Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 25.03.2016 № 97
ГУБЕРНАТОР
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.03.2016 г. N 97 г.
Челябинск О внесении изменения в постановление Губернатора Челябинской области от 07.04.2011 г. N 131 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в Положение о Главном управлении по взаимодействию с
правоохранительными и военными органами Челябинской области, утвержденное
постановлением Губернатора Челябинской области от
07.04.2011 г. N 131 "Об утверждении Положения, структуры и штатной
численности Главного управления по взаимодействию с правоохранительными и
военными органами Челябинской области" (Сборник нормативных правовых актов
Губернатора и Правительства Челябинской области, 2011, выпуск N 4;
Южноуральская панорама, 11 августа 2011 г., N 198, спецвыпуск N 52; 26 ноября
2011 г., N 284 - 285; 15 мая 2012 г., N 68 - 69; 9 июня 2012 г., N 84, спецвыпуск
N 19; 2 декабря 2013 г., N 183, спецвыпуск N 43; 9 апреля 2014 г., N 49,
спецвыпуск N 12; 4 апреля 2015 г., N 51; 30 мая 2015 г., N 77; 25 июля 2015 г.,
N 104), изменение, изложив его в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Губернатор Челябинской области Б.А.
Дубровский Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 07.04.2011 г. N 131 (в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 25.03.2016 г. N 97) Положение о Главном управлении по
взаимодействию с правоохранительными и
военными органами Челябинской области I. Общие
положения 1. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и
военными органами Челябинской области (далее именуется - Главное управление)
является органом исполнительной власти Челябинской области, обеспечивающим
согласованную работу органов исполнительной власти, правоохранительных и
военных органов на территории Челябинской области. 2. В своей деятельности Главное управление руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями
Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской
области, законами и иными нормативными актами Челябинской области, а также
настоящим Положением. 3. Главное управление осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с органами государственной власти Челябинской области,
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, воинскими
частями, военными учреждениями, органами местного самоуправления муниципальных
образований Челябинской области, а также с организациями независимо от форм
собственности, общественно-государственными объединениями, казачьими обществами,
включенными в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, и
гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления. 4. Главное управление является юридическим лицом, имеет печать с
изображением герба Челябинской области и обозначением своего наименования, а
также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и
соответствующие бланки, самостоятельный баланс, имущество, счета, открываемые в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области. 5. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется
за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, в соответствии со сметой
расходов и штатным расписанием. 6. Местонахождение и юридический адрес Главного управления по взаимодействию
с правоохранительными и военными органами Челябинской области: 454091, город
Челябинск, проспект имени В.И. Ленина, 59. II. Основная задача
Главного управления 7. Основной задачей Главного управления является содействие
реализации на территории Челябинской области государственной политики в сфере
противодействия терроризму, незаконному обороту наркотиков и промышленной
продукции, коррупции, обеспечения безопасности дорожного движения, профилактики
правонарушений, призыва на военную службу, решения социальных вопросов граждан,
уволенных с военной службы, и членов их семей, а также в области взаимодействия
с казачьими обществами, включенными в государственный реестр казачьих обществ в
Российской Федерации. III. Функции Главного
управления 8. Главное управление в соответствии с возложенной на него
основной задачей выполняет следующие функции: 1) разрабатывает проекты нормативных правовых актов Челябинской
области, соглашений по вопросам профилактики правонарушений, организации
государственной и иной службы российского казачества на территории Челябинской
области, подготовки граждан к военной службе, организации и проведения призыва
на военную службу; 2) участвует в разработке и реализации государственных программ
Российской Федерации и государственных программ Челябинской области по
противодействию терроризму, незаконному обороту наркотиков и промышленной
продукции, коррупции, повышению безопасности дорожного движения, профилактики
правонарушений, допризывной подготовки молодежи и решения социальных вопросов
граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, становлению и развитию
государственной и иной службы российского казачества на территории Челябинской
области; 3) участвует в определении основных направлений
социально-экономических, правовых и общественно-психологических условий призыва
на военную службу, совершенствования системы военно-патриотического воспитания,
проведения дней воинской славы России, памятных дат, профессиональных
праздников и памятных дней в Вооруженных Силах Российской Федерации, развития
военно-шефской работы; 4) осуществляет контроль за реализацией планов по профилактике
правонарушений, наркомании, повышению безопасности дорожного движения,
предоставлению мер социальной защиты гражданам, уволенным с военной службы,
участвовавшим в боевых действиях, и членам их семей, в пределах предоставленных
полномочий; 5) реализует государственную политику в отношении российского
казачества, включенного в государственный реестр казачьих обществ в Российской
Федерации, на территории Челябинской области; 6) организует проведение научно-исследовательских работ,
мониторинга, в том числе на договорной основе, направленных на решение задач,
возложенных на Главное управление; 7) совместно с территориальными органами Министерства обороны
Российской Федерации участвует в организации подготовки граждан к военной
службе; 8) осуществляет контроль за целевым использованием субвенций
органами местного самоуправления Челябинской области, предоставляемых им на
осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где
отсутствуют военные комиссариаты; 9) участвует в работе призывной комиссии Челябинской области; 10) обеспечивает выполнение мероприятий, связанных с призывом
граждан на военную службу, в том числе граждан, пребывающих в запасе, для
прохождения военных сборов; 11) в целях взаимодействия и координации деятельности народных
дружин создает координирующие органы (штабы), оказывает поддержку гражданам и
их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории
Челябинской области; 12) изучает, обобщает и готовит информацию Губернатору Челябинской
области и Правительству Челябинской области по вопросам противодействия
терроризму, незаконному обороту наркотиков и промышленной продукции, укрепления
общественного порядка, повышения безопасности дорожного движения, призыва
граждан на военную службу и решения социальных вопросов граждан, уволенных с
военной службы, и членов их семей, взаимодействия с казачьими обществами,
включенными в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации; 13) проводит анализ и обобщает информационные материалы,
результаты изучения общественного мнения, отчетные и статистические данные,
характеризующие криминогенную обстановку в Челябинской области; 14) рассматривает обращения, заявления и жалобы граждан,
организаций, относящиеся к компетенции Главного управления; 15) взаимодействует с пресс-центрами правоохранительных органов,
средствами массовой информации с целью объективного комплексного освещения
мероприятий по профилактике правонарушений в Челябинской области; 16) дает заключения по предложениям, касающимся вопросов военной
службы, вносимым органами исполнительной власти Челябинской области и органами
местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, общественно-государственными
объединениями и гражданами; 17) принимает участие в реализации законодательства Российской
Федерации по решению социальных вопросов граждан в связи с прохождением военной
службы, а также членов их семей; 18) обеспечивает деятельность Совета безопасности Челябинской
области, координационного совещания по обеспечению правопорядка в Челябинской
области; 19) осуществляет организационное обеспечение деятельности
антинаркотической комиссии Челябинской области; 20) осуществляет организационно-техническое и информационное
обеспечение деятельности комиссии по профилактике правонарушений Челябинской
области и комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Челябинской
области; 21) осуществляет организационное и материально-техническое
обеспечение деятельности антитеррористической комиссии Челябинской области; 22) осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии
по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Челябинской
области; 23) в пределах своих полномочий осуществляет меры по
противодействию терроризму и экстремизму; 24) осуществляет взаимодействие с Федеральным
общественно-государственным фондом по защите прав вкладчиков и акционеров и
подписание от имени Правительства Челябинской области списков граждан
(обманутых вкладчиков), имеющих право на получение компенсационных выплат; 25) осуществляет выплаты премий и иных видов материального
поощрения в соответствии с решениями органов государственной власти Челябинской
области; 26) организует и обеспечивает мероприятия мобилизационной
подготовки по сфере ведения; 27) осуществляет работу с документами, содержащими сведения,
составляющие государственную тайну; обеспечивает создание условий по защите
сведений, составляющих государственную тайну; 28) в пределах предоставленных полномочий осуществляет руководство
и контроль за деятельностью подведомственных учреждений; 29) осуществляет функции главного распорядителя и получателя
средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Главного управления и
реализацию возложенных на него функций; 30) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний
финансовый аудит; 31) осуществляет мониторинг ситуации в сфере незаконного оборота
промышленной продукции на территории Челябинской области; 32) выполняет иные функции, необходимые для исполнения возложенной
на Главное управление задачи, установленные законодательством Российской
Федерации и Челябинской областью. IV. Права и обязанности
Главного управления 9. Главное управление имеет право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке у органов
исполнительной власти Челябинской области, федеральных органов исполнительной
власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм
собственности информацию, необходимую для выполнения возложенных на него
обязанностей; 2) принимать участие в работе комиссий, консультативных советов, а
также образовывать рабочие группы по вопросам, отнесенным к компетенции
Главного управления; 3) проводить конференции, совещания и другие мероприятия по
вопросам деятельности Главного управления в пределах своих полномочий; 4) заключать в установленном законодательством порядке с
юридическими и физическими лицами договоры, соответствующие основной задаче и
функциям Главного управления; 5) публиковать материалы и выступать в средствах массовой
информации по вопросам деятельности Главного управления; 6) в установленном законодательством порядке проводить проверки и
осуществлять контроль по вопросам, относящимся к компетенции Главного
управления, вносить предложения Губернатору Челябинской области о заслушивании
руководителей правоохранительных органов Челябинской области о состоянии
криминогенной обстановки и обеспечения безопасности дорожного движения; 7) анализировать эффективность использования целевых бюджетных
средств, выделяемых на решение социальных проблем сотрудников
правоохранительных органов, военнослужащих, ветеранов боевых действий и военной
службы; 8) прогнозировать и оценивать социальные последствия мероприятий
по формированию (расформированию) и передислокации на территории Челябинской
области воинских формирований; 9) планировать свою деятельность и разрабатывать перспективу
своего развития. 10. Главное управление обязано: 1) осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области; 2) в установленные сроки выполнять поручения Губернатора
Челябинской области, заместителя Губернатора Челябинской области,
координирующего сферу деятельности Главного управления, Правительства Челябинской
области; 3) готовить заключения на проекты нормативных правовых актов и
других документов в пределах своих полномочий по вопросам компетенции Главного
управления; 4) предоставлять сведения по запросам органов государственной
власти в пределах своих полномочий по вопросам компетенции Главного управления
и соответствующих органов государственной власти, направляющих запрос. V. Организация деятельности
Главного управления 11. Главное управление возглавляет начальник Главного управления,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Челябинской
области. 12. Начальник Главного управления: 1) руководит деятельностью Главного управления; 2) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников
Главного управления, принимает решения об их поощрении и привлечении к
дисциплинарной ответственности, выдает доверенности на представление интересов
Главного управления; 3) утверждает штатное расписание Главного управления в пределах
утвержденной штатной численности; 4) утверждает смету расходов на содержание Главного управления в
пределах средств, предусмотренных областным бюджетом; 5) утверждает положения о деятельности структурных подразделений,
должностные регламенты руководителей структурных подразделений и других
сотрудников Главного управления; 6) вносит Губернатору Челябинской области предложения по изменению
структуры и штатной численности Главного управления; 7) утверждает планы работы структурных подразделений Главного
управления, а также отчеты об их деятельности; 8) организует работу Главного управления, издает в пределах своей
компетенции приказы, принимает решения, проводит совещания; 9) действует без доверенности от имени Главного управления,
представляет его в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных
образований Челябинской области, учреждениях и организациях, в пределах
предоставленных полномочий распоряжается имуществом Главного управления; 10) проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции
Главного управления, осуществляет контроль за рассмотрением предложений,
заявлений и жалоб; 11) осуществляет другие полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Челябинской области. 13. На период временного отсутствия начальника Главного управления
его обязанности исполняет первый заместитель начальника Главного управления
либо заместитель начальника Главного управления, назначаемый приказом
начальника Главного управления. VI. Имущество Главного
управления 14. За Главным управлением в установленном законодательством
Российской Федерации и Челябинской области порядке закрепляется на праве
оперативного управления имущество, являющееся государственной собственностью
Челябинской области. В отношении указанного имущества Главное управление
осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с
задачей, указанной в настоящем Положении. VII.
Ответственность 15. Начальник Главного управления несет предусмотренную
действующим законодательством персональную ответственность за: неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на
Главное управление полномочий в пределах своей компетенции; несвоевременное и противоречащее законодательству принятие
решений; нецелевое использование бюджетных средств. 16. Первый заместитель и заместитель начальника Главного
управления несут персональную ответственность за принятое решение, не
соответствующее законодательству, ненадлежащее исполнение функций по реализации
компетенции Главного управления в пределах своих полномочий. 17. Начальники отделов Главного управления несут персональную
ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих
обязанностей, определенных в должностных регламентах, в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Челябинской области о государственной
службе и Трудовым кодексом Российской Федерации. 18. Сотрудники Главного управления несут ответственность за
неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих обязанностей, определенных в
должностных регламентах, в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Челябинской области о государственной службе и Трудовым кодексом
Российской Федерации. VIII. Реорганизация и ликвидация
Главного управления 19. Создание, реорганизация и ликвидация Главного управления
осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации и Челябинской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|