Расширенный поиск
Закон Челябинской области от 02.02.2000 № 105-ЗОУтратил силу - Закон Челябинской области от 01.02.2012 г. N 268-ЗО РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Об экологическом мониторинге (В редакции Законов Челябинской области от 12.11.2004 г. N 302-ЗО; от 13.09.2006 г. N 44-ЗО; от 06.04.2009 г. N 362-ЗО; от 06.10.2009 г. N 478-ЗО) Настоящий Закон определяет цели, задачи, основные принципы организации государственного экологического мониторинга в Челябинской области, осуществляемого органами государственной власти Челябинской области, и формирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды. (В редакции Закона Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (Исключен - Закон Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) (Исключен - Закон Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) Статья 2. Цели и задачи государственного экологического мониторинга (В редакции Закона Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) 1. Государственный экологический мониторинг в Челябинской области (далее - государственный экологический мониторинг) осуществляется в целях: наблюдения за состоянием окружающей среды, оценки и прогноза изменений ее состояния под воздействием природных и антропогенных факторов; обеспечения органов государственной власти Челябинской области (далее - органы государственной власти области), органов местного самоуправления в Челябинской области (далее - органы местного самоуправления), юридических лиц и граждан достоверной информацией о состоянии окружающей среды и ее изменениях, необходимой для предотвращения и (или) уменьшения неблагоприятных последствий таких изменений. (В редакции Закона Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) 2. Основными задачами государственного экологического мониторинга являются (В редакции Закона Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО): ведение регулярных наблюдений состояния объектов государственного экологического мониторинга (В редакции Закона Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО); создание интегрального информационного банка данных о состоянии объектов государственного экологического мониторинга (В редакции Закона Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО); оценка показателей состояния и функциональной целостности природных комплексов, среды обитания и состояния здоровья человека; выявление причин изменений состояния объектов государственного экологического мониторинга и оценка последствия таких изменений (В редакции Закона Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО); прогнозирование изменений состояния объектов государственного экологического мониторинга (В редакции Закона Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО); разработка областных целевых программ, предложений и мероприятий по ликвидации последствий неблагоприятных воздействий на окружающую среду (В редакции Закона Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО); (Исключен - Закон Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) Статья 3. Основные принципы ведения государственного экологического мониторинга (В редакции Закона Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) Основными принципами ведения государственного экологического мониторинга являются (В редакции Закона Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО): непрерывность наблюдений, проводимых в необходимом и достаточном объеме; оперативность наблюдений в чрезвычайных ситуациях; системность организации наблюдений (В редакции Закона Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО); единство и сопоставимость методов наблюдений, сбора, обработки, хранения и распространения полученной информации (В редакции Закона Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО); достоверность информации о состоянии объектов государственного экологического мониторинга и ее доступность для потребителей (В редакции Закона Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО); (Исключен - Закон Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) равноправное партнерство субъектов экологического мониторинга. Статья 4. Объекты государственного экологического мониторинга Объектами государственного экологического мониторинга являются компоненты природной среды: атмосферный воздух, поверхностные и подземные воды, земли, недра, почвы, растительный и животный мир, за исключением водных биологических ресурсов, находящиеся в пределах территории Челябинской области. (В редакции Законов Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО; от 06.04.2009 г. N 362-ЗО) Статья 5. Реестр объектов государственного экологического мониторинга Челябинской области 1. Реестр объектов государственного экологического мониторинга Челябинской области создается с целью учета объектов государственного экологического мониторинга, находящихся в пределах территории Челябинской области. 2. Порядок ведения реестра объектов государственного экологического мониторинга Челябинской области утверждается Правительством Челябинской области. (В редакции Закона Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) (Исключен - Закон Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) Статья 6. Осуществление государственного экологического мониторинга 1. Государственный экологический мониторинг осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области. 2. Осуществление государственного экологического мониторинга на территории Челябинской области организует и обеспечивает Правительство Челябинской области. (В редакции Закона Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) Статья 7. Территориальная система наблюдения за состоянием окружающей среды 1. Территориальная система наблюдения за состоянием окружающей среды (далее - территориальная система экологического мониторинга) создается с целью получения необходимого объема данных и сведений, характеризующих текущее состояние объектов государственного экологического мониторинга и позволяющих осуществить прогноз изменения этого состояния под влиянием природных и антропогенных факторов, и обеспечения органов государственной власти области, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан полученной информацией. Формирование и обеспечение функционирования территориальной системы экологического мониторинга осуществляет Правительство Челябинской области. 2. Территориальная система экологического мониторинга включает подсистемы мониторинга за отдельными объектами государственного экологического мониторинга (далее - подсистемы экологического мониторинга), топографо-геодезическое и картографическое обеспечение, электронные системы накопления и передачи данных экологического мониторинга. Организацию управления подсистемами экологического мониторинга осуществляют уполномоченные Губернатором Челябинской области органы исполнительной власти Челябинской области. 3. Положение о территориальной системе экологического мониторинга утверждается Правительством Челябинской области. (В редакции Закона Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) Статья 8. Финансирование деятельности в сфере государственного экологического мониторинга Финансирование деятельности в сфере государственного экологического мониторинга осуществляется за счет средств областного бюджета. (В редакции Закона Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) (Исключен - Закон Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) Статья 9. Информационные ресурсы 1. К информационным ресурсам территориальной системы экологического мониторинга относится экологическая, метеорологическая и другая информация о состоянии объектов государственного экологического мониторинга. (В редакции Законов Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО; от 06.10.2009 г. N 478-ЗО) 2. Информационные ресурсы территориальной системы экологического мониторинга подлежат обязательному учету в реестре объектов государственного экологического мониторинга Челябинской области. (В редакции Закона Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) Статья 10. Использование информационных ресурсов 1. Информационные ресурсы территориальной системы экологического мониторинга используются органами государственной власти области, органами местного самоуправления в следующих случаях: при подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности (В редакции Закона Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО); при подготовке прогнозов социально-экономического развития Челябинской области, разработке областных и муниципальных целевых программ (В редакции Закона Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО); (Исключен - Закон Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) (Исключен - Закон Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) (Исключен - Закон Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) при подготовке комплексных докладов о состоянии окружающей среды и ее влиянии на здоровье населения Челябинской области (В редакции Закона Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО); (Исключен - Закон Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) (Исключен - Закон Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) при принятии решений об обращении с отходами (на всех стадиях: сбор, хранение, транспортировка, обезвреживание, утилизация, захоронение). 2. (Исключен - Закон Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) 3. Органы государственной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления пользуются информационными ресурсами территориальной системы экологического мониторинга безвозмездно. Другим пользователям информация предоставляется за плату в размерах, возмещающих расходы на ее подготовку. (В редакции Закона Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) 4. Информационные ресурсы территориальной системы экологического мониторинга не подлежат засекречиванию. Ограничение доступа к информации, связанное с необходимостью обеспечения государственной тайны, устанавливается на основании законодательства Российской Федерации. (В редакции Закона Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) Статья 11. Использование информационных ресурсов территориальной системы экологического мониторинга при государственной экологической экспертизе и разработке природоохранных требований (Исключен - Закон Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) ГЛАВА V. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА (Исключен - Закон Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) ГЛАВА VI. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ИМЕЮЩИХ ОСОБЫЙ СТАТУС (Исключен - Закон Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) ГЛАВА VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА (Исключен - Закон Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) ГЛАВА VIII. СОТРУДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА (Исключен - Закон Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) (Исключен - Закон Челябинской области от 13.09.2006 г. N 44-ЗО) Статья 20. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Челябинской области П.И.СУМИН N 105-ЗО от 27.01.2000 г. 02.02.2000 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|