Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2016 № 243 ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.09.2016 г. N 243 г. Челябинск О проведении конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области (далее именуются - МФЦ), совершенствования системы МФЦ и реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 5 июля 2014 г. N 1235-р ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Проводить ежегодно конкурс "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области". 2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области". 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Губернатор Челябинской области Б.А. Дубровский Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 01.09.2016 г. N 243 (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области Положение о проведении конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области"
I. Общие положения 1. Настоящее Положение о проведении конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее именуется - Положение) устанавливает порядок проведения конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее именуется - Конкурс). 2. Конкурс проводится в целях стимулирования развития многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Челябинской области, в рамках требований, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, выявления проблем и тенденций развития системы МФЦ, повышения качества обслуживания заявителей, повышения мотивации работников МФЦ, выявления и поощрения лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также работников МФЦ, имеющих достижения в профессиональной деятельности. 3. Задачами Конкурса являются: 1) повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ Челябинской области; 2) формирование положительного образа МФЦ среди населения. 4. В Конкурсе принимают участие МФЦ, структурные подразделения (филиалы) МФЦ, а также работники таких МФЦ и территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ (далее именуются - ТОСП), которые соответствуют требованиям, определенным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления". II. Номинации Конкурса 5. Конкурс проводится по следующим номинациям: "Лучший МФЦ"; "Лучший универсальный специалист МФЦ"; (Абзац утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 16.08.2017 № 166) В рамках номинации "Лучший МФЦ" выделяются следующие категории: "МФЦ с количеством действующих окон обслуживания не менее 20", "МФЦ с количеством действующих окон обслуживания менее 20", "Проект". (Абзац дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области от 16.08.2017 № 166) 6. К участию в Конкурсе допускаются: в номинации "Лучший МФЦ" - МФЦ или структурные подразделения (филиалы) МФЦ, за исключением ТОСП, осуществляющие предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не менее 6 месяцев со дня открытия на дату подачи заявки на участие в Конкурсе; в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" - универсальные специалисты данного учреждения, непосредственно осуществляющие прием и выдачу документов в МФЦ (либо его структурном подразделении (филиале), либо его ТОСП), стаж работы которых в МФЦ (либо его структурном подразделении (филиале), либо его ТОСП) составляет не менее 6 месяцев на дату подачи заявки на участие в Конкурсе. Не допускаются заявки на работников, имеющих дисциплинарные взыскания и обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от населения; (Абзац утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 16.08.2017 № 166) III. Порядок организации и проведения Конкурса 7. Организатором конкурса является Управление государственной службы Правительства Челябинской области (далее именуется - Управление государственной службы). 8. Для определения победителей Конкурса создается конкурсная комиссия, председателем которой является заместитель Губернатора - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области. В состав конкурсной комиссии входят представители Управления государственной службы, Областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (по согласованию) (далее именуется - Уполномоченный МФЦ), независимые эксперты. Положение и состав конкурсной комиссии утверждаются заместителем Губернатора - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области. 9. Конкурсная комиссия: рассматривает представленные на Конкурс заявки и прилагаемые к ним конкурсные материалы в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения; подводит итоги Конкурса и определяет победителей Конкурса по номинациям, указанным в пункте 5 настоящего Положения. 10. Члены конкурсной комиссии осуществляют проверку достоверности представленных на Конкурс конкурсных материалов, в том числе с выездом в соответствующий МФЦ. 11. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет Управление государственной службы. Управление государственной службы выполняет следующие функции: размещает информацию о сроках проведения Конкурса, в том числе о сроках подачи заявок для участия в Конкурсе, на сайте www.gosslujba.pravmin74.ru; обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от участников конкурсных материалов; осуществляет документационное обеспечение заседания конкурсной комиссии; обеспечивает доведение до сведения участников результатов Конкурса. 12. От каждого МФЦ могут быть представлены заявки на участие в Конкурсе во всех номинациях или в отдельных номинациях, но не более одной заявки в каждой номинации. Участник Конкурса, в заявке которого обнаружены недостоверные сведения, не допускается к Конкурсу в соответствующей номинации в текущем году по решению конкурсной комиссии. IV. Условия и порядок проведения Конкурса 13. Для участия в Конкурсе кандидаты в течение 30 календарных дней со дня опубликования информации о проведении Конкурса подают в Управление государственной службы по адресу: 454089, город Челябинск, улица Цвиллинга, 27, а также в электронном виде на адрес электронной почты [email protected] следующие конкурсные материалы: 1) по номинации "Лучший МФЦ": заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению; анкету участника Конкурса в номинации "Лучший МФЦ" в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению; (Абзац в редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 16.08.2017 № 166) видеопрезентацию участника Конкурса и (или) иные фото- и видеоматериалы (при их наличии); 2) по номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ": заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению; анкету участника Конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению; копию трудовой книжки участника Конкурса; видеопрезентацию участника Конкурса и (или) иные фото- и видеоматериалы (при их наличии); 3) (Подпункт утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 16.08.2017 № 166) 14. Критерии оценки представленной заявки участника Конкурса. Заявки участников Конкурса в номинации "Лучший МФЦ" оцениваются по следующим критериям: соответствие конкурсных материалов, поданных в заявке (оцениваются представленные документы и иные материалы и степень их заполнения), установленной форме; организация работы МФЦ (оценивается соблюдение МФЦ принципа "одного окна", внедрение и соблюдение системы предоставления государственных и муниципальных услуг универсальными специалистами МФЦ); степень удовлетворенности заявителей (оценивается степень внедрения и использования автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система качества государственных услуг" (ИАС МГКУ); осуществление электронного межведомственного взаимодействия (оценивается степень внедрения и использования системы электронного межведомственного взаимодействия); внедрение единого фирменного стиля "Мои Документы" (оценивается наличие единого фирменного стиля в МФЦ, в том числе на сайте МФЦ); удобство графика работы (оценивается действующий режим работы МФЦ); внедрение дополнительных сервисов для заявителя (оценивается наличие дополнительных сервисов, повышающих уровень комфортности предоставления услуг); наличие центра телефонного обслуживания (оцениваются функциональные возможности центра телефонного обслуживания); доступность предварительной записи (оценивается разнообразие способов осуществления предварительной записи); наличие сайта МФЦ (оцениваются наличие и функциональные возможности сайта МФЦ); реализация принципа шаговой доступности (оценивается расстояние от остановки общественного транспорта до МФЦ). Заявки участников Конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" оцениваются по следующим критериям: соответствие конкурсных материалов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на степень их заполнения); "универсальность" специалиста (оценивается по количеству оказываемых услуг и консультаций); эффективность работы специалиста (оценивается по количеству оказанных услуг, проведенных консультаций); уровень подготовки специалиста (оценивается по наличию повышения квалификации, переподготовки, участию в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства); наставничество (оценивается участие в программе наставничества, количество часов работы со стажерами и новичками). В ходе собеседования оцениваются информация, представленная в видеопрезентации участника Конкурса, уровень профессионального мастерства участника по следующим критериям: профессиональные знания и навыки универсального специалиста по предоставлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ, общие знания законодательства Российской Федерации в рамках организации предоставления услуг по принципу "одного окна", коммуникабельность, находчивость, стрессоустойчивость, другое. (Абзацы с 21 по 38 утратили силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 16.08.2017 № 166) V. Подведение итогов Конкурса 15. После рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в Конкурсе на предмет определения лучших характеристик, изложенных в конкурсных материалах, члены конкурсной комиссии подводят итоги по каждому участнику Конкурса. Решение об определении победителей Конкурса принимается простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Решение оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. В отсутствие председателя конкурсной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии. 16. Победители Конкурса награждаются дипломами Губернатора Челябинской области. Информация об итогах Конкурса публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Правительства Челябинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 17. Управление государственной службы представляет заявки победителей Конкурса в Центральную конкурсную комиссию для участия во Всероссийском конкурсе "Лучший многофункциональный центр России". Приложение 1 к Положению о проведении конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" Заявка на участие в конкурсе "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области"
Заявка принята "__"______________ 20 г. Присвоен регистрационный номер __________ Подпись принимающего лица _____________________ Приложение 2 к Положению о проведении конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" Анкета участника конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" в номинации "Лучший МФЦ" ___________________________________________________________________________ Адрес многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) ___________________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя МФЦ I. Информация о МФЦ - участнике Конкурса
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|