Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 29.12.2015 № 709-П

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.12.2015 г. N 709-П

   г. Челябинск

 

О внесении изменений

в постановление Правительства

Челябинской области

от 22.10.2013 г. N 338-П

 

 

Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области" на 2014 - 2017 годы, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 338-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области" на 2014 - 2017 годы" (Южноуральская панорама, 2 декабря 2013 г., N 183, спецвыпуск N 43; 14 июня 2014 г., N 87, спецвыпуск N 24; 2 сентября 2014 г., N 133, спецвыпуск N 36; 15 ноября 2014 г., N 179, спецвыпуск N 51; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2014, выпуск 4; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 21 июля 2015 г.; Южноуральская панорама, 24 октября 2015 г., N 151, спецвыпуск N 33).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области            Б.А. Дубровский

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 29.12.2015 г. N 709-П

 

                                   Изменения,

                  которые вносятся в государственную программу

                    Челябинской области "Развитие образования

                   в Челябинской области" на 2014 - 2017 годы

 

1. В паспорте государственной программы Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области" на 2014 - 2017 годы (далее именуется - Программа):

1) позицию, касающуюся основной цели государственной программы, изложить в следующей редакции:

 

"Основная цель государственной программы

-

создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Челябинской области";

 

2) позицию, касающуюся основных задач государственной программы, изложить в следующей редакции:

 

"Основные задачи государственной программы

-

модернизация образования как института социального развития;

развитие современных механизмов и технологий общего образования;

формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов";

 

3) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей государственной программы, дополнить абзацами следующего содержания:

"доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы (в процентах);

доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей (в процентах);

доля муниципальных образований Челябинской области, в которых созданы и функционируют муниципальные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области (в процентах);

доля муниципальных образований Челябинской области, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутримуниципального анализа и оценки качества образования, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области (в процентах);

доля муниципальных образований Челябинской области, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области (в процентах)";

4) позицию, касающуюся этапов и сроков реализации государственной программы, изложить в следующей редакции:

 

"Этапы и сроки реализации государственной программы

-

срок реализации государственной программы: 2014 - 2017 годы. Государственная программа реализуется в 2 этапа:

1 этап - 2014 - 2015 годы;

2 этап - 2016 - 2017 годы";

 

5) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, изложить в следующей редакции:

 

"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

-

общий объем финансирования государственной программы составит 50665272,95 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 50412271,65 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 129706,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 15488802,85 тыс. рублей;

в 2016 году - 17396881,40 тыс. рублей;

в 2017 году - 17396881,40 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 253001,30 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 65832,9 тыс. рублей;

в 2015 году - 134530,80 тыс. рублей;

в 2016 году - 28618,80 тыс. рублей;

в 2017 году - 24018,80 тыс. рублей";

 

6) в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации государственной программы:

во втором абзаце слова "до 85 процентов" заменить словами "до 93,5 процента";

в абзаце третьем цифры "90" заменить цифрами "85";

в абзаце пятом цифры "70" заменить цифрами "60";

в абзаце восьмом цифры "75" заменить цифрами "60";

в абзаце тринадцатом цифры "53" заменить цифрами "45";

в абзаце четырнадцатом цифры "96" заменить цифрами "100";

в абзаце пятнадцатом цифры "25" заменить цифрами "10";

дополнить абзацами следующего содержания:

"увеличение доли образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, до 40 процентов;

увеличение доли учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей до 37 процентов;

увеличение доли муниципальных образований Челябинской области, в которых созданы и функционируют муниципальные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области до 65 процентов;

увеличение доли муниципальных образований Челябинской области, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутримуниципального анализа и оценки качества образования, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области до 7 процентов;

увеличение доли муниципальных образований Челябинской области, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области до 22 процентов".

2. В разделе II Программы:

1) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Основная цель государственной программы - создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Челябинской области.";

2) в пункте 11:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов;";

дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

"3) развитие современных механизмов и технологий общего образования.".

3. Абзац первый пункта 12 раздела III Программы изложить в следующей редакции:

"12. Реализация государственной программы рассчитана на 2014 - 2017 годы. Государственная программа будет реализована в два этапа: первый этап - 2014 - 2015 годы. Будут выполнены мероприятия, рассчитанные на решение задач по модернизации образования как института социального развития, по формированию востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов и направленные на достижение индикативных показателей государственной программы к 2016 году. Второй этап - 2016 - 2017 годы. Будут продолжены мероприятия, направленные на решение задач по модернизации образования как института социального развития, и по формированию востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов, а также начаты мероприятия, направленные на решение задачи по развитию современных механизмов и технологий общего образования и на достижение индикативных показателей, установленных в настоящей государственной программе.".

4. В пункте 13 раздела IV Программы:

абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

"Решение задачи "модернизация образования как института социального развития" будет реализовано по следующему направлению: обеспечение доступного качественного общего и дополнительного образования.";

после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"Решение задачи "развитие современных механизмов и технологий общего образования" будет реализовано по следующим направлениям:";

в абзаце десятом слова "развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг" заменить словами "формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов".

5. В пункте 14 раздела V Программы:

1) в абзаце первом цифры "46344922,48" заменить цифрами "50665272,95";

2) таблицу 1 изложить в следующей редакции:

 

                                                                     "Таблица 1

 

                                  Общий объем

                    финансирования государственной программы

 

N п/п

Направление реализации мероприятий государственной программы

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

Всего, тыс. рублей

федеральный бюджет

областной бюджет

Задача "Модернизация образования как института социального развития"

1.

Обеспечение доступного качественного общего и дополнительного образования

2016 год - 24018,80

2017 год - 24018,80

всего по годам:

48037,60

2015 год - 15006697,260

2016 год - 16837105,90

2017 год - 16837105,90

всего по годам:

48680909,06

48728946,66

Задача "Развитие современных механизмов и технологий общего образования"

2.

Развитие инфраструктуры образовательных организаций

0

2014 год - 5100,00

2015 год - 118040,70

2016 год - 121940,70

2017 год - 121940,70

всего по годам:

367022,10

367022,10

3.

Обучение и повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций по вопросам развития системы образования

2014 год - 52082,00

2015 год - 36229,00

всего по годам:

88311,00

2014 год - 33341,30

2015 год - 36693,00

2016 год - 10000,00

2017 год - 10000,00

всего по годам:

90034,30

178345,30

4.

Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников

2015 год - - 4600,00

2016 год - 4600,00

всего по годам:

9200,00

2014 год - 26509,20

2015 год - 8384,10

2016 год - 8289,10

2017 год - 8289,10

всего по годам:

51471,50

60671,50

5.

Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи

0

2014 год - 26108,60

2015 год - 18081,38

2016 год - 23076,80

2017 год - 23076,80

всего по годам:

90343,58

90343,58

6.

Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

2014 год - 13750,90

2015 год - 55647,30

всего по годам:

69398,20

2014 год - 21088,20

2015 год - 26107,44

2016 год - 3716,60

2017 год - 3716,60

всего по годам:

54628,84

124027,04

7.

Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса

2015 год - 38054,50

всего по годам:

38054,50

2014 год - 230,00

2015 год - 222082,88

2016 год - 322841,10

2017 год - 322841,10

всего по годам:

867995,08

906049,58

Задача "Формирование востребованной системы оценки качества образования образовательных результатов"

8.

Развитие системы оценки качества образования

0

2014 год - 17328,70

2015 год - 52716,09

2016 год - 69911,20

2017 год - 69911,20

всего по годам:

209867,19

209867,19

 

Всего

2014 год - 65832,90

2015 год - 134530,80

2016 год - 28618,80

2017 год - 24018,80

всего по годам:

253001,30

2014 год - 129706,00

2015 год - 15488802,85

2016 год - 17396881,40

2017 год - 17396881,40

всего по годам:

50412271,65

50665272,95".

 

6. В разделе VII Программы:

1) в пункте 20:

в подпункте 2 слова "до 85 процентов" заменить словами "до 93,5 процента";

дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:

"2-1) увеличить долю образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, до 40 процентов;";

в подпункте 3 цифры "90" заменить цифрами "85";

в подпункте 5 цифры "70" заменить цифрами "60";

дополнить пунктом 5-2 следующего содержания:

"5-2) увеличить долю учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей до 37 процентов;";

в подпункте 8 цифры "75" заменить цифрами "60";

в подпункте 13 цифры "53" заменить цифрами "45";

в подпункте 14 цифры "96" заменить цифрами "100";

в подпункте 15 цифры "25" заменить цифрами "10";

дополнить подпунктами 18-2 - 18-4 следующего содержания:

"18-2) увеличить долю муниципальных образований Челябинской области, в которых созданы и функционируют муниципальные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области до 65 процентов;

18-3) увеличить долю муниципальных образований Челябинской области, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутримуниципального анализа и оценки качества образования, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области до 7 процентов;

18-4) увеличить долю муниципальных образований Челябинской области, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области до 22 процентов.";

2) таблицу 2 пункта 21 изложить в следующей редакции:

 

                                                                     "Таблица 2

 


N п/п

Целевые индикаторы и показатели

Сведения о взаимосвязи мероприятий государственной программы и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями государственной программы (пункты приложения 1 к государственной программе)

Достигнутое значение по итогам 2012 года

Достигнутое значение по итогам 2013 года

Достигнутое значение по итогам 2014 года

Плановые значения по годам

2015

2016

2017

Задача "Модернизация образования как института социального развития"

I. Обеспечение доступного качественного общего и дополнительного образования

1.

Доля обучающихся областных государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся областных государственных и муниципальных общеобразовательных организаций (в процентах)

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 7-1; 7-2; 7-3; 7-4; 7-5; 7-6; 7-7; 7-8; 7-9; 7-10; 7-11; 13-1; 13-2; 73-1; 75-3; 94; 95

80,5

80,5

93,4

93,4

93,5

93,5

Задача "Развитие современных механизмов и технологий общего образования"

II. Развитие инфраструктуры образовательных организаций

2.

Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги дошкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста (в процентах)

30; 31

96,2

96,7

97,0

98

-

-

3.

Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы

10; 11; 12; 13; 13-3; 25-1; 25-2

-

-

-

5

20

40

III. Обучение и повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций по вопросам развития системы образования

4.

Доля руководящих и педагогических работников областных государственных учреждений профессиональных образовательных организаций, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности руководящих и педагогических работников областных государственных учреждений профессиональных образовательных организаций (в процентах)

9

50

54

69

85

-

-

5.

Доля образовательных систем муниципальных образований Челябинской области, охваченных процессами профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных систем муниципальных образований Челябинской области (в процентах)

14; 15; 16

45

83

100

100

-

-

6.

Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей (в процентах)

17; 18

31

42

55,3

60

-

-

7.

Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности зрителей (в процентах)

37; 38; 39; 40; 42-2; 60

-

-

-

30

34

37

8.

Доля общеобразовательных организаций в Челябинской области, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве общеобразовательных организаций в Челябинской области (в процентах)

19; 20; 21; 22; 23; 24; 25

55

100

100

100

-

-

IV. Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников

9.

Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей (в процентах)

26; 27

36,3

37

45,5

50

-

-

10.

Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей (в процентах)

28

11,3

50,5

71,9

58

-

-

11.

Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования (в процентах)

23; 24; 25

31

42

50,1

60

-

-

12.

Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования, расположенных на территории Челябинской области и подведомственных органам, осуществляющим управление в сфере образования, в общем количестве педагогических работников, работающих в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования, расположенных на территории Челябинской области и подведомственных органам, осуществляющим управление в сфере образования (в процентах)

29; 33; 34; 42-2

19

17,6

17,9

17,7

17,8

17,8

13.

Количество лучших учителей, которым выплачено денежное поощрение (человек)

35; 36; 42-1

23

23

23

23

23

23

V. Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи

14.

Доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся областных государственных и муниципальных учреждений - общеобразовательных организаций, областных государственных и муниципальных учреждений - организаций дополнительного образования (в процентах)

41; 42; 43; 44; 45; 54; 57; 58; 59

12

15

20

25

25

25

15.

Доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий профессиональной направленности в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанной направленности, проводимых среди обучающихся и педагогических работников областных государственных учреждений профессиональных образовательных организаций (в процентах)

47; 48; 49; 50

10

15

37,9

35

-

-

16.

Доля обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций (в процентах)

46; 51; 52; 53; 56

8,5

8,5

8,5

8,5

8,5

8,5

17.

Доля детей по категориям места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в Челябинской области (в процентах)

8; 55

0

45

45

45

-

-

VI. Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

18.

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста (в процентах)

60; 60-1; 63; 64; 69; 70; 70-1

89

92

100

100

100

100

19.

Доля профессиональных образовательных организаций, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве профессиональных образовательных организаций (в процентах)

65

0

3

10,6

10

-

-

20.

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в Челябинской области (в процентах)

61; 62; 68; 68-1

2,5

5

12,8

20

21

23

21.

Доля детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, которым созданы условия для получения качественного среднего профессионального образования, в общей численности детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, зачисленных в областные государственные бюджетные и автономные учреждения - профессиональные образовательные организации (в процентах)

66; 67

5

10

33,7

30

-

-

VII. Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса

22.

Доля программ профилактической направленности, рекомендованных к использованию в образовательных организациях Челябинской области по итогам областного конкурса образовательных организаций, разработавших образовательные и просветительские программы по профилактике асоциальных явлений, в общем количестве программ, представленных на указанный областной конкурс (в процентах)

71

15

20

25

30

-

-

23.

Доля детей в Челябинской области в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления, в общем числе детей в Челябинской области в возрасте от 6 до 18 лет (в процентах)

72; 73

61

62

62

62

62

62

24.

Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных лагерях отдыха и оздоровления детей, в общем числе детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления (в процентах)

73; 75; 75-2

13

17

28

20

21

21

25.

Доля детей, охваченных отдыхом в лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими отдых и оздоровление обучающихся в каникулярное время (с дневным пребыванием), в общем числе детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления (в процентах)

73; 74

43

40

39

34

34

34

26.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы (единиц)

75-1

0

0

0

5

0

0

27.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием (единиц)

75-1

0

0

0

6

6

6

Задача "Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов"

VIII. Развитие системы оценки качества образования

28.

Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности (в процентах)

76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 87; 90; 93

36

37

54,3

42

-

-

29.

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена (в процентах)

42-1; 76-1

0

1,82

1,74

1,70

1,66

1,62

30.

Доля муниципальных образований Челябинской области, в которых созданы и функционируют муниципальные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области (в процентах)

76-2; 83; 85; 86; 93-1; 93-2; 93-3

-

-

-

-

25

65

31.

Доля муниципальных образований Челябинской области, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутримуниципального анализа и оценки качества образования, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области (в процентах)

88; 89; 91; 92

-

-

-

-

3

7

32.

Доля муниципальных образований Челябинской области, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области (в процентах)

84; 85; 93-4

-

-

-

-

12

22";


Информация по документу
Читайте также