Расширенный поиск
Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 11.04.2016 № 133-П АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.04.2016 г. N 133-п г. Челябинск О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 29.06.2012 N 139-п В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменение в постановление Администрации города Челябинска от 29.06.2012 N 139-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах в соответствии со статьей 59 Жилищного кодекса Российской Федерации", изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Челябинска от 02.03.2015 N 25-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 29.06.2012 N 139-п". 3. Управлению информационной политики Администрации города (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети "Интернет". 4. Внести настоящее постановление в раздел 7 "Управление городским хозяйством" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по правовым и имущественным вопросам Елистратова В.А. Глава города Челябинска Е.Н. Тефтелев Приложение к постановлению Администрации города Челябинска от 11.04.2016 г. N 133-п Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах в соответствии со статьей 59 Жилищного кодекса Российской Федерации" I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах в соответствии со статьей 59 Жилищного кодекса Российской Федерации" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах в соответствии со статьей 59 Жилищного кодекса Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Административный регламент разработан в соответствии с: 1) Конституцией Российской Федерации; 2) Гражданским кодексом Российской Федерации; 3) Жилищным кодексом Российской Федерации; 4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 6) Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления в Челябинской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"; 7) Законом Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО "О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, и признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"; 8) решением Челябинской городской Думы от 25.10.2005 N 7/9 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения на территории муниципального образования "Город Челябинск"; 9) решением Челябинской городской Думы от 25.10.2005 N 7/11 "Об утверждении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"; 10) решением Челябинской городской Думы от 25.03.2008 N 30/13 "Об утверждении Положения о предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах в городе Челябинске"; 11) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг". 3. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Челябинска. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 4. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах в соответствии со статьей 59 Жилищного кодекса Российской Федерации". 5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу). Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - Комитет). При предоставлении муниципальной услуги Администрация города и Комитет взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе с муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ), с гражданами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Взаимодействие с МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, и с момента вступления в силу такого соглашения. Муниципальная услуга предоставляется гражданам в одной из следующих форм по выбору гражданина: 1) путем обращения гражданина в орган, осуществляющий муниципальную услугу, с соответствующим заявлением в письменной форме либо в МФЦ для предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна"; 2) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал). Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате ".jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт. 6. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) правовой акт Администрации города Челябинска либо иного уполномоченного должностного лица Администрации города Челябинска о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо по договору купли-продажи; 2) письменное уведомление об отказе в предоставлении гражданину освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо по договору купли-продажи. 7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня приема документов гражданина на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием Единого портала. Данный срок может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его заявления на срок, необходимый для предоставления дополнительных сведений (в случаях, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента), в том числе с участием гражданина, на основании его письменного заявления (приложение 6 к административному регламенту), либо для направления повторного запроса в связи с неполучением ответа на первоначальный запрос, либо для согласования и подписания проекта правового акта о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма или по договору купли-продажи. В случае подачи гражданином заявления и документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления и документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Гражданским кодексом Российской Федерации; 2) Жилищным кодексом Российской Федерации; 3) Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 4) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; 5) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 6) Федеральным законом Российской Федерации от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; 7) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц"; 8) решением Челябинской городской Думы от 25.10.2005 N 7/9 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения на территории муниципального образования "Город Челябинск"; 9) решением Челябинской городской Думы от 25.03.2008 N 30/13 "Об утверждении Положения о предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах в городе Челябинске" (далее - Положение); 10) перечнем муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска, утвержденным правовым актом Администрации города Челябинска; 11) перечнем муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска, переданных для оказания в Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска", утвержденным правовым актом Администрации города Челябинска; 12) настоящим административным регламентом. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9. Для предоставления муниципальной услуги ее исполнителю необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации рассмотреть вопрос по существу, для чего необходимы документы, указанные в пунктах 9.1 и 9.2 настоящего административного регламента. 9.1. Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель), представляет самостоятельно: 1) заявление на имя Главы города Челябинска о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире (приложение 1 к административному регламенту); 2) заявление на имя Главы города Челябинска о согласии на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных и запросе информации и документов (приложение 2 к административному регламенту); 3) копии паспортов (при их отсутствии - иных документов), удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (всех страниц), а также подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи; 4) копии свидетельств о рождении заявителя и совершеннолетних членов его семьи либо иных документов, подтверждающих фамилию, имя, отчество, данные при рождении, выданных уполномоченными органами; 5) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (в случае расторжения брака в судебном порядке копию решения суда (выписку из решения суда)), свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти); 6) справку о регистрации с места жительства заявителя и членов его семьи, выданную не ранее чем за 10 (десять) календарных дней до дня подачи заявления; 7) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 8) адресную справку отдела адресно-справочной работы Управления федеральной миграционной службы России по Челябинской области о наличии регистрации по месту жительства (по месту пребывания) в городе Челябинске за последние пять лет, предшествующие обращению с заявлением о предоставлении освободившегося жилого помещения на заявителя и (или) членов его семьи (при необходимости подтверждения заявителем и (или) членами семьи сведений о регистрации по месту жительства за последние пять лет, предшествующие обращению); 9) сведения (справку) о наличии (отсутствии) объектов недвижимости у заявителя и членов его семьи в городе Челябинске и Челябинской области содержащиеся в правоустанавливающих документах, находящихся на хранении в архивах органов технической инвентаризации и кадастрового учета по Челябинской области, относящихся к периоду до начала деятельности учреждений юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для граждан, родившихся до 17.09.1998), полученные, в том числе на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии); 10) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя и (или) членов его семьи, если с заявлением обращается представитель. Срок действия документов, указанных в подпункте 6 настоящего пункта, не должен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня выдачи. 9.2. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, вправе представить по собственной инициативе: 1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимого имущества в Челябинской области и на территории Российской Федерации на заявителя и членов его семьи, содержащиеся сведения за 5 лет, предшествующие обращению для предоставления муниципальной услуги, в том числе на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии); 2) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 3) правовой(ые) акт(ы) уполномоченного должностного лица Администрации города Челябинска о признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (в случае предоставления жилых помещений в соответствии с частями 1, 2 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации). Срок действия документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, не должен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня выдачи. 9.3. Документы (сведения, содержащиеся в них) и информацию, которые орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя и членов его семьи (пункт 9.2), с их письменного согласия приобщаются к заявлению посредством получения документов и информации по межведомственному (внутриведомственному) запросу. В случае если на первый запрос ответ от органа, предоставляющего соответствующие документы и информацию, не поступил, ответственный специалист Комитета разъясняет заявителю его право на самостоятельное предоставление документов и информации и направляет повторный запрос. Непредставление органом, в адрес которого был направлен межведомственный (внутриведомственный) запрос, необходимой информации и документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 9.4. При рассмотрении вопроса о предоставлении заявителю освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире учитываются действия и гражданско-правовые сделки заявителя и членов его семьи с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, совершенные по Российской Федерации за пять лет, предшествующие обращению для предоставления муниципальной услуги (в соответствии со статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации), в связи с чем, заявителю необходимо дополнительно предоставить на каждое жилое помещение, в котором он и члены его семьи проживали, документы, указанные в подпунктах 6, 7 пункта 9.1 и подпункте 2 пункта 9.2 настоящего административного регламента. Если в предоставленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения по результатам предоставления муниципальной услуги, противоречат друг другу либо недостаточны для рассмотрения вопроса по существу, то заявитель вправе представить другие документы в обоснование своей позиции. При наличии у заявителя и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений (часть 2 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации). При наличии у заявителя и (или) членов его семьи общего совместного имущества, нажитого в браке (том числе в ранее заключенных браках), учитывается доля совместно нажитого недвижимого имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Если заявитель и (или) члены его семьи изменяли фамилию, имя, отчество, то при предоставлении документов сведения необходимо предоставлять, в том числе и на все ранее принадлежащие имена. Нуждаемость в улучшении жилищных условий определяется в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, действующим на момент принятия решения. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных указанных лиц (приложение 3 к административному регламенту). Заявление с документами, направленное через МФЦ, подписывается и датируется заявителем в присутствии специалиста МФЦ. Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Специалисты Комитета (специалисты МФЦ, в случае подачи заявления и документов через МФЦ), принимающие документы, вправе заверять копии документов самостоятельно путем сверки документа с оригиналом. При рассмотрении заявления Комитет вправе осуществлять проверку сведений, предоставленных заявителем, а также сбор информации. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом; 2) подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги (гражданин не относится к категории граждан, которым может быть предоставлено освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире в соответствии с законодательством); 3) предоставление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованиям настоящего административного регламента; 4) наличие принятого решения в соответствии с пунктом 6 настоящего административного регламента в отношении заявителя и (или) членов его семьи, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения. В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин невозможности приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствия устранения данных обстоятельств. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно. В случае, если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель настаивает на подаче заявления и документов, заявление и документы подлежат регистрации в установленном порядке. В случае подачи заявления о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире в форме электронного документа с использованием Единого портала, заявление к рассмотрению не принимается при: - непредставлении требуемых документов в электронной форме; - представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, несоответствующей требованиям, установленным пунктом 5 административного регламента; - отсутствии или неполноте в заявлении обязательных сведений, электронной подписи заявителя. В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины возврата заявления. Основания для отказа в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире 11. Основаниями для отказа в предоставлении освободившегося жилого помещения являются: 1) предоставление не всех документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента; 2) отсутствие освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире; 3) граждане не являются собственниками или нанимателями, постоянно проживающими в коммунальной квартире (для граждан, претендующих на предоставление освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по основаниям, предусмотренным частями 1 - 3 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации); 4) граждане не признаны (не могут быть признаны) малоимущими и нуждающимися в соответствии с жилищным законодательством (для граждан, претендующих на предоставление освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по основанию, предусмотренному частью 1 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации); 5) граждане не могут быть признаны малоимущими и обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более нормы предоставления (для граждан, претендующих на предоставление освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации); 6) обеспеченность граждан общей площадью жилого помещения на одного члена семьи превышает норму предоставления (для претендующих на предоставление жилого помещения по договору купли-продажи); 7) заявитель и (или) члены его семьи в течение последних 5 лет совершили (совершили) действия и гражданско-правовые сделки по ухудшению своих жилищных условий, в результате чего возникла нуждаемость в улучшении жилищных условий; 8) выявление в предоставленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности (противоречий); 9) выявление причин, послуживших основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента; 10) неявка заявителя в Комитет с оригиналами документов, установленных пунктом 9 настоящего административного регламента по истечении 15 дней с момента информирования заявителя о необходимости представить оригиналы документов, если заявление о предоставлении данного жилого помещения подавалось через Единый портал. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги 12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 13. Срок ожидания заявителя в очереди при приеме заявления на рассмотрение в Комитете не должен превышать 15 минут. 14. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета. Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать: 1) комфортное расположение граждан и специалистов Комитета; 2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; 3) возможность копирования документов; 4) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги; 5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан. Гражданам с ограниченными возможностями, в том числе инвалидам с нарушением слуха, зрения, при необходимости оказывается помощь по передвижению специалистами Комитета. 15. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги: 1) полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения; 2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; 3) профессиональная подготовка должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; 4) удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления муниципальной услуги; 5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения; 6) возможность подачи документов в электронной форме. Порядок получения гражданином информации о предоставлении муниципальной услуги 16. Информация о порядке получения гражданином муниципальной услуги предоставляется: 1) непосредственно в Комитете путем письменного и устного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи электронного информирования, а также в МФЦ; 2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах в Комитете, официальном сайте Администрации города Челябинска; 3) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации; 4) иными способами информирования. 17. К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, с учетом положений настоящего административного регламента. При подаче заявления о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире с использованием Единого портала заявитель информируется о ходе рассмотрения заявления о предоставлении данной муниципальной услуги через Единый портал. 18. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета: Адрес: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 2, каб. 401, телефоны: 8 (351) 263-30-52, 8 (351) 264-68-36. Дни и время приема: - понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.; - пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.; - обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Тимирязева, д. 36, г. Челябинск, 454113, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска. Адрес официального сайта Администрации города Челябинска: http://www.cheladmin.ru. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
Адрес официального сайта: http://mfc74.ru. Дни и время приема: 1) ул. Труда, д. 164, ул. Комарова, д. 39: - понедельник - пятница: с 9 ч. до 19 ч.; - суббота: с 9 ч. до 14 ч.; - воскресенье: выходной; 2) ул. Сони Кривой, д. 75-а: - понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.; - пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.; - суббота, воскресенье: выходной. III. Административные процедуры Состав, описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги 19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: 1) прием заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги; 2) регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги; 3) определение ответственного специалиста, проверка предоставленных заявителем сведений; 4) принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом; 5) уведомление заявителя о принятом решении; 6) формирование дела заявителя. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 7 к настоящему административному регламенту. Прием заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги 20. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, установленных пунктом 9 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги в Комитет либо в МФЦ или в форме электронных документов с использованием Единого портала лично либо через уполномоченного представителя. В случае предоставления заявителем документов одновременно в Комитет и МФЦ рассматривается заявление, поступившее исполнителю муниципальной услуги ранее. В случае представления заявителем комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указывается способ получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ указанные документы подлежат передаче в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для предоставления муниципальной услуги в установленном порядке. Регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги 21. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в книге регистрации заявлений получателей муниципальной услуги (приложение 4 к административному регламенту) в установленном порядке. Документы, поступившие в Комитет до 15 часов, регистрируются в день поступления, поступившие после 15 часов - на следующий рабочий день. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала регистрация осуществляется автоматически в день направления заявителю электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение специалистом Комитета о принятом к рассмотрению заявлении. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо заполнить заявление установленного образца и направить его через Единый портал с документами, перечень которых представлен в пункте 9 настоящего регламента. Ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист: 1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) осуществляет регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день их поступления в электронном виде. В случаях, предусмотренных пунктом 10 настоящего административного регламента, заявление с документами может быть возвращено заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме документов; 3) в двухдневный срок, с момента поступления заявления в электронном виде, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию: - о дате и времени для личного приема заявителя; - о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности; - должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги; - в случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления (направления по почте) в течение 10 рабочих дней недостающих документов. Определение ответственного специалиста, проверка представленных заявителем сведений 22. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет комплекта документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, после чего руководителем назначается ответственный специалист. Ответственный специалист изучает документы, осуществляет проверку предоставленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в том числе с участием заявителя, в течение 10 рабочих дней, с даты регистрации заявления осуществляет подготовку и направление необходимых межведомственных (внутриведомственных) запросов. На основании письменного заявления (приложение 5 к административному регламенту) в течение 10 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе приобщить недостающие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом. 23. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит рассмотрению в течение срока, установленного пунктом 7 настоящего административного регламента. 24. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения ответственного специалиста. В указанных случаях ответственный специалист обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления на рассмотрение другому специалисту Комитета. При рассмотрении заявления и представленных документов ответственные специалисты Комитета вправе осуществлять проверку сведений, предоставленных заявителем, которые имеют юридическое значение для принятия решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
Принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом 25. По результатам рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, в том числе документов, полученных и приобщенных к комплекту документов заявителя путем межведомственных (внутриведомственных) запросов ответственный специалист Комитета осуществляет подготовку проекта: 1) правового акта о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо по договору купли-продажи; 2) письменного уведомления об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо по договору купли - продажи. Проект правового акта о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо по договору купли-продажи подлежит согласованию должностными лицами Администрации города Челябинска в установленном порядке. Проект уведомления об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо по договору купли - продажи передается на подпись председателю Комитета либо иному уполномоченному должностному лицу Комитета. Уведомление заявителя о принятом решении 26. Письменное уведомление об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире за подписью должностного лица Комитета в течение 30 рабочих дней с даты регистрации заявления направляется письмом или вручается лично, а также посредством электронного сообщения с использованием Единого портала (в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала), и должно содержать разъяснения об основаниях отказа в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире, а также последствия устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа. Копия правового акта вручается либо направляется посредством почтового отправления заявителю в течение 3 рабочих дней, но не позднее срока, установленного пунктом 7 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги. В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ и при наличии соответствующей отметки в заявлении согласно абзацу 3 пункта 20 настоящего административного регламента, копия правового акта направляется в МФЦ для последующего вручения (направления посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении) заявителю не позднее срока, установленного пунктом 7 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги. МФЦ в обязательном порядке уведомляет Комитет о получении заявителем (направлении заявителю) соответствующего решения по результатам предоставления муниципальной услуги. В случае подачи комплекта документов через МФЦ при отсутствии соответствующей отметки в заявлении согласно абзацу 3 пункта 20 настоящего административного регламента Комитет уведомляет МФЦ о результатах предоставления муниципальной услуги путем направлении копии документа, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала документ, подтверждающий принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги, может быть получен заявителем в электронной форме при наличии технической возможности. По запросу, поданному в электронной форме, решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется заявителю через Единый портал. На бумажном носителе результат муниципальной услуги направляется заявителю письмом посредством почтового отправления, если заявитель не указал иной способ получения муниципальной услуги. Формирование дела заявителя 27. Основанием для начала административной процедуры является вручение или направление заявителю копии правового акта либо письменного уведомления по результатам предоставления муниципальной услуги. 28. Ответственный специалист Комитета формирует дело заявителя, в отношении которого рассмотрен вопрос о предоставлении муниципальной услуги, в течение 5 дней после уведомления заявителя о принятом решении. Сформированные дела заявителей на предоставление муниципальной услуги подлежат хранению в хронологическом порядке в Комитете исходя из даты принятия соответствующего решения. Все последующие дела заявителей (с правовыми актами о внесении изменения(ий) в правовые акты о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире) приобщаются к первичному делу. Отдельному учету и хранению в хронологическом порядке в Комитете подлежат комплекты документов заявителей, в отношении которых вынесены уведомления об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо по договору купли-продажи. IV. Формы контроля исполнения административного регламента 29. Контроль исполнения административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета настоящего административного регламента, иных правовых актов. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в результате предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета. В случае выявления нарушения прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги 30. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в Администрацию города в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой города Челябинска, заместителем Главы города по правовым и имущественным вопросам, председателем Комитета, заместителем председателя Комитета в рамках компетенции, начальником Управления жилищной политики Комитета, заместителем начальника Управления жилищной политики Комитета. 31. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска; 6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска; 7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 32. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 33. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города, должностного лица Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока (15 рабочих дней) таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 34. По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 35. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 34 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии технической возможности) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 36. К отношениям, не урегулированным нормами настоящего раздела, применяются положения постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации". Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска С.А. Чигинцев Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах в соответствии со статьей 59 Жилищного кодекса Российской Федерации" Форма
Главе города Челябинска _____________________________________ от _____________________________________ проживающего по адресу: _____________________________________ _____________________________________ документ, удостоверяющий личность, __________ серия ______________ номер _________________________ кем и когда выдан документ ______________________ телефон: _____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении мне и членам моей семьи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма, по договору купли-продажи (нужное подчеркнуть), расположенного по адресу: город Челябинск, улица __________________________________, дом N __________, квартира N _________, общей площадью _______________ кв. м, жилой площадью _______________ кв. м.
Семья моя состоит из ________________________ человек, из них: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество членов семьи, родственные отношения, с какого времени проживают с заявителем)
Я, ___________________________________________________ и все дееспособные члены моей семьи даем свое согласие на проверку органом местного самоуправления представленных к заявлению сведений и при изменении сведений, содержащихся в ранее представленных документах, обязуемся в 10-дневный срок уведомлять об этом орган местного самоуправления
Приложение: 1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (членов семьи) (указать наименование и реквизиты) ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2) копии свидетельства о рождении заявителя и совершеннолетних членов его семьи либо иного документа, подтверждающего фамилию, имя, отчество, данные при рождении (указать наименование и реквизиты) ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (в случае расторжения брака в судебном порядке копия решения суда (выписка из решения суда)), свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти, решение суда о признании членами семьи иных граждан) (указать наименование и реквизиты) ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4) справка о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи (указать реквизиты) _________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 5) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, (указать наименование и реквизиты) ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6) адресная справка отдела адресно-справочной работы Управления федеральной миграционной службы России по Челябинской области о наличии регистрации по месту жительства (по месту пребывания) в городе Челябинске за последние пять лет, предшествующие обращению с заявлением о предоставлении освободившегося жилого помещения на заявителя и (или) членов его семьи (при необходимости подтверждения заявителем и (или) членами семьи сведений о регистрации по месту жительства за последние пять лет, предшествующие обращению) (указать реквизиты) _____________________________ 7) сведения (справка) о наличии (отсутствии) объектов недвижимости у заявителя и членов его семьи в городе Челябинске и Челябинской области, содержащиеся в правоустанавливающих документах, находящихся на хранении в архивах органов технической инвентаризации и кадастрового учета по Челябинской области, относящихся к периоду до начала деятельности учреждений юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для граждан, родившихся до 17.09.1998), полученные, в том числе на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии) (указать количество листов) ________________________________________________________ 8) копия документа, удостоверяющего право (полномочия) представителя заявителя и (или) членов его семьи, если с заявлением обращается представитель (указать наименование и реквизиты) __________________________ 9) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимого имущества в Челябинской области и в Российской Федерации на заявителя и членов его семьи, содержащая сведения за 5 лет, предшествующих обращению, в том числе на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии) (указать количество листов, реквизиты) ________________________ ___________________________________________________________________________ 10) правовой(ые) акт(ы) уполномоченного должностного лица Администрации города Челябинска о признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (указать наименование, реквизиты) __________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Способ получения документа, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ), ___________________________________________________________________________ (через МФЦ или Комитет - нужное указать)
Подписи <*>: Заявитель: _________________ ______________________ подпись расшифровка подписи
Члены семьи: _________________ ______________________ _________________ ______________________ _________________ ______________________
действующие за несовершеннолетних детей ___________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Подпись законных представителей несовершеннолетних детей
Ф.И.О. ______________________________________ подпись _____________________ Ф.И.О. ______________________________________ подпись _____________________
"___" ___________ 20____ г.
Подписи выполнены в моем присутствии, заявление с комплектом документов проверил и принял: ___________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись)
Заявление подписывается заявителем за себя лично и за своих малолетних детей в возрасте до 14 лет, несовершеннолетними членами семьи заявителя в возрасте от 14 до 18 лет при наличии согласия их законных представителей и совершеннолетними членами семьи заявителя. -------------------------------- <*> в случае если заявитель или совершеннолетний член семьи заявителя не может лично присутствовать при подаче заявления, его подпись подлежит нотариальному удостоверению. Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах в соответствии со статьей 59 Жилищного кодекса Российской Федерации" Форма
Главе города Челябинска ___________________________________
от ____________________________________________________________________ проживающего по адресу: ___________________________________________________ ___________________________________________________________________________ документ, удостоверяющий личность, _______ серия _______ номер ____________ выдан _____________________________________________________________________ и членов моей семьи _______________________________________________________ (указываются фамилия, имя, отчество, паспортные данные) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Заявление о запросе информации и документов. Согласие на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных
При рассмотрении настоящего заявления даю (даем) согласие, в соответствии со статьями 9, 11 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку моих (наших) персональных данных, в том числе биометрических персональных данных (на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных") и проверку представленных мною (нами) сведений, а также получение документов и информации по межведомственному запросу в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо по договору купли-продажи. Согласие на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ф.И.О. _____________________________________________ подпись ______________
Ф.И.О. _____________________________________________ подпись ______________
Ф.И.О. _____________________________________________ подпись ______________
Ф.И.О. _____________________________________________ подпись ______________
Ф.И.О. _____________________________________________ подпись ______________
действующие за несовершеннолетних детей ___________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Подпись законных представителей несовершеннолетних детей
Ф.И.О. _____________________________________________ подпись ______________
Ф.И.О. _____________________________________________ подпись ______________
"___" ____________ 20___ г. Приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах в соответствии со статьей 59 Жилищного кодекса Российской Федерации" Форма
Главе города Челябинска _______________________
Согласие на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных (для лиц, не являющихся заявителем и членами семьи заявителя)
___________________________________________________________________________ 1. ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
___________________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
___________________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
___________________________________________________________________________ 4. ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
___________________________________________________________________________
Даем согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку моих (наших) персональных данных, в том числе биометрических персональных данных (на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"), необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо по договору купли-продажи ___________________________________________________________________________ (указывается Ф.И.О. заявителя)
Согласие на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление подписывается гражданами. Подписи указанных лиц ставятся с расшифровкой. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
"___" ____________ 20___ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|