Расширенный поиск
Закон Челябинской области от 10.10.2001 № 36-ЗОУтратил силу - Закон Челябинской области от 07.06.2007 г. N 140-ЗО РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЕ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящий Закон устанавливает потребительскую корзину для основных социально-демографических групп населения в Челябинской области. Статья 1. Потребительская корзина для основных социально-демографических групп населения (трудоспособное население, пенсионеры, дети) в Челябинской области определяется не реже одного раза в пять лет и устанавливается в следующих составе и объемах (в натуральных показателях): ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ----------------------------------------------------T-----------T----------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Объем потребления (в среднем на одного ¦ ¦ ¦ ¦ человека в год) ¦ ¦ ¦ +----------------T-------------T---------+ ¦ Наименование продукта ¦ Единица ¦ Трудоспособное ¦ Пенсионеры ¦ Дети ¦ ¦ ¦ измерения ¦ население ¦ ¦ 0-15 ¦ +---------------------------------------------------+-----------+----------------+-------------+---------+ ¦ Хлебные продукты (хлеб и макаронные изделия ¦ кг ¦ 150,9 ¦ 118,1 ¦ 98,5 ¦ ¦ в пересчете на муку, мука, крупы, бобовые) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Картофель ¦ кг ¦ 112 ¦ 100,0 ¦ 111,0 ¦ ¦ Овощи и бахчевые ¦ кг ¦ 102,1 ¦ 93,0 ¦ 109,1 ¦ ¦ Фрукты свежие ¦ кг ¦ 16,7 ¦ 13,6 ¦ 41,3 ¦ ¦ Сахар и кондитерские изделия в пересчете на сахар ¦ кг ¦ 20,3 ¦ 18,8 ¦ 24,1 ¦ ¦ Мясопродукты ¦ кг ¦ 31,3 ¦ 21,5 ¦ 29,0 ¦ ¦ Рыбопродукты ¦ кг ¦ 14,2 ¦ 13,7 ¦ 11,3 ¦ ¦ Молоко и молокопродукты в пересчете на молоко ¦ кг ¦ 194.6 ¦ 182,9 ¦ 296,3 ¦ ¦ Яйца ¦ штук ¦ 165,4 ¦ 90,0 ¦ 180,0 ¦ ¦ Масло растительное, маргарин и другие жиры ¦ кг ¦ 13,3 ¦ 10,0 ¦ 10,4 ¦ ¦ Прочие продукты (соль, чай, специи) ¦ кг ¦ 4,9 ¦ 4,2 ¦ 3,7 ¦ L---------------------------------------------------+-----------+----------------+-------------+---------- НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ --------------------------------------------------------T--------------------T-----------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Объем потребления (в среднем на одного ¦ ¦ ¦ ¦ человека в год) ¦ ¦ ¦ +----------------T------------T-----------+ ¦ Наименование товаров ¦ Единица измерения/ ¦ Трудоспособное ¦ Пенсионеры ¦ Дети ¦ ¦ ¦ срок износа ¦ население ¦ ¦ 0-15 ¦ +-------------------------------------------------------+--------------------+----------------+------------+-----------+ ¦ Верхняя пальтовая группа ¦ штук/лет ¦ 3,0/7,6 ¦ 3,0/8,8 ¦ 3,0/2,5 ¦ ¦ Верхняя костюмно-платьевая группа ¦ штук/лет ¦ 8,5/4,4 ¦ 7,7/4,8 ¦ 11,8/2,3 ¦ ¦ Белье ¦ штук/лет ¦ 9,5/2,5 ¦ 9,8/2,9 ¦ 11,1/1,9 ¦ ¦ Чулочно-носочные изделия ¦ пар/лет ¦ 6,5/1,5 ¦ 4,3/2,0 ¦ 6,3/1,6 ¦ ¦ Головные уборы и галантерейные изделия ¦ штук/лет ¦ 5,0/5,1 ¦ 4,0/5,6 ¦ 4,3/3,0 ¦ ¦ Обувь ¦ пар/лет ¦ 6,0/3,4 ¦ 6,7/3,8 ¦ 6,6/1,8 ¦ ¦ Школьно-письменные товары ¦ штук/лет ¦ 3,0/1,0 ¦ 3,0/1,0 ¦ 28,2/0,7 ¦ ¦ Постельное белье ¦ штук/лет ¦ 14,8/6 ¦ 14,8/6 ¦ 14,8/6 ¦ ¦ Товары культурно-бытового и хозяйственного назначения ¦ штук/лет ¦ 19,7/10,5 ¦ 19,7/10,5 ¦ 19,7/10,5 ¦ ¦ Предметы первой необходимости, санитарии и лекарства ¦ процент от общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ величины расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на непродовольст ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венные товары в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месяц ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ L-------------------------------------------------------+--------------------+----------------+------------+------------ УСЛУГИ ---------------------------------------------------T---------------------T---------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦Объем потребления (в среднем на одного ¦ ¦ ¦ ¦ человека в год) ¦ ¦ ¦ +----------------T-------------T--------+ ¦ Наименование продукта ¦ Единица измерения ¦ Трудоспособное ¦ Пенсионеры ¦ Дети ¦ ¦ ¦ ¦ население ¦ ¦ 0-15 ¦ +--------------------------------------------------+---------------------+----------------+-------------+--------+ ¦ Жилье ¦ кв. м общей площади ¦ 18 ¦ 18 ¦ 18 ¦ ¦ Центральное отопление ¦ гкал в год ¦ 7,08 ¦ 7,08 ¦ 7,08 ¦ ¦ Холодное и горячее водоснабжение и водоотведение ¦ литров в сутки ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ ¦ Газоснабжение ¦ куб.м в месяц ¦ 10,5 ¦ 10,5 ¦ 10,5 ¦ ¦ Электроэнергия ¦ квт в месяц ¦ 90 ¦ 90 ¦ 90 ¦ ¦ Транспортные услуги ¦ поездок в год ¦ 620 ¦ X ¦ 413 ¦ ¦ Другие виды услуг ¦ процент от общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ величины расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на услуги в месяц ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ L--------------------------------------------------+---------------------+----------------+-------------+--------- Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 года. Губернатор Челябинской области П.И. Сумин N 36-ЗО от 27.09.2001г. 10.10.2001г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|