительства Челябинской области В соответствии с Федеральным законом
"О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом
Челябинской области "О стратегическом планировании в Челябинской
области" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития
Челябинской области на среднесрочный период. 2. Признать утратившим силу
постановление Правительства Челябинской области от
15.02.2012 г. N 31-П "О Порядке разработки прогноза
социально-экономического развития Челябинской области" (Южноуральская
панорама, 17 марта 2012 г., N 35, спецвыпуск N 7). 3. Настоящее постановление подлежит
официальному опубликованию. Председатель Правительства Челябинской области Б.А. Дубровский Утвержден постановлением Правительства Челябинской
области от
17.11.2015 г. N 573-П
(В редакции Постановления Правительства Челябинской области Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Челябинской области на среднесрочный период 1. Настоящий Порядок разработки и
корректировки прогноза социально-экономического развития Челябинской области на
среднесрочный период (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с
Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом
планировании в Российской Федерации", Законом Челябинской области от
27.11.2014 г. N 63-ЗО "О стратегическом планировании в Челябинской
области". 2. Прогноз социально-экономического
развития Челябинской области на среднесрочный период разрабатывается ежегодно
на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на
среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Челябинской
области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики
Челябинской области. 3. Разработка прогноза
социально-экономического развития Челябинской области на среднесрочный период
осуществляется Министерством экономического развития Челябинской области (далее
именуется - Минэкономразвития области) в соответствии с распоряжением
Правительства Челябинской области о разработке прогноза
социально-экономического развития Челябинской области на среднесрочный период
(далее именуется - распоряжение Правительства Челябинской области),
подготовленным Минэкономразвития области. 4. Проектом распоряжения
Правительства Челябинской области определяются сроки подготовки прогноза
социально-экономического развития Челябинской области на среднесрочный период
(далее именуется - прогноз) и предусматривается в том числе общественное
обсуждение проекта прогноза социально-экономического развития Челябинской
области на среднесрочный период в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Челябинской области. 5. Прогноз социально-экономического
развития Челябинской области на среднесрочный период содержит: 1) оценку достигнутого уровня
социально-экономического развития Челябинской области; 2) оценку факторов и ограничений
экономического роста Челябинской области на среднесрочный период; 3) направления
социально-экономического развития Челябинской области и целевые показатели
одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития
Челябинской области на среднесрочный период, включая количественные показатели
и качественные характеристики социально-экономического развития Челябинской
области; 4) основные параметры государственных
программ Челябинской области; 5) иные положения, определенные
Правительством Челябинской области. 6. Прогноз социально-экономического
развития Челябинской области разрабатывается на вариативной основе. Базовый вариант прогноза характеризует
основные тенденции и параметры развития экономики в условиях прогнозируемого
изменения внешних и внутренних факторов социально-экономического развития при
сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов. Консервативный вариант прогноза
разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с
учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий. Целевой вариант прогноза характеризует
параметры социально-экономического развития Челябинской области, достижение
которых обеспечивает реализацию целей социально-экономического развития
Челябинской области и приоритетов социально-экономической политики
Правительства Челябинской области, исходя из Послания Президента Российской
Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегии
социально-экономического развития Челябинской области, документов
стратегического планирования и других правовых актов, определяющих цели и
приоритеты социально-экономического развития Челябинской области. Прогноз разрабатывается не менее чем в
двух вариантах из числа указанных (в том числе в базовом варианте). Прогноз
формируется в целом по Челябинской области, по муниципальным образованиям
Челябинской области, по видам экономической деятельности. (Пункт 6 в
редакции Постановления Правительства
Челябинской области от
25.11.2016 № 613-П) 7. Минэкономразвития области
совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Челябинской
области и по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных
образований Челябинской области определяет следующие прогнозные показатели: объем и динамика валового
регионального продукта; объем отгруженной продукции
собственного производства (выполненных работ, оказанных услуг); индекс промышленного производства; объем и динамика продукции сельского
хозяйства; индекс потребительских цен
(среднегодовой и декабрь к декабрю); показатели производства подакцизной
продукции; среднегодовая стоимость имущества,
облагаемого налогом на имущество организаций; кадастровая стоимость имущества,
облагаемого налогом на имущество организаций; прибыль прибыльных организаций по
всем видам деятельности (без учета организаций, получивших убыток); объем и динамика инвестиций в
основной капитал за счет всех источников финансирования; ввод в действие жилых домов за счет
всех источников финансирования; объем и динамика оборота розничной
торговли; объем и динамика платных услуг
населению; объем и динамика оборота
общественного питания; среднегодовая численность населения; численность граждан, занятых в
экономике; среднегодовая численность работников
(без внешних совместителей); численность официально
зарегистрированных безработных граждан; величина прожиточного минимума в
расчете на душу населения; численность населения с денежными
доходами ниже прожиточного минимума (в процентах от общей численности
населения); фонд оплаты труда наемных работников; номинальная начисленная
среднемесячная заработная плата; реальная заработная плата; денежные доходы населения; денежные доходы в расчете на душу
населения в месяц; реальные располагаемые денежные
доходы населения; объем экспорта и импорта товаров в стоимостном
выражении. 8. Минэкономразвития области доводит
до сведения органов исполнительной власти Челябинской области и органов
местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по
согласованию) сценарные условия и основные параметры прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период
для представления ими материалов, необходимых для разработки прогноза, в сроки,
установленные распоряжением Правительства Челябинской области. 9. Органы исполнительной власти
Челябинской области в срок, определенный распоряжением Правительства
Челябинской области, разрабатывают показатели прогноза по направлениям
деятельности и представляют в Минэкономразвития области. 10. Органы местного самоуправления
муниципальных образований Челябинской области (по согласованию) в срок,
определенный распоряжением Правительства Челябинской области, разрабатывают и
представляют в Минэкономразвития области показатели прогнозов
социально-экономического развития муниципальных образований Челябинской области
на среднесрочный период, необходимые для разработки прогноза, по согласованному
с Минэкономразвития области перечню. 11. В целях подготовки прогноза
Минэкономразвития области взаимодействует с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти, организациями Челябинской области. 12. Прогноз социально-экономического
развития Челябинской области на среднесрочный период одобряется постановлением
Правительства Челябинской области, подготовленным Минэкономразвития области в порядке,
установленном регламентом Правительства Челябинской области. 13. Корректировка прогноза
осуществляется Минэкономразвития области в соответствии с положениями,
предусмотренными настоящим Порядком для разработки прогноза, на основании
распоряжения Правительства Челябинской области с учетом поступивших от органов
исполнительной власти Челябинской области уточненных вариантов прогноза
развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики и
поступивших от органов местного самоуправления муниципальных образований
Челябинской области (по согласованию) уточненных основных показателей прогнозов
социально-экономического развития муниципальных образований Челябинской области
на среднесрочный период. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|