Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 29.12.2008 № 336-пп

 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29 декабряя 2008 г.                                     N 336-пп


   (В редакции Постановления Правительства Белгородской области
                     от 24.02.2009 г. N 58-пп)
   (В редакции Постановления Правительства Белгородской области
                    от 30.11.2009 г. N 368-пп)


    О предоставлении и расходовании субсидий областного бюджета
 бюджетам муниципальных районов и городских округов на выполнение
областной целевой программы "Совершенствование и развитие дорожной
 сети в Белгородской области на 2008-2010 годы" на дорогах общего
              пользования муниципальной собственности

     В целях  обеспечения  выполнения  областной   целевой   программы
"Совершенствование  и развитие дорожной сети в Белгородской области на
2008-2010  годы"   на   территории   области   правительство   области
постановляет:
     1.Утвердить Порядок  предоставления   и   расходования   субсидий
областного  бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов
на  выполнение  областной  целевой  программы   "Совершенствование   и
развитие  дорожной  сети  в Белгородской области на 2008-2010 годы" на
дорогах  общего  пользования  муниципальной  собственности  (далее   -
Порядок, прилагается).
     2.Рекомендовать органам  местного  самоуправления   муниципальных
районов  и городских округов обеспечить целевое использование субсидий
областного бюджета согласно утвержденному выше Порядку.
     З.Признать утратившим силу постановление правительства области от
24 декабря 2007 года N 323-пп "Об утверждении Порядка предоставления и
расходования   субсидий   областного  бюджета  бюджетам  муниципальных
районов и городских округов на выполнение областной целевой  программы
"Совершенствование  и развитие дорожной сети в Белгородской области на
2008-2010  годы"   на   дорогах   общего   пользования   муниципальной
собственности" с 31 декабря 2008 года.
     4.Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты
финансов   и   бюджетной  политики  (Боровик  В.Ф.)  и  строительства,
транспорта  и  жилищно-коммунального   хозяйства   (Калашников   Н.В.)
области.
     5.Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
     Об исполнении  постановления  информировать  ежегодно к 1 февраля
начиная с 2010 года.


      Губернатор Белгородской области          Е.Савченко



                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                 правительства области
                                     от 29  декабря  2008  г.  N336-пп


                                ПОРЯДОК
           предоставления и расходования субсидий областного
        бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов
       на выполнение областной целевой программы "Совершенствование
     и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008-2010 годы"
         на дорогах общего пользования муниципальной собственности


     1.  Настоящий  Порядок  регламентирует  вопросы предоставления
средств  областного  бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных
районов  и  городских  округов  на  содержание, ремонт, капитальный
ремонт,   автомобильных   дорог   общего   пользования   и   мостов
муниципальной   собственности,  строительство  автомобильных  дорог
общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населённых
пунктов, финансирование службы заказчика.
     (В  редакции  Постановления Правительства Белгородской области
от 30.11.2009 г. N 368-пп)
     2. Основанием для финансирования капитальных вложений  и  текущих
расходов  по  дорожному  хозяйству  муниципальных образований являются
закон Белгородской  области  о  бюджете  на  текущий  финансовый  год,
утверждённая областная целевая программа "Совершенствование и развитие
дорожной сети в Белгородской области на 2008-2010  годы",  нормативные
документы  органов местного самоуправления муниципальных образований и
пообъектные  объёмы  финансирования   в   физическом   и   стоимостном
выражениях по видам работ и затрат.
     3.  Объём  субсидий бюджетам муниципальных районов и городских
округов  предусмотрен  законом области на текущий финансовый год по
следующим направлениям:
     - на  строительство  автомобильных  дорог  общего  пользования  и
мостов, в том числе благоустройство населённых пунктов;
     - на содержание,  ремонт,  капитальный ремонт автомобильных дорог
общего пользования и мостов муниципальной собственности;
     4. Субсидии   на   строительство   автомобильных   дорог   общего
пользования и мостов,  в том числе благоустройство населённых пунктов,
предоставляются департаментом финансов и бюджетной политики области на
основании соглашения между департаментом финансов и бюджетной политики
области,      департаментом      строительства,      транспорта      и
жилищно-коммунального хозяйства области, администрацией муниципального
района или городского округа и заказчиком  о  предоставлении  субсидий
бюджетам   муниципальных   районов  и  городских  округов,  в  котором
предусматриваются:
     4.1. Наименования  объектов  по строительству автомобильных дорог
общего пользования и мостов,  в том числе  благоустройству  населённых
пунктов,  объёмы  финансирования  по  каждому  объекту за счёт средств
бюджетов муниципальных районов и городских  округов  с  использованием
субсидий областного бюджета.
     4.2. Обязательство  администрации   муниципального   района   или
городского  округа по недопущению в текущем финансовом году уменьшения
объёмов средств,  предусмотренных в местном бюджете на  финансирование
строительства объектов дорожного хозяйства с использованием субсидий.
     5. Субсидии   на   содержание,   ремонт,    капитальный    ремонт
автомобильных   дорог   общего   пользования  и  мостов  муниципальной
собственности  предоставляются  департаментом  финансов  и   бюджетной
политики  области  на  основании  соглашения о предоставлении субсидий
бюджетам  муниципальных  районов  и  городских  округов,   в   котором
предусматриваются:
     5.1. Наименования  видов  работ  с  указанием  объёмов   субсидий
областного   бюджета,   а   также   средства   бюджетов  муниципальных
образований, предусмотренные на содержание, ремонт, капитальный ремонт
автомобильных   дорог   общего   пользования  и  мостов  муниципальной
собственности  в  части  софинансирования  с  областным   бюджетом   и
разработку проектно-сметной документации.
     5.2. Обязательство органа  исполнительной  власти  муниципального
района  или городского округа по недопущению в текущем финансовом году
уменьшения объёмов  средств,  предусмотренных  в  местном  бюджете  на
финансирование  работ  по  содержанию,  ремонту,  капитальному ремонту
автомобильных  дорог  общего  пользования   и   мостов   муниципальной
собственности, разработку проектно-сметной документации.
     6. (Исключен   -   Постановление   Правительства  Белгородской
области от 30.11.2009 г. N 368-пп)
     6.1. (Исключен   -  Постановление  Правительства  Белгородской
области от 30.11.2009 г. N 368-пп)
     7. Субсидии  перечисляются  в  установленном  порядке  в  бюджеты
муниципальных районов и городских округов на единые счета,  открытые в
отделениях   Управления   Федерального  казначейства  по  Белгородской
области.  Расходование средств местного бюджета  осуществляется  через
лицевой  счёт  заказчика  в  соответствии со сводной росписью местного
бюджета на основании  платёжных  поручений,  предъявленных  финансовым
органом  в  орган  казначейства.  При необходимости на основании писем
генеральных   подрядных   предприятий   производится   оплата    работ
субподрядным  предприятиям,  предприятиям-поставщикам  и  транспортным
предприятиям.
     8. Администрация  муниципального образования на выполнение работ,
оказание услуг по объектам капитальных  вложений  и  текущих  расходов
муниципальной    собственности   определяет   заказчика,   который   в
соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005  года  N  94-ФЗ  "О
размещении  заказов  на поставки товаров,  выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" осуществляет следующие
функции:
     - размещение муниципального заказа на поставку товара, выполнение
работ, оказание услуг;
     - заключение муниципальных контрактов;
     - организация расчётов с исполнителями муниципальных контрактов;
     - осуществление контроля за выполнением обязательств исполнителей
по муниципальным контрактам;
     - представление отчётности об использовании бюджетных средств;
     - получение   разрешения  на  ввод  в  эксплуатацию  законченного
объекта, а также передачу затрат муниципальному образованию;
     - осуществление  иных  функций,  не  противоречащих  действующему
законодательству Российской Федерации;
     - ведёт учёт и контроль за расходами в пределах сметной стоимости
объекта.
     При необходимости   заказчик  в  установленном  законодательством
порядке производит списание  материалов  заказчика,  приобретённых  за
счёт  средств  областного  бюджета  и  использованных при производстве
дорожных работ на муниципальных объектах, по утверждённым нормам.
     9. Заказчик  представляет  в  департамент  финансов  и  бюджетной
политики области заявки для выделения субсидий бюджетам  муниципальных
районов и городских округов:
     - на  строительство  автомобильных  дорог  общего  пользования  и
мостов,  в  том  числе  благоустройство  населённых  пунктов в разрезе
объектов  по  каждому  муниципальному  образованию  для  осуществления
авансовых  платежей,  оплаты  выполненных работ,  оказанных услуг;  на
содержание,  ремонт,  капитальный ремонт  автомобильных  дорог  общего
пользования   и   мостов   муниципальной   собственности   в   разрезе
муниципальных образований по видам работ для  осуществления  авансовых
платежей, оплаты выполненных работ, оказанных услуг;
     - на строительство  и  модернизацию  автомобильных  дорог  общего
пользования,   в  том  числе  автомобильных  дорог  в  поселениях  (за
исключением автомобильных  дорог  федерального  значения),  в  разрезе
объектов.
     10. При  необходимости,  кроме   субсидий   областного   бюджета,
муниципальному   образованию   в   установленном   порядке  передаются
материалы (щебень,  битум,  гудрон) для выполнения дорожных  работ  на
муниципальных объектах по утверждённой программе.
     11. Авансовые платежи на финансирование затрат  по  муниципальным
объектам   осуществляются   в   пределах  выделенных  годовых  лимитов
финансирования   на   выполнение   строительно-монтажных    работ    в
пропорциональном    соотношении    с   финансированием   из   бюджетов
муниципальных районов или городских округов,  но не более 30 процентов
от  предусмотренной  контрактом  общей  стоимости  работ  на очередной
финансовый год.  Погашение авансовых платежей производится в  размере,
пропорциональном   предоставленному  авансу  от  стоимости  фактически
выполненных объёмов работ, при представлении подтверждающих документов
о выполненных работах, оказанных услугах и произведённых затратах.
     12. Финансирование объектов строительства,  ремонта, капитального
ремонта,  содержания  автомобильных  дорог общего пользования и мостов
муниципальной собственности,  проектно-изыскательских работ,  а  также
службы заказчика осуществляется с лицевого счёта заказчика,  открытого
на  едином  счёте  бюджета  муниципального  образования,  в   пределах
утверждённых  лимитов  финансирования  за  счёт субсидий из областного
бюджета  и  доли  софинансирования  за  счёт  бюджета   муниципального
образования.
     13. Для  документального  подтверждения  целевого   использования
средств  областного  бюджета,  переданных  муниципальному  району  или
городскому округу в  виде  субсидий  из  областного  бюджета,  и  доли
софинансирования  на дорожное хозяйство за счёт бюджета муниципального
образования,  контроля за ходом выполнения работ по объектам  заказчик
ежемесячно  в  срок  до  15  числа  месяца,  следующего  за  отчётным,
представляет  в  департаменты  финансов   и   бюджетной   политики   и
строительства,  транспорта  и  жилищно-коммунального хозяйства области
отчёты об использовании  субсидий  из  областного  бюджета  и  средств
бюджета  муниципального образования по объектам,  видам работ и затрат
по установленной форме.  Муниципальные  образования  своевременно,  до
сроков   представления   отчётности,   возвращают  подписанные  отчёты
заказчику о  целевом  использовании  бюджетных  средств  и  материалов
заказчика,  использованных  при  производстве  работ  на муниципальных
объектах.
     14. Органы  местного самоуправления ежемесячно в срок до 10 числа
месяца,  следующего за отчётным, представляют в департамент финансов и
бюджетной   политики  области  отчёты  об  использовании  субсидий  из
областного   бюджета,   а   также   расходовании    средств    бюджета
муниципального района или городского округа.
     15. В соответствии с  действующим  федеральным  законодательством
департамент финансов и бюджетной политики области блокирует расходы по
выделению муниципальному образованию субсидий, в случаях:
     - нарушения  муниципальным  образованием  графика  финансирования
объекта,  а также неперечисления средств местного бюджета  на  лицевой
счёт  заказчика;  непредставления  отчётности,  протоколов  проведения
торгов, проектно-сметной документации на объект;
     - невыполнения требований об устранении допущенных нарушений;
     - нецелевого использования средств.
     В соответствии   с   Бюджетным   кодексом   Российской  Федерации
использованные не по целевому назначению средства областного  бюджета,
переданные  муниципальному  образованию  в виде субсидий из областного
бюджета,  подлежат возврату в областной бюджет в  течение  10  дней  с
момента предъявления соответствующего требования с уплатой процентов в
размере   1/300   (одной   трёхсотой)   части    действующей    ставки
рефинансирования Банка России на момент предъявления требования.
     16. Органы   местного    самоуправления    и    заказчик    несут
ответственность   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации за:
     - неправильное применение цен и расценок (составление форм N КС-2
и   N   КС-3,   утверждённых   Федеральной   службой   государственной
статистики),   несоответствие   их   проектным  решениям,  требованиям
строительных норм и правил;
     - нецелевое  и  неэффективное  использование  выделенных  средств
областного  бюджета,  доли   софинансирования   из   средств   бюджета
муниципального образования;
     - несоблюдение   установленных   сроков    ввода    объектов    в
эксплуатацию;  несвоевременное  представление ежемесячной отчётности о
выполненных работах и  оказанных  услугах,  произведённых  затратах  в
денежном  выражении,  физических  объёмах  при  производстве  работ на
муниципальных объектах.

    

Информация по документу
Читайте также