Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 24.05.2016 № 281-П

 

 

 

 

                        ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                       

                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24.05.2016 г. N 281-П

   г. Челябинск

 

Об Административном регламенте

исполнения государственной

функции по осуществлению

государственного контроля за

состоянием государственной

части Музейного фонда Российской

Федерации в Челябинской области

 

      (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области    

             от 26.10.2016 № 578-П;   от 27.06.2017 № 320-П)

 

В соответствии с Федеральными законами "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и постановлением Правительства Челябинской области от 18.05.2011 г. N 152-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Челябинской области.

2. Министерству культуры Челябинской области (Бетехтин А.В.) при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Челябинской области руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления в силу.

Абзац двадцатый пункта 8, абзацы девятый, шестнадцатый подпункта 2 пункта 9, абзацы четвертый, пятый подпункта 1 пункта 11, пункт 21 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 1 июля 2016 года.

Абзацы одиннадцатый, двенадцатый пункта 10 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2017 года.

5. Абзац пятнадцатый подпункта 2 пункта 9 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, действует до 1 июля 2016 года.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области            Б.А. Дубровский

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 24.05.2016 г. N 281-П

 

      (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области    

             от 26.10.2016 № 578-П;  от 27.06.2017 № 320-П)                       

 

                           Административный регламент

              исполнения государственной функции по осуществлению

            государственного контроля за состоянием государственной

                   части Музейного фонда Российской Федерации

                              в Челябинской области

                                       

                               I. Общие положения

 

1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Челябинской области (далее именуется - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий Министерства культуры Челябинской области (далее именуется - Министерство), порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Министерства, а также взаимодействия Министерства с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, физическими и юридическими лицами, органами прокуратуры при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Челябинской области (далее именуется - государственная функция).

Предметом государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Челябинской области (далее именуется - государственный контроль) в соответствии с настоящим Административным регламентом является проверка состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Челябинской области.

В соответствии с настоящим Административным регламентом государственный контроль осуществляется в отношении юридических лиц - государственных областных музеев и муниципальных музеев, в которых осуществляется хранение музейных предметов и музейных коллекций государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Челябинской области.

2. Целью разработки Административного регламента исполнения государственной функции является повышение качества исполнения государственной функции, в том числе:

определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

упорядочение административных процедур и административных действий;

устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и Челябинской области;

сокращение срока исполнения государственной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе исполнения государственной функции.

3. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки Административного регламента и исполнения государственной функции:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

3) Федеральный закон от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";

4) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

5) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее именуется - Федеральный закон N 294-ФЗ);

6) Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

7) постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 г. N 179 "Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации";

8) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

9) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее именуется - приказ N 141);

10) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 5 мая 2009 г. N 226 "Об утверждении формы договора о передаче в безвозмездное бессрочное пользование или пользование на определенный срок музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в федеральной собственности";

11) постановление Правительства Челябинской области  от 18.05.2011 г. N 152-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Челябинской области";

12) постановление Губернатора Челябинской области от 23.05.2011 г. N 180 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства культуры Челябинской области".

4. Размещение информации об Административном регламенте и исполняемой государственной функции:

1) Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства (www.мк74.рф), в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.frgu.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru); (Подпункт  в  редакции Постановления Правительства Челябинской области от 27.06.2017 № 320-П)

2) информирование об исполнении государственной функции осуществляет служба по развитию музейного дела Министерства (далее именуется - Служба). (Абзац в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П)

Место нахождения и почтовый адрес Министерства, Службы: 454113, город Челябинск, площадь Революции, дом 4. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П)

Справочные телефоны Министерства: 8 (351) 263-20-70, факс: 8 (351) 263-00-95, телефон/факс Службы: 8 (351) 727-71-04. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П)

Адрес официального сайта Министерства: www.мк74.рф.

Адрес электронной почты Министерства: [email protected], адрес электронной почты Службы: [email protected]; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П)

3) информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

при устном или письменном обращении в Министерство;

при обращении с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения на официальном интернет-сайте Министерства;

при поступлении обращения в электронной форме на электронную почту Министерства;

на информационных стендах;

4) основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации;

5) перечень вопросов, по которым осуществляется информирование в устной и письменной форме:

о правовых актах, регулирующих вопросы исполнения государственной функции, и их реквизитах;

о сроках исполнения государственной функции и осуществления административных процедур;

о размещении на официальном сайте Министерства информации о порядке исполнения государственной функции;

о правах и обязанностях должностных лиц Министерства, юридических лиц при исполнении государственной функции;

6) информирование осуществляется в следующих видах:

индивидуальное информирование;

публичное информирование;

7) индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование, должно назвать орган исполнительной власти Челябинской области, свои фамилию, имя, отчество.

Должностные лица Министерства, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны быть корректны и внимательны.

Должностные лица Министерства, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, не вправе консультировать по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющим прямо или косвенно на принятие индивидуальных решений;

8) индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Министр культуры Челябинской области или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на письменное обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя;

9) публичное устное информирование осуществляется Министром культуры Челябинской области и его заместителями посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации или на официальном сайте Министерства;

10) на информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

настоящий Административный регламент;

режим работы структурных подразделений Министерства, исполняющих государственную функцию;

номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;

адреса официального сайта Министерства, электронной почты Министерства.

                                       

                II. Стандарт исполнения государственной функции

 

5. Наименование государственной функции - осуществление государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Челябинской области.

6. Орган, исполняющий государственную функцию, - Министерство культуры Челябинской области.

Непосредственно деятельность по осуществлению государственного контроля осуществляет структурное подразделение Министерства - служба по развитию музейного дела. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П)

Место нахождения Министерства и почтовый адрес:

454113, город Челябинск, площадь Революции, дом 4.

Справочные телефоны Министерства: 8 (351) 263-20-70, факс: 8 (351) 263-00-95.

Официальный сайт Министерства: www.мк74.рф.

Адрес электронной почты Министерства: [email protected].

График работы Министерства:

понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30,

пятница: с 8:30 до 16:15,

перерыв на обед: с 12:00 до 12:45,

выходные дни: суббота, воскресенье.

Место нахождения Службы и почтовый адрес: (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П)

454113, город Челябинск, площадь Революции, дом 4.

Телефон/факс Службы: 8 (351) 727-71-04. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П)

Адрес электронной почты Службы: [email protected]. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П)

График работы Службы: (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П)

понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30,

пятница: с 8:30 до 16:15,

перерыв на обед: с 12:00 до 12:45,

выходные дни: суббота, воскресенье.

Информация о месте нахождения, справочных телефонах, факсах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы Министерства и Управления размещена на официальном сайте Министерства.

При исполнении государственной функции Управление осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, прокуратурой Челябинской области.

7. Срок исполнения государственной функции:

1) срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной), предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ, не может превышать двадцати рабочих дней;

2) в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром культуры Челябинской области (далее именуется - Министр), но не более чем на двадцать рабочих дней.

8. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции:

свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

устав юридического лица;

свидетельство о государственной регистрации права на объект, в котором находятся музейные предметы и музейные коллекции государственной части Музейного фонда Российской Федерации, или выписка из Единого государственного реестра недвижимости об указанном объекте;     редакции   Постановления Правительства Челябинской   области  от 27.06.2017 № 320-П)

свидетельство о постановке юридического лица на специальный учет в Уральской государственной инспекции пробирного надзора федерального казенного учреждения "Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации";

форма федерального государственного статистического наблюдения N 4-экспонаты "Сведения о наличии драгоценных металлов и драгоценных камней в музейных предметах", утвержденная постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 23 января 2004 г. N 6 "Об утверждении статистического инструментария для организации Гохран России при Минфине России статистического наблюдения за наличием драгоценных металлов и драгоценных камней в музейных предметах";

форма федерального статистического наблюдения N 8-НК "Сведения о деятельности музея", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 декабря 2015 г. N 671 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры";

договор, заключенный между юридическим лицом и Министерством культуры Российской Федерации, о передаче в безвозмездное бессрочное пользование музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в федеральной собственности;

штатное расписание;

положения о структурных подразделениях юридического лица (об отделе учета, отделе хранения и других);

должностные инструкции работников юридического лица;

положение об экспертной фондово-закупочной комиссии, созданной юридическим лицом;

положение об организации охраны помещений фондохранилищ, экспозиционных и выставочных залов и других помещений юридического лица;

номенклатура дел по фондовой работе;

план-график комплексной проверки наличия и состояния музейных предметов основного и научно-вспомогательного фондов;

копии страниц журналов учета температурно-влажностного режима в фондохранилищах юридического лица;

опись предметов, состоящих из драгоценных металлов;

опись страховых копий книг поступлений основного и научно-вспомогательного фондов.

Конкретный перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для исполнения государственной функции, указывается в приказе Министерства о проведении проверки.

Министерство при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, указанные в абзацах втором и четвертом настоящего пункта, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы и Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области в соответствии с Правилами направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия".

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами обязательных требований, указанных в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Административного регламента, и представление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

(Абзац     дополнен  -  Постановление    Правительства     Челябинской области от 27.06.2017 № 320-П)

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

(Абзац     дополнен  -  Постановление    Правительства     Челябинской области от 27.06.2017 № 320-П)

9. Права и обязанности должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции:

1) должностные лица Министерства в пределах своей компетенции при осуществлении государственного контроля имеют право:

производить осмотр, изучение музейных предметов, музейных коллекций, производить обмеры, фото- и видеофиксацию, совершать иные действия, необходимые для осуществления государственного контроля;

знакомиться в установленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами;

получать от должностных лиц юридического лица необходимые пояснения;

2) должностные лица Министерства при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства о сохранности и условиях хранения музейных предметов и музейных коллекций государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее именуются - обязательные требования);

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;

проводить проверку на основании приказа Министра (заместителя Министра) о ее проведении в соответствии с ее назначением; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П)

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министра (заместителя Министра) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П)

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;     редакции Постановления   Правительства   Челябинской   области от 27.06.2017 № 320-П)

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;

не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица.

10. При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которого действуют эти должностные лица;

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;     редакции   Постановления Правительства   Челябинской   области  от 27.06.2017 № 320-П)

проверять выполнение обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;

требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от юридического лица представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия. (В    редакции   Постановления Правительства   Челябинской   области  от 27.06.2017 № 320-П)

11. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется государственный контроль:

1) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области к участию в проверке.

Юридические лица вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом N 141;

2) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объектам;

3) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц.

12. Результат исполнения государственной функции:

1) оформление акта проверки;

2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

 

               III. Состав, последовательность и сроки выполнения

                административных процедур, требования к порядку

                их выполнения, в том числе особенности выполнения

                  административных процедур в электронной форме

 

13. Исполнение государственной функции включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок;

2) принятие решения о проведении проверки;

3) уведомление о проведении проверки;

4) проведение плановой проверки;

5) проведение внеплановой проверки;

6) составление акта проверки и принятие мер в отношении фактов нарушений обязательных требований, выявленных при проведении проверки.

14. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

15. Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок:

1) ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (далее именуется - план проверок) формируется и утверждается в Министерстве; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 27.06.2017 № 320-П)

2) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Министр;

3) в плане проверок в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ указываются следующие сведения:

наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки Министерством совместно с иными уполномоченными на проведение государственного контроля (надзора) органами указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

План проверок формируется в соответствии с типовой формой, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

4) основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица.

Порядок подготовки плана проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11 августа 2010 г. N 313 "О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

5) в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо Службы разрабатывает проект плана проверок и после согласования с заместителем Министра направляет его Министру. (Абзац в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П)

До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект плана проверок на бумажном носителе и в электронном виде для рассмотрения в прокуратуру Челябинской области.

Органы   прокуратуры   рассматривают   проект   плана   проверок на предмет законности   включения  в   него   объектов   государственного   контроля  и   в срок    до  1   октября   года,  предшествующего   году   проведения    плановых проверок,  вносят  предложения    об    устранении  выявленных   замечаний   и о проведении    при    возможности    в  отношении   отдельных   юридических   лиц совместных  плановых проверок. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 27.06.2017 № 320-П)

Министерство рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проверок для обобщения и формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет (www.genproc.gov.ru) в срок до 31 декабря текущего календарного года.

В срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный план проверок Службой доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: www.мк74.рф; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П)

6) внесение изменений в план проверок осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

Сведения о внесенных в план проверок изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Министерства в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений; (Абзац  дополнен  -  Постановление Правительства  Челябинской области  от 27.06.2017 № 320-П)

7) контроль за разработкой плана проверок осуществляется начальником Службы; (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П; от 27.06.2017 № 320-П)

8) результатом выполнения административной процедуры является план проверок, согласованный с прокуратурой Челябинской области, утвержденный приказом Министерства и размещенный в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: www.мк74.рф;

9) способом фиксации результатов выполнения административной процедуры является размещение плана проверок, проводимых Министерством, на официальном сайте Министерства.

16. Принятие решения о проведении проверки:

1) принятие решения о проведении плановой проверки.

Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении плановой документарной проверки, является наступление планового срока для проведения проверки в соответствии с планом проверок и наличие юридического лица в плане проверок.

Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении плановой выездной проверки, является невозможность при документарной проверке:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах объекта проверки;

оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Решение о проведении плановой проверки принимается в форме приказа Министерства, подписываемого Министром (заместителем Министра). (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П)

Приказ Министерства о проведении плановой проверки оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 141.

Максимальный срок подготовки приказа о проведении плановой проверки - три рабочих дня.

Контроль   за  подготовкой  приказа  о   проведении   плановой     проверки осуществляется   начальником   Службы.      редакции   Постановлений Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П; от 27.06.2017 № 320-П)

Результатом выполнения административной процедуры является приказ Министерства о проведении плановой (документарной и (или) выездной) проверки;

2) принятие решения о проведении внеплановой проверки.

Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки, является:

истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: (В редакции Постановления   Правительства   Челябинской   области от 27.06.2017 № 320-П)

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П)

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П)

приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки, является невозможность при документарной проверке:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах объекта проверки;

оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах пятом и шестом настоящего подпункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацами пятым и шестым настоящего подпункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. (Абзац в    редакции   Постановления   Правительства Челябинской области от 27.06.2017 № 320-П)

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в абзацах пятом и шестом настоящего подпункта, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц. (Абзац  дополнен  -  Постановление Правительства  Челябинской области от 27.06.2017 № 320-П)

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзацах пятом и шестом настоящего подпункта, уполномоченными должностными лицами Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у юридического лица могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным. (Абзац  дополнен  -  Постановление Правительства  Челябинской области от 27.06.2017 № 320-П)

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзацах пятом и шестом настоящего подпункта, уполномоченное должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзацах пятом и шестом настоящего подпункта. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица к ответственности не принимаются. (Абзац  дополнен  -  Постановление Правительства Челябинской области от 27.06.2017 № 320-П)

По решению Министра (заместителя Министра) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. (Абзац  дополнен  -  Постановление Правительства Челябинской области от 27.06.2017 № 320-П)

Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения. (Абзац  дополнен  -  Постановление Правительства Челябинской области от 27.06.2017 № 320-П)

Внеплановая выездная проверка может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах пятом, шестом подпункта 2 настоящего пункта, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц.

Типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица установлена приказом N 141.

В день подписания приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения Министерство представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Порядок согласования с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки установлены приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 г. N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Министерством предписания.

Решение о проведении внеплановой проверки принимается в форме приказа Министерства, подписываемого Министром (заместителем Министра). (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П)

Приказ Министерства о проведении внеплановой проверки оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 141.

Максимальный срок подготовки приказа о проведении внеплановой проверки - три рабочих дня.

Контроль за подготовкой приказа о проведении внеплановой проверки осуществляется начальником Службы. (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П; от 27.06.2017 № 320-П)

Результатом выполнения административной процедуры является приказ Министерства о проведении внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки.

17. Уведомление о проведении проверки.

Юридическим фактом, являющимся основанием для уведомления о проведении проверки, является приказ Министерства о проведении проверки.

Должностное лицо Службы, ответственное за сообщение объектам контроля о проведении в отношении них проверки, уведомляет объект контроля. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П)

О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в Министерство, или иным доступным способом. (Абзац     в    редакции   Постановления   Правительства   Челябинской   области от 27.06.2017 № 320-П)

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах пятом и шестом подпункта 2 пункта 16 настоящего Административного регламента, юридическое лицо уведомляется Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в Министерство. (Абзац     в    редакции Постановления   Правительства   Челябинской   области от 27.06.2017 № 320-П)

В случае если в результате деятельности юридического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридического лица о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П)

Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником Службы. (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П; от 27.06.2017 № 320-П)

Результатом выполнения административной процедуры является уведомление объекта контроля о проведении проверки.

18. Проведение плановой проверки.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований.

Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.

Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения плановой документарной и (или) выездной проверки, является издание приказа Министерства о проведении плановой документарной проверки.

Плановая документарная проверка проводится должностным лицом или должностными лицами Министерства (далее именуется - должностное лицо) по месту нахождения Министерства.

Плановая документарная проверка проводится только тем должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе Министерства о проведении проверки.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний Министерства.

В процессе проведения плановой документарной проверки должностными лицами Службы, проводящими проверку, в первую очередь рассматриваются документы объекта контроля, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого объекта государственного контроля. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П)

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом контроля обязательных требований, Министерство направляет в адрес объекта контроля мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министерства о проведении плановой документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса объект проверки обязан направить в Министерство указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.     редакции   Постановления Правительства   Челябинской   области  от 27.06.2017 № 320-П)

В случае если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных объектом контроля документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется объекту контроля с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Должностное лицо, проводящее плановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные объектом контроля пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица на основании приказа Министерства вправе провести внеплановую выездную проверку объекта контроля. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки. (В    редакции   Постановления   Правительства Челябинской   области   от 27.06.2017 № 320-П)

Срок выполнения административной процедуры не может превышать двадцати рабочих дней.

Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, предоставляемые услуги и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Службы, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с копией приказа Министерства о назначении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П)

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязаны предоставить должностным лицам Службы, проводящим плановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом плановой выездной проверки, в случае если плановой выездной проверке не предшествовало проведение плановой документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих плановую выездную проверку должностных лиц и участвующих в плановой выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые объектом контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П)

Срок выполнения административной процедуры не может превышать двадцати рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен на основании приказа Министерства, но не более чем на двадцать рабочих дней.

Контроль за проведением плановой (документарной, выездной) проверки осуществляется начальником Службы. (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П; от 27.06.2017 № 320-П)

Результатом выполнения административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований.

19. Проведение внеплановой проверки.

Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения внеплановой проверки, является издание приказа Министерства о проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 16 настоящего Административного регламента.

Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.

Внеплановая проверка проводится только тем должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе Министерства о проведении проверки.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний Министерства.

В процессе проведения внеплановой документарной проверки должностными лицами Службы, проводящими проверку, в первую очередь рассматриваются документы объекта контроля, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, иные документы о результатах осуществленного в отношении этого объекта государственного контроля. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 578-П)

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом контроля обязательных требований, Министерство направляет в адрес объекта контроля мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министерства о проведении внеплановой документарной проверки.


Информация по документу
Читайте также