Расширенный поиск
Закон Челябинской области от 22.12.2004 № 339-ЗОЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ОБ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБАХ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Законов Челябинской области от 06.10.2009 г. N 478-ЗО; от 25.12.2012 г. N 432-ЗО; от 04.03.2014 г. N 657-ЗО) Настоящий Закон определяет организационно-правовые и экономические основы создания и деятельности профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований Челябинской области. Статья 1. Аварийно-спасательные службы Челябинской области Аварийно-спасательные службы Челябинской области - действующие на постоянной штатной основе профессиональные аварийно-спасательные службы и профессиональные аварийно-спасательные формирования, создаваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области органами исполнительной власти Челябинской области. Статья 2. Задачи аварийно-спасательных служб Челябинской области Основными задачами аварийно-спасательных служб Челябинской области являются: поддержание органов управления, сил и средств аварийно-спасательных служб Челябинской области в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Челябинской области, иных территориях, обслуживаемых объектах; участие в разработке планов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях, планов взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участие в подготовке населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций; участие в разработке нормативных документов по вопросам организации и проведения аварийно-спасательных и неотложных работ; подготовка предложений органам исполнительной власти Челябинской области по вопросам правового и технического обеспечения деятельности аварийно-спасательных служб Челябинской области, социальной защиты спасателей и других работников данных служб. Статья 3. Создание аварийно-спасательных служб Челябинской области Аварийно-спасательные службы Челябинской области создаются по решению Правительства Челябинской области органом исполнительной власти Челябинской области, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территории Челябинской области от чрезвычайных ситуаций, либо иным органом исполнительной власти Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области. Статья 4. Состав аварийно-спасательных служб Челябинской области 1. Состав и структуру аварийно-спасательных служб Челябинской области по поручению Правительства Челябинской области определяют учредители аварийно-спасательных служб Челябинской области исходя из возложенных на данные службы задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. В состав аварийно-спасательных служб Челябинской области входят органы управления указанных служб, аварийно-спасательные формирования и иные формирования, обеспечивающие решение стоящих перед аварийно-спасательными службами задач. 3. В состав аварийно-спасательных служб Челябинской области могут входить образовательные учреждения по подготовке спасателей, учреждения по подготовке поисковых собак и организации по производству аварийно-спасательных средств. Статья 5. Деятельность аварийно-спасательных служб Челябинской области 1. Аварийно-спасательные службы Челябинской области в своей деятельности руководствуются законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, соответствующими положениями, уставами, правилами. 2. Аварийно-спасательные службы Челябинской области могут осуществлять свою деятельность по обслуживанию объектов и территорий на договорной основе. Средства, полученные аварийно-спасательными службами Челябинской области, созданными в форме казенных учреждений, от выполнения договоров на обслуживание объектов и территорий подлежат зачислению в доход областного бюджета. (В редакции Закона Челябинской области от 25.12.2012 г. N 432-ЗО) Статья 6. Привлечение аварийно-спасательных служб Челябинской области к ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Привлечение аварийно-спасательных служб Челябинской области к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами объектах и территориях; в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; в соответствии с установленным порядком действии при возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций; по решению органа исполнительной власти Челябинской области, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории Челябинской области от чрезвычайных ситуаций, осуществляющего руководство деятельностью указанных служб, либо органа, имеющего на то установленные законодательством Российской Федерации полномочия. 2. Привлечение аварийно-спасательных служб Челябинской области к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории других субъектов Российской Федерации осуществляется по решению Губернатора Челябинской области либо органа исполнительной власти Челябинской области, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории Челябинской области от чрезвычайных ситуаций, а также на основании планов взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других территориях. 3. Привлечение аварийно-спасательных служб Челябинской области к ликвидации чрезвычайных ситуаций должно сопровождаться обязательным принятием мер, обеспечивающих установленный законодательством Российской Федерации уровень защищенности от чрезвычайных ситуаций объектов и территорий, обслуживаемых указанными службами. Статья 7. Возмещение аварийно-спасательным службам Челябинской области расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций Возмещение расходов на перевозку и размещение привлекаемых к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций аварийно-спасательных служб Челябинской области, материально-техническое, финансовое и иное их обеспечение, возмещение расходов на оплату труда спасателей, других работников аварийно-спасательных служб Челябинской области, выплату им вознаграждений, предоставление дополнительных оплачиваемых отпусков, медицинское обеспечение и выплаты по временной нетрудоспособности спасателям, пострадавшим при проведении указанных работ, производится из средств, выделенных на содержание аварийно-спасательных служб, средств, выделенных на ликвидацию, чрезвычайных ситуаций, или средств, полученных в соответствии с договорами на обслуживание объектов и территорий, в том числе муниципальных образований. Статья 8. Финансовое обеспечение деятельности аварийно-спасательных служб Челябинской области 1. Финансовое обеспечение деятельности аварийно-спасательных служб Челябинской области, созданных в форме казенных учреждений, в том числе прав и гарантий спасателей указанных служб, а также финансовое обеспечение выполнения государственных заданий аварийно-спасательными службами Челябинской области, созданными в форме бюджетных и автономных учреждений, в том числе прав и гарантий спасателей указанных служб, является расходным обязательством Челябинской области. (В редакции Закона Челябинской области от 25.12.2012 г. N 432-ЗО) 2. Материально-техническое обеспечение аварийно-спасательных служб Челябинской области осуществляется в соответствии с нормами их оснащения, утверждаемыми учредителями данных служб. 3. Оплата труда спасателей и других работников аварийно-спасательных служб Челябинской области осуществляется в соответствии с заключенными трудовыми договорами на основании нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, определяющих размеры и условия оплаты труда. Статья 9. Права спасателей аварийно-спасательных служб Челябинской области 1. Спасатели аварийно-спасательных служб Челябинской области обладают всеми правами и гарантиями, установленными законодательством Российской Федерации. 2. Спасатели аварийно-спасательных служб Челябинской области, привлеченные к работам по ликвидации чрезвычайных ситуаций, имеют право на внеочередное приобретение билетов на все виды транспорта при следовании к месту проведения указанных работ с оплатой за счет средств, выделенных на содержание данных служб или ликвидацию чрезвычайных ситуаций. 3. Спасатели аварийно-спасательных служб Челябинской области имеют право на совершенствование своих теоретических знаний и профессионального мастерства в рабочее время в установленном порядке. 4. Спасатели аварийно-спасательных служб Челябинской области имеют право на обеспечение питанием при несении дежурства с оплатой расходов за счет средств, выделяемых на содержание данных служб. 5. Спасатели аварийно-спасательных служб Челябинской области, принимавшие участие в проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, имеют право на медицинскую и психологическую реабилитацию на базе медицинских организаций и реабилитационных центров за счет средств, выделенных на содержание данных служб. (В редакции Закона Челябинской области от 04.03.2014 г. N 657-ЗО) 6. Спасатели аварийно-спасательных служб Челябинской области подлежат обязательному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств, выделяемых на содержание данных служб. Статья 10. Порядок вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года. Губернатор Челябинской области П.И. Сумин N 339-ЗО от 16.12.2004 г. 22.12.2004 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|