Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 24.08.2016 № 469-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.08.2016 г. N
469-П
г. Челябинск
О внесении
изменений в
постановление
Правительства
Челябинской
области
от 27.07.2011 г. N
253-П
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение 1 к Методике
оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов
областного бюджета, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области
от
27.07.2011 г. N 253-П "О Методике оценки и мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств
областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета"
(Южноуральская панорама, 23 августа 2011 г., N 208, спецвыпуск N 53; 6 апреля
2013 г., N 51, спецвыпуск N 13; 7 декабря 2013 г., N 187, спецвыпуск N 44;
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 17 июня
2015 г.; 23 октября 2015 г.), следующие изменения:
1) в разделе I:
пункт 1 изложить в следующей
редакции:
"1.
|
Качество планирования расходов: количество изменений в сводную
бюджетную роспись областного бюджета в случае увеличения бюджетных
ассигнований (за исключением средств, выделенных из резервного фонда Правительства
Челябинской области, выделенных в текущем финансовом году на обеспечение мер
социальной поддержки, ранее не предусмотренных в ведомственной структуре
расходов областного бюджета применительно к соответствующему главному
распорядителю средств областного бюджета (далее именуется - ГРБС), выделенных
(перераспределенных) в связи с изменением федерального законодательства в
текущем году, направленных на повышение заработной платы, целевых поступлений
из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и от
государственных организаций и (или) корпораций)
|
P - количество уведомлений об изменении бюджетных назначений
сводной бюджетной росписи областного бюджета. При расчете показателя
учитываются изменения, приводящие к увеличению бюджетных ассигнований по
строке бюджетной классификации расходов
|
штук
|
15
|
E(P) = 1 - P / a, если P < a;
E(P) = 0, если P > а, где:
для ГРБС, не осуществляющих предоставление межбюджетных
трансфертов,
a = 6 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового
менеджмента за I квартал текущего финансового года;
a = 12 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового
менеджмента за I полугодие текущего финансового года,
a = 18 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового
менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года;
a = 24 в случае годового мониторинга качества финансового
менеджмента;
для ГРБС, осуществляющих предоставление межбюджетных
трансфертов,
a = 12 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового
менеджмента за I квартал текущего финансового года;
a = 24 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового
менеджмента за I полугодие текущего финансового года;
a = 36 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового
менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года;
a = 48 в случае годового мониторинга качества финансового
менеджмента
|
большое количество изменений в сводную бюджетную роспись
областного бюджета свидетельствует о низком качестве работы главного
распорядителя средств областного бюджета по финансовому планированию. Целевым
ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись
областного бюджета. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно";
|
пункт 3 изложить в следующей
редакции:
"3.
|
Своевременность разработки и утверждения нормативных правовых
актов Челябинской области, устанавливающих расходные обязательства
утверждающих государственные программы Челябинской области и изменения в них
(далее именуются - НПА)
|
P = 100 x A / B, где:
A - число неутвержденных НПА на момент внесения проекта закона
об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (изменений
в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
(далее именуется - закон об областном бюджете)) в Законодательное Собрание
Челябинской области либо в сроки, установленные бюджетным законодательством
Российской Федерации и Челябинской области, и (или) утвержденных с нарушением
указанных сроков;
B - общее число НПА, которые необходимо утвердить на момент
внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период (изменений в закон об областном бюджете) в Законодательное
Собрание Челябинской области либо в сроки, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации и Челябинской области, включая ранее
принятые
|
процентов
|
25
|
E(P) = 1, если P = 0;
E(P) = 1 - (P / 100), если P > 0
|
значение индикатора характеризует полноту и своевременность
разработки и утверждения НПА. Целевым ориентиром является утверждение в
полном объеме НПА на момент внесения проекта закона об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период (изменений в закон об областном
бюджете) в Законодательное Собрание Челябинской области либо в сроки,
установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской
области. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно";
|
пункт 5 изложить в следующей
редакции:
"5.
|
Своевременность представления предложений по внесению изменений
в закон об областном бюджете (до 5 числа месяца, в котором планируется
рассмотрение законопроекта)
|
P - наличие фактов отклонения от установленного срока в отчетном
периоде;
T - наличие фактов отклонения от установленного срока за квартал
|
дней
|
12
|
E(P) = 1, если P = 0;
E(P) = 0,75, если P > 0 и T = 0 в одном квартале;
E(P) = 0,5, если P > 0 и T = 0 в двух кварталах;
E(P) = 0,25, если P > 0 и T = 0 в трех кварталах;
E(P) = 0, если P > 0 и T > 0
|
положительное значение индикатора свидетельствует о несоблюдении
сроков представления предложений по внесению изменений в закон об областном
бюджете. Целевым ориентиром является значение индикатора 0.
Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно";
|
2) в графе "Оценка" раздела
II:
пункт 10 после слов "E(P) = 0,
если P > 0" дополнить словами "или К1 > 0 и К0 = 0";
пункт 12 после слов "E(P) = 0,
если P > 0" дополнить словами "или D1 > 0 и D0 = 0";
3) в разделе III:
в пункте 14 в графе
"Комментарий" слова "один раз в год" исключить;
пункты 15 и 16 изложить в следующей
редакции:
"15.
|
Отклонение от годового плана формирования налоговых и
неналоговых доходов по ГАДБ
|
P = 100 x (1 - Rf / Rp),
если Rf <= Rp;
P = 100 x (Rf / Rp - 1),
если Rf >= Rp, где:
Rp - прогноз доходов ГАДБ для кассового плана по состоянию на
начало отчетного года;
Rf - кассовое исполнение по доходам в отчетном году
|
процентов
|
25
|
E(P) 1, если P <= 15 % или
Rf - Rp > 0 при условии, что Rp (отчетного года) > Rf
(прошлого года);
E(P) = 0, если P > 15 % и не соблюдаются условия Rf - Rp >
0 и Rp (отчетного года) > Rf (прошлого года)
|
негативно расценивается недовыполнение прогноза, формируемого
ГАДБ по доходам, а также необоснованное занижение плановых показателей.
Целевым ориентиром является значение индикатора, не
превосходящее 15 процентов.
Оценивается прогноз налоговых и неналоговых доходов - доходов с
01 по 15 подгруппу доходов бюджетной классификации Российской Федерации, за
исключением подгруппы 1 13, статей 1 11 02, 1 11 03.
При расчете выполнения
условия Rp (отчетного года) > Rf (прошлого года) не
учитываются доходы по подгруппе 1 14. В случаях, если Rp - Rf < 5 млн.
рублей, индикатор не рассчитывается.
Индикатор рассчитывается ежегодно
|
16.
|
Отклонение от прогноза поступления налоговых и неналоговых
доходов на очередной квартал, формируемого ГАДБ для кассового плана
|
P = 100 x (1 - Rf / Rp),
если Rf <= Rp;
P = 100 x (Rf / Rp - 1),
если Rf >= Rp, где:
Rp - прогноз доходов ГАДБ для кассового плана по состоянию на
начало отчетного квартала;
Rr - кассовое исполнение по доходам в отчетном квартале.
К расчету принимаются квартальные значения
|
процентов
|
25
|
E(P) = 1, если P <= 15 % или Rf - Rp > 0 при условии, что
Rp (отчетного квартала) > Rf (соответствующего квартала прошлого года);
E(P) = 0, если P > 15 % и не соблюдаются условия Rf - Rp >
0 и Rp (отчетного квартала) > Rf (соответствующего квартала прошлого года)
|
негативно расценивается недовыполнение прогноза, формируемого
ГАДБ по доходам, а также необоснованное занижение плановых показателей.
Целевым ориентиром является значение индикатора, не
превосходящее 15 процентов.
Оценивается прогноз налоговых и неналоговых доходов - доходов с
01 по 15 подгруппу доходов бюджетной классификации Российской Федерации, за
исключением подгруппы 1 13, статей 1 11 02, 1 11 03.
При расчете выполнения условия Rp (отчетного квартала) > Rf
(соответствующего квартала прошлого года) не учитываются доходы по подгруппе
1 14. В случаях, если Rp - Rf <= 1 млн. рублей, индикатор не
рассчитывается.
Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно";
|
в пункте 18 графу "Расчет
индикатора" после слов "D - объем невыясненных поступлений за
отчетный период" дополнить словами "(без учета зачисления в областной
бюджет невыясненных поступлений в течение трех последних рабочих дней
последнего месяца отчетного квартала)";
4) в разделе IV:
пункт 26 изложить в следующей
редакции:
"26.
|
Прирост объема доходов областных государственных бюджетных
учреждений и областных государственных автономных учреждений от приносящей
доход деятельности
|
P = (Дr - Дr-1) / Дr-1 x 100, где:
Д - доход областных государственных бюджетных учреждений и
областных государственных автономных учреждений;
r - последний отчетный год;
r-1 - год, предшествующий отчетному году
|
процентов
|
5
|
E(P) = 1, если P >= 20 %;
E(P) = 0,7, если 11 % <= P < 20 %;
E(P) = 0,5, если 1 % <= P <= 10 %;
E(P) = 0, если P <= 0 %
|
позитивно расценивается рост объема доходов областных
государственных автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход
деятельности.
Целевым ориентиром является значение индикатора 20 и более
процентов.
Индикатор рассчитывается ежегодно";
|
пункт 30 изложить в следующей
редакции:
"30.
|
Наличие предъявленных налоговыми органами решений о взыскании
налога, в том числе в отношении подведомственных областных государственных
учреждений
|
P = T,
где:
T - количество предъявленных налоговыми органами требований на
взыскание налога
|
штук
|
10
|
E(P) = 1, если P = 0;
E(P) = 0, если P > 0
|
позитивно расценивается отсутствие предъявленных налоговыми
органами требований на взыскание налога.
Целевым ориентиром является значение индикатора 0.
Индикатор рассчитывается ежегодно";
|
5) в разделе V:
пункт 31 изложить в следующей
редакции:
"31.
|
Представление качественной годовой бюджетной отчетности в
установленные сроки
|
представление годовой бюджетной отчетности за отчетный
финансовый год с соблюдением установленных сроков и контрольных соотношений
по внутридокументному и междокументному контролю
|
|
35
|
E(P)= 1, если годовая отчетность представлена в установленные
сроки и контрольные соотношения соблюдены;
E(P) = 0, если годовая отчетность представлена с нарушением
установленных сроков или нарушено хотя бы одно контрольное соотношение
|
в рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается
безусловное соблюдение установленных сроков представления годовой отчетности
и контрольных соотношений по внутридокументному и междокументному контролю.
Индикатор рассчитывается ежегодно";
|
пункт 35 изложить в следующей
редакции:
"35.
|
Эффективность управления дебиторской и кредиторской
задолженностью, расчетов по выданным авансам и принятым обязательствам
|
"Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности"
по форме, предусмотренной Инструкцией
|
|
25
|
E(P) = 1, если на конец отчетного периода отсутствует
просроченная задолженность;
E(P) = 0, если на конец отчетного периода имеется просроченная
задолженность (за исключением просроченной дебиторской задолженности
сельскохозяйственных товаропроизводителей за аренду имущества, находящегося в
государственной казне Челябинской области)
|
негативно расценивается наличие нереальной к взысканию
(просроченной) задолженности.
Индикатор рассчитывается ежегодно";
|
6) в разделе VII:
в графе "Вес направления в
итоговой оценке/индикатора в направлении (процентов)":
в пункте 40 цифры "14"
заменить цифрами "10";
в пункте 41 цифры "18"
заменить цифрами "14";
в пункте 42 цифры "18"
заменить цифрами "14";
в пункте 43 цифры "14"
заменить цифрами "10";
в пункте 44 цифры "16"
заменить цифрами "12";
дополнить пунктами 47 и 48 следующего
содержания:
"47.
|
Доля областных государственных бюджетных учреждений и областных
государственных автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте
для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в
сети Интернет (www.bus.gov.ru) (далее именуется - общероссийский сайт)
государственные задания, планы финансово-хозяйственной деятельности
|
P = (БУИ + АУИ) / (БУ + АУ) x 100, где:
БУИ - количество областных государственных бюджетных учреждений,
опубликовавших на общероссийском сайте государственные задания, планы
финансово-хозяйственной деятельности;
АУИ - количество областных государственных автономных
учреждений, опубликовавших на общероссийском сайте государственные задания,
планы финансово-хозяйственной деятельности;
БУ - количество областных государственных бюджетных учреждений;
АУ - количество областных государственных автономных учреждений
|
процентов
|
10
|
E(P) = 1, если P >= 95 %;
E(P) = 0,6, если 90 % <= P <= 94 %;
E(P) = 0,3, если 80 % <= P <= 89 %;
E(P) = 0, если P < 80 %
|
положительно расценивается факт опубликования на общероссийском
сайте государственных заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности
всеми учреждениями.
Целевым ориентиром является значение индикатора более 95
процентов.
Индикатор рассчитывается ежегодно
|
48.
|
Доля областных государственных учреждений, опубликовавших на
общероссийском сайте отчеты о результатах деятельности и об использовании
закрепленного за ними государственного имущества, баланс учреждения
|
P = ОУ / У x 100 %, где:
ОУ - количество областных государственных учреждений,
опубликовавших на общероссийском сайте отчеты о результатах деятельности и об
использовании закрепленного за ними государственного имущества, баланс
учреждения;
У - общее число областных государственных учреждений ГРБС по
состоянию на отчетную дату (без учета ГРБС)
|
процентов
|
10
|
E(P) = 1, если P >= 95 %;
E(P) = 0,6, если 90 % <= P <= 94 %;
E(P) = 0,3, если 80 % <= P <= 89 %;
E(P) = 0, если P < 80 %
|
положительно расценивается факт опубликования на общероссийском
сайте отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного за
ними государственного имущества, балансов учреждений всеми учреждениями.
Целевым ориентиром является значение индикатора более 95 процентов.
Индикатор рассчитывается ежегодно".
|
2. Настоящее постановление подлежит
официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области Б.А. Дубровский
Читайте также
|