Расширенный поиск
Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 23.05.2016 № 178-п
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.05.2016 г. N 178-п
г. Челябинск Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза
города Челябинска на долгосрочный
период В соответствии со статьей
170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от
28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской
Федерации", решением Челябинской городской Думы от 27.09.2011 N 27/2
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Челябинске" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза города Челябинска на долгосрочный
период (приложение). 2. Управлению информационной
политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее
постановление в порядке, установленном для официального опубликования
муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на
официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет. 3. Внести настоящее
постановление в раздел 3 "Экономика, финансы, бюджет города"
нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска. 4. Контроль за исполнением
настоящего постановления оставляю за собой. Глава города Челябинска Е.Н. Тефтелев Приложение к постановлению Администрации города Челябинска от 23 мая 2016 г. N 178-п Порядок разработки
и утверждения бюджетного прогноза города
Челябинска на долгосрочный период 1. Настоящий Порядок
определяет сроки и условия разработки и утверждения, состав и содержание
бюджетного прогноза муниципального образования "город Челябинск" на
долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз). 2. Разработка бюджетного
прогноза осуществляется в случае, если Челябинская городская Дума приняла
решение о его формировании. 3. Бюджетный прогноз
формируется по консолидированному бюджету Челябинского городского округа с
внутригородским делением и бюджету города Челябинска. 4. Бюджетный прогноз
разрабатывается на шесть лет каждые три года на основе прогноза
социально-экономического развития города Челябинска (далее - прогноз
социально-экономического развития) на соответствующий период. Бюджетный прогноз может быть
изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на
соответствующий период и принятого Челябинской городской Думой решения о
бюджете города Челябинска (далее - решение о бюджете) на соответствующий период
без продления периода его действия. 5. Разработку проекта
бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза), включая
методическое и организационное обеспечение, осуществляет Комитет финансов
города Челябинска. 6. Основные параметры
прогноза социально-экономического развития, необходимые для разработки проекта
бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), предоставляются Комитетом
экономики города Челябинска в Комитет финансов города Челябинска в сроки,
утвержденные нормативными правовыми актами Администрации города. 7. Проект бюджетного
прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей
финансового обеспечения муниципальных программ, представляется в Челябинскую
городскую Думу одновременно с проектом решения о бюджете. 8. Бюджетный прогноз утверждается
распоряжением Администрации города Челябинска в срок, не превышающий двух
месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете. 9. Бюджетный прогноз состоит
из текстовой части и приложений. 10. Текстовая часть
бюджетного прогноза включает следующие основные разделы: 1) цели и задачи
долгосрочной бюджетной политики; 2) условия формирования
бюджетного прогноза; 3) прогноз основных
характеристик консолидированного бюджета Челябинского городского округа с
внутригородским делением и бюджета города Челябинска; 4) показатели финансового
обеспечения муниципальных программ. При наличии нескольких источников
финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета,
областного бюджета, местного бюджета) данные приводятся в разрезе таких
источников. Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия
муниципальных программ; 5) оценка и минимизация
бюджетных рисков. Бюджетный прогноз может
включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к
формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде. 11. К содержанию разделов
бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования: 1) первый раздел должен
содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной
бюджетной политики; 2) второй раздел должен
содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном
периоде и ее влиянии на показатели местного бюджета; 3) третий раздел должен
содержать анализ основных характеристик местного бюджета (доходы, расходы,
дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального
долга, иные показатели); 4) четвертый раздел должен
содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных
программ (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование
методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания
и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ; 5) пятый раздел должен
содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность местного
бюджета, объем муниципального долга. 12. Приложения к бюджетному
прогнозу содержат: 1) прогноз основных
характеристик консолидированного бюджета Челябинского городского округа с
внутригородским делением и бюджета города Челябинска (приложение 1); 2) показатели финансового
обеспечения муниципальных программ (приложение 2). Прогноз основных
характеристик консолидированного бюджета Челябинского городского округа с внутригородским
делением и бюджета города Челябинска при необходимости может быть дополнен
иными показателями. Заместитель Главы города Челябинска по экономике и финансам Е.В. Мурзина Приложение 1 к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза города Челябинска на долгосрочный период Прогноз основных
характеристик консолидированного бюджета
Челябинского городского округа с внутригородским делением и
бюджета города Челябинска тыс.
рублей
Заместитель Главы города Челябинска по экономике и финансам Е.В. Мурзина Приложение 2 к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза города Челябинска на долгосрочный период Показатели финансового обеспечения
муниципальных программ тыс.
рублей
Заместитель Главы города Челябинска по экономике и финансам Е.В. Мурзина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|