Расширенный поиск
Закон Челябинской области от 01.06.2006 № 17-ЗОУтратил силу - Закон Челябинской области от 04.09.2014 г. N 747-ЗО РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Законов Челябинской области от 06.10.2009 г. N 474-ЗО; от 04.07.2014 г. N 731-ЗО) Настоящий Закон в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации определяет состав, порядок подготовки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования на территории Челябинской области. (В редакции Закона Челябинской области от 04.07.2014 г. N 731-ЗО) Статья 1. Общие положения 1. Региональные нормативы градостроительного проектирования (далее - региональные нормативы) устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения, относящимся к областям, указанным в части 3 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными объектами регионального значения населения Челябинской области и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Челябинской области. (В редакции Закона Челябинской области от 04.07.2014 г. N 731-ЗО) 2. Решение о подготовке и об утверждении региональных нормативов принимается Правительством Челябинской области. 3. Орган исполнительной власти Челябинской области, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности: 1) составляет план разработки проектов нормативных правовых актов Челябинской области в сфере градостроительного проектирования (региональных нормативов), определяет перечень расчетных показателей, которые предлагается включить в региональные нормативы, сроки и ориентировочную стоимость их разработки по укрупненным показателям стоимости; 2) утверждает план разработки проектов нормативных правовых актов Челябинской области в сфере градостроительного проектирования (региональных нормативов); 3) вносит на рассмотрение Правительства Челябинской области предложение о подготовке региональных нормативов; 4) выступает в качестве государственного заказчика выполнения работ по разработке региональных нормативов; 5) утверждает техническое задание на разработку региональных нормативов; 6) готовит конкурсную документацию для конкурса на право заключения государственного контракта на разработку региональных нормативов (далее - конкурс); 7) заключает государственный контракт с победителем конкурса; 8) готовит проект нормативного правового акта Правительства Челябинской области об утверждении региональных нормативов; 9) рассматривает предложения заинтересованных лиц о внесении изменений в региональные нормативы и вносит предложения о внесении изменений в региональные нормативы в Правительство Челябинской области. 4. Региональные нормативы обязательны для выполнения всеми субъектами градостроительной деятельности, ведущими свою деятельность на территории Челябинской области. Статья 2. Состав региональных нормативов Региональные нормативы разрабатываются с учетом требования комплексной застройки территорий и включают в себя следующие минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека: 1) общие расчетные показатели планировочной организации территорий муниципальных районов, городских округов и поселений: а) нормативы определения потребности в селитебных территориях (в гектарах на 1 тысячу человек); б) нормативы распределения функциональных зон с отображением параметров планируемого развития (в процентах и в гектарах); в) нормативы плотности населения территорий (количество человек на 1 гектар территории); г) иные общие расчетные показатели планировочной организации территорий муниципальных районов, городских округов и поселений, предусмотренные в решении Правительства Челябинской области о подготовке региональных нормативов; 2) расчетные показатели в сфере жилищного обеспечения: а) нормативы жилищной обеспеченности (в квадратных метрах на 1 человека); б) нормативы общей площади территорий для размещения объектов жилой застройки (в гектарах); в) нормативы распределения зон жилой застройки по видам жилой застройки (в процентах); г) нормативы размера придомовых земельных участков (в квадратных метрах); д) нормативы распределения жилищного строительства по типам жилья (в процентах); е) нормативы распределения жилищного строительства по этажности (в процентах); ж) нормативы соотношения общей площади жилых помещений и площади жилых помещений специализированного жилищного фонда социального найма (в процентах); з) иные расчетные показатели в сфере жилищного обеспечения, предусмотренные в решении Правительства Челябинской области о подготовке региональных нормативов; 3) расчетные показатели в сфере социального и коммунально-бытового обеспечения: а) нормативы площади территорий для размещения объектов социального и коммунально-бытового назначения (в гектарах); б) нормативы обеспеченности объектами дошкольного, начального, общего и среднего образования (количество мест на 1 тысячу человек); в) нормативы обеспеченности объектами здравоохранения (количество мест на 1 тысячу человек, количество коек на 1 тысячу человек, количество посещений в смену); г) нормативы обеспеченности объектами торговли и питания (в квадратных метрах торговой площади на 1 тысячу человек, количество мест на 1 тысячу человек); д) нормативы обеспеченности объектами культуры (количество мест на 1 тысячу человек); е) нормативы обеспеченности культовыми зданиями (количество мест на 1 тысячу человек); ж) нормативы обеспеченности объектами коммунально-бытового назначения (количество мест на 1 тысячу человек); з) иные расчетные показатели в сфере социального и коммунально-бытового обеспечения, предусмотренные в решении Правительства Челябинской области о подготовке региональных нормативов; 4) расчетные показатели в сфере обеспечения объектами рекреационного назначения: а) нормативы обеспеченности объектами рекреационного назначения (в квадратных метрах на 1 человека); б) нормативы площади территорий для размещения объектов рекреационного назначения (в гектарах); в) нормативы площади озеленения территорий объектов рекреационного назначения (в процентах); г) иные расчетные показатели в сфере обеспечения объектами рекреационного назначения, предусмотренные в решении Правительства Челябинской области о подготовке региональных нормативов; 5) расчетные показатели в сфере транспортного обслуживания: а) плотность сети линий общественного пассажирского транспорта (в километрах на квадратный километр территории поселения); б) дальность пешеходных подходов к ближайшим остановкам общественного пассажирского транспорта (в метрах); в) расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта (в метрах); г) нормативы транспортной и пешеходной доступности объектов социального назначения (в метрах); д) нормативы озеленения площади санитарно-защитных зон, отделяющих автомобильные дороги от объектов жилой застройки (в процентах); е) нормативы озеленения площади санитарно-защитных зон, отделяющих железнодорожные линии от объектов жилой застройки (в процентах); ж) нормативы обеспеченности объектами для хранения и обслуживания транспортных средств (машино-мест на 1 тысячу человек); з) нормативы уровня автомобилизации (количество транспортных средств на 1 тысячу человек); и) иные расчетные показатели в сфере транспортного обслуживания, предусмотренные в решении Правительства Челябинской области о подготовке региональных нормативов; 6) расчетные показатели в сфере обеспечения инженерным оборудованием: а) нормативы обеспеченности объектами водоснабжения и водоотведения (в кубических метрах на 1 человека в год); б) нормативы обеспеченности объектами теплоснабжения (в килокалориях на отопление 1 квадратного метра площади в год); в) нормативы обеспеченности объектами газоснабжения (в кубических метрах на 1 человека в год); г) нормативы обеспеченности объектами электроснабжения (в киловатт-часах на 1 человека в год); д) нормативы обеспеченности объектами санитарной очистки (в килограммах бытовых отходов на 1 человека в год); е) иные расчетные показатели в сфере обеспечения инженерным оборудованием, предусмотренные в решении Правительства Челябинской области о подготовке региональных нормативов; 7) расчетные показатели в сфере инженерной подготовки и защиты территорий: а) нормативы по отводу поверхностных вод (в километрах дождевой канализации и открытых водоотводящих устройств на квадратный километр территории поселения); б) нормативы по защите территорий от затопления и подтопления (в метрах превышения бровки подсыпанной территории относительно уровня расчетного горизонта высоких вод); в) иные расчетные показатели в сфере инженерной подготовки и защиты территорий, предусмотренные в решении Правительства Челябинской области о подготовке региональных нормативов; 8) расчетные показатели в сфере охраны окружающей среды (атмосферы, водных объектов и почв): а) нормативы качества окружающей среды; б) нормативы допустимого воздействия на окружающую среду; в) иные расчетные показатели в сфере охраны окружающей среды, предусмотренные решениями Правительства Челябинской области о подготовке региональных нормативов. Расчетные показатели в сфере охраны окружающей среды, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 8 настоящей статьи, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды в соответствующих показателях. Статья 3. Организация подготовки региональных нормативов 1. Организацию подготовки региональных нормативов осуществляет орган исполнительной власти Челябинской области, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности. 2. Разработку региональных нормативов осуществляет организация, отвечающая установленным законодательством Российской Федерации требованиям к организациям, осуществляющим указанную деятельность, и имеющая опыт работы в данной сфере деятельности. 3. Основные требования к содержанию проекта нормативного правового акта Челябинской области в сфере градостроительного проектирования (региональных нормативов) содержатся в техническом задании на разработку региональных нормативов, в котором указываются основания, основные цели и задачи разработки документа, состав расчетных показателей, этапы и сроки их выполнения, организации, которым проект документа направляется на согласование. Форму технического задания на разработку региональных нормативов устанавливает орган исполнительной власти Челябинской области, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности. 4. К проекту нормативного правового акта Челябинской области об утверждении региональных нормативов прилагается пояснительная записка, которая содержит: 1) основания разработки региональных нормативов; 2) цели и задачи разработки региональных нормативов; 3) краткую характеристику основных положений региональных нормативов и указание на их соответствие современным социальным, природно-климатическим условиям и экономическим возможностям Челябинской области, а также законодательству Российской Федерации и Челябинской области. Статья 4. Порядок подготовки и утверждения региональных нормативов (В редакции Закона Челябинской области от 06.10.2009 г. N 474-ЗО) 1. Подготовка региональных нормативов осуществляется в следующей последовательности: 1) внесение заинтересованными лицами предложений о подготовке региональных нормативов в орган исполнительной власти Челябинской области, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности; 2) составление и утверждение плана разработки региональных нормативов органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности; 3) внесение органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности, предложения о подготовке региональных нормативов в Правительство Челябинской области; 4) принятие Правительством Челябинской области решения о подготовке региональных нормативов; 5) разработка и утверждение органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности, технического задания на разработку региональных нормативов, определение их состава (перечня расчетных показателей); 6) определение органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности, на основе конкурса организации - разработчика региональных нормативов, заключение государственного контракта на разработку региональных нормативов с победителем конкурса. Конкурс проводится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области; 7) разработка организацией - разработчиком региональных нормативов; 7-1) согласование организацией-разработчиком региональных нормативов, разработанных в соответствии с техническим заданием, с органами исполнительной власти Челябинской области, другими специализированными органами и организациями, заинтересованными в принятии указанных нормативов, государственными надзорными органами (далее - согласующие организации). Перечень согласующих организаций определяется органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности, в техническом задании в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области. Срок предоставления согласующими организациями заключений на проект региональных нормативов не может превышать тридцати календарных дней с даты направления указанного проекта на согласование. В случае непоступления в установленный срок заключений на проект региональных нормативов от согласующих организаций данный проект считается согласованным; (В редакции Закона Челябинской области от 06.10.2009 г. N 474-ЗО) 8) (Исключен - Закон Челябинской области от 06.10.2009 г. N 474-ЗО) 9) подготовка органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности, проектов нормативных правовых актов Правительства Челябинской области об утверждении региональных нормативов. 2. В предложении о подготовке региональных нормативов должны содержаться: 1) сведения о действующих региональных нормативах в данной сфере обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека; 2) описание задач, требующих комплексного решения, и результата, на достижение которого направлено принятие региональных нормативов; 3) сведения о расчетных показателях, которые предлагается включить в региональные нормативы; 4) предполагаемая стоимость работ по разработке региональных нормативов; 5) предложения об отмене действующих региональных нормативов или проекты нормативных правовых актов о внесении в них изменений. 3. (Исключен - Закон Челябинской области от 06.10.2009 г. N 474-ЗО) 4. Проект нормативного правового акта Правительства Челябинской области об утверждении региональных нормативов с пояснительной запиской вносится на утверждение в трех экземплярах, при этом с первым экземпляром представляются (В редакции Закона Челябинской области от 06.10.2009 г. N 474-ЗО): 1) копия технического задания; 2) перечень организаций, которым направлялся проект региональных нормативов на согласование с отметкой о получении заключения; (В редакции Закона Челябинской области от 06.10.2009 г. N 474-ЗО) 3) документы, подтверждающие согласование. (В редакции Закона Челябинской области от 06.10.2009 г. N 474-ЗО) 5. Региональные нормативы утверждаются постановлением Правительства Челябинской области, подлежат опубликованию в газете "Южноуральская панорама" и размещению в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в срок, не превышающий пяти дней со дня утверждения указанных нормативов, формируются в дела и подлежат учету в реестре нормативов градостроительного проектирования Челябинской области. (В редакции Закона Челябинской области от 04.07.2014 г. N 731-ЗО) 6. Реестр нормативов градостроительного проектирования Челябинской области ведется органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности, по установленной им форме. 7. Подготовка, согласование и принятие решений о внесении изменений в региональные нормативы осуществляются в порядке, предусмотренном настоящей статьей. Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Челябинской области П.И. Сумин N 17-ЗО от 27.04.06 г. 01.06.2006 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|