Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 24.08.2016 № 469-П

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24.08.2016 г. N 469-П

   г. Челябинск

 

О внесении изменений в

постановление Правительства

Челябинской области

от 27.07.2011 г. N 253-П

 

 

Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в приложение 1 к Методике оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 27.07.2011 г. N 253-П "О Методике оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета" (Южноуральская панорама, 23 августа 2011 г., N 208, спецвыпуск N 53; 6 апреля 2013 г., N 51, спецвыпуск N 13; 7 декабря 2013 г., N 187, спецвыпуск N 44; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 17 июня 2015 г.; 23 октября 2015 г.), следующие изменения:

1) в разделе I:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

 

 


"1.

Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в случае увеличения бюджетных ассигнований (за исключением средств, выделенных из резервного фонда Правительства Челябинской области, выделенных в текущем финансовом году на обеспечение мер социальной поддержки, ранее не предусмотренных в ведомственной структуре расходов областного бюджета применительно к соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета (далее именуется - ГРБС), выделенных (перераспределенных) в связи с изменением федерального законодательства в текущем году, направленных на повышение заработной платы, целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и от государственных организаций и (или) корпораций)

P - количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи областного бюджета. При расчете показателя учитываются изменения, приводящие к увеличению бюджетных ассигнований по строке бюджетной классификации расходов

штук

15

E(P) = 1 - P / a, если P < a;

E(P) = 0, если P > а, где:

для ГРБС, не осуществляющих предоставление межбюджетных трансфертов,

a = 6 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года;

a = 12 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года,

a = 18 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года;

a = 24 в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента;

для ГРБС, осуществляющих предоставление межбюджетных трансфертов,

a = 12 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года;

a = 24 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года;

a = 36 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года;

a = 48 в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента

большое количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета свидетельствует о низком качестве работы главного распорядителя средств областного бюджета по финансовому планированию. Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно";


 

пункт 3 изложить в следующей редакции:

 


"3.

Своевременность разработки и утверждения нормативных правовых актов Челябинской области, устанавливающих расходные обязательства утверждающих государственные программы Челябинской области и изменения в них (далее именуются - НПА)

P = 100 x A / B, где:

A - число неутвержденных НПА на момент внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее именуется - закон об областном бюджете)) в Законодательное Собрание Челябинской области либо в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, и (или) утвержденных с нарушением указанных сроков;

B - общее число НПА, которые необходимо утвердить на момент внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (изменений в закон об областном бюджете) в Законодательное Собрание Челябинской области либо в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, включая ранее принятые

процентов

25

E(P) = 1, если P = 0;

E(P) = 1 - (P / 100), если P > 0

значение индикатора характеризует полноту и своевременность разработки и утверждения НПА. Целевым ориентиром является утверждение в полном объеме НПА на момент внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (изменений в закон об областном бюджете) в Законодательное Собрание Челябинской области либо в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно";


 

пункт 5 изложить в следующей редакции:

 


"5.

Своевременность представления предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете (до 5 числа месяца, в котором планируется рассмотрение законопроекта)

P - наличие фактов отклонения от установленного срока в отчетном периоде;

T - наличие фактов отклонения от установленного срока за квартал

дней

12

E(P) = 1, если P = 0;

E(P) = 0,75, если P > 0 и T = 0 в одном квартале;

E(P) = 0,5, если P > 0 и T = 0 в двух кварталах;

E(P) = 0,25, если P > 0 и T = 0 в трех кварталах;

E(P) = 0, если P > 0 и T > 0

положительное значение индикатора свидетельствует о несоблюдении сроков представления предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете. Целевым ориентиром является значение индикатора 0.

Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно";


 

2) в графе "Оценка" раздела II:

пункт 10 после слов "E(P) = 0, если P > 0" дополнить словами "или К1 > 0 и К0 = 0";

пункт 12 после слов "E(P) = 0, если P > 0" дополнить словами "или D1 > 0 и D0 = 0";

3) в разделе III:

в пункте 14 в графе "Комментарий" слова "один раз в год" исключить;

пункты 15 и 16 изложить в следующей редакции:

 


"15.

Отклонение от годового плана формирования налоговых и неналоговых доходов по ГАДБ

P = 100 x (1 - Rf / Rp),

если Rf <= Rp;

P = 100 x (Rf / Rp - 1),

если Rf >= Rp, где:

Rp - прогноз доходов ГАДБ для кассового плана по состоянию на начало отчетного года;

Rf - кассовое исполнение по доходам в отчетном году

процентов

25

E(P) 1, если P <= 15 % или

Rf - Rp > 0 при условии, что Rp (отчетного года) > Rf (прошлого года);

E(P) = 0, если P > 15 % и не соблюдаются условия Rf - Rp > 0 и Rp (отчетного года) > Rf (прошлого года)

негативно расценивается недовыполнение прогноза, формируемого ГАДБ по доходам, а также необоснованное занижение плановых показателей.

Целевым ориентиром является значение индикатора, не превосходящее 15 процентов.

Оценивается прогноз налоговых и неналоговых доходов - доходов с 01 по 15 подгруппу доходов бюджетной классификации Российской Федерации, за исключением подгруппы 1 13, статей 1 11 02, 1 11 03.

При расчете выполнения

условия Rp (отчетного года) > Rf (прошлого года) не учитываются доходы по подгруппе 1 14. В случаях, если Rp - Rf < 5 млн. рублей, индикатор не рассчитывается.

Индикатор рассчитывается ежегодно

16.

Отклонение от прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов на очередной квартал, формируемого ГАДБ для кассового плана

P = 100 x (1 - Rf / Rp),

если Rf <= Rp;

P = 100 x (Rf / Rp - 1),

если Rf >= Rp, где:

Rp - прогноз доходов ГАДБ для кассового плана по состоянию на начало отчетного квартала;

Rr - кассовое исполнение по доходам в отчетном квартале.

К расчету принимаются квартальные значения

процентов

25

E(P) = 1, если P <= 15 % или Rf - Rp > 0 при условии, что Rp (отчетного квартала) > Rf (соответствующего квартала прошлого года);

E(P) = 0, если P > 15 % и не соблюдаются условия Rf - Rp > 0 и Rp (отчетного квартала) > Rf (соответствующего квартала прошлого года)

негативно расценивается недовыполнение прогноза, формируемого ГАДБ по доходам, а также необоснованное занижение плановых показателей.

Целевым ориентиром является значение индикатора, не превосходящее 15 процентов.

Оценивается прогноз налоговых и неналоговых доходов - доходов с 01 по 15 подгруппу доходов бюджетной классификации Российской Федерации, за исключением подгруппы 1 13, статей 1 11 02, 1 11 03.

При расчете выполнения условия Rp (отчетного квартала) > Rf (соответствующего квартала прошлого года) не учитываются доходы по подгруппе 1 14. В случаях, если Rp - Rf <= 1 млн. рублей, индикатор не рассчитывается.

Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно";


 

в пункте 18 графу "Расчет индикатора" после слов "D - объем невыясненных поступлений за отчетный период" дополнить словами "(без учета зачисления в областной бюджет невыясненных поступлений в течение трех последних рабочих дней последнего месяца отчетного квартала)";

4) в разделе IV:

пункт 26 изложить в следующей редакции:

 


"26.

Прирост объема доходов областных государственных бюджетных учреждений и областных государственных автономных учреждений от приносящей доход деятельности

P = (Дr - Дr-1) / Дr-1 x 100, где:

Д - доход областных государственных бюджетных учреждений и областных государственных автономных учреждений;

r - последний отчетный год;

r-1 - год, предшествующий отчетному году

процентов

5

E(P) = 1, если P >= 20 %;

E(P) = 0,7, если 11 % <= P < 20 %;

E(P) = 0,5, если 1 % <= P <= 10 %;

E(P) = 0, если P <= 0 %

позитивно расценивается рост объема доходов областных государственных автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности.

Целевым ориентиром является значение индикатора 20 и более процентов.

Индикатор рассчитывается ежегодно";


 

пункт 30 изложить в следующей редакции:

 


"30.

Наличие предъявленных налоговыми органами решений о взыскании налога, в том числе в отношении подведомственных областных государственных учреждений

P = T,

где:

T - количество предъявленных налоговыми органами требований на взыскание налога

штук

10

E(P) = 1, если P = 0;

E(P) = 0, если P > 0

позитивно расценивается отсутствие предъявленных налоговыми органами требований на взыскание налога.

Целевым ориентиром является значение индикатора 0.

Индикатор рассчитывается ежегодно";


 

5) в разделе V:

пункт 31 изложить в следующей редакции:

 


"31.

Представление качественной годовой бюджетной отчетности в установленные сроки

представление годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год с соблюдением установленных сроков и контрольных соотношений по внутридокументному и междокументному контролю

 

35

E(P)= 1, если годовая отчетность представлена в установленные сроки и контрольные соотношения соблюдены;

E(P) = 0, если годовая отчетность представлена с нарушением установленных сроков или нарушено хотя бы одно контрольное соотношение

в рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается безусловное соблюдение установленных сроков представления годовой отчетности и контрольных соотношений по внутридокументному и междокументному контролю.

Индикатор рассчитывается ежегодно";


 

пункт 35 изложить в следующей редакции:

 


"35.

Эффективность управления дебиторской и кредиторской задолженностью, расчетов по выданным авансам и принятым обязательствам

"Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" по форме, предусмотренной Инструкцией

 

25

E(P) = 1, если на конец отчетного периода отсутствует просроченная задолженность;

E(P) = 0, если на конец отчетного периода имеется просроченная задолженность (за исключением просроченной дебиторской задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей за аренду имущества, находящегося в государственной казне Челябинской области)

негативно расценивается наличие нереальной к взысканию (просроченной) задолженности.

Индикатор рассчитывается ежегодно";


 

6) в разделе VII:

в графе "Вес направления в итоговой оценке/индикатора в направлении (процентов)":

в пункте 40 цифры "14" заменить цифрами "10";

в пункте 41 цифры "18" заменить цифрами "14";

в пункте 42 цифры "18" заменить цифрами "14";

в пункте 43 цифры "14" заменить цифрами "10";

в пункте 44 цифры "16" заменить цифрами "12";

дополнить пунктами 47 и 48 следующего содержания:

 


"47.

Доля областных государственных бюджетных учреждений и областных государственных автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети Интернет (www.bus.gov.ru) (далее именуется - общероссийский сайт) государственные задания, планы финансово-хозяйственной деятельности

P = (БУИ + АУИ) / (БУ + АУ) x 100, где:

БУИ - количество областных государственных бюджетных учреждений, опубликовавших на общероссийском сайте государственные задания, планы финансово-хозяйственной деятельности;

АУИ - количество областных государственных автономных учреждений, опубликовавших на общероссийском сайте государственные задания, планы финансово-хозяйственной деятельности;

БУ - количество областных государственных бюджетных учреждений;

АУ - количество областных государственных автономных учреждений

процентов

10

E(P) = 1, если P >= 95 %;

E(P) = 0,6, если 90 % <= P <= 94 %;

E(P) = 0,3, если 80 % <= P <= 89 %;

E(P) = 0, если P < 80 %

положительно расценивается факт опубликования на общероссийском сайте государственных заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности всеми учреждениями.

Целевым ориентиром является значение индикатора более 95 процентов.

Индикатор рассчитывается ежегодно

48.

Доля областных государственных учреждений, опубликовавших на общероссийском сайте отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, баланс учреждения

P = ОУ / У x 100 %, где:

ОУ - количество областных государственных учреждений, опубликовавших на общероссийском сайте отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, баланс учреждения;

У - общее число областных государственных учреждений ГРБС по состоянию на отчетную дату (без учета ГРБС)

процентов

10

E(P) = 1, если P >= 95 %;

E(P) = 0,6, если 90 % <= P <= 94 %;

E(P) = 0,3, если 80 % <= P <= 89 %;

E(P) = 0, если P < 80 %

положительно расценивается факт опубликования на общероссийском сайте отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, балансов учреждений всеми учреждениями. Целевым ориентиром является значение индикатора более 95 процентов.

Индикатор рассчитывается ежегодно".


 

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области            Б.А. Дубровский

 

 


Информация по документу
Читайте также