Расширенный поиск
Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 04.04.2016 № 124-П АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.04.2016 г. N 124-п г. Челябинск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие молодых учителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях участия в подпрограмме "Ипотечное кредитование молодых учителей в Челябинской области" (В редакции Постановлений Администрации города Челябинска Челябинской области от 20.09.2016 № 426-п; от 07.11.2017 № 477-п) В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", подпрограммой "Ипотечное кредитование молодых учителей в Челябинской области" государственной программы Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации" в Челябинской области на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 349-П, постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие молодых учителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях участия в подпрограмме "Ипотечное кредитование молодых учителей в Челябинской области" (приложение). 2. Управлению информационной политики Администрации города (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет. 3. Внести настоящее постановление в раздел 7 "Управление городским хозяйством" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска. 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по правовым и имущественным вопросам Елистратова В.А. Глава Города Челябинска Е.Н. Тефтелев Приложение к постановлению Администрации города Челябинска от 04.04.2016 г. N 124-п (В редакции Постановлений Администрации города Челябинска Челябинской области от 20.09.2016 № 426-п; от 07.11.2017 № 477-п) Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие молодых учителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях участия в подпрограмме "Ипотечное кредитование молодых учителей в Челябинской области" Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие молодых учителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях участия в подпрограмме "Ипотечное кредитование молодых учителей в Челябинской области" I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие молодых учителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях участия в подпрограмме "Ипотечное кредитование молодых учителей в Челябинской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Принятие молодых учителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях участия в подпрограмме "Ипотечное кредитование молодых учителей в Челябинской области" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2. Административный регламент разработан в соответствии с: 1) Конституцией Российской Федерации; 2) Жилищным кодексом Российской Федерации; 3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 5) Законом Челябинской области от 24.04.2013 N 483-ЗО "О государственной поддержке молодых учителей общеобразовательных организаций в Челябинской области"; 6) постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 349-П "О государственной программе Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации" в Челябинской области на 2014 - 2020 годы"; 7) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг". 3. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Челябинска. 4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются молодые учителя общеобразовательных организаций, возраст которых на день подачи заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты не превышает 35 лет, заключившие трудовые договоры (контракты) на неопределенный срок по основному месту работы в государственных областных или муниципальных общеобразовательных организациях, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, о выполнении работы на должности учителя, постоянно проживающие на территории города Челябинска и нуждающиеся в жилых помещениях по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 5. Наименование муниципальной услуги - "Принятие молодых учителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях участия в подпрограмме "Ипотечное кредитование молодых учителей в Челябинской области" (далее - подпрограмма). 6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее - Администрация города, орган предоставляющий муниципальную услугу). Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - Комитет). При предоставлении муниципальной услуги Администрация города и Комитет взаимодействуют с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе с муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ), с гражданами в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Взаимодействие с МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу такого соглашения. Муниципальная услуга предоставляется гражданам в одной из следующих форм по выбору гражданина: 1) путем обращения гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с соответствующим заявлением в письменной форме и документами либо в МФЦ для предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна"; 2) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал). Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, при наличии технической возможности у Комитета, на момент обращения для предоставления муниципальной услуги. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы представляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате ".jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт. 7. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) правовой акт Администрации города или иного уполномоченного должностного лица местного самоуправления Администрации города о принятии молодого учителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях участия в подпрограмме; 2) письменное уведомление об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях участия в подпрограмме. Письменное уведомление об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях участия в подпрограмме должно содержать основания отказа, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, настоящим административным регламентом. 8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня приема документов гражданина на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием Единого портала. В случае подачи гражданином заявления и документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления и документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 9. Предоставление Комитетом муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Жилищным кодексом Российской Федерации; 2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; 4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 5) Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; 6) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке передачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц"; 7) Законом Челябинской области от 24.04.2013 N 483-ЗО "О государственной поддержке молодых учителей общеобразовательных организаций в Челябинской области"; 8) постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 349-П "О государственной программе Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации" в Челябинской области на 2014 - 2020 годы"; 9) решением Челябинской городской Думы от 25.10.2005 N 7/9 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения на территории муниципального образования "Город Челябинск"; 10) перечнем муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города, утвержденных правовым актом Администрации города Челябинска; 11) перечнем муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска, переданных для оказания в Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска", утвержденным правовым актом Администрации города Челябинска; 12) настоящим административным регламентом. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 10. Для предоставления муниципальной услуги ее исполнителю необходимо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации рассмотреть вопрос по существу, для чего необходимы документы, указанные в пунктах 10.1 и 10.2 настоящего административного регламента. 10.1. Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель), представляет самостоятельно: 1) заявление в Администрацию города о принятии молодого учителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях участия в подпрограмме, подписанное всеми дееспособными членами семьи молодого учителя (приложение 1 к административному регламенту); 2) заявление в Администрацию города о согласии на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных, и запрос информации и документов (для лиц, не являющихся заявителями) (приложение 2 к административному регламенту); 3) заявление молодого учителя о неполучении ранее социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья за счет бюджетных средств (приложение 3 к административному регламенту); 4) копии паспортов (при их отсутствии - иных документов), удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (всех страниц), а также подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи; 5) копии свидетельств о рождении заявителя и совершеннолетних членов его семьи либо иных документов, подтверждающих фамилию, имя, отчество, данные при рождении, выданных уполномоченными органами; 6) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (в случае расторжения брака в судебном порядке копию решения суда (выписку из решения суда)), свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти, решение суда о признании членами семьи иных граждан); 7) справку о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи; 8) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором заявитель и (или) члены его семьи постоянно зарегистрированы по месту жительства в городе Челябинске, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (ордер, договор купли-продажи, договор дарения, договор мены на объект недвижимости, договор долевого участия в строительстве, договор уступки права требования, решение суда); 9) копию домовой книги или выписку из домовой (похозяйственной) книги, если заявитель и (или) члены его семьи зарегистрированы по месту жительства в индивидуальном жилом доме; 10) справку организации технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у гражданина и (или) членов его семьи на территории города Челябинска и Челябинской области (для граждан, родившихся до 17 сентября 1998 года), в том числе полученную на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии); 11) копию трудового договора заявителя, заверенную в соответствии с действующим законодательством (подпись, дата, печать); 12) копию трудовой книжки заявителя, заверенную в соответствии с действующим законодательством (подпись, дата, печать); 13) документы, подтверждающие признание в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии), в отношении жилых помещений, находящихся за пределами муниципального образования "город Челябинск"; 14) копию документа, удостоверяющего право (полномочия) представителя заявителя и (или) членов его семьи, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель. Срок действия документов, указанных в подпунктах 7, 9, 11, 12 настоящего пункта, не должен превышать 10 (десять) календарных дней со дня выдачи на момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных указанных лиц (приложение 4 к административному регламенту). 10.2. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, вправе представить по собственной инициативе: 1) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимого имущества в Челябинской области и в Российской Федерации на заявителя и членов его семьи, содержащие сведения за 5 лет, предшествующих обращению, в том числе на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии); 2) документы, подтверждающие признание в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (в случае признания жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования "город Челябинск"); 3) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором заявитель и члены его семьи зарегистрированы по месту жительства в городе Челябинске, прошедших государственную регистрацию в Едином государственном реестре недвижимости. Срок действия документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, не должен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня выдачи на момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги. 10.3. Запрещено требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами города Челябинска находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления города Челябинска и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления города Челябинска организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Документы, указанные в подпунктах 7, 8, 9 пункта 10.1 и подпункте 3 пункта 10.2, предоставляются заявителем на каждое жилое помещение, в котором проживали заявитель и члены его семьи, за последние 5 лет, предшествующие обращению для предоставления муниципальной услуги. Документы (сведения, содержащиеся в них) и информация, которые орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя и членов его семьи (пункт 10.2), с их письменного согласия приобщаются к заявлению посредством получения документов и информации по межведомственному запросу. В случае, если на первый запрос ответ от органа, предоставляющего соответствующие документы и информацию, не поступил, ответственный специалист Комитета разъясняет заявителю его право на самостоятельное предоставление документов и информации и направляет повторный запрос. Непредоставление органом, в адрес которого был направлен межведомственный (внутриведомственный) запрос, необходимой информации и документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Если заявитель и (или) члены его семьи изменяли фамилию, имя, отчество, то при представлении документов сведения необходимо предоставлять, в том числе и на все ранее принадлежащие имена. Заявление с комплектом документов, представленное через МФЦ, подписывается и датируется в присутствии специалиста МФЦ. 10.4. При рассмотрении вопроса о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях участия в подпрограмме нуждаемость заявителя в жилом помещении определяется по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. При наличии у заявителя и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения в городе Челябинске осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений (часть 2 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации). При наличии у заявителя и (или) членов его семьи общего совместного имущества, нажитого в браке (том числе в ранее заключенных браках), учитывается доля совместно нажитого недвижимого имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При рассмотрении вопроса о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях участия в подпрограмме органом, предоставляющим муниципальную услугу, учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению. Указанные сделки и действия учитываются за пятилетний период, предшествующий обращению молодого учителя с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях участия в подпрограмме. 10.5. Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством. Специалисты Комитета (специалисты МФЦ, в случае подачи заявления и документов через МФЦ), принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом. 10.6. Для внесения изменений в правовой акт о принятии молодого учителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях участия в подпрограмме заявителю необходимо представить заявление в Администрацию города (приложение 5 к административному регламенту) и документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего регламента. По результатам рассмотрения документов, при подтверждении объективной нуждаемости семьи заявителя в жилом помещении в целях участия в подпрограмме может быть принято решение о внесении изменений в первоначальный правовой акт о принятии молодого учителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях участия в подпрограмме. 10.7. Для признания утратившим силу правового акта о принятии молодого учителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях участия в подпрограмме по инициативе заявителя необходимо представить заявление в Администрацию города (приложение 5 к административному регламенту) и документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 10.1 настоящего регламента. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом; 2) подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги; 3) предоставление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента; 4) реализация права на получение социальной выплаты на улучшение жилищных условий; 5) наличие принятого решения в соответствии с пунктом 7 настоящего административного регламента в отношении заявителя, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения; 6) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего административного регламента. В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин невозможности приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствия устранения данных обстоятельств. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно. В случае если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель настаивает на подаче заявления и документов, заявление и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке. В случае подачи заявления об оказании муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала заявление к рассмотрению не принимается при: - непредставлении требуемых документов в электронной форме; - представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, несоответствующей требованиям, установленным пунктом 6 настоящего административного регламента; - отсутствии или неполноте в заявлении обязательных сведений, электронной подписи заявителя. В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины возврата заявления. Основания для отказа в принятии молодого учителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях участия в подпрограмме 12. Основаниями для отказа в принятии молодого учителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях участия в подпрограмме являются: 1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента; 2) представление документов, не подтверждающих право заявителя быть принятым на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с целью участия в подпрограмме; 3) неистечение срока, предусмотренного статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации; 4) неявка заявителя в Комитет с оригиналами документов, установленных пунктом 10.1 настоящего административного регламента, по истечении 15 дней с момента информирования заявителя о необходимости представить оригиналы документов, если заявление подавалось через Единый портал; 5) выявление причин, послуживших основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 11 административного регламента. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги 13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 14. Срок ожидания заявителя в очереди при приеме заявления на рассмотрение в Комитете не должен превышать 15 минут. 15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 1 день. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги 16. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета. Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать: 1) комфортное расположение заявителя и специалиста Комитета; 2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; 3) возможность копирования документов; 4) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги; 5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами электронно-вычислительной техники, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан. 17. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями. 18. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления. 19. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги: 1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления; 2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; 3) профессиональная подготовка должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; 4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; 5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления; 6) возможность подачи документов в электронной форме. Гражданам с ограниченными возможностями, в том числе инвалидам с нарушением слуха, зрения, при необходимости, оказывается помощь по передвижению специалистами Комитета. В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе: - возможность самостоятельного передвижения по территории Комитета в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов Комитета; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Комитета; - обеспечение допуска в Комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н. Порядок получения гражданином информации о предоставлении муниципальной услуги 20. Информация о порядке получения гражданином муниципальной услуги предоставляется: 1) непосредственно в Комитете путем письменного или устного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также в МФЦ; 2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах в Комитете, официальном сайте Администрации города; 3) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации; 4) иными способами информирования. При подаче заявления о предоставлении информации о состоянии учета с использованием Единого портала заявитель информируется о ходе рассмотрения заявления о предоставлении данной муниципальной услуги через Единый портал. 21. К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, с учетом положений настоящего административного регламента. 22. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета: Адрес: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 2, каб. 401, телефон: 8 (351) 263 30 52, 8 (351) 264-68-36. Дни и время приема: - понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.; - пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.; - обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Тимирязева, д. 36, г. Челябинск, 454113, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска. Адрес официального сайта Администрации города: http://www.cheladmin.ru. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
Адрес официального сайта: http://mfc74.ru. 1) ул. Труда, д. 164, ул. Комарова, д. 39: - понедельник - пятница: с 9 ч. до 19 ч.; - вторник: с 9 ч. до 20 ч.; - суббота: с 9 ч. до 14 ч.; - воскресенье: выходной; 2) ул. Новороссийская, д. 118в, пр. Победы, д. 369/1: - понедельник - пятница: с 9 ч. до 19 ч.; - суббота: с 9 ч. до 14 ч.; - воскресенье: выходной. III. Административные процедуры Состав, описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги 23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: 1) прием заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги; 2) регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги; 3) определение ответственного специалиста, проверка предоставленных заявителем сведений; 4) принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом; 5) формирование списка молодых учителей, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, изъявивших желание получить социальную выплату в рамках подпрограммы; 6) формирование учетного дела заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 11 к настоящему административному регламенту. Прием заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги 24. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, установленных пунктом 9 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги в Комитет либо в МФЦ или в форме электронных документов с использованием Единого портала лично либо через уполномоченного представителя. В случае представления заявителем документов одновременно в Комитет и МФЦ рассматривается заявление, поступившее исполнителю муниципальной услуги ранее. В случае представления заявителем комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указывается способ получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ указанные документы подлежат передаче в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для предоставления муниципальной услуги в установленном порядке. Регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги 25. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Комитета в книге регистрации заявлений получателей муниципальной услуги (приложение 6 к административному регламенту) в установленном порядке. В случаях, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, заявление с документами может быть возвращено заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме документов. В случае если заявитель настаивает на регистрации заявления и приеме документов, заявление подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке с последующим письменным уведомлением об отказе. Документы, поступившие в Комитет до 15 часов, регистрируются в день поступления, поступившие после 15 часов - на следующий рабочий день. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала регистрация осуществляется автоматически в день направления заявителю электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение специалистом Комитета о принятом к рассмотрению заявлении. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо заполнить заявление установленного образца и направить его через Единый портал с документами, перечень которых представлен в пункте 10 настоящего административного регламента. Ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист: 1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) осуществляет регистрацию заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день их поступления в электронном виде; 3) в двухдневный срок с момента поступления заявления в электронном виде направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию: - о дате и времени личного приема заявителя; - о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности; - должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги; - в случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 10 настоящего административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления в течение 10 календарных дней недостающих документов. Определение ответственного специалиста, проверка предоставленных заявителем сведений 26. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления с комплектом документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, после чего руководителем назначается ответственный специалист. Ответственный специалист изучает документы, осуществляет проверку предоставленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в том числе с участием заявителя, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет подготовку и направление необходимых межведомственных (внутриведомственных) запросов. 27. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит рассмотрению в течение срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента. 28. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и другие причины) или увольнения ответственного специалиста. В указанных случаях ответственный специалист обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления на рассмотрение другому специалисту Комитета. При рассмотрении заявления и представленных документов ответственные специалисты Комитета вправе осуществлять проверку сведений, предоставленных заявителем, которые имеют юридическое значение для принятия решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов. Принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом 29. По результатам рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, в том числе документов, полученных и приобщенных к комплекту документов заявителя путем межведомственных (внутриведомственных) запросов, ответственный специалист осуществляет подготовку: 1) проекта правового акта Администрации города или иного уполномоченного должностного лица местного самоуправления Администрации города о принятии молодого учителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях участия в подпрограмме; 2) письменного уведомления об отказе в принятии молодого учителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях участия в подпрограмме с указанием оснований отказа, подписанного председателем Комитета либо иным уполномоченным должностным лицом Комитета. Проект правового акта о принятии молодого учителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях участия в подпрограмме подлежит согласованию должностными лицами Администрации города в установленном порядке. Проект уведомления об отказе в принятии молодого учителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях участия в подпрограмме передается на подпись председателю Комитета либо иному уполномоченному должностному лицу Комитета. КонсультантПлюс: примечание. Текст абзаца дан в соответствии с официальным текстом документа. Решение о признании молодого учителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях участия в подпрограмме либо об отказе в принятии молодого учителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях участия в подпрограмме по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется заявителю через Единый портал. Уведомление заявителя о принятом решении 30. После подписания и регистрации в установленном порядке копия правового акта о принятии молодого учителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях участия в подпрограмме направляется или вручается заявителю в течение 3 рабочих дней, но не позднее срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги. Сведения о принятом правовом акте регистрируются специалистом Комитета в книге учета молодых учителей, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях участия в подпрограмме (приложение 7 к административному регламенту) в установленном порядке. Уведомление об отказе в принятии молодого учителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях участия в подпрограмме, подписанное председателем Комитета либо иным уполномоченным должностным лицом Комитета, направляется заявителю посредством почтового отправления или вручается лично не позднее срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги. В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ и при наличии соответствующей отметки в заявлении согласно абзацу 3 пункта 24 настоящего административного регламента, Комитет уведомляет МФЦ о результатах предоставления муниципальной услуги путем направления документа, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги, либо уведомления об отказе в принятии молодого учителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях участия в подпрограмме для последующего вручения (направления посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении) заявителю не позднее срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги. МФЦ в обязательном порядке уведомляет Комитет о получении заявителем (направлении заявителю) соответствующего решения по результатам предоставления муниципальной услуги. В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ при отсутствии соответствующей отметки в заявлении согласно абзацу 3 пункта 24 настоящего административного регламента Комитет уведомляет МФЦ о результатах предоставления муниципальной услуги путем направления документа, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала документ, подтверждающий принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги, может быть получен заявителем в электронной форме при наличии технической возможности. Решение, содержащее результат предоставления муниципальной услуги, по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через Единый портал. Результат муниципальной услуги направляется заявителю на бумажном носителе, если заявитель не указал иной способ получения муниципальной услуги. Формирование списка молодых учителей, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, изъявивших желание получить социальную выплату в рамках подпрограммы 31. На основании письменных заявлений (приложение 8, 9 к административному регламенту) ответственный специалист Комитета включает заявителя в список молодых учителей, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, изъявивших желание получить социальную выплату в рамках подпрограммы (приложение 10 к административному регламенту). 32. Право состоять на учете сохраняется за заявителями до приобретения ими жилых помещений в рамках подпрограммы или до выявления оснований снятия их с учета в соответствии со статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации. Формирование учетного дела заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги 33. Основанием для начала административной процедуры является вручение или направление заявителю копии правового акта о принятии молодого учителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях участия в подпрограмме либо письменного уведомления об отказе в принятии молодого учителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях участия в подпрограмме. Ответственный специалист Комитета формирует учетное дело заявителя, содержащее все представленные им документы, а также решения, затрагивающие интересы гражданина, в течение 5 дней после уведомления заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. Сформированные учетные дела заявителей подлежат хранению в хронологическом порядке в Комитете исходя из даты принятия молодых учителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях участия в подпрограмме. Самостоятельному учету и хранению подлежат комплекты документов заявителей, в отношении которых приняты решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях участия в подпрограмме. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 34. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента устанавливается правовым актом Комитета. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. 35. Основными задачами системы контроля являются: 1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги; 2) своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги; 3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги; 4) предупреждение неисполнения или ненадлежащего исполнения предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам. Контроль за рассмотрением своих заявлений заявители могут осуществлять на основании информации, полученной в Комитете по телефону или лично при консультировании. 36. Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих 37. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица либо муниципального служащего в Администрацию города Челябинска в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Челябинска, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой города Челябинска, заместителем Главы города по правовым и имущественным вопросам, председателем Комитета, заместителем председателя Комитета в рамках компетенции, начальником Управления жилищной политики Комитета, заместителем начальника Управления жилищной политики Комитета. 38. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска; 6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска; 7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 39. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 40. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока (15 рабочих дней) таких исправлений - в течение рабочих дней со дня ее регистрации. 41. По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии технической возможности) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 37 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 44. К отношениям, не урегулированным нормами настоящего раздела, применяются положения постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц". Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска С.А.Ч игинцев Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Принятие молодых учителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях участия в подпрограмме "Ипотечное кредитование молодых учителей в Челябинской области" Форма Время принятия документов _______ час. ________ мин. В Администрацию города Челябинска от _________________________________________________________________, проживающего(ей) по адресу: _______________________________________________ __________________________________________________________________________, контактный телефон: _______________________________________________________ Заявление Прошу принять меня, ________________________________________________, документ, удостоверяющий личность: _____________ серия ____ номер ____________, кем и когда выдан документ: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, на учет в качестве нуждающегося(ейся) в жилом помещении в целях участия в подпрограмме "Ипотечное кредитование молодых учителей в Челябинской области" государственной программы Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации" в Челябинской области на 2014 - 2020 годы. Состав семьи:
Достоверность представленных сведений подтверждаю. Приложение: 1) Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (членов семьи) (указать наименование и реквизиты) _______________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2) копии свидетельства о рождении заявителя и совершеннолетних членов его семьи либо иного документа, подтверждающего фамилию, имя, отчество, данные при рождении (указать наименование и реквизиты) ____________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (в случае расторжения брака в судебном порядке копию решения суда (выписку из решения суда)), свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти, решение суда о признании членами семьи иных граждан) (указать наименование и реквизиты) ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4) справка о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи (указать реквизиты) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 5) копия домовой книги или выписка из домовой (похозяйственной) книги, если заявитель и (или) члены его семьи зарегистрированы по месту жительства в индивидуальном жилом доме (указать количество листов) ___________________ 6) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, (указать наименование и реквизиты) ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 7) справка организации технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у гражданина и (или) членов его семьи на территории города Челябинска и Челябинской области (для жилых помещений, право собственности на которые зарегистрировано до 1998 года), в том числе полученная на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии) (указать количество листов) _____________________ 8) копия трудового договора заявителя, заверенная в соответствии с действующим законодательством (подпись, дата, печать) (указать количество листов) ___________________________________________________________________ 9) копия трудовой книжки заявителя, заверенная в соответствии с действующим законодательством (подпись, дата, печать) (указать количество листов) ___________________________________________________________________ 10) документы, подтверждающие признание в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого помещения непригодным для постоянного проживания (указать наименование и реквизиты) _____________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 11) копия документа, удостоверяющего право (полномочия) представителя заявителя и (или) членов его семьи, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель (указать наименование и реквизиты) ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 12) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимого имущества в Челябинской области и в Российской Федерации на заявителя и членов его семьи, содержащая сведения за 5 лет, предшествующих обращению, в том числе на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии) (указать количество листов, реквизиты) ____________________________________ ___________________________________________________________________________ В случае изменения места жительства, состава семьи, приобретения жилого помещения в соответствии с действующим законодательством, обязуемся в течение 10 дней обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с соответствующим заявлением. Способ получения документа, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги (в случае подачи заявления Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|