Расширенный поиск
Закон Челябинской области от 13.06.2006 № 28-ЗОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ (В редакции Законов Челябинской области от 09.09.2008 г. N 295-ЗО; от 11.11.2009 г. N 493-ЗО; от 10.06.2011 г. N 139-ЗО; от 12.09.2013 г. N 530-ЗО) Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются на неограниченный срок государственными полномочиями по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (далее - государственные полномочия). Статья 2. Правовые основы наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации "Об образовании", Уставом (Основным Законом) Челябинской области и настоящим Законом. Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий имеют право: 1) получать финансовые средства из областного бюджета, предназначенные для осуществления государственных полномочий; (В редакции Закона Челябинской области от 12.09.2013 г. N 530-ЗО) 2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 3) получать разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий; 5) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов Челябинской области (далее - государственные органы) об устранении нарушений настоящего Закона; 6) осуществлять иные права, необходимые для реализации государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области; 2) обеспечивать использование по целевому назначению финансовых средств, предназначенных для осуществления государственных полномочий; 3) исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий; 4) представлять в порядке и сроки, установленные Губернатором Челябинской области, отчеты об осуществлении государственных полномочий и целевом использовании финансовых средств, предоставленных в виде субвенций из областного бюджета; (В редакции Закона Челябинской области от 12.09.2013 г. N 530-ЗО) 5) представлять уполномоченным государственным органам документы, а также другую информацию об осуществлении государственных полномочий; 6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными государственными органами проверок выполнения государственных полномочий и ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления в части расходования выделенных для осуществления государственных полномочий финансовых средств; 7) устранять нарушения, выявленные при проведении контроля за осуществлением государственных полномочий, либо принимать меры к их предупреждению; 8) исполнять иные обязанности, необходимые для осуществления государственных полномочий. Статья 4. Права и обязанности уполномоченных государственных органов при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Уполномоченные государственные органы при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеют следующие права и обязанности: 1) содействовать органам местного самоуправления в осуществлении государственных полномочий путем: а) координации и методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления по вопросам организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении; б) изучения, обобщения, распространения опыта работы органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, обеспечения на территории Челябинской области единообразного его применения; в) внесения предложений органам местного самоуправления по вопросам эффективного осуществления государственных полномочий, в том числе по структуре и штатной численности органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия; г) предоставления органам местного самоуправления по их запросам необходимых материалов и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий; 2) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также целевое использование предоставленных на эти цели финансовых средств; 3) осуществлять финансовое обеспечение государственных полномочий; 4) осуществлять иные права и исполнять иные обязанности, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. Статья 5. Порядок предоставления финансовых средств для осуществления государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий обеспечивается за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета, создаваемого в составе областного бюджета. (В редакции Закона Челябинской области от 12.09.2013 г. N 530-ЗО) 2. Размер субвенций определяется на основании методики расчета нормативов для определения размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий (приложение). 3. Распределение субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, утверждается законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по каждому муниципальному району, городскому округу. (В редакции Законов Челябинской области от 09.09.2008 г. N 295-ЗО; от 11.11.2009 г. N 493-ЗО; от 10.06.2011 г. N 139-ЗО; от 12.09.2013 г. N 530-ЗО) Статья 6. Порядок осуществления контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Уполномоченные государственные органы осуществляют контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за целевым использованием предоставленных на эти цели финансовых средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области. 2. Уполномоченные государственные органы в пределах своей компетенции осуществляют контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий в следующих формах: 1) проведение комплексных, тематических проверок и принятие в ходе проверок необходимых мер по устранению выявленных нарушений либо их предупреждению; 2) проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления в части расходования выделенных для реализации государственных полномочий финансовых средств; 3) заслушивание отчетов должностных лиц местного самоуправления и органов местного самоуправления о результатах осуществления государственных полномочий; 4) истребование от должностных лиц местного самоуправления и органов местного самоуправления устных и письменных объяснений по поводу нарушения либо неисполнения настоящего Закона, а также другой информации для проведения проверок и ревизий; 5) выдача письменных предписаний об устранении выявленных нарушений настоящего Закона, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления; 6) отмена или приостановление действия муниципальных правовых актов, принятых по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, в случае их противоречия законодательству Российской Федерации и Челябинской области. Статья 7. Порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется законом Челябинской области. 2. Основаниями для принятия закона Челябинской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются: 1) изменение законодательства Российской Федерации, послужившего основанием для наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями; 2) ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий; 3) выявление фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона, в том числе нецелевого расходования предоставленных из областного бюджета финансовых средств; (В редакции Закона Челябинской области от 12.09.2013 г. N 530-ЗО) 4) принятие решения об осуществлении государственных полномочий органами государственной власти Челябинской области самостоятельно. 3. При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий оставшиеся неиспользованными финансовые средства возвращаются в областной бюджет на основании закона Челябинской области о прекращении осуществления государственных полномочий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области. (В редакции Закона Челябинской области от 12.09.2013 г. N 530-ЗО) Статья 8. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за ненадлежащее осуществление государственных полномочий. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года. Губернатор Челябинской области П.И. Сумин N 28-ЗО от 25.05.2006 г. 13.06.2006 Приложение к Закону Челябинской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации предоставления дошкольного и общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении" от 25.05. 2006 г. N 28-ЗО Методика расчета нормативов для определения размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Размер субвенции, предоставляемой местному бюджету (Si) на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий (далее - субвенция), рассчитывается исходя из нормативов расходов на одного обучающегося, воспитанника муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (далее - учреждение), на соответствующий финансовый год и численности обучающихся, воспитанников по данным государственной статистической отчетности по состоянию на 1 сентября предыдущего года по формуле: В Si = SUM ((R x h + R x h + R x h + 1 Д,В Дij 1,В 1ij 2,В 2ij + R x h ) x t x z / 12 + C + h x (Пит + М)), где: 3,В 3ij n i R , R , R , R - нормативы фонда оплаты труда по Д,В 1,В 2,В 3,В организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в учреждениях в расчете на одного обучающегося, воспитанника соответственно в дошкольных группах, классах (группах) первой, второй, третьей ступеней общего образования по каждому виду учреждения (санаторные школы-интернаты, санаторно- лесные школы) на соответствующий финансовый год, установленные пунктом 10 настоящей методики; h , h , h , h - численность обучающихся, воспитанников Дij 1ij 2ij 3ij учреждений по данным государственной статистической отчетности по состоянию на 1 сентября предыдущего года соответственно в дошкольных группах, классах (группах) первой, второй, третьей ступеней общего образования по каждому виду учреждений; h - численность обучающихся, воспитанников учреждений i по данным государственной статистической отчетности по состоянию на 1 сентября предыдущего года по каждому виду учреждений; t - коэффициент индексации тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки (далее - ЕТС) по оплате труда работников областных государственных учреждений, устанавливаемый уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области; C - расходы на обеспечение содержания учреждений всех видов; Пит - расходы на предоставление бесплатного питания; М - расходы на приобретение мягкого инвентаря; z - количество месяцев финансирования за счет средств n областного бюджета; 12 - число месяцев в году; В - вид учреждения. 2. Расходы на обеспечение содержания учреждений всех видов (C) рассчитываются по формуле: n C = SUM Р x К , где: 1 экр пред инд Р - расходы учреждения, предусмотренные уточненной экр пред бюджетной росписью предыдущего года в разрезе кодов экономической классификации расходов; К - коэффициент индексации в соответствии с прогнозом инд роста цен и тарифов в текущем году по отношению к предыдущему году в разрезе кодов экономической классификации расходов соответственно; n - количество статей расходов в разрезе экономической классификации расходов. Расходы на обеспечение содержания учреждений включают в себя: расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды; расходы на оплату услуг по организации питания; расходы на оплату коммунальных услуг; расходы на обновление и содержание основных фондов (приобретение оборудования, мебели, текущий и капитальный ремонт); расходы на транспортные услуги; иные расходы, в том числе расходы на медицинское обслуживание, за исключением расходов на оплату труда, предоставление бесплатного питания, приобретение мягкого инвентаря. 3. Обучающимся, воспитанникам учреждений предоставляется бесплатное питание (Пит) в соответствии с нормами обеспечения продуктами питания в учреждениях соответствующих видов согласно приложениям 1 - 3 к настоящей методике. Расходы на предоставление бесплатного питания рассчитываются по формуле: Пит = Н x К x Д, где: инд Н - стоимость набора продуктов питания в соответствии с нормами обеспечения продуктами питания в учреждениях соответствующих видов согласно приложениям 1 - 3 к настоящей методике; К - коэффициент индексации в соответствии с прогнозом инд роста цен и тарифов в текущем году по отношению к предыдущему году; Д - количество учебных дней в году по базисному учебному плану (далее - БУП) по соответствующим видам учреждений. 4. Расходы на приобретение мягкого инвентаря (М) в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторных школах-интернатах и санаторно-лесных школах при реализации дошкольного образования определяются в соответствии с нормами обеспечения мягким инвентарем согласно приложению 4 к настоящей методике. Расходы на приобретение мягкого инвентаря рассчитываются по формуле: М = Нм x К , где: инд Нм - стоимость набора мягкого инвентаря в соответствии с нормами обеспечения мягким инвентарем согласно приложению 4 к настоящей методике. 5. В нормативы фонда оплаты труда в расчете на одного обучающегося, воспитанника учреждения включаются текущие расходы на оплату труда (тарифная и надтарифная части заработной платы педагогических работников (учителей), руководящих работников, специалистов, учебно-вспомогательного персонала, технических исполнителей, рабочих учреждений, начисления на заработную плату). 6. Нормативы фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника учреждения определяются на основе следующих показателей: 1) количество ставок педагогических работников (учителей), руководящих работников, специалистов, учебно-вспомогательного персонала, технических исполнителей, рабочих на одного обучающегося, воспитанника в дошкольных группах, классах (группах) соответствующей ступени общего образования; 2) средний разряд оплаты труда по ЕТС для каждой должности по всем группам работников (для педагогических работников (учителей) - на основании тарификации за соответствующий учебный год, для других категорий работников - как средний разряд в диапазоне разрядов соответствующей должности); 3) количество обучающихся, воспитанников в классе (группе); 4) число педагогических часов по обязательной программе (БУП) при 6-дневной рабочей неделе. 7. В тарифный фонд оплаты труда включено повышение тарифных ставок (окладов) за работу в учреждениях в размере 20 процентов от тарифной ставки (оклада), доплаты за выполнение тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда в размере 12 процентов от тарифной ставки (оклада), расходы на повышение квалификации педагогических работников в размере 5 процентов от тарифной ставки (оклада). 8. Надтарифный фонд оплаты труда рассчитывается из расчета 25 процентов тарифного фонда оплаты труда по каждому учреждению. 9. Нормативы фонда оплаты труда в расчете на одного обучающегося, воспитанника в дошкольных группах, классах (группах) соответствующей ступени общего образования учреждения по каждому виду определяются по формуле: R = H + L , где: 1(2,3,д) 1(2,3) д(1,2,3) H - нормативы фонда оплаты труда педагогических 1(2,3) работников (учителей) в расчете на одного обучающегося, воспитанника в классах (группах) соответствующей ступени общего образования, которые определяются по формуле: H = N / n x m ) x (a + b + c )+ 1(2,3) 1(2,3) 1(2,3) 1(2,3) 1(2,3) + d + f + g + q) x l2, где: 1(2,3) N - количество педагогических часов по БУП по 1(2,3) соответствующей ступени общего образования; n - норма часов преподавательской работы за ставку 1(2,3) заработной платы (нормируемая часть преподавательской работы) педагогических работников (учителей) по соответствующей ступени общего образования; m - среднее количество детей в классе, группе; 1(2,3) a - ставка заработной платы педагогических работников (учителей) в месяц по ЕТС; b - повышение тарифных ставок (окладов) за работу в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в размере 20 процентов от тарифной ставки (оклада); c - доплаты за выполнение тяжелых работ, работ с 1(2,3) вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; d - расходы на повышение квалификации педагогических работников; f - надтарифный фонд оплаты труда; 1(2,3) g - сумма, эквивалентная районному коэффициенту; q - расходы на единый социальный налог; 12 - число месяцев в году; L - нормативы фонда оплаты труда руководящих д(1,2,3) работников, специалистов (за исключением учителей), учебно- вспомогательного персонала, технических исполнителей, рабочих в расчете на одного обучающегося, воспитанника в дошкольных группах, в классах (группах) соответствующей ступени общего образования, которые определяются по формуле: k k k k L = V x (a + b + c + д(1,2,3) д(1,2,3) д(1,2,3) д(1,2,3) д(1,2,3) k k + d + f + g + q) x 12, где: д(1,2,3) д(1,2,3) k V - количество ставок руководящих работников, д(1,2,3) специалистов (за исключением учителей), учебно-вспомогательного персонала, технических исполнителей, рабочих в расчете на одного обучающегося, воспитанника в дошкольных группах, в классах (группах) соответствующей ступени общего образования по группам работников; k a - ставка заработной платы руководящих работников, д(1,2,3) специалистов (за исключением учителей), учебно-вспомогательного персонала, технических исполнителей, рабочих в месяц по ЕТС; k b - повышение тарифных ставок (окладов) за работу в д(1,2,3) оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в размере 20 процентов от тарифных ставок (окладов); k с - доплаты за выполнение тяжелых работ, работ с д(1,2,3) вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда по каждой должности; k d - расходы на повышение квалификации педагогических д(1,2,3) работников; k f - надтарифный фонд оплаты труда; д(1,2,3) g - сумма, эквивалентная районному коэффициенту; q - расходы на единый социальный налог; 12 - число месяцев в году. 10. Предельные нормативы расходов в расчете на одного обучающегося, воспитанника в дошкольных группах, классах (группах) соответствующей ступени общего образования соответствующих видов учреждений отражены в таблицах 1, 2. Предельные нормативы фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторной школы-интерната в год Таблица 1 -------------------------------------T---------------------------¬ ¦ Ступени обучения ¦Предельные нормативы фонда ¦ ¦ ¦ оплаты труда на одного ¦ ¦ ¦обучающегося, воспитанника ¦ ¦ ¦ в год (рублей) ¦ ¦ ¦ (R ) ¦ ¦ ¦ Д(1,2,3),В ¦ +------------------------------------+---------------------------+ ¦Дошкольное образование ¦ 27700,8 (R ) ¦ ¦ ¦ Д,1 ¦ +------------------------------------+---------------------------+ ¦1-я ступень обучения (начальное ¦ 25532,4 (R ) ¦ ¦общее образование) ¦ 1,1 ¦ +------------------------------------+---------------------------+ ¦2-я ступень обучения (основное ¦ 39400,8 (R ) ¦ ¦общее образование) ¦ 2,1 ¦ +------------------------------------+---------------------------+ ¦3-я ступень обучения (среднее ¦ 36363,6 (R ) ¦ ¦(полное) общее образование) ¦ 3,1 ¦ L------------------------------------+---------------------------- Предельные нормативы фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторно-лесной школы в год Таблица 2 -----------------------------------T----------------------------¬ ¦ Ступени обучения ¦ Предельные нормативы фонда ¦ ¦ ¦ оплаты труда на одного ¦ ¦ ¦ обучающегося, воспитанника ¦ ¦ ¦ в год (рублей) ¦ ¦ ¦ (R ) ¦ ¦ ¦ Д(1,2,3),В ¦ +----------------------------------+----------------------------+ ¦1-я ступень обучения (начальное ¦ 33198,0 (R ) ¦ ¦общее образование) ¦ 1,2 ¦ +----------------------------------+----------------------------+ ¦2-я ступень обучения (основное ¦ 38683,2 (R ) ¦ ¦общее образование) ¦ 2,2 ¦ L----------------------------------+----------------------------- При определении предельных нормативов фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника на 2006 год коэффициенты индексации, указанные в пункте 1 настоящей методики, учтены в нормативах, указанных в таблицах 1, 2. На последующие годы к нормативам фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника применяются соответствующие коэффициенты индексации, указанные в пункте 1 настоящей методики. Приложение 1 к методике расчета нормативов для определения размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Нормы обеспечения продуктами питания обучающихся, воспитанников оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторных школ-интернатов в среднем на одного человека в сутки |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |N |Наименование |Единица |Объем | |п/п | |измерения |потребления (в | | | | |среднем на | | | | |одного человека| | | | |в сутки) | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |1 |Хлебные продукты (хлеб и макаронные изделия в |грамм |263,0 | | |пересчете на муку, крупы, бобовые) | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |2 |Картофель |грамм |323,3 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |3 |Овощи и бахчевые культуры |грамм |296,2 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |4 |Фрукты свежие |грамм |112,3 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |5 |Сахар и кондитерские изделия в пересчете на |грамм |65,5 | | |сахар | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |6 |Мясопродукты |грамм |78,1 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |7 |Рыбопродукты |грамм |30,7 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |8 |Молоко и молокопродукты в пересчете на молоко |грамм |809,9 | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |9 |Яйца |штук |0,5 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |10 |Масло растительное, маргарин и другие жиры |грамм |28,2 | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |11 |Прочие продукты (соль, чай, специи) |грамм |9,9 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| Примечание. Для организации питания обучающихся, воспитанников учреждений администрацией указанных учреждений может быть произведена замена отдельных продуктов питания в соответствии с таблицей замены продуктов по основным пищевым веществам, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Приложение 2 к методике расчета нормативов для определения размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Нормы обеспечения продуктами питания обучающихся, воспитанников оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторно-лесных школ в среднем на одного человека в сутки |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |N |Наименование |Единица |Объем | |п/п | |измерения |потребления (в | | | | |среднем на | | | | |одного человека| | | | |в сутки) | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |1 |Хлебные продукты (хлеб и макаронные изделия в |грамм |175,3 | | |пересчете на муку, крупы, бобовые) | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |2 |Картофель |грамм |215,5 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |3 |Овощи и бахчевые культуры |грамм |197,4 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |4 |Фрукты свежие |грамм |74,9 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |5 |Сахар и кондитерские изделия в пересчете на |грамм |43,7 | | |сахар | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |6 |Мясопродукты |грамм |52,1 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |7 |Рыбопродукты |грамм |20,5 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |8 |Молоко и молокопродукты в пересчете на молоко |грамм |539,9 | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |9 |Яйца |штук |0,3 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |10 |Масло растительное, маргарин и другие жиры |грамм |18,9 | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |11 |Прочие продукты (соль, чай, специи) |грамм |6,6 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| Примечание. Для организации питания обучающихся, воспитанников учреждений администрацией указанных учреждений может быть произведена замена отдельных продуктов питания в соответствии с таблицей замены продуктов по основным пищевым веществам, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Приложение 3 к методике расчета нормативов для определения размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Нормы обеспечения продуктами питания обучающихся, воспитанников оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторных школ-интернатов, санаторно-лесных школ при реализации дошкольного образования в среднем на одного человека в сутки |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |N |Наименование |Единица |Объем | |п/п | |измерения |потребления (в | | | | |среднем на | | | | |одного человека | | | | |в сутки) | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |1 |2 |3 |4 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |1 |Хлеб пшеничный |грамм |110 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |2 |Хлеб ржаной |грамм |60 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |3 |Мука пшеничная |грамм |25 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |4 |Мука картофельная |грамм |3 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |5 |Макаронные изделия, крупы, бобовые |грамм |45 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |6 |Картофель |грамм |220 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |7 |Овощи разные |грамм |250 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |8 |Фрукты свежие |грамм |60 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |9 |Фрукты сухие |грамм |10 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |10 |Кондитерские изделия |грамм |10 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |11 |Сахар |грамм |55 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |12 |Масло сливочное |грамм |23 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |13 |Масло растительное |грамм |9 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |14 |Яйца |штук |0,5 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |15 |Молоко |грамм |500 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |16 |Творог |грамм |40 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |17 |Мясо |грамм |100 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |18 |Рыба |грамм |50 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |19 |Сметана |грамм |15 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |20 |Сыр |грамм |5 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |21 |Чай |грамм |0,2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |22 |Кофе злаковый |грамм |2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |23 |Соль |грамм |5 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |24 |Дрожжи |грамм |1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| Примечание. Для организации питания обучающихся, воспитанников учреждений администрацией указанных учреждений может быть произведена замена отдельных продуктов питания в соответствии с таблицей замены продуктов по основным пищевым веществам, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Приложение 4 к методике расчета нормативов для определения размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Нормы обеспечения мягким инвентарем обучающихся, воспитанников оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторных школ-интернатов и санаторно-лесных школ при реализации дошкольного образования в среднем на одного человека в год |—————|————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————| |N |Наименование |Единица |Нормы обеспечения (в среднем | |п/п | |измерения |на одного человека в год) | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————| |1 |Постельное белье |комплект/лет |2/1 | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————| |2 |Подушка |штук/лет |1/5 | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————| |3 |Матрац |штук/лет |1/5 | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————| |4 |Одеяло |штук/лет |1/5 | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————| |5 |Покрывало |штук/лет |1/5 | |—————|————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|