Расширенный поиск

Закон Челябинской области от 10.10.2001 № 36-ЗО

                                     Утратил силу - Закон Челябинской
                                    области от 07.06.2007 г. N 140-ЗО

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
                                ЗАКОН

                      О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЕ
                        В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ


     Настоящий Закон   устанавливает   потребительскую   корзину   для
основных   социально-демографических  групп  населения  в  Челябинской
области.
     Статья 1.      Потребительская      корзина      для     основных
социально-демографических групп населения  (трудоспособное  население,
пенсионеры,  дети)  в  Челябинской области определяется не реже одного
раза в пять лет и устанавливается в следующих  составе  и  объемах  (в
натуральных показателях):

                           ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
----------------------------------------------------T-----------T----------------------------------------¬
¦                                                   ¦           ¦ Объем потребления (в среднем на одного ¦
¦                                                   ¦           ¦              человека в год)           ¦
¦                                                   ¦           +----------------T-------------T---------+
¦ Наименование продукта                             ¦ Единица   ¦ Трудоспособное ¦ Пенсионеры  ¦  Дети   ¦
¦                                                   ¦ измерения ¦   население    ¦             ¦  0-15   ¦
+---------------------------------------------------+-----------+----------------+-------------+---------+
¦ Хлебные продукты (хлеб и макаронные изделия       ¦    кг     ¦     150,9      ¦    118,1    ¦  98,5   ¦
¦ в пересчете на муку, мука, крупы, бобовые)        ¦           ¦                ¦             ¦         ¦
¦ Картофель                                         ¦    кг     ¦     112        ¦    100,0    ¦  111,0  ¦
¦ Овощи и бахчевые                                  ¦    кг     ¦     102,1      ¦    93,0     ¦  109,1  ¦
¦ Фрукты свежие                                     ¦    кг     ¦     16,7       ¦    13,6     ¦  41,3   ¦
¦ Сахар и кондитерские изделия в пересчете на сахар ¦    кг     ¦     20,3       ¦    18,8     ¦  24,1   ¦
¦ Мясопродукты                                      ¦    кг     ¦     31,3       ¦    21,5     ¦  29,0   ¦
¦ Рыбопродукты                                      ¦    кг     ¦     14,2       ¦    13,7     ¦  11,3   ¦
¦ Молоко и молокопродукты в пересчете на молоко     ¦    кг     ¦     194.6      ¦    182,9    ¦  296,3  ¦
¦ Яйца                                              ¦   штук    ¦     165,4      ¦    90,0     ¦  180,0  ¦
¦ Масло растительное, маргарин и другие жиры        ¦    кг     ¦     13,3       ¦    10,0     ¦  10,4   ¦
¦ Прочие продукты (соль, чай, специи)               ¦    кг     ¦     4,9        ¦    4,2      ¦  3,7    ¦
L---------------------------------------------------+-----------+----------------+-------------+----------

                      НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
--------------------------------------------------------T--------------------T-----------------------------------------¬
¦                                                       ¦                    ¦ Объем потребления (в среднем на одного  ¦
¦                                                       ¦                    ¦             человека в год)             ¦
¦                                                       ¦                    +----------------T------------T-----------+
¦ Наименование товаров                                  ¦ Единица измерения/ ¦ Трудоспособное ¦ Пенсионеры ¦ Дети      ¦
¦                                                       ¦     срок износа    ¦   население    ¦            ¦ 0-15      ¦
+-------------------------------------------------------+--------------------+----------------+------------+-----------+
¦ Верхняя пальтовая группа                              ¦    штук/лет        ¦    3,0/7,6     ¦  3,0/8,8   ¦ 3,0/2,5   ¦
¦ Верхняя костюмно-платьевая группа                     ¦    штук/лет        ¦    8,5/4,4     ¦  7,7/4,8   ¦ 11,8/2,3  ¦
¦ Белье                                                 ¦    штук/лет        ¦    9,5/2,5     ¦  9,8/2,9   ¦ 11,1/1,9  ¦
¦ Чулочно-носочные изделия                              ¦    пар/лет         ¦    6,5/1,5     ¦  4,3/2,0   ¦ 6,3/1,6   ¦
¦ Головные уборы и галантерейные изделия                ¦    штук/лет        ¦    5,0/5,1     ¦  4,0/5,6   ¦ 4,3/3,0   ¦
¦ Обувь                                                 ¦    пар/лет         ¦    6,0/3,4     ¦  6,7/3,8   ¦ 6,6/1,8   ¦
¦ Школьно-письменные товары                             ¦    штук/лет        ¦    3,0/1,0     ¦  3,0/1,0   ¦ 28,2/0,7  ¦
¦ Постельное белье                                      ¦    штук/лет        ¦    14,8/6      ¦  14,8/6    ¦ 14,8/6    ¦
¦ Товары культурно-бытового и хозяйственного назначения ¦    штук/лет        ¦    19,7/10,5   ¦  19,7/10,5 ¦ 19,7/10,5 ¦
¦ Предметы первой необходимости, санитарии и лекарства  ¦ процент от общей   ¦                ¦            ¦           ¦
¦                                                       ¦ величины расходов  ¦                ¦            ¦           ¦
¦                                                       ¦ на непродовольст   ¦                ¦            ¦           ¦
¦                                                       ¦ венные товары в    ¦                ¦            ¦           ¦
¦                                                       ¦       месяц        ¦      10        ¦     10     ¦     10    ¦
L-------------------------------------------------------+--------------------+----------------+------------+------------

                                УСЛУГИ
---------------------------------------------------T---------------------T---------------------------------------¬
¦                                                  ¦                     ¦Объем потребления (в среднем на одного ¦
¦                                                  ¦                     ¦              человека в год)          ¦
¦                                                  ¦                     +----------------T-------------T--------+
¦ Наименование продукта                            ¦ Единица измерения   ¦ Трудоспособное ¦  Пенсионеры ¦  Дети  ¦
¦                                                  ¦                     ¦   население    ¦             ¦  0-15  ¦
+--------------------------------------------------+---------------------+----------------+-------------+--------+
¦ Жилье                                            ¦ кв. м общей площади ¦      18        ¦     18      ¦  18    ¦
¦ Центральное отопление                            ¦     гкал в год      ¦      7,08      ¦     7,08    ¦  7,08  ¦
¦ Холодное и горячее водоснабжение и водоотведение ¦   литров в сутки    ¦      250       ¦     250     ¦  250   ¦
¦ Газоснабжение                                    ¦     куб.м в месяц   ¦      10,5      ¦     10,5    ¦  10,5  ¦
¦ Электроэнергия                                   ¦     квт в  месяц    ¦      90        ¦     90      ¦  90    ¦
¦ Транспортные услуги                              ¦     поездок в год   ¦      620       ¦     X       ¦  413   ¦
¦ Другие виды услуг                                ¦   процент от общей  ¦                ¦             ¦        ¦
¦                                                  ¦   величины расходов ¦                ¦             ¦        ¦
¦                                                  ¦   на услуги в месяц ¦      15        ¦     15      ¦  15    ¦
L--------------------------------------------------+---------------------+----------------+-------------+---------

     Статья 2.  Настоящий  Закон вступает в силу с 1 января 2002 года.

     Губернатор
     Челябинской области                     П.И. Сумин

     N 36-ЗО от 27.09.2001г.                 10.10.2001г.


Информация по документу
Читайте также